Лига чемпионов 2019-2020

12

"Барселона" нестандартно повергла "Ливерпуль" с крупным счётом

02 Мая 2019, 00:02,


В первом полуфинальном матче Лиги чемпионов каталонцы дома в необычном стиле победили мерсисайдцев с разницей в три мяча.

Протокол игры  

 

Эрнесто Вальверде выпустил на поле всех своих лидеров. С первых минут вышел Коутиньо, который сделал себе имя как раз-таки в "Ливерпуле". Помогать бразильцу в атаке, естественно, должны были Месси и Суарес. А вот Юрген Клопп столкнулся с кадровыми проблемами. Фирмино остался в запасе из-за неспособности сыграть полный матч, Хендерсон в последнее время устал. В основу "красных" среди прочих попали Милнер, Фабиньо и Кейта. Правда, Хендерсона Клоппу пришлось выпускать уже в середине первого тайма из-за травмы Кейта.

Мерсисайдцы начали встречу без раскачки. Уже на первой минуте гости устроили сопернику высокий прессинг. Салах выиграл борьбу за мяч у Альбы, но его выстрел был всё-таки заблокирован. Каталонцы огрызнулись весьма быстро. Ракитич оказался на ударной позиции после стенки с Месси, но в последний момент его нейтрализовал Матип.

Оборона явно не была коньком обеих команд. "Ливерпуль" атаковал по-спортивному нагло и частенько входил с мячом в чужую штрафную. "Барселона" проводила ответные выпады колко, а на 26-й минуте – ещё и метко. Хорди Альба вырезал проникающий пас вперёд, Суарес оторвался от зазевавшегося Матипа и в падении направил мяч мимо Алиссона Бекера (1:0).

Embed from Getty Images

"Барселона" играла в непривычном контратакующем стиле, и это приносило ей успех. При этом хозяевам помогало, что гости тушевались в завершающей стадии атак. Пару раз игроки мерсисайдцев перспективно отрывались от своих опекунов, однако дальше хорошего развития не следовало. Разве что только кручёный прострел с правого фланга нашёл ногу Мане, а тот пробил откровенно плохо. В последние несколько минут перед перерывом "сине-гранатовым" удалось отодвинуть игру от своих ворот.

Начало второй половины встречи прошло под знаком атак "Ливерпуля". Дважды бил Милнер, однажды Салах – и каждый раз на пути мяча становился Тер Штеген. Преимущество "Барселоны" в счёте виделось довольно шатким, но гостям в решающий момент постоянно чего-то не хватало. В середине тайма "сине-гранатовые" вроде пытались перехватить инициативу, но долгих комбинаций у них не получалось. А оказалось, что таковых каталонцам и не надо. Месси получил мяч между линиями и отпасовал вперёд на Серхи Роберто, боровшегося с Робертсоном. Мяч отскочил к Суаресу, тот зарядил в перекладину, а на добивании был вездесущий Месси (2:0). 

Embed from Getty Images

Этот гол вдохновил хозяев, и вскоре в ворота гостей прилетел новый привет. Месси с дальнего штрафного безупречно загнал мяч в девятку (3:0). Мерсисайдцам терять было уже нечего, они сразу пошли вперёд. И не реализовали два шанса один за другим. Недавно вышедший на замену Фирмино попал в защитника, а Салах в упор зарядил по отскочившему мячу в штангу. Египетский форвард не реализовал просто чудо-момент!

Если бы счёт стал 3:1, у "Ливерпуля" виделись бы какие-то перспективы отыграть это отставание дома. Но после крупного поражения возможность парней Клоппа выйти в финал Лиги чемпионов второй раз подряд стремится к нулю. В добавленное время хозяева на контратаках могли забить и четвёртый гол, но Дембеле не хватило хладнокровия при двух ударах. "Барселона" разгромила "красных" в нестандартном стиле так называемым вторым номером, а мерсисайдцев подвело завершение атак.

Кирилл Иванцов


Евро-Футбол.Ру Андрей Трунов
Теги: Барселона, Ливерпуль, Лионель Месси
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (183)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
03 Мая 2019, 20:24

Давненько никто не возил так Барселону у неё дома, а её победа скорее не логичная ,а не не стандартная,зато Ливерпуль показал пример другим как можно с ними играть, только необъяснимое везение спасло их вместе с их Месси,потому остаюсь при своём мнении Ливерпуль сыграл лучше,а те по ходу до сих пор дупля не отбивают как им это удалось ,но это футбол

1
03 Мая 2019, 23:52

Барселона растерзала ливерных, окстись. Будь порасторопнее игроки Барсы, счет стал бы намного крупнее. Радуйтесь, что маниту не получили, еще что-то будешь болтать про "возили". Кто уж возил, так это Барселона-Ливерпуль, счет на табло красноречив.

0
04 Мая 2019, 12:00

да ладно),при чём тут счёт ,Барселону заставили подстраиваться под соперника ,когда такое было,и что б они делали без своего Месси?)

1
02 Мая 2019, 14:56

Хотите верьте,хотите нет ,угадал счет 3-0,фора Барсы с -1,5 и индивидуальный тотал Месси больше 1,5 ))))))))

6
02 Мая 2019, 14:13

Прекрасная игра Ливерпуля.Фарт был не на их стороне.С более менее приличным составом команда второй год подряд в четверке, что получается только у топ клубов.Барселона команда одного игрока, который если не в форме, дальше восьмерки не пробьется(последние три года показали).Если говорить о великой команде европейского уровня то это Реал(не являюсь его болельщиком),которые при любом состоянии своего бывшего лидера брали криво, косо кубок три года подряд.Ливерпулю не расстраиваться, эту Барселону можно разгромно обыгрывать и ПСЖ и Рома это показали.

3
02 Мая 2019, 14:59

Какая бы ни была прекрасная игра, но счет на табло, а все остальное разговоры в пользу бедных. Реал тоже в этом году получил пинка под пятую точку, как и вчера Ливерпуль. Можно петь оды Клоппу, его команде, но кто действительно сильнее на сегодня , показал вчерашний матч.

12.5% Получить КЭШБЕК 12.5% на ставки ligastavok.ru
0
02 Мая 2019, 14:03
3
02 Мая 2019, 13:19

Футбол был высочайшего уровня, жаль Ливерпуль, не заслужили такого, 2 гола из ничего и гном штрафной исполнил конечно от души.

0
03 Мая 2019, 23:56

Единственное, чего не заслужил Ливерпуль-это то, что ты защищал их, пытался отмазать колбасных. Для скаузеров это неприемлемо...

0
04 Мая 2019, 06:31

Раздался вскукарек из под шконки.

0
04 Мая 2019, 11:57

Это все, на что ты способна, обиженная?)

1
02 Мая 2019, 10:38

Пока наместник ОЛЛУХА-САЛАХ,будет отсвечивать в ЛИВЕРЕ,КЛОПП ничего и никогда не выиграет.
Вечно второй-третий.
КЛОПП должен прочитать ТОРУ!
Там все написано.
И об ебибтянах и о фараонах и вообще обо всем.
НУ нельзя антисемиту быть успешным по жизни.
В Англии,это вообще нонсенс.
СЛОПАЮТ и салаха и КЛОППА с ОЛЛУХОМ на закусь.
Так что КЛОПП должен выбирать.
Или ЛИВЕР,или салах с ОЛЛУХОМ.
И ли ВЕЧНЫЙ ЛУЗЕР.
Вот такие пироги........................................
======================================
Но я лично,хотел бы победы КЛОППА,как ни странно.
:-)))

8
02 Мая 2019, 09:39

Просто оболденный матч , КАКОЙ УМНЫЙ футбол , матч достойный финала как и эта пара , смотрел с грустью, поскольку не попадание в финал любой из этих команд для меня печаль , конечно я люблю больше Барсу , но не восхищатся нынешним Ливерпулем просто не возможно еже ли хоть чуть чуть понимаешь в футболе , какой снова Месси , какая концентрация в игре у обеих команд , все было супер . Болельщики обеих команд могут гордится

4
02 Мая 2019, 08:35

А вообще пока Месси №1 на очередной ЗМ.

1
02 Мая 2019, 07:48

Рому тоже списали после 1 матча в прошлом году. Помните чем все закончилось.
2 матч будет очень тяжелым.

3
02 Мая 2019, 07:52

Параллели с Ромой вообще неуместны. Их можно было бы проводить, возможно, после первого матча с МЮ, когда Барса могла недооценить соперника и поплатиться за излишнюю самоуверенность. Ливерпуль они боятся и на ответный матч выйдут на 100% заряженными. Да и итальянцы тогда в гостях сумели забить, что очень сильно повлияло на результат.

2
02 Мая 2019, 08:08

Ливерпулю также нужно забить 3. Разницы нет

3
02 Мая 2019, 09:55

Ливерпулю нужно не пропустить... это в разы сложнее при Месси и Суаресе....Печально, за Ливерпуль с 1984 болею, горько осознавать, что шансов нет...

1
02 Мая 2019, 13:36

Шансы всегда есть

1
02 Мая 2019, 12:44

Рома смогла не пропустить и удержать необходимый результат, с Ливерпулем тоже такое возможно. Сравнить ту защиту итальянцев и нынешнюю англичан. А там дополнительное время и пиши пропало, все может быть. Но расслабона быть не должно, соперник может и за 5 минут трешку закинуть.

3
02 Мая 2019, 07:46

если карлик продолжит в том же духе, то его летом точно купит коталонский гос цЫрк лилипутов

1
02 Мая 2019, 05:57

В этой паре был победитель ЛЧ. Жаль, что он определился после первого же матча. Можно заканчивать сезон)

1
02 Мая 2019, 01:33

как надоели эти халявщики

0
box
03 Мая 2019, 04:30

Та успокойся ты уже. Хватил на Реал наезжать, Он давно вылетел и им ничего не светит. :)

6
02 Мая 2019, 00:59

На Энфилде будет жарко,ох как жарко.
Будет интересно и много голов,но Барса не позволит сделать камбэк

0
02 Мая 2019, 10:00

Все будет зависеть от результата матча с Ньюкаслом и игры в пнд МС -Лестер... Отберет Роджерс хоть очко у Пепа и Рафа сдаст 3 очка - тогда точно второй состав на ответке увидим)))

0
Bub
02 Мая 2019, 01:34

Или будет один гол и после этого минут 80 тишины и спокойствия....

7
02 Мая 2019, 00:55

Странные дела
Барса играя без мяча крупно выигрывает
Такого на моей памяти ещё не было))
В конечном счёте везёт всегда сильнейшим))
Всех барсоманов с победой
Фанам ливера не унывать
Футбол который показывает ливер очень смотрительный

8
02 Мая 2019, 00:57

с победой! Ливер - одна из самых симпатичных команд сейчас именно по игре.

5
02 Мая 2019, 00:49

Если можно было бы клонировать игроков,то конечно 11 Роналду могли бы обыграть любого(11*Чави или Марадона или Пеле)!Но дайте в напарники Месси еще одного Лионеля.то не знаю кто бы мог оказаться победителем против команды с этой парочкой!)))

0
02 Мая 2019, 02:23

Одной техникой, одной только техникой!)..

2
Bub
02 Мая 2019, 00:57

Супротив двух Месси?
Да запросто. Три Волочковой порвут их по технике как тузик грелку.

6
02 Мая 2019, 01:01

Ну так то же волОЧКОва...

1
Bub
02 Мая 2019, 01:29

У каждого есть свои плюсы иминусы :О)))))))))))

2
02 Мая 2019, 00:59

Волочковых бы порвали по линии центра шпагата )))

1
02 Мая 2019, 00:56

я тебе скажу ))) три Месси!

1
02 Мая 2019, 00:58

Без трех защищаться было бы тяжеловато...хотя сколько бы они забивать могли!)))

6
02 Мая 2019, 00:34

Сказать что Клопп неудачник было бы не справедливо, но в важнейших матчах не везёт вечно.
Но тренер хороший,со своей игрой и харизмой.мне даже немного жал его.
Сегодняшний Барса выше любого клуба это однозначно кто бы не выиграл ЛЧ.

7
02 Мая 2019, 00:40

А у кого повернется назвать Клоппа неудачником? Я помню последний год Роджерса, мы были тогда в серединке, влетали 0-3 Халлу, в прощальном матче Стиви проигрывали Стоку 1-6... Это были слезы... За сезон неполный вывел Клопп Ливерпуль в финал ЛЕ и Кубок лиги лишь по пенкам проиграл МС, потом вывел команду в ЛЧ, сразу в финал вышел с наскока (там сильно повезло с группой).... В этом году минимум вторые и в 4-ке лучших в ЛЧ... Разве это работа неудачника?

5
02 Мая 2019, 00:57

Знаешь, я очень люблю Клоппа!
Но все же у меня в глазах все время Кенни Далглиш и его последнее чемпионство с Ливерпулем, у меня в памяти Улье и кубок УЕФА, Бенитес и легендарный финал в Стамбуле, ПЯТЫЙ КУБОК ЛЧ!!! Да даже ничтожный КЛ, последний трофей, выиграл кто??? КОРОЛЬ КЕННИ!!!
Вот их я запомню на веки вечные!
Извини, но вот это почти... почти..., вечное почти... Клоппа Я конечно же буду помнить...но он если ничего не выиграет... сам знаешь...

3
02 Мая 2019, 10:06

Выиграет, дружище... Звезды сложатся обязательно правильно... У нас были времена и похуже... 6 лет без еврокубков после Эйзеля - в те годы мы могли вполне рекорды Реала перекрыть, но забанили и убили клуб... Сейчас восстановление

0
02 Мая 2019, 11:00

Спасибо, друг! Отсутствие трофеев еще не самое страшное что может произойти с клубом...Ты напомнил мне то, о чем я не хочу вспоминать и пытаюсь забыть((( У меня даже слов нету... плохо становиться...когда вспоминаю Хиллсборо...Эйзель... Не дай Боже какому нибудь клубу пережить подобные трагедии...

3
02 Мая 2019, 00:45

Клопп нашёл Ливерпуль и Ливерпуль нашёл Клоппа )))

4
02 Мая 2019, 00:49

факт... и мы должны принимать поражения и победы достойно... счет мог быть и 2-2 и 0-5, но фортуна распорядилась так...

3
02 Мая 2019, 00:58

мог бы, наверное. я про 2:2. чтобы Барс не забила на Камп Ноу? в таком матче и Месси в составе? неее, такого быть не может. могла бы проиграть, но пару бы забила.

3
Bub
02 Мая 2019, 00:32

Не забиваешь ты - забивают тебе.
Старое правило, работает без осечек.
Так что о чем тут говорить то...
Гол Месси со штрафного оч хорош получился.

2
02 Мая 2019, 00:34

C'est la vie, как говорят французы:) иначе говоря, жизнь диктует нам свои условия...

7
Bub
02 Мая 2019, 00:31

"...нестандартно повергла ..."
"- Филфак?
- Йес, ай фил!" (с )

3
02 Мая 2019, 00:32

какой тонкий юмор) Петросян нервно курит в сторонке))

8
Bub
02 Мая 2019, 00:35

Хоспидя, ну вот реально нечего больше делать, чем до меня докапываться со своими ценностями в мире юмора и сатиры в каждой ветке? Батенька, пойдите на волне экстаза от победы пофапайте на любимые потреты, что ли... Напряжение снимете по крайней мере. Говорят, помогает для подрастающего организма.

0
02 Мая 2019, 06:50

дружище,зряшные твои потуги с ним состязаться- гавно не затопчешь,сколько не старайся,лучше не наступать!..)))
и это...мальчик( если это мальчик) очень обидчив и самовлюблен,прямо до невозможности,здесь уже недалеко до легкой паранойи,вообщем ,относись по типу: собака лает - караван идет! )))

0
02 Мая 2019, 09:39

А ты весьма самокритичен, как я погляжу, вон сколько о себе выдал эпитетов. Отсюда следует вполне логичный вывод: ты сделана из той субстанции, которая нигде не утонет и без мыла куда угодно залезешь...

0
02 Мая 2019, 10:00

))) я был прав!!!специально написал,чтобы в очередной раз убедиться,что ты такой!))) умный бы не обратил внимания,но,ведь,последнее слово должно остаться за
чэмпионом?.. и ответы твои из серии" сам дурак" !)))
=============
и не тебе ж было написано,но это ж надо прошерстить всю ветку,чтобы увидеть))) ,
гордыня из тебя так и прет!!!
уверенный в себе,самодостаточный человек на подколы,сродни моим,внимания бы не обратил,а тебе постоянно надо доказывать всем,какой ты крутой мэн)))
сказку прочти про лягушку и вола!))) вот ты- лягушка из сказки!)))

0
02 Мая 2019, 11:51

Да ладно тебе, не напрягайся так сильно, просто расслабь свои булки, детка) и если уж ты решил блеснуть знаниями касательно басен, то тебя с твоим повихниванием можно сравнить с Моськой)

2
02 Мая 2019, 00:38

кто о чем, а вшивый о бане:) если для тебя тема фапания столь доминирующая, то могу лишь посочувствовать...

2
Bub
02 Мая 2019, 00:56

Эт я вам, батенька, пытался найти более приятную альтернативу ползания по евро-футболу, поиску моих постов и кнопканью комментов о юморе :О))))))))
Не подходит - можно поусуду помыть, тоже снимает напряжение :О)))

0
02 Мая 2019, 01:00

ну ,значит, ты так себя ведешь, что вызываешь пристальное внимание)

1
Bub
02 Мая 2019, 01:33

эээ, я не из этих!
Тут много глоров нетрадиционщиков бегает, которые и ведут себя подобающе, вот пусть на них ваше "пристальное внимание" падает.
А меня чур-чур, на фиг на фиг.

0
02 Мая 2019, 01:40

Шутишь слишком много, особенно насчет Грановской) Отсюда и интерес к вашей одиозной фигуре, ситуайен)

1
Bub
02 Мая 2019, 01:41

Грановская, перелогиньтесь! (с)

0
02 Мая 2019, 02:06

Ну несерьезно) Придумайте чего-нибудь оригинальнее, проявите креативность...

1
Bub
02 Мая 2019, 04:16

Грановская, не перелогиньтесь! (с)
Коряво то как звучит... Но сойдет? :О))))

0
02 Мая 2019, 15:01

Юмор на уровне детского сада.

6
779
02 Мая 2019, 00:24

Браво Барса!
Да, команда совсем иная сейчас, чем фееричная Барса прошлых лет. Но на смену театру Гвардиолы пришёл умный и расчётливый футбол. И дело даже не в этом, а в том насколько гениально Барса играет и в этот, в общем то чуждый им футбол.
Уверен на 150%, что сегодняшний футбол от блауграны сознательно выбранная ещё до матча тактика. Да и объяснить это совсем не трудно - отдать инициативу, дать Ливерпулю атаковать и двигаться в расчёте на то, что должен соперник сдуться из-за сверх напряжённого собственного чемпионата. Это и произошло. Правда, только в последней трети матча. А до этого Барса могла и доиграться в своём выжидании.
Умная работа, но и удача сопутствовала. При втором голе и штанга. И, конечно, Тер-Штеген.
Оборона очень хорошо. Два косяка момента, один из которых виноват Милнер, что ноль в забитых. Так топорно пробить...
Суарес - отличный матч. Лео..., ну он и есть Лео. Традиционная двушка. Любой соперник, любой уровень. Остальная Барса сегодня была отличной рабочей лошадкой.
Всех с прекрасной победой. Думаю, что мы уже в финале. И хорошо бы там был Тоттенхэм, а не великолепный Аякс.

2
02 Мая 2019, 01:02

Может быть и Вальверде дал установку отдать мяч. Правда он морщился с игры Барсы, заметно было, точно не все по плану шло.
Мне бы твою уверенность, с победой!
ПС: а я за Аякс, мечта пока сбылась наполовину)

2
779
02 Мая 2019, 01:20

Ну а как не морщиться, когда Барса всегда и всё делает на тоненького.)))
Я тоже за Аякс - как быть не за него видя их невероятную игру? Но боюсь, что Барса готова сейчас ко всему, кроме какого то нереального вдохновенного футбола от этих малолетних чудовищ.)))

2
02 Мая 2019, 00:28

Мои поздравления)

2
779
02 Мая 2019, 00:34

Спасибо и с удовольствием поздравляю тебя!

2
02 Мая 2019, 00:37

Gracies:) Forca Barca!

2
02 Мая 2019, 00:26

с победой! может, и придумал такую тактику Вальверде. но уж больно рисковой она была. Роберто с Мане всё же не справился в одиночку.
насчёт финала я бы не горячился. суеверен я слегка ))) но задел очень хороший.

0
779
02 Мая 2019, 00:33

Почему то я не сомневаюсь, что это спланированная тактика на матч.
Ты вспомни последние матчи - да, вроде бы нервно и суетливо в обороне, но угроз то воротам шиш. А если и доходит до конкретики, то у нас лучший в мире вратарь, который тащит, как волшебник.
Роберто проиграл и сразу замена.
По моему, в этом сезоне Барса всеми играми в ЛЧ доказывает, что повтор Ромы невозможен. Расчёт и тактика. Минимум импровизации, и то только когда счёт позволяет.

1
02 Мая 2019, 00:37

да с Леванте половину второго тайма я валидола требовал. оборона вела себя хуже, чем сегодня. может, отрабатывала сценарий с Ливером? ну, на лягушках )))

1
779
02 Мая 2019, 00:45

Вот не удивлюсь, если так.)))
Наша Барса это тот уровень, что тонкость настроек игры простому болельщику просто не понять.

1
02 Мая 2019, 00:47

не уверен, что всё так сложно... но - всё может быть. так что - будь по твоему )))

1
779
02 Мая 2019, 00:50

Да я тоже не уверен.)))

1
02 Мая 2019, 01:00

однозначная уверенность - первый признак идиотизма )))

2
02 Мая 2019, 00:26

Весь гений Вальверде тактический пока олицетворяет не молодеющий Месси... В след году он еще будет тянуть, но на перспективу у Барсы кто его заменит? Коут? Дембеле?

0
779
02 Мая 2019, 00:42

Заставить команду, играющую в самый красивый и изобретательный футбол в мире, делать на поле профессиональную работу вместо театра - это тоже очень непросто.)))
Иметь на поле Гения и сознательно уменьшать его значение всё равно, что выходить на поле сознательно привязывая стопу к бедру.
Тянуть будет ещё 2-3 сезона, а к этому времени создадут коллектив вместо команды Месси.

1
02 Мая 2019, 00:54

Посмотрим, но эффект спада формы все ж пороговый.... У них есть еще и Суарес, но он все ж в тени Месси и тоже не молодеет.... Очень надеюсь, что на Энфилде Ливерпуль с Барсой сыграют все ж в открытую эстетики ради... В камбэк не верю)) Просто хочу красивого футбола

1
02 Мая 2019, 01:02

красивый футбол обеспечат рвущийся в атаку Ливерпуль и ловящая его на контратаках Барса ))) голы точно будут, и у обеих команд.

1
02 Мая 2019, 00:30

Если тебе действительно интересно,то с Леванте 1 тайм играли без Месси,а 2 с Месси.В первом была команда,с широкими флангами,бегущая,а во втором отдай мяч Месси.Сегодня Месси не смог ваших пройти никого.

1
02 Мая 2019, 00:28

ищут. но найти второго Месси невозможно. может, и надо бы пригласить тренера из Аякса на место Вальверде. была бы при нём настоящая старая добрая Барса.

1
779
02 Мая 2019, 00:49

Второй Месси появится согласно сложившейся периодичности - лет через 30.
Да, Барса Пепа не забудется никогда, но кто бросит камень в Вальверде с такими то результатами?

2
02 Мая 2019, 01:03

Барса Пепа была сильна Хави и Иньестой, но почему то некоторые местные аналитеги не понимают, что и такие полузащитники не рождаются каждый год.

2
02 Мая 2019, 01:10

Увы, эти так называемые онналитеги могут только заниматься словоблудием и с умным видом ворчать насчет игры Барсы.

1
02 Мая 2019, 01:12

ага. типа "а вот раньше было..."

3
02 Мая 2019, 01:20

Или другой перл: за Барсу может болеть только тот, кто горячо любит всю Ла Примеру и сб.Испании в придачу . Все остальные-глоры, оказывается:) Железная логика у чувачеллы, ничегр не скажешь))

1
02 Мая 2019, 01:22

ага! особенно когда Лоптеги создал из сборной филиал мадрида.

2
02 Мая 2019, 01:44

Ну да и низзя ни за что симпатизировать ни тебе Аяксу, ни мне Милану, только нужно до фанатизма любить исключительно все испанские команды. Зато одинаково любить Барсу и Реал разрешается, это одна из главных заповедей нашего главного онналитега)

2
02 Мая 2019, 01:52

я всегда болею за Барсу. но например в противостоянии Голландия - Испания я бы наверное болел за первых. наверное, потому, что начал болеть за них в 1988-м памятном году. Испании тогда и близко не было в фаворитах. но сей конкретный экземпляр homo sapiens, если конечно прилагательное sapiens к нему применимо, этого никогда не поймёт.
сорян за возможный оффтоп, но 250 грамм коньяка уже во мне и радостно устраивают праздничную демонстрацию своих возможностей )))

1
02 Мая 2019, 02:04

То же самое и у меня. Мне очень нравится Барселона, а сборная Испании вроде тоже ничего , но все равно это уже не Барса, стиль и рисунок игры заметно отличается и поэтому глупо отождествлять Барселону с Фурией, пусть и есть некоторое сходство и отдельные общие игроки, но совсем не обязательно любить одинаково сильно Барсу и сборную. Мне из национальных команд больше нравится Италия в силу разных причин, а из клубов Барса и Милан. А то что тебе нравится Аякс или сб. Голландии для не удивительно, поскольку Барса и Аякс связаны многолетним сотрудничеством) Тут все закономерно...

2
02 Мая 2019, 07:29

"Мне из национальных команд больше нравится Италия в силу разных причин, а из клубов Барса и Милан."
____________________
А что на счет манншафт и Баварии, чепушела?! ник "Бавария и Барселона" не-не?!
schlammige Hure!

1
02 Мая 2019, 09:36

Давно тебя не было видно, сосиска недоделанная) Поздравляю тебя с очередным провалом очкарика из Дортмунда)

1
02 Мая 2019, 02:15

мне нравилась фурия роха с Хави и Иньестой в составе, с Давидом Вильей, с Пике и Бускетсом. при Дель Боске и Лопетеги. Лопетеги закончился, не перейдя на другой уровень, так как решил принять как судьбу предложение мадрида. не учёл товарищ, что мадрид не ставит тренеров ни во что. сейчас сборная напоминает сборище игроков ЛаЛиги. я буду болеть за них, но если они не столкнутся с оранье.
я не помню, рассказывал я этот случай или нет. но - расскажу )))
я был забанен на - Голландомании! за то, что не лучшим образом отозвался о защитнике сборной РФ Зырянове в ходе памятного матча, когда Голландия проиграла сборной РФ. я и этим горжусь вообще то. я оказался большим голландомандцем, чем администрация этого ресурса. с тех пор я у них не восстанавливался.

2
02 Мая 2019, 09:57

Я тоже ничего против сб.Испании не имею, во многих матчах могу быть на их стороне, но все равно не хватает в игре Фурии того изящества, красоты, что у Барселоны, суеты, возни много. Всё-таки там же не только игроки Барсы, но и Реала, Атлетико и др.испанских клубов. Это примерно то же самое, что Ювентус сравнивать со сборной Италией, вроде бы футболистов оттуда немало, а стиль игры заметно отличается . Даже в 2010 году, на победном Мундиале, когда в стартовом составе Фурии было 7-8 игроков Барсы, все равно играли не так ярко, интересно как в составе сине-гранатовых. Помнишь те унылые 1-0? И это было в эпоху пеповской Барсы, которая дарила своим поклонникам яркие , красивые спектакли в каждом матче.

1
02 Мая 2019, 00:14

Ждем следующего сезона)) Слишком многое против нас в этом сезоне... Будем считать что набираем бесценный опыт)) Все таки в последние годы именно таких игр как в прошлом году с Реалом и в этом с Барсой именно этой команде Юргена не хватало!
При Бенитесе таких игр предостаточно, та команда конечно в этом плане была гораздо опытнее

2
02 Мая 2019, 00:19

Абсолютно согласен... НО Клоппу нужна скамейка, если замахиваться на борьбу и в Англии и в Европе.... Наверно, мы все ж сильнее стали за год, но слишком уж космически сильны и МС и увядающая Барса.... Год назад взять ушастого было куда как реальнее с Реалом, который по сути провел последний сильный матч тогда

1
02 Мая 2019, 00:27

Вот смотри, какая неприятная закономерность. В этом году мы бы размазали нынешний Реал, но нам не повезло играть с ними в финале на их пике в прошлом году!!!)))
В АПЛ мы наберем столько очков что больше только набирал прошлогодний сити!!! Только вдумайся! То есть играй мы любых других сезонах кроме прошлого и нынешнего, были бы чемпионами с огромнейшим отрывом!!
Как так???))) Удача просто ненавидит Ливерпуль...(((

1
02 Мая 2019, 00:32

Ну так тоже не надо - могли б в 1/4 нарваться на МС, Юве или даже туже Барсу... Полуфинал ЛЧ - второй год подряд - это уже удача... Кстати, не уверен, что все правы записав эту пару скрытым финалом.... И ТТХ и Аякс вполне могут этой Барсе снять скальп при доле везения в одном матче... Тем более, что он будет в городе, где Барсу ненавидят ))

7
02 Мая 2019, 00:48

в Мадриде Барса в последнее время обычно чувствует себя как дома )))

3
02 Мая 2019, 00:43

Блаженные веруют)

4
02 Мая 2019, 00:32

Хм. Ливерпуль платит удаче за 2005 год)

4
02 Мая 2019, 00:21

мадрид брал кубки на фарте. плюс Рамос выключил в нужный момент Салаха. так бы Ливер вполне мог бы кубок выиграть.
а по силе - равных скаузерам в Европе сейчас мало клубов. опыта не хватает, это точно. но опыт - дело наживное.

3
02 Мая 2019, 00:24

Если состав Клопп сохранит и докупит на скамейку пару ребят посильнее Ориги и стареющего Старра, то реально будет крут!

2
02 Мая 2019, 00:29

думается, так оно и будет. но в раскладе сил в Англии вряд ли что поменяется. если Пеп не уйдёт, так и будут эти две команды бороться за титул.

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: