УЕФА объяснил ключевое решение Скомины в матче "ПСЖ" - "Манчестер Юнайтед"

УЕФА выступил с заявлением, в котором объяснил, почему главный судья матча "ПСЖ" - "Манчестер Юнайтед" (1:3) Дамир Скомина назначил пенальти в ворота французского клуба.

"Дистанция полета мяча не была короткой, удар не был неожиданным. Рука защитника не была прижата к корпусу и позволила ему увеличить площадь тела, благодаря чему полет мяча в направлении ворот был прерван. Поэтому рефери назначил пенальти", - гласит сообщение пресс-службы УЕФА.

"ПСЖ" вылетел из Лиги чемпионов, уступив "красным дьяволам" по сумме двух матчей (2:0, 1:3).

Фердинанд - о пенальти в ворота "ПСЖ": "Не было игры рукой, рефери не прав"

Был ли пенальти в ворота "ПСЖ"?
Оценить новость

Новости по матчу

14 Марта
10 Марта
09 Марта
08 Марта
07 Марта
06 Марта
05 Марта
04 Марта
02 Марта
24 Февраля
22 Февраля
17 Февраля
16 Февраля
14 Февраля
13 Февраля
10 Февраля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (35) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
11 Марта 2019 в 23:16

жвачный вернулся и решил вспомнить вкус судейских уёв?

09 Марта 2019 в 21:19

Не люблю МЮ, но должен признать пенальти был 100%. В момент удара Кимпембе смотрел на мяч и просто забыл прижать или отвернуть руки. Как вы думаете почему в своей штрафной опытные защитники прижимают руки при блокировке, даже когда смотрят в другую сторону?! Чтобы не напороться на пенальти!

09 Марта 2019 в 13:23

Игрок смотрел в сторону ворот и не выдел меся , делаем вывод судя напорол

09 Марта 2019 в 14:39

может тогда можно отвернуться и с двух прямых в голеностоп прыгнуть?) игрок же не видел)

09 Марта 2019 в 05:43

Судья сделал все правильно. Это имхо.

08 Марта 2019 в 17:27

В правилах ясно написано: Если мяч в пределах штрафной площади попадает в руку (не прижатую)-ПЕНАЛЬТИ. Лично мне хотелось бы увидеть дальше Барселона-ПСЖ.

08 Марта 2019 в 16:15

100% пенальти!

1. Какая разница на какой минуте было нарушение правил? Или в правилах записано, что если нарушение правил на 85-90 минуте важного матча, то ставить пенальти или фиксировать нарушение нельзя?

2. Откуда всякие "не до эксперты" взяли, что мяч шел не в створ ворот?

3. Давайте разрешим игрокам прыгать под летящий мяч спиной но расставленными руками буквой Ф или буквой Т. Ну, а что, он же спиной прыгал...и типа не мог контролировать свои руки и убрать их.

4. Посмотрите окончание первого тайма первого матча МЮ-ПСЖ. Кемпембе должен был быть удалён за остановку Ресшфорда руками на фланге, т.к. у него (Кемпембе) уже была жёлтая карточка. И, это было до первого гола ПСЖ, который забил как раз Кемпембе. Просто бог футбола вернул ему должок.

5. ПСЖ проигрывал к этому моменту, поэтому говорить о том, что их лишили путёвки в 1/4 ЛЧ просто глупо. ПСЖ сам во всём виноват. Если вы более классная команда выигрывай с запасом и не парьтесь. Счёт по ударам в створ 4 на 4. Где здесь огромное преимущество?

08 Марта 2019 в 16:49

Зачем писать что ПСЖ к этому моменту проигрывал, если все знают что не проигрывал? По сумме. Ну и статистику можно подать по-разному, удары вообще 12-5, владение будто МЮ вовсе мяч держать не умеет(73-27), хотя им надо было отыгрываться. Все 5 ударов что МЮ направил в сторону ворот - голы или причина голов. За 2 матча МЮ не создал сам ничего, вышел за счет правила выездного гола, забивав полнейшую шляпу. Результат дико нелогичен, ПСЖ класснее и наблюдать их дальше по турниру было бы интереснее. Это факт.

Другая история, что никто не обещал, что в футболе все справедливо. Если надо узнать кто из пары сильнее - надо серия из матчей 5-7. Но это не будет так зрелищно, наскучит. Поэтому в ЛЧ имеем что имеем, и всем все равно нравится.

08 Марта 2019 в 17:09

Eugene667.

Я указал удары в створ ворот, т.к. это самые опасные моменты, которые могли бы привести к голу, или привели к голу. Владение мячом не гарантирует победы (очень множество примеров). А, просто удары по воротам бывает засчитываются удары прошедшие в 2-3 метрах от ворот или еле докатившиеся до ворот.

Вспомните или посмотрите первый тайм первого матча противостояния. Где там был ПСЖ, сколько ударов нанес действительно опасных? А, самый опасный момент был у МЮ.

Ставка у МЮ во втором тайме была на контр атаку и на быстрый гол (что блестяще сработало).

Наблюдайте за ПСЖ в Лиге 1. Там то у них нет вообще, близко, конкурентов.

Футбол более справедлив с ВАР.

А вот это ваше утверждение - это верх глупости: "За 2 матча МЮ не создал сам ничего, вышел за счет правила выездного гола, забивав полнейшую шляпу". Вы, видимо, просто спамом занимаетесь. Матчи вообще смотрели? Попробуйте такую шляпу забить ПСЖ... Мне после вашего некомпетентного комментария с вами общаться не хочется!

08 Марта 2019 в 19:40

Ну например, попадание парижан в штангу не идет как удар в створ, а идет как удар в сторону ворот, но даже 1 этот момент был опаснее всего что создал МЮ с игры. Это к слову об опасных моментах. Статистику можно подать как кому угодно, но даже если её вынести за скобки(она целиком в пользу ПСЖ), факт в том, что все вокруг видели гораздо более классный футбол в исполнении ПСЖ, и абсолютно нелогичные и нелепые голы МЮ, оттого все принижают ценность этой победы, а вас подрывает.

08 Марта 2019 в 19:58

Eugene667

"Подрывает" - как вы выразились, как раз вас. Не логичные голы: прессинг защитника и последующая ошибка в передаче - это отличная работа двух нападающих Ресшфорда и Лукаку. И, будь Лукаку как Неймар или Мбапе, то он бы упал в штрафной ПСЖ еще в моменте когда забивал первый гол (Тиагу ему по ногам хорошо сзади ударил). И, тогда бы ПСЖ и пенальти заработал и в меньшинстве остался. Второй гол МЮ опять же, отличный удар Ресшфорда и плохая игра Буффона.

Удар в штангу: очень острый угол и , если вы заметили Линделёф к штанге встал. А, так как ДиМария бил левой ногой и с очень острого угла, то зайти такой мяч мог бы только с очень большой помощью Линделёфа и господа бога.

Победу МЮ восхваляет и превозносит еще и тот факт, что играли манкунианцы полу резервным составом. А, когда вышла молодёжь, ПСЖ и тут ничего сделать не смог. Сколько там 17 летние парни отыграли минут 10..?

Так что не нужно искать виноватых в судьях или высших силах. Вина самих игроков и тренеров ПСЖ.

08 Марта 2019 в 20:48

Да я вообще не искал виноватых, с твоим первым комментом был согласен, пока не дочитал до 5-го пункта, где тебя уже занесло, и ты стал писать "ПСЖ проигрывал к этому моменту, Счёт по ударам в створ 4 на 4. Где здесь огромное преимущество?" - вот тут и решил немного охладить твою разгоряченную голову. Ничего не имею против МЮ, не болею за ПСЖ, просто озвучил, что ПСЖ таки имел большое преимущество по опасным моментам и был интереснее в игре в футбол.

Пенальти верный, тут вообще нечего обсуждать.

08 Марта 2019 в 21:05

Eugene667

Конкретно в этом матче ПСЖ проигрывал к моменту назначения пенальти 1:2. Инициатива перешла к МЮ. У ПСЖ в концовке до пенальти какие опасные моменты можно вспомнить (ну если только кроссы с флангов, которые уходили за другую бровку)??? ПСЖ к концу второго тайма подсел, как сейчас модно говорить "провалился ментально". Что позволило Сульшеру сделать замены. Фреда (отыгравшего замечательно) заменил совсем мальчишка - замена в атаку.

08 Марта 2019 в 18:50

Element-22

07 Марта 2019, 14:21

ДА ВЫ ГДЕ ТАКИЕ БЕРЁТЕСЬ ТО, А ?!

До эпидемии травм, начавшейся в матче против Ливерпуля двумя неделями ранее, тройка Мактоминей-Перейра-Фред сыграла от силы 10 матчей на троих ЗА ВЕСЬ СЕЗОН, учитывая то, что сверхталантливыми их назвать тяжело.

Защита - это давно слабое место МЮ, и команда просто не может оголтело лететь вперёд, когда тыл довольно-таки косячный.

В нападении Юнайтед не досчитались ЧЕТЫРЁХ игроков, двое из которых - основа.

ДАК КАКУЮ ИГРУ ОТ ЭТИХ ПАРНЕЙ ТЫ ХОТЕЛ УВИДЕТЬ ПРОТИВ МБАППЕ, ВЕРРАТТИ, ДИ МАРИИ И КОМПАНИИ, ИДИОТ ?!

И я молчу про то, что Уле, придя в разобранный клуб с прогнившей атмосферой в раздевалке, одержал 14 побед в 17 играх.

ПОДУМАЙ ЕЩЁ РАЗ, ПЖЛСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВОЗДУХ ПОРТИТЬ.

—————

Тут ещё пара слов к вопросу о полноценном контракте для Уле, но, думаю, суть ты уловишь. Хотя ... если ты всё равно хотел видеть остроатакующий футбол от МЮ, учитывая все эти факторы, может, уловить будет и тяжеловато ...

На грубость внимание не обращай, к тебе не относится ;)

—————

>>>ПСЖ наблюдать дальше по турниру было бы интереснее. Это факт.

—————

ВОПРОС: КОМУ было бы «интереснее наблюдать за ПСЖ» ? Тебе ? Васе Пупкину, Вите Сидорову ? А вот Лёше Петрову было бы интереснее наблюдать за МЮ. Это факт.

PS - ты хоть «ИМХО» в конце ставь, в самом деле )

08 Марта 2019 в 19:53

Почему все упорно стараются забыть, что ПСЖ потерял Неймара и Кавани, каждый из которых ценнее любого игрока, потерянного МЮ. Причем эти двое не играли полностью 2 матча, а МЮ выходил на 1-й матч в боевом составе.

Нейтральному зрителю хочется смотреть на классный футбол, ради чего еще его смотрят? Почему мне надо смотреть на Мактоминея, если есть Вератти? ПСЖ показал футбол класснее даже без 2-х своих лучших игроков - факт. Но бывает так в футболе, что дальше идет не сильнейший, я объяснил выше почему.

А то, что мой коммент сугубо моё мнение и так очевидно.

08 Марта 2019 в 20:15

Да с чего ли Неймар и Кавани важнее, чем ВСЯ середина МЮ ? То есть, по-твоему, определять игру при помощи Мактоминея-Перейры-Фреда легче, чем забивать с Мбаппе, Ди Марией и Дракслером ? :)))

В первом матче, кстати, в боевом составе МЮ провёл лишь первый тайм. Пассажир Санчес - это минус один игрок.

В общем бесполезно спорить. Твоё мнение явно складывается на основании не любви к Юнайтед (ага, очень сложно сыграть лучше, чем вышеперечисленный центр поля и Смоллинг в обороне ;))) ), на что имеешь полное право.

08 Марта 2019 в 20:31

Element-22

Никогда не считал Неймара классным игроком. Всю свою классность он показал на последнем чемпионате мира. Только не говори это Eugene667, а то он итак в стрессе!)))

08 Марта 2019 в 20:49

Да, во время ЧМ я все пальцы смозолил, когда писал, насколько это мерзкий игрочишка и паразит, портящий всю игру команды.

Да что во время ЧМ ? Я ещё после прошлогодних игр с Реалом это говорил ))

08 Марта 2019 в 20:26

Eugene667

А, что такого шикарного в матче показал Вератти, кроме того, что падал при любом контакте и проиграл всю борьбу Мактоминею!?

08 Марта 2019 в 20:50

Не, Верратти очень крут. Мяч как приклеен к ногам.

10 Марта 2019 в 23:05

в том сезоне матч МЮ ливерпуль, игроки МЮ три раза сыграли так, как кимбапе, и ни одного пеналя. Браво резиновому рту САФа!

08 Марта 2019 в 15:47

Судьи разные - правила должны быть одни! И не диктоваться в угоду избранным.

08 Марта 2019 в 15:42

угу! только мяч летел выше ворот. и при чём здесь дистанция, если игрок не видел траекторию полёта мяча? тупая отмаза. из толкового только то, что рука слегка увеличивала площадь тела игрока.

08 Марта 2019 в 17:28

Тупая отмазка? А "мяч летел выше ворот" это пример умного аргумента?

Так и представляю как в каком-нибудь матче судья говорит: "не ребят, никакого углового, мяч и так бы на трибуны улетел". Бред? Бред, но по твоей логике же.

И насчёт траектории: либо тебе срочно к окулисту надо, либо ты вообще не видел момент. Кимпембе отвернулся когда мячу до него не больше метра осталось, и я уже молу о том, что он целенаправленно бежал на блок, и факт того что он там видел или не видел, вообще не должен рассматриваться.

08 Марта 2019 в 20:48

вот ты посмотри момент и сам перечитай свой же текст. соглашусь только в одном - Кимпембе начал разворачиваться в момент удара. дистанция между игроками была метров 10 - это к заявлению чиновников. КАК Кимпембе по твоей логике НАЧАЛ разворачиваться, когда мяч до него был уже в одном метре, и при этом в итоге оказался к нему спиной? это противоречит все законам физики, если конечно мяч к игроку не несла на своём панцире морская черепаха. может, окулиста сперва посетишь именно ты? ну или просто освежишь память просмотром момента.

кто бежал на блок? Кимпембе бежал наперерез игроку МЮ, там была группа из трёх защитников ПСЖ, которые занимались своими прямыми обязанностями - не давали бить игроку МЮ прицельно.

08 Марта 2019 в 21:47

Так ты противоречишь сам себе....ты пишешь кимпембе не видел удара. Внимательно посмотри он как раз видел удар ,начал отварачиваться и выпрыгивать , так зачем выставлять руку зная что соперник пробил...сам виноват...глупейший пеналь

08 Марта 2019 в 22:10

пересмотрел потом повтор. тогда показалось, что он поворачивался раньше удара. сейчас пересмотрел повтор и понял, что ошибся. Кимпембе думал, что успеет повернуться и подставить спину. не успел. опять же - побоялся травмы. можно понять, конечно, но лучше бы он отбил удар головой, чем рукой.

09 Марта 2019 в 08:41

Я написал отвернулся, а не развернулся. Голова же крутится... Но ты вроде и так понял.

08 Марта 2019 в 18:51

Ну в случае со вторым голом мяч тоже вроде как в руки Буффону летел :)

08 Марта 2019 в 14:48

Если был, то он должен быть в аналогичных ситуациях всегда! Плохо, что для одних клубов он есть, а для других нет. Сделали бы, что не прижатая рука однозначно пенальти и все. Не было бы никаких двусмысленных моментов.

Новости
Сегодня, 20 Апреля
19 Апреля
Все новости
Рекомендуем