Лига чемпионов 2018-2019

19

"Ювентус" перевернул игру на "Уэмбли" и вышел в четвертьфинал



В ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов "Ювентус" на выезде добился волевой победы над "Тоттенхэмом".

 

Болельщикам "Тоттенхэма" впору было хвататься за голову, когда в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов против "Ювентуса" их команда пропустила два гола от Гонсало Игуаина уже за девять стартовых минут. К счастью, "шпоры" нашли в себе силы и смогли сотворить в Турине камбэк. После результативной гостевой ничьей именно команда Маурисио Почеттино была фаворитом в борьбе за путёвку в четвертьфинал. Но и опытная "старая синьора" рассчитывала добиться успеха на "Уэмбли".

Embed from Getty Images

 

По сравнению с матчем трехнедельной давности Маурисио Почеттино произвёл две перестановки в составе. Справа в обороне дисквалифицированного Сержа Орье заменил Киран Триппьер, а в атакующей группе Эрика Ламелу сменил набравший отличную форму Хын-Мин Сон. Что до состава "Ювентуса", то Массимилиано Аллегри сделал по одной замене в каждой из линий. Так, в основном составе на этот раз вышли Андреа Барцальи, Блез Матуиди и Пауло Дибала.

Как и подобает хозяевам, "Тоттенхэм" с первых минут включил активность, и опасный момент не заставил себя ждать. Хын-Мин Сон с левого края чужой штрафной площади нанёс удар, но Джанлуиджи Буффон отбил мяч. Куда более качественную возможность в скором времени имел Гарри Кейн. На скорости форвард лондонской команды обошёл Джорджо Кьеллини, обыграл Джанлуиджи Буффона, однако справа в незащищённые ворота на попал – игровой снаряд угодил в сетку с внешней её стороны.

Embed from Getty Images

 

На восемнадцатой минуте в игре возник очень спорный момент. Дуглас Коста в чужой штрафной площади пробросил мяч мимо Яна Вертонгена и упал после контакта с бельгийским защитником. Пенальти скорее был, чем наоборот, но польский арбитр Шимон Марциняк призвал футболистов продолжать игру. "Тоттенхэм" продолжал доминировать, и иногда "Ювентус" был вынужден опускаться довольно глубоко. В одной из затяжных атак гостей из Италии Хын-Мин Сон здорово пробил головой, однако Джанлуиджи Буффон сыграл надёжно.

Ближе к завершению первого тайма Хын-Мин Сон слева ворвался в штрафную площадь и пробил в направлении дальнего нижнего угла – мяч пролетел рядом со штангой! А в следующей атаке кореец уже смог забить. Киран Триппьер справа сделал прострельную передачу, которую замкнул Хын-Мин Сон. Кореец пробил довольно коряво, но этого хватило, ведь Джанлуиджи Буффон слишком рано начал заваливаться.

После перерыва "Тоттенхэм" старался продолжать играть первым номером, но на шестьдесят четвёртой минуте "Ювентус" смог сравнять счёт и вернуться в игру. После подачи с правого фланга Сами Хедира головой сбросил мяч к левой штанге, куда из-за спин защитников вбежал Гонсало Игуаин и точно пробил! Стоило "шпорам" пропустить, как они сразу же потеряли контроль над происходящим на поле. "Старая синьора", напротив, почувствовала уверенность. Это позволило ей буквально через пару минут повести в счёте. Гонсало Игуаин в центре поля придержал мяч и шикарной передачей вывел Пауло Дибалу на свидание с голкипером. Форвард туринской команды уверенно переиграл Уго Льориса, и ситуация на "Уэмбли" перевернулась с ног на голову.

Embed from Getty Images

 

Команда Маурисио Почеттино бросилась отыгрываться, а подопечные Массимилиано Аллегри сосредоточились на оборонительных действиях. За десять минут до конца основного времени Хын-Мин Сон с левого края штрафной выполнил острый прострел в направлении Гарри Кейна, но Джорджо Кьеллини грамотно выбрал позицию и прервал передачу. Вскоре Хын-Мин Сон здорово пробивал на исполнение из-за пределов штрафной площади, однако немного не попал в левый угол. На последней минуте Гарри Кейн с линии вратарской площади пробивал головой из явного офсайда, который не усмотрел арбитр. К счастью, обошлось без скандала - мяч ударился о левую штангу, после чего защитники сыграли на вынос!

Итоговый счёт - 1:2. "Ювентус" перевернул игру на "Уэмбли" и вышел в четвертьфинал Лиги чемпионов. 

Алексей Антоненко



Евро-Футбол.Ру
Алексей Антоненко
Теги: Ювентус, Тоттенхэм

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (149)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
09 Марта 2018, 16:52

Я считаю, что ТТХ проиграл по вене тренера. Если бы Пачеттино после 1:0 поставил автобус, я бы посмотерл на эту "классную команду - Ювентус"... Здесь надо говорить не про опыт игроков, а про опыт тренера в первую очередь! Мой вердикт - тренер сам закопал себя с командой, а игроки не виноваты, они полностью переиграли итальянцев в двух матчах

0
12 Марта 2018, 13:28

по "вене"? пАчеттино? ттх и автобус? шта? ах да, фан мю же.

4
08 Марта 2018, 16:38

Кейн показал свой истинный уровень. Как только сильный соперник- его на поле практически не видно

3
08 Марта 2018, 18:43

Вот поэтому он играет в Тоттенхэме

3
08 Марта 2018, 18:53

Да я вообще не понимаю чего его пиарят.
Хотя понимаю, он англичанин..

1
08 Марта 2018, 23:58

Вспомни как он на Евро играл.

2
08 Марта 2018, 16:36

Жаль....но петухи сами виноваты, минутная потеря концентрации и досвидос. Симпатичная команда ...здесь и почеттино виноват ,вовремя не среагировал на замены Аллегри. Ювентус не о чем

4
08 Марта 2018, 13:06

к вопросу о неадекватах фансектора юве
"наши пенсионеры разделали петушню"....."на классе одержали волевую победу"......"Вот, что значит тактическая игра по-итальянски"
пересмотрел отрывками - 7-1 по моментам(не считая голов)
кроме своих двух мячей, которые соорудил игуаин из ничего, у юве был ОДИН МОМЕНТ ЗА ИГРУ!
тоттен разрывал оборону ювентуса весь матч и обязан был проходить дальше
но футбольное счастье было на стороне ювентуса
на классе это проход монако в прошлой лч - легко, спокойно, уверенно
а это "пронесло", "подфартило" - но никак не на классе
таких отмороженных действительно у других клубов еще поискать

3
08 Марта 2018, 13:53

Согласен.
Единственное, что эти ювентийские атаки не случайны, а всё же результат наигранных шахматных итальянских взаимодействий.

4
08 Марта 2018, 13:35

Ой да ладно прямо таки разрывал оборону, молодые горячие лондонцы конечно рвали зад, но этого не достаточно, прикинь в таком ж ключе Челси пройдет Барсу что ты тогда скажешь ведь оправданий не будет Барса на голову выше любой английской команды даже МС, хотя я буду болеть за Барсу английское присутствиев ЛЧ нужно сокращать так что только каталония и только андалузия!

0
12 Марта 2018, 13:32

именно так в прошлом сезоне мы прошли Барсу 3-0 по сумме двух матчей... делайте выводы. играть вторым номером в Европе на данный момент, кроме Ювентуса играть не умеет никто. по крайней мере, так результативно.

2
08 Марта 2018, 13:00

Шпоры банально не имеют большого опыта серьезных противостояний в Европе, на этом и пролетели, хотя моментами смотрелись очень солидно.
Если сохранят состав, через год, два вполне вполне могут пошуметь в ЛЧ, при условии если ключевые игроки будут на пике формы.


2
08 Марта 2018, 12:37

Ювентус великолепен! Так красиво перевернуть матч в котором ничего не получалось. Это говорит об классе команды! Дибала молодец, отлично выступает после травмы.

2
08 Марта 2018, 12:43

Ювентус молодцы, провели класснейшие атаки.
Но! по сути проползли команду, которая явно уступает классом.

2
08 Марта 2018, 12:46

По сути они в 1/4, все остальное лирика, посмотрим кто будет в 1/2!

3
08 Марта 2018, 12:57

Ради "всего остального" мы смотрим футбол)

1
08 Марта 2018, 18:42

Болельщики конюшни с тобой не согласятся им главное счёт на табло, а то что команда играет в говнофутбол пофигу.)))

2
08 Марта 2018, 18:52

У них выбора нет)

1
09 Марта 2018, 00:00

Хозяин их сам себя перехитрил, теперь не знает куда свою башню продать, думал самый хитрый)

3
08 Марта 2018, 11:13

забей тоттен один из множества своих моментов до гола игуаина, посмотрел бы на эту "тактику по-итальянски"
_
)))

3
08 Марта 2018, 12:38

Класс команды определяется уровнем реализации моментов!

3
08 Марта 2018, 12:42

Количество моментов тоже имеет значение, а то нечего будет реализовывать)

3
08 Марта 2018, 12:48

Качество реализации моментов определяет уровень и класс команды. У Юве вообще игра не шла, но в итоге они выиграли матч.

3
08 Марта 2018, 12:59

Во многом потому что Тотенхем ослабил прессинг.
Плюс этот идиот тренер, который не сделал ни замену в нужный момент.

2
08 Марта 2018, 18:41

Тренер хороший, опыту не хватает!

2
08 Марта 2018, 18:52

Значит надо идти набираться опыта.. в ПСЖ)..

1
09 Марта 2018, 00:00

Бедные арабы и опять 1/8)))

3
08 Марта 2018, 12:20

АГА,вот бы и пеналь если бы на Косте посчитали бы в начале матча, посмотрел бы я на эту «бей беги» по английски)

5
08 Марта 2018, 12:31

О, какие люди:) Чао, амико) С победой бьянконери!

3
08 Марта 2018, 12:42

Привет, каро амико! ДАвно сюда не заходил.Как дела?
Спасибо за поздравления!

1
08 Марта 2018, 12:50

Да ты совсем пропал, исчез в тумане:) все брависсимо, грацие:) У Ювентуса вчера было серьезное испытание, которое они успешно выполнили. Пожелаем удачи великому Буффону и остальным игрокам Адзурры. Как тебе вчерашний матч?

1
08 Марта 2018, 12:58

Да,дел полно дружище, да и сайт стал скучным.) Спасибо еще раз за пожелания:) Юве был никакой до 60 минуты встречи,потом много радости,а потом опять обморок,валерьянка и непрекращающееся дрожание. Как-то так можно описать впечатления от вчерашнего:)
ПС:сегодня ничем не меньше топлю за Милан!Удачи вам!

1
08 Марта 2018, 13:01

Спасибо, Италия должна возрождаться на мировой футбольной арене.

2
08 Марта 2018, 11:01

Ювентус таки провёл две суперклассные атаки в касание, но не верится что такая команда может выиграть ЛЧ, я бы даже больше на Челси поставил)

5
08 Марта 2018, 11:29

Челси для начала нужно пройти Барсу)

2
08 Марта 2018, 10:57

Юве красавы, посадили на бутылку слабозадых

4
08 Марта 2018, 11:00

Да уж, навозили вас рылом по газону. Будь Тотенхем немного опытнее, так и прллетел бы чемпион Италии)

2
08 Марта 2018, 12:44

Ну,как ни как , в итоге получилось,что именно Тотен в газон рылом и задом уперся)))

2
08 Марта 2018, 13:00

Да, но так и туринский фэйс потом час утирали)

5
08 Марта 2018, 10:06

ТТХ смотрелся не плохо, но в первом тайме... Потом, почему то решил перестать играть и был наказан.... В ЛЧ даже 5 мин расслабона переворачивают весь матч кверху дном... Но и прям таким уж монолитным монстром Юве не показался.... Те же МС и Ливерпуль ему могут 4-5 отгрузить легко, если игра сложится....

3
08 Марта 2018, 12:18

ЛИВерпуль и Мс отгрузит Юве по 4-5? Как бы они сами в таком случае от Юве 10 не пропустили,особенно Ливерпуль)))

3
08 Марта 2018, 11:58

Заметь, с Тоттенхэмом случилось тоже самое, что и с Ювентусом в первом матче, когда он перестал играть. В таких матчах игра в полноги непростительна, как оказалось.

2
08 Марта 2018, 08:13

Вот что значит опыт!

2
08 Марта 2018, 08:08

Какая же петушня мерзкая. Я вырубил матч в первом тайме, после их бесконечных симуляций, унылых атак, нытья и споров. Рад, что дальше идёт юве и искренне надеюсь, что место Тоттенхэма в четверке АПЛ займет Челси, Арс, Бернли - да вообще кто угодно. Петушки этот турнир только портят

3
08 Марта 2018, 11:57

Ахах, Арс и Бернли) Там даже математически шансов нет.

3
08 Марта 2018, 08:04

Великого Тренера Тоттенхэма-срочно в Реал!!!

1
08 Марта 2018, 12:40

Лучший комментарий))

4
08 Марта 2018, 08:00

Ай молодцы отодрали петушню Хари Кане бесполезный элемент ) Юве с победой это ведь самый сильный и лучший гранд Италии не то что китайские дыры из Милана )). Гонсало и Пауло молодцы

3
08 Марта 2018, 11:33

ты давай это самое,не примазывайся к Италии,болей дальше за Боруссию, Байер, Лейпциг, Шальке и даже Баварию (на которую тут сам гонишь частенько), Ливерпуль, Арсенал, но Ювентус как и Милан-это основа Скуадры Адзурры, гордость Италии!

2
08 Марта 2018, 12:10

а ты свои миланские коррупционные клубики не примазывай к Ювентусу )) И не печатай свои высеры под моими коментами )) против Италии я и слова не говорил я против Барсы и РМ болею ! На Баварию гоню по праву ! За то что мюнхенцы уничтожили чемпионат с середины ! Но тупоголовому не понять !

3
08 Марта 2018, 12:18

Италия есть Италия, что Милан, что Ювентус представляют свою страну, а ты к ней отношения не имеешь, поклонник всея Бундеслиги и Ливерпуля с Арсеналом)) Если ты не любишь Баварию и считаешь, что они все уничтожают в Германии, тогда болей против них или хотя бы не подмазывайся к мюнхенцам. Неужели яйцеголовому фоннаду Боруссии и Ливерпуля трудно это понять?)

2
08 Марта 2018, 15:00

Ты чурка не имеешь отношения к Германии и Баварии и поливал их раньше говном ! А как немцы стали чемпионами и чпокнули меську в финале , сразу перебежал глорить за них ! Я не фанат Арсенала и Ювентуса но уважаю их и не поливаю их грязью в отличии от тебе получеловека ! )) Болей за гишпанию на чм или симулянта геймара ! Ювентус такие миланские свиньи все время пытались утилизировать как клуб , потому и перевили в серию Б . Так что гуляй идиото и не вякай лишнего ...Бавария уничтожает конкуренцию и сами фанаты Баварии и Бундес лиги знают это ! и согласятся что методом ослабления противников в Свое время мюнхенцы устранили такие клубы как Штутгарт , Боруссия, Вердер ,Вольфсбург, Шальке, а так же Бавария сломала множество карьер и одной из самых ярких есть Гетсе !

0
08 Марта 2018, 16:00

Чурку увидишь в зеркале, кусок сала с пампушками) Найди и покажи хоть одну ссылку, чтобы я поливал грязью Германию и Баварию, балабольщица. Я давно с уважением отношусь к немцам, те кто здесь давно на сайте могут подтвердить, что я даже слишком был увлечен, болел с фанатизмом за бюргеров, причем все это было до 2014 года, когда немцы постоянно получали люлей от испанцев на ЧЕ и ЧМ, но с годами стал более спокойно относиться, предпочитаю болеть за братьев-южан, а потом уже с уважением отношусь к дойчам. Ферштейн, думкофф? Хотя, что с тебя взять, ты ведь настолько туповат, что не можешь понять и усвоить даже самую простую информацию, дурачелло) А к Испании отношусь вполне положительно, там половина Барселоны играет и воообще испанский футбол, страна мне нравится. А ты варежку прикрой, научись разговаривать.

2
08 Марта 2018, 22:13

Да люлей 1-0 в финале это прям разгром это прям как на евро 2012 4-0 или в чм 2010 когда судья помог гишпанцам судьялонцам пройти Германию в 1\2 ! Твое уважение это каверканье названий клубов ! Но как только тебе отвечают тем же ты начинаешь срать под каждым комментом и вылезать как и все бчкаголовые на ветках других клубов что бы обосрать их !

0
09 Марта 2018, 00:03

Счет 1-0 ни о чем не говорит, преимущество испанцев в финале ЧЕ-08 и полуфинале ЧМ-10 было тотальным, немцы могли проиграть с более крупным счетом, но им откровенно тогда фартило. И в этой связи про судейство вообще неуместно вспоминать, так как Испания была объективно сильнее Германии, и ни один судья не помог бы немцам победить пиренейцев. Коверканье команд является эхом, бумерангом твоего отношения к тем командам, которые нравятся мне, и тем самым я даю понять, насколько мне не нравится твое поведение, как говорится, что посеешь, то и пожнешь...Подумай над этим.

1
09 Марта 2018, 14:38

Какое тотальное преимущество было в 10 м чм ? гишпания еле 1-0 у всех выиграла 1-0 португалов 1-0 парагвай и 1-0 голандцев 2-0 просрали швейцарии )) Судья на Озиле не поставил чистый пеналь и массу других ошибок сделал

1
08 Марта 2018, 11:56

Милан пока не в такой кондиции, хотя и возрождается, не спорю. Отдельные таланты для сборной Италии там есть, вот только сборная бесхребетная, как и игра Милана в этом сезоне временами. Тем не менее, пока все роняют марку, Ювентус её держит из года в год и продолжает бороться за трофеи на всех фронтах, в отличие от Наполи, который решил поступить по-другому. За такой прагматизм и порой не слишком зрелищную, но результативную игру я и люблю итальянский футбол.

3
08 Марта 2018, 12:13

Говоря о Милане, я имел в виду былые достижения россонери в Европе, особенно в Кубке чемпионов, тут ведь на сайте приветствуется богатая история разных
топ- клубов, поэтому я и решил взять пример с большинства местных знатоков:) Хотя знаешь, Милан уже потихоньку пробуждается и неплохо смотрится в Лиге европы, где может еще себя показать с лучшей стороны. Сегодня, кстати, намечается домашняя заруба россонери с канонирами) Наполи-отдельная песня, я тоже не в восторге от их отношения к ЛЧ, по мне лучше как раньше пусть Италию представляют Милан, Интер, Ювентус-все остальное уже не так существенно. Итальянцы могут уметь зрелищно, к Юве это относится в меньшей мере, а вот Скуадра Адзурра и россонери могут играть красиво, достаточно вспомнить Италию 2012 и 2016 гг., а Милан времен Анчелотти, да и сейчас тоже стараются. Хотя понимаю, все эти рассуждения субъективны, у каждого ведь свое понимание красоты. Я высказал свое восприятие красивого футбола, для меня-Барселона, Милан, нынешний Сити...

4
08 Марта 2018, 03:55

с Ювентусом нельзя таблом щелкать, за что и поплатились петухи ...
в любом случае респект бабке, чем меньше шлака с апл выходит дальше, тем интересней турнир

5
08 Марта 2018, 09:30

Осталось только минет сделать аргентинцам своим

1
08 Марта 2018, 15:26

так сделай-кто тебе мешает?))

1
08 Марта 2018, 16:28

А ты его адвокат????))))....ну те и карты в руки

2
08 Марта 2018, 17:07

мне карты в руки тебе член в рот-на этом и разойдёмся))

1
08 Марта 2018, 19:09

Тебе мои орехи и пенис в рот , я думаю вместиться )))


6
08 Марта 2018, 01:56

ай профессор Мегуста жжёц напалмом!

6
08 Марта 2018, 01:52

Исполнительское мастерство, доля везения, опыт и хладнокровие оказались сильнее напористости и азарта. Обычная нервотрёпка в стиле Юве - создают сами себе проблемы, а потом пытаются их решить. Решили. Молодцом! Кинг-Конг сегодня сделал всё, чтобы ворота были в безопасности - правда, не рассчитал корявого удара корейца. Центр поля сегодня не впечатлил, слабовато, зато нападение порадовало. Ну, про судейство особо не буду. Только не понятно одно - если не назначаешь пенальти, который был, то почему не показываешь жёлтую за якобы симуляцию? И вообще, если бы Кейн забил тот гол головой из офсайда, то я бы остался без телевизора. Так...эмоции...) Спасибо бьянконери за волю и победу. И всех чёрно-белых фанатов с четвертьфиналом!

6
08 Марта 2018, 01:46

Матч шикарнейший , лучший в этом плей офф ! Особенно в сравнении с нашим весенним рфпловским зрелищем. Юве и Буффона с выходом в следующий раунд ! Ну а подленькая команда симулянтишек вылетает , хотя надо признать , что большую часть времени выглядели предпочтительнее . Были 2 тревожных момента , когда курятник мог проползти с помощью судеек - неназначенная пенка вначале , и момент с оффсайдом у Кейна и штангой . Но опыт и мастерство , как говорится ,не пропьешь .
Чердак со Шмурновым те еще клоуны , как 2 истерички спорили и орали , и как можно было в упор не видеть стопудовый пеналь...

4
08 Марта 2018, 02:02

Та да, два клоуна не увидели 100% пеналь, Чердак даже в интернет полез смотреть LGDS был ли пеналь... Дебилойд бля.
А так мгновенная карма! FJ!

3
08 Марта 2018, 09:33

А чего ж вы про руки не говорите .....аааа????на кьелини можно было ставить

2
08 Марта 2018, 11:53

Где ты там пенальти увидел, рука в естественном положении была, как я помню. Сравнивать с откровенным фолом игрока Тоттенхэма в штрафной и очередным незафиксированным офсайдом у Кейна не приходится. К тому же, теперь все эти решения не имеют никакого значения. Тоттенхэм и так слишком часто тащат судьи, чтобы протащить и здесь.

0
08 Марта 2018, 16:30

Ты балабол???? Чё ты лепишь ??? Где петухов тащили в ЛЧ??? Лишь бы вякнуть , так и Коста слишком картинно упал , там 50/50 , также и н а кьелини мяч катался по руке

1
08 Марта 2018, 23:31

Их постоянно тащат в чемпионате. И даже без этого это команда симулянтов и капризуль. Пересмотри матчи Тоттенхэма получше, может разглядишь чего.

10
08 Марта 2018, 01:29

Самый прикол - это то, что мешок из Парижу и куры рвали жилы выходя из групп с первых мест, а вылетели самые первые из ЛЧ. Налетели на опыт - Реал и Ювентус и... упали кони подпустили вони))

3
08 Марта 2018, 08:19

Это из той оперы-когда опыт приходит с годами...а иногда приходят одни годы))

7
08 Марта 2018, 01:38

Опыт по этой ЛЧ неделе, действительно во всей красе многое показал. Недаром, одни двухкратные победители, а вторые финалисты 2 из 3. Но Юве прагматичности не хватает в самом конце пути, трясутся коленки у отдельных персонажей

3
08 Марта 2018, 02:41

В этом сезоне скорее не хватает длины скамейки, чтобы на что-то претендовать в Европе.
Ну, а в решающих матчах не хватает класса игроков в сравнении с исполнителями в том же Реале, Барсе, особенно в центре поля.

5
08 Марта 2018, 01:26

был очень удивлен... как настроился и выстроил тактику ЮВЕ одним словом -мастадонты , а я уж думал апл заполонит эту лигу чемпов , не хватило все же опыта и может злости Тотенхему именно в этом матче... по тактике матч просто академический ...





Новости Партнёров.