Лига чемпионов 2019-2020

10

Рекордсмен Роналду принёс "Реалу" волевую победу над "Баварией" в Мюнхене

12 Апреля 2017, 23:39,


В одном из наиболее интересных матчей на стадии 1/4 финала Лиги чемпионов встречались немецкая "Бавария" и испанский "Реал". Предугадать победителя первого матча в Мюнхене было непросто - баварцы на бумаге выглядели фаворитом, но на "Аллианц Арене" не забыли последний визит "галактикос" сюда, который закончился избиением местной команды. Сегодня весь первый тайм ничего не предвещало беды для хозяев, но после перерыва на поле вышел настоящий "Реал", перевернув всё с ног на голову.

 

 

 

Подготовка "Баварии" к важнейшему матчу против "Реала" омрачилась травмой главной ударной силой мюнхенской "машины" - Роберта Левандовски, который повредил плечо. Таким образом судьба-злодейка решила внести баланс в противостояние, учитывая травмы центральных защитников "Реала" - Варана и Пепе. Разумеется, Карло Анчелотти пришлось выпускать на острие атаки Томаса Мюллера, так как других альтернатив попросту не было. Во всём остальном оба тренера обошлись без сюрпризов, и стартовые составы обеих команды угадать было очень просто.

Встреча прогнозируемо началась под диктовку "Баварии", которая стремилась показать, кто в доме хозяин. Но "Реал" был готов к подобному сценарию, поэтому Зинедин Зидан грамотно выстроил оборону своей команде, и попытка стартового штурма мюнхенцев прошла тихо, даже без намёков на голевые моменты. Продержавшись первую десятиминутку, "Реал" начал постепенно выбираться из окопов и прощупывать уже оборону соперника на предмет дыр своими контрвыпадами. И вскоре у ворот Нойера возникли опасные моменты: сперва Роналду неудачно исполнил штрафной удар из выгодной позиции, затем, после прострела Бензема, удар Крооса сумел блокировать один из защитников, а наиболее опасно было, когда после подачи с фланга опасно головой пробивал Бензема, но Нойер, при поддержке подруги-перекладины, сумел помешать "сливочным" счёт открыть.

Казалось, что гол назревал в ворота немцев, но счёт был открыт именно мюнхенцами. Удача для хозяев пришла после стандартного положения: Тьяго здорово исполнил подачу от углового флажка в центр штрафной площади, откуда набежавший Видаль мощнейшим ударом головой вонзил мяч под перекладину - Навас не успел поднять руки, поэтому сумел лишь чиркнуть по мячу, хотя вратаря в этом эпизоде обвинять сложно - не доработали защитники, которые позволили сопернику нанести такой удар.

После забитого гола борьба в матче стала более жёсткой и вязкой. Соперники не жалели друг друга, но на счастье, всё обошлось без серьёзных травм. Главным для "Баварии" было то, что в целом инициативой продолжала владеть команда Карло Анчелотти, значительно чаще владея мячом, нежели соперник. Концовка тайма, что правда, получилась очень яркой и интересной. Сперва Роббен красиво ушёл от Крооса на фланге и правой ногой вырезал мяч на голову Видалю, но тот на этот раз промахнулся. Роналду ответил хлёстким дальним ударом, который потащил Нойер. А перед самым перерывом итальянская бригада судей придумала пенальти в пользу "Баварии" за то, что Начо грудью отбил мяч, но справедливость восторжествовала - Видаль с точки запустил мяч высоко на трибуны. Сразу после перерыва немцы были жестоко наказаны за упущенный шанс - в ходе быстрой атаки "Реала" Каземиро запустил в прорыв правым флангом Карвахаля, который прострелил на средней высоте в центр штрафной площади, где Роналду сумел в касание с лёту пробить точно в цель, прервав свою безголевую серию в Лиге чемпионов, которая длилась 569 минут.

аЗабитый гол придал мадридцам серьёзный импульс, и игра команде Зинедина Зидана стала даваться гораздо легче. Мог вывести свою команду вперёд Бэйