Лига чемпионов 2019-2020
11

Бальзам на душу: «Зенит» обыграл «Лион» и сделал шаг к плей-офф Лиги чемпионов



«Зенит» в домашнем матче с «Лионом» бился за путёвку в лигочемпионскую весну.

После фиаско «Локомотива» в матче с «Байером» оптимистичные российские болельщики надеялись, что бальзам на душу им прольёт «Зенит». В случае победы дома над «Лионом» питерцы выходили бы на второе место в группе Лиги чемпионов накануне последнего тура. А ничья начиная со счёта 2:2 или поражение лишало бы «сине-бело-голубых» шансов на весну в Лиге чемпионов.

Отметим, что отчётный матч посетил высокий гость – президент УЕФА Александр Чеферин. Он занял в вип-ложе место между Алексеем Миллером и Александром Дюковым.

Начало встречи напомнило прошлое свидание питерцев с «Лейпцигом». Хозяева опустились в оборону, а гости занимались позиционными атаками. Но тотального преимущества «ткачей» на большом промежутке времени всё-таки не получилось. «Сине-бело-голубые» тоже стали выходить на чужую половину, так что игра быстро подровнялась. На 7-й минуте Азмун бил с приличной дистанции после прострела Караваева и пропуска мяча Дзюбой, но попал в руки вратаря по центру ворот.

По истечении четверти часа игры у «Зенита» пошли проблемки в обороне, и неприятные удары соперника нейтрализовывал Кержаков. Один раз ему даже пришлось реагировать на опасный подкат Оздоева, который едва не отправил мяч в свои ворота, как накануне в матче с «Байером» Жемалетдинов. Впрочем, подавленно питерцы не выглядели. В атаке они многовато грешили неточностями, но дальний удар Кузяева выдался вполне добротным. Только вот мяч полетел чуть выше створа.

В общем, никакая из команд не выглядела наголову сильнее другой, и в такой ситуации нужно было дожимать соперника. Питерцы это и сделали в конце первого тайма. На 35-й минуте Азмун лёгким касанием после заброса Кузяева попал в штангу, а через несколько минут Дзюба в рваной майке уже давал волю эмоциям после гола. Дуглас Сантос навесил с углового, а выбравший выгодную позицию Артём отправил мяч головой в левый угол с отскоком от газона (1:0). Гости негодовали и требовали отменить забитый мяч, поскольку Азмун толчком завалил на газон Марсала, но арбитр понимал, что тот эпизод никак не влиял на голевой удар Дзюбы. В итоге разгорячённые французы схлопотали две дисциплинарные жёлтые карточки – по горчичнику в свой пассив записали Марсал и Дюбуа.

Второй тайм начался так же, как и день назад в матче «Локомотив» – «Байер». Российская команда ушла в глухую оборону под прессом добавившего обороты соперника. Но «Лион» почти не находил возможностей для создания стопроцентных моментов, хотя тревожность у ворот питерцев возникала. Кержаков не всегда действовал на сто процентов образцово, однако в ключевых ситуациях ляпы не допускал. В районе часа игры Дембеле всё-таки мог пробить опасно после очередного навеса гостей, однако, к счастью для питерцев, он ударил в сторону от ворот. «Зениту» надо было терпеть, терпеть, терпеть…

Постепенно «Лион» подустал от энергозатратного режима игры, и хозяева стали больше трогать мяч на чужой половине. Иногда прорывались позитивные эпизоды типа прохода Дриусси по флангу. Главным лейтмотивом действий «Зенита» было не пропустить, но питерцы сумели избежать нервной концовки. На 84-й минуте на табло закрасовался счёт 2:0. Ерохин справа низко навесил в штрафную, Жирков скинул на Оздоева, тот пробил – и мяч после рикошета залетел в середину ворот Лопеша.

Вот так «Зенит» решил свою задачу на конкретный матч. 16-летний Райан Шерки, которого Руди Гарсия бросил спасть французскую команду, чуда не сотворил. Питерцы вернулись на второе место в группе и добавили хорошего настроения российским болельщикам. Но для выхода в плей-офф Лиги чемпионов питерцам даже победы в гостях над «Бенфикой» окажется недостаточно, если в параллельном матче «Лион» выиграет дома у «РБ Лейпцига». К тому же, у команды из Северной столицы будут дисквалифицированы Ракицкий и Кузяев... Тем не менее пока можно порадоваться победе над «Лионом» – всё-таки в последнее время российские клубы редко выигрывают матчи Лиги чемпионов.

Кирилл Иванцов

Евро-Футбол.Ру
Кирилл Иванцов
Теги: Зенит, Лион, Лига Чемпионов

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (76)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
28 Ноября 2019, 12:17

Грызут свои ногти в бессильной злобе московские ненавистники Великого Зенита. Слезы наворачиваются на их глаза. Ночь прошла без сна. Нет аргументов у них против Зенита. Нет, и никогда не будет! Плачьте, скрипите зубами и поделом вам всем!

1
28 Ноября 2019, 13:41
3
28 Ноября 2019, 10:01

За Зенит отрадно в Лиге Чемпионов. Хоть кто-то держит марку. Молодцы!
Злопыхателям только и остается что подвякивать про легкую группу для Зенита (что не так), про травмы соперников (что свойственно всем командам), да про уровень Лейпцига (что очевидно и не нуждается в комментариях).
А на деле - Зенит достойно уже выступил в ЛЧ, но расслабляться рано. Надо собрать все силы на Бенфику, ибо решается вопрос не только выхода из группы, но и не реейтинга, который надо обратно набирать.

2
28 Ноября 2019, 08:23

Из года в год достается "Зениту" наиболее легкая группа( почти всем ясно почему),и в кое веке вышли в плей-офф...
Надо отметить,что "Лион" нынче совсем не тот,что раньше.От "Бенфики" осталось лишь одно название.И только "Лейпциг",клуб не имеющий победных традиций,вчерашний аутсайдер Бундеслиги,показал,что не столь силен газпромовский "суперклуб",сколько скромны нынче его соперники..
Ну,а дальше,будем посмотреть).Наверняка,в плей-офф достанется наименее сильный соперник из всех возможных..
Тем не менее,молодцы,что тут можно еще сказать...

0
29 Ноября 2019, 19:27

Дыбил, (Лейпциг) на 2 месте

1
28 Ноября 2019, 14:14

А разве они забронировали уже евро весну?

0
28 Ноября 2019, 14:22

Наверное.) Видишь что здесь пишут-Великий Зенит.нет аргументов против Зенита и т.п.))

1
28 Ноября 2019, 14:25

Ну, 0-2 в Португалии и ничейка Лиона не выглядит так уж фантастически)))

4
28 Ноября 2019, 10:07

забавно, как ваши тут на ветке стараются высосать негатив из этой ситуации) ух стрательные высасывальщики!!

0
28 Ноября 2019, 11:10

Видимо до конца мой пост прочитать не осилил ?) Я же рад за "Зенит"...

2
28 Ноября 2019, 12:17

Рад.
Группу проплатили.
Из года в год проплачивают.
Грязные жулики.
Группа легкая.
Легче некуда.
Спартаку бы такую группу.
Набрали бы 18 очков.
Играя резервным составом.
Это убогий Зенит мучается.
Лейпциг - слабый клуб.
Самый проходимый клуб в ЛЧ.
И тот размотал Зенит.
Да практически уничтожил.
Убогий слабый коррумпированный Зенит!
Как же я рад за него!))
PS. Уже 100% проплатили соперника в 1/8.

1
28 Ноября 2019, 13:02

Причем здесь "Спартак"? "Спартак" сейчас ни о чем вообще.Даже в такой слабой группе занял бы 4 место. Если вы выйдете в плей-офф,обыграя Бенфику,будет вполне заслужено.

3
28 Ноября 2019, 09:53

На твоем примере я убеждаюсь насколько точно дано прозвище вашей клике - "секта".
Везде заговоры и подкупы мерещатся.
п.с. Давай загони что-нибудь про вату, ихтамнетов и ВВП. Любитель штампов ))

1
28 Ноября 2019, 11:12

С этим прошу на специализированные сайты-"Русская весна" и т.п.Здесь футбольный сайт

1
28 Ноября 2019, 04:02

Я так понял что все равно в последнем туре не все зависит от Зенита. Если Зенит даже обыгрывает Бенфику, то в случае победы Лиона над Лейпцигом из трех команд с 10ю очками выйдут Лион и Лейпциг я прав?

2
28 Ноября 2019, 10:50

Если три команды набирают по 10 очков (Зенит обыгрывает Бенфику, Лион побеждает Лейпциг), то с первого места выходит Лион (будет две победы над Лейпцигом и ничья с нами), со второго Лейпциг (две победы над нами), Зенит - в ЛЕ (победа и ничья с Лионом).
-
Если Зенит проигрывает Бенфике, и Лион проигрывает Лейпцигу, то Лион, Бенфика и Зенит набирают по 7 очков. В этом случае со второго места выходит Зенит (две победы - над Лионом и Бенфикой и ничья с Лионом), с третьего места БЕНФИКА (победа над Лионом и над Зенитом - рассматриваем этот случай), а Лион останется ни с чем (победа над Бенфикаой и ничья с Зенитом).
-----------------
Вот такие парадоксы - можно набрать 7 очков и остаться на 2 месте, а можно набрать 10 очков и вылететь в ЛЕ.

2
28 Ноября 2019, 14:21

А можно вообще никуда не выйти. Поражение в Португалии 0-2 и не проигрыш Лиона выглядят не очень то уж и фантастично

1
28 Ноября 2019, 08:35
1
28 Ноября 2019, 05:42

Нет. Если мы выигрываем, то проходим независимо от результата Лиона с Лейпцигом.

2
28 Ноября 2019, 08:12

Регламент смотри внимательнее, Лион в случае победы выходит.

0
28 Ноября 2019, 08:42

С чего ли? В случае равенства очков учитываются личные встречи. Здесь Зенит лучше.

1
28 Ноября 2019, 11:25

Лион в случае победы выходит с 1 места ,Лейпциг второй, ЛЧ от Зенита не зависит, а в случае поражения 0-2 могут и мимо ЛЕ пролететь. В тоже время в случае победы Лейпцига Зенит займет 2 место независимо от результата с Бенфикой

1
28 Ноября 2019, 10:39

Между собой очки будут считать. При условном равенстве очков у трех команд, будут считать очки между ними, т.к. друг у друга повыигрывали (лички не будут браться в расчет). Так вот, у Зенита их тупо меньше будет. У Лейпцига их будет - 6 (2 победы над Зенитом), у Зенита их будет - 4 (ничья и победа над Лионом), у Лиона их будет - 7 (две победы над Лейпцигом и ничья с Зенитом). Дальше идут Лейпциг и Лион.

0
28 Ноября 2019, 09:31

Лучше чего? По личным показателям зенит позади лейпцига

0
29 Ноября 2019, 00:32

В общем там такая система что если три команды с равным количеством очков по личным встречам образуют треугольник то есть первая лучше второй, вторая лучше третьей, а третья лучше первой, а так в итоге получается, то считается разница мячей, при чем не вся разница, а только разница между этими тремя командами. И вот по этой разнице Зенит уступает и Лиону и Лейпцигу. А в случае если Лион проиграет то в такой ситуации будет треугольник с Бенфикой и там у Зенита все лучше чем у Лиона. Такие дела.

2
28 Ноября 2019, 01:13

Молодцы Питер,заслуженная победа


1
779
27 Ноября 2019, 23:52

Неожиданно, что не пропустили от Лиона.
Достойно. Постарались.

2
27 Ноября 2019, 23:41

ай.. я бы не обольщался на счет бенфы.. у себя дома они любого для резалта вынесут.. так шо нашим ышо спокойненько и 4-е месцо может откорячица.. )))

1
27 Ноября 2019, 23:35

На фоне других рос клубов очень прилично, но и бюджет тут не как у других клубов.

3
27 Ноября 2019, 23:38

Так ли вы уж мало потратили в трансферное окно? Или Малком 40-миллионный играет на поле? В общем, тут как раз примерное равенство.

0
27 Ноября 2019, 23:44

Мы сначала много игроков продали, но потратили всё равно в разы меньше. Не говоря уже про расходы на содержание фарм-клубов.

1
28 Ноября 2019, 10:53

Зенит так-то тоже игроков в тот же Сочи - не сдал в аренду, а продал. Пускай чисто номинально по трансферной стоимости (Медведев об этом говорил, насколько помнится), но деньгу заимел.

0
28 Ноября 2019, 13:35

Зенит отдал свой 3-й состав, который на лавке не умещался

1
28 Ноября 2019, 01:20

Не могу понять вашего трансфера с воротчиком за 2,5млн. бакинских, который даже за молодежку не всегда играет....

1
28 Ноября 2019, 02:10

Он в комплекте к Понсе шёл, который в Греции много забивал.
Никто кроме федуна не понимает этих трансферов.

2
27 Ноября 2019, 23:26

Да ладно вам, вот то ли дело эпичные противостояния одного "народного клуба" с Великой Брагой, некоторые из представителей которого вчера так порадовались за поражение Локомотива. А вот сегодня, видно, не судьба. Да еще и ненавистный им "предатель" (хотя в чем он там уж их предал - фиг поймешь)) Дзюба победный забил. Ай, печалька)

3
27 Ноября 2019, 23:34

Ну каждый живет по мере своего восприятия. По факту это поймойная победа, которая ГРУБО говоря ничем не подкреплена. Я просто действительно не понимаю как такой игрой можно восхищаться, соответсвенно и радости от победы нет.

3
27 Ноября 2019, 23:54

Не согласен. По факту Зенит провалил только первую половину второго тайма. Все остальное время выглядели как минимум не хуже Лиона и по делу победили. Сразу видна предвзятость. Я доволен победой. Парни молодцы, а Богданович проявил гибкость и хладнокровие в этом матче. Понял что игру с Лейпцигом откровенно слил. Вот она, работа над собой. А по поводу мастерства футболистов. Ну невозможно с этим составом большего показывать. Состав надо менять процентов на 60 минимум. А с этим составом и Гвардиола ничего не покажет, потому что игроки не способны делать то чего не умеют.

1
27 Ноября 2019, 23:36

Да это понятно, игры-то особо нет, особенно с лучшими образцами Зенита. Но Семак -это, похоже, российский Вальверде. Игры нет- результаты (особенно на внутренней арене) имеются.

0
27 Ноября 2019, 23:32

Эпичная победа над 9-й командой Франции( на данный момент ) конечно же не будет победой, если не вспомнить про нас:)

3
27 Ноября 2019, 23:34

Дак вчера бы меньше напоминали бы о себе, кб-доброхоты. Уж кому-кому язвить над Локо...

0
27 Ноября 2019, 23:37

есть такие, с другой стороны лёня своим желанием порулить уже довёл болел

4
27 Ноября 2019, 23:26

Была чуйка, что Зенит не уступит Лиону, так оно и вышло. Тем не менее в Лиссабоне, чтобы
пройти в "плов", надо брать три очка? Бенфика,судя по резалтам, не блещет даже моментами,
так что шансы на проход вполне реальные,все в ногах Зенита. По игре, самоотдача игроков
главный козырь Зенита, перебить который Лиону оказалось не чем. Лион.. второй тайм начали
энергично,но, кроме навесов в штрафную вспомнить и нечего. Всех нормальных болел,если
с проходом,еще рано поздравлять,а с победой самое время!

2
27 Ноября 2019, 23:25

С победой Зенит! М. Кержакова с сухарём! хороший подарок брату Александру. К сожалению некоторые игроки сегодня выпадали. Бариоса не узнать, укатался паренёк. Кузяев явно не в оптимальных кондициях. Все немного побздёхивали, но боролись - молодцы, терпели, боролись. Удачи в Португалии.

3
27 Ноября 2019, 23:21

От победы у бомжей сегодня праздник до ушей! У Ивашки и Дзюбашки в штрафной Лиона обнимашки!
На Вип-ложе у Миллешки и Медвешки попрыгушки, да потешки!

4
27 Ноября 2019, 23:43

Тебе ущербному даже порадоваться нечем очередные 15 лет. Одна вонь только и всего. В этом Вы впереди планеты всей.

5
27 Ноября 2019, 23:25

Бедный ты человек, я тебе скажу)))

4
27 Ноября 2019, 23:27

Он просто болен и зомбирован. Пусть живет и мучается - бедолага.

6
27 Ноября 2019, 23:13

Зенит браво! Мужики с характером, не зря штаны носят. Не то, что некоторые в юбках, но гонору больше всех. С победой северная столица! С победой земляки!

1
27 Ноября 2019, 23:03

Брешия в эти выходные поинтереснее смотрелась....

7
27 Ноября 2019, 23:02

С победой ПИТЕР!!! Как Лион подустал закатили второй, пусть так, пусть коряво, но это победа! Пенсионеры (Ракицкий, Иванович) сегодня молодцы, немного волидолили, но в целом достойно. Болеем за немцев.


6
27 Ноября 2019, 23:01

С победой Зенит и адекватных болельщиков Зенита!!! Молодцы!!! Удачи в Португалии!

5
27 Ноября 2019, 23:01

С победой Зенит!
Второй тайм одна сплошная нервотрепка для болельщиков.

6
27 Ноября 2019, 23:00

Я вот даже порадоваться уже не могу, особенно таким победам. Эпоха Семака конечно максимально странная по отношению: игра - результат.

5
27 Ноября 2019, 23:14

Я после Лейпцига был готов признать провал Семака. Ну, то есть, игровые модели есть разные, моё кредо - любая модель игры, приносящая результат - имеет право на существование (даже Бердыевский Рубин образца 2008, пока к ним Домингес не вернулся). По крайней мере, до тех пор, пока эту модель не раскусили и не научились ей противостоять. Тогда уже тренер должен делать шаг вперёд и как-то развиваться.
И вот после матча с Лейпцигом (да и позднее с Бельгией) было отвратительное послевкусие - нас все игроки звали на жаркую битву, а в итоге всё вышло в одни ворота. Причём в наши. То есть, вроде как Семак не сумел настроить игроков в перерыве, как-то достучаться до них. В первом-то тайме и моменты были и всё остальное...
---
Но когда во вчерашнем матче Шпалыч - опытный Шпалыч!! - наступил на те же грабли (и тоже с немцами и тоже, когда была нужна победа), тоооо... Пока повременю. Мне кажется, дело не в тренерских талантах и игровых изысках. Или не в них одних.

4
27 Ноября 2019, 23:22

Я соглашусь, но человек ставит игру без какой-либо интересной концепции впереди. Также просто играл ЦСКА при Слуцком. Вся атака стерильно проста до ужаса. Разнообразия вообще нет. Это не говоря о непонятных кадровых решениях и выбранных планов на игру.
Я готов терпеть опаску и игру от соперника по мере возможности, но трусость я в гробу видал и в гробу видал такой футбол, даже если он приносит результат.

1
28 Ноября 2019, 12:59

Нет умного игрока впереди, согласен. Может Малком должен был бы им стать? Не знаю. Дзюба бьёт без изысков верхом, Азмун бьет без изысков низом. Удары все "прямые". Да, он более скоростной и лучше управляется с ногами. Вона вчера какой момент со штангой был. Но ударов "на исполнение" - парашютиков, закидушек, обводящих ударов - катастрофически не хватает. Обводящие удары есть у Шатова, но беда в том, что самого Шатова чаще всего нет.
----
А вот беда это в тренере или в исполнителях - для меня вопрос открыт. В ту же сборную, стоило закончить играть Игнашевичу, Березуцким и прочим, стали приглашать игроков калибра Набабкина, которых при всё к ним уважении, на пушечный выстрел не подпускали к составу, пока в команде были вышеназванные и не менее критикуемые Березуцкие с Игнашом. И сейчас, глядя на игру Лодыгина/Лунёва думаю "а Слава бы прыгнул", глядя на игру наших впереди, когда к примеру в лицевую уходят, думаю "а Керж бы рискнул раскачать защитника и пальнуть с острого угла", практически в каждом матче ностальгирую по Аршавину.... А нет их. Вспоминая Кунг-фу панду: "Как сделать из ЭТОГО - война Дракона?" И кто возьмёт на себя их роль? Может Малком? Чуть выше вспоминал Рубин образца-2008, который взял чемпионство забивая мяч и уходя в глухую оборону. И какой же был приятный контраст в следующем сезоне, когда к ним вернулся Чори! От "автобуса" практически ничего не осталось, вариативность в атаке выросла в разы - а всего-то Домингес вернулся =))

4
27 Ноября 2019, 23:36

Семак работает с тем материалом, который есть. Так, что в атаке сильно не развернутся.

3
27 Ноября 2019, 23:47

Напомню, что Спаллетти в своё время работал с Лазовичем, Быстровым, косяпошей Широковым(который вышел на свой уровень именно при Спале) и находящимся не в форме Кержаковым.
А то, что есть у Семака - золото, при этом выжимает из него фекалии.

1
28 Ноября 2019, 00:11

Еще помню бегающего рысцой Зырянова, Розину, Хусти и прочих. Файзулин при Спалетти был незаменимым элементом в конструировании атак. Какая в нем была сила?
Все ошибки в передачах на 90 процентов из-за идиотского расположения на поле. Ничего не наработано! Я не ожидал что такой умный игрок окажется настолько никчемным тренером..

3
27 Ноября 2019, 23:58

Те кого ты напомнил, на голову выше во всех игровых аспектах чем нынешние игроки Зенита. Так что аргумент не засчитан.

3
27 Ноября 2019, 23:06

Аналогично)

4
27 Ноября 2019, 22:58

Хороший матч, за исключением периода с 46 по 70 минуты. Там нас просто возили. Напасть какая-то. Лейпциг в том туре нас просто деклассировал во втором тайме, вчера тоже немцы также бесстрастно прошлись по Локомотиву, и тоже во втором тайме. Сегодня Лион. Хорошо хоть нашли в себе силы переломить игру. Причём без замен.
--
Перед Спартаком боязно. С одной стороны классный эмоциональный заряд (Кержа с сухарём, кстати), с другой - много перемещались, футбол вышел весьма энергозатратным, поздние замены опять же... Надеюсь, силёнки на Красно-белых останутся. Они-то тоже равноудалены от 5 и от 16 места (на 8 очков), так что если включат режим "раненый зверь", то могут и делов всяких натворить... Но есть три дня, что-нибудь придумаем. Всех с победой!

3
27 Ноября 2019, 23:05

Керж красавчик, кстати говоря. Нервы из стали! Я уже привык нервничать за всех наших воротчиков включая Малафеева) А тут как-то непривычно даже)..

4
27 Ноября 2019, 23:16

Дык у старшего-то Кержа сегодня днюха ))) как брата-то не порадовать )) Но если серьёзно, сухарь полностью заслужил))

4
27 Ноября 2019, 22:58

Всех Зенитчиков с победой!) Чуть корявенько, ну да ладно - победителя не судят...)

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Прогнозы на футбольные матчи




Новости Партнёров.