Лига чемпионов
12

Судьи помогли "Реалу" пройти в полуфинал Лиги чемпионов


В ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов "Реал" повторно обыграл "Баварию".

Команды выдали яркий футбольный вечер, впечатления от которого подпортила бригада арбитров. Рефери несправедливо удалил Видаля и засчитал победный гол Криштиану Роналду из явного офсайда.

Протокол игры  
18 апреля. Стадион "Сантьяго Бернабеу" (Мадрид).

 

Мюнхенский четвертьфинал Лиги чемпионов между "Баварией" и "Реалом" подарил футбольной Европе не самый ожидаемый результат. Футбол не терпит сослагательного наклонения, а потому размышления о том, что было бы в случае реализованного Артуро Видалем пенальти или в случае неполучения Хави Мартинесом красной карточки, не имели никакого смысла. Криштиану Роналду оформил дубль на полюбившейся португальцу "Альянц Арене", подарив "сливочным" волевую победу и уверенное положение перед домашним ответным матчем.

В составе "Реала" по сравнению с первым матчем произошло лишь одно изменение, которое не стало сюрпризом. Гарет Бэйл из-за травмы не смог принять участия в поединке. Формально его заменил Иско, но испанец действовал из глубины. Схема "сливочных" больше была похожа на 4-1-2-1-2. У "Баварии", если сравнивать с игрой шестидневной давности, были произведены две перестановки. В центре обороны дисквалифицированного Хави Мартинеса заменил восстановившийся Матс Хуммельс. Также проблемы со здоровьем решил Роберт Левандовски, который сменил Томаса Мюллера в центре нападения.

"Реалу" не стоило отталкиваться от добытого в Мюнхене преимущества, но на старте матча "Баварии" удалось прижать соперника к воротам. Тем не менее, действительно качественный момент у ворот Кейлора Наваса случился лишь однажды – на девятой минуте. Франк Рибери слева прострелил к линии вратарской площади, откуда пробил Тьяго Алькантара. Под удар бросился Марсело, но мяч отскочил вправо на свободного Роббена. Арьен из района угла вратарской пробил в касание – получилось мимо ближней девятки.

Команда Зинедина Зидана пришла себя на исходе получаса игрового времени. "Сливочные" начали регулярно создавать моменты, заставляя мюнхенцев нервничать и допускать приличное количество брака. В одной из атак отличиться мог Даниэль Карвахаль. Правый защитник испанской команды прекрасно пробил в левый нижний угол, но Нойер в эффектном прыжке совершил сэйв. Через несколько минут Серхио Рамос получил возможность для удара из района одиннадцатиметровой отметки. Нойер уже был отыграл, однако "Баварию" выручил Боатенг, выбивший мяч буквально с "ленточки".

"Реал" продолжал смотреться лучше и доводить свои атаки до опасных ударов. Несколько перспективных шансов до перерыва имел Тони Кроос, но в первом случае немцу не хватило точности, а во втором – голкипер поймал мяч. Дважды угрожал воротам Криштиану Роналду, однако с тем же успехом. Сначала Нойер отбил игровой снаряд после удара с левого от вратаря края штрафной. А затем Роналду промахнулся мимо ближнего верхнего угла уже с противоположной части штрафной площадки.

В дебюте второго тайма Арьен Роббен имел великолепный момент для гола. Слева почти от лицевой линии мяч был доставлен в центр штрафной площади, где совершенно один остался Роббен. Кое-как Арьен ковырнул игровой снаряд в ворота, и это стало неожиданностью для Кейлора Наваса. К счастью, в нужном месте оказался Марсело, который головой выбил мяч почти с линии ворот. Через несколько минут интрига обострилась до предела – Виктор Кашшаи назначил пенальти в ворота "Реала". Роббен в чужой штрафной пробросил мяч мимо Каземиро, и тот зацепил соперника. Было ли это касание причиной падения – вопрос достаточно спорный. Как бы там ни было, Роберт Левандовски реализовал пенальти, пробив точно по центру.

"Бавария" получила заряд уверенности и продолжала охотно атаковать. Был момент у Артуро Видаля, когда чилиец опередил не сумевшего сыграть на выходе Кейлора Наваса, но мяч пролетел над перекладиной. В скором времени "Реал" смог успокоить игру. На семьдесят третьей минуте хозяева могли сравнять счёт в контратаке. Даниэль Карвахаль на сумасшедшей скорости прорвался по центру, однако проигнорировал он партнёров справа и слева, а акцентированно пробить защитнику не позволили.

Карло Анчелотти выпустил Томаса Мюллера на позицию второго форварда, и сразу же "Бавария" пропустила. После подачи справа в свободную зону Криштиану Роналду выиграл борьбу у опоздавшего к эпизоду Филипа Лама и головой точно пробил с отскоком от газона. Радость "Реала" оказалась недолгой. В следующей атаке мюнхенцы провели второй гол, причём получился он очень курьёзным. После заброса из глубины Мюллер сбросил мяч на партнёра, после чего в ситуации не разобрались Кейлор Навас, Начо и Серхио Рамос. От капитана "сливочных" мяч покатился в рамку и оказался в сетке!

За пять минут до конца основного времени "Бавария", как и в первом матче, осталась в меньшинстве. Виктор Кашшаи допустил ошибку, усмотрев фол со стороны Артуро Видаля, когда чилиец выбил мяч из-ног соперника. Споры мюнхенцев ни к чему не привели – Видаль получил вторую за вечер жёлтую карточку. До завершения второго тайма "Реал" не реализовал численное превосходство, и игра перетекла в дополнительное время.

Удивительно, но на старте экстра-тайма "Бавария" использовала высокий прессинг и больше времени проводила в атаке, делая ставку на скоростные качества Дугласа Косты и Арьена Роббена на флангах. "Реал" обострил игру лишь на шестой минуте дополнительного времени, но Мануэль Нойер справился с сильным дальним ударом от Роналду. Вскоре Марко Асенсио коварно пробивал из пределов штрафной площади в левый нижний угол, и снова голкипер оказался на высоте. На сто четвёртой минуте "сливочные" забили. После передачи из глубины от Серхио Рамоса Криштиану Роналду принял мяч в центре чужой штрафной площади и расстрелял Нойера. Как показал повтор, португалец находился в положении "вне игры".

На сто десятой минуте в игре была поставлена жирная точка. Марсело невероятным образом прорвался через центр на свидание с голкипером и выкатил мяч вправо на пустые ворота для Кришитану Роналду. Португалец с таких позиций не промахивается. А ещё через две минуты "Реал" провёл четвёртый мяч. Асенсио завершил сольный проход ударом в левый нижний угол.

Итоговый счёт - 4:2. "Реал" повторно обыграл "Баварию" и прошёл в полуфинал Лиги чемпионов. Команды выдали яркий футбольный вечер, впечатления от которого подпортила бригада арбитров. Тем не менее, следует поздравить "сливочных" и их болельщиков с успехом.

Алексей Антоненко



Теги: Реал Мадрид, Бавария
Комментарии (219)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
22 Апреля 2017, 13:43

Более провокационного заголовка трудно придумать. Удар Роналду из оффсайда=нарисованный Роббеном левый пенальти=абсолютно левый пенальти Видаля, ошибки были в обе стороны. Ещё скажите, что Видаль не наиграл на удаление. Да даже и не это главное. В первом матче только Нойер спас Баварию от крупного разгрома. В ответке Бавария не забила ни одного мяча с игры. И кто-то ещё пытается заявлять, что эта Бавария должна была пройти этот Реал? Да не смешите.

2
20 Апреля 2017, 22:49

Жаль Баварию, хотел, чтобы мюнхенцы прошли сливочных. А ведь могли немцы это сделать, если бы не судейский произвол, помогший Реалу проползти в полуфинал. Сама игра понравилась, в основное время, разкмеется, чем-то Бавария напомнила машина Хайнкеса, а а сам матч своего рода был де жа вю противостояния ЛЧ-2012, жаль, что в конце судейка все испортил. Смешнее всего видеть молчание "борцов за справедливость", которые с пеной у рта ныли в адрес Барселоны после 6-1 над ПСЖ:) Где вы правдорубы? АУ:)) А Реалу респект, хорошего игрока купили из Венгрии...

2
21 Апреля 2017, 11:05

У тебя глаза зато открылись наконец? Понял, где была бы Барса без помощи Айтекина? Вот ее настоящее место и сила, как против Ювентуса.

2
21 Апреля 2017, 21:45

Причём тут Барселона, когда речь идёт о матче Реал-Бавария?! Что-то я не вижу стенаний ни от тебя, ни от других истеричек, плакавших после победы Барсы над ПСЖ. Где твоя 'любовь' к Баварии, почему не говоришь о судейском произвола? Молчишь, будто язык в одно место проглотил:-) Кучка лицемеров, больше вас никем нельзя назвать. Тьфу!

1
20 Апреля 2017, 18:04

Реал был лучше и заслуженно прошел дальше. Судьи, скорее Баварию тянули, назначая липовые пенальти в ворота Реала в обоих матчах!

0
19 Апреля 2017, 14:51

Марсело лучший игрок матча.

1
19 Апреля 2017, 14:38

А давайте пусть в Лиге чемпионов играет один Реал, а остальные команды в каком-нибудь другом турнире.


0
19 Апреля 2017, 13:31

Кстати, а где РомСвет? Почему не заходит на сайт?

1
19 Апреля 2017, 15:08

Вспомнил :) Напиши ей в личку, узнай.

2
19 Апреля 2017, 13:13

В футболе не всегда побеждает сильнейший.Можно пропустить на первой минуте,а потом весь матч оббивать штанги и перекладины,а счет как был не в твою пользу,так и остался.Вспомните финал Лиги Чемпионов Бавария -Челси Ди Маттео.Это к тем заявлениям болельщиков Реала,что они играли лучше.Лучше?Возможно,но выиграли вы только благодаря судье.Правила есть правила,и забитые из офсайда мячи не должны засчитываться.Бригада судей отработала похабно,подарив Реалу проход (справедливый-несправедливый )в следующий раунд.А в конце сезона,если не дай Бог.Реал выиграет ЛЧ,Упырь под номером 7,забивший пару голов из офсайда и сыграв достойно один матч в сезоне,будет требовать для себя-пенсионера очередной Золотой мяч.

1
19 Апреля 2017, 12:37

Для тех ихспэрдов, которые любят спорить цыферью.
Стата из офиц. сайта /УЕФА: РМ - МБ
Удары 26 - 19
В створ 12 - 2 (не удивительно, что хозяева, тем более РМ, превзошел гостей с 9-тью полевыми игроками)
Мимо 9 - 9
Блокировано 5 - 8
Угловые 7 - 10
Офсайд 3 - 2 (хотя, в реалии у сливок было больше чем эти 3)
Владение мячом 47% - 53% (лол, РМ с полным составом все равно умудрился при своих трибунах уступить по этой позиции)
Точность 85% - 86%
Пасы 638 - 692
Точные 542 - 596
Дистанция 135,7 км - 134,7 км (с учетом удаления Видаля это больше чем у РМ за единицу игрока)
Перехваты 53 - 48
Отборы 5 - 9
Вынос 22 - 17

1
19 Апреля 2017, 18:25

Бундесвер, ну вот уже почти сутки прошли и эмоции немного отошли, ответь мне: ты удовлетворен игрой Баварии по результатам двух игр? Этого ты ждал от них? Ну, реально?
После жеребьевки мы с тобой много об этом говорили и, честно говоря, я отдавал преимущество немцам, как и ты. Но игрой я разочарован. Напомнило прошлогоднее противостояние с матрасами...

1
19 Апреля 2017, 20:08

В целом - да. Недоволен. От Баварии ожидал большего... но, и сами реальные тож особой самоотверженности в игре не показали.
Но, согласись, что РМ потянули за уши - два удаления и 70 минут игры без 10-го игрока (ц/з или ОПЗ) + решающий гол из ЯВНОГО офсайда всё предрешило.

2
19 Апреля 2017, 21:22

Безусловно, ошибки судьи повлияли на результат, но, блин, немцы забили за 180 минут один гол и тот после стандарта. Пропустить от Роналду пять мячей? Это что - недооценка? Это не Арсенал, это Бавария! Слишком с большим уважением Карло отнёсся к Реалу, все эти обнимашки и рукопожатия, землю никто не грыз, кроме Видаля и тот только по глупости. Да и скамейка оказалась короткой и неконкурентной: Мюллер сдал - бледная тень, Рибери-Роббен-Видаль - пора расставаться, Лам-Алонсо - наелись уже. Не было свежести в игре и скорости. Закончилась эпоха для большинства лидеров команды.
Не расстраивайся, иногда нужно сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед!

1
21 Апреля 2017, 11:13

Ты затронул кстати важную тему, на которую пока еще мало кто обратил внимание.
Этим летом в Баварии будет капитальные изменения, потому что уходят Лам и Алонсо. А следующим уйдут и Роббен и Рибери, которые почти 10 лет определяли игру Баварии.
Роббен тебе кстати чем не угодил? Остается до сих пор одним из системообразующих игроков, следующий год проведет без проблем, просто может больше отдыха надо будет. А уж Видаля куда сплавить захотел? Железобетонный опорник, пусть порой и перебор по агрессивности. В этом году кстати много голов важных забил.

1
21 Апреля 2017, 13:31

Каждый сезон состав должен обновляться, Роббен и такие как он - с замыленным глазом могут приносить результат в чемпионате, а вот в таких важных матчах ввиду возраста все реже и реже.

1
21 Апреля 2017, 13:43

Не согласен с тобой.
Ты по возрасту только оцениваешь? Так ведь Ибра вот пришел в МЮ и что было бы без него сейчас?
Роббен один из лучших игроков Баварии в этом году, как обычно.
Так каждый сезон и обновляется, новички то приходят в Баварию каждый год, тут все хорошо. И уже в середине этого сезона Бавария купила 2 новичков на следующий год (снова тема ослабления конкурентов).

0
21 Апреля 2017, 14:45

Ибра игрок другого амплуа все же. А где был Ибра вчера?
Кроме того, для его это новый вызов - АПЛ, а Роббен уже наелся за столько лет.
Да и брали Ибру с расчетом на пару сезонов максимум.

2
21 Апреля 2017, 15:26

Ты не видел Ибру вчера? :) И не слышал еще скажи? :)
А Рэшфорд где был? Точнее его покер.
Не, не наелся Роббен. Да и ЛЧ хочет еще разок взять до окончания карьеры.

1
20 Апреля 2017, 06:51

Несмотря на невнятную игру мюнхенцев в целом, но, никто не заметил новый запуск своего рода тенденции - т.е. взятие ворот на чужом поле и перевод поединка на ОТ (последний раз такое случилось при Хайнкесе - лет 5 назад, как раз с этим же оппонентом, когда особенный у своей техзоны присел на колени во время серии послематчевый пенделей), тем более на стадике испанских грандов, чего уж очень редким явлением было при каталонце. Во всех трех 1/2 финалах грозная Бавария Пепа ни разу не сумела распечатать ворота РМ, Барсы и АТМД. Также в 1/4 финалах уступала на выездах.

1
21 Апреля 2017, 11:09

То, что это не такой позор как при Пепе, понятно и так. С Пепом до допвремени "всего лишь" не хватило 5 мячей :) С Анчи была абсолютно равная игра и допвремя.

0
07 Мая 2017, 22:48

Конечно, ты как обычно прав, ведь при Пепе Бавария проигрывала в полуфиналах, а в этот раз пинка под зад команде Анчелотти дали те же испанцы в 1.4 финала. Понятное дело, проигрывать в четвертьфинале гораздо почетнее, чем в 1.2 финала. Железная логика у вас, так держать, сладкая парочка:))

1
20 Апреля 2017, 06:52

зы. Благодарю за поддержку, брат.

1
19 Апреля 2017, 15:12

Да абсолютно равная игра была, кому ты что доказываешь. По ударам в стров только преимущество Реала, но это не главное. У Челси был всего один удар в створ, его хватило.
А все потому, что интрига всегда живет до самого конца, пока идет честная игра и разница всего один мяч. А если честную игру убивают таким образом, то дальше и обсуждать уже нечего.
Самый лол это разговоры про "4-1=3". Конечно, когда команду так нагло опустили, то после этого уже не будет сил играть и залетит все подряд. Что ж до 110 минуты Реаловцы такими резвыми не были?

1
19 Апреля 2017, 15:14

пересмотрел опасные моменты
до удаления на 84-ой минуте без учета голов 11 против 3-х в пользу реала
лучше играл реал и до удаления

1
19 Апреля 2017, 15:19

Опять же, опасные моменты это все не показатель.
У Бенземы может быть хоть 10 опасных моментов, а голов ноль. А Левандовски достаточно одного момента для гола.
Роббен прекрасно играл весь матч: то что не все его подходы заканчивались опасными моментами не значит, что они были хуже реаловских.
Сама игра была абсолютно равная.

1
19 Апреля 2017, 15:25

как раз владение, перехваты, угловые и прочее не говорит о преимуществе той или иной команды
преимущество это и есть моменты, т.е. то из чего голы и забиваются
а реализация это уже другой вопрос, но у таких команд как реал и бавария она не должна отличаться разительно

1
19 Апреля 2017, 15:33

Так вот именно, надо рассматривать все показатели и их взаимосвязь.
Кроме ударов по воротам абсолютно равно все, даже с небольшим преимуществом Баварии. И это в гостях.
Опасные моменты это не только удары по воротам, для меня уж точно. Если Бавария совершает перехват и выводит Левандовски одного против 2 защитников Реала, то это опасно! Даже если удара не будет. Если Видаль с 11 метров фигачит в небеса, то это опасно, хотя удара в створ нет. И т.д. Так что эти удары в створ вообще ни к чему.

0
19 Апреля 2017, 15:40

есть разные игровые схемы, которые изначально подразумевают преимущество соперника во владении мячом, передачах
до удаления реал играл с расчетом на контр-атаки
момент это то из чего нужно забивать без элемента случайности
от того что левандовски выйдет против двух защей вероятность гола обязательно высокой не станет
так же как и видаль если ударит из-за пределов штрафной из не самой лучшей позиции и его буду крыть в момент это не превратится (если только мяч действительно в девятку не залетит)

0
19 Апреля 2017, 12:20

судья опять запорол матч))как приятно на такое смотреть

2
19 Апреля 2017, 12:07

Очередной матч испорчен судейскими ляпами - сколько ещё таких матчей надо для введения системы повторов?

2
19 Апреля 2017, 11:53

не забываем,что ручные промадридские судейки,специализируются на вне игры.
они могут пеналь дать сопернику для маскировки ,но потом незаметить/ "заметить " оффсайд в нужное время и час и вуаля...., корпорация по продаже сливочной атрибутике продолжает получать прибыль и доходы.
Как например виртуозное игнорирование вне игры в финале ЛЧ 2016 .
Какой уж тут спорт. Что,Бавария зря вне игры отрабатывал на тренировках ?

0
19 Апреля 2017, 11:46

да блин как в песни:одновременно радостно и почему-то гру гру грустно!!!!что бы сейчас не писали и говорили реал в полуфинале-это факт!

1
19 Апреля 2017, 11:29

Снимаю с повестки свое предположение о спорном пенальти. Наступили таки на ногу Роббена. Но и без контакта Роббен упал бы, слишком уж вкусный момент был для Баварии.

1
19 Апреля 2017, 12:13

Конечно задели его. Виноват исключительно защитник, подставился и создал идеальный момент для пенальти. Так же как Видаль: сцена была идеальна для удаления, сам виноват.

1
19 Апреля 2017, 11:27

Да, жаль, что судьбу такого противостояния решают судьи.
Реал не был лучше в равных составах ни в первом, ни во втором матче. О чем еще говорить? Ну а в большинстве почему бы и не стать сильнее...
В целом выдалось абсолютно ровное противостояние равных соперников. При этом очевидно, что Бавария выдала далеко не сильнейшие игры, а вот Реал сыграл наверно лучше своего среднего уровня этого года. Почему так произошло - вопрос к тренеру Анчеллоти, хотя безусловно существенные кадровые проблемы тоже сказались на результате.
Реал не показал в общем ничего особенного, кроме что до сих пор феноменального Роналду. Месси вот и в фантазиях никогда не положил бы столько Баварии :)
Жаль Баварию, Реалу проходит лишь благодаря 2 красным дальше. Но в целом приятное впечатление оставили сливочные, хоть и не такое яркое.

0
19 Апреля 2017, 13:52

справедливости ради у нынешнего роналду осталось лишь великолепное голевое чутье и разящий удар
ни выдающейся скорости ни техники у него уже нет
обыграть может только самого себя
в нынешнем сезоне месси на порядок сильнее, но футбол - командная игра и без поддержки партнеров 3 мяча баварии не забиваются

1
19 Апреля 2017, 15:16

Играя на такой позиции о чем еще мечтать?
А Месси снабдил бы своих партнеров 5 раз, даже если забыть про голы?
И чем тогда Марсело хуже Месси, если речь идет об остроте и обострении игры?

0
19 Апреля 2017, 15:22

снабдил бы
и завершил бы
но толку говорить об этом БЫ если бавария не попала на барсу
мастерство арга не поддается сомнению в противостоянии с баварией хотя бы по матчам двухлетней давности

2
19 Апреля 2017, 11:02

игра была равная
Бавария провалила по тайму в каждом матче. Или отдала. Остальное время играла на равных имела 50%50 пройти,а если учитывать что давила всю концовку второго,до удаления ,то была ближе к проходу в 1/2. Судья вывел рыгло дальше.
Фарисейство -это молиться на мифическую Гранд святую землю и подозревать всех в бчк.


5
19 Апреля 2017, 10:56

Мое видение спорных эпизодов.
1. Пенальти на Роббене был. Игры в мяч никакой, контакт в ногу атакующему налицо.
2. Видаля удалили по делу. Могли и раньше, к слову.
3. Второй гол КриРо - чистейший офсайд.
4. Каземиро должен был отъехать после удара Роббену по ногам. Не отъехал и дальше продолжил активно массировать ноги баварцев.
5. Гол Рона после паса Марсело на пустые - чистейший.
-
И самое главное: "Реал" в обеих встречал играл ЛУЧШЕ.
ЗЫ. Фарисейство, обурь и исступленность копрофилов из бчк-течения близки к апогею. Вечером и посмотрим.)

2
19 Апреля 2017, 11:24

Абсолютно со всем согласен, но разве после паса Марсело не чистейший оффсайд?

1
19 Апреля 2017, 11:30

Знаешь, момент на тоненького. В телетрансляции понять было нереально, тем более с отсутствием внятных повторов, а всеразличных скринов по инету гуляет немыслимое количество и каждый несет свою сермягу. По-моему, правомерно засчитанный гол.

0
19 Апреля 2017, 19:35

пришел домой, ради интереса просмотрел эпизод. Оффсайд действительно имел место быть. НО. Я уже настолько привык к ошибкам судей как в пользу Барсы, так и в пользу других команд, что остается только плеваться и ждать введения видеоповторов.
Пс. Уверен, что 99% судей, совершающих ошибки на таких стадиях, делают это не столько специально, сколько от определенного давления на них. Не хочу никого оправдывать, но те или иные наезды на арбитров выглядят довольно нелепо, исключая уж совсем вопиющие случаи.

1
19 Апреля 2017, 11:51

Грешным делом,подумал,что ты описал ситуацию с одиннадцатиметровым на Суаресе:-) потом вспомнил,что это из "другой оперы"...совсем башка не варит!

0
19 Апреля 2017, 10:56

охереть, фаны футбола - это просто сплошная куча .овна. хуже баб.лицемерие и двойные стандарты как в политике.
Кошшои ,кумир сливочных . Незабываемое представление этого члена мадридской секты.

0
19 Апреля 2017, 11:07

ШшШшШшурочка карликовна ты повылезла всетаки? А я думал, шо ты занят вышиванием, себе свадебное платье шьеш. Че там с карликом, он тебя отшил? Или выходиш за него?

0
19 Апреля 2017, 12:22

а ты из под раналды написала это ?
или же всё таки иско тебе колечко подарил ?
впрочем ,ты такой лицемер, что можешь с колечком от иско ,писать комменты про распиаренную Барселону из под раналды ))
а гном то семейный человек. Ты что опять лживая и продажная, сплетни мечешь ?

0
19 Апреля 2017, 10:42

ЕФ как всегда) После перформанса айтекина таких провакационных заголовков не было)

3
19 Апреля 2017, 10:36

Админы,зачем вы потёрли отзыв об этих мадридских лицемерах ?
желто сливочных протащили в следующую стадию судейки, играющие оба матча за сливочниц .
Даже тот факт, что все адепты коррупционной мадридской секты ( и ранее незамеченые) активировались сразу после матча и кинулись оправдываться и отмывать судейский произвол мифической кармой, карой божьей, не забитым липовым пенальти в первом матче, мол Бавария ничего не создала и прочая , говорит о том, что эти лицемеры понимают, что совсем недавно они полили ложью ВЕЛИКИЙ клуб ,огульно и публично оклеветав его в связях с судейкой.
И что мы видим в когда судьишко тянет это корольковское уё..е?
Они начинают отмазывать рыгло и следовательно, и себя. Ведь если признать одно ( желтосливочный произвол), то следуя последовательной логике, нужно признать и другое.
По факту, судейки решили это противостояние , взяв жёлтосливочных девчёнок за ручки и провели полуфинал.
Позорище ,коррумпированное
удаление даже в первом матче не было. Оно притянуто за уши. На видале не было вообще удаления. С такой трактовкой ,можно было и рыгале кого нибудь удалить.
Оба удаления сломали игру Баварии.
Ну а голу из оффсайда, предшествовала ситуация,где кристинка состроил гримасу отвращения и отругал судью за то,что он зафиксировал на нём справедливое вне игры. Уже в следующем моменте,этот же судейка ,типо незаметил,метровый оффсайд.
Сейчас чётко понятно, что установка была провести в двухматчевом противостоянии продажный педрал и пусть бы даже был забит пеналь, судеки отработали бы гонорар и придумали бы ещё причин для решения исхода.
Все вмешательства судейки,были судьбоносными и решающими.
измайловна пирожкова,прыщавая щелка.

2
19 Апреля 2017, 10:47

Подгорает шепелявый?)

1
19 Апреля 2017, 11:08

констатирую очевидное.
а ты рыган кортавый с бутылки слез и сразу проперделся

ничегосвятого
19 Апреля 2017, 11:04

Комментарий был удален

0
19 Апреля 2017, 11:11

ШшШшурочка ты думаеш,что кто то будет читать твой бред, который ты тут нацарапала? ахахахах)))))))) смотри не захлебнись карликовна)))

0
19 Апреля 2017, 11:29

ты плод беспорядочных связей.
в чём бред? всё по твоим лекалам
смотри не подавись сливочная щёлка подачкам.

0
19 Апреля 2017, 11:37

ШшШшурочка карликафил негодуЭ ?

1
19 Апреля 2017, 11:34

Срочна нужно отправить бригаду врачей с галоперидолом)

0
19 Апреля 2017, 12:09

Не бригада врачей,а бригаду ветеринаров )

1
19 Апреля 2017, 11:46

вы сиамские близнецы с одной клавиатуры пишете ?
или просто ватные клоны с избирательным мышлением, забитым шаблонными алгоритмами распознавания реальности ?
рыгал - это честно. э
всё астальное не честно,там коррупция и деньги .

1
19 Апреля 2017, 12:11

мы очередные твои отчимы) которых у тебя море)

0
20 Апреля 2017, 20:48

море отчимов случилось у твоей роженицы.
вы из одной дыры припёрлись

2
19 Апреля 2017, 11:59

Из постели твоей мамки пишу.

1
19 Апреля 2017, 12:17

а я на твоей мамашке набрызгал слово рыгорыч ))

3
19 Апреля 2017, 10:29

"Реал" и "Бавария" - топ-команды, к тому же с приставкой "супер". Грандиозное противостояние. Ни больше ни меньше. И в случаях противостояния равных команд, как правило, зачастую решают микроэпизоды, когда одни получают дивиденды, другие - наоборот. Вчера это были гол из офсайда и, что меня больше всего смутило, НЕудаление деревянного Каземиро. В целом, что в первой, что во второй игре РМ смотрелся лучше и класснее, в том числе из-за более яркой игры своих лидеров. Ошиблась ли бригада Кашшаи? Безусловно. Потопил (?) ли венгр немцев? Нет. На сегодняшний день "Реал" лучше. Лучше укомплектован, лучше играет в центре и в атаке прежде всего.
Марсело и Каравахаль - вышка, конечно. Плюс на скамье у мадридцев сплошь топы. Ну и фактор вовремя изменившего баланс сил КриРо. Идеальный хет-трик: головой, левой, правой; 100 мячей в ЛЧ после совокупной сотки неделей ранее... и теперь "Бавария" - его клиент; 9 - столько мячей он отгрузил Нойеру. К слову, Месси 9 раз отличался против "Арсенала". Больше в рамках ЛЧ никто и никому не забивал.








Новости партнёров