Лига Европы 2019-2020
9

Клопп - о финалах еврокубков в Баку и Киеве: "Это смешно, вряд ли российская команда когда-то сыграет в финале Лиги чемпионов"



Главный тренер "Ливерпуля" Юрген Клопп раскритиковал УЕФА за выбор городов для приёма финалов еврокубков.

"Поездка в Баку на финал Лиги Европы - это смешно. Я не знаю, что едят на завтрак ребята, которые приняли это решение. 

В прошлом году в финале Лиги чемпионов мы играли в Киеве. Это замечательный город, но вряд ли российская команда или команда из той части света когда-либо сыграет в финале Лиги чемпионов. 

Теперь "Арсеналу" и "Челси" придётся лететь в Баку. Лично я вообще не знаю, как туда добраться и есть ли туда вообще регулярные рейсы. Принимая решения о месте финальных игр, люди должны быть более разумными", - цитирует Клоппа Metro. 

Евро-Футбол.Ру
Алексей Антоненко
Теги: Челси, Ливерпуль, Арсенал Лондон, Юрген Клопп

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (116)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
3
13 Мая 2019, 08:39

Вот поверьте люди..!!! Когда Россия взялась провести Олимпиаду в Сочи , почти все страны участники , их официальные лица, некоторые спортсмены, блогеры , просто те кто иногда высказывают своё мнение в комментах и особенно СМИ...высказывали свои опасения - Справиться ли Россия с проведением Олимпиады ? А про чемпионат мира по Футболу вообще молчу! А Россия взяла и провела , лучшую до сих пор Олимпиаду и Чемпионат мира по Футболу. И мы все были этому рады!
А тут один матч и столько проблем надумали. Неужели кто-то реально сомневается что Азербайджан не сможет организовать один матч Финала Кубка УЕФА между двумя Английскими клубами?!
Решение принято, Финал пройдёт в Баку, куда Россиянам и ещё многим нашим соседям въезд без виз, цены умеренные , отсутствует языковой барьер,всегда можно найти знакомых у знакомых где можно остаться,все знают Русский язык, все Свои ребят!!!! Поддержите Баку , для Азербайджана это большое событие, не поддавайтесь мнению злых и завистливых...Поддержите и порадуйтесь за Баку, за Азербайджан, мы Вас поддерживали и поддерживаем Поверьте.

1
12 Мая 2019, 12:23

да уж современные "ЗМС", змс только по деньгам и самопиару, а не по игре, и вряд ли они соответствуют уровню средняков чемпион-шипа, а в стране из этого дерьма сделали нац.хероев, за какой хрен киндер-сюрпризу присвоили звание герой России? так эти такие-же дутые херои, это потому что власть принадлежит д.ЕР.ьму из газдерьма, вот они вешают цацки и присваивают звания как шуты при царе.

6
11 Мая 2019, 20:50

все правильно юрген сказал

3
11 Мая 2019, 22:56

ну да, как раз под стать твоим взглядам) тебе не за испанцев, а за немцев нужно топить, если брать твою ксенофобию.

5
11 Мая 2019, 23:05

так это ты ж за неманцев топишь
при чем тут ксенофобия
сколько на заливай нефтедолларами азиатчину - европой она никогда не станет
все эти баку, грозные, астана - тупо показуха, за ширмой которой сидит та же азиатчина что и раньше
культуру за деньги не купить

0
23 Мая 2019, 14:43

за ширмой сидит падишах))
который даёт народу хлеб и зрелище-почти как у северного соседа))
у них там свой культур-мультур и другой им тем более за деньги не нужен))

7
11 Мая 2019, 23:22

во-первых, азиатчина в Китае, Таиланде, но не в Закавказье, не путай белое с черным; во-вторых, Баку, Грозный по своей красоте дадут фору многим западным городам; в-третьих, культуру Запада им ,действительно, не купить, куда уж кавказцам до таких понятий как шведская семья, дома престарелых, платить в кафе только за себя, однополые браки, гей-парады и прочие прелести западной "культуры". только вот нужна ли Баку и всему постсоветскому пространству такая вот "культура" большой вопрос... одно дело-брать что-то прогрессивное, нужное, актуальное, но все подряд не надо заимствовать, пусть и Запад чему-то хорошему научится у Кавказа, России, СНГ, в целом...

