Лига чемпионов 2018-2019

11

"Тоттенхэм" в чумовом матче еле-еле вырвал у "Аякса" путёвку в финал Лиги чемпионов



В ответном полуфинале Лиги чемпионов "Тоттенхэм" одержал на выезде суперволевую победу над "Аяксом" и вышел в финал на "Ливерпуль".

Протокол игры  
(1:0) Де Лихт Маттайс 5'    
(2:0) Зиеш Хаким 35'    
    55' Лукас Моура (2:1)
    59' Лукас Моура (2:2)
    90' Лукас Моура (2:3)
08 мая. Стадион "Йохан Кройф Арена" (Амстердам).

Нынешняя Лига чемпионов приучила нас к сенсациям и камбэкам, так что прогнозировать развитие событий в ответном матче "Аякса" и "Тоттенхэма" было сродни гаданию на кофейной гуще. Да, амстердамцы выиграли неделю назад в гостях, но всё-таки минимально. А у себя дома они традиционно испытывают в Лиге чемпионов проблемы, хотя непременно забивают. В состав "шпор" после дисквалификации вернулся нападающий Сон, и на самом деле это грозная сила. По сравнению с первым матчем он заменил Льоренте, а травмированного Кейна лондонцам по-прежнему не хватало. В запасе гостей остался вроде бы уже выздоровевший Ламела. У хозяев на предматчевой тренировке травмировался Нерес, его в пожарном порядке в стартовом протоколе заменил Дольберг.

Матч стартовал весьма занятно. "Аяксиды" не стали откладывать дело в долгий ящик. Для начала Тадич проверил реакцию Льориса в дальнем углу, а рикошет от ноги защитника ещё больше осложнил ситуацию для вратаря гостей – впрочем, тот справился. Однако угловой оказался для "Тоттенхэма" роковым. Хозяева запутали "шпор" своими перемещениями по штрафной, и де Лихта гости сдержать не смогли. Капитан "Аякса" головой отправил мяч в дальний угол (1:0).

Embed from Getty Images

"Тоттенхэм" тоже не стал долго запрягать и ответил опасностью очень быстро. Сон вошёл в штрафную с левого фланга и то ли ударом, то ли передачей попал в ближнюю штангу. Хозяевам откровенно повезло не пропустить, и на этом острота возле их ворот закончилась. Игра переместилась в центр поля, такие условия вполне устраивали амстердамцев. Однако лондонцы не опускали рук, старались быстро двигать мяч вперёд, и на 23-й минуте Сон опять не использовал шанс в атаке. Получив проникающий пас, кореец нанёс удар в руки Онане.

Увлечение позиционными атаками было чревато для "Тоттенхэма" зеванием выпадов соперника. Причём гости сами дарили мячи противникам, тушуясь под прессингом. На исходе получаса игры Тадич обманным движением уложил Алдервейрельда на газон и жахнул в сантиметрах от штанги. Лондонцы не вняли тревожному звоночку и через несколько минут поплатились за это вторым пропущенным мячом после стремительной атаки хозяев. Хаким Зиеш загнал мяч в дальний угол, воспользовавшись откаткой Тадича. Теперь "шпорам" для прохода в финал требовалось забивать уже целых три гола. Получившие холодный душ лондонцы владели мячом, но до конца первого тайма ничего придумать так и не смогли.

Embed from Getty Images

В перерыве Маурисио Почеттино пошёл ва-банк, заменив опорника Ваньяму на высокого форварда Льоренте. "Шпоры" вышли на второй тайм с очень серьёзным настроем и сравняли счёт. На 55-й минуте Деле Алли классно по центру протащил мяч в контратаке и своевременно оставил снаряд для подоспевшего Моуры, который поставил восклицательный знак в нижний угол (2:1). А вскоре хозяева не справились с ожесточенной бомбардировкой своих ворот. Онана сделал сэйв с близкого расстояния, но лондонцы выгрызли себе шанс для нового удара, и Моура оформил дубль (2:2).

Embed from Getty Images

Счёт 2:2 по-прежнему устраивал "Аякс", однако теперь амстердамцы висели на волоске. Любая результативная ошибка – и прощай, финал Лиги чемпионов. Матч выходил на финишную прямую, и пошла обоюдоострая игра. Голландская команда впереди сначала была поопаснее. На 63-й минуте Зиеш загубил прекрасный момент, замкнув передачу Тадича мимо створа. Спустя ещё четверть часа забить Зиешу помешала штанга. В концовке "шпоры" упростили игру в атаке, сделали много навесов и приложили много сил, чтобы спасти вырвать путёвку в финал. Хозяева защищались самоотверженно, однако едва не пропустили за три минуты до конца основного времени. Вертонген попал в перекладину, Сон пробил выше ворот Впоследствии хозяева ещё не использовали парочку хороших контратак – и очень об этом пожалели…

В конце компенсированного времени Лукас Моура после паса Деле Алли с помощью рикошета отправил мяч в дальний угол (2:3). Сумасшедшая концовка! Эта Лига чемпионов всем запомнится надолго! "Тоттенхэм" в чумовом матче вырывает путёвку в финал Лиги чемпионов, где встретится с другим английским клубом "Ливерпулем".

Кирилл Иванцов

Евро-Футбол.Ру
Андрей Трунов
Теги: Тоттенхэм, Аякс

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (202)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
09 Мая 2019, 13:20

Жаль Аякс, не достоин Тотенхем ни финала, ни даже полуфинала, но в этой ЛЧ всё с ног на голову

1
09 Мая 2019, 17:16

Это твое личное мнение. Я же считаю что в финал случайно не выходят.

0
09 Мая 2019, 17:57

Случайно нет, но на большом везении

1
09 Мая 2019, 18:13

В том и красота футбола. Иначе можно было бы сразу медали раздать и зачем вся эта возня.

1
09 Мая 2019, 22:34

Красота в хорошо поставленной игре и мастерстве игроков. А это скорее непредсказуемость, которая больше всего букмейкерам нравится.

0
09 Мая 2019, 20:49

Лучше и не скажешь)

8
09 Мая 2019, 08:50

Вопрос года-за кого теперь будет глорить Милка?)))

3
09 Мая 2019, 14:11

Милка теперь находится на распутье. Глорить то надо, а вот за кого вопрос. Ведь недаром еще вчера он публично заявил, что теперь будет всей душой и сердцем за Аякс, а тут на тебе и не срослось. Упс. Поторопился чутка болезный)

5
09 Мая 2019, 07:27

Только Бендер объявился, сказав, что Аякс возьмет ушастого, так он тут же вылетел... Сглазил!

2
09 Мая 2019, 10:13

Согласен)
Сработал древний принцип уходя уходи)..

3
09 Мая 2019, 13:57

сволота ты питерская, я значится с доброй душой явился, а меня вона как встретили)

0
09 Мая 2019, 16:41

Это что приветствие такое после стольких лет?) Ты я смотрю не изменился) Хотя "тот" Бендер был пословоохотливее)
P.S. А ты всерьез думал, что я тебя как блудного сына приму)..

5
09 Мая 2019, 07:23

Чисто английский финал,причем без денежных мешков "Ман.Сити",да без "Реалов" и "Барселон" без Месси и Роналду,что может быть лучше?

2
09 Мая 2019, 10:34

Ливерпуль и Тоттенхем входят в 10 самых богатых клубов мира. Они такие же денежные мешки как и Сити, Барса, Реал

0
09 Мая 2019, 13:42

Тоттенхэм за два сезона не приобрел никого. Сравнение не совсем уместно

1
09 Мая 2019, 14:00

Не совсем уместно сопоставлять отсутствие трансферов и финансовые возможности. Значит, что руководство не видит необходимости. Но это не отменяет факта того, что клуб имеет довольно большой бюджет, относительно других европейских клубов.

0
09 Мая 2019, 14:07

Спору нет, бюджет у команды достаточный. Но тут нужно смотреть, как этот бюджет тратится, одни клубы спускают сотни миллионов евро, а другие нет. Тоттенхэм не разбрасывается деньгами направо и налево, а если и тратит - то по сравнению с другими не так уже и много и взвешенно. И кстати Почеттино не раз заявлял, что усиления ему нужны, но вот у Леви по этому поводу свое мнение

0
09 Мая 2019, 17:02

Усиления нужно всем командам, всегда. То что Тоттенхем не разбрасывается деньгами на трансферы с одной стороны подкупает, но с другой стороны, тратил бы Тоттенхем на трансферы были бы уже давно чемпионами Англии, а так, только растеряет лидеров и опять станет пятым колесом. Все-таки нужно признать, что бабло побеждает. Хоть ПСЖ и Сити пока не добилось результата в Еврокубках - это вопрос времени. В национальных чемпионатах смотрятся непоколебимо.

0
09 Мая 2019, 17:21

С чего это Тоттенхэм растеряет лидеров? Хватит каждый год одну и ту же песню затягивать. Тоттенхэм не Аякс что бы продавать по полкоманды в одно ТО. Если кто то и уйдет, то ему будет найдена адекватная замена. Деньги на это найдутся.

0
09 Мая 2019, 17:57

Вот именно, начнется старая песня. Как это всегда было, продажа лидеров Кин, Бербатов, Модрич, Бейл, из нынешнего состава кто-нибудь уйдет и опять будут наигрывать игроков.

0
09 Мая 2019, 18:18

Может еще 90е вспомним? Помоему уже можно понять, что Тоттенхэм не в разряде команд-доноров. Те времена прошли когда нечем было удерживать игроков. Конечно команду может покинуть какой нибудь игрок. Но никаких массовых распродаж как у того же Аякса не будет. Хватит уже жить в прошлом и мерять все старыми рамками. Я понимаю, что тяжело бороться со стериотипами, но жить ими вообще не вариант.

0
09 Мая 2019, 18:40

Ну Бейл и Модрич - это не такое уж далекое прошлое. Причем тут стереотипы? Если команда продавала своих лидеров, разве люди виноваты в такой оценке? Отсюда складывается такое мнение. Про массовые распродажи я не говорил. Но ведь с уходом лидера теряется игра. Не удивлюсь, если летом уйдет кто-нибудь. Пора бы Тоттенхему еще подзаработать.

1
09 Мая 2019, 19:06

Уже несколько лет Тоттенхэм не продает лидеров. Зачем сравнивать Тоттенхэм времен Бэйла и Модрича и сейчас? Или с тех пор ничего не изменилось хочешь сказать? Ничего что ЛЧ стало нормой, а борьба за титул хоть и не до конца, но тоже уже не в новинку? За 5 прошедших лет Тоттенхэм проделал большой путь. Только слепой или предвзятый может отрицать прогресс клуба во всех отношениях. Сейчас ни кто не рвется уходить. Может быть Эриксен уйдет. А может не уйдет. Но на его место возьмут достойную замену. Тоттенхэм уже не та неизвестная команда которую не рассматривают всерьез. А ты "продавала лидеров". Продавала потому что нечего было им предложить в плане перспективы. Сейчас то ситуация другая.

0
09 Мая 2019, 20:07

"Уже несколько лет Тоттенхэм не продает лидеров". Трансферное окно не за горами. Сейчас вообще тенденция пошла очень хорошая: все меньше игроки стали уходить за жирными контрактами. "Тоттенхэм уже не та неизвестная команда которую не рассматривают всерьез". Я с тобой не соглашусь. Тоттенхем всегда смотрелся интересно, пусть и не был лидером. Но сколько играло крутых футболистов за Тоттенхем... Один Бербатов чего стоит. Посмотрим. Я бы очень хотел, чтобы Тоттенхем взял Лигу чемпионов.

0
09 Мая 2019, 13:35

Они ,по крвйней мере,не скупают всех подряд,как Сити ,Реал или Барса.

1
09 Мая 2019, 14:08

Ливерпуль нормально потратился летом, не хуже Барсы и Реала. Так или иначе, составы у клубов все равно формируются путем приобретения футболистов. Тоттенхем и Ливерпуль очень сильно поменялись с Клоппом и Потеччино. На трансферах прилично потратили.

2
09 Мая 2019, 10:21

На сегодняшний момент МСити к денежным мешкам никакого отношерия не имеет. А в случае если спонсоры останутся еще лет на десять, они станут легендой английского футбола.

1
09 Мая 2019, 13:47

А кто они если не мешки? Сити за последние 8 лет потратили почти 1,5 млрд евро. Больше всех в мировом футболе. И клуб этот ни разу не самоокупаемый, у него нет таких доходов как у того же МЮ или Реала с Барсой. Так что мешки они - самые, что ни на есть мешки

0
09 Мая 2019, 16:43

Все большие клубы начинаются с инвестиций. Поначалу необходимо завлекать игроков, чтобы потом уже покупать только нужное как МСити сейчас и делает.

2
09 Мая 2019, 14:05

Да хватит тебе ныть) Нормально тратит Сити деньги, а ты только и считаешь что чужие деньги,хотя сам фанатик Звенита, который является главным денежным мешком. Прекрати лицемерить, поклонник Газпрома и Миллера.

3
09 Мая 2019, 14:09

Ты лучше следи сколько сегодня арбузов продашь. А то Анзорик отрабатывать недостачу заставит)

1
09 Мая 2019, 14:29

Опять с темы соскочила, чика) Ни ума, ни фантазии. Главное шо Звенит-шампиньон, носом пашет стадион))

2
09 Мая 2019, 16:06

Главное, чтобы после Анзориковской порки у тебя звенело как следует)

0
09 Мая 2019, 22:00

Похоже у тебя уже давно все звенит, включая мозг, точнее то, что могло бы им называться...Судя по всему, таинственный Анзорик твой любовник, раз ты тут все время о нем серенады поешь, Файзик:) Звенит-денежный мешок, Газпром рулит!

1
10 Мая 2019, 03:10

Ты меня в свои гомо и педо фантазии не впутывай. Многие на этом сайте видели твой каминг-аут. Так что, на что сам подписался, то и получай)

0
10 Мая 2019, 09:57

Опять стрелки переводишь, озабоченная) Сочувствую тебе, бедняжка, но вынужден констатировать, что цвет твоей авы поразительно совпадает с твоей ориентацией) Ленинградский Моисеев, мля...

0
10 Мая 2019, 13:32

Все как всегда... Тебе говорят ты глор, в ответ сам ты глор, тебя называют подстилкой, а в ответ сам ты подстилка, тебе говорят про твои гомо наклонности, а в ответ - сам такой. И всегда твоя команда проиграла и плохая, бла бла бла... Пипец, ты конечно тугой и скучный. Ни мысли, ни разума, ни фантазии(((. Даже уже и не интересно с тобой

0
10 Мая 2019, 14:11

Ну если ты приписываешь мне свои чудесные качества, почему я должен тебе не говорить об этом? Знаешь, по себе нормальных людей не судят, вот сиди и сопи тихо в две дырочки и продолжай успешно глорить за свой денежный мешок из Газпрома:)

2
09 Мая 2019, 13:34

Да,конечно,Сити еле концы с концами сводят.) Бедняки.)

0
09 Мая 2019, 10:15

торжество чистого футбола!

0
09 Мая 2019, 06:23

ну,шо,наглосаксам можно праздновать...


1
09 Мая 2019, 06:15

Кто прошёл Барселону тот и выиграет ЛЧ.Скорее всего это Клоп и его банда

1
09 Мая 2019, 12:59

Расскажи это Роме.

0
09 Мая 2019, 10:16

ТТХ тоже с Барсой играл.... в группе))) прошел же))

4
09 Мая 2019, 01:19

Аякс очень жаль. Ведь он играл, а не ходил пешком, как одна команда вчера. И смог, пропустив двойной удар, пойти вперед и создавать сумасшедшие шансы. Это мог быть триумфальный год для команды. Которую теперь разберут. И следующего блестящего Аякса мы вновь будем ждать, скорее всего, очень долго. // Тотен - да, заслуживает уважения за несгибаемость, волю и силу духа. Моура - нет слов. Но при этом нельзя заметить, что лондонцы- самая везучая команда этой ЛЧ. Все решили сантиметры в поединке с Сити + спорный гол и незабитый горожанами пеналь в первом матче. Все решали сантиметры и здесь. // И вместе с тем- безумству храбрых поем мы песню!

2
09 Мая 2019, 01:32

В том и дело
В прошлом году когда вара не было в лч на энфилде с сити салах забил с офсайда, в том же матче не засчитали чистый гол сане, во втором матче на этихаде не засчитали чистый второй гол а после 2-0, кто знает что дальше, а теперь как появился вар в матче с ттх , судьи увидели 0,5 см...офсайда у агуэро и не увидели касание мяча руки льоренте. В итоге прошли ливерпуль и ттх, всегда решали какие то детали, поэтому всегда склоняюсь к тому что лучшие команды те которые выигрывают чемпионат, упорным трудом на протяжении всего года. А чтобы добавить справедливость в лч нужно убрать правило выездного гола, без этого правила команды точно играли бы в футбол все 90 минут, а не по тактике дома не пропустить, в гостях забить и стать автобусом.

7
09 Мая 2019, 08:49

Это о каких 2-0 ты гутаришь???
Открою тебе секрет. Чтобы было 2-0 нужно чтобы вначале счет стал 1-0. А первого гола не должно было быть по причине хоккейного приема на Ван Дейке. Ну это по твоей же логике.
Хотя в Нарнии наверное в норме такая логика-не буду спорить с жителем сей прекрасной страны

0
09 Мая 2019, 12:38

Вообще то сити вел 1-0, решил поумничать, а получилось что выставил себя дураком
Учи матчасть, потом приходи клоун

3
09 Мая 2019, 15:34

Вообще то не сити, а недоклуб !
Учи матчасть, потом приходи глор

0
10 Мая 2019, 00:28

Сити-чемпион Англии, а назвать недоклубом сильнейшую команду АПЛ очень забавно) Учи матчасть, Артур-джан)

0
10 Мая 2019, 07:22

шити НЕДОКЛУБ!!!!

0
10 Мая 2019, 14:12

такой большой, а в детские сказки веришь, наивный)

0
10 Мая 2019, 16:37

Борян тут поговоривают, что под ником ситизен тоже ты сидиш....

5
09 Мая 2019, 13:09

Аааа))) Жесть)))) Клоуном выставил как раз ты себя))))
Я как раз про гол Жезуса и говорил)))
Но наверное в Нарнии это так принято))) Никак не привыкну,что ты не местный)))

1
09 Мая 2019, 14:01

Псина ты прочитай что ты написала, потом поймешь что ты все таки безмозглый
Надо будет твоим врачам позвонить, таблетки выбрасываешь, как видно побочные эффекты начали появляться.

4
09 Мая 2019, 15:28

арабский холоп-глор недоклуба про мозх тут говорит ))) вуахахахах

6
09 Мая 2019, 14:45

Перечитал ещё раз свой комментарий по твоему совету и умилился-какой же ты тупой))) Там даже разжевывать ничего не нужно)))

5
09 Мая 2019, 14:41

Очередная беседа с тобой заканчивается моим резонным вопросом на который ты ещё ни разу не ответил- по сути есть что?
Адектава с себя корчить не утомился?)))

3
09 Мая 2019, 15:29

а где ты видел глора-адеквата? мало того глор, да еще глор какого то недоклуба

3
09 Мая 2019, 16:48

Эта такая каста узколобых любителей футбола мнящих о себе невесть что

1
09 Мая 2019, 14:58

В очередной раз уже
По сути я написал в первом комменте, а ты любитель побалаболить и поспорить в своем стиле начал отводить разговор в сторону и заканчиваешь тоже бредятиной. Скучный ты

2
09 Мая 2019, 15:16

Нет,ну серьезно.
Ты начал приводить примеры с ошибками арбитров настолько односторонне,что грех было не показать обратную сторону.
И после этого ты назвал меня клоуном и дураком. А потом ещё безмозглым и больным. А в итоге ещё и начал обижаться,что я по праву в ответ обозвал тебя( и,заметь,обоснованно). Ты так себя ведешь потому что ты считаешь себя умнее других и тебе нельзя перечить?

5
09 Мая 2019, 06:22

Льоренте забил гол по правилам. К остальному добавить нечего и правило гостевого гола надо убирать однозначно,белеберда какая-то. Дальше должен проходить тот кто наколотит больше за две игры, а не тот кто в гостях больше навалял.

2
09 Мая 2019, 10:15

Да, это портит открытость футбола.

2
09 Мая 2019, 01:14

И вот, впервые с 2008 года нас ждет английский финал, предсказать исход которого я не берусь
Но- это было круто! Во всех стадиях нынешней ЛЧ были сенсации и матчи-триллеры. Аякс с Реалом и Ювентусом, Тоттенхэм с Сити и Аяксом, МЮ с ПСЖ, Ювентус с Атлетико, Ливерпуль с Барселоной.... Такого изобилия футбольных вкусностей не было, наверное, в одном турнире никогда. Это просто сказка какая-то! Очень жаль тех, людей которые не понимают и не любят футбол. Ведь именно эта игра дарит такие яркие эмоции!

1
09 Мая 2019, 01:10

Даешь два Золотых Мяча ,один Моуре , второй Дивоку . В конце концов не Месси же , не Роналду опять , и тем более не Салаху , который не играл .

1
09 Мая 2019, 01:05

и еще помню Капелло очень давно сказал 2-0 это самый неудобный счёт в игре...так как игроки начинают расслабляться ..при 1-0 такого нету...так ,что Аякс расслабились и начали играть только после 2 пропущенного и как молодые люди начали нервничать...все быстрее и быстрее делать игру и по этому ошибок было много..а Почетино сказал наверное своим не торопить события и только под конец самый игры начали в НАВАЛ играть)))

8
09 Мая 2019, 01:02

Иногда создаётся впечатление, что где-то в другой реальности есть те, кто каким-то непостижимым образом влияет на результаты и течение игр. И это отнюдь не тотализаторы:)
Лирика-лирикой, но другого объяснения тому, что мы недавно наблюдали, трудновато.
Не принижаю достоинств обоих тренеров, футболистов, но кивать всё время на футбольных богов или фортуну уже становится банальным. На поле разыгрываются настоящие трагедии, создаются фурроры побед, переписывается история футбола, а нам по-настоящему везёт - мы всё это видим воочию.
По-человечески жаль Аякс. Команда, бесцеремонно отодвинувшая в сторону Реал и Ювентус, заслуживала финала. Точно также, как и Тоттенхэм заслужил это право на последней секунде драматичного матча.
Везение? Да, несомненно. Заслуженное? Наверное да, раз случилось. Англичане бились до последнего, а голландцам банально не фартануло совсем немножко. Но это тоже футбол, который мы стали забывать в последние годы. Непредсказуемый и драматичный, зрелищный и безбашенный.
Спасибо обеим командам за такое зрелище! А в финале победит сильнейший, либо опять футбольные боги решат сотворить на поле очередной драматический шедевр в непредсказуемой концовкой...

3
09 Мая 2019, 01:00

В общем, за 30 активного просмотра футбола я видел все турниры ЛЧ. И их в целом помню хорошо. Так вот, ни один из них не был так богат на чудеса, как нынешний. При всем уважении к ЧМ, ЛЧ - это самый лучший турнир на Земле!

1
09 Мая 2019, 01:00

ПСЖ полные лохи, а именно тренеришка, не давал играть Моуре,потом продали его. Я давно за ним следил, вообще по потенциалу он в молодости был покруче Неймара, техничный игрок, дриблинг на уровне. Не дали ему в ПСЖ раскрыться

0
09 Мая 2019, 10:19

он очень не стабилен, даже в ТТХ не всегда в основу попадает... отсутствие Кейна в этом плане дало ему картбланш и ему реально поперло))

2
09 Мая 2019, 00:59

А ведь Аякс мог похоронить несколько раз соперника. Эти чертовы штанги, будь они неладны. Так что, когда говорят, что всегда побеждает только сильнейший, как минимум, наивно и ошибочно. Когда разница в классе ощутимая, тогда,безусловно, а в равной игре многое решает везение.

0
09 Мая 2019, 07:43

ты не мог хотя бы до финала утерпеть? ну вот вылетели твои, дал бы хоть шанс Аяксу, нет же, решил и их слить)

2
09 Мая 2019, 09:39

Так я же вроде болею за победителей:) По крайней мере, ты и твои верные друзья по наивности своей так думаете:) Вот я и хотел по доброте душевной помочь Аяксу выиграть серьезный титул:) Кто же знал шо так получится...

0
09 Мая 2019, 13:56

у тебя в этом сезоне всё по заветам черданцева пошло:)

0
09 Мая 2019, 14:00

в таком случае воспользуюсь твоим лозунгом,дескать, главное не трофеи, а красивая игра:)

2
09 Мая 2019, 11:23

Борис, аплодирую стоя.
Классный коммент. Искренне

4
09 Мая 2019, 00:58

Сон Хынмин ЛУЧШИЙ Казах в мире!!! КУМЫСА ЭТОГО ТОВАРИЩУ!!!! отпахал нормально матч.


0
09 Мая 2019, 00:52

Немного не в тему, но интересная ситуация может сложиться с определением 4х команд от АПЛ в след.сезон ЛЧ) если будет ещё англ.финал в ЛЧ. Допустим ЛЧ берет Ливерпуль, ЛЕ Арсенал, четверка в таблице остается без изменений, то выходят Ливерпуль,МС,Арсенал и Челси) короче всё запутанно,но тем и интересней

0
09 Мая 2019, 02:00

Если ЛЕ берет именно Арсенал,то 5 команд от АПЛ в ЛЧ выходит.

0
09 Мая 2019, 10:01

А Если ТТХ возьмёт ЛЧ то будет 6 команд

0
09 Мая 2019, 17:26

6 команд не может быть. 5 максимум от одной страны.

Underdog
09 Мая 2019, 11:26

Комментарий был удален

0
09 Мая 2019, 12:58

Я даже и не помню,возможно ли 6 вообще по регламенту?Или кого-то выпихнули с 4 места?

0
09 Мая 2019, 13:15

Раньше было только четыре места,а теперь 4 в любом случае плюс победители ЛЧ и ЛЕ если они не пробьются через чемпионат. Вчера на эту тему дискутировал и тоже доказывал,что Арс будет вместо 4-ой команды АПЛ. Мне скинули ссылку с оф сайта уефа и я понял,что был не прав

0
09 Мая 2019, 13:37

Ну то что 5 команд возможно,это да,а вот с 6 командами не было таких еще ситуации,вот и интересно было.

0
09 Мая 2019, 17:31

Поясняю что бы не было вопросов. 5 команд максимум от одной страны. Победители ЛЧ и ЛЕ гарантированно получают путевку в следующий розыгрыш. Если эти победители не попали в топ 4 во внутреннем чемпионате, то заветного места в ЛЧ лишается команда занявшая 4 е место. Таким образом от Англии в следущем розыгрыше может быть 5 команд только если Арсенал возьмет ЛЕ. Ибо Ливерпуль , Тоттенхэм и Челси и так в топ 4 АПЛ.

0
09 Мая 2019, 18:43

Вот это и было интересно,благодарю.

0
09 Мая 2019, 19:15

наздоровье) Еще вдогонку для пресечения спекуляций всякими балбесами: финалисты ЛЧ и ЛЕ не получают никаких прав ни при каких обстоятельствах. Нужно стать именно победителем что бы получить путевку в ЛЧ. Так что если арсенал проиграет в финале ЛЕ тому же Челси, то Англию будут представлять только 4 клуба в следующем розыгрыше.

1
09 Мая 2019, 00:50

В финале победит Ливеруль, почему?! Судьба за прошлый финал вернет им должок... так было и с Челси (финал с МЮ в Москве)... закон жизни. Увидите!!!

1
09 Мая 2019, 11:58

Жаль,что судьба нечего не знает о Симеоне

0
10 Мая 2019, 01:11

Мне жаль Атлетик, хорошая команда, должна завоевать международный трофей

1
10 Мая 2019, 07:20

Если речь идет о Атлетико М, а не Атлетик Б то они в прошлом году взяли меджународный кубок)))

0
10 Мая 2019, 11:58

Простите, имел введу Мадридский Атлетико. Я не ожидал, но в Испании очень много болельщиков клуба...

0
09 Мая 2019, 00:59

а если но вот вдруг победит Тотен?..это будет сенсацией? или это будет больше провал Клопа? как по твоему?

0
09 Мая 2019, 01:04

Это будет странно. Давайте подумаем. В это воскресение будет понятно - кто чемпион АПЛ. Клопп или Гвардиола. Думаю, что МС не упустит победу. И что остается Клоппу - рвать все жили и выигрывать ЛЧ. Понимаете, что поставлено на карту. Хотя футбол (говоря о полуфинале) все более не предсказуемая вещь.

0
09 Мая 2019, 01:06

Странно...значит и не сенсация и не унизительно поражение?)) а просто странно..мол надо смотреть и недодумывать как такое может быть?)

1
09 Мая 2019, 01:11

Странно, что Аякс проиграл или что Тоттенхэм выиграл?!
Тоттенхэм более опытная богатая команда...
А Аяксу нужно было на второй тайм просто менять тактику, не бежать в атаку, подержать мяч, просто не хватило опыта. А то что 3-0 вели по сумме двух матчей - была правильная стратегия... на счете 1-0 они бы не продержались
Как-то так или я не прав?

0
09 Мая 2019, 01:21

нет я имел в виду ,если победит Тотен в финале то это будет Сенсация? или это будет больше тренерское поражение КЛоппа?

1
09 Мая 2019, 01:30

Сенсация... я бы так не сказал. Сенсация была бы, если бы победил Аякс в финале.
Победа Тоттенхэма в финале, это наверно серьезнейшее событие в жизни Почеттино, и катастрофа для Клоппа. Ливерпуль проводит бешеный сезон, но есть опасность ничего не выиграть, увы!
А если Почеттино выиграет... ему будет лучше будет на этой ноте уходить из Тоттенхэма и претендовать клуб по серьезнее... я думаю, что предложение будет от МЮ, к примеру, или ПСЖ. Его было бы даже интересно посмотреть в Реале. С такой командой дойти до финала ЛЧ, этого многого стоит... но увидим. Я смог ответить на вопрос?

0
09 Мая 2019, 10:28

На самом деле для Ливерпуля Аякс был бы более неудобным соперником... Они даже чем то напоминают прошлогодний Ливерпуль, бегущий без оглядки и могущий выиграть абсолютно любого и проиграть любому так же.... А мотивация на финал будет запредельная (год назад она тоже была у парней Клоппа, но травма Салаха психологически надорвала весь оркестр, плюс бенефис Кариуса).... ТТХ же очень сильная и добротная команда, классный подбор исполнителей, в одном матче все же может быть что угодно, но Клопп знает как их обыгрывать... Гарантий нет, но на знакомцев настраивать ему легче коллектив, чем на обезбашенную молодежь Аякса.... Надеюсь, что Почетино не выставит автобус, потому как именно с автобусами Клоппу сложнее всего....

0
09 Мая 2019, 01:32

да спасибо я это и хотел узнать)

0
09 Мая 2019, 01:34

А Ваше мнение?

0
09 Мая 2019, 00:59

Ну да , ты это , например , игрокам Атлетико расскажи . или Ювентуса .

0
09 Мая 2019, 01:06

Ну ладно уж... Ювентус. Одно дело Рональду был в Реале, где вся команда бежит, а другое дело в Ювентусе... где команда по слабее. Ливер выиграл у Барсы, так как футбол - это коллективная игра, а не один Месси и оловянный солдатики (как в последней игре было)

5
09 Мая 2019, 00:47

Как бы то ни было, невзирая на результаты обоих матчей, игры выдались крайне интересными и зрелищными. Вообще, не было такого зажигательного, богатого по накалу страстей и камбэков турнира в ЛЧ на моей памяти. Респект командам за показанную игру и лихо закрученный сюжет.

0
09 Мая 2019, 01:11

Согласен, бешено интригующе... Супер!!!

2
09 Мая 2019, 00:44

Я за 20 лет видел очень много матчей. Но чтобы "2-величайших дня подряд"? P.S. Аякс был бы предпочтительнее для финала. P.F. Не дай Бог Клопп про
играет свой очередной ЕВРОкубковый финал. Не пережживет.

0
09 Мая 2019, 00:41

Шпоры просто хотели больше победить, и бились, и рвали, и метали - честь и хвала им! Аякс всё-таки менее искушен , им не хватило опыта, а где то просто-напросто им помешал их же романтический стиль игры... Соперники вполне были достойны друг друга, а сама игра - просто бомба! Спасибо за игру!)

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.