0

​«Жёлтые дьяволы» не должны помешать лучшей команде СНГ: «Шахтёр» обязан пройти «Маккаби»

14 Декабря 2020, 18:41,

В понедельник прошла жеребьёвка 1/16 финала Лиги Европы. Одну из пар сформировали донецкий «Шахтёр» и «Маккаби» из Тель-Авива. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру» оценивает шансы украинской команды пробиться в следующую стадию второго по престижности клубного турнира континента.

Диву даёшься, как «Шахтёру» удаётся сохранять высокий уровень. Вроде бы и выступает команда не в родном городе, и уровень украинского футбола упал, и финансовое положение стало хуже, но именно «горняки» остаются лучшей командой на территории постсоветских стран. Во многом это определяет селекция – донецкий клуб то и дело находит талантливых бразильцев, а те, в свою очередь, охотно едут в стан «горняков», глядя на примеры Фернандиньо, Виллиана и других игроков, для которых «Шахтёр» стал трамплином в топ-клубы Европы.

В этом сезоне в группе Лиги чемпионов «Шахтёр» дважды с треском проиграл гладбахской «Боруссии» - 0:6 и 0:4 – но при этом украинцы дважды обыграли «Реал» и дважды сыграли по нулям с «Интером». С восемью очками команда Луиша Каштру заняла третье место и получила билет в Лигу Европы. При жеребьёвке 1/16 финала «горняки» оказались в числе сеяных, будучи третьей лучшей командой среди третьих мест Лиги чемпионов по очкам и мячам.

Попадание в число сеяных оградило «Шахтёр» от соперников вроде «Манчестер Юнайтед», «Тоттенхэма» и «Милана», но не обеспечивало лёгкого жребия. В списке несеяных были достаточно серьёзные коллективы вроде «Реала Сосьедад», «Ред Булл Зальцбурга», «Бенфики», «Лилля» и «Гранады». И всё же команде Луиша Каштру достался «Маккаби» из Тель-Авива.

В особенном представлении «Маккаби» не нуждается – это самая титулованная команда Израиля, чемпион двух последних лет. Звёзд в составе «жёлтых дьяволов», понятное дело, нет. Самым дорогим футболистом команды по оценкам transfermarkt является Йонатан Коэн – 2,4 миллиона евро. В общем состав «Маккаби» на сегодняшний день оценивается в 18,85 миллиона евро. Среди 32 участников плей-офф Лиги Европы более дешёвый состав имеют только два клуба – «Вольфсбергер» и «Мольде».

На групповом этапе Лиги Европы «Маккаби» достаточно уверенно занял второе место. Израильтяне в шести матчах набрали 11 очков, проиграв только один матч – в гостях у «Вильярреала». Кстати, европейский сезон команда из Тель-Авива начинала в Лиге чемпионов. «Маккаби» прошёл «Ригу» (2:0), «Судуву» (3:0) и брестское «Динамо» (1:0), но в раунде плей-офф уступил «Ред Булл Зальцбургу» (1:2, 1:3).

«Шахтёр» в Лиге Европы ставит перед собой максимальную задачу – выиграть турнир. Об этом сообщил генеральный директор клуба Сергей Палкин. Он же заявил, что если не проходить «Маккаби», то нет смысла ставить такие цели. «Шахтёр», конечно же, является безоговорочным фаворитом в этой дуэли. Украинцы значительно превосходят израильтян в классе и наверняка окажутся победителями. «Маккаби» постарается навязать борьбу, воспользовавшись игровым ритмом, ведь в Израиле зимнего межсезонья не будет. Однако если «жёлтые дьяволы» пройдут «Шахтёр», это будет огромная сенсация.


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко
Теги: Шахтёр Донецк, Маккаби Тель-Авив
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (24)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
15 Декабря 2020, 19:14

Честно сказать, боюсь представить, что будет. В этом розыгрыше от Шахтёра можно ожидать что угодно)
Апро заголовки: ЭТО ЕФ, ДАВНО ПОРА ПРИВЫКНУТЬ!

1
14 Декабря 2020, 19:54

Такие сердца у шахтеров шахтерский характер такой!

2
14 Декабря 2020, 19:38

Ну если Реал обыгрывали да и с Интером в ничейку играли ,то Маккаби обязаны с закрытыми глазами проходить))

3
14 Декабря 2020, 18:53

какое к желтому диаволу СНГ?

1
14 Декабря 2020, 19:37

Жёлтые дьяволы это Маккаби ,а команда Шахтёр из СНГ ,прочитай внимательней заголовок.)

2
15 Декабря 2020, 06:42

да, видно, шо ты унимательно читаешь еф-заголовки)
ишшо скажи, шо это команда из ДНР.

2
15 Декабря 2020, 12:52

ну значит ты тупое если не видишь очевидного ))СНГ подразумевается что Шахтёр это команда из страны бывшего СНГ ,вот почему так написали ,или Шахтёр по твоему где раньше был в Азии епть)))

2
15 Декабря 2020, 18:13

Моксим, значит ты тупойе, если не понимаешь, что в этом случае нужно писать только "бывший", безо всяких подразумеваний.
попроси автора поменять СНГ на СССР.
"шохтер жыш был в СССР".
а если шо, так поднапряги череп и подумай, действительно, почему бы и на Екатеринославскую губернию не поменять. по той же ущербной лохике
п.с. админцу шото не понравилось в моем первом комменте, поэтому пишу в самых нежных выражениях.

1
15 Декабря 2020, 20:16

поэтому я и сказал ,что ты тупое и надо разжёвывать тебе чтоб дошло до тебя ,как до жирафа смотрю ...)))) ,учи историю лучше патриот )))

1
15 Декабря 2020, 20:44

да, поэтому ты и сказал, что ты тупойе)
продолжай жевать учебник истории за 6-й класс, только не слишком громко чавкай страницами, Моксим

1
16 Декабря 2020, 12:53

что с тобой говорить если ты пробитое существо ,не мой уровень с такими как ты общаться неучами)))

0
16 Декабря 2020, 16:54

я не знаю, уместно ли в твоем случае вообще упоминать о каком-либо уровне. ибо глубокая горловка это несколько другое.
это точно никогда бывшим не будет)
а вот говорить со мной тебе и правда не нужно. говори с автором статьи и бей черепом шоб изменил сн-ГЕ на цэцэцэръ.
тока сначала учебником дочавкай (манеры жеш, йоптъ)

1
14 Декабря 2020, 22:50

Он это и имел ввиду. Какое еще СНГ?))

1
15 Декабря 2020, 12:52

я ответил твоему другану выше ,читай-ТЕ )))

1
15 Декабря 2020, 14:52

Гг))) так а че ж тогда не сказать, что команды Екатеринославской губернии есть сильнее всех команд Царской России?)))
Ведь как правильно подмечено Донбасс был не в Азии)))
Думай-ТЕ)))

1
15 Декабря 2020, 20:13

а что вы опровергаете что Донбасс не был в СНГ ? ,заголовок то об этом ,а Азия то для твоего другана ))

1
15 Декабря 2020, 21:22

Так и в СССР был, и в Екатеринославской губернии, и в каких-то там казачьих уездах. И самое главное слово-был.
И если быть буквоедом, то Донбасс в СНГ не был. Украина была.
Поэтому заголовок абсурдный.

1
16 Декабря 2020, 13:05

В заголовке не ведётся речь о губерниях ,там чётко написано про СНГ ,т.е страну Украина с которой играет клуб Шахтёр ,и с чего Донбасс не входил в СНГ ,если Донбасс это часть Украины?))

1
16 Декабря 2020, 13:09

Отвечал на другой комментарий, но суть не изменилась

Марченко Максим
16 Декабря 2020, 12:59

Комментарий был удален

1
16 Декабря 2020, 13:08

Смотри. Насколько я знаю Украина вышла из договора о СНГ еще несколько лет назад. Но имперские амбиции России позволяют ей говорить так как она считает нужным невзирая на международные договора и обязательства.
И она до сих пор считает Украину своей территорией. Следовательно и такой заголовок.
Поэтому если уж автор захотел вспомнить об СНГ, то должен был сделать уточнение перед этой аббревиатурой «пост» или «бывшего». Ведь как мы уже разобрались выше-Украина не состоит в этом союзе.

0
16 Декабря 2020, 13:20

Да,если смотреть по политическим моментам ,то много чего изменилось ,но РФ украину считает по прежнему той близкой страной с СНГ ,и то что украина в ШОС не участвует это всего лишь по политическим разногласиям ,я уверен если сменится власть на украине лояльную Москве ,то украина в ШОС вернётся .Ещё забыл добавит Евразийский экономический союз откуда вышла украина.)

1
31 Декабря 2020, 07:33

Бесполезно спорить с Украинскими патриотами, у них там другие понятия...

0
31 Декабря 2020, 15:02

Да я уже понял ,там пробитые наглухо ,кастрюля видать так мозг сдавила ,что соображать им затруднительно ))

Новости партнёров: