8

«Зенит» без шансов разбит в Италии, концовку матча «Лацио» доиграл резервом

25 Ноября 2020, 00:52,


В рамках группового этапа Лиги чемпионов питерский «Зенит» гостил у римского «Лацио».

Протокол игры  
(1:0) Иммобиле Чиро 3'    
(2:0) Пароло Марко 22'    
    25' Дзюба Артём (2:1)
(3:1) Иммобиле Чиро 55'    
24 ноября. Стадион "Олимпийский (Рим)" (Рим).

 

Никак не может сыграть против российской команды лучший футболист Сербии - Сергей Милинкович-Савич. Полузащитник подхватил коронавирус в расположении национальной сборной перед игрой против России, и не восстановился к «Зениту», с которым его «Лацио» предстоял «зеркальный» матч Лиги чемпионов. Но есть и хорошие новости для «орлов» - в строю лучший бомбардир команды Чиро Иммобиле, в эти выходные принесший «Лацио» победу над «Кротоне».

С победами у «Зенита» и «Лацио» вообще тяжело, по большей части ничейные результаты. Питерцы в Грозном сыграли 2:2, а римляне за ноябрь победили всего два раза - в прошлую субботу и первого числа. Победа в Лиге чемпионов у «орлов» одна и две ничьи, после третьего тура на первое место выбралась «Боруссия» Дортмунд, которую «орлы» обыграли на старте. «Зенит», как мы помним, последний в группе.

Embed from Getty Images

Положение питерцев усугубилось на третьей минуте матча. Чиро Иммобиле в метре от дуги штрафной площади развернулся, огляделся и без помех пробил, по сумасшедшей траектории отправив мяч в угол ворот – 1:0. «Лацио» хватки не ослабил. Луис Альберто примерно с той же позиции пробил с отскоком от газона – Михаил Кержаков выручил. Но следующий удар вновь оказался бильярдной точности. Корреа протащил мяч, уткнулся в защитников и откинул на Пароло, а Марко метров с 30 упаковал сферу точно в «шестёрку».

Хотелось уже выключить телевизор и уйти спасть, но Дзюба возродил интригу. Артём не лучшим образом принял длинный заброс Ракицкого, но никто почему-то не стал атаковать его. И вторым касание форвард «Зенита» пробил аккурат под штангу – 2:1. Но этот момент был лишь вспышкой. «Лацио» продолжил давить и унижать, до конца тайма загубив два стопроцентных момента. Точнее, спас Михаил Кержаков. Сначала голкипер не позволил отличиться Луису Альберто, которого вывел на рандеву Корреа, а затем Кержаков парировал мощнейший удар Лаццари в упор.

Embed from Getty Images

На старте второго тайма Чиро Иммобиле снова забил. Открылся под пас Лаццари, мяч укрыл и попал под фол Барриоса, заработав пенальти. Сам заработал – сам реализовал мощным ударом в угол. После третьего гола «Лацио» играть бросил. Только Симоне Индзаги баловался заменами, выпуская новичков и дублёров. Такие перестановки, показывающие полную уверенность в результате. Спасибо «Лацио», что не стали добивать «Зенит». Правда, питерцы тоже ничего не показали. Не помогло даже ослабление состава соперника.

Очень спокойно завершился матч, который походил в тот момент на тренировку. «Зенит» остался на последней строчке с одним баллом, а российские клубы продолжили ужасную серию в еврокубках этого сезона – 14 матчей без побед.


Евро-Футбол.Ру Иван_Терентьев
Теги: Зенит, Лацио
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (78)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
6
25 Ноября 2020, 10:50
Зенит - это инородное тело во вселенной Лиги Чемпионов. Более неготовой команды, да ещё и из 1 корзины даже представить не возможно. Более бездарным был только Спартак, когда получил свои незабываемые 1-18.
0
25 Ноября 2020, 11:04

ишак сразу продемонстрировал свою тупость, вспомнив о Спартаке.
Понятно, про дно в ЛЕ коней в прошлом сезоне трудно вспоминать (тот же Лудогорец), да и Фейонорд недавно знатно потоптался на команде гондонов)))

2
25 Ноября 2020, 10:22

Никто больше мне не докажет что Барриос чего то стоит))

2
25 Ноября 2020, 11:54

50 тыс. деревянных. Как Сутормин)

1
25 Ноября 2020, 11:05

включи матч тв там тебе расскажут, что Семак топ тренер, а Барриосом интересуется Бавария)))

2
25 Ноября 2020, 10:37

Даа, это не Химки обыгрывать... Акции Барриоса вчера сурьёзно рухнули и думаю не только в моих глазах

1
25 Ноября 2020, 12:03

Мой курс стабилен)

3
25 Ноября 2020, 09:29

Команду рукоблуда и Семака отпинали в лучших традициях серии А!
Но шанс на ЛЕ остался, благодаря ничейки с резервным составом Лацио!
Пора Вилкова вызывать, чтобы прорваться в ЛЕ, без него никак, рукоблуд не вытягивает без него никак и тактика великого Семака не работает в ЛЧ)))

2
25 Ноября 2020, 10:21

Да такой же ты рукоблуд, только твое видео как и мое не стоило бы и гроша))

1
25 Ноября 2020, 11:03

но его видео в итоге тоже ничего не стоит)
может, конечно, ты прикупил его себе в коллекцию)))
А по факту дебютант ЛЧ отымел вашу Зину и даже не заметил)))
Скрипи зубами дальше)))

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
2
25 Ноября 2020, 08:45

ай.. ожидаемый и в какой-то степени желанный резалт.. ))) главное у шпартачей очко начинаец жим-жимкать что зенит в весну выйдет без обузы в виде еврокубков.. а какой смысл выходить из группы когда легче побороца в чемпе и выйдя напрямую в группу еще раз получить мешок бабла.. и так кажный год.. чё.. )))

0
25 Ноября 2020, 10:07

Так в этом и смысл ЛЧ, не?!

1
25 Ноября 2020, 08:21

Всех поклонников сериАла, с победой!!!
P.S. Зеня... Ожидаемо.

1
25 Ноября 2020, 09:29

Чиро вчера положил красиво)

3
25 Ноября 2020, 07:46

Какая группа еще нужна,чтобы хотя бы бороться?
Личные поздравления брату-близнецу Боруха не густе и остальным его клонам.

2
25 Ноября 2020, 09:30

они пока празднуют боярышником очередной успех))
Без Вилкова никак, ну не получается)

4
25 Ноября 2020, 05:28
Какими позорными инвалидами вечно были, такими и остались. Зачем русским футбол?? На эти деньги соберите своих стариков с помоек и прокормить их. Играйте лучше в лапту или городки, дёшево и полезно.
4
25 Ноября 2020, 09:30

Не, от футбола совсем отказываться не нужно . Зарплату футболерам- чуть выше средней по региону, ну и плюс бонусы по результатам для стимула. Кому из местных не понравится - вперед покорять европу , леги второсортные меньше сюда будут переть - и хрен с ними. Внутри в чемпе для людей интерес останется, в европе один хрен сплошные позоры, несмотря на разбазаривание денег , так зачем платить больше. Меньше блата и коррупции, перспективы для простых детей. И сколько бабла высвободится для детского, юношеского и провинциального футбола.

1
25 Ноября 2020, 10:05

красиво, но несбыточно в реалиях расейской жизни, онож менталитета, и соответственно, расейского вороватого хвутбола.
P.S. Воры воруют у своих, на то они и воры...

1
25 Ноября 2020, 10:00

Теперь так не будет. Лимит породил эту гнилую систему, агенты рубят отличное бабло на поленьях, да и хозяева клубов в шоколаде, сидящие на бюджетных бабках))
Никому особо напрягаться не надо, а бабло само в карманы падает, а результат, да фиг с ним кинем пару сотен Егорову и Рабинеру они напишут, что нужно и как им тяжело и что у них игроки намного дешевле чем у европейских клубов.
Ведь неважно, что Лацио дебютант ЛЧ, это мелочи)))

3
25 Ноября 2020, 08:39

ай по поводу городков я уже немало так лет назад высказывал свои соображения.. при желании, при огромном бабле (а оно было и еще кой-у-кого есть) можно было б составить конкуренцию даже гольфу.. поля недорогие, возраст не помеха.. при популяризации и правильном вложении финансов, со стимуляцией можно будет горы свернуть.. рюхи из красного дерева или слоновой кости, биты, инкрустированные драг-камнями и обитые драг-металлами, мраморные города, своя линейка одежды от-кутюр.. а какое изящество в движениях.. топ-модели выстраивались бы в очередь для фотосессий.. и призовые фонды на разных уровнях.. а ведь достаточно было б всего одной коробки от какого-нить жуликоватого полкана и можно б было начинать разворачивать тему.. )))

1
25 Ноября 2020, 12:05

Ай, Нью-Васюки отдыхают! Но написано-то как по маслу. Сейчас переманим Абрамовича с загнивающего Запада-и понесется вперед к светлым перспективам исконно русский спорт. Все энти буржуины со своими мессями, роналдами и неймарами еще будут в Мега- Супер - Вселенскую городошную Лигу к нам проситься на постой, канючить, чтоб приняли. А мы им - фигу на всю морду, пока не заплатят мильярд и смиренно не покаются. Создадим свое Жыыы -14 или сколько там захотим. Пусть знают наших!

3
25 Ноября 2020, 04:29

Чего вы ещё хотели от российских клубов, по мне им сразу в пятером или шестером выступать в ЛЕ там могут реально зацепится за рейтинговые очки УЕФА...

1
25 Ноября 2020, 10:09

как цска?

3
25 Ноября 2020, 04:22

Подводим итог, РПЛ деградирует просто семимильными шагами, ранние позорные вылеты Ростова и Динамо уже не выглядят такими ранними и позорными. По результатам дальнейших игр рос.клубов в еврокубках можно делать вывод, уровень клубов из России очень низок и не соответствует европейскому уровню.

0
25 Ноября 2020, 10:11

А почему он должен соответствовать?!

0
25 Ноября 2020, 15:21

Потому что играют в нем

0
25 Ноября 2020, 19:08

По твоему и дебрецен условный должен быть на уровне атлетико? Что за бред?!

0
25 Ноября 2020, 19:55

Я разве сказал что Дебрецен должен быть на уровне Атлетико? Я говорю что такие клубы не соответствуют уровню лч

0
26 Ноября 2020, 16:16

Так а почему он должен соответствовать? Такие клубы как зенит и прочие ференцвароши играют в ЛЧ по регламенту, а не потому что соответствуют уровню. Непонимаю, почему от зенита например ждут каких то заоблачных высот. Но брюггам дома конечно проигрывать нельзя.

0
26 Ноября 2020, 17:33

Ты сам и ответил на свой вопрос. )

1
25 Ноября 2020, 14:06

Некоторое время назад в целом более-менее соответствовал. О чем свидетельствовали и куда более лучшие, чем сейчас, результаты в еврокубках. Сейчас - близится к днищу.

0
25 Ноября 2020, 15:07

Ну так это разовые выстреливания палки были. Почему это должно быть всегда то?!

4
25 Ноября 2020, 01:36

И куда ж пропал юзер с ником Кубань, с его откровениями, что наш чемпионат уж точно "лучше итальянского и реслтеров из АПЛ" Не стесняйся, гуру, выходи! Расскажи нам об этом заоблачном уровне РПЛ еще.

3
25 Ноября 2020, 01:33

Не, наши клубы тоже растут, как и зарубежные. Только они вверх, а мы - вниз.

1
25 Ноября 2020, 09:32

Коррупция и вытягивания помойки в чемпионы приводит к такому результату!
Там ВАР и судьи честно судят, а наш чемпион к этому ну никак не привык)

2
25 Ноября 2020, 12:10

Некоторым и вытягивания не помогут) Объективно, в предыдущие два сезона у чемпиона страны, каким бы он не был, и конкуренции не было от слова вообще. Я как-то уже писал, но повторюсь. Болею и действительно как следует переживаю за английские клубы еще с 90-х годов, к нашим же питаю в основном такой интерес как к экспонатам кунсткамеры и паноптикуму) Плюс имеется небольшая симпатия к Локомотиву. Но не более того.

1
25 Ноября 2020, 12:21

Может конкурентов и не было, но при этом судьи им еще ставили левые пенальти и засчитывали левые голы! Итог два раза обосрались в ЛЧ! Кто в футболе разбирается особо этому не удивился. Только болельщики зенита удивляются и на матч ТВ сборище баранов в изумление.
Хотя чего болелы зенита удивляются, когда у них шлюха и дрочер, да еще и воспитанник Спартака, который уходя обосрал клуб с ног до головы, капитан команды. Ну какие успехи в Европе могут быть у такого клуба с таким капитаном, который мать продаст свою за пару миллионов!?
Вон Чиро не ушел в АПЛ, хотя зп предлагали в два раза больше!!!
Вот поэтому Лацио вчера имела Зину как хотела!

1
25 Ноября 2020, 14:05

Ну, в 1/8 финала Зенит все же и при Дзюбе выходил. А выше для наших клубов - уже космос. Сейчас же абсолютно Все они сдали и очень сильно. А Чиро, при всем к нему уважении, все-таки не всегда таким "домоседом" был, поколесил и по Германии и Испании, где у него не получилось ничего. Може, потому и не стремится теперь из Италии.

0
25 Ноября 2020, 17:49

Так дело в том, что не погнался за баблом в Ньюкасл, где мог сидеть на лавке и рубить бабло в два раза больше. Рукоблуд бы помчался в припрыжку, только ему никто 8 млн не предлагает в год, так как больных в Европе нет, чтобы платить полену столько...
Только в его воспаленной фантазии Моуринью ему названивает))
1/8 была, но вспомни ту группу и кто играл тогда за немытых, Халк просто точно в голову попадал, но при этом скубил свою карьеру как футболиста в зените! Витсель отмылся в Китае и теперь играет в Дортмунде!
Зенит это кладбище для футболистов, а не трамплин куда - то.
Из конюшни, из Спартак, Локо леги все таки умудрялись перебираться в Европу и и играть в топ клубах.
А из бомжатника после поколения Аршавина выжженная земля, понтов дофига, а выхлоп нулевой!
Миранчук пошел с понижением зп в Аталанту и что из этого выйдет еще большой вопрос, но все равно молодец!

2
25 Ноября 2020, 10:14

Про "там честно судят" аж до слёз, чувак )))) фанаты ЮВЕ БАР РЕА МЮ ТОТ ЛИВ МС и прочие чуть под стол не упали.

0
25 Ноября 2020, 11:07

Ну а ты посмотри сколько голов тому же Юве отменили в этом сезоне в серии А!
Почти в каждом матче.
Ну а в ЛЧ судят всех одинаково!
Про другие чемпионаты не буду говорить, так как редко смотрю!

0
25 Ноября 2020, 13:37

не Юве отменили, а Морате )))

1
25 Ноября 2020, 17:51

ну он же в Юве.
У нас бы если болотным столько отменили бы, то уже судья бы работал далеко от футбола))

1
25 Ноября 2020, 01:32

Зачем Семака держать?
Чтобы выигрывать полудохлый чемпионат России?
С таким баблом,игроками,судьями стыдно не выигрывать Чемп
Семак как тренер не о чем
Но человек хороший

0
25 Ноября 2020, 01:24

Если Зенит хочет быть участником плей офф ЛЧ, то надо не тряпье покупать на распродаже, а дорогих высококлассных игроков! С таким жадным подходом как сейчас, всегда будет последнее место в группе ЛЧ! Продолжайте экономить и смешить Европу!

1
25 Ноября 2020, 10:13

1. Хорошие не поедут. Если есть выбор между Россией и ТОП-5 - выбор очевиден.
2. Есть лимит. 8 иностранцев, остальные наши. То есть, если иностранцы травмируются - только наши. "Дорогие и высококачественные" - это как раз скорее всего к иностранцам - вряд ли кто-то будет покупать подобного игрока на скамейку. Да он там и сидеть не будет, потому что Россия - это трамплин в Европу, и без практики туда не попасть. Соответственно, в исходных данных имеем: 8 иностранцев, которые "всегда в старте" и должны этому уровню соответствовать. 17 Россиян, из которых НЕ ВСЕ 17 будут "дорогие и высококлассные", просто потому что такого количества "дорогих и высококлассных" россиян на данный момент НЕТ (сборная это наглядно показала). И это вопрос даже не завтрашнего дня. То есть в идеале 3-7 добротных Россиян, остальные - скамеечники и молодёжь на экстренный случай. И потом, вряд ли кто-то из "дорогих и высококлассных" Россиян согласится числиться в ТОП-клубе, чтобы быть игроком подмены (на случай травмы легионера). Те же Смольников и Шатов - они ушли, чтобы играть.
3. Как только травмы получают иностранцы - количество Россиян на поле увеличивается. А качество - снижается. И дело не в экономии, а в исходных данных, в которых мы живём (в виде лимита).
4. Вчера не было шестерых игроков обоймы в старте, из них пятеро ЖЕЛЕЗНО играли бы в основе (Караваев, Оздоев, Вендел, Азмун, Дриусси - по Круговому вопросы), плюс травмировался Сантос по ходу матча. С ними в составе Зенит бы поборолся. Но увы... И причём здесь "жадный подход" и "тряпьё на распродаже"?
5. При всём при этом умудряются находиться люди, которые одновременно гонят на сборную (не можем найти нормальных Россиян на состав), и на клубы (даёшь дорогих и высококлассных легионеров!). Надеюсь, ты к их числу не относишься))))

0
25 Ноября 2020, 09:34

так у них вчера играл игрок за 40 млн и зп больше чем у Чиро)))
Дело не в покупках, а дело в системе!
Вонящие говном чемпионства приводят к такому результату)

0
25 Ноября 2020, 04:22

Да хотя бы тренер нормальный нужен.

1
25 Ноября 2020, 10:33

Вот чего гнать на Семака? С такими проблемами в составе, с Суторминым на фланге ОБОРОНЫ кто бы выступил лучше?
-
Вспомни матч с Марселем при Адвокаате в победном КУЕФА. Схожие проблемы с составом, дисквалификация Крижанаца, травма Ломбертса по итогам ответного матча с Вильярреалом - и вуаля! - левого защитника играет 38-летний Александр Горшков, который вообще-то полузащитник. Широков в центре обороны, который выносит мяч низом через центр и регулярно дарит его сопернику. А у них в атаке Мамаду Ньянг и Джибриль Сиссе в самом соку. И что? А ничего. Те же 1:3 в гостях. Та же безнадёга при 0:3, пока Шава не рванул и не подарил надежду. Итоговый успех разумеется сгладил впечатления, но если смотреть на отдельные матчи, то сколько раз казалось "Ну теперь-то уж точно всё"...

1
25 Ноября 2020, 15:28

При чем тут проблемы в составе? Он и без проблем в составе никакой, и игра соответствующая. Проблемы в составе есть у всех, и у того же Брюгге, который нас порвал.
И да, ты правильно говоришь, с теми проблемами Дик затащил, и в успех реально верилось, а здесь уныние и безнадёга. И не может быть оправданий Семака. Все мы и всё видим, уже который месяц, а то и год.

0
25 Ноября 2020, 22:49

Да ладно? Без проблем в составе - два чемпионства, вообще-то. Прошлая ЛЧ - ну занять 4-е место, набрав 7 очков - это невезуха, ИМХО. Состав? Ну смотри. С Караваевым, Оздоевым и т.д. - весьма приличная ничья с Лацио дома, которую обломал поскользнувшийся Ловрен и не вышедший из офсайда Дзюба на 90+3. В более-менее оптимальном составе прошлого сезона - 7 очков и только случай, который не позволил выйти в евро-весну. Можно легко сравнить каким составом играл Зенит обыгрывал Лион год назад и вчера с Лацио. Тогда не было только Малкома. Состав-то важен. У Лацио, как бы его Иван Терентьев не возвышал, поди не Шамкины с Мусаевыми играли, и наверное не крайний нап, выходящий по большим праздникам, на позиции защитника бегал.
-
Футбол Семака? Ну тут мы не сойдёмся, потому что моё кредо - "любая тактика, которая приносит результат, имеет право на жизнь". Даже автобус Бердыева против Барсы. Даже "закидушки" на Дзюбу, которые вообще-то начались не при Семаке, а ещё при Боаше и Халке. Просто там Халк мог и сам дальний положить, а сейчас немного другие игроки с другим набором функций.
-
Не знаю. Удивительным образом, я вижу и домашние заготовки, и вариативность тактики под каждого соперника и т.д. В России - это работает. В Европе, в общем-то, тоже. И предыдущие сезоны это показывали. Просто в этом сезоне, во-первых, команда загнана из-за короны. Считай с июня играем без перерыва. Не роботы бегают-то. В Европе народ месяц-полтора отдыхал, у нас - 2 недели, а Зенит - 10 дней. Только Кузя - свежачок))))) Во-вторых - лимит. О проблемах, которые с его вводом возникли во всех командах РПЛ я писал выше. Если травмируется группа иностранцев, которые являются железными игроками основы - тушите свет. Годных россиян в нужном количестве нет (и сборная это наглядно показала), приходится затыкать дыры молодёжью, которая вчера играла в ПФЛ, а сегодня - В ЛЧ.
-
Нужен результат в Еврокубках? Лимит надо отменять. И тогда будут нам легионеры и "дорогие", и "высококлассные", и даже "высокооплачиваемые"))))))) Но про сборную России можно будет забыть - будет набираться из середняков и аутсайдеров, а нам будут лить в уши, что "талант всегда пробьётся" и покупать очередного готового лега.
-
Текущий лимит - как мне кажется, для молодых. 8 иностранцев, 3-7 опытных Россиян, которые занимают оставшиеся места в старте и первые кандидаты на замену, остальные - молодёжь. Но это вопрос даже не завтрашнего дня. Молодые-то вырасти должны.
-----
Вот ЦСКА сейчас на первом месте. И у них есть то, чего нет у Зенита - молодые игроки, которых подпускали к играм "на результат". Обляков, Ахметов, Дивеев, Карпов, Чалов, Тикнизян, Марадишвили. Можно Сигурдсона с Бистровичем добавить. Предыдущие годы ЦСКА не особо боролся за чемпионство, но ребята набирались опыта. Через игры! А сейчас - выстрелили. Зениту вот этого юношеского "драйва" - не хватает. Мостового и Кругового явно недостаточно. А я, опять же, когда Семак только пришёл, писал здесь, что готов подождать 2-3 сезона без чемпионства, но при условии, что Семак начнёт подпускать к основе молодёжь. В общем-то, я и сейчас от своих слов не отказываюсь))))) Но увы - пока молодёжь играет в главном Зените "не от хорошей жизни"...
-
Про Адвокаата, ты немного не понял мою мысль))) Речь о том, что даже Адвокаат, несмотря на итоговый успех, имел проблемы с составом. И когда были проблемы - не было результата в конкретных играх. Вот примерно как вчера. И была такая же безнадёга, пока Шава не забил. И вышли из группы мы только потому что в последнем туре соперники сыграли "в нашу пользу". Хотя, если развивать мысль, то на мой вкус у той команды было яиц побольше))) Другой вопрос, беда ли это Семака, или в целом поколения игроков, что они валяться предпочитают, да руками размахивать, а не отбирать мячи и проводить атаки... Чёт много я написал...

0
26 Ноября 2020, 09:47

Прошлая Лч спишем на нечайный случай и потерю опыта в лиге чемпионов. Приличная ничья с Лацио? Серьезно? Да там лидеров клуба не было. Вот в ответе один только иммобиле показал как результат делать надо.
-Ну поговорим про твое кредо о тактике и результате. Видим избитую тактику, которая не работает и результат не приносит. И с чем ты тут не согласен? Очевидно в игре Зенита надо что-то менять, но тренер этого не делает, а значит грошь цена такому тренеру.
-
Я не знаю где ты видишь домашние заготовки и вариативность. Их просто нет. И это даже в России уже не работает. Зенит еле ползет. Про график это все отговорки. Если команда играет, то она играет, а тут видно что они вообще не понимают чего им на поле делать надо. Про лимит я согласен, он убивает клубы РПЛ. А про проблемы в составе не согласен. Тот же Брюгге выпуская молодеж не потерял в качестве и выйграл, видна работа тренера. У нас же даже проведший отлично прошлый сезон мостовой выглядит мягко скажем неважно. А это тренерский косяк. Хороший тренер может и пол состава молодых выпустить,да, у них не будет опыта и будут ошибки, но они будут играть, а не мучаться на поле.
-По сборной. Ничего с ней после отмены лимита не случится. Талант действительно и так пробьется, а не пробьется, поедет в Европу расти. Идеальный вариант. Ну а сейчас как говорится и так сборная не ахти.
-
Молодые скорее всего не вырастут при таком тренере как Семак. Он сыкливый и безыдейный тренер. Молодежи толком не доверяет, не развивает. Те же Слуцкий,ганчаренко,Семин, Николич с этим справляются на ура. Хотя тот же Чалов это просто печаль, мне кажется я пьющий и курящий забивал бы больше и играл бы техничнее сейчас. А уж когда я сам играл, то точно на голову сильнее был.
-По поводу ЦСКА и его молодежи. Правильно. Парни стали расти. А у нас никогда не вырастут с таким сыкливым и безыдейный тренером. Мне искренне жаль наших молодых ребят. И вот говоришь, что молодеж играет не от хорошей жизни, а должна играть как раз таки от хорошей жизни. Да и вообще, парни талантливые и не будь Семак таким бездарным, давно бы уже пыли в основе и показывали зрелище. Может результата бы не было, но играли бы. Я вообще из тех болел, кому важна хотя бы одна составляющая, или результат или поставленная игра. Сейчас в Зените нет ни того ни другого. Это просто ужас. Команда вообще не в курсе как играть, что делать с мячом. Они даже по воротам то не бьют. Подходят к штрафной и начинают вату катать. А то и вообще друг другу мяч пихают, ударить боятся.
-У адвоката был результат при проблемах в составе, один матч с Марселем не показатель. Вообще не корректно сравнивать ту команду при том тренере с нынешней. Но там хоть игра была поставлена, хотя по сути, такие же добротные середнячком были, не хуже , не лучше. И тогда вышли из группы потому что соперники сыграли как надо, а сейчас как бы они ни сыграли, нам это не поможет. А то что игроки валяться предпочитают и руками размахивать вместо игры, опять же ответственность главное тренера, который достал уже. Вот уверен, привези сейчас в Зенит , какого-нибудь тренера условного Аз алкмаар и с таким составом команда заиграет и заиграет здорово.

0
26 Ноября 2020, 21:57

"Серьезно? Да там лидеров клуба не было."
Все кивают, что в домашнем матче с Лацио у Итальянцев не было лидеров. Троих, насколько я помню. Но вот у Зенита не было Дриусси, Азмуна и Малкома. Игроков, которые вышли бы в основе. Баш на баш. Но про Зенит - все молчок. И игра была - равная, а после того, как Лацио счёт сравнял, наши висели на их воротах до самого финального свистка. В ответке, да Иммобиле показал. А у нас не было шестерых. Когда в Зените вместо правого защитника полузащитник бегает, а на замену ребята из ПФЛ выходят - тут грех не показать))))
-
И вообще, вот мне интересно))))) С Лацио, значит, отмаза про отсутствие У НИХ лидеров - прокатывает))) А когда У НАС пол-состава вылетает - "да у любого тренера с оставшимися бы получилось")))) Двойные стандарты, ну ёлы-палы ;-)
-
"Видим избитую тактику, которая не работает и результат не приносит. И с чем ты тут не согласен?"
Два чемпионства, кубок, суперкубок. Разнообразные варианты построения игры - вспомни тот же домашний матч с Лацио (розыгрыши от ворот и т.д.) Розыгрыши угловых не тупо навесами, а с выкатыванием на радиус штрафной, откат под удар и т.д. Со штрафными то же самое. Ну ОК, можно возразить, что стандарты Тимощук тренирует. С атаками - не тупо навесами на Дзюбу. И не только с использованием скидок Дзюбы. Да и сам Дзюба тоже стал смещаться на фланг (правда я до сих пор не понимаю зачем - он же не Керж...) Вот с чем не согласен. Если кратко. Ну а в Европе сейчас не получается ни у кого из РПЛ, и на мой взгляд, это лишний плюсик в мою сторону - не в тренерах дело. В составах, может в общей "загнанности" команд РПЛ, в уровне игроков, но не в тренерах Ну а в том сезоне, вроде сошлись, что несчастный случай.
-
"Тот же Брюгге выпуская молодеж не потерял в качестве и выйграл, видна работа тренера."
Я сейчас немного Суперзином прикинусь))) Он любитель трансфермаркта))) Так вот, трансфермаркет не просто так расставляет стоимость игроков. У них 18-летние пацаны стоят по 20 миллионов. Это не "по блату". Это за действия. И нет такого, что они выходят на замену или не от хорошей жизни, как Мусаев/Шамкин/Прохин: они в свои 18-20 лет - ЖЕЛЕЗНЫЕ игроки основы. У них в 18 лет УЖЕ качество. Это работа академий. А у нас Круговой с Мостовым стоят кажется 1-2 млн и стали выходить на поле когда вылетели леги. А Шамкин с Мусаевым пылят в ПФЛ и стоят ещё дешевле. Вот и вся разница.
-
"Хороший тренер может и пол состава молодых выпустить,да, у них не будет опыта и будут ошибки, но они будут играть, а не мучаться на поле."
Ага. Сочи с Ростовом 10:1 сыграли))) Я конечно слишком контрастный пример привёл, но блин реально дело не только в тренере))))
-
"По поводу ЦСКА и его молодежи. Правильно. Парни стали расти. А у нас никогда не вырастут с таким сыкливым и безыдейный тренером."
У ЦСКА была немного другая ситуация - с банкротством Гинера, завершением карьер Игнашевича, Березуцких, отъездом легов (того же Мусы) и т.д. Наверное, с понятными оговорками, можно сравнивать с Томью, когда там Соболев заиграл - тоже все разбежались и сезон команда заканчивала молодёжью. И там парни пробились. Так и в ЦСКА - ну не было возможности привлекать дорогих игроков. Стали давать шансы молодым ребятам. Как ругали Чалова, как ругали Сигурдсона, какие ошибки допускали Обляков, Дивеев, Карпов, как Дзюба ещё совсем недавно убегал от защитников и забивал четвертый гол, а Ганчаренко потом по всей Белоруссии искали... и т.д. Сейчас вона, Эджуке косячит)))) Сезона два-три - можно вычёркивать. Вот они сейчас все - третий сезон играют. С Локомотивом, кстати, тоже самое. Баринов, Миранчуки, Рыбчинский, Магкеев и т.д. - они появились, когда было некого ставить. Может за исключением одного из Миранчуков, который Алексей. Потом им начали доверять - где-то, кстати, за счёт Зенита!! Команда за чемпионство не боролась, а молодые за счёт своих ошибок стали с одной стороны давать Зениту уходить в отрыв, а с другой - стали повышать свой уровень!! То есть, если Зенит делает ставку на молодёжь - будет также. Те самые два-три сезона без побед, о которых я писал раньше. Но я понимаю - этого не будет. Не потому что Семак сыкливый. Потому что над ним руководство, которое требует вторую звёздочку в течение 5 лет. То есть, ещё три чемпионства. И регулярный выход в евро-весну. Вот в этом проблема. Идея-фикс "больших дядей". Пока Миллер не провозгласит "курс на молодёжь" - Семак будет всеми силами выкручиваться ради завоевания звёздочки. А молодёжь - по остаточному принципу. Насколько я понял Семака, с Брюгге будет Прохин играть, больше некому.
-
"Они даже по воротам то не бьют. Подходят к штрафной и начинают вату катать."
Да ну, больше всех забили в РПЛ, 32 гола. По-моему, ты придираешься))))) А то что друг друг мяч уступают - дык мы же джентльмены из культурной столицы))) Хотя да, бесит)))

1
25 Ноября 2020, 23:44

Дааа. Вот это ты накатал. Практически на полноценную статью в своем блоге на ЕФ. Или на несколько здешних обзоров топ-матчей)

0
26 Ноября 2020, 22:02

Даа, разошёлся))) Вчера целый тайм набирал-корректировал, сегодня тоже... Хоть блохером заделывайся, да не моё это)))

0
25 Ноября 2020, 14:13

Там в гостях вообще должно было залететь у Марселя 6 или 7:, если по игре. Но забитый Андреем гол сбил тот сумасшедший кураж французов. И до конца матча они так и не вернули себе тотальное преимущество. А у себя дома Зенит их, без такого далеко игрового перевеса, на характере и в определенной степени везении, додавил. А вот за тем - полетел, заиграл, прошел сквозь барьер немецких клубов, как нож сквозь масло. Помним- помним.

0
25 Ноября 2020, 01:43

Дорогие высококлассные игроки сюда не поедут. Завлекать игроков заоблачными зарплатами не позволит финансовый Фейр-плей

0
25 Ноября 2020, 01:24

"Рекорд за рекордом от Сергея Куколдыча" и еще "Семак. прощай!. В добрый башкирский путь!" Прикольные цитаты с просторов инета)

1
25 Ноября 2020, 01:17

Ну вполне ожидаемый результат и мало кто я думаю тешил себя надеждами на положительный результат. Наш футбол в такой глубокой заднице, что вылезать мы будем из нее не один год. Было бы не плохо зацепиться за лигу европы, но шансы как по мне просто мизерные.((((

0
25 Ноября 2020, 01:09

Для текущего состава, с учётом потерь, сыграли нормально. Я так считаю. В следующем матче необходима будет победа - там по факту и будем расклады подсчитывать. Дугласу здоровья. Хорошо, что (пускай и не от хорошей жизни) Семак дал время Мусаеву и Шамкину - ребята сперва робели, но потом втянулись. Для них опыт хороший. Похоже, такими темпами, в ближайших играх и в РПЛ будут выходить.
-
Ну а в Лацио мастера, что тут скажешь. Иммобиле дали мяч принять - сходу перекинул мяч над двумя игроками Зенита, которые невольно закрыли обзор вратарю - Миха даже не дёрнулся. Второй гол - провал опорной зоны, игрок прибежал оттуда, никто не держал. Третий - опять болшой привет "лучшему опорнику РПЛ" Барриосу. Провальный для него матч. Передерживал мяч, тормозил атаки (а их и так было немного), в эпизоде с пенальти такое чувство, что хотел спижонить и как-то по-южноамерикански сыграть. А в итоге ногу соперника зацепил.
-
Без Ловрена будет грустно в Бельгии. Для Семака очередная головоломка. В РПЛ хоть Чистяков есть...

1
25 Ноября 2020, 01:25

В первом голе. кстати. Ловрен от мяча увернулся.

0
25 Ноября 2020, 09:56

Да там все молодцы. Барриоса, говорят, обыграли перед голом (я правда пока повтора не видел). Ну и Иммобиле - не зря 30+голов в чемпионате забивает.

3
25 Ноября 2020, 01:06

Чердак конечно достал со своим нытьем про разницу мячей, и про то, что виновники - это перелеты и сборная Молдовы .

1
25 Ноября 2020, 09:35

это не нытье - это политика канала обелять и всегда говорить хорошо о болотной команде)))

1
25 Ноября 2020, 01:14

Ну у сборников Зенита (из России) 7 перелётов подряд: Кишинёв, Стамбул, Белград, Грозный, Рим, Тула, Брюгге. И всё это счастье через два дня на третий. Правда этих сборников - Кузяев, Ерохин, да дедушка Жирков. А разница мячей - она сейчас одинаковая у Зенита и Брюгге - будет важна, если выиграем 2:1 в Бельгии. Талдычить про это, конечно не надо, но это же Чердак, он же "на нерве", весь мозг чайной ложечкой выест...

0
25 Ноября 2020, 01:34

Выиграть в гостях у мотивированного Брюгге для этого Зенита будет сродни подвигу , да и от Боруссии можно еще выхватить авоську.

2
25 Ноября 2020, 01:00

Порадовали. Молодцы зенидовцы: уверенно идут к поставленной цели - последнему месту в группе!!!

1
25 Ноября 2020, 00:59

Ключевая фраза автора - "После третьего гола «Лацио» играть бросил".

1
25 Ноября 2020, 00:59

"концовку матча «Лацио» доиграл резервом"
"Правда, питерцы тоже ничего не показали. Не помогло даже ослабление состава соперника."
-----------
Ничего что у Зенита не играли Караваев, Оздоев, Вендел, Круговой, Дриусси с Азмуном наконец-то вышли на поле после травм, а Дуглас Сантос травмировался по ходу первого тайма?
Ничего что на месте правого защитника играл Сутормин, а на замену выходили молодые Мусаев и Шамкин (и тоже играли не по позициям) - не из-за прихоти Семака, а потому что просто больше некому?
-
Иван, Вы болельщик Лацио? Или Зенит Вас чем-то обидел?)))

Новости партнёров: