Лига чемпионов 2018-2019

9

Недолго музыка играла: "Спартак" уступил ПАОКу, ведя в счёте в два мяча


В первом матче 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов "Спартак" уступил на выезде ПАОКу. "Красно-белые" удачно начали матч, реализовав два первых же момента, но затем греки полностью перевернули игру, забив три гола еще до перерыва. 

Протокол игры  
08 августа. Стадион "Тумба" (Салоники).

 

Перед очным матчем "Спартак" и ПАОК успели провести по два официальных матча в новом сезоне – москвичи стартовали в РПЛ с победы и ничьей, а клуб из Салоников дважды одолел "Базель" в предыдущем раунде квалификации. Матч в Греции не обещал быть легкой прогулкой, и дело не только в безумной поддержке болельщиков "двуглавых орлов севера". В прошлом сезоне команда Рэзвана Луческу – сына Мирчи Луческу – была в шаге от первого чемпионства с 1985 года, демонстрируя едва ли не лучший футбол в стране. Однако два технических поражения в концовке сезона похоронили надежды ПАОКа на титул, но команда сохранила всю свою основную обойму и вступила в этот сезон с еще большей мотивацией проявить себя, в том числе в Европе.

Embed from Getty Images

У "Спартака" на старте сезона были сложности с реализацией моментов, и вряд ли кто-то мог представить, что в Салониках "красно-белые" сразу же реализуют два своих первых, и, пожалуй, единственных момента в первом тайме. По сравнению с матчем против "Локомотива" Массимо Каррера произвел три изменения – на поле вышли Луис Адриано, Александр Ломовицкий и Ивелин Попов. Именно болгарин ударом с линии штрафной открыл счет в матче на 7-й минуте, а спустя десять минут Куинси Промес результативно пробил с еще большей дистанции.

Потрясающее начало, похоже, всерьез расслабило футболистов "Спартака". Команда просела, а слегка ошарашенные хозяева не пали духом, основательно переведя игру на половину поля российского клуба. Болельщики активно погнали ПАОК вперед, и футболисты вознаградили публику невероятным камбеком. За 15 минут греки забили три гола в ворота юного Александра Максименко. Основная угроза исходила от правого защитника хозяев Леонардо Матоса, сделавшего две результативные передачи на Димитриса Пелкаса и Димитриса Лимниоса, а еще один мяч забил швейцарский форвард Александр Прийович с пенальти. К счастью, в скором времени прозвучал свисток на перерыв, и спартаковцы смогли перевести дух и немного прийти в себя.

 

 

Во втором тайме игра слегка успокоилась, стала более осторожной, ПАОКу уже было что терять, хотя счет 3:2 вряд ли можно было назвать приемлемым для греков в домашнем матче. Однако напряжение на поле и трибунах по-прежнему было запредельным, отсюда и ошибки. Едва не привез гол в свои ворота Сальваторе Боккети, но Пелкас не реализовал выход один на один после ошибки итальянского защитника. Не сумел переиграть голкипера и Промес, наносивший удар с близкого расстояния в начале тайма. Их дуэль с Александросом Пасхалакисом на этом не закончилась – на 71-й минуте голландец под дикий свист с трибун не реализовал пенальти, назначенный за фол на Адриано.

Хотя счет в итоге не изменился, до последних минут не покидало ощущение, что как минимум один гол еще будет забит, причем в любые из ворот. Оборона обеих команд выглядела очень ненадежно, много брака и свободного пространства позволяли атакующим футболистам регулярно создавать опасность. Несмотря на поражение, "Спартак" забил два мяча на выезде  и это хороший задел перед ответным матчем, в котором "красно-белые" должны показать совершенно иную игру, особенно в защите.

Денис Попович    

Теги: Спартак Москва, ПАОК

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (88)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
09 Августа 2018, 14:55

...Не долго фраер танцевал)

0
09 Августа 2018, 11:44

Ааа мыы наа стилее))
Да лан вам не сцыте, в Москве обыграем и усе будет нормуль)
Но в противном случае...))

3
09 Августа 2018, 09:58

Да вы че?! Опять на 2 страницы комментов, а по сути, обычный низкокачественный российский футбол был продемонстрирован со стороны одной из низкосортных российских же команд. Зачем тужиться и выходить в основную сетку ЛЧ, чтобы из года в год сливаться после группы? Очки нам нафик не нужны в еврокопилку, потому что от количества, качество не поменяется. Результат нормальный, игра отвратительная, что с одной стороны, что с другой.

1
09 Августа 2018, 11:18

Качество не поменяется, поменяется счётик в банке у большего кол-ва команд!

6
09 Августа 2018, 09:22

Ай да норм результат! Понятно что рейнгольд в одиночку эту команду в молодости раскатывал но таки времена меняются...

1
09 Августа 2018, 08:15

ай дохлый локо еще и мертвые кони вот весь десант в ЛЧ


2
09 Августа 2018, 08:01

И почему я не удивлен?..
Вообще фразу "а что вы хотите? Это ж спартак!" Можно произносить из года в год, когда смотришь мучения кб команды в еврокубках.

1
09 Августа 2018, 07:58

Не понимаю тех россиян кто рад поражению Спартака. Тот же ваш локо или зенит может не попасть в след сезоне в лч из-за недостатка очков в копилке УЕФА.

1
09 Августа 2018, 07:52

Позор Спартак!

4
09 Августа 2018, 07:02

такой позор спартак, даже очки ничьи не принес в рейтинг, даже тот же УФА принес больше, за два матча в своей истории на Еврокубках.
С такой игрой, хочется чтоб Спартак вообще не вышел в Европу, но с другой стороны, в таком случае, они все силы бросят на рфпл, и станут чемпионами...чтоб опозорить еще раз Россию...

2
09 Августа 2018, 00:39

Автор, негоже начинать свой первый опус с "блатного заголовка-:)
Будем посмотреть, кто "фрайер" , лузер , попан.
За сим, пока.

1
09 Августа 2018, 06:56

понятно что Спартак дома победит. Но с такой игрой, в ЛЧ делать нечего..позор

0
09 Августа 2018, 11:20

А туда не за делами ходють!

0
08 Августа 2018, 23:52

Ещё иногда возникало чувство, что смотрю трансляцию по греческому тв: комментаторы очень странно вели себя с начала и до конца трансляции

6
09 Августа 2018, 09:04

Это заговор)

7
09 Августа 2018, 09:13

Это в нем гуляш забродил. Потому греки стали кругом чудиться... Крики димана трехтопорного «это спартаааа» постоянно мешают соседям его съемной подмосковной квартиры!

1
09 Августа 2018, 10:07

Ха ха)))

1
08 Августа 2018, 23:46

Как это по-нашенски... Умеем же мы прос....ть то, что имеем.

4
08 Августа 2018, 23:07

Расклад понятен - в Москву приедет более мастеровитая "Уфа", построит "автобус" и будет ловить спартаковцев на контратаках. Я отношусь - к сожалению - к сторонникам непрохода москвичей в следующий круг(( Уровень большинства игроков "Спартака" просто не соответствует уровню ЛЧ. Комбаров, Ещенко, Боккетти - из "стариков" - совершают "детские" ошибки. Максименко и Ломовицкий не только ничем себя не проявили, но первый из них грубо ошибся, что привело к третьему голу в наши ворота, второй постоянно нарушал правила в борьбе с греками. Промес зачастую всё делал невпопад, Адриано "растворился" на поле, Зобнин после ЧМ бледная тень самого себя. Зе, находящийся в отличной форме, выходит только на замену в конце игры. Ханни полирует "лавку". В защите сплошные провалы, в атаке нет креатива. Как за неделю Каррера сможет исправить ситуацию - не представляю!((

1
08 Августа 2018, 22:53

В Москве Спартак решит исход встречи, и неважно за кого ты болеешь, сейчас самое главное евроочки.

2
08 Августа 2018, 22:50

Фланговые защитники у Спартака это что-то, а малому на воротах желаю выкинуть эту ошибку и не загоняться. Перед домашним матчем еще не самый плохой вариант. Хотя Базель может тоже так думал.


3
08 Августа 2018, 22:24

Паок слабая команда, просто сыграла банальная недооценка соперника, после 2 0, и детские ошибки Спартака, в ответке обязаны проходить Паок.

0
08 Августа 2018, 22:21

Выводы у нас делают долго.
Ну не может Комбаров на высоком уровне играть - не дано, нельзя всё межсезонье бухать и курить шмаль, как делает Промес и Адриано, Попов может забить шальной мяч, но в основе ему делать нечего. Ещё больше удивляет отсутствие Ханни в составе.
Из приятного конечно Ломовицкий, Максименко ( хоть и ошибся в 3-ем голе ) и отсутсвие Глушакова.

1
08 Августа 2018, 22:14

Спартак сыграл ОТЛИЧНО!
Два забили на выезде!
Есть все возможности дома наверстать упущенное в Греции.
Так что, панике не поддавайтесь, а пожелайте Спартаку дома дожать ПАОК!

8
08 Августа 2018, 22:25

ай это как раз тоц случай когда можно сказать.. краткость - сестра талантливой тупости.. )))

5
08 Августа 2018, 22:36

Наш Евгений сегодня превзошёл сам себя)..

3
08 Августа 2018, 22:41

ай тупить кратко - это талантливо.. тут полукарыч точно превзошел сам себя.. )))

5
08 Августа 2018, 23:06

Ай потому он даже на три топора не наскреб! Евгений два топора!))

1
08 Августа 2018, 23:34

Я думаю, если бы Евгений подключился к диалогу, вот тогда бы ЗАТОПОРИЛО)..
Это он просто нас жалеет)..

1
08 Августа 2018, 22:18

УРА!
УРА!!
УРАААА!!!!)

5
08 Августа 2018, 22:12

ай хороший резалт.. во вторняк спамчег будец из свиной кожи вон лезть.. устанец изрядно.. думаю много очочков в чемпе не досчитаеца.. )))

3
779
08 Августа 2018, 22:12

По счёту нормально, по игре шняга.
Спартаку после чемпионского сезона не хватало здоровой уверенности и собранности все 90 минут. Судя по всему, мы опять подхватили эту хворь и начинаем новый сезон с уже доставших синдромов.
После забитых появляется уверенность, но вот собранность то за ней не идёт. Неприятная эта расслабуха из матча в матч. Неприятная ещё из-за того, что это не из-за недостатка мастерства или желания, а из-за тупой самоуверенности. Из матча в матч.
Игра получилась тухлая и не красивая. ПАОК - фигня, но Спартаку кровь выпить может и ЧФР из Клужа.
Недоволен командой. Но счёт простой для прохождения.

3
08 Августа 2018, 22:14

По мне, второй гол Спартака сыграл негативную роль, тк подумали некоторые, все слишком просто походу, но не в ЛЧ.
1:0 Спартак охранять может, а когда 2:0, уже и расслабленность появляется.
Но шансы пройти хорошие, учитывая оборонцев из Греции, которые по уровню, нашей Уфы.

2
08 Августа 2018, 22:21

Забить то мы можем, уже хорошо хоть атакующие игроки проснулись и начали забивать. А то за первые два матча один гол, да и то забитый защитником. Главное нашим научиться не радоваться раньше времени как в этом матче.

3
779
08 Августа 2018, 22:34

Попов своего редкого воткнул, а Промес с Адриано опять полсезона себя искать будут.
Такое ощущение, что они никогда не научатся. Сколько подзатыльников настоящих собрали прошлой осенью и в конце - ан нет, выводов никаких.

2
08 Августа 2018, 22:43

Промес вообще одна большая загадка на старте каждого сезона. Хочется верить, что это поражение встряхнет команду перед ответной игрой. И команда серьезней подойдет к игре, а не как сегодня. Наши игроки уже нас приучили, что без приключений не могут. Хотя согласен, уже хочется спокойствия в игре, а не суеты.

3
779
08 Августа 2018, 22:19

Всё верно. Но что теперь не забивать больше 1-0?)))
Начали же отрабатывать во втором тайме. Со скрипом и браком, но работать начали. Нужен был перерыв для этого и пара пинков от Карреры? Нельзя было профессионалам начать работать при 1-2?

3
08 Августа 2018, 22:26

Даже сам Карерра сказал, я согласен на 30 туров 1:0, да, и все, харош на вынос играть и все.
У ПАОК дикие болельщики, гнали так команду вперед, что в России так никто не гонит. Ну и есть персонажи недотягивающие уровень ЛЧ в Спартаке присутствовали на поле, ну епт, извини, конечно, но Комбаров мать его, что он творил? Было бы неплохо, провести замену при счете 1:2 остудить пыл и разум, но нет, вот и получайте. Пауза на водобой была, Каррера не донес что надо проснуться.

4
779
08 Августа 2018, 22:31

Не знаю. Так недоволен игрой, что и анализировать не хочется. Не переношу, когда в тридцатый раз вижу игру на полусогнутых и отсутствие какой либо мысли.

3
08 Августа 2018, 22:32

Ну если в тридцатый раз, что недовольствоваться то?
Пора привыкать уже!)
Задача минимум выполнена на матч? Да.
Осталось закончить начатое.

3
779
08 Августа 2018, 22:36

К раздолбайству трудно привыкнуть.)))
И такое выполнение минимума для такой команды, как Спартак абсолютно ничего не значит.

3
08 Августа 2018, 22:40

Предлагаю, на недельку забыть печальные опыты АЕК и Санкт-Галлена, и спокойненько дождаться матча) Если мне мозги не отшибают это все было в ЛЕ, а тут, все-таки немного другая мотивация)

3
779
08 Августа 2018, 22:47

Опыт из ЛЕ меня никогда не заставлял переживать. Должна быть другая мотивация и другая степень ответственности. Но где она? И на фига проходить ПАОК, если в следующем же раунде Фенербахче, скорее всего, со свой зрелой игрой такую шнягу от Спартака уже за сопротивление просто не сочтёт.

2
08 Августа 2018, 22:51

Ну в матче с условным Фенербахче и у самих игроков степень ответственности должно по более появиться, казалось, что все-таки недооценка присутствовала греков.
А тут как бы турецкий гранд..
-----
Но скажу, что будет скорее Бенфика..)

3
779
08 Августа 2018, 22:57

Я сейчас трезво не могу о своей команде рассуждать - уж больно сильное раздражение вызвали именно игрой.))) Мне вообще кажется после подобных матчей, что теперь у нас коллективная мысль такова - чемпионство Спартаку добыли, в ЛЧ достойно сыграли. Задача на наш век выполнена. Теперь всё, пляжный футбол и пару вспышек в сезон в принципиальных матчах.)))

2
09 Августа 2018, 09:29

779, что так грустно???? Почему-то уверен, что в ответке Спартак решит свои задачи. В самоотдаче упрекнуть нельзя, а это поражение глупое. Но команда еще раскачается за неделю. Вот что с Промесом??? Явно скис и много косячил!!! Будем верить в итоговый проход в группу ЛЧ. Должна там быть хоть одна играющая команда. А в ЧР, походу, опять самые классные матчи будут между Зенитом и Спартаком!!!!!

1
779
09 Августа 2018, 12:27

Спасибо за поддержку.)))
Но раздражает эта повторяющаяся ситуация - ведём хоть 3-0, забивается один ответный мяч, соперник продолжает наседать. И тут Спартак превращается в набор потерянных тинэйджеров, носящихся по полю, как в игре А ну-ка отними. Все безумны и ни у кого не находится способности произвести в действие команду Ша, ребята! А ну-ка собрались и успокоились! Работаем спокойно и чётко. Всё как у детей - игрушку собирать получалось - улыбка и вдохновение, перестало получаться - бросил, заплакал и ушёл. Это так далеко от профессионализма, что начинаешь катить бочку даже без особых оснований.)))

2
08 Августа 2018, 23:05

Объективно, я большого раздолбайства не увидел. ПАОК классическая южная команда, дома играющая из всех сил, неспроста они Базелю отгрузили трёшку. Есть недопонимание, а где то скорее нежелание подойти к работе с умом), играли на вынос, когда можно было смастерить отличную контратаку. Согласен с LocomotivMoscow с другим соперником будет другой Спартак, но до него ещё надо дойти)))
Привет)

1
779
09 Августа 2018, 01:19

Здравствуй, CERG!
Работа отвлекла от раздражения любимой командой.)))
Какое то отсутствие понимания необходимости играть умно, без пустого мельтешения и попыток сыграть на воображаемом командном классе.

2
08 Августа 2018, 23:08

Я не сомневаюсь, что Спартак пройдет ПАОК.
Но есть сомнения в прохода команды в раунде плей-офф.
Ни за что не поверю, что ПАОК будет также рьяно бежать в атаку в Москве.

3
08 Августа 2018, 23:12

Хм), я сомневаюсь и в первом и во втором проходе)..
Другое дело, что сейчас у Спартака есть нормальный тренер.

2
08 Августа 2018, 23:24

Мой взгляд, ПАОК слабая команда, как и весь, по сути, чемпионат Греции.
Вторая команда России по итогам сезонам, должна делать результат с любым соперником из Греции, но тут ключевое НО, при должном отношении к делу!)

2
08 Августа 2018, 23:35

АПОЭЛ тоже был слабой командой, помнится)..

3
08 Августа 2018, 23:39

Серж, если брать все российские команды, то можно энциклопедию написать, про сливы наших команд откровенно слабым командам, но надеюсь, ЧМ может хоть как-то положительно повлиял на нас)

4
08 Августа 2018, 23:01

Ну если в целом брать сложившуюся ситуацию, то так и есть)
Непонятные спады в начале прошлого сезона и концовка, где путевка в групповой этап просто выкинута..)





Новости Партнёров.