2
11 Мая 2019, 17:51

вонючесть у клопа ещё та блевота немецкая

2
11 Мая 2019, 15:16

Врядь ли он знает,что аэропорт в Баку один из лучших в мире,и один из редких пятизвездных.Так же в Баку почище будет чем в Лондоне.Такое высокомерие злит.Никогда не говори-никогда.Что смешного он заметил,непонятно.Играли бы тогда между собой 4-5 страны,если так брезгуют.


6
11 Мая 2019, 13:52

Чего вы слюнобрызжите? Всё по делу. Для европейцев и американцев, мы - что-то типа собрания диких племён. Посему и боятся к нам ехать. Ничего удивительного или оскорбительного. Тренер переживает о безопасности команды. Или не должен?

0
22 Мая 2019, 09:13

вот что стоило доказывать о клоппе. истеричка надеюсь и в Мадриде этот фашист проиграет

6
11 Мая 2019, 14:36

Ну да, особенно после Мундиаля в России и проведенных в Баку Евровидения, Универсиады и Формулы 1 твои излишне актуальны.

1
11 Мая 2019, 15:02

Во-первых. слишком мало событий, дабы к нам успели привыкнуть и избавиться от годами сформированных стереотипов о наших постсоветских странах. Во-вторых, на все вышеперечисленные мероприятия ездят совершенно разные "болельщики". И, скорее всего, инфа от тётьки, побывавшей на Евровидении и ярого футбольного болелы будет, как минимум, отличаться, причём, думаю, в разы. Про Универсиаду вообще молчу)))

4
11 Мая 2019, 22:52

Неубедительные ты привел аргументы, даже не о чем дискутировать...

2
11 Мая 2019, 13:48

для чего он это сказал ну понятно далеко обычная немецкая мразота вот и всё!!!!!

1
11 Мая 2019, 11:28

Павлин, мля очкастый...клоп он и есть клоп...

6
11 Мая 2019, 10:52

Да подарить ему Атлас бывшего СССР, и все дела. Явно-же по географии двоечником был. До сих пор, поди, думает, что Россия включает в себя все бывшие 15 республик.
пыСы. Кстати, а если его Ливер выиграет ЛЧ (а может ведь и не выиграть :))) ), то на Суперкубок УЕФА надо будет ехать (на ишаках?)/лететь (на воздушном шаре?) аж в Стамбул. Что он тогда скажет, что тоже дырень мира?

4
11 Мая 2019, 10:50

Чёт Юрген фигню несет...

4
11 Мая 2019, 10:13

Ой дурак...
Арсенал и Челси, какбэ уже летали в Баку.
Да и Тоттенхем тоже.
Еще умиляют индивиды, сравнивающие Баку, с Зимбабве.

1
11 Мая 2019, 10:26

И сборная Англии летала. Да что уж там- все карты на стол- и сб Германии там была)))

3
11 Мая 2019, 10:42

Причем неоднократно) еще 10 лет назад немцы наведывались в солнечный Баку, играя в отборе на ЧМ-2010.

6
11 Мая 2019, 04:08

Лицемер, однозначно. Прекрасно знает технологию организации таких сложных турниров. Города на финалы определяются задолго до финалов, это связано с массой организаторских проблем. Организаторы прекрасно знают, где находятся эти города, есть ли там отели, летают ли туда самолёты. Кстати, и цены на билеты и в отелях контролируют организаторы турниров. Клопп не в первый раз так пренебрежительно отзывается о восточных странах. Впрочем, немец он и в Англии немец. Надеюсь, Ливер проиграет.

3
11 Мая 2019, 09:52

Баку один из самых красивых городов.. Разочарован я Клопом.. Болею за Ливерпуль только из-за игроков и за Салаха.

4
11 Мая 2019, 09:40

Гы-гы-гы. Видел я одно расследование, о киевском финале. И кто и как там цены контролировал. И как у гостей из цивилизованного мира глаза на лоб от цен и очень честных манипуляций с бронями отелей лезлиОо

5
11 Мая 2019, 09:09

И это при том, что главная звезда и ударная сила в команде-Мохамед Салах, сын Востока, плюс Мане, Шакири и др. Все правильно говоришь, Клопп лишнее ляпнул, показал свое брезгливое отношение к странам не Западной Европы.

4
11 Мая 2019, 07:58

поддерживаю

7
11 Мая 2019, 00:07

Такое интервью следовало бы расследовать
Не удивлюсь если этот лицемер завтра скажет что его не так поняли или еще в таком духе
Все что хотел написать про Баку, ниже уже написали
Что насчет России, Клопп уже как то отзывался о ней с негативной стороны.

5
11 Мая 2019, 12:10

Так-то всё правильно сказал. Зачем ездить по странам третьего мира?

4
11 Мая 2019, 00:00

Лицемерная сущность раскрыло свое лицо
Даже не удивлен что находятся те кто отмазывают его за такую дичь

10
10 Мая 2019, 23:44

Просто слов нету... Почитал комменты, уж не знаю то ли плакать, то ли смеяться... Сколько же здесь закомплексованных обиженных неадекватов!!!
Юрген в первую очередь думает о простых болельщиках, о том с какими трудностями они столкнутся! Причем на примере своего собственного опыта, финала ЛЧ в Киеве!
А тут все постсоветское пространство его уже чуть ли не в фашисты записала!
Вы, пишущие всякую ерунду и глупости, вы нормальные вообще???!!!
Хотя, впрочем так даже лучше...конкретно для Ливерпуля...всякого глорья понабежавшего за последние время поубавиться!
А ненавистники хоть найдут "причину" успокоить самих себя, и еще больше утвердиться в своей антипатии к Клоппу!

2
11 Мая 2019, 08:38

Ситуация с Киевом-это был форс мажор. И об этом все прекрасно все знают-турфирма захотела срубить бабла и отправила в Борисполь самолеты класса Е, которые аэропорт не может принять. А из Лондона в Баку три регулярных рейса в неделю. И плюс ко всему ведь болельщики полетят чартером. Вообще никаких проблем

4
11 Мая 2019, 11:42

3 регулярных в неделю сколько фанов перевезут? 300? 500? и фанам надо что, за неделю до матча бросать работу и на ишаках туда ехать? Или неделю там жить? Клопп прав, там ни слова о политике - только логистика... Бедная страна не может позволить себе достаточного объема регулярных турперевозок... и НИЧЕГО больше! Украина в этом чуть лучше, конечно.... Но какой нить заштатный Будапешт или Гетеборг имеет инфрастуктуру на порядок лучше и Киева и Баку!

0
12 Мая 2019, 05:58

Будапешт и Гетеборг заштатные города? Сразу видно, что ты там никогда не был! Будапешт один из красивейших и самых развитых городов мира! Одно из самых ярких, культурных, интересных и тусовочных мест Европы и мира! Гетеборг один из самых развитых городов планеты! В сравнении с ними все города постсоветского пространства являются заштатными!

3
11 Мая 2019, 16:57

Бедная страна проводит этап Формулы 1 на который съезжается народа куда больше чем на футбольный матч. И логистические задачи там куда серьезнее чем просто перевозка людей. И как то справляется. Задача провести футбольный матч намного проще чем чем гонка Ф1. Так что все твои измышления ограниченны твоими предрассудками и банальной неосведомленностью.

0
11 Мая 2019, 12:54

Мы обратно возвращаемся к тому,что все финалы нужно проводить в старой Европе. А то,что люди живут за чертой которая начинается от Львова-ну что ж, не повезло им... Судьбинушка такая.
А возвращаясь к рейсам-часть полетит регулярными(те кому делать нечего и хотят недельку полазить по Баку),а основная масса чартером

1
11 Мая 2019, 13:37

какие чартеры?)) кто их организует?)

0
11 Мая 2019, 14:10

Туристические фирмы само-собой

1
11 Мая 2019, 14:18

ну-ну))

2
11 Мая 2019, 13:21

Знаешь, я бы и не сказал, что люди в наших краях, стране в большинстве своем живут за чертой бедности. Нормально, в целом, мы живем, как те же современные европейцы. Сами себя любим иной раз недооценивать, а так в норме у нас жизнь, со своими плюсами и минусами.

3
12 Мая 2019, 06:01

Люди на постсоветском пространстве намного беднее живут европейцев, не говоря уже о социальной защищенности, которая в Европе на порядок выше чем на постсоветском пространстве.

0
22 Мая 2019, 12:28

это спорное утверждение...

0
12 Мая 2019, 10:29

Это тебе так кажется. Может быть, где-нибудь в Зимбабве или в Индии народ живет бедно, но у нас все в норме.

4
11 Мая 2019, 07:40

Ты прежде чем тут впрягаться за своего идола почитай и подумай сначала , он откровенную дичь несет .УЕФА дает возможность городу не из центра Европы провести финал . Для бритонцев что , проблема до Баку добраться ? Самому Клопу даже и думать и напрягаться не нужно , как он тут ноет , за него все решат другие . И где этот очкарик был со своим нытьем например , когда матчи ЧМ проводились в Саранске , Нижнем Новгороде , а на позапрошлом в Бразилии ? Или он туда каждый день летает ?

0
11 Мая 2019, 09:05

"ОН О ПРОСТОМ НАРОДЕ ДУМАЕТ!!!"... это сильно ))))
Не объясняй даже.

5
11 Мая 2019, 00:16

Скажи честно, тебя не смущает тот факт, что Клопп с пренебрежением отнесся к республикам СНГ? Ты считаешь нормальным то, что он не верит в успех наших команд и не знает, как можно долететь до Баку? Здесь проходят серьезные мероприятия, к примеру, Формула 1, матчи ЛЧ, а он так сказал, будто в какой-то Мухосранск надо лететь. В чвоеп интервью он показываеь свою необразованность и надменность, типа они там , на Западе, высшая раса, а Восточная и Южная Европа-второй сорт. Баку ничем не хуже многих западных городов и готов принять у себя финал ЛЕ. Слова Клопа отдают шовинизмом, будто финалы должны проходить только на Западе. Видите ли, им бедненьким на самолете долго придется лететь. А как мексиканцы прилетали в России или африканцы, забыл? От Англии до Азербайджана не так далеко лететь и рейсы в Баку с любой западной страны тоже явление распространенное. Так что нк оправдывай его, как там говорилось в фильме: " Ну все, влип очкарик ".

2
11 Мая 2019, 08:42

За Ф1 я и забыл...
А вот еще один пример. В США на предсезонное турне Ливерпулю лететь недалеко(11 часов полета),а вот в Баку из Лондона так это как на край света (5 часов)

2
11 Мая 2019, 09:33

Ну вот видишь, можем ведь нормально общаться, без лишних подколов) Может, нам есть смысл почаще в таком духе и дальше общаться? Насчет турне в США поддерживаю, звучит как нонсенс, а точнее попахивает предвзятостью Клоппа, будто Баку находится не в Закавказье, а в Антарктиде)

4
11 Мая 2019, 10:24

Борис, ну я же если и подкалываю тебя то не со зла))) А ты, если не поддерживают или не согласны с твоей точкой зрения, то сразу воспринимаешь всё в штыки.
Не может быть у людей общего ВСЁ. Я даже иногда сам с собой не согласен-что уж тогда говорить о других людях)))

2
11 Мая 2019, 10:31

Согласен, одинаково во всем мыслящих людей в природе быть не может, но в то же время, в процессе общения, можно спокойно, дипломатично, с обоюдным уважением общаться, невзирая на расхождения в симпатиях и предпочтениях.

0
Bub
11 Мая 2019, 01:23

"Здесь" а не "там"?
Батенька, так вы бакинец???

3
11 Мая 2019, 09:12

Не совсем, но живу довольно близко.


7
10 Мая 2019, 21:40

Не думал , что буду когда нибудь желать победы шпорам , тем более в финале , но теперь очень желаю . И в том числе победы МС в АПЛ .

3
11 Мая 2019, 08:02

поддерживаю

1
10 Мая 2019, 21:24

Да, неприятно слышать такое от одного из своих любимых тренеров и практически кумира. Хотя кто знает если бы я был бы немцем, а не москалём может и я бы думал как Клопп. А так, увы, очень жаль. За Россию он явно болеть не будет когда мы с европейцами будем играть, а жаль. Мы-то болеем и за Ливерпуль, и за Англию, и за Германию. Ну, насильно мил не будешь. Это безответная любовь из России к Клоппу и Ливерпулю.

5
10 Мая 2019, 21:15

Почему рос. клуб не может играть в финале ЛЧ. В свое время румынский и сербский команды выходили в финал и даже выиграли турнир.

2
11 Мая 2019, 17:07

в те времена было все по другому. бабло еще не захватило власть. не было такой безграничной миграции футболистов по всей Европе. многие сильные игроки из стран восточной европы играли на родине. Сейчас это нереально. Сильнейшие Лиги как пылесосом высасывают лучших игроков и тренеров из лиг послабее.

10
10 Мая 2019, 21:13

Перевод не совсем верный. Он говорил примерно следующее:
- Организаторы как-то странно все спланировали. В первую очередь его волнует очень плотный график: финал Лиги Чемпионов, финал Лиги Европы, матчи на Лиге Наций - все это очень плотно стоит в календаре и может помешать игрокам показать лучшую игру.
- Выбор Баку и Киева странный по той причине, что вряд ли команда из той части света (не из России, а вообще с востока Европы) дойдет до финала. Не "когда-то сыграет", а в этом сезоне - ведь он именно этот сезон имеет в виду, когда жалуется на расписание.
- Проблема с Киевом и Баку в том, что более всего вероятно, что в финалах будут играть команды из Западной Европы, а это значит, что нужно было подумать о том, куда им удобнее ехать. И выбрать что-то более "западное", чтобы было удобнее большему количеству болельщиков.
Его претензия не в том, что Киев и Баку это плохие или некрасивые города, а в том, что европейцам, чьи команды будут играть в финале, до них банально далеко и долго добираться. Ну это как к примеру было бы 90% вероятности, что в финале ЛЧ будут команды из Москвы и Киева, а финал постановили бы играть в Лондоне - это было бы максимально неудобно для болельщиков команд из России/Украины.
"Вряд ли российская команда когда-то сыграет в финале Лиги чемпионов" - такого Клопп не говорил! Он говорил о том, что в этом сезоне в финале вряд ли будет команда из "той части света".

3
10 Мая 2019, 23:04

"Last year we go to Kiev which is a wonderful city but that a Russian team, or one from that part of the world, will be involved is not really likely"
оригинал из Metro

4
10 Мая 2019, 20:24

Мне абсолютно по фигу что думают всякие клопы и гниды. А вот что мы развалили единое государство и стали униженными и беспомощными, бедными при невиданной в мировой практике роскоши элиты- вот это позор и повод для подобных насмешек.

0
12 Мая 2019, 06:04

Вали на политические помойки, тут тебе делать нечего!

0
12 Мая 2019, 11:08

Да! Это наша помойка, пусть идет на свою!

7
10 Мая 2019, 20:48

Иди на хер с политотой !

7
10 Мая 2019, 20:30

Пофигу что думают "какуюстранупросральцы"

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Прогнозы на футбольные матчи




Новости Партнёров.