Фердинанд - о пенальти в ворота "ПСЖ": "Не было игры рукой, рефери не прав"

Экс-защитник "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд прокомментировал пенальти в концовке ответной встречи 1/8 финала Лиги чемпионов между "ПСЖ" и "красными дьяволами" (1:3).

"Без разницы, что скажет любой арбитр, там не было игры рукой. Футболист смотрит в другую сторону. Рефери не прав", - приводит слова Фердинанда BT Sport.

"ПСЖ" покинул Лигу чемпионов, уступив по сумме двух матчей "Манчестер Юнайтед" (2:0, 1:3).

👍 5
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

14 Марта
10 Марта
09 Марта
08 Марта
07 Марта
06 Марта
05 Марта
04 Марта
02 Марта
24 Февраля
22 Февраля
17 Февраля
16 Февраля
14 Февраля
13 Февраля
10 Февраля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (54) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
09 Марта 2019 в 13:22

Еще один камбек с душком

09 Марта 2019 в 20:05

Душок здесь может быть один - собранная и сконцентрированная командная игра одержала верх над самолюбованием и пижонством

09 Марта 2019 в 13:22

ЛАЖА А НЕ ИГРА НА БАРСА ПСЖ ПОХОЖЕ !

09 Марта 2019 в 00:40

Даже сам Фердинанд, легенда МЮ и тот признает, что пеналь как минимум сомнительный, в то время как местные знатоки до потери пульса пытаются доказать обратное, еще телеги стоэтажные катают, чтобы обосновать свою правоту...

09 Марта 2019 в 05:53

Мяч летел в сторону ворот. Если бы не рука Кимпембе, то ияч залетел бы в ворота.

08 Марта 2019 в 16:26

Да, уж эксперт... Кемпембе осознано шёл на блокирование удара. Он смотрел на мяч. И, он видел мяч. Да, убери ты руки за спину... Что за истерия всяких да...нов Бред несут пытаясь оправдать глупого защитника.

100% пенальти!

1. Какая разница на какой минуте было нарушение правил? Или в правилах записано, что если нарушение правил на 85-90 минуте важного матча, то ставить пенальти или фиксировать нарушение нельзя?

2. Откуда всякие "не до эксперты" взяли, что мяч шел не в створ ворот?

3. Давайте разрешим игрокам прыгать под летящий мяч спиной но расставленными руками буквой Ф или буквой Т. Ну, а что, он же спиной прыгал...и типа не мог контролировать свои руки и убрать их.

4. Посмотрите окончание первого тайма первого матча МЮ-ПСЖ. Кемпембе должен был быть удалён за остановку Ресшфорда руками на фланге, т.к. у него (Кемпембе) уже была жёлтая карточка. И, это было до первого гола ПСЖ, который забил как раз Кемпембе. Просто бог футбола вернул ему должок.

5. ПСЖ проигрывал к этому моменту, поэтому говорить о том, что их лишили путёвки в 1/4 ЛЧ просто глупо. ПСЖ сам во всём виноват. Если вы более классная команда выигрывай с запасом и не парьтесь. Счёт по ударам в створ 4 на 4. Где здесь огромное преимущество?

09 Марта 2019 в 19:58

Согласен по всем подпунтам и пунктам написанного на 1000 %

Еще можно добавить - защитник видел момент удара, видел начало траектории мяча (смотрите все повторы), и в последнее мгновение сделал одновременно - отвернул голову и выставил правую руку, не левую, где мяча просто не могло быть, а правую, осознавая возможную игру (надеелся на авось)... В итоге игра рукой в штрафной площади приводит к чему? К выдаче талонов на усилиненное питание защитнику??? НЕТ!!! Пенальти!!! Что и случилось...

ПСЖ - пижончики, игрища пятачьками, набивание мячем, и т.д. и т.п. Вы господа как никак играли с Манчестер Юнайтед, а не с командой седьмой лиги чемпа Англии. Одного взгляда на Алвеса в нарядах меньшиств достаточно, чтобы понять что такое ПСЖ. Черезмерная уверенность в своей победе сыграла свою роль. Всё по делу!

08 Марта 2019 в 11:59

Не надо было покупать старичка Буффона. Гол после безумной ошибки и решил исход противостояния.

08 Марта 2019 в 16:32

Согласен.... Был уверен, что они купят Беккера или Облака, а они пенсионера взяли... Буффон был крут, снимаю шляпу, но не на том уровне уже... Для Лиги 1 может и хватает, но в ЛЧ....? Вообще, вовремя уйти - это тоже искусство

09 Марта 2019 в 00:40

Но никто не вспомнит о том , что Мбаппе сыграл как унылое овнище. А ведь столко моментов упустил

09 Марта 2019 в 22:36

Да, что-то ноги у него за головой не поспевали

09 Марта 2019 в 13:34

Буффон нормально в целом играет за ПСЖ, сколько раз спасал команду в сезоне. Согласен, второй гол в матче с МЮ на его совести, но ведь и великие ошибаются, точно такой же гол пропустил великий Оливер Кан в финале ЧМ-2002, хотя тогда немец на вершине своей карьеры. Команда в целом плохо сыграла.

09 Марта 2019 в 20:01

А где вина в пропущенных мячах лично Буффона? Если только 70% во втором мяче...

08 Марта 2019 в 01:10

Уважуха! Уж неожиданно от мю-шника слышать такие слова.

07 Марта 2019 в 19:40

В словах Фердинанда проглядывается зерно разума.

07 Марта 2019 в 23:59

Champion...где ты там увидел зерно разума (ну и словечки ты конечно подобрал)? Я вижу лишь один стёб и никаких пруфов. Что значит "игрок смотрел в другую сторону"? А если бы игрок так отбил мяч с линии ворот, то судя по словам Фердинанда тоже не надо назначать пенальти? Чушь да и только...про дичь что " неважно что скажет любой арбитр" я даже комментировать не хочу. Парень с бодуна ляпнул сам не понимая чего несет. Какое еще тут зерно разума? Хайпа хотел словить или нехило бомбит у него от успехов Сульшера фиг поймешь. У каждого свои тараканы в башке...

08 Марта 2019 в 12:21

Пенальти был сомнительным. Если любой контакт мяча с рукой расценивать как пенальти, то нападающие могут специально попадать мячом в защитника и за это получать пенали. Тогжа можно вообще не играть в футбол:)

09 Марта 2019 в 20:03

Да, игрок в момент игры рукой смотрел в другую сторону, но сам момент удара и начало траектории он видел (внимательно смотрите все повторы), а следовательно допетривал, что выставлять руку не следовало бы...

07 Марта 2019 в 15:59

Интересно.рука не прижата - пеналь.изменила траекторию полета - пеналь. неумышленная... хм...а кто его знает,может он спецом так поставил,мол,может прокатит. единственное...в таких матчах за такие неоднозначные фолы ставить пенку не правильно.что б вони меньше было, поставил бы свободный

07 Марта 2019 в 23:40

Bettega...в каком таком матче? Правила футбола для всех равны и одинаковы будь эта игра в каком нибудь Мухосранске или 1/8 ЛЧ. И почему свободный? Нарушение было зафиксировано в пределах штрафной, тут никаих сомнений, какой тут свободный? Все упирается лишь в то, умышленно француз руку выставлял руку или не умышленно...

...и еще..тем кто тут поливает МЮ. К команде МЮ никаких претензий не должно быть, ни один из игроков МЮ не стал и не подбежал к судье требовать пенальти, только Далот показал, что мяч попал в руку сопернику и даже смирился с угловым. Все уже готовились к пробитию углового даже ДеХеа хотел прийти в штрафную ПСЖ. Судье помощники подсказали по наушнику. Так что все вопросы к судьям

08 Марта 2019 в 20:27

1. МЮ я не поливал. 2. умышлено или нет тут фиг докажешь 3. и я говорю,что к судьям 4. Почему свободный? читай выше и вникай 5. Далот и прочие 10 раз настаивали на руке, а зная,что есть вар это возможно пеналь. так что требовали они пеналь.

07 Марта 2019 в 14:56

Конечно, не однозначный эпизод. Сложно судить, был ли там пенальти или нет.

Я скорее рассуждаю так: МЮ в целом заслужил выход в 1/4? - Скорее да. ПСЖ в целом заслужил выход в 1/4? - Скорее нет. И становится как-то проще оценивать итог этого матча.

07 Марта 2019 в 14:58

был бы чистый гол в ворота ПСЖ - вопросов бы не было. МЮ на победу наиграл.

07 Марта 2019 в 19:42

наиграл вчера, а в первой игре французы по всем статьям обыграли их. вообще пенальти в конце матчей нужно отменять. сколько нервов, сколько тонн негатива выплескивается у фоннадов разных команд, а сколько переживаний у проигравшей стороны...

07 Марта 2019 в 20:12

отменять не нужно, но нужно предъявлять к судьям повышенные требования при их назначении.

08 Марта 2019 в 19:12

Посмотри статистику 70+60 владение у псж, 1.5 + 1.3 xg у псж против 0.6 + 1.5 у мю (тут я не особо понимаю, пенальти по идее дает + 1 и учитывается ли он в итоговом xg или отдельно считается, но по игре там скорее 1.5, чем 0.5), нарушений у мю гораздо больше. Да и по телевизору ПСЖ смотрелся получше. Так что скорее псж заслужил выход. Но так бывает

779
07 Марта 2019 в 13:05

Прав Фердинанд - именно игры рукой в этом эпизоде и не было.

Если формальность в подобных эпизодах довести до максимума, то не далеки такие примеры, что атакующему игроку стОит только выбрать защитника в штрафной, наплевать чем он там занят на данный момент, и пнуть мяч ему в руку.

07 Марта 2019 в 13:16

779...предположим нап обыграл вратаря и бьет по воротам где остался один защитник. Защитник машет руками и при этом повернул голову в другую сторону или поднял голову вверх. Мяч попадает в руку защитника и отскакивает на угловой. Что должен делать судья? ...по твоему мнению судья должен проигнорировать нарушение, мотивировав это тем, что защитник смотрел в другую сторону ? Вы сами себя слушаете что говорите? Я понимаю хейтить команду, но не до такой же степени опускаться

779
07 Марта 2019 в 14:17

А зачем предполагать нелепые и однозначные ситуации. Защитнику ПСЖ вчера мяч попал в руку на ленточке пустых ворот?

В штрафной в этот момент вчера находилось 10 игроков ПСЖ, часть из которых и не видели момента удара, а были заняты закрытием конкретных игроков соперника, играли индивидуально. И, судя по твоей логике, попади любому из них мяч в локоть в это время, то он "играл рукой". Но дело то в том, что он и не думал этого делать. Как и тот несчастный защитник. Умышленности ноль.

07 Марта 2019 в 14:25

Парень выпрыгивал в штрафной пытаясь заблокировать удар. И не прижал при этом руку. Умышленности может и нет, но сыграл он неправильно. В похожей ситуации(блокировал на грани штрафной подачу) Мактоминей прижал обе руки к корпусу.

Новости
23 Апреля
22 Апреля
21 Апреля
20 Апреля
Все новости
Рекомендуем