Лига чемпионов 2019-2020

6

"Барселона" разнесла "Лион" и пробилась в четвертьфинал Лиги чемпионов



Ещё одной сенсации в Лиге чемпионов не случилось. "Лион" бился, возродил по ходу матча интригу, но в итоге "Барселона" выиграла и прошла дальше.
Протокол игры  
(1:0) Месси Лионель 18'    
(2:0) Коутиньо Филиппе 31'    
    58' Тусар Люка (2:1)
(3:1) Месси Лионель 78'    
(4:1) Пике Херард 81'    
(5:1) Дембеле Усман 86'    
13 марта. Стадион "Камп Ноу" (Барселона).

В среду определялись последние два четвертьфиналиста Лиги чемпионов. В Барселоне одноимённый клуб принимал "Лион". После первого матча во Франции шансы на проход дальше были у обеих команд. Как известно, в Лионе соперники голов не забили, так что всё решалось на "Камп Ноу".

Уже в дебюте каталонцы могли открыть счёт. Коутиньо сыграл в "стеночку" с Суаресом и пробил в ближний верхний угол, но Лопеш в красивом прыжке спас свою команду. Вскоре уже Ракитич с линии штрафной бил без помех, но кто-то из гостей успел принять удар на себя. Правда, был в дебюте матча шанс и у гостей. Ндомбеле издали здорово пробил, но чуть в створ не попал.

Счёт же всё-таки открыли именно хозяева. Суарес слева ворвался в штрафную, а Денайер в подкате снёс уругвайца. Пенальти решился бить Месси и реализовал его "паненкой". Уже спустя пару минут счёт мог стать равным. Лионский Дембеле получил пас от Деая и пробил, и после рикошета футбольный снаряд едва не залетел в сетку тер Штегена.

"Барселона" продолжала владеть преимуществом. Лопеш по истечении получаса вновь выручил свою команду, когда парировал красивый обводящий удар Суареса. Почти тут де каталонцы счёт удвоили. Артур длинной передачей из глубины нашёл Суареса, но уругваец в этот раз решил не бить, а покатил мяч на дальнюю штангу, откуда Коутиньо промахнуться уже не мог. Вскоре после этого Лопеш, получивший ранее повреждение, уступил место в воротах Горжелену.

Ещё до перерыва счёт мог вырасти до разгромного. Суарес получил мяч на линии штрафной и опасно пробил, но чуть в цель не попал. Затем Месси получил мяч справа в пределах штрафной и пробил в дальний угол, но Горжелен спас свою команду. Однако и запаса в два мяча каталонцам было достаточно.

В начале второй половины хозяева упустили ещё одну возможность забить. После передачи Артруа Месси перебросил вратаря, но защитник гостей успел выбить мяч, который уже летел в пустые ворота. Лионцы к своей чести сдаваться не собирались и отыграли один гол за полчаса до конца матча. После углового мяч заметался по штрафной каталонцев, и Тусар умудрился удачно подставить ногу. Арбитр проверил благодаря системе ВАР этот момент, но взятие ворот засчитал.

Поти тут же гости могли и вовсе сравнять результат. Фекир слева ворвался в штрафную и бил в ближний верхний угол, но чуть не попал. В ответ после передачи Месси Коутиньо обыграл Горжелена, но умудрился не попасть в ворота. За десять минут до конца матча статус-кво был восстановлен. Месси в центре получил мяч, обыграл двоих защитников и пробил в угол. Горжелен до футбольного снаряда дотянулся, но отбить его не сумел. После этого гости развалились.

Почти тут же счёт стал разгромным. Всё тот же Месси протащил мяч чуть ли не с центра поля, а затем в чужой штрафной нашёл Пике, который задержался после углового. Защитник не промахнулся мимо пустых ворот. Ещё через несколько минут "Барселона" убежала в контратаку, и Дембеле с левого края штрафной вновь пробил вратаря соперников.

Таким образом, "Барселона" продолжит борьбу за главный клубный трофей Европы. 16-го марта состоится жеребьёвка, когда и определятся пары четвертьфиналистов Лиги чемпионов. А вот "Лион" остаётся сконцентрироваться на внутреннем чемпионате, чтобы через год вновь попасть в главный еврокубок.

Андрей Центров

Евро-Футбол.Ру
Константин Евграфов
Теги: Барселона, Лион

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (136)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
14 Марта 2019, 20:44

Вот не могут барсохейтеры-провокаторы, чтобы не подкинуть чего-нибудь в вентилятор. И что самое интересное-стоит одному ляпнуть глупость, сразу появляются другие пустозвоны, которые начинают плакаться в жилетку и разжигать здесь срач. В этой ситуации поражают так называемые "болельщики" Барселоны, которые проявляют удивительную лояльность и поддакивают провокаторам или великодушно молчат. Ладно, с Ме Густой все ясно, из нее болела Барселоны, как из меня фанат Реала) Но всякие Бартимеусы и прочие пустозвоны вызывают лишь сарказм) Зато, когда МЮ выиграл с помощью выдуманного пенальти, ни один из каталонцев не засирал их страницу своими провокациями, никто не мешал манкам насладиться их дутой победой. И никто не кричал там, что пенальти липовый, хотя даже легенда МЮ, Фердинанд, честно признался, что пенальти не было в игре МЮ-ПСЖ. Сколько гнилости и двуличия среди местного контингента, аж смешно становится.

3
14 Марта 2019, 12:27

как всегда левая пенка для судьялонской бабьелоны

1
14 Марта 2019, 18:48

а ты чё так пук рвёшь себе даун.

1
14 Марта 2019, 20:01

шШшШшурочка карликовна надела на свою голову новый пре3ик , думала в новом обличии будеш неузнаваемой?))) вуахахахах))))

2
14 Марта 2019, 15:40

Для этого клуба другие правила))
Вар и тот ошибается)

1
14 Марта 2019, 15:45

то есть другим клубам не подсуживают? вот же, во всём Барса виновата (((

1
14 Марта 2019, 15:55

Барсе практически в каждой ЛЧ ставят левый пенальти!
Удивляет, когда клубу у которого и так сильный состав ещё и судьи помогают.
Видать поэтому давно не играли даже в финале, симулянт в в итоге судьба наказывает.
Очень была показательна два года подряд порка итальянскими клубами!

3
14 Марта 2019, 17:46

Это называется закон бутерброда. Когда бутер падает маслом вниз ты говоришь ну е мое, опять) А когда он падает нормально, у тебя это даже в голове не откладывается.
Так же и с пенальти. Как Барсе ставят, ты это обязательно запомнишь.
Потому что ты неравнодушен к этому клубу))

2
14 Марта 2019, 16:10

левый пенальти поставили в последнем финале ЛЧ. и совсем не Барсе. а на днях Ювентусу подарили пенальти, решивший судьбу противостояния.

0
14 Марта 2019, 10:22

Тут всё ожидаемо. Месси не дают покоя лавры Роналду. Хотелось бы увидеть противостояние Барсы и Юве на следующих стадиях, или даже в финале. Хорош будет финал, если они там сойдутся. Опять Роналду против Месси. Но есть у меня подозрение, что где-то в Англии один тренер по имени Юрген не согласен с таким раскладом на финал)))

0
14 Марта 2019, 13:48

думаю, что как минимум 6 тренеров не согласны с таким раскладом на финал )))

0
14 Марта 2019, 09:09

Барселона Ювентус..

3
14 Марта 2019, 07:30

Болельщиков Барсы с победой!
Охренеть, мужики - но почему никто не говорит, что пенальти то левенький? Конечно, глупо считать, что пенальти решил исход противостояния. Но хотелось бы услышать это всё-таки от вас. Не бред типа - контакт ног был, а правду типа - Суарес наступил на ногу защитнику и нырнул.
Ещё раз - пенальти ЛЕВЕНЬКИЙ...

0
14 Марта 2019, 17:51

Суарес умеет симульнуть, этого у него не отнять. В Испании это вообще приветствуется, покажи хоть одну испанскую команду, которая не симулирует) А если покататься по полю, изображая адские муки, как это иногда Альба делает, то вообще профит!) Пеналя не было, конечно.

1
14 Марта 2019, 21:50

Ты слепой што ле? Суареса сбивали в штрафной. Иди к окулисту сходи, так называемый "болельщик". Ну что вы за народ, лишь бы лизнуть друг другу, никакой честности.

0
14 Марта 2019, 21:58

Может бы и сбили, не наступи он на ногу сопернику. а так он сам упал, сам это признал.
Напиши это тоже другим болельщикам Барсы, которые тоже не увидели здесь пенальти. Сколько людей, столько и мнений.

0
14 Марта 2019, 20:35

Привет! Куда вы со Скайуокером пропали? Весь день вас тут жду))
Рад, что мы на одной волне и можем называть вещи своими именами. Это всего лишь игра...
Однако далеко не одна Испания богата на таких талантов)
С победой и удачи со жребием!

1
14 Марта 2019, 21:51

Нет никаких имен, все, что ты пытаешься выдать свое желаемое за действительное, всего лишь плоды твоих бурных эротических фантазий. Пенальти был 100%

0
14 Марта 2019, 22:14

Пенальти был 100% и Рэшфорд его великолепно реализовал))

0
14 Марта 2019, 21:14

Привет, гораздо реже стал заходить. В основном на матчах Барсы отписываюсь.
По правде это не тот случай, где стоит пытаться искать оправдания. Другое дело, если бы это отразилось на результате игры, но Лион ничего не мог поделать с такой Барсой.
И тебя с проходом МЮ! Кого хочешь в соперники?

0
14 Марта 2019, 22:12

Только не Барсу и не Юве. Может Порту или кур?))

0
14 Марта 2019, 22:20

Не хотел бы встречи Барсы с сумасшедшим Ливерпулем и, наверное, с Аяксом. Не знаю чего ожидать от Сити.
По идее остался только Порту проходимым для всех, будет жарко в 1/4!

0
14 Марта 2019, 22:35

Если реально оценивать шансы МЮ, то они не намного выше, чем у Порту, Аякса и шпор. Теперь недооценки не будет, тем более, что ещё три английских клуба в потенциальных соперниках. Остальная четверка фавориты.
По мне, так Барса Ливер точно пройдет, они в каждой линии сильнее. А вот против сити, думаю, будут проблемы.

0
14 Марта 2019, 17:44

не было там пенальти
симуляция - хз, мош наступив на ногу суарес и сбил ход, но нырнул он по актерски
чтоб не ошибаться - просто от ворот
спорить что там пенка была может только идиот

0
14 Марта 2019, 20:37

Здаров. К огромному сожалению, не каждый готов это принять. Особенно, когда речь идёт о своей команде. Столкновение интересов.

0
14 Марта 2019, 20:43

ой да эти "свои" команды тож чуть меньше чем детская инфантильность
ну вот проигрывали матрасы в одну калитку - что я могу сделать, я ж на поле не выйду (да даже еслиб вышел - не сделал бы ничего)
просто смотрел футбол и отдыхал
давно уже сошелся на мысли что это "просто футбол", хотя какой то конкретный и более симпатичный
а вот эти "да вот мы выиграли чашку", "да вот мы вас в том финале" от имени топ-клубов....как соревнование детей в песочнице под псевдонимами супер героев
и даже в этом виде спорта есть чемпионы
он чуть ниже

2
14 Марта 2019, 12:31

пенка не намного левее вашей))
к тому же не на последней минуте матча-всё было в руках у лягушатников))
контакт с ногой защитника был-пусть тот не хотел фолить-как не хотел играть рукой отвернувшийся от мяча защитник в матче с МЮ))
в обоих случаях ВАР рулит))
насчёт лично Суареса-всё на усмотрение судей-один дал пенку-другой влепил бы жёлтую за симуляцию-оба были бы правы))

3
14 Марта 2019, 12:50

Ааа, здарова))
С победой тебя! Нервяк в игре все-таки был, как до матча, так и во втором тайме до третьего гола)
Ну, я серьезно же, а ты про какие-то последние минуты... Тогда можно говорить, что Суарес нырнул при счете 0-0 и именно этот пеналь определил дальнейшее развитие матча)
По МЮ: многие утверждали, что пеналь МЮ левый, но как раз оснований его назначения было достаточно. А вот пеналь Луиса как раз левый, он нырял. Есть даже его чистосердечное))
Был ли я рад, если бы при счете 2-1 условный Маркус нырнул в штрафной французов и заработал пенку? Да, конечно - ДА. На войне, как на войне!
Но не признавать очевидное глупо!

2
14 Марта 2019, 13:17

согласен))
перефразирую фразу америкосов-Суарес конечно ещё тот сукин сын-но он СВОЙ сукин сын))

1
14 Марта 2019, 13:33

Точно))

1
14 Марта 2019, 13:11

Да не было пенальти, что ты трындишь как заезженная пластинка. Все было честно. Хватит мусолить глупую тему, она не стоит даже выеденного яйца.

1
14 Марта 2019, 13:36

В смысле трындишь? Это ты не по адресу!
Так был или не был?

1
14 Марта 2019, 14:05

Однозначно пенальти был.

1
14 Марта 2019, 14:06

Ты что опять передумал? Подумай еще раз!))

1
14 Марта 2019, 14:12

Был, конечно. И пенальти был, и остальные 4 гола Барсы тоже были.

2
14 Марта 2019, 11:58

кстати - на той же марке тот же Оливер Ондухар высказал мнение, что гол Лиона не нужно было засчитывать. но про это снова все молчат.

3
14 Марта 2019, 12:15

да мне параллельно на гол Лиона
Мы обсуждаем Суареса)

1
14 Марта 2019, 13:47

я к тому, что сейчас озвучивают мнение экспертов из бывших судей. но озвучивают их только относительно определённых эпизодов. Суарес - плохой. нападающий Лиона - мы про него не говорим. как бы не относиться к марке, но это издание разбирает все сомнительные эпизоды.

4
14 Марта 2019, 11:49

Суарес конечно исполнил, но их так учат. В мяч не сыграл, касание было, можно падать:))) Если ты мне покажешь хоть одну команду где не симулируют, я тебе пузырь поставлю)
Чуть позже игрок Лиона вообще без касания падал, не прокатило)

3
14 Марта 2019, 12:20

Вот это позиция! В тобой я абсолютно согласен. Это часть футбола сейчас, к сожалению. Ввели VAR, но оказывается, что и тут он бессилен.
На мой взгляд, на текущий момент Суарес лучшая девятка в футболе (Суарес, Агуеро).
Но, блин, по мне так лучше бы он кусался чаще, а не исполнял такое))
Хорошо хоть, что он сам в силах признать свою неправоту, хоть и постфактум...

3
14 Марта 2019, 10:10

то есть подкат сзади в ноги это - не нарушение правил?

2
14 Марта 2019, 10:30

А я всё жду, когда ты ответишь?
А где ты увидел "подкат сзади в ноги"? Так это был "подкат сзади в ноги"? Это так называется?

3
14 Марта 2019, 11:47

так есть же заметка на марке, с фотографиями эпизода. там Денаер хоть и поджимал в концовке эпизода ноги, но делал именно подкат. и именно в ноги, потому как до мяча он не добрался. это ещё вчера сразу же разобрали в повторах по ходу матча.

2
14 Марта 2019, 12:26

Да не в этом дело. Во-первых подкат был, но не сзади. Но утверждать, что он был в ноги?) Конечно, нет - защитник пытался сыграть в мяч. В противном случае, он дебил. Во-вторых контакт был, но это именно благодаря Суаресу, который наступил на ногу защитнику и далее нырнул, держась за голеностоп, изображая боль. Очень красиво и убедительно, особенно в динамике. Поэтому это не пенальти.

0
14 Марта 2019, 13:44

так все стремятся сыграть в мяч. но если не успевают, то либо ставится штрафной, либо штрафной с жёлтой карточкой. Суарес обратил внимание на момент, и того же арбитра потом заклевали бы, если бы он не поставил пенальти. потому что нарушение было. это так же с пенальти в ворота ПСЖ - защитник хотел повернуться спиной, но не успел, и мяч попал в локоть. формально нарушение было? было. хотел игрок отбить мяч рукой? конечно, нет. хотел ли Денаер сносить Суареса? нет! попал он в мяч ногами? нет! нарушение, хоть и неумышленное, было. не хочется повторяться, но приходится.

1
14 Марта 2019, 13:59

Вот в одном ты прав - не хочется повторять, но приходится:
1. Что там хотел защитник псж - повернуться спиной, встать раком или стать шукой, а может даже лебедем, но мяч попал в его руку, поменял траекторию и всё это произошло в пределах штрафной. Это пенальти.
2. Нарушения на Суаресе не было. Контакта не было со стороны защитника. Защитник Суареса не трогал. Суарес наступил на защитника. И если рассматривать эпизод с точки зрения умысла, то Суарес умышленно это сделал, умышленно нырнул после этого, поджав ноги, изображая боль. Очень красиво и убедительно, особенно в динамике. Вот и всё!
Это СИ-МУ-ЛЯ-ЦИЯ.

1
14 Марта 2019, 21:55

Специально зашел в Ютуб и несколько раз пересмотрел эпизод с Суаресом. Его там сбивали, хоть ты тресни, пенальти был самый настоящий. Что ты бурю поднимаешь в стакане воды? Симулировал скорее защитник Лиона, а уругвайца сбили в штрафной. Успокойся и закрой эту тему.

0
14 Марта 2019, 22:15

Плохо смотрел. На камере из-за ворот всё очень четко видно. Я абсолютно спокоен. Не понимаю почему тебя это так завело?

3
14 Марта 2019, 09:00

Так никто и не говорит , что Бернардески в игре с Атлетико завалился от малейшего касания , и точто гол Лиона левенький . Хотя тот пенальти вообще решил исход противостояния . И там и там у судьи был формально повод поставить , вот только Барса выиграла не 2-1 , а 5-1 .

4
14 Марта 2019, 08:49

Сарказм твой оценен) Не более левый пеналь , чем тот, что вывел МЮ в 1.4 финала. Вы же никогда не согласитесь, что тот пенальти мог быть левеньким, а будете отстаивать правоту. Точно также и болельщики Барсы, что все было в норме. VAR ведь помогает и следит за справедливостью:)

2
14 Марта 2019, 10:35

Какой сарказм, о чем ты? Разве мы о МЮ говорим? Мы говорим о Барселоне. Мы рассматриваем конкретный случай с падением Суареса в штрафной. Ты тут пишешь о болельщиках Барсы. Так вот, я болельщик Барсы, наверное, куда больше болельщик Барсы, чем ты. И я считаю, что пенальти не было. А что считаешь лично ты? У тебя есть свое личное мнение по этому поводу? Ты вообще смотрел игру? Почему-то я думаю, ты вчера смотрел совсем другую игру. Поэтому посмотри, пожалуйста, повтор, дабы предметно обсуждать момент...

0
14 Марта 2019, 18:00

Так вот, я болельщик Барсы, наверное, куда больше болельщик Барсы, чем ты. И я считаю, что пенальти не было.//Красавчик!)))
Но как ты мог такое написать в отношении болельщика с 30-летним стажем, помнящего удар Кумана в 92 в финале ЛЧ, заставшего величие Милана в 90ых и болеющего за Баварию в расцвете сил?! Нет тебе прощения!

0
14 Марта 2019, 21:47

Ай сплетница, так держать) Умеешь лясы точить, красотка))

0
14 Марта 2019, 20:41

Нее, меня то он простит, а вот ты теперь держись!))

0
14 Марта 2019, 21:19

Да вообще пофиг) После той клоунады с болением перед ЧМ за Испанию, а уже на самом ЧМ за Германию, как-то даже пересекаться не хочется с ним. Помнишь же?)

0
14 Марта 2019, 21:40

Тебе все пофиг, особенно учитывая твой пакостный нрав) как говорится, пьяному море по колено...как дите себя ведешь, на уровне пятиклассницы. Ну несолидно, если тебе больше 12 лет, тем более если имеешь отношение к мужскому полу. Бабские движения, сплетница)

0
14 Марта 2019, 21:49

Спасибо)
Какие же это сплетни, только факты)

1
14 Марта 2019, 22:08

Ты прям как Навальный, ходячий собиратель сплетен, типа "фактов". Какой то ты несерьезный, сидишь тут лясы точишь, как бабки во дворе, на скамейке) Тебе оно надо, за кого, кто и когда болеет? У тебя, наверное, в жизни других забот нет, лишь бы обсудить мои предпочтения. Как-то не по-мужски себя ведешь. В этой связи процитирую незабвенного dannа: "ТЬХУ!":))

0
14 Марта 2019, 11:27

Каким ты местом болельщик Барселоны?) Не смеши меня, барев) Я смотрел оба матча, считаю, что пенальти был, все было по-честному. Поэтому имею все основания предметно обсуждать как отдельный момент, так и всю игру.

1
14 Марта 2019, 12:28

Охренеть! Ты смотришь футбол почти 30 лет, но не видишь очевидное. Очень жаль...

1
14 Марта 2019, 13:09

Офуеть, ты будешь меня учить футбольным правилам. Тебе говорят, чтр пенальти не было, а ты с упертостью , достойной лучшего применения будешь обратное доказывать. Еще залез сюда и учишь жизни поклонников Барсы. Нельзя быть таким смешным)

2
14 Марта 2019, 13:39

Так был или не был? Ты вообще себя слышишь?
Что за бред ты пишешь? Ты запутался в себе, поклонник Барсы))

1
14 Марта 2019, 14:10

Ты пытаешься тут баламутить, а я сказал русским языком, что пенальти был, никакой симуляции не было и в помине. Где ты видишь бред? Скорее бред, что МЮ получил честный пенальти в игре с ПСЖ. Даже ваша легенда, Фердинанд сказал, что пенальти был липовым.

0
14 Марта 2019, 14:27

Русским языком? Ты русским языком написал, что "пенальти не было". Ты сам это написал, будучи в здравии. Наверно. А теперь утверждаешь, что его не было. Это ли не бред?)
Что написано пером...
Никто тебя за язык не тянул.

1
14 Марта 2019, 17:23

Ты не понял меня, ахпер) Я говорил, что пенальти не было в матче ПСЖ-МЮ)) Читай внимательно мои посты.

0
14 Марта 2019, 08:34

есть VAR и точка

1
14 Марта 2019, 09:11

Было же признание УЕФА официальное, что VAR в этом моменте забарахлил...

4
14 Марта 2019, 10:18

Было официальное признание Рио Фердинанда, легенды МЮ, который честно признал, что пенальти был левым.


5
14 Марта 2019, 02:09

Всех кулес с заслуженной победой!
Когда начали пижонить в конце первого тайма+до гола Лиона, мелькнула мысль о ПСЖ и наказавшем их МЮ. Но маэстро все расставил по своим местам.
Ждем жеребьевки.

5
14 Марта 2019, 01:53

С крупной победой Барсу ! Спокойно , уверенно и без всякого яичного пафоса Барса идет дальше . Хотя во 2 тайме заставили понервничать . Лео мог и покер делать , но 2+2 отлично , причем передачи не менее красивые чем голы .

4
14 Марта 2019, 01:21

Отличная игра, великолепная победа Барсы. Вообще этот матч показался зрелищным в отличие от параллельной игры. Правда, был момент, когда я засомневался, в момент гола Лиона. Но в дальнейшем, Барса раскатала соперника, порадовала своей яркой атакой. Теперь главное не чудить, как год назад в игре с Ромой и можно помечтать о финале ЛЧ.

1
14 Марта 2019, 01:33

А я, при всём уважении, буду ждать, что испанская гегемония в Европе окончится. Да, Барселона хороша, Месси и все дела... Но я хочу победителя из АПЛ. Пусть даже Ливерпуль. Чередой неудач Клопп заслужил эту победу. Это будет действительно красивым возвращением Ливерпуля, мирового гранда, из забвения. А Барселона, конечно, всегда претендент на ЛЧ и этот год не исключение. Но надеюсь, что они падут, рано или поздно.

3
14 Марта 2019, 01:37

Приятель, не путай победы Реала и Барсы) Когда каталонцы в последнее время брали ЛЧ? Правильно, в далеком 2015 году. С тех пор много воды утекло) Пора им снова быть сильнейшими в мире.

2
14 Марта 2019, 01:43

Всё равно испанская гегемония. С тем, что Каталония - часть Испании, думаю, ты спорить не будешь... А ЛЧ нужен новый победитель. Месси ещё успеет парочку ЛЧ забрать до конца карьеры, уверен. Но, думаю, уже не с Вальверде. Тренер хороший, но по европейским меркам средненький. Пока не докажет обратного, буду придерживаться такого мнения. Аргумент в виде 2015 года тоже не силён) Хотя, может, для клуба такого калибра как Барса это действительно длительный срок... Но я думаю, что Ливерпуль заслужил. Он вообще в 2005 году ЛЧ брал в последний раз, если сравнивать по этому критерию...

1
14 Марта 2019, 01:51

Из-за того, что Реал побеждал, я не буду против Барсы болеть, скорее наоборот) Если не Барселона, то пусть Ювентус выиграет турнир, Италия победит)) Туринцы вообще 22 года как не побеждали в ЛЧ, поболее Ливерпуля.

4
14 Марта 2019, 02:06

Вообще по закону подлости для Буфона, должен брать Юве:))
Но надеюсь что Барса т.к. мы очень неплохо играем с клубами АПЛ. Челси только наш неудобный соперник, но его нет.

1
14 Марта 2019, 02:16

Я тоже в первую очередь буду за Барсу, а потом уже за Ювентус.

0
14 Марта 2019, 12:20

Champions of the world
12 Марта 2019, 20:30
Да я то что? Я же не умею глорить) В ЛЧ только две команды нравятся: Барселона и Бавария. Куда уж мне до глоров) Болей за всех подряд - не прогадаешь))
___________
Как у тебя все просто мой дорогой Борян))) ахахах))) Баварии уже нет, место мюнхенцев автоматом занял Юве?

1
14 Марта 2019, 14:19

Тебе бы только к словам придраться) я за Барсу, можешь успокоиться. Ты тр сам выбрал, за кого будешь глорить?

0
14 Марта 2019, 17:08
3
14 Марта 2019, 08:53

Вот он глор упоротые)
А в тихоря ещё на Пепку лысого теребить будешь)
После таких фраз титул глора у тебя вечный, шурочка))

2
14 Марта 2019, 09:57

Молчи, глор Кристины, твой гуляш тебя ждет)

3
14 Марта 2019, 01:53

Я как фанат АПЛ буду поддерживать своих, ты же знаешь. Пусть победит сильнейший. И VAR в финале не барахлит)))

2
14 Марта 2019, 02:00

Каждому свое)

2
14 Марта 2019, 01:20

Сегодня трудно представить, что будет с Барсой без Месси. Великолепный матч аргентинца.. Лион поплыл в конце очень сильно. Результат - ожидаем. // В ЛЧ вырисовываются 4 фаворита, впрочем, как показывает практика, выстрелить может и любая из темных лошадок.

4
14 Марта 2019, 01:20

Лёгкий матч... И опять гений Месси всё решает. Конечно, не так, как с Роналду, но во многом Месси обеспечил победу своей команде! Радует, что и с Дембеле всё в порядке, вышел на замену... Конечно, от Лиона интриги было ждать глупо. Барса всё же не так расслаблена была, как в прошлом году, да и Рома тогда выдала супер-матч. А без Барселоны четвертьфинал не был бы четвертьфиналом... С лёгкой и уверенной победой Барсу и удачи в дальнейшей гонке за ЛЧ.

1
14 Марта 2019, 01:43

В смысле "Конечно, не так, как с Роналду"??? 2+2 не равно 3+0, хотя и срать на 2й голевой пас, но на пике выдал как никогда.

2
14 Марта 2019, 01:51

Я и сказал по-моему выше, что гений Месси вытащил этот матч. Но он был на поле не один. Прекрасно проявил себя вышедший на замену Дембеле и Коутиньо носился по полю как угорелый. В случае же с Ювентусом всё реализовал Роналду. И выбил он клуб посерьёзнее Лиона, при всём уважении. Посему разница в значимости между этими матчами и выступлениями исполнителей таки есть, да... Для Месси это проходной матч против такого же соперника. Роналду же перевернул всё с ног на голову для своей команды, изменил изначально проигрышный вариант, засадив автобусу.

2
14 Марта 2019, 12:09

Роналду тоже был не один) Что он сделал бы, не будь у него таких сильных партнеров по команде? На него играла команда, и он успешно справился с ролью завершителя атак. На игру Месси смотреть интереснее, он как-то подвижнее, техничнее, может обвести команды, может выдасть филигранный пас. Роналду как робот головой замыкает передачи или ногу подставляет в пустые ворота) Но все это дело вкуса, у каждого свои критерии красоты.

1
14 Марта 2019, 01:13

А где шизик?

4
14 Марта 2019, 01:09

Без левого пенальти не обошлось.
Вот за такое я и не люблю Барсу.

5
14 Марта 2019, 01:12

пенальти в ворота Облака вчера был справедливым? когда игрок упал от лёгкого прикосновения. все почему то считают, что всё правильно было. а здесь контакт ног, без мяча - и всё равно левенький. логика отпадная!

2
14 Марта 2019, 08:51

Первый раз вижу за то, что игрок наступает на ногу сопернику и за это дают пенальти.
Вот увидишь в других случаях его будут отменять.
Зачем Вар не понимаю!?
У Юве как раз Вар в первую очередь пенальти определил, так что пример неуместный.
Почему у Барсы частенько победы попахивает тухляком в ЛЧ?

2
14 Марта 2019, 10:08

пенальти дали за подкат в ноги. защитник даже не старался играть в мяч. обычно за такое ставят штрафной. или не так теперь?

0
14 Марта 2019, 15:38

Прессу почитай.

0
14 Марта 2019, 15:44

я вообще то матч смотрел, что мне эта пресса? ВАР там тоже смотрели.

0
14 Марта 2019, 15:57

А ты повтор посмотри и увидишь как Суарес наступает на ногу игроку, а потом стимулирует падение.
Просто левейший пенальти, кстати Вар сослался на какой то сбой в системе))

0
14 Марта 2019, 16:12

ну вот ещё у тебя спрошу - откуда же там взялась нога защитника? Суарес принёс и положил, перед тем как наступить? ты сам сначала эпизод пересмотри, а потом умничать пытайся.

7
14 Марта 2019, 01:15

Не обращай внимания, это один из местных чудиков) С манитой тебя, верим в Барсу!

5
14 Марта 2019, 01:16

спасибо! взаимно!

5
779
14 Марта 2019, 01:09

Хороший матч.
Барса подарила и красоту первого тайма, и пощекотала нервишки во втором и назабивала вдоволь. Красавцы!
Выпадавших не было. Альба несколько ниже себя обычного сыграл.
И Коут был не плох. Суарес волшебником работал в первом.
Хорошая работа защиты. Ленгле очень подтянул свою игру. Артуро умница.
Ну и наш великий не великан.))) Дирижировал матчем как мудрый гуру. Только почему то сегодня захотел забивать исключительно сопливыми ударами, придававшими мячу скорость черепахи.))) Но пасы его не перестают восхищать. Хочешь забить - беги вперёд, Лео даст 100% шанс. Без сомнения.
Леон всё же дохловат. Прямо как Атлетико вчера. Тщедушный и безвольный.
Всех с победой!

2
14 Марта 2019, 01:54

Привет Дружище! С победой тебя.
Судя по обзору матча, никаких шансов не оставили Лиону сегодня.

1
779
14 Марта 2019, 02:10

Здравствуй, Bathet30!
Был во втором тайме минут 10 при счёте 2-1 лёгкий мандраж. Особенно на фоне последних феерий. Но в целом впечатление Барса оставила отличное. Даже не счётом, а игрой.

1
14 Марта 2019, 02:16

Самое главное вовремя игроки Барсы спохватились и не стали концовку матча превращать в сплошной нервяк.

2
14 Марта 2019, 01:20

ай и тебя брат с победой!

2
14 Марта 2019, 01:19

Роберто тоже не слишком далеко ходил, наверно, чтобы не было риска нарваться на контратаки - Лион это умеет. Альба в итоге многие передачи успевал перехватывать.
Тебя так же!

3
779
14 Марта 2019, 01:24

Да, ты прав на счёт Роберто. Но от него как то меньшего ждёшь, чем от Альбы. И точно, что Альба в конце нащупал свою игру.

3
14 Марта 2019, 01:11

с победой, дружище! когда все мотивированы, Барса - страшная сила!

3
779
14 Марта 2019, 01:12

Хотели сегодня порадовать Камп Ноу зрелищем. Удалось.

6
14 Марта 2019, 01:16

Как наглядна разница между Месси и Роналду,выбирай любого.Сильнейшие,рядом и близко никого нет.Месси наш,барселонский,техничный,а Роналду машина для забивания голов.Я за нашего.

4
779
14 Марта 2019, 01:27

Разноплановые игроки.
Месси творит Игру, делает футбол волшебством. И я поэтому, естественно, тоже за нашего.))) Причём безвариантно.

2
14 Марта 2019, 01:15

и нервишки пощекотали )))

2
779
14 Марта 2019, 01:29

Было.))) Но не долго дали понервничать. И первый тайм как то успокаивал - слишком хороший футбол показать вышли. Должны были от пяточек к делу вернуться.

2
14 Марта 2019, 01:06

Надеюсь,что мы уже избежали проблем Баварии,молодёжь у нас есть,замены усилили игру и они могли бы в старте выходить.Ваньку попробовали повалять,Лион не согласился,пришлось трудиться дальше.С победой наших!

2
14 Марта 2019, 01:05

Новой сенсации не произошло, Барса раздавила своего соперника, что в первом, что во втором таймах. Лион получил то, на что наиграл. Не понял я фразу комментатора, который сказал при счете 5:1, что Лион такого не заслужил. Так сколько моментов было. Немного подсдала Барса после 2:1, позволила возникнуть интриге, но сомнений в проходе дальше не было ни разу.
Бенефис Суареса в первом, бенефис Месси во втором, очень классно смотрелись. И даже Коут забил, может придаст дополнительных сил ему. Артур тоже хорош, передачу шикарную вырезал.
Это была настоящая Барса, которая просыпается почему-то только в матчах ЛЧ. Но именно в ЛЧ и хочется ее такой видеть.

2
14 Марта 2019, 01:10

с победой! счёт справедлив!

2
14 Марта 2019, 01:15

Взаимно!


3
14 Марта 2019, 01:03

не зря меци к арбитру в стрингах и с чемоданом заходил

6
14 Марта 2019, 01:04

свои голубые фантазии выплёскивай на профильных сайтах. будешь там своим парнем.

3
14 Марта 2019, 01:07

и тебя с великой победой брат!

3
14 Марта 2019, 01:02

отличный матч посмотрели! и с нервами, и с красивыми голами. барсы отыграли прекрасно все. Коут даже был хорош - и в отборах, и в обострении. и забил даже. Суарес был зверем! ну и Месси - выше всех на голову. лионцы играли тоже неплохо, но слишком тушевались, осторожничали.
прекрасная игра, прекрасный счёт!
всех cules - с победой и проходом в следующую стадию!

2
779
14 Марта 2019, 01:11

С победой, pol-black!
Тоже очень понравилась игра. Красиво, творчески, артистично чуть ли не все до одного.
Но давай не забывать - это на фоне не верившего в чудо Лиона.

2
14 Марта 2019, 01:16

так да, я и написал, что они уж больно тушевались. не верили в себя.

3
14 Марта 2019, 01:10

Поздравляю с победой.
С Ювентусом МЮ уже играл, так что я не прочь потягаться с Барсой )

2
14 Марта 2019, 01:15

спасибо! это противостояние было бы очень интересным. да сейчас скучных то и не будет.

1
14 Марта 2019, 01:25

Да ну хз ) мне кажется, эта ЛЧ исчерпала себя в 1/8.

0
Bub
14 Марта 2019, 01:06

"....отличный матч посмотрели!..."
Ээээ... У Барсы с Лионом может быть отличный матч?
Хотя бы теоретически?

2
14 Марта 2019, 01:46

А разве Лион слабый клуб в этом розыгрыше? Возили Сити, и не проиграли ни одного матча до сегодняшнего дня. Вполне такой крепкий середнячок, об который можно поломать зубы. Теоретически.

2
14 Марта 2019, 01:10

отличный матч в исполнении Барсы! не знаю, как тебе, а для меня вот так!

2
Bub
14 Марта 2019, 01:16

А, ну тогда Барсе надо устраивать отличные матчи спецом для глоров - со сборной совхозов северного Уэльса, например. На их поле.

2
14 Марта 2019, 01:18

вообще то это был матч 1/8 ЛЧ, при первом нулевом. тут совхозы выносят фаворитов. не нравится смотреть такое? так не смотри.

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.