8

«Шахтёр» благодаря ВАР произвёл фурор после карантина, прихлопнув в гостях «Реал»

21 Октября 2020, 21:50,


«Горняки» взяли пример с московских «армейцев» образца декабря 2018 года.

Протокол игры  
    29' Тете (0:1)
    33' Варан Рафаэль (0:2)
    42' Манор Соломон (0:3)
(1:3) Модрич Лука 54'    
(2:3) Винисиус Жуниор 59'    
21 октября. Стадион "Альфредо ди Стефано" (Мадрид).

Украинские клубы синхронно попали на грандов уже в первом туре Лиги чемпионов. Киевское «Динамо» не сдержало «Ювентус», а «Шахтёр» отправился в гости к мадридскому «Реалу» с надеждой повторить исторический подвиг ЦСКА, датированный декабрём 2018-го. Понятно, что задача «горняков» усложнялась кадровыми последствиями общекомандного коронавирусного карантина, из-за которых Луиш Каштру был вынужден бросить в бой экспериментальный состав. С другой стороны, и Зинедин Зидан остался без залечивающего травму колена Серхио Рамоса. «Реал» сейчас проводит домашние матчи на стадионе своей академии, и по картинке издалека могло сложиться впечатление, что это юношеская Лига чемпионов, а не вполне себе взрослая.

Embed from Getty Images

«Сливочные» предсказуемо начали матч с позиционных атак, но «Шахтёр» оборонялся спокойно и без надрыва, поскольку не испытывал слишком большого давления. А около десятой минуты начались контратакующие проходы Марлоса по правой зоне. Первый таковой не привёл к голевому моменту, но во втором случае произошёл выход один на один. Казалось, через секунды Куртуа уже будет вынимать мяч из сетки, однако Марлос дал слабину и пробил плохо в ноги вратаря.

Дальше «Реал» вернулся к бесплодным позиционным попыткам, а через десять минут отодвинувший игру от своих ворот «Шахтёр» дал грозному сопернику по ушам. 20-летний защитник «горняков» Корниенко продрался в центральную зону чужой штрафной, и мяч отскочил к Тете, который отправил сферу точно в дальний угол мимо статистов Милитао и Варана (0:1).

Embed from Getty Images

Впрочем, для «Реала» ничего сильно страшного не случилось – ну пропустили разок, с кем не бывает? Тем более Йович мог быстро сравнять счёт – он пробил со второго этажа в руки Трубину. Времени у мадридцев оставался вагон, какие-то моменты они могли бы продолжить худо-бедно создавать. Но вот пропускать второй команде Зинедина Зидана было уже опасно. А она это сделала – пропустила. Причём оперативно пропустила. На 33-й минуте хлёсткий выстрел Тете с правого угла штрафной заставил Куртуа парировать мяч перед собой, а пытавшийся не дать пробить Дентиньо Варан ковырнул снаряд в собственные ворота (0:2).

Хозяева снова прибрали инициативу к своим рукам, но опять ничего толком впереди не создали и опять пострадали во время вылазки соперника. На 42-й минуте Соломон снабдил мячом Тете, тот филигранно катнул обратный пас пяткой, и набежавший Соломон поразил левый нижний угол. Это было какое-то попустительство мадридцев в обороне. 0:3 к перерыву – прямо как ЦСКА на «Сантьяго Бернабеу» почти два года назад. Честное слово, провёл параллели с тем матчем в начале отчёта ещё при нулевом счёте.

Embed from Getty Images

Спасать «Реал» от фиаско Зидан выпустил в перерыве Бензема, а надежду «сливочным» вскоре подарил Модрич своим идеальным ударом в правую девятку (1:3). Но сразу после этого у «галактикос» почему-то случился провал – они позволили сопернику сострить возле своих ворот. Дентиньо кинулся вместо Тете замыкать опасный прострел Корниенко – и в результате мяч пошёл рядом со штангой.

На исходе часа игры Зидан отрядил на поле Винисиуса Жуниора, и эта замена быстро обрела пророческий статус. Марлос потерял концентрацию на своей половине поля – он думал, что никто не посмеет отобрать у него мяч, но свеженькому Винисиусу хватило спортивной наглости это сделать. Ну а завершать эпизоды он умеет отлично (2:3).

Embed from Getty Images

Уже традиционно «Реал» после забитого гола разрешил сопернику создать прекрасный момент. Тете выбегал с Куртуа один на один и не переиграл бельгийского вратаря. Хозяева с помощью монотонных атак вымучили удар головой Менди – от защитника мяч срикошетил на угловой. Перед 80-й минуте Марлос и Тете вдвоём выбежали на Куртуа и разыграли гол, но взятие ворот было отменено из-за офсайда уже по факту.

В концовке «Реал» вроде не ставил перед донетчанами неразрешимых задач, но в добавленное время разыгралась настоящая драма. Вальверде пробил с приличной дистанции ногой после розыгрыша углового, и мяч, срикошетивший от Судакова и Трубина, пересёк ленточку. К счастью для украинской команды, на групповом этапе Лиги чемпионов работает ВАР. Арбитр посмотрел повтор и убедился, что Трубину закрывал обзор Винисиус. Как итог – гол был отменён.

Embed from Getty Images

Получается, «Шахтёр» успешно дооборонял победный результат и обзавёлся первой победой на групповом этапе в первом же туре. Пример ЦСКА почти что двухгодичной давности оказался заразителен. Но эти три очка ещё ничего не значат – «Шахтёр» по себе прекрасно знает, что даже две победы на старте группы не гарантируют еврокубковой весны. Ну а «Реал» терпит второе подряд домашнее поражение – в минувшую субботу он уступил в Примере «Кадису». Что-то неладное творится в королевстве Зидана.

Кирилл Иванцов

 


Евро-Футбол.Ру Кирилл Иванцов
Теги: Реал Мадрид, Шахтёр Донецк, Лига Чемпионов
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (47)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
22 Октября 2020, 10:37

Что автор стати курит ??? Какой ЦСКА ? КАКОЙ ВАР ? Может они выиграли благодаря 3-0 в первом тайме ?

0
22 Октября 2020, 08:36

Реал только после перерыва понял что вообще происходит)) Нельзя недооценивать соперника. Как никак последний обладатель кубка УЕФА. Жаль к Донецку уже не имеет отношения...

2
22 Октября 2020, 08:23

Горняки молодцы,утерли сопли гранду, так держать братки,я горжусь соседями, всем показали как разбираться с неугодными

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
22 Октября 2020, 08:16

и вот еще что...везде пишут, Шахтер играл полурезервом...Скажу честно, я за этой командой вообще не слежу и не знаю. что там у них с составом....Но если это их полурезерв, тогда, что могут творить ОСНОВА????? там бразилы и еще пара игроков возили РМ на дрибилнге - Месси втайне позавидовал!!!! голы Шахтером забиты на командном взаимодействии, мощном и красивом.....Голы Реала вчера - индивидуальное мастерство Модрича и ошибка игрока Шахтера, которой удачно воспользовался Вини

2
22 Октября 2020, 07:08

Дуняшка-бздуняшка, когда потушишь и залатаешь казан, подай голос)

5
22 Октября 2020, 07:06

так и вижу статью условного английского обозревателя, пишущего что-нибудь вроде:
"Селтик ехал в Париж с мечтой повторить успех Ньюкасла двухгодичной давности"
... то есть, конечно, Шахтер и ЦСКА играли 20 лет назад в одной лиге, но в описываемом случае связь между ними примерно такая же, как между Селтиком и Нюкаслом в Париже.
-------------------------------------------------------------------
Шахтер сыграл хорошо и их селекции нужно отдать должное в очередной раз. в нынешней сложной ситуации все равно находят ок игроков по бюджету. игравшие в составе украинцы тоже смотрелись неплохо.
у Реала подобные домашние осечки случались не так уж и редко (ага, вот и пример с ЦСКА пригодился), но сейчас клуб явно подошел к стадии "переформатирования" .
в группе все остается открытым.

2
22 Октября 2020, 00:56

и потом, смотрите например на Варана - ведь еще пару лет назад говорили - какой супер защитник, хладнокровный и уверенный, даже Рамос где-то тупил, а он нет...А сейчас? матч с МС это просто шедевр идиотизма и какого-то страха что-ли, неуверенности у Варана....откуда это взялось??? ПОчему Азар, разрывавший бразильцев на ЧМ, да и не только их, в паре матчей за РЕал играл просто великолепно, а потом травмы - лажа игра - травмы и тд.....Почему Родриго, хваленный ьразилец, я видел его в первые игры за Реал - мне он понравился именно пониманием игры и игрой в пас - почему сейчас лучше не видеть его на поле? потому что такую лажу в исполнении бразильца видеть не хочется.....Каземиро все больше становится медленным и неповротливым...С тем же МС на него жалко было смотреть....

1
21 Октября 2020, 22:46
Как говорится "Реал проиграл бой, но не проиграл войну", посмотрим кто как выйдет из группы, почему-то мне кажется что Реал выйдет, а Шахтёр нет.
7
21 Октября 2020, 22:32

Вухахахах)))))))) нормально так Шахта обыграла сливочную помойку, да еще и резервным составом. Просто позорище! Зидан физрук!!! (с)

0
22 Октября 2020, 14:42

так это и не новость))) все 3 ЛЧ брали с помощью судеек и Криштиану тащил. а так физрук в помойке, ничего нового, ничего

5
21 Октября 2020, 22:13

И ведь вполне заслуженно

8
21 Октября 2020, 22:11

очень мне понравился Додо и этот молодой пацанчик в центре Бондарь , и хорошо что вар был , а так бы было еще позорнее быдь левых 3-3 ...

6
21 Октября 2020, 22:10

1.«Шахтёр» благодаря ВАР произвёл фурор после карантина, прихлопнув в гостях «Реал»--это че за заголовок?
2.«Горняки» взяли пример с московских «армейцев» образца декабря 2018 года.--Это воще бредятина.
А по делу, Шахтер молодчики,браво!

6
21 Октября 2020, 22:04

ай.. зидан-физручелло! )))

6
21 Октября 2020, 22:02

Резервный состав Донецка отвозил ЧЕМПИОНОВ ЛА ЛИГИ , просто супер , нет слов!!! я до сих пор не понимаю КАК Реал при такой игре , а она не меняется , какой то шарж на футбол при Зидане , я не понимаю....КАААААК ??? Как они выиграли три раза подряд ЛЧ ??? Как они стали чемпионами ЛА лиги ??? это же жуть полная , ни позиционной атаки , ни умной контр игры , тактики ноль , повезло с ударом у Модрича... попал , обокрал зазевашегося игрока Вини , и ВСЕ !!!!! и если бы не носатый то быть бы и 6 -2 и это МАТЬ ВАШУ почти резерв !!! это даже не Бавария !!! а как красиво атаки расскручивали дончане , любо дорого , ну так и хочется бля.... крикнуть лысому -- посмотри потом видосы !!! ПОЗОР !!! И еще раз СЛАВА УКРАИНЕ !!!!

1
22 Октября 2020, 14:47

как выиграли 3 ЛЧ? всё просто, судейки тащили (ВАР тогда ещё не было) ну и главный исполнитель команды в лице Рона. всё больше ничего. пусть болельщики Реала с пеной у рта орут что это не так. у меня будет только один вопрос, где супер-мега звезда футбола, получившая ЗАСЛУЖЕННО золотой мяч, Лука он же Модрич? ответ - нигде.....это я к теме исполнителей в команде, всегда был только один, я уже писал кто))

0
21 Октября 2020, 22:54

правильно Селтик пишет, Реал играл лучше, интереснее, мощнее, с долей везения, поэтому и выиграл 3 ЛЧ....Но я думаю, все те лидеры, которые определяли победы - выдохлись, даже больше наверное эмоционально, и это настолько прочно засело, что вряд ли они заиграют лучше...Ну а из новичков....сами видите все....Так мне поначалу нравились Вальверде и Менди - а сейчас посмотрите как играют, будто апатия "старичков" перенеслась и на них

1
21 Октября 2020, 23:18

Если бы речь шла о Хетафе , то я бы сказал что они играли хорошо , но этот стиль Зидана просто ужастный , понимаешь можно пить как оказывается и боярышник , но я все же люблю вискарь , и по большому счету вспомнят лишь то что это было три раза подряд , а вспомнить яркую игру , и фиг вспомнишь , я вот помню лишь дебильные удары Бейла в СТОРОНУ ворот , и не будь там Кариус был другой счет ... кто вспомнит что Греция была чемпионом Европы ??? даже год не назовут если кто и помнит что они были то матч точно не вспомнят , помнят лишь греки , да португальцы так и с Реалом Зидана -- лажа полная ... это не Реал ..

0
22 Октября 2020, 00:58

мне тоже в общем (исключая второе пришествие) стиль Зидана не особо нравится, но я не могу отрицать то, что команда часто играла мощно, как-то тупо, но мощно, давила и дожимала......А теперь и это исчезло...

0
21 Октября 2020, 23:32

2004-й. Все матчи греков помню)) Хотя они мне, естественно, по игре не нравились. Но - победили. так как португальцы оба раза именно с ними сыграли плохо.

0
21 Октября 2020, 23:42

а я только этот с Греками смотрел , до сих пор помню анти футбол , даже ОТТО с ними ничего хорошего не придумал как оборону )))

1
21 Октября 2020, 23:31

Бэйл так-то через себя в финале гол-красавец положил, как и Роналду в том же розыгрыше. Я и говорю - индивидуальное мастерство помогло. // Кстати, Атлетико по игре в обороне тоже уже не торт. Бавария вполне может ему сейчас и пятый положить. Ла Лига сдает позиции на глазах.

0
22 Октября 2020, 00:51

ну не могут же Месси и КО вечно играть....Кончилась эра Барсы, Реала, теперь вот вполне ожидаемо увидеть триумфЫ Баварии......Причем мне это приятно потому, что играет Бавария очень красиво, интересно, мощно и разнообразно.....Такой стиль мне по душе

0
21 Октября 2020, 23:44

это фукс... дай ему пробить еще так раз 10 так он бы и в створ не попал )) то что ла лига сдает я с тобой согласен

2
22 Октября 2020, 00:49

это также можно и про 2002 год и Зидана сказать....Гол был прекрасен - и пас, по-моему Марсело, и удар Бэйла......Финал РМ с Юве вообще получился очень мощным, там Реал просто задушил Юве......Местами Реал играл очень хорошо.....Даже с ПСЖ, по-моему ответку я смотрел, когда они вничью сгоняли (счет честно тоже подзабыл), была хорошая игра, с мыслью и комбинациями, не повезло где-то.....Я так надеялся, что наконец поймали свой стиль - но это все благополучно ушло в ебытие

1
22 Октября 2020, 05:08

Выиграли у ПСЖ - 2:1. Причем, отвозив их тогда как следует.

0
22 Октября 2020, 01:06

этот удар через себя очень красив , как и другие не стандартные удары )) и это хорошо , это приносит красоту и разнообразие в футболе , я много смотрел интервью с игроками , к тому же знаю много своих земляков которые поиграли за жальгирис и в европе , и сам играл и достаточно неплохо , все они говорили что 80 % голов это на интуиции , удаче , просто обрати внимание КТО из игроков поднимает глаза перед ударом , вот именно это и говорит о КЛАССЕ игрока , а не шмальнуть шведой как это делала эта обезьяна Бейл ... я при одном его воспоминании в ярость впадаю ...

2
22 Октября 2020, 08:12

да это можно про любой удар сказать - на интуиции, удаче.....
Просто давай представим себе. человек либо ни разу не играл в футбол, но в хорошей спортивной форме, либо иногда для поддержки друзей, играл с ними в футбол, тоже в хорошей спортформе......Вот ему в той игре навешивает мяч Марсело....Сообразит этот человек повернуться, подпрыгнуть, рассчитать время прыжка и замаха ногой, и пробить по мячу, естественно в надежде попасть по воротам и уж конечно постараться забить мяч? думаю, если человек скажем прямо плох в футболе, то он даже не прыгнет - ему просто не придет это в голову.....А дальше уже подключаются весь запас мастерства, который отрабатывается на тренировках.....Конечно, доля везения присутствует, тк удар сложный и нестандартный, но повторюсь, это про большинство голов так сказать можно....... И я как считал ранее, когда смотрел финал с Ливерпулем, так и считаю, что третий гол Бэйла - тот дальний удар был тяжелым для вратаря, несмотря на то, что летел не в девятку, тк мяч летел мощно, плотно с небольшим вращением, как бы такой "обманный маневр", что думаю дезориентировало и без того "чувствовавшего себя не в своей тарелке" Карриуса......

2
22 Октября 2020, 09:34

Марко В. Бастен в своем интервью как то рассказывал про свои голы , именно его честный ответ заставил меня просмотреть , прочитать ,узнать и у остальных по возможности ЧТО они думают про свои голы )) повторятся не буду )) Марко сказал в частности что БОЛЬШАЯ часть его голов это интуиция и везение , это кстати удел всех девяток , которые замыкают , игроки класса Марадоны , Рональдиньо , Месси , это очень часто продуманые , на импровизации , все они пробивали и забивали таким способом , и другими )) кстати самым накатаным способом по забиванию голов и продуманости я считаю Роббена , который свой метод довел до филигранности и мог это сделать с закрытыми глазами )) способ которым забил БЕЙЛ даже тренируют )) это конечно ФИШКА )))

1
22 Октября 2020, 09:47

хорошо-хорошо, не будем спорить)))) я все равно считаю, что без отработки и тренировки никакое везение не поможет.....А когда человек работает с мячом, у него появляется "чувство мяча", когда тренирует разные тактики и тд - развивается футбольное мышление, если у человека к тому же светлая и разумная голова, он вполне может импровизировать, тк эта самая его голова будет изобретать прямо на поле, в игре необычные ходы и решения.... ))))))

1
22 Октября 2020, 10:24

согласен ))

1
21 Октября 2020, 22:17

ну. объективности ради. в 2017 Реал играл-таки хорошо. Плюс критикуемый многоми Роналду чуток) да пользу в трудные моменты приносил. В 2016 -м во-многом повезло. В 2018-м - на характере и индивидуальном мастерстве из последних сил титул взяли. Плюс опять же везение немалое. А во второй приход Зидана все стало куда хуже. Команда работает на поле, а ля Атлетико. Только в обороне теперь еще дырищи страшные.

3
21 Октября 2020, 22:12

Посмотрел обзор и позволю не согласиться. 6-2 не было бы. В лучшем случае 7-1)))
Два случайных гола Реала с полурезервом Шахтера... Реал болен.

1
21 Октября 2020, 22:19

согласен

3
21 Октября 2020, 22:02

интересно ,что будет если РМ в такой ужасной..мега ужасной форме и устроит порку гранатовым?.. даже я буду в шоке от такого))

0
21 Октября 2020, 22:16

Тем кто ставит ставки лучше этот матч обходить стороной)))

2
21 Октября 2020, 21:57

Я думал у цыркуля самый длинный нос, ан нет - язык.... Псреал - "велик".... Хе-хе...

1
21 Октября 2020, 22:20

О. Масяня. Ты все-таки восстал из пепла, молоток. Ай, не иначе врачи творят чудеса, и пердак уже не так горит после прошлой ЛЧ. Но то ли еще будет. Ой- ей-ей))

6
21 Октября 2020, 21:57
От всей души поздравляю Шахтер! И жду комментариев местных экспертов, что Реал был немотивирован и играл в пол-ноги.
1
21 Октября 2020, 22:55

нет, мотивация не причем...я написал выше по этому поводу....Играл в целую ногу, но вся идея, творчество уже давно испарились из игр РМ, к сожалению

5
21 Октября 2020, 21:55

не думал что когда ни будь это скажу -- СЛАВА УКРАИНЕ !!!!!

0
21 Октября 2020, 23:00

Ты на состав посмотри. Там Украиной и не пахнет. Тогда уж слава Бразилии

1
21 Октября 2020, 23:07

а в юве одни итальянцы )) сегодня у донецка было 4 украинца , а вчера у юве 3 итала ...

4
21 Октября 2020, 23:27

так никто и не написал славу Италии

7
21 Октября 2020, 22:09

заслужили!

7
21 Октября 2020, 21:58

Жыве Беларусь!!!...

4
21 Октября 2020, 22:09
Новости партнёров: