Лига чемпионов 2018-2019

18

Кто, если не он: хет-трик Роналду вывел "Ювентус" в четвертьфинал Лиги чемпионов



В ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов "Ювентус" принимал на своем поле "Атлетико". "Лига камбэков" продолжается: три результативных выстрела Роналду позволили "бьянконери" войти в восьмерку сильнейших команд Европы.

ПЕРВЫЙ ТАЙМ

Embed from Getty Images

"Бьянконери", которым было необходимо отыграть отрицательный гандикап в два мяча, начали поединок с места в карьер. Подопечные Массимилиано Аллегри оккупировали половину поля "матрасников", и уже в дебюте встречи забили гол. Однако главный арбитр матча Бьорн Кёйперс не засчитал взятие ворот: после консультации с VAR голландец решил, что Криштиану Роналду нарушил правила в борьбе с Яном Облаком, после чего Джорджо Кьеллини и послал игровой снаряд в сетку с ближней дистанции.

На экваторе первой половины встречи "Атлетико", казалось, перехватил инициативу: гости из столицы Испании на протяжении долгого времени контролировали мяч в атакующей трети поля, но в итоге напоролись на контратаку. Ее результатом стала подача Федерико Бернардески с левого полуфланга атаки в штрафную, которую точным ударом головой замкнул никто иной, как Роналду - 1:0. Спустя несколько минут шанс отличиться был уже у самого Бернардески: вингер "бьянконери" пробил с опасного штрафного, но игровой снаряд пролетел над перекладиной. 

На последней минуте тайма свой первый момент соорудили и мадридцы: после подачи с правого фланга ударом головой из центра штрафной отметился экс-игрок "Юве" Альваро Мората, но огорчить своих бывших партнеров по команде у испанца не получилось - сфера ушла выше створа. 

ВТОРОЙ ТАЙМ

Embed from Getty Images

Старт второй сорокапятиминутки получился не менее жарким и острым. Прошло лишь несколько минут после перерыва, как Роналду сравнял счет по сумме двух встреч. Жоао Канселу "качнул" соперника на правом фланге атаки и навесил в центр штрафной, где вновь выше всех оказалась семерка "Ювентуса": Облак сумел отбить мяч, но в тот момент игровой снаряд уже находился в площади ворот - 2:0.

Однако ход оставшегося времени практически не запомнился опасными эпизодами у тех или иных ворот. Команда Аллегри продолжала больше владеть мячом, но последнего паса туринцам явно не хватало. "Матрасники" же играли строго от обороны, рассчитывая на один-единственный момент у владений Войцеха Щесны, но "черно-белые" раз за разом грамотно накрывали игроков атакующей группы гостей. 

Решить исход противостояния в концовке мог Мойзе Кин: вышедший на замену 19-летний форвард "Юве" получил пас из глубины поля от Кьеллини, ворвался в штрафную и пробил в дальний угол - чуть не повезло, мяч разминулся со штангой буквально в считанных сантиметрах. 

Но, по всей видимости, Кин решил не "портить" вечер Роналду и позволил поставить точку именно португальцу: Анхель Корреа нарушил правила в собственной штрафной на Бернардески, за что "Атлетико" был наказан ударом с 11-метровой отметки. Альтернативы не было: к мячу подошел 34-летний португалец и уверенно развел игровой снаряд и Облака по разным углам - 3:0

Как итог - очередной камбэк в плей-офф Лиги чемпионов: уже четвертая команда, проигравшая в первой встрече, вышла в четвертьфинал лучшего клубного турнира на планете. Роналду - космос. 

Максим ФРИДМАН

Теги: Ювентус, Атлетико Мадрид, Криштиану Роналду

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (163)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
13 Марта 2019, 16:19

Рон красава, хотя при первом голе он нарушал как мне кажется

7
13 Марта 2019, 13:48

1 - пеле
2 - криро
3 - марадона
.....
16 - меська.. )))

5
13 Марта 2019, 14:19

.....
15 - ЦЗЮба
16 - мецци

4
13 Марта 2019, 13:25

что скажешь лучший в истории и никакой там пеле с его 1203 голами любительским командам не стоит рядом

1
13 Марта 2019, 10:33

Этот сезон ЛЧ запомнится ярчайшими камбэками!
Что произошло с великолепной командой Симеоне? Я удивлен. Но если команда в состоянии играть хорошо только при своих трибунах - то такой команде мало что светит в ЛЧ.
Конечно, то что Юве прошел - это куда радостнее. Футбольная Италия жива. Футбольная Италия побеждает представителя самой сильной лиги. Даёшь возвращение ушастого кубка на Апеннинский полуостров!

2
13 Марта 2019, 14:32

Жидко лажаем в лиге? судьи? не твои ли слова лицемерик)

1
13 Марта 2019, 14:47

После матча в Мадриде все ювеглоры кричали, что вы жидко налажали. Гнали Аллегрову и т.д. А сейчас дифирамбы поете. Нет никого лицемерней ювеглоров. Только пожалуй скайокерша. Что касается судей..... в чемпионате Италии, второй гол Роналду не засчитали бы. Естественно с учетом того, что он был бы забит в ворота старухи. Если мне не веришь - спроси у Мунтари. Он не даст соврать.

2
13 Марта 2019, 15:49

Спомнил Мунтари) а не чё что тогда не было системы взятия ворот? ну да откуда тебе знать ты же футбол не смотришь)

1
13 Марта 2019, 15:25

«Нет никого лицемерней ювеглоров», - ну так об этом скайуокер и говорит ) просто на сайте полтора болельщика Милана и полтора болельщика Интера, поэтому он и говорит «фанаты СериАла самые конченые» )))

0
13 Марта 2019, 16:30

В смысле 1,5 болельщика? Можно конкретнее сформулировать мысль. А то попахивает стпрым английским юмором:)

0
13 Марта 2019, 14:45

ахах)) ты дошел до 1/4 и уже сделал вывод, что Юве не облажается)
Я, кстати, от всей души желаю не облажаться, как вы обычно это делаете!
Судьи тащат Юве в сериале. Я говорил про сериалик, лицемерик)) в Лиге более-менее честно, ибо там есть более влиятельные товарищи.

3
13 Марта 2019, 15:52

Шёл 2к19 ввели систему видео повторов но Юве всё равно судьи тащат)) вы не меняетесь бомбяшки :D

0
13 Марта 2019, 16:47

ой, дорогой)) прости! Ну как же я про ВАР забыл... Нет мне оправдания...
---
Разве что было бы неплохо, когда защитник Юве нагло сносит нападающего Милана в своей штрафной, чтобы судья всё-таки ходил посмотреть этот самый ВАР, а не продолжал матч как ни в чём не бывало.... но это я много захотел, знаю)

1
13 Марта 2019, 18:44

Что поделаешь не уважают вас судьи)

1
13 Марта 2019, 14:49

30+ скудетто = 2 ушастых. А если все сезоны в ЛЧ посчитать - порядка 50 попыток наберется. И нет, ребята не лажают. Вот ни разу.

2
13 Марта 2019, 10:05

Красавцы, порадовали

1
13 Марта 2019, 10:14

И нас и Карреру)


6
13 Марта 2019, 09:08

Я после первого матча писал, что еще далеко не все ясно. Был уверен, что дома ювентини дадут бой. А вот скайвокерша квакала, что СериАл никчемен. И гегемон последних лет СериАла никчемен. И АМ его растопчет. Ну, да что с убого взять.
_____________________________
Ювентини с победой, но в то, что возьмете ушастого - не верю. Думаю - 1/2 и все.

0
13 Марта 2019, 13:38

пруфов конечно нет
главное жи просто квакнуть
----
и да
фанаты сериала конченные, а сериал средненький чемп одной команды
ничего не изменилось

0
16 Марта 2019, 22:45

Хорошо итальянцы натянули испашек))

0
13 Марта 2019, 14:13

Мои слова: "А вот скайвокерша квакала, что СериАл никчемен. " Твои слова: "а сериал средненький чемп одной команды". Пруф? Пруф. Вывод? Черный властелин - трындабол.
___________________
фанаты сериала конченные - обоснуй.

1
13 Марта 2019, 15:13

дак ты и есть живое обоснование

0
13 Марта 2019, 16:38
2
13 Марта 2019, 15:24

Ничем не аргументированный бред. Другого я от тебя и не ожидал. Ни ума, ни фантазии. Это четко про тебя.

8
13 Марта 2019, 08:47

В самый нужный момент, Ювентус наконец-то достал из широких штанин и показал всему миру свои огромные титановые яйца, от вида которых Симеоне горько прослезился. Роналду монстр. Хейтеры, жалобно скуля, штопают свои разорванные пуканы.

2
13 Марта 2019, 09:40

Как бы не было хуже для Ювентуса)
Ведь дальше соперники тяжелее, чем цепкий середняк ЛЧ)..
Роналду молодец, серьезно, вчера четко показал свою роль в любой команде - завершитель атак. Особенно хорош, когда ено команда рвет и мечет)..

0
13 Марта 2019, 20:18

Ну и Ювентус тоже не проходная команда Лч, видишь ли

1
13 Марта 2019, 14:34

Cередняк на 2 месте а Реал на 3 молчал бы уже)

0
13 Марта 2019, 16:39

Ты стоимость игроков посмотри Ювентуса и Атлетико.

0
13 Марта 2019, 19:29

Стоимость не всегда показатель. Цена Кьела и цена Дибалы - а польза прямо пропорциональна. Так же и у Атм - цена стареющего Година и купленного за огромные деньги Лемара

1
13 Марта 2019, 10:13

Впереди может быть Аякс и Порту)
Почему им они не должны попасться или Пепкин МС, знатная может быть охота))

3
13 Марта 2019, 11:24

Да, хочу еще одного мощного противостояния, ведь мы все должны выяснить кто лучше Пеле или Роналду)

0
13 Марта 2019, 12:06

Есть такая вероятность!

1
13 Марта 2019, 09:36

Отлично сказано))

3
13 Марта 2019, 08:51

ой) полина)) сколько плакатиков нырялды испОганила этой ночю ?
вижу ты теперь за юве глориш))

1
13 Марта 2019, 10:38

А тебя результат не порадовал?

4
13 Марта 2019, 08:40

Всех болельщиков "Юве" с победой! И еще подумалось,смог бы такое сделать Месси? Думаю,нет.)

4
13 Марта 2019, 09:57

Конечно не смог бы! Банально не хватило бы роста)))

3
13 Марта 2019, 09:42

Какое такое?) Он забивал и больше..
По сути тоже самое, что и Роналду, когда его команда реально рвет соперника, может и с пол поля всех обыграть..
Но, конечно, Месси гораздо сильнее..

0
13 Марта 2019, 21:00

Ну ка просвети кому это он забивал хотя бы 4 мяча в таких важных матчах? Про Хетафе и иже с ними не надо

4
13 Марта 2019, 11:11

Роналду сильнее Месси.Месси не лидер.Игра в сборной это доказывает.Да и в Барсе у него тепличные условия.
Хотя,о вкусах не спорят.Кто за Месси,кто за Роналду.Сколько людей,столько и мнений.)

2
13 Марта 2019, 11:27

Да оба они не лидеры, оба сдуваются при тяжелых для их команд ситуациях и все что у них остается это удачный момент и их технические способности.
У Месси понятно эти способности выше.

4
13 Марта 2019, 14:51

У Роналду лидерских качеств в разы больше.Он один долгое время тянит весьма среднюю сб.Португалии.И в решающий мемент всегда выстреливает.Как и в "Реале" так и теперь в "Юве".А как он играл в "МЮ" в свое время! В трех совсем разных чемпионатах он великолепно показал себя.Чем ответит Месси?)

1
13 Марта 2019, 16:42

Я лидерских качеств у него не вижу.
Для меня лидер это Кьеллини, который вчера реально тянул всю команду.

6
13 Марта 2019, 09:36

Карлик даже в сборной ничего не может, поэтому клуб и не меняет, ссыт))

5
13 Марта 2019, 11:12

Было бы интересно посмотреть Месси в другом чемпионате.) Не факт,что потянул бы.

4
13 Марта 2019, 12:08

Конечно интересно, но он ссыт)
А так он великий типа))

2
13 Марта 2019, 14:52

Да,это так.)

3
13 Марта 2019, 10:03
5
13 Марта 2019, 08:37

Специально зашел почитать комментарии Шампиньона.
———————————————————————————————————
Champions of the world
11 Марта 2019, 21:55
Вот тут Роналде все карты в руки, пускай в такой непростой ситуации покажет, какая он крутая суперзвезда)
Champions of the world
13 Марта 2019, 01:54
Только вот не надо будет в случае триумфа в ЛЧ все приписывать Роналду. Заслуга тренера всегда велика в успехах команды, а игрок всего лишь винтик команды.
———————————————————————————————————
Занавес.
———————————————————————————————————
Борис,если ты читаешь это сообщение, то отвечать на него не нужно. Выше приведены факты и только факты

1
13 Марта 2019, 10:45

Какие факты, демагог? Ну забил Роналду хет-трик, показал , что свои авансы как примадонны, на которые молятся фаны МЮ, Реала он оправдал. Но знай одно-победил не Роналду, а команда "Ювентус"из Италии под руководством грамотного стратега Аллегри. И я рад, как поклонник итальянского футбола, что Ювентус прошел дальше и дальше будет представлять свою страну. Короче говоря, в моих словах нет криминала, а если ты пытался подкинуть кое-что в вентилятор, то твоя попытка провалилась. Займись полезным делом, не будь посмещищем в моих глазах:)

4
13 Марта 2019, 10:16

Борька, когда ему тычешь его же словесным поносом, благородно молчит.

0
13 Марта 2019, 13:00

Underdog, я высказал свою позицию. Ты че задднюю включил, перед огоньком тут хвостом машешь) Только можешь как телка языком чесать))

2
13 Марта 2019, 12:51

А что ему остается? Вроде же весь расклад был в его пользу. И 0-2 на выезде, и неубедительная игра Юве в последних матчах,и неприступность обороны Атлетико... Вот и решил потанцевать на костях. Но,как мы все видим, судьба не устает макать его лицом в фекалии)))

0
13 Марта 2019, 10:47

Я даже молчу по поводу того, что твой любимый клуб отдыхает от ЛЧ и даже желаю пенсам вернуться в футбольную элиту в следующем сезоне. С моей стороны это очень благородно, не факт, что сможешь этим похвастаться.

2
13 Марта 2019, 13:02

Прошу тебя не поддерживай Челси и Сарри.
Не загрязняй своими глорскими руками этот клуб.

0
13 Марта 2019, 13:08

Ты еще помолись) Ах да, ты же стелешься перед кем нужно, свою религию предал, шкура. Насчет Челси без тебя разберусь. Сарри не англичанин, а итальянец, ради него буду больше желать удачи пенсам, пока ты ноешь как девочка и поливаешь грязью неаполитанца.

0
13 Марта 2019, 16:04

Я не молюсь.
Я агностик.
А в 800 году тысячи людей, которые приняли чуждую веру, по твоей логике тоже предатели ?

0
13 Марта 2019, 16:36

Ясно все с тобой, агностик)

0
13 Марта 2019, 21:40

Ясно, что ты слился.

1
13 Марта 2019, 22:04

Сливаться твоя прерогатива, нытик.

0
13 Марта 2019, 23:13

Не-не, тут уже такой слив от тебя пошел.
Когда попытался зацепить меня на религиозной теме.

0
16 Марта 2019, 22:43

Где ты видишь слив, ограниченный? Что там тебя цеплять, ты и так уже обиженный по жизни, агностик клавишный) Первый азер, который себя не считает мусульманином, позорник ты малолетний))

0
16 Марта 2019, 23:23

Дядя, смайлики в виде скобок давно уже устарели.
Как и устарели религиозные бредни.

0
16 Марта 2019, 23:42

юный отрок, да ты, как я погляжу, у нас весь модернизированный, весь инновационный, прям ни дать, ни взять-новый бакинец) хотя последней фразой ты позоришь всю свою нацию, если ты к ней, конечно, имеешь отношение... до меня дошли слухи шо ты потомственный поляк) если это правда, то тебя можно считать хоть агностиком, хоть диагностиком, хоть ягненком кахским))) пардон, за мои скобки, нам, южным россиянам, до продвинутых ширванских поляков, как Англии до Кубка мира по футболу. Поэтому могу позволить классические скобочки:)

2
13 Марта 2019, 09:38

Куда слилась шурочка эта!?
Всё про Зидана строчит хрень всякую?))

2
Bub
13 Марта 2019, 07:30

Самое обидное будет, если Юве в этом году возьмет ушастого.
Не из за того, что возьмет, а из за того, что Буффоныч, который мечтал о, только год как ушел из. И это будет самая большая подъ... к-хм... ирония судьбы (с)

3
13 Марта 2019, 01:50

мои поздравления туринцам

3
13 Марта 2019, 01:32

Ювентус-молодцы, показали характер, бились до конца не только за себя, но и за всю Италию. Отыграли такой гандикап, респект, бьянконери. Так Аллегри все же физрук или нет? Вот в чем риторический вопрос:)

0
13 Марта 2019, 08:33

Аллегри чуть ли не первый раз в ЛЧ за свою карьеру в Юве не стал наращивать оборону, выпустил атакующего игрока вместо защитника, поменял нападающего на нападающего, оставив по сути то же давление. По его уже привычным действиям мы должны были увидеть замену Бернардески на Дибалу - случился бы 3ий гол? И Касерес вместо Манжукича. Касерес даже уже подготовился, и тут чудо что всё же выпустил Кина. Для Аллегри этот матч и его действия - это вообще исключение из его же правил. А при обороне без прессинга - это даже не итальянская оборона, а фуфло. Итальянская оборона, прессинг и контр-атаки у Конте, которого лично я бы рад был видеть в Юве после Макса

1
13 Марта 2019, 10:50

Два раза Ювентус в финал ЛЧ кто выводил: Конте или Аллегри? Я все понимаю, личные симпатии и все такое, но нельзя быть настолько неблагодарным к тренеру, который держит Ювентус в тонусе на евроарене.

0
13 Марта 2019, 11:18

Все ему благодарны за всё. Но непонятных матчей с катанием мяча у своей штрафной с каждым годом всё больше. Раз пошли по низходящей, следовательно нужно что-то менять. Сам он особо меняться не желает, но может вчерашний день даст ему пищу для ума. Хотя матчи с Реалом и Баварией не научили.

2
13 Марта 2019, 01:44

Да никто и не говорил, что Аллегри физрук. Ну может за исключением пары троллей и еще пары умственно неполноценных. Просто тренер выбирал тактику, которая не нравилась болельщикам и народ выражал своё недовольство. Игра команды в ватокат вызывала естественную критику. Сегодня играли хорошо, выиграли, отсюда и похвальные посты. Разве нелогично?

2
13 Марта 2019, 01:42

Он не физрук но назвать его крутым тоже язык не повернётся тут больше команда собралась во Главе с Роналду чем Аллегри что то поменял в игре команды

1
13 Марта 2019, 01:54

Только вот не надо будет в случае триумфа в ЛЧ все приписывать Роналду. Заслуга тренера всегда велика в успехах команды, а игрок всего лишь винтик команды.

0
13 Марта 2019, 14:29

Я смотрю все матчи Юве и знаю лучше как что, единственная заслуга Аллегри в матче в том что он не заменил Берну и всё)

1
13 Марта 2019, 16:39

В любой команде в победах и поражениях одинаково виноват тренер. Не делайте из Роналды культа,
ювентини.

0
15 Марта 2019, 23:48

А при чём тут культ Роналду? я сказал что тут заслуга команды и Роналду во главе ты читаешь что я пишу или не?))

1
16 Марта 2019, 00:55

Надеюсь, что читаю)

6
13 Марта 2019, 02:43

ога Борян,Роналду усего лишь винтик..без этого винтика бабка бы по телеку следующий раунд лч смотрела..жги ишшо))

1
16 Марта 2019, 20:59

скорее даже гаечка))

1
13 Марта 2019, 01:40

это тоже шутка?

1
13 Марта 2019, 01:38

Лично я, никогда Алегри физруком не считал и всегда был уверен, что он топовый тактик. Но из-за его супер прагматичности в голове все же мелькала мысль об его уходе.

1
13 Марта 2019, 10:16

С победой )

0
13 Марта 2019, 20:04

Спасибо, друг!

1
13 Марта 2019, 09:13

Обыкновенный физручелло. Просто в Италии конкуренция отсутствует в принципе, а такой Атлетик - это не показатель.

0
13 Марта 2019, 20:34

Какой такой Атлетик? А Барса в 2017? А почти кэмбек против РЕала? А победа над ними же в 2015(в первый же его год)? Победа в гостях над весьма приличным тотенхемом? Му, ты можешь сколько угодно ругать футбол Алегри, его стиль, его трусость и многие др его качества- я с тобой спорить не буду, но не признавать то, что он гениальный тактик-это, мягко говоря, лукавство

3
13 Марта 2019, 01:44

Конечно, он не самый лучший среди мировых тренеров, но результат дает положительный.

1
13 Марта 2019, 01:29

Красота! Юве играл так как должен играть претендент на ушастого. Аллегри порадовал тактикой, игра флангами дала результат. Крайние защитники сыграли просто отменно, оба, Бернардески как будто на энергетиках) в общем все молодцы, а Атлетико сегодня просто отбывал номер на поле.
P.S. Думаю многие на днях читали большую статью о Джерарде и подумали "таких игроков в современном гламурном футболе уже нет". Есть Кьеллини.

3
13 Марта 2019, 01:27

Сложно что-то комментить, когда переполняют эмоции. Не особо сегодня надеялся на победу, просто и не мог предположить, что Ювентус так может. Всё таки все матчи Юве, начиная с НГ, показывали просто удручающую игру в исполнении бьянконери. И тут такое. Forza Juve! Ювентини с победой!

0
13 Марта 2019, 01:22

офигеть вообще))


4
13 Марта 2019, 01:19

ай дала перцу старая бабка!весь Турин палит из берданок!

0
13 Марта 2019, 01:18

Судя по всему оба матча-договорняки!Разительная разница происходящего на поле.Мафия бессмертна!

0
13 Марта 2019, 01:22

возможно и так!!

3
13 Марта 2019, 01:16

Теперь Симеоне знает у кого яйца круче

0
13 Марта 2019, 01:19

Круче только вареные яйца)

2
13 Марта 2019, 01:15

Рони конечно мастер!

3
13 Марта 2019, 01:13

Не ждал. Надеялся. Спасибо!!! Могут, ведь, играть черти! Могут!!! Прискорбно, что такое повторяется из года в год, и потом надо вытягивать себя за уши и геройствовать постоянно. Про Роналду все понятно, но Берни сегодня сыграл просто великолепно. Отличное движение, давление, обострения... Почему нельзя играть так, хотя бы через матч... Пьянич сыграл один из лучших матчей сезона, хоть и плоховатенько все равно. Остальные норм. FJ!!!

1
13 Марта 2019, 05:45

А я бы Кьела выделил - огромное количество отборов перехватов и подборов

1
13 Марта 2019, 01:15

Зато из года в год эмоций сколько, прединфарктных

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.