0

Мбаппе и Холанн: Почему топ-клубы не должны выбирать только одного из них

14 Января 2021, 13:48,


Килиан Мбаппе и Эрлинг Холанн активно фигурируют в трансферных слухах. Причём зачастую появляется информация, что тот или иной клуб выбирает кого-то одного из них. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру» удивляется такому подходу.

Килиан Мбаппе и Эрлинг Холанн – два форварда экстра-класса, которые в скором времени, видимо, сменят клуб. Француз хочет сменить «ПСЖ» на что-то более статусное. Всё же, выступая в Лиге 1, сложно выиграть «Золотой мяч», а у нападающего есть такие намерения. Что касается норвежца, то он защищает цвета дортмундской «Боруссии» – с ней не то что «Золотой мяч», но даже чемпионат Германии выиграть сложновато.

Слухов вокруг обоих много, но всё равно они сводятся к довольно ограниченному числу клубов. Просто позволить себе трансфер Мбаппе или Холанна могут всего несколько команд. Тем не менее, порой появляются новости о том, что якобы тот или иной клуб выбирает кого-то одного из них. Или ходят слухи, что кто-то постарается купить одного, а если не получится, то возьмёт другого. Это, честно говоря, удивляет. Хотя Мбаппе и Холанн – форварды, но стилистически они сильно отличаются и обладают разными сильными сторонами.

Возьмём, например, «Барселону», которая ищет нового форварда. В стан каталонцев сватают и француза, и норвежца, якобы «блауграна» хочет приобрести кого-то из них. Однако представить норвежца в «Барселоне» довольно сложно. Холанн – типичный страйкер, игрок штрафной и последнего касания. Конечно, норвежец может протащить мяч, но вот действовать в подыгрыше не совсем его. «Барселона» же исторически стилистически заточена под другой футбол. Даже приход Кумана не смог это пока изменить. И вот Мбаппе как раз каталонцам больше подходит.

А вот «Реалу» ударный форвард, кажется, в самый раз. Холанн выглядит довольно органичной заменой для Бензема, который в первую очередь нацелен на забитые мячи. В свою очередь Мбаппе в качестве наконечника не выглядит стопроцентно подходящей фигурой. С другой стороны, француз может стать партнёром для того же Бензема. Однако опять же странно, почему появляются разговоры, что «Реал» выбирает кого-то одного из них.

Как уже отмечалось выше, выбор между Мбаппе и Холанном может быть только в плане денег, купить обоих довольно сложно. Если рассматривать с этой стороны, то ситуация получается интересная. С одной стороны, Мбаппе выглядит более разносторонним футболистом, который готов подстраиваться под партнёров, внедряться в разные схемы. Пожалуй, он более способный, может создать гол абсолютно из ничего, но его главный козырь – это скорость, и когда она пропадёт, то нападающий резко сдаст.

Холанн же как раз более простой игрок с точки зрения функций. Хотя он тоже обладает высокой скоростью, кажется, когда она пропадёт, норвежец всё равно продолжит забивать. С другой стороны, такие страйкеры меньше подвластны возрасту и каким-то внешним факторам. Левандовски – яркий тому пример: поляк взрослеет, меняет клубы, партнёров, тренеров, а все равно забивает пачками. При этом, если соперник находит возможность не довести до него мяч, то и толку от него мало. Самостоятельно Левандовски гол не придумает.

На самом деле любопытно было бы посмотреть на связку Мбаппе – Холанн, которая может быть очень даже интересной. Так что любому клубу было бы куда логичнее не выбирать кого-то из них, а стремиться найти способы для покупки обоих.

Андрей Центров


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко
Теги: ПСЖ, Боруссия Дортмунд, Килиан Мбаппе, Эрлинг Холанн
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (28)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
15 Января 2021, 03:53

Обоим в лол-лиге делать нечего.

0
14 Января 2021, 20:11

Ну, товарищи. Значит, такие глыбы как Аспас, Адуриц, Коста и т.д не затерялись в Ла лиге, а Холанн типа не смог бы. Да ладно, такого "бей беги" бы с руками оторвали и Реал, и даже Барса (не говоря уж об Атлетико и др.) Впрочем, пусть идет в АПЛ, я не против)

0
14 Января 2021, 14:32

Отличная статья , полностью согласен с автором по характеристикам игроков , только я бы добавил что Мбаппе более важен для Реала нежели наконечник в виде норга , Мбаппе может заменить Модрича для организации атак , и сам что то сотворить , а Холанд это бей беги , конечно как замена Бензема можно рассматривать , но в подыгрыше он уступает Кариму , тот иногда выдает неплохо , хотя и редко , для ла лиги подходит лишь Мбаппе , Холанд не заиграет в ла лиге , я сомневаюсь в этом , по стилю игры он сейчас в очень хорошем месте , может ему было бы лучше через сезон другой перейти в апл , там таких любят

0
14 Января 2021, 20:01

Откуда такая безумная мысль: Мбаппе вместо Модрича?! Это всё равно что сравнивать танк и вертолет. Образно.
Мбаппе - это скорость, в то время, как Модрич - это мысль, идея, движение мяча!

0
14 Января 2021, 18:53

Я тут соглашусь и нет .То что Мбаппе больше подходит под ла лигу это даа,Холанн затеряется там не его чемпионат.А вот на счёт замены Модрича на Мбаппе ,сравнение совсем не уместно ,разные позиции на поле ,хорват играет в основном в центре, исполняя подносчика снарядов ,функции француза совсем другие

0
14 Января 2021, 18:56

уже отписал , почему Мбаппе может заменить Модрича , пока что я не вижу кто мог бы Модрича сменить , из тех кто не занят в других клубах . Мбаппе думаю справился бы

0
14 Января 2021, 19:02

видел ))но я ниже написал тоже ,что не подходит на роль Модрича ,он скорее всего вместо фланговых хавбеков бразильцев ,ну или Азара ))один )(рен у него не задалось ,да и Асенсио тож как то потерялся)

0
14 Января 2021, 19:13

вот!!! Азар подписывался как подающий снаряды , а не как чистый нап , в Реале их хватает , им только подать нужно , вывести ...

0
15 Января 2021, 11:29

Азара приглашали ,как заменителя Роналду ,и уж точно Рон раньше выполнял не такие функции как Модрич ,Азар игрок флангов со смещением в центр это в Реале так сейчас ,в Челси он по другому играл ,часто из глубины атаковал через стеночку и зачастую через центр прорывался ,может поэтому он ща и не заиграл в Реале ,не нашли ему правильную позицию.

1
15 Января 2021, 23:35

Вот и я говорю... Азар это не Рон , поэтому и не пошла у него игра в Реале , а играй он оттянутого как в Челси , и найди ему применение ЗЗ который тоже далеко не стратег , а если Мбаппе придет то будут просто на него набрасывать мячи , этло если ЗЗ будет у руля , и опять будет жопа ... в ПСЖ его так же использовали не по назначению , только там исполнителей полно , коуча только не было Эмери что создал , да не дали разогнаться , а потом затупили совсем , Почетино посмотрим что сделает , он мне кажется оттянет Неймара

0
16 Января 2021, 11:51

Всё верно сказано,но мы же говорили изначально о том какая позиция у Мбаппе сравнивая его с Модричем почему-то)) ,а ушли в дебри )) В общем каждый тренер видит игрока по разному в своей системе и что будет с Мбаппе одному Богу известно)

0
16 Января 2021, 23:53

я и высказывал свое видение приглашения Мбаппе , как замену хотя бы частичную Модричу , больше я пока что не вижу кто бы мог потаскать мячик , Зидан конечно на этой позиции наверное хотел бы видеть Погба , если уйдет Модрич , а он уйдет , и уже сейчас он конечно не выдает то что нужно Реалу -- скрость и темп , и не он один если пасы дать быстро он может , то потащить мяч весь матч уже врят ли , парттнеры быстрые на его пасы как бы есть , даже Бензема еще может раза три за матч дернутся , но выкладывать на блюдечко таким напам как Бенз ВиНИ , Мариано , Азар , Родриго , номинально Иовович и еще дебилоид Бейл числится , из них забивал кроме Бенза нет , а нет потому что накрутить не могут ни один из них , а раз нет тех кто может накрутить , то нужен тот кто будет это делать , Вальверде иногда что то показывает , но Реалу нужно всегда здесь и сейчас ))

0
17 Января 2021, 14:31

Иовича уже списали ,в аренде в Айнтрахт отдали ),а если говорить на позицию Модрича ,то подошёл бы Папа Гомес и мяч умеет держать и распасовщик классный ,но года у него уже ) Мбаппе это краёк по флангам и забросы на него ,так что там др. кандидатуры которых он может сменить)

0
17 Января 2021, 23:40

я написал про напов Реала для того что бы показать тебе что никто из них не заиграл , Бенз лишь на своем уровне , все остальные не ко двору , ято Иовлвич в Айнтрахт отправлен я конечно знаю

0
18 Января 2021, 11:00

Да там целый ряд футболистов не соответствуют Реалу ,поэтому и трудно назвать на нынешний момент его королевским клубом ).А многие попросту сдали в своей игре ,такие как Кросс ,Иско да Рамос уже не тот .

0
14 Января 2021, 20:02

Кого в Реале хватает? Из чистых нападающих там один Бензема который год отдувается.

1
14 Января 2021, 18:26

Че ты мелешь, Мбаппе как замена МОДРИЧУ?

2
14 Января 2021, 16:23

Модрича заменить? Это как же игрок нападения заменит цпз? Он скорее восполнит потерю Рона.

0
14 Января 2021, 18:44

Мбаппе универсальный , он может играть под нападающими , Рон такой же как Левандовский , Бензема , Ибра тот же Холанд , это те кто зависит от других игроков , а Мбаппе может легко играть под напами , техника , скорость , дриблинг , импровизация все это у него есть .

0
14 Января 2021, 18:57

Да нет же ,Мбаппе надо ставить либо на фланги в прорывы ,либо центр форвардом ,куда реже его использовали ,а вот как распасовщик он не тянет .

1
14 Января 2021, 18:55

Мбаппе как раз по стилю Рон или Месси больше подходит. Смещение с флангов в центр в нападении. Модрич дирижёр распасовщик именно такие игроки и снабжают мячами партнёров. На замену Модричу я думаю предпологался Мартин Эдегор в Реале

0
14 Января 2021, 19:12

Эдегор предполагался да не пошло ... Мбаппе схож с Месси , но не с Роном , Азар должен был таскать мячик , помогая Модричу , да не смог , вот на эту позицию можно пробовать Мбапе , напов в Реале как грязи , им только мячи подавать некому

0
14 Января 2021, 19:36

Согласен напов много. Но это не значит что нужно брать очередного напа и заигрывать на позиции цпз) Рон в бытность своей молодости как раз играл на правом фланге со смещением в центр. Он и сейчас часто играет по всему фронту атаки

0
14 Января 2021, 20:47

Рон это не Мбаппе , я уже писал кто с ним схож , вспомни как ошибочно изначально использовали Марадону , ставя его на острие атаки , а заблистал он лишь тогда когда его оттянули , Реал сейчас плохо играет потому что нет того кто может потаскать мячик , как это делал тот же Зидан , Рауль , Фигу , Модрич один не справляется уже , возраст я думаю , иногда выдает , но скорость уже не та .

0
14 Января 2021, 21:00

Из Псж тогда уж для замены Модрича идеально подойдёт Веррати. Он сможет как и нынешняя десятка Реала задавать ритм и мысль игре. Мбаппе может обыграть одного двух и даже трех соперников но он очень зависим как раз от таких игроков как Вератти Модрич или например Де Брейне

0
14 Января 2021, 21:07

Верратти хорош в ПСЖ а как бы было в ЛА лиге?? , а где набратся таких как Молрич и Де Брейне ... печалька .

0
14 Января 2021, 20:55

Зидан схож чем то с Модричем и то с натяжкой. Ну а уж Рауль и фигу вообще другого амплуа игроки. Посмотри как играл Рон в МЮ и Реале года до 2012 примерно. Он и по флангам играл и в оттяжке а на острие играл как раз Бенз или в свое время Игу Мората и тд. Рон в последние года 4 играет цн и то часто оттягивается.

0
14 Января 2021, 21:03

то как играет и на какой позиции игрок наверное зависит от тренера , я раньше например Кейна считал ярким бей -беги , а пришел Маур и Кейн заиграл по новому , разгоняет атаку , даже мне сейчас нравится как он играет . Поживем увидим . Но Мбаппе ставить лишь в атаку слишком расточительно , особенно в Реале , сразу потяряются другие . И будет он не к селу ни к городу , тем более с Зиданом . У него ВООБЩЕ никто не заиграл .

Новости партнёров: