Лига чемпионов 2018-2019

9

Разбитый нос Месси не помешал "Барселоне" уверенно победить на "Олд Траффорд"



В первом матче 1/4 финала Лиги чемпионов "Барселона" на выезде минимально по счёту, но уверенно по игре обыграла "Манчестер Юнайтед".

 

В четвертьфинале Лиги чемпионов судьба свела "Манчестер Юнайтед" и "Барселону". Это противостояние считается классическим в европейском футболе, поэтому оно ожидалось с большим интересом, хотя "красные дьяволы" вот уже более пяти лет не могут вернуться на высокий уровень. Учитывая разное состояние команд, "сине-гранатовые" считались фаворитом не только общей дуэли, но и первой её части на "Олд Траффорд". Тем не менее, манкунианцы были не прочь зацепиться за положительный для себя результат, который позволил бы им помечтать о полуфинале турнира.

Embed from Getty Images

Уле Гуннар Сульшер удивил решением сыграть в три центральных защитника. В эту тройку переместился Люк Шоу, в то время как место слева на фланге занял Диогу Далот. В средней линии из-за травм наставник "Манчестер Юнайтед" не досчитался Андера Эрреры и Неманьи Матича. В сложившейся ситуации рядом с Полем Погба действовали Фред и Скотт Мактоминей. К счастью, восстановился Маркус Рэшфорд, который вышел в нападении рядом с Ромелу Лукаку. Джесси Лингард и Антони Марсьяль расположились на скамейке запасных. Что касается состава "Барселоны", то больших сюрпризов в нём не было. Усман Дембеле решил проблемы со здоровьем, приехал в Англию и попал в запас.

"Манчестер Юнайтед" без боя отдал территориальное преимущество сопернику. "Барселона" очень много времени проводила с мячом, исполняла много коротких и средних передач на чужой половине поля, не торопясь при этом нагнетать ситуацию. Хозяева же рассчитывали на контратаки и стандарты. Так, Маркус Рэшфорд неплохо пробивал со средней дистанции – игровой снаряд пролетел левее намеченной цели!

Embed from Getty Images

Уже на двенадцатой минуте "Барселона" смогла открыть счёт. После заброса из глубины Лионель Месси получил мяч, но при этом сместился не на ударную позицию, а на левый край штрафной площади. Далее аргентинец набросил игровой снаряд в район дальней штанги, откуда головой мимо Давида де Хеа технично пробивал Луис Суарес. Мяч зацепил Люка Шоу и в итоге оказался в сетке. Боковой арбитр "зажёг флаг", но после вмешательства системы ВАР гол был засчитан, поскольку никакого офсайда у уругвайского форварда гостей не было.

После забитого гола команда Эрнесто Вальверде продолжала чувствовать себя на "Олд Траффорд" вполне комфортно. За десять минут до конца первого тайма упрочить преимущество "сине-гранатовых" мог Филиппе Коутиньо, наносивший удар с пятнадцати метров по удобно отскочившему к нему мячу – Давид де Хеа совершил сэйв ногой. Ближе к перерыву "Манчестер Юнайтед" стал действовать несколько смелее. Неплохой момент после подачи с правого фланга имел Диогу Далот, но из района дальней штанги португалец то ли сделал безадресную скидку, то ли просто пробил головой параллельно воротам.  

Embed from Getty Images

После разговора с Уле Гуннаром Сульшером футболисты "Манчестер Юнайтед" постарались прибавить в активности. Неплохой момент был у Рэшфорда, когда Марк-Андре тер Штеген рукой отбил игровой снаряд прямо на форварда хозяев. Маркус положил корпус, но как следует по мячу не попал. Ближе к средине второго тайма уже "Барселона" обострила ситуацию около владений соперника. Нелсон Семеду сделал тонкий пас низом за спины защитникам на ход Луису Суаресу. Уругваец пробил из правой части штрафной площади – игровой снаряд угодил в сетку с внешней стороны. Вскоре Хорди Альба наносил удар слева с острого угла, однако Давид де Хеа не позволил мячу оказаться в воротах.

Наставник "красных дьяволов" понимал, что в игре нужно что-то менять. Так, на поле появился сначала Антони Марсьяль, а затем и Джесси Лингард.  Тем не менее, рисунок игры особенно не изменялся - "Барселона" смотрелась солиднее. Как-то в тени находился Лионель Месси. Возможно, на аргентинца повлиял момент в первом тайме, когда Крис Смоллинг налетел на него, отмахнулся по инерции и разбил нос. Врачам пришлось потрудиться, чтобы остановить кровотечение.

Embed from Getty Images

Итоговый результат - 0:1. "Барселона" минимально по счёту, но уверенно по игре обыграла на выезде "Манчестер Юнайтед". Встреча показала, что на сегодняшний день команды находятся на совершенно разных уровнях. 

Евро-Футбол.ру объявляет набор редакторов новостной ленты

Евро-Футбол.Ру
Алексей Антоненко
Теги: Барселона, Манчестер Юнайтед

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (119)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
11 Апреля 2019, 20:08

Скучный матч выдался, совсем не того мы ждали, правда? Много борьбы и мало мысли. Барса в свою игру не сыграла - слишком много брака, прессинг соперника сделал свое дело. Удачные отрезки были, особенно мощнейшее начало. Но как-то быстро поутихли после гола. Месси потерялся на поле, Суарес только боролся, Коутиньо накручивал нескольких соперников, но без продвижения. Бускетс много ошибался, даже в простых ситуациях. Фланг Семеду интереснее смотрелся, Альба был словно не в форме. Роберто вышел, но на корню сгубил пару потенциальных атак.
МЮ - без понятия, ни одного матча не смотрел с их участием в этом сезоне. Но раз ничего опасного не создали - значит план Барсы сработал, хотя бы в защите, которая на удивление отыграла на отлично.
По поводу судейства. Пенальти не было - касание было минимальным. Но если бы за такое "нарушение" дали бы пеналь Барсе - любителей собирателей плюсиков было бы выгоны. А вот удалить Бускетса могли в начале второго тайма, игра рукой как ни крути. Тем более после получения желтой был еще эпизод на грани в первом тайме. Но игра рукой Шоу где-то на исходе часа игры так же не была отмечена желтой карточкой. Там в центре поля Шоу кажется сыграл, да и ситуация не та, однако сам факт.
Тут не на судейство нужно обращать внимание, а то что МЮ ни разу не пробил в створ, играя у себя дома. Что было, кроме дальних ударов Рэшфорда? А де Хеа реально выручил после удара Коута.

6
11 Апреля 2019, 10:18

Ну вроде Барселона красива и технична...
Ну вроде Месси есть...
Ну вроде сильная команда, интересная...
Но смотришь... Ну твою ж мать!.. Хорди Альба боднул защитника МЮ и начал валяться, изображая дикие мучения... И ведь там таких пол-команды. Ну как эту барсу можно любить? Как за неё вообще можно болеть?..
Вот парадокс: хорошая команда, а тошнит с неё до ужаса. Уже который год. Юнайтед, соберись!

2
11 Апреля 2019, 20:20

Да вы задолбали со своим Альбой. Тебе любой адекватный болельщик Барсы скажет, что он симулянт. Как вингер - гений, но симуляции бывают довольно часто. Многие уже привыкли, ты просто мало матчей Барсы смотришь. Суарес тоже свободно может, особенно, если вблизи штрафной. Но все же довольно редко.
Пол команды симулянтов? А кто еще? Бускетс давно уже в этом не замечен или ты припишешь сюда тот матч с Интером? Или может Месси симульнул, когда нос разбили?

2
11 Апреля 2019, 14:23

В Сериале примерно то же самое, итальянцы не меньше актеры, чем испанцы, но вндь ты вроде болеешь за Милан, хотя кривляния и падения того же Индзаги ты должен помнить. Даже Гаттузо при всей своей внешней суровости был замечен в актерской игре в игре с Баварией, когда он после толчка Баллака схвптидся за лицо. А за симуляции Тотти, Де Росси и др. тоже не будем забывать. Получается за Милан, кальчо не нужно болеть из-за любви к актерской игре, если исходить из твоей логики, или двойные стандарты опять рулят?) Лицемерие, вообще, как я вижу является визитной карточкой многих юзеров ЕФ.

2
11 Апреля 2019, 16:01

Я тебе отвечу один раз.
Милан - другая планета в вопросе стиля игры и отношения к симуляциям. Особенно Милан, по которому я дико скучаю - с Гаттузо, Индзаги, Пирло, Зее, Мальдини, Шевой и прочими. Разовые проявления некрасивой игры свойственны всем. Психануть может каждый: ты можешь, я могу. Вопрос - это стиль игры или разовое явление? - Ответ очевиден. А что про стиль Барсы??? Включи любой более-менее принципиальный матч. ЛЮ-БОЙ! Сколько там симуляций?.. Подлых, наглых, наигранных, убогих? Да не счесть. И так в каждом матче.
---
Ты вспомнил какие-то эпизоды с Гаттузо и Индзаги? Молодец! Я таких эпизодов не помню. Какие у меня основания верить, что ты не придумал их или не притянул за уши? Ты блин умудрился привести в пример двоих достонейших людей в европейском футболе. Ты сравнил... Альбу с Бускетсом с ними... Куда барселоновким плаксам до той страсти, с которой Гаттузо и Индзаги выходили на поле??!
Когда выходили на поле они - начиналась война.
Когда выходит на поле Барса - начинается цирк.

0
11 Апреля 2019, 16:18

Разовые проявления симуляции могут быть у немцев, англичан, но никак не у итальянцев, испанцев, которые одинаково любят театр:) они из одного теста слеплены , пора это понять. Не делай из итальянцев прямолинейныз викингов, они такие же южане, как и остальные их собратья из Пиренеев, Южной Америки. Разница лишь в том, что итальянцы играют более закрыто, чем испанцы, а так суть у них близкая.

0
11 Апреля 2019, 13:18

Как можно любить ? команду, которая дома всем составом на своей половине поля, и локтями на право и на лево махает ? а ? нулевой МЮ домой едьте в свою АПЛ, один Ливерпуль играет у вас, М Сити тоже обкакается....

1
11 Апреля 2019, 13:31

вообще не в ту степь чот пошёл
не знаешь, что сказать? - промолчи
АПЛ приплёл )))
-----
скажи: ты кайфанул от пируэта Альбы и от кривляний Суареса? ты ЗА такой футбол?

2
11 Апреля 2019, 14:27

Гораздо труднее кайфовать, глядя на грязную игру дуболомов Янга и Смоллинга. У этих афронегров не получается играть в нормальный футбол, все время толкаются как регбисты-мутанты:)

0
11 Апреля 2019, 14:30

не на грязную, а на мужскую борьбу
грязь была, когда Янг вытолкал Ди Марию, когда мяч уже ушёл в аут, зная, что на ОТ поле покатое. это действительно был грязным приём

1
11 Апреля 2019, 16:21

Эта мужская игра слишком травмоопасна. Вчера Месси нос разбили. Это ты считаешь нормально? Хорошо, что справедливость была на стороне каталонцев, ибо счёт на табло.

0
11 Апреля 2019, 15:13

Ничего там грязного не было - борьба плечом в плечо. Кто виноват, что у Ди Марии бараний вес и длинный язык))

0
11 Апреля 2019, 15:57

как думаешь, зачем Сульшер поставил Шоу в центр защиты? парень никогда там не играл, а матч с Барселоной - это не самое лучшее время для экспериментов. неужели настолько не доверяешь Джонсу? ну сыграй тогда в 4 защитника... по-моему, это и предопределило исход встречи вкупе с беззубой атакой.

0
11 Апреля 2019, 16:19

И один хер проспали заброс на Месси, правда по центру. Но мляяя... Что за херня? Бускетса никто не прессингует, у него полно времени для передачи, два центральных типа оффсайд создают, Янг, находясь в метрах трёх ближе к своим воротам стоит и руку поднимает, сам понимая, что задержался с выходом. Вообще огромная проблема у МЮ с созданием искусственного оффсайда - уже года четыре это продолжается, хренову кучу голов пропустили из-за этого. И всё равно это повторяется.

0
11 Апреля 2019, 16:11

Шоу + Далот по ходу против Лео. Оба достаточно быстрые, дабы успеть догнать Месси. Хотя бы попытаться. А как убегать от Джонса Азар всем показал. Другое дело в атаке правоногий Далот слева мало был полезен: приходится останавливается у штрафной и под правовую ногу мяч убирать для навеса.

1
11 Апреля 2019, 10:10

Пересмотрел несколько обзоров матчей МЮ в сезонах ЛЧ 2006/2007 и 2007/2008. Все их и так помню, просто - закрепил давнишние впечатления. Да уж, по сравнению с нынешней "игрой" в атаке команды - просто небо и земля. Нынешним якобы "звездам" во главе с Погба и т.д. следует поучиться - как нужно играть , пасовать, обводить (а сегодня это вообще почти никто не умеет), умно и технично держать мяч, распрямляться пружинами в скоростных контратаках и бить -вы не поверите - В СТВОР. А то вчерашний навал с бесконечными навесами больше подходит стилю какого-нибудь Бернли. // Вывод такой - нужно что-то и кого-то менять. А то можно еще 6 лет жить вечными перспективами и перестройками команды. Нужны реальные, а не дутые топ-игроки. И эффективная тренерская работа.

0
11 Апреля 2019, 10:18

Не сравнивай. В период с 2010 по 2013 МЮ выигрывал титулы, играя со Смоллингом или Джонсом на правом фланге, с Клеверли и Гибсоном в центре, Уэлбеком в атаке. Назвать человеколюдей футболистами и заставить быть их футболистами - это не иначе магия, доступная одному человеку, который в силу объективных причин сегодня к футболу напрямую непричастен.
Вчера был НОРМАЛЬНЫЙ матч для этой команды. Причины - в деталях, а детали имели субъективный характер во многом.
В любом случае проход ПСЖ сродни подвигу. И да - на выезде МЮ играет лучше, но, наверное, не с этим соперником.

2
11 Апреля 2019, 10:21

Гибсон, Клеверли, Уэллбек, Браун, О’Ши и так далее, не имея тех. оснащённости и какого-то супер-таланта, пятую точку рвали в любом матче с любым соперником.
Именно поэтому молодёжь, которая в силу различных обстоятельств вышла играть с ПСЖ, сотворила чудо
Им это НАДО
Погба, к примеру, этого НЕ надо

0
11 Апреля 2019, 21:10

Сильный комментарий! Прям в точку! в МЮ всегда были игроки которые "гибли" на поле за герб на майке.. а щас просто куча макак которая живет ради ЗП и красивых фоток для инстаграмма. Браун вообще лев был, как он сражался против Реала в 2003.

1
11 Апреля 2019, 10:23

За вчера к Погба какие претензии и вообще к кому-либо есть персонально?

1
11 Апреля 2019, 10:42

а как их может не быть по итогу вчерашнего матча? особенно к Погба
что он сделал? почему он не ведёт игру?

0
11 Апреля 2019, 10:59

Погба любит когда ему партнеры дают возможность творить на поле, бегают вокруг него, суетятся)..
А сам.. Не царское это дело..

1
11 Апреля 2019, 10:51

Paul Pogba suffered more fouls (6) and created more chances (2) than any other player on the pitch vs. Barcelona.
-
В остальном - пожалуй, ничего. Он же в один фейс должен был затащить.

0
11 Апреля 2019, 11:03

а почему нет? я ж не говорю, что он должен был забить пару мячей и отдать пару голевых
хотя бы вести игру команды в атаке, не?
или нам достаточно петь красивые слова про дух МЮ, ДНК МЮ, философию МЮ, а затем говорить "ну, нормально сыграли, претензий нет ни к кому", когда дома не создали ни одного момента?
отлично...

1
11 Апреля 2019, 11:13

Cтрочка "more chances" тебе ни о чем не говорит? Желтая пуси - следствие грамотных действий Погба, еще были основания выгнать пусю за снос Поля в центре. Его как лидера грамотно "упаковали", второго такого Погба не нашлось, увы.
И со стороны, видимо, проще растекаться мыслью по древу, нежели учитывать плюсовые действия игрока.

1
11 Апреля 2019, 16:25

Оказался в нужном месте, что не сложно учитывая ено вальяжную игру по сравнению с партнерами по команде.
Набрал очков, молодца..

2
11 Апреля 2019, 10:08

Игра была похожа на двусторонку Барсы , сами атаковали ,сами же и на своей половине себе привозили . Смешно читать , как болельщики МЮ и некоторые хейтерки пытаются лепить гнилые отмазки про судейство . Надеялись на то , что мол благодаря липовой пенке МЮ может быть зацепится за ничью на своем поле ? И это не создав абсолютно ничего у ворот Барсы , Тер Штегену можно было вообще всю игру в баре сидеть .Тот же Вильярреал заставил их намного больше напрягаться .

3
11 Апреля 2019, 10:18

Нет, липовые победы не нужны
Сколько раз я плевался от таких матчей, когда судья приносил победы МЮ, а не сам МЮ
Но, извини меня, он должен судить адекватно и последовательно
Бускетс на играл на вторую жк, пару раз руки не заметил, касание на Мактоминее тоже было
Но это всё - повторюсь - не отменяет того, что победа Барсы абсолютно заслуженна. И добыта была она так, как Барса и хотела, что вдвойне обидно

2
11 Апреля 2019, 10:25

Судейство было клоунское ,но в обе стороны . Сначала судейка многое позволял на поле , а затем начел свистеть и раздавать желтые там , где и не нужно .

0
11 Апреля 2019, 10:31

Кстати ,если бы не ВАР , то и гол Барсы бы отняли эти клоуны .

2
11 Апреля 2019, 10:12

Смейся. Однако вторая карточка-то уж Бускетсу была вполне обоснована. Это - как минимум. Барса нынешняя далеко от МЮ не ушла и представляет бледную тень самой себя лучших образцов. // Повторюсь, результат- справедлив, матч- так себе, судья - даун.

2
11 Апреля 2019, 10:20

Так если считать судейские косяки , то это надо делать в обе стороны ,о чем и речь .А уровень команд сравним еще раз в ответке .

0
11 Апреля 2019, 09:21

Капец барсе будет дома от МЮ !


3
11 Апреля 2019, 08:37

Надеюсь МЮ повторит парижское чудо в Барселоне.

3
11 Апреля 2019, 05:28

Как могут команды стоящие по миллиарду, показать такой убогий футбол на таком шикарном стадионе??? Учитесь у Аякса.

3
11 Апреля 2019, 09:07

Барселона выездные матчи так проводит в 90% случаев. Самое главное меньше пропустить и по возможности что то забить, а дома в полную силу побегаем.
Вывести из равновесия эту Барселону могли бы только 2-3 мяча, тогда бы они забегали. Но МЮ их не забил, а наоборот пропустил, чем совсем успокоил Барсу.

4
11 Апреля 2019, 07:42

Ну а чего Вы, батенька ждали от матча "автобус" vs "балерины"?

3
11 Апреля 2019, 01:40

Ух какие они грубые и неженственные - эти парни из Манчестера. Вчера Гарри Кейна поломали (и похоронили "петушков" в текущем сезоне), а сегодня на самого Месси руку подняли!

3
11 Апреля 2019, 01:04

Давай МЮ сотвори ещё чудо в ответке!

7
11 Апреля 2019, 01:03

Статья ужас и бред, только ужасная реализация спасла барсу. Уверенностью там и не пахло.
Хотя и у Месси режим бога был выключен

0
11 Апреля 2019, 20:21

Ужасная реализация спасла Барсу? Пздц. Ты какой матч смотрел?

2
11 Апреля 2019, 00:28

Приятно было увидеть спустя много лет старое доброе противостояние между Барселоной и МЮ. И результат тоже получился под стать былым баталиям. Все абсолютно по делу, и как бы там некоторым не хотелось увидеть пенальти в ворота Барсы, но победа каталонцев закономерна. Да, с одной стороны, Барсе не хватает нынче романтизма, зато есть прагматизм, сине-гранатовые играют также четко и надежно, как итальянские команды в их лучшие годы. Так что в порядке, уверен, что на Камп Ноу Барса подарит более яркие эмоции своим болельщикам.

2
11 Апреля 2019, 00:19

Вообще гол Суареса 100%,зря УЕФА на этого Шоу записали,ну ведь плечом чуть задел и мяч не изменил траекторию полета

3
11 Апреля 2019, 01:03

Ну если 90 градусов это "не изменил" то вам видней.

2
11 Апреля 2019, 09:11

Ой ой ой, с глазомером походу совсем беда:))
Там градусов 20-30 смещение от силы будет.

2
11 Апреля 2019, 00:17

Помню, кто-то тут писал, что игроки Сити - деревяхи с 0 техники, так вот, игроки МЮ, это где-то 1/3 от их уровня, если не меньше.
А для Барсы это звоночек, если им даже такие игроки борьбу навязали. Если пройдут, то не удивляйтесь 3/4-0 от скозеров.

8
11 Апреля 2019, 00:16

Жалко, что практически каждый второй матч Барселоны или Реала в плей-офф заканчивается вот таким отвратительным судейством. Самое забавное, что с каждым годом становится сложно воспринимать испанцев серьёзно. Ну а какой силе можно говорить при такой клоунаде.
МЮ грузный, местами неповоротливый, уступающий в классе и в рисунке игры, но с адекватным судейством могла бы быть авоська за что все мы и любим футбол.
Обидно.

3
11 Апреля 2019, 09:41

Не стоит в этой игре лепить отмазки про судейство . Если про момент в штрафной Барсы , то за секунду до этого можно было просто удалять Смоллинга ,или минимум желтая , так что в расчет не берется .

3
11 Апреля 2019, 08:20

ну реально никаких пенок и удалений
бускетс напривозил, но на красную он не наиграл
скорее смоллинг был ближе к красной, но и он не наиграл
пенки нельзя за такое ставить
да, контакт, но падение как у неймара с подкруткой и такого мало чтобы давать фору в виде 90% гола с 11 метров в таких матчах
хватило и одной фартовой пенки с псж

4
11 Апреля 2019, 03:21

"адекватное судейство"-это действительно то-за что мы должны любить футбол))
то что 0 ударов в створ ворот это не важно-ведь авоську при "правильном " судействе можно всегда наколотить и кривыми ногами))

2
11 Апреля 2019, 00:19

Судья все ж в обе стороны ошибался.... Вчера также примерно и в Ливерпуле было....

0
11 Апреля 2019, 00:22

А тут была возможность интригу сохранить.

1
11 Апреля 2019, 00:21

Гол Мане, пенка - это если вести речь о результативных ошибках.
Был бы счёт 3-1, а на 2-0. В общей сложности картина бы не сильно поменялась)

5
Bub
11 Апреля 2019, 00:10

Если ЛЧ стала такой, то лучше начинать смотреть керлинг - там, по крайней мере, ни такого судейства нет, ни балета. Да и не напишет никто про "увереную победу" с одним автоголом и 12-тю игроками на поле.

3
11 Апреля 2019, 00:19

Ну конечно, МЮ давил всю игру, создал кучу моментов, шесть раз попал в штангу, не реализовал четыре выхода один на один. Но самое главное судья не назначил весьма спорный пенальти, который бы позволил просто порвать барсу со счетом 5-0.

4
Bub
11 Апреля 2019, 00:25

Пенальти, "прижатая рука", вторая желтая.
Плюс выдача желтых мушкам за балет соперника..
Суммировать али как?

3
11 Апреля 2019, 00:41

Пенсионный фонд рулит. Стопудово здесь замешана Грановская.

1
Bub
11 Апреля 2019, 00:43

А куда без нее то?!
Ессссно она у руля там рулит и у весел веселит.

2
11 Апреля 2019, 00:16

Да ну завязывай
Там у Месси кровь пошла, а Смоллинга не удалили. Должны были вообще матч закончить и технарь МЮ впаять
Так что ещё повезло, что всего 0-1

2
Bub
11 Апреля 2019, 00:17

Еще не вечер.
Могут решением совета судей дисквалифицировать манков на 10 сезонов с вылпатой компенсации.

1
11 Апреля 2019, 00:40

Ога, а наглого афронегра немедленно линчевать.

1
11 Апреля 2019, 00:13

ну какие 12?!У МЮ один Лукака как 3 Месси)

1
Bub
11 Апреля 2019, 00:14

Это если по брутто судить.
А я про нетто :О)))

0
11 Апреля 2019, 00:21

А если про арбитра...это не 2 не 1.5)Бывали которые нам больше благоволили)

0
Bub
11 Апреля 2019, 00:26

Да, боковой явно был не в курсе фигального счета :О))))))))))))))))))))))))))))))


2
11 Апреля 2019, 00:09

Перед матчем написал,что фаны МЮ ожидали увидеть прежнюю атакующую Барсу,нет Барса сейчас такая.Это Вальверде,и он проиграл меньше матчей чем любой тренер за это время.Её очень трудно обыграть сейчас.На камп Ноу будет немного другая игра.И не забывайте 3 дня назад был Атлетико.Судья не адекватен,а надо только увидел нарушение пресекай,показывай карточки удаляй не смотря на лица.Наших с победой,как-то легко получилось!

2
11 Апреля 2019, 00:08

Фуу, я ожидал большего от муму, за 90 минут ни одного удара в створ ворот

4
Bub
11 Апреля 2019, 00:11

Я от них ничего не ожидал, ежели по честному.
Но и надеялся, что судейство будет, а балета не будет.
Вышло с точностью до наоборот.

6
779
11 Апреля 2019, 00:08

За чем ехала Барса в Манчестер, то и исполнила. Цель - рациональная победа, выполнена.
Ход всего матча был под контролем. Хотели - брали мяч под контроль, хотели - отдавали МЮ.
Жаль, что зрелища не получилось, но великий МЮ пока не готов к битве. Разница в классе видна невооружённым глазом. Тер-Штегену даже не пришлось чего то изображать из своего волшебства по причине полного отсутствия ударов в створ.
У нас все сыграли спокойно, на уровне. Коут традиционно начало матча занёс в актив. Пике несколько играл на публику, но надёжно. Лео сразу после голевого на Суареса взял выходной.
В общем, с хорошим заделом перед Камп Ноу.
Всех с победой! Несколько скучноватой для такой вывески, но нужной победой.

3
11 Апреля 2019, 00:19

Тебе бы в штаб по работе с прессой Барселоны) Воодушевляет твое оптимистичное видение)..

1
779
11 Апреля 2019, 00:30

Привет, CERG!
С хорошей цифрой в контракте я бы оптимистичал 24 часа в сутки.))) Посодействуй - распилим честно.)))
А по сути - мне кажется, Барса сейчас заточена под результат гораздо с гораздо большими шансами, чем прежние сезоны. Хотя и проигрышем в зрелищности чуть ли не в разы.

2
11 Апреля 2019, 00:47

Теряя одно, мы приобретаем другое. Невозможно, чтобы все было идеально, чем-то приходится жертвовать. Мне и самому больше нравилась прежняя пеповская Барса, но разнообразия ради поглядим на итальянскую Барселону, некий аналог Ювентуса:)

1
779
11 Апреля 2019, 00:51

Да, это сегодняшние реалии команды.
Хотя как раз в Барсе Пепа ничем жертвовать не приходилось. Но такие Команды рождаются раз в десятилетия.

1
11 Апреля 2019, 01:01

При Энрике в 2015 было что-то похожее на пеповскую Барсу. Я думаю, скоро каталонцы вновь будут играть поярче, когда придет новый тренер.

1
779
11 Апреля 2019, 03:39

Мне кажется, ещё 1-2 сезона пройдут под Вальверде.

1
11 Апреля 2019, 07:16

Он тоже по-своему хорош. Да, при Валверде команда играет менее зрелищно, чем раньше, но, с другой стороны, Барса стала меньше пропускать, научилась играть на результат. При этом каталонцы по-прежнему красиво играют, виртуозно обращаются с мячом, начиная с того же Месси.

1
11 Апреля 2019, 00:37

Доброй ночи))
Не могу согласиться и списать такую игру под чрезмерную прагматичность..

1
779
11 Апреля 2019, 00:49

Я наоборот считаю, что весь матч прошел по запланированной схеме. Включая активность первых минут и аритмию во владении мячом.

0
11 Апреля 2019, 11:00

Кстати, ты все еще считаешь, что ВАР ломает игру?)

3
11 Апреля 2019, 00:12

С победой!Месси взял выходной после разбитого носа.Подумал,да ну вас нахрен и так большой,а теперь ещё будет и кривой.))

2
779
11 Апреля 2019, 00:21

С победой!
Мне кажется всё же нос не при чём. В важных матчах такие эпизоды его наоборот заводят, и Лео начинает рвать. Сегодня другая была задача на игру - 0:1/0:2. И она выполнена.

1
11 Апреля 2019, 00:30

Один фан взял и посчитал количество дней,которые отдыхали команды перед матчем и прощли дальше те команды в ЛЧ,которые больше отдыхали,включая Аякс с Реалом.Мы сломали ему статистику.)Играли плохо,поэтому и не люблю Вальверде,нет огня и очень осторожен.Он согласен был и на 1:2.Но магия пока,как почти у Зидана,победы есть.

3
11 Апреля 2019, 00:08

с победой, дружище! неплохо отыграли, но и не шикарно.

3
779
11 Апреля 2019, 00:12

Шикарность оставим на следующие стадии.)))

2
11 Апреля 2019, 00:13

хорош бы.

2
11 Апреля 2019, 00:07

Погба либо сиди в МЮ...а лучше вали в Италию..такого унылого "эпотажного" футболиста и не помню...много и очень много шума...ну блин как девочка в критические дни...пешком почти весь матч отходил и только руками махал...в мыслях в другом месте как будто!

3
11 Апреля 2019, 00:08

так в мадриде же )))

0
11 Апреля 2019, 00:09

себе забирайте его.) будет новый "месси" только ростом по выше.

3
11 Апреля 2019, 00:11

нееее! ему до Меськи как до Пекина раком. берите-берите, будет французская связка: два игрока в атаке плюс тренер.

2
11 Апреля 2019, 00:06

оооочень прагматично отыграла Барса. совсем уж без огонька. вроде бы очень важный матч с турнирной точки зрения, и в чемпионате уже всё решено. но - сидим в обороне, регулярно там косячим и не создаём свои моменты. такая игра расхолаживает команду, убивает боевой дух. думал, что голов будет больше, но уж очень закрыто сыграли сегодня команды.
лучшего игрока в Барсе даже выделить сложно. наверное, Пике )))
что ж, победа есть победа! готовимся к домашней ответке. всех cules - с победой!

2
779
11 Апреля 2019, 00:10

С победой, pol-black!
Да , это сегодняшняя Барса.
Тоже беспокоит способность команды что то выдать героическое, если понадобится.

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.