Виллаш-Боаш: "Ни мы, ни "Торино" не удивили друг друга"

Главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш после победы в первом матче 1/8 финала Лиги Европы над "Торино" (2:0) в эфире телеканала "НТВ Плюс" заявил, что удаление в составе соперника не внесло больших коррективов в игру. Португальский специалист добавил, что действия итальянского клуба не стали для него сюрпризом.

 

– На сколько повлияло удаление в составе "Торино" на игру?

– С точки зрений игры в защите – повлияло не сильно. Соперник потерял игрока, который мог бы помочь в атаке. Вчера мы смотрели, как "ПСЖ" вдесятером играл в Лиге чемпионов. Еще один забитый гол был бы лучше для "Зенита". Хороший результат, но пока ничего не решено.

 

– Вентура смог чем-то удивить?

– Думаю, ни мы ни "Торино" не удивили друг друга. Все стараются изучить соперника. Мы знали, на что способен "Торино". Сложнее было взломать оборону итальянцев. В гостях мы должны быть аккуратнее.

👍 7
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

13 Марта
12 Марта
11 Марта
10 Марта
08 Марта
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (26) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
13 Марта 2015 в 10:58

Узнал недавно способ, как бросить курить за неделю, поначалу думал нереально, но с помощью этого средства навсегда забил о сигаретах. теперь советую всем. Здесь все грамотно расписано - http://dimanosov.blogspot.com

12 Марта 2015 в 23:21

Боаш молодчина! Видно, что изучал соперника.

12 Марта 2015 в 23:32

Сегодня действительно видна рука тренера. Только вот силенок не хватило на все 90 минут. Это тревожный звоночек, или поняли, что полдела сделали и стали доигрывать по счету.

12 Марта 2015 в 23:37

Суперная зина с вами явно не согласна ЗЕНИТ МОЛОДЦЫ!

12 Марта 2015 в 23:39

)))

13 Марта 2015 в 00:30

Интересно твое мнение.

Мое ты просчитал на 100%.От меня +.

Учитывая ,что противник был "заводского" уровня 3:0 был просто обязателен.

Рондон=0. Отстоял всю игру.Его необходимо было менять на Шейдаева еще в перерыве.

Халк ,как всегда (вторая игра с ПСВ была ,видимо, исключением подтверждающим правило: объяснить ему ,что футбол игра командная - невозможно.

Профессионализм АВБ по-прежнему под вопросом : лучшей за его год была игра ,когда его на скамейки не было.

13 Марта 2015 в 00:34

Как всегда, в который раз ты совершенно прав!!!

13 Марта 2015 в 00:40

+.спасибо.

12 Марта 2015 в 23:41

Я думаю, что больше боялись пропустить и всё испортить, получилось бы, забили ещё, но Торино очень не простые ребята, ведь забили оба гола с добиваний, с большого натиска.

В Италии тем не менее надо стараться забить..

12 Марта 2015 в 23:51

На ответную игру будет явно другая установка. Мне кажется тренер выстроит обороняющиеся редуты. Хотя играть с позиции силы на поле соперника никто и не будет.Да и торинцы вряд ли полетят вперед без оглядки. Все только начинается.

13 Марта 2015 в 01:12

Жаль забыл бинокль взять на стадион.

Не увидел:" Боаш молодчина! Видно, что изучал соперника."

И

"Халк ... отыграл в целом командно."

13 Марта 2015 в 12:27

"Команда заводского уровня" недавно обыграла Наполи..

Зенит мог раскрываться больше, больше подключать Кришито и Смольникова. Уверен, создали бы больше моментов, но при этом и получили бы сами. Ставка бала на предельную концентрацию и осторожность. По сути разыгрывали до верного, стараясь максимально сохранить баланс атаки и обороны, совершенно по другому чем с Уралом. В этом и вижу руку тренера.

Халк.. Были некоторые индивидуальные моменты, но не так много потерь, у того же Шатова вчера ошибок было куда больше.

13 Марта 2015 в 14:06

Иногда такое случается ,что заводская команда,а вчера по игре мы видели против Зенита,именно такую команду. Это было видно как по командным действиям, так и по многочисленным индивидуальным. Это было очень странно для итальянской команды , впрыгнувшей на 7 -е место в таблице , но это именно так. Вчера это был очень низкий уровень.

Тебе бы пресс-секретарем работать у АВБ. Ты так его защищаешь.

"..Баланс... концентрация..." ,как будто Спаллети заговорил.

Это была первая игра и ставка была на 3:0, ,а не на 0:0.

Такую игру Зенита мы видим уже год (кроме последней игры с ПСВ) и от нее веяло такой скукой. Все как всегда.

Рондон простоял.Его надо было менять уже в перерыве. Халк тянул. Данни опускался до уровня защитников.Да ,импровизация была ,игроки техничные и вся надежда на вдруг...

Только тренерской руки ,без бинокля, не было видно.

И это мнение очень многих.

Приведу примеры ,которые можно проверить ,а не высказывания на стадионе.

Сегодня ,когда пересматривал повтор, на 48-ой мин. ,даже Геша , верный пес и тот

воскликнул ,где же удары?!

А.Стрепетов накануне прямо заявил ,Зениту не хватает ударов.

А ведь оба гола были забиты после ударов.

И это скажет любой интересующийся футболом .Удары - основной способ взламывания обороны.

13 Марта 2015 в 14:26

Удары предполагают свободные зоны..

Окончательные выводы требуют ещё трёх, четырёх матчей..

13 Марта 2015 в 15:48

По второму вопросу абсолютно с тобой согласен.

Сразу после игры с ПСВ я сказал : следующий месяц покажет была ли такая игра случайностью.

По первому не согласен. Теория и практика таковы.

Штрафная - 14 м. 20 м не считается даже дальним ударом.

Это значит ,что за 10 метров до штрафной можно и нужно бить.

Это к тому же оказывает воздействие на защиту: она находится в большем напряжении ,т.к. удары надо накрывать И заставляет растягиваться защиту по вертикале,что в свою очередь открывает зоны для проникновения таких "живчиков" ,как Кержаков , Данни , Витцель.

13 Марта 2015 в 16:39

Не часто вижу голы с тридцати метров, как тактическая составляющая хорошо, но Боаш португалец, ему ближе раскатки мяча.

Как дальше пойдём в Европе, как сыграем с ЦСКА, после этого можно будет смело судить обо всём.

13 Марта 2015 в 17:35

1. Уточняю : За 10 м до штрафной в 14 м это 24 м.

2."...но Боаш португалец, ему ближе ..." Вот в этом наша беда . Его взяли не за спортивные успехи вне Португалии ,а за то ,что он португалец.

Его успехи вне Португалии равны 0,хотя его учителем был Бобби Робсон.

Он же учитель Моуриньо. Какие разные ученики?!!!

3. Принцип растягивания обороны всеобщий ( как и принцип относительности , шутка)

Оборона растягивается по 2-ум осям ,а именно по горизонтали и по вертикали и в 2 -х направлениях ,т.е. в 4 разные "стороны". Это основа основ.

Но методы "растягивания " по горизонтали ,что хорошо известно, использование краев, а методы растягивания по вертикали ,что болельщикам известно меньше ,

это удары и проникновения "живчиков" .

4. К сожалению ,хотя и надеюсь на лучшее, я свою оценку : "доработает только до 31 декабря" сделал уже в середине августа.

Вторая игра с ПСВ породила надежды ,но... Наивно ,конечно полагать ,что лучшей игре Зенита,мы обязаны отсутствию АВБ на скамейке.

Но если вспомнить,как заиграл Зенит при Семаке,который не провел вообще не одного сбора ,ни летнего,ни зимнего.

Извини за повторы ,но не могу не сказать:

Зениту нужна модель Баварии.

13 Марта 2015 в 20:43

Б..ять да какие нули? Извини..

Порту один из ярчайших триумфаторов Лиги Европы за последние годы. ПСВ сыграли с Зенитом в открытый футбол, вот и причина яркой красивой игры. Ещё в открытый футбол с нами сыграл Краснодар, результат известен.

Я считаю, что вариативность в атаке Зенита гораздо выше, чем у Зенит Адвоката, вот там я уже не мог смотреть на одни и те же манёвры, подойти к штрафной а там что придумать, в результате скатились до пятого и третьего места. Потом пришёл Спалетти, тактический грамотный тренер, умеющий играть не только позиционно, но и на контратаках, там упомянутая тобой вертикализация игры бал очень приличной за счёт позиционных перемещений.

Сейчас мы играем по испански, контролируем мяч, по возможности выдёргиваем соперника и наказываем, когда получается.

Факт в том, что ты не любишь АВБ и не любишь за то, в первую очередь, что сейчас происходит с Кержаковым, Аршавиным. С другой стороны, почему у Тимощука, не менее заслуженного игрока Зенита, капитана четырёх побед, нет проблем с тренером, а у них есть. Почему Ломбертсу ничего не мешает? Ему не помешал Халк, Витсель, а Денисову помешал? Менталитет, мнение, что ты на особой роли в клубе, вот в чём причины всех бед.

Если Мюллер в Баварии снизит требования к себе, его выгонят поганой метлой и купят на его место легионера и в ус не дунут, если он играет в основе, то только по спортивным критериям..

13 Марта 2015 в 21:44

.Пожалуйста читай внимательно ,что бы наш диалог был конструктивным.

2."Его успехи вне Португалии " Вне Вне Вне

4. Я вообще его не с кем не сравнивал. Я смотрю,меняется ли игра в лучшую сторону,с точки зрения общеизвестных критериев.Игра Зенита ,без учета второй игры с ПСВ, это то ,что Лобановский называл эксплуатацией игроков.

Ты был хотя бы раз на футболе в Испании?

5. Мы уже как-то договаривались не переходить на личности друг друга.

Это возможно только в личной переписке. Не занимайся моим психоанализом.

К оценке АВБ это не имеет никакого отношения. Только футбол,как игра.А игра не улучшается. Это видят все специалисты. За что они не любят АВБ?

6. Про Игоря мы уже все выяснили. Всем давно все ясно.Не надо повторятся ,что бы не создавалось впечатления ,что мы толчем воду.

Уже все всем рассказали Быстров , Непомнящий и некоторые другие И тот факт ,что летом его очень хотели вернуть ,но динамо отказало,говорит о том ,что перед клубом никакой его вины нет и никакой обиды на него в Клубе нет.

И не надо к этому возвращаться. Зачем провоцировать меня на твой психоанализ. А я очень опытный в этом деле. Просто я люблю болельщиков и истину ,поэтому повторил про Игоря специально еще раз.

7.Это не имеет никакого отношения к оценки игры Зенита. Однако отвечу.

Ни ты , ни я не в команде. Я не повторяю то ,что мне сказали и что мне стало известно доверительно , если не знаю сам точно на 100%.

Про Баварию точно известно лишь что Гвардиолу "поправили" боссы Баварии,когда конфликт только намечался (вот что значит профессионализм руководства) и контракт с ним не будет продлен.

И точно известно ,что из Челси АВБ был уволен после конфликта с ветеранами.

Твои догадки про Мюллера не имеют никакого основания . Пожалуйста только проверенные факты.

8. Я бывал в Германии десятки раз.Сбился со счета сколько раз бывал в Италии

(6-8 раз в год почти 15 лет) и могу точно сказать ,что прав Великий историк профессор Гумилев ( сын поэтов). Реформация церкви за несколько столетий произвела колоссальный эффект. Средиземноморские народы остались по своему менталитету ...( не знаю как правильно выразиться)..."базарными".

Если бы Руководство Клуба учитывало такие нюансы ,это был бы высший пилотаж.

Однако объединение болельщиков Ландскрона в своем прошлогоднем манифесте может быть интуитивно , базировалось ,не ссылаясь, на этой специфической особенности.

Предлагаю в дальнейшем концентрироваться на обсуждаемой теме и попосту не отвлекаться.

Спасибо.

13 Марта 2015 в 22:32

Да, извини, померещилось, вне Португалии, конечно. Работа в Англии отдельная тема,я не верю в успехи тренеров там с испанской концепцией игры, перепасовочки и прочее обречены там на провал, сугубо моё мнение. Вот если бы Боаш поработал в Барселоне, это было бы нагляднее.

На личности я не переходил, твоего возраста, семейного положения и прочего не касался.

Психоанализом "грязного типа" не занимался, в остальном это неизбежно, живые люди как никак, да и как человек, прочитавший в своё время всего Достоевского, Толстого, Шекспира, Мисиму не предсталяю как можно мыслить не беря в расчёт личности..

Испанские команды я видел на Петровском и по телевизору соответственно.

НЕ все специалисты считают АВБ плохим тренером.

Спасибо за поправки.

14 Марта 2015 в 00:17

у нас футбольный сайт ,а не литературный кружок.И мы ,к счастью ,не Карамазовы. И ты ,делая оценку личности по футбольным коментам допускаешь серьезные методические ошибки. Нас интересует только оценка футбола.

Только о деле. Это правило глобальных ,не дружеских и не семейных, отношений.

В Европе и Америке это вызовет отторжение.Все сказанное надо понимать как есть формально. Не надо домысливать и выпячивать свою духовность. В непонимании этого кроются даже ошибки нашей дипломатии.

Все личное ,только в личной переписке.

9. Ты пытался объяснить мои оценки тренера АВБ и тем ,что происходит/не происходит в Клубе по отношению к игрокам.Это неправильный посыл.

10.Твой же пример ,с испанским тренером в Англии, подчеркивает приоритет ментальности и психологии (косвенно это отражено В Манифесте).Ведь по рейтинговым показателям испанский футбол не мало опережает английский.

Перешагнуть этот рубеж дано Величайшему Мауриньо ( его работа в Интере ,я вообще считаю величайшей без всякой иронии, и вспоминаю с восхищением) и подающему надежды на величайшего Гвардиоле. Только им покорялись границы цивилизационности.

11. Ты ходишь на стадион. Ты смотришь назавтра повторение игры? Я специально долго приучал себя сравнивать ( мнение большинства комментаторов меня вообще не интересует) , что бы ,например ,обсудить на равных с тем ,кто по каким-то причинам не ходит ,но настолько опытен и уважаем ,что меня интересует его мнение. Я специально не называю имен ,что бы не надувать щеки.

Оба зрелища почти несовместимы.

Поищи тех ,кто бывал в Испании на живом футболе. Тема: оценка игры Неймара по ТВ и в живую.

12. Нет испанской концепции игры. Все это выдумки комментаторов ,которые сидят

у ТВ экрана.

Есть возможности игроков и тренерское понимание ,как эти возможности использовать для Победы с учетом ментальности.

Многочисленные Тренерские успехи и неудачи тому подтверждение.

"... перепасовочки и прочее..." извини ,но это вульгарная оценка.

Величайший Мауриньо не играл выше класса С и то чуть -чуть, но умение понять игроков и убедить их (а не навязывать диктаторскими методами, что "дверь на базе должна открываться слева направо . И то я уверен,что Генич ? это выдумал).

Я продолжая оставаться материалистом и базируясь только на науке,повторю.

Практика критерий познания.

Ты и сам согласен ,сказав :"...Как дальше пойдём в Европе, как сыграем с ЦСКА"

Буду счастлив ошибиться. Калейдоскоп унижений двух последних лет утомил.

Это стольный Град

Это лучший Клуб

Дик тоже запрягал очень долго.Но были видны цели перестройки на футбольном поле.

А говорить в интервью ,что Рондон "...проделал большой объем работы ...", когда все на стадионе видели как он откровенно спал 85 мин. и получил наименьшую оценку в команде говорит о многом:

- собственной растерянности

- неуважении к болельщикам

- непонимании происходящего

- полной необъективности

- откровенной слабости

А ведь нам ,как я теперь понимаю прдажные, журналисты преподносили его как мастера точных выверенных геометрических атак.

Полнейшее несовпадение с ожиданиями только усиливают тревогу.

Пока подтверждается его тяга к конфликтам вот уже в 3-ем клубе ВНЕ Португалии.

До встречи на Петровском.

14 Марта 2015 в 13:52

Отлично! Во давай впредь никогда больше этого не касаться, не предполагать кто знает науку, кто не знает, кто предполагает, а кто судит, кто слишком молод или слишком стар, кто куда и сколько ездил и кто знает кого из известных личностей, только факты и собственные мысли по поводу ФУТБОЛА, все от этого только выиграют. Думаю, больше к этому возвращаться не стоит.

Объясняю, что имел в виду. Стилистика футбола, от неё никуда не денешься, бразильцы играют в один футбол, голландцы в другой. Есть тренеры как Анчелотти, способные поддерживать любой стиль, есть такие как Гвардиола, знающие только одну систему. Мне очень понравился стиль Спалетти, я полюбил итальянский футбол, я научился его понимать. Испанцы работают с мячом с детства, они делают это лучше, чем кто либо, поэтому неизбежно это накладывает отпечаток на их игровой стиль, у англичан футбол долгое время шёл бок о бок с регби, поэтому сила и скорость проявляются в их футболе больше, нежели у других.

Если мы заговорили о Моуриньо, ценю его как мотиватора, как оценщика игроков, как формирователя коллектива, но тактика его меня совершенно не вдохновляет, надеюсь, он никогда не будет тренировать Зенит.

Боаш похож на Гвардиолу в том плане, что у него только одно видение футбола и он будет его продвигать несмотря ни на что.

А это комбинации, больше работы с мячом, больше спонтанных решений, но не без тактической составляющей.

Вот, например, матч с Торино. Соперник плотно обороняется, закрывает зоны. Что делать? Быстрый перевод на фланг, Шатов ведёт мяч в штрафную, оттягивает на себя игроков, скидывает мяч Смольникову, удар, вратарь, добивание, гол. Разве это так примитивно? На мой взгляд, всё сделано правильно. Едем дальше. Мяч на фланге, Данни укрывает, простреливает в штрафную, защитник в панике выбивает, подбор, мяч тут же возвращается в штрафную, тут же Данни отдаёт Халку, Халк возвращает Данни, Данни снова возвращает Халку, удар, штанга, добивание гол. По не так красиво, умно, и очень продуманно.

И это всё испанский, португальский стиль. При Спалетти вся атака была бы иной, в касание, с быстрыми перемещениями без мяча, с минимумом обыгрышей в парах. Но для результат важно лишь только то насколько всё это отработано.

Если для Боаша не существует тактики, зачем же тогда он мучил бедных игроков Челси заставляя их часами просматривать матчи, за что они назвали его DVD.

Дай Боашу шанс)..

14 Марта 2015 в 15:06

"Боаш .... у него только одно видение футбола и он будет его продвигать несмотря ни на что."

Ну как ,через какую оптику , не пропустив ни одного матча на стадионе ,увидеть его "видение". "видение" или ви"дение (" - это знак ударения).

Нет ничего.Ставка на импровизацию классных игроков.

"А это комбинации, больше работы с мячом, больше спонтанных решений, но не без тактической составляющей." - все это импровизации на базе прежней обученности азам в ДСШ с 10% "тактической составляющей".

" всё сделано правильно." Да это все правильно ,но этому игроки обучены еще в школе. В детской школе этому учили еще 55 лет назад.Спроси любого бывшего футболиста перед следующей игрой. Они стоят около 17-го сектора.

Видимо в Челси он не понял куда попал ,и кто работал с клубом до него.

Стал им разжевывать прописные истины ,которые знает каждый занимающийся футболом у "правильного " тренера с 12-14 лет. Поэтому ему указали на дверь.

"Разве это так примитивно? " Ответ : это хрестомати́йно.

Конечно ,если в старте 7 латиносов ,они будут играть так ,что ты называешь "испанский, португальский стиль" даже вообще без тренера и его установок.

"Дай Боашу шанс" . Это делает Миллер. Но один ультиматум уже был. За не выход в ЛЧ. Миллер игру не понимает,на болельщиков ему наплевать .

Он подчиняется Отделу агитации и пропаганды. Трать ,покупай ,но Клуб "Народного достояния" Великой России должен быть в 1/2 ЛЧ или хотя бы в 1/4.

Сам он не знает ,как этого добиться ,в Клубе футбольных людей нет ,вот и мечутся раз в 1/2 года меняя спортивных директоров , то немец ,то португалец ,то еще какой-то черт.

Деньги на ветер! Всем шампанского !

Мы , жители Питера, доселе уважаемые во всей стране ,стали предметом "улыбок".

После скорой отставки Миллера ,вообще останемся у разбитого корыта.

14 Марта 2015 в 19:15

Без тренера и сами смогут это сказки. Вот ушёл из Барселоны Гвардиола и игра стала гораздо более блёклой, а у Баварии пошли передачи и контроль мяча. Ставка на импровизацию есть у любого тренера, не будет же коуч объяснять профессиональному игроку беги туда, потому туда, но общую картину формирует он и она не так ужасна, на мой взгляд. Данни говорил, что даже тактик Спалетти давал ему большую свободу, задание было стартовать слева, дальше импровизация. Конечно, Мигель, всё не рассказывал, наверняка были отработки разных выходов в атаку в разных ситуациях, я уверен и Боаш такую работу ведёт. Но давай, пожалуй, прервём наше рассуждение о Зенит до следующего матча.

Насчёт разбитого корыта. Ну, допустим, Газпром нас оставит и что? Будет спонсор уровня Лукойла, сильно мы не упадём. То, что приезжали и поиграли игрок уровня Халка, Витселя, Гарая всё равно несомненный плюс. Это уже история клуба.

Не думаю, что кто то сильно нас уважал, все обычно думают о себе, улыбки, пусть улыбаются, смех продлевает жизнь..

14 Марта 2015 в 20:05

Пример с Барселоной не корректен. У Барселоны есть тренер,из-за которого чуть не ушел и летом может быть уйдет Месси.Возможно без тренера она играла бы лучше.

Газпром нас не оставит. Но ГАГ,не болельщик и будет как в Локо, когда болельщика

сменил не болельщик Якунин и пустил все на самотек.

С Лукойлом ,который занят уже,Спартак на 7-ом месте, но для этого его молодежка была почти 10 лет на первом.

В любом городе достаточно было показать паспорт с пропиской и отдавали любую бронь. Проверено на себе.

"улыбки"= Зенит Питер стал именем нарицательным.

12 Марта 2015 в 23:06

главное победа , а не удивление !

Новости
25 Апреля
24 Апреля
20 Апреля
19 Апреля
Все новости
Рекомендуем