Лига чемпионов 2018-2019

17

ЦСКА разгромил в Мадриде "Реал", но остался без еврокубковой весны



Московскому ЦСКА перед уходом на зимний перерыв предстоял непростой и крайне важный выезд в Мадрид на противостояние с действующим обладателем кубка Лиги чемпионов – «Реалом». Да, команда из столицы Испании с тех пор изменилась, уже дважды сменив тренера и отпустив в Италию Криштиану Роналду, но «Реал» есть «Реал» в любом состоянии, да ещё и на родном «Сантьяго Бернабеу». Кстати, к отчётному поединку выяснилось, что на своём поле «сливочные» исправно забивали на протяжении 44-х матчей, поэтому в обороне ЦСКА требовалось сыграть максимально сосредоточенно.

Протокол игры  
12 декабря. Стадион "Сантьяго Бернабеу" (Мадрид).

Чтобы рассчитывать на еврокубковую весну, подопечным Виктора Гончаренко ни в коем случае нельзя было проиграть, но в случае любого исхода имел значение также результат в Чехии, где «Виктория» принимала «Рому». Именно между чешским и российским коллективом и развернулась борьба за попадание в 1/16 финала Лиги Европы. Условие для ЦСКА – набрать больше очков, чем соперник. «Реалу» же в группе Лиги чемпионов уже ничего не нужно. В прошлом туре команда Сантьяго Солари оформила выход в плей-офф с первого места, обыграв «Рому». В связи с этим наставник мадридцев выставил на поле далеко не оптимальный состав, оставив на скамейке и Крооса с Модричем, и Карвахаля с Бэйлом.

С первых минут футболисты ЦСКА показали, что настрой весьма решительный, а подкрепили это ощущение многочисленные болельщики московского клуба, которые громко напоминали, что пора забивать. И поначалу казалось, что мяч держится неплохо, но «Реал» очень быстро наладил контроль над игрой, и гостям пришлось действовать в основном в обороне. У хозяев солировали Винисиус и Асенсио, активно помогал им и Иско. В середине первого тайма игроки мадридского клуба провели весьма продуктивный отрезок, собрав череду опасных моментов. Тут и Акинфееву пришлось трудиться после ударов Винисиуса и Иско, и даже каркас ворот вступил в дело после угрозы со стороны Марко Асенсио. Ещё в одном эпизоде Бекао в последний момент успел накрыть удар оказавшегося в одиночку на углу вратарской Бензема.

ЦСКА выстоял, постепенно потушив «пожар» в своей в штрафной площади, а вскоре и сам начал довольно активно проводить свои атаки. «Реал» в отсутствие мотивации гостеприимно давал армейцам играть в футбол, но в итоге за это и поплатился. В одной из быстрых атак Фёдор Чалов принял мяч на линии штрафной площади, здорово убрал мяч под левую ногу и аккуратным обводящим ударом положил его в дальний угол ворот Тибо Куртуа. Очень эффектное исполнение молодого форварда позволило армейцам открыть счёт и сделать шаг в сторону Лиги Европы.

 

«Реал» попытался среагировать на пропущенный гол, сразу перешёл на половину поля соперника, наладив контроль над мячом, но заметно потревожить Игоря Акинфеева не удалось. Зато армейцы успели добавить в сетку бельгийского голкипера ещё один мяч. Чалов здорово отыграл пяткой на Фернандеса, который переиграть Куртуа не смог, но снаряд от ноги вратаря отскочил к набегавшему Щенникову, и защитник своим эпизодом воспользовался сполна. Невероятные и мало ожидаемые после первого тайма 0:2 в пользу ЦСКА - после перерыва оставалось не упустить непросто добытое преимущество.

Неудачно сложившийся первый тайм вынудил Солари отряжать в бой друг за другом лучших футболистов. Сразу после перерыва появился Гарет Бэйл, ещё через 10 с небольшим минут освободилось место и для Тони Крооса. К слову, с валлийцем уже к середине тайма приключилась беда. Получив повреждение в стыке с оппонентом, он вроде и вернулся на поле, но через пару минут вновь вернулся в распоряжение врачей, которые буквально по сантиметру стали исследовать его голеностоп. Ничего критичного, судя по всему, не нашли, потому как третьей заменой через несколько мгновений Солари выпустив на поле Карвахаля вместо Марсело.

 

Но к этому моменту на поле случилось много чего интересного. «Реал» вспомнил о своём статусе и, явно оскорбившись, наладил контроль над мячом на половине поля ЦСКА. Но это не выглядело тотальным преимуществом, и армейцы с завидной регулярностью получали возможности для контрнаступления. Работы у Игоря Акинфеева практически не было, а вот Куртуа надо было выручать на 73-й минуте, но свой статус великолепного голкипера бельгийцу подтвердить не удалось. Это Влашич отыграл на линию штрафной площади на Сигурдссона, который великолепным ударом низом зажёг на табло невероятные 0:3.

В преддверии заключительной десятиминутки некоторые болельщики «Реала» всё поняли вместе со своими футболистами, лениво перекатывавшими мяч и откровенно доигрывавшими поединок. Любители футбола постепенно потянулись на выход, а армейцам столицы уже можно было пристальнее заглядывать в Пльзень, где необходимо было рассчитывать на «Рому». Футболисты Мадрида ещё проявляли активность, пытаясь забить хотя бы гол престижа, и даже создали пару неплохих эпизодов, но по-настоящему потревожить Игоря Акинфеева им не удалось. "Реал" потерпел серьёзное поражение в заключительном туре Лиги Чемпионов, пусть и не основным составом. С первого места подопечные Солари вполне уверенно шагнули в плей-офф главного европейского турнира. А вот ЦСКА остался за бортом весенней борьбы в Европе, потому как в параллельном матче "Виктория" умудрилась обыграть "Рому" со счётом 2:1. Праздник полноценным, увы, не получился.

 

Читайте все новости связанные с матчем

 

Андрей СЕРГЕЕВ

Теги: ЦСКА Москва, Лига Чемпионов

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (135)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
14 Декабря 2018, 00:16

ну и где нытьё спартачей: "ЭТОВСЁЁЁЁЁГИНЕРКУУУУУППИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

2
13 Декабря 2018, 12:37

Просто Реалу этот матч не нужен был, это видно было и по составу и коучу, дали они поиграть коням и те воспользовались моментами, а где-то и повезло, нужны были бы очки Реалу игра шла бы в другом русле, и нечего кони не смогли бы, и не нужно петь дифирамбы.

0
13 Декабря 2018, 11:08

рыгло так проигрывает ,потому что у него нет никакой школы,никакой хфиласофии ,никакой системы.
Любая мелочь ( типо уход раналды ) и рыгло становится посредством )))

2
13 Декабря 2018, 11:49

шШшШурочка пепковна тебя снова из клетки выпустили?))уход раналды это не мелочь,мелочь это распиаренный меци и пепка-физрук)))))

1
13 Декабря 2018, 13:31

у тебя огурцы торчат из всех щелей.
дрочила вчера на плакатик раналды ?
весь лобешник разбила в молитвах )) и колени до костей содрала ))
Пеп заткнул твою дыру своим поношеным носком ,когда выиграл апл.Ведь до этого, ты везде бегала и визжала что он не сможет этого сделать. Мол пусть докажет в апл.
меци - это кто? кто тебе порвал на куски сознание новым уровнем футбола ?
бедная травмированая лживая сливочная сопля,борется за правду )))

2
13 Декабря 2018, 13:31

ай брат знатно уел тыркнутого.. он ышо долго будец отходить от позору.. )))

2
13 Декабря 2018, 13:33

паяц ряженый , кривляешься как тёлка.

2
13 Декабря 2018, 11:23

рыгло-это ты!!!))))))

0
13 Декабря 2018, 11:40

"реал молодцы помогают цска выйти в ле!!!!!!))))"
Это продажное мышление и не удивительно,ведь ты из секты сливочек ))

2
13 Декабря 2018, 11:36

Давай так.Один раз тебе напишу нормально.
рыгло потому рыгло,потому что его болелы много лет засирали великую команду Барселона.
Лили необоснованную ложь и клевету.Наговаривали что Барселона участвует в подкупах. А как показывает жизнь,нет никого хуже лживых гнилых особей.Даже убийцы лучше чем лживое гнильё.
Невижу смысла уважть клуб ,который плодит такую шваль вокург себя.
Сейчас их самих дерут во все щели.
ПОнял?
И это,праведная выскочка,сделай замечание пидерману.Почему он коверкает название клуба Виктория Пльзень ?
ПОчемы рыгальня постоянно пишет меци,бабса,,плОтини ?

1
13 Декабря 2018, 11:04

Пипец я помню Локо и Киевское Динамо, то ли с 5, то ли с 6 очками из группы вышли. А ЦСКА с 7 очками умудрился 4 место занять... Не надо было пижонить в матче с Викторией. А Роме желаю скорейшего вылета

2
13 Декабря 2018, 13:46

За всю историю с 6-ю очками из группы выходили только Зенит и Рома. Локо в сезоне 2002/03 вышли во второй групповой этап с 7.ю баллами, а в сезоне 2003/04 в плэй-офф с 8-ю очками, как помню. Про Киев ничего сказать не могу )

1
13 Декабря 2018, 11:03

измайловна и цыган в красных стрингах рыдают над плакатиком раналды на коленях и молятся - вернись крааасивый,мы без тебя никто.середняк )))

2
13 Декабря 2018, 11:55

шШшШурочка пепковна а вот когда меци каталунцы продадут в чемпионат монголии никто этого и не заметит,днарь одним словом))

1
13 Декабря 2018, 13:27
1
13 Декабря 2018, 13:24

ну как вчера тебя Великий ЦСКА за стринги подвесил ))))
опять традиционные 0-3
пипка -физрук он же ряженый цыган в красных лосинах клон пидермана ))
когда ты сдохнешь,дыра без сути, никто и не заметит кроме мух ))


3
13 Декабря 2018, 08:56

С красивой и заслуженной победой!!!! Если правду, то не ожидал. Чалов прогрессирует на глазах. Да и команда в целом растет. Ганчеренко - Тренер!!!! Заруба нас весной ждет в РПЛ.........
Всех болел ЦСКА с ПОБЕДОЙ!!!!

1
13 Декабря 2018, 07:27

Это уже перебор! Быть разгромленым каким то недоклубом из какого то недочемпионата? Вешать надо этого физрука солари вместе с его папащей перЦом. УРРРРОДЫ!!!! Чтоб вы сдохли!!!!

1
13 Декабря 2018, 06:21

во сиськи отмочили,два раза ушатали победителя трёх крайних лч и из группы при этом не вышли...это же надо так суметь

1
13 Декабря 2018, 06:10

ай Диман Трёхтопорный апяц загавар раскрыл!

2
13 Декабря 2018, 01:57

цска, второе место в чемпионате, четвёртое место в группе ЛЧ. Локо, чемпион страны, четвёртое место в группе ЛЧ. Вот наш уровень в этом турнире. Наш потолок на данный момент, это ЛЕ.

1
13 Декабря 2018, 09:01

Будь Спартаке Хозяин вместо федуна, стабильно выходили бы с 1-2

3
13 Декабря 2018, 01:53

Идиоты будут кричать про немотивированный Реал, а я пожалуй пойду футболочку с Чаловым куплю, поддержу рублем, так сказать) Такое не каждый день увидишь!

1
13 Декабря 2018, 00:47

Не поспоришь разгром есть разгром, но итог забавный, хотя коням и не нужна весна, можно спокойно играть в одном турнире, чтобы попасть в ЛЧ снова, все шансы у них есть обойти бомжей!

1
13 Декабря 2018, 05:49

ха! стандартная схема коней уже лет 5 как..

1
13 Декабря 2018, 08:07

Клоун , футбол наверное месяца 2-3 смотришь ? Прошлой весной в кубках дальше всех наших прошли .

9
13 Декабря 2018, 00:06

У нас болелы странные до жути. ЦСКА уничтожил Реал на его поле,не довольны(типы не мотивированный Реал),вангую проиграл бы ЦСКА,кричали бы другое. Вообще не важно что там у Реала. 7 очков в группе и последнее место,печально. ЦСКА и болел с праздником,мужики,вам должно быть не стыдно!

3
13 Декабря 2018, 00:04

Коррупционный цирк - и с группой всё продумал и судьи нормально судили, но плизень крепкой оказалась - как говорится бог шельму метит:)
Зато теперь конские буду рассказывать, что они тоже реал обыграли!

2
13 Декабря 2018, 02:00

Да Реал этот был никакущий. Так ещё и без мотивации.

4
13 Декабря 2018, 06:17

шпортаг бы и такому реалу влетел 0 - 7,рапид хотя бы обыгрывать научитесь прежде чем хрюкать)))))

1
13 Декабря 2018, 09:00

да крен бы конские тот же рапид бы обыграли)

2
13 Декабря 2018, 00:48

Да ладно, выиграли и х... с ними.
Жаль, что в ЛЕ не попали, спокойно теперь в чемпионате будут играть весной!

3
box
12 Декабря 2018, 23:56

Блин, пафосу то сколько. Обыграли абсолютно немотивированый Реал на спаде и уже рассказывать внукам собираются. Выиграли, молодцы сегодня, но не более того. Ладно бы вышли из группы смерти, ну или на крайняк хоть в ЛЕ попали, так нет же, по факту полный провал, но будут щеки теперь 10 лет надувать и хвастаться. Было бы чем. Толку от этой победы ноль целых хрен десятых. Ну разве что ЧСВ слегка почесать. Но я ставлю $100 что все СМИ теперь ЧСВ будут изо всех утюгов расчесывать до крови и язв.

4
13 Декабря 2018, 01:39

Ну да, 46 домашних матчей или сколько там Реал в ЕК был сверхмотивирован наверно и играл исключительно основой против заведомо слабых соперников. Ну а про +3 молчу. Ну вообще говоря мотивированный старт Реала мы тоже обыграли;)

2
13 Декабря 2018, 00:04

2-ой состав не мотивированого реала)

2
13 Декабря 2018, 11:31

Об этом через год никто не вспомнит, а 2 победы это уже часть истории

1
13 Декабря 2018, 13:53

Гинер всё красиво сделал


2
12 Декабря 2018, 23:50

Плюс еще хочется отметить вот что. При всем уважении к Слуцкому, которому доводилось работать и с куда более опытным (сильным) составом ЦСКА, убежден, что при нем никакой разгромной победы даже при таких благоприятных условиях и быть не могло. Уж слишком Лена был осторожен (труслив?) в матчах с топами. так что Ганчаренко - молодец тоже еще тот.

2
12 Декабря 2018, 23:41

Памятные результаты есть. О победах над Реалом, в частности на Сантьяго Бернабеу можно рассказывать внукам. О Виктории нет... Жаль. что такую группу провалили. Всему виной отсутствие концентрации, а не класса, как оказалось. Кто сказал, что невозможно было удержать победу над Викторией (да хотя бы ничью)? Нет, в концовке встречи завалились, проиграв. Нет, Реал сыпется ещё сильнее (пусть и всё равно занял первое место в группе, опять же). ЦСКА неплохо выступает в чемпионате, также выступал и в ЛЧ... Но недооценка Ромы и Виктории больно аукнулась команде! Обидно и очень обидно! Виктория, ни разу не обыграв Реал, проходит... В отличии от ЦСКА. Но, надеюсь, этот матч воспитанников Ганчаренко многому научил. И, наверное, матчи Виктории и Ромы даже больше. Никогда нельзя сдаваться! И расслабляться по ходу встречи... За результат ребятам конечно спасибо, опозорили Мадрид. Вот только зачем? К сожалению, это ни к чему не привело...

7
12 Декабря 2018, 23:36

Уникальная ситуация, обыграть дважды реал, занявший 1 место при этом занять последнее. ТАКОГО не случится ещё лет 300. НО молодцы конечно безусловно.

5
12 Декабря 2018, 23:33

ай.. местные типа знацоки футбола ни фига не смыслят в системном анализе.. маленький пример - разбор одного из его элементов.. цска играет с викторией 1 матч и позорно летит в гостях со счетом 2-0 по ходу игры.. далее чисто на фарте выцарапываец ничейку.. реал в гостях на расслабоне и даже неожиданно для себя проигрывает сиськам.. но для мадрида эцо только звоночек.. свои 6 очков он с плесенью взял имея уже 3 в гандикапе после 1 тура.. задел на 1 место в группе сделан.. далее - рома после поражения оц реала обувает плесень у себя дома в тапочки и готовица к стыковым решающим мачам с сиськами.. итог для наших - баранка.. таперича про плесень.. команда упертая канеш но грамотно сработавшая по ходу группового этапа.. она сразу определила свое месцо - 3.. и выстроила свою стратегию как противостояние с цска.. ответный матч очень грамотно расставил все по своим местам.. у сисек с главным конкурентом - 4.. поэтому игры с реалом не имели никакого турнирного значения т.к. рома тоже свою задачу грамотно решила и сильно не парилась в 6 туре.. вывод - опытные и достаточно сильные команды выстраиваюц свою стратегию сразу после жеребьевки и когда надо включают все свои ресурсы и делают резалт.. это особенно видно когда в группах имеюца 2 топа и 2 аута.. так шо радуйтесь ребяты.. у вас опяц брежнев прибежал вторым а никсон - предпоследним.. бу-го-га! )))

0
13 Декабря 2018, 00:49

Как не странно, соглашусь с тобой!

2
13 Декабря 2018, 00:17

Ты бы эту шнягу накатал бы после 2 тура , стратег диванный . До сих пор штаны дымятся после ЦСКА ?

2
12 Декабря 2018, 23:45

Соглашусь с тем, что ЦСКА не должен был выходить из группы, но попасть в Лигу Европы вполне мог- по игре Виктории во втором матче армейцы не уступили.

2
12 Декабря 2018, 23:38

только тут большинство без мозгов

2
12 Декабря 2018, 23:38

мыслишь в правильном направлении

6
12 Декабря 2018, 23:25

Да, господа. Мы стали свидетелями величайшей победы. Через года забудется, что не вышли из группы, забудется, что Реал был уже не тот, а счет будут помнить.
Но так обидно вылетать, дважды обыграв самый титулованный клуб. Можно бесконечно обсуждать, в каком состоянии Реал, но давайте честно - Реал есть Реал, это космос, и этот космос мы сегодня покорили.
Браво, парни!

4
12 Декабря 2018, 23:37

ай я даже слезу пустил.. а про альпопкорн кто-нить в мире помниц.. не-а.. так и эцу викторию-плесень с реалом будеце помнить только вы.. )))

3
12 Декабря 2018, 23:39

столько пафоса ))) явно салобон ))

1
13 Декабря 2018, 00:50

Угадал))

1
13 Декабря 2018, 00:53
2
12 Декабря 2018, 23:30

вот ты выложил тут , я даже встал , столько помпезности , я и гимн включил

0
13 Декабря 2018, 10:06

нет, уж, боюсь, что "выложил" именно ты=)

3
12 Декабря 2018, 23:37

Откуда столько злобы . Будь попроще , и лучше порадуйся этой победе , хоть и с вылетом из еврокубков.

2
12 Декабря 2018, 23:53

да не злоба это , разачарование , обида ... хорошая команда , молодые , задорные , что толку от этого выигрыша ??? в чем кайф ?? ведь понятно что реал делал вид что играет , это как бухого дядьку отмутузить в чем почет , извини , может был чуть зарезок с тобой , да и с другими , просто не понимаю вот этого пафоса на похоронах....

0
13 Декабря 2018, 00:06

Выигрыш он и в Африке выигрыш . Хоть и не вышли в ЛЕ ,но уж лучше так хлопнуть дверью , чем опозориться как вчера Локо . Обидней все таки вылетать из ЛЧ после игры с Викторией в Москве , тем более ту игру должны были выигрывать . А ЛЕ как ни крути , второй по важности турнир

1
12 Декабря 2018, 23:58

типа "пир во время чумы":) я правильно понимаю твою мысль?

1
13 Декабря 2018, 00:12

Никто пировать не собирается , зачем утрировать . Но и за ЦСКА не стыдно уж точно

1
13 Декабря 2018, 00:01

и с порванным баяном )) ты правильно понял ))

0
13 Декабря 2018, 00:07

не, конечно, с одной стороны, прикольно видеть, как ЦСКА обыгрывает Реал на Бернабеу со счетом 3-0, но, с другой стороны, значимость победы раздута, так как уже до этого матча армейцы уже, по сути, вылетели, а после драки, как известно, кулаками не машут...тут я чуть выше проводил аналогии с выступлениями СССР и России на ЧМ-90, 94, еще ЧЕ-2004:)

1
13 Декабря 2018, 00:12

понимаешь , я смотрю на это чуть по другому , уефа убил футбол когда сделал вот эти подгруппы , зрячий жребий для топов , нет интриги , вот эти проходящие сегодня почти во всех групах проходные матчи , кайфа нет , а если бы это было бы как раньше , как ты думаешь смогли бы ЦСКА обыграть даже такой разваленный реал ???

0
13 Декабря 2018, 00:15

есть доля правды в твоих словах) а что предлагаешь?

0
13 Декабря 2018, 00:18

вернуть олимпийскую систему с двух матчей на вылет , фиг с ним , пусть типа топы начинают с 3 тура и слепой жребий

0
13 Декабря 2018, 00:22

то есть групповой раунд полностью отменить? так ведь неинтересно будет)

0
13 Декабря 2018, 00:29

только так и интересно , даже сама жеребьевка )) а тут все понятно в подгуппах , тебе по приколу проходные матчи ???

0
13 Декабря 2018, 00:37

нет не по приколу, разумеется) но есть и другой вариант, чтобы избежать такого расслоения на сильных и слабых команд, надо сократить численность участников до 16 команд, оставив самые сильные команды в Европе. так было во второй половине 1990-х гг., если помнишь. равные команды будут на равных биться друг с другом и зачастую интрига будут сохраняться до последнего тура. как пример, группа с ПСЖ, Наполи, Ливерпулем или с Барсой, Интером, Тотенхэмом, чем тебе не интрига) это самый оптимальный вариант, ИМХО, разумеется.

0
13 Декабря 2018, 00:45

мне больше нравился вариант старый )) там приколов было много )) малыши доходили очень далеко )) а подгруппы дают возможность рулить процессом , футбола больше нет , есть комерция

0
13 Декабря 2018, 00:59

тебе не угодишь) мне нравится вариант с 16-ю сильнейшими командами в Европе.

0
13 Декабря 2018, 01:12

люблю разнообразие ))) а так как происходит сейчас все предсказуемо , посмотри , все ведь понятно , тебя не достало что играют одни и те же клубы ??? выходят как всегда мастадонты , одни и те же лица )) завтра лига европы , интрига лишь в трех матчах кажется , нахрена ?? а эта вот лига наций ?? нафига ?? итог этих лиг наций то что шахтер играет в декабре , при снеге , и играет в ничью )) и палит мою ставку , и улет 281 евро )) и ниодной команды в ЛЧ по весне из бывших стран СССР ))) я спать ..завтра пахать ..до связи ))

0
13 Декабря 2018, 20:57

ну что значит одни и те же клубы? мне интересно смотреть на битвы грандов, чем наблюдать за тем, как условная выскочка будет пытаться что-то делать, а потом опять превратится из принцессы в Золушку) пусть соберут 16 лучших команд, раскидают их по группам, а дальше в плей-офф пожалуйста играют себе на здоровье.

0
13 Декабря 2018, 22:00

а ты посмотри чуть с другой стороны , вернее вернись чуть назад и вспомни что ранее не было уж так явно что кто то гранд , например оболденое по накалу противостояние 85-86 года черноморца - с реалом , у реала были два легионера уго санчес и вальдано , и все , а теперь ... нужен кто то купил , помнишь сам как обсасывали Дортмунд , Аякс , да тот же ливерпуль , будь сейчас в нем коут да суарес , а вот тебе последний труп монако , зато псж вдруг стал грандом , в попу все это , это не футбол , это бизнес , и меня не особо интересует такой футбол , который уже идет как я и раньше писал еще года три назад для супер клубов , и вот в этом году она проявилась , супер лига .... игрушка для богатых....

0
14 Декабря 2018, 20:53

Футбол уже давно стал бизнесом, не сегодня и даже не вчера:) Тут как обычно есть свои плюсы и минусы. Не будь коммерческой составляющей, кто бы играл в футбол на серьезном уровне, кроме школьников, студентов или взрослых дядек-любителей, пинающих мяч после работы. Как бабло стало вливаться, футбол начал развиваться. Это ведь нас по молодости учили коммунисты, что деньги-зло, на самом деле монета нужна, чтобы развивать любую отрасль, в том числе и футбол. Уже давным-давно футбол стал коммерческой структурой, разница лишь в том, что цифры, суммы контрактов, зарплат стали чуть повыше:) А так почти то же самое, что и раньше. Вот ты говоришь про легионеров, вспоминаешь старый Реал, но ведь вся эта катавасия с обилием иностранцев началась более 20 лет назад. помнишь "дело Босмана"? Это было, чтобы не соврать, в 1995-96 гг., то есть очень давно. С тех пор сменилось несколько футбольных поколений, доброй половины нынешних юзеров ЕФ не было тогда и в проекте:) Поэтому какой смысл мусолить эту тему? Да, мне самому не всегда нравится обилие легионеров в разных топ-клубах, но раз это произошло, значит, кому-то было нужно и, наверное, назревала долгие годы эта ситуация, если прежняя система лопнула в одночасье как мыльный пузырь, в духе развала СССР:)) Тем более, никто не заставляет разных легов переходить в чужие для них гранды, они все сами бегут туда, так как понимают, что это для них перспектива, возможность засветиться, развиваться, хорошо зарабатывать, кстати) Да и плохо что ли смотреть было еще раньше за Миланом ван Бастена, Гуллита, Райкаарда или тебе за Реалом Фигу, Зидана? Везде надо находить плюсы, а не жаловаться в духе" как раньше все было хорошо и как вдруг стало сейчас плохо". Вот ты говоришь про Ливерпуль, но ведь и Суарес, и Коут дял Ливера такие же легионеры, даже по духу они ближе к Ла Лиге, Барсе, чем к АПЛ. Почему в Ливерпуле нет новых Джерардов, Оуэнов и не только у скаузеров, а также в МЮ, Челси, Арсенале и других клубах АПЛ? Более того, оглянись по сторонам, видишь где-нить в английских грандах, своих британских тренеров?? Посмотри, кто тренирует топ-клубы в АПЛ. Тут и каталонец, итальянец, немец, баск, португалец. Короче, все кто угодно, кроме англичан)) Вот что интересно на самом деле)) Так что прекращай хандрить, все брависсимо, нынешний футбол по-своему прекрасен, говорю, как поклонник футбола с большим стажем. На моих глазах уже сменилось несколько поколений(от поколения Марадоны до Хави, Иньесты).Каждое из этих поколений было по-своему великим, но сравнивать и говорить, что, мол, раньше было все лучше и трава была зеленее, и воздух был слаще не для меня. Время идет, все течет, все меняется, и это нормально, такова жизнь. А футбол, как и вся наша жизнь что раньше, что сейчас в разные годы имеет свои положительные моменты. Пусть развивается тот же ПСЖ или Сити, разве плохо смотреть на их футбол? Все ведущие футбольные клубы, когда-то встали на ноги благодаря большим деньгам. Например, я буду раз Буффона, если ПСЖ хорошо выступит в ЛЧ:) да и Пепу пора показать мастер-класс в ЛЧ с горожанами...





Новости Партнёров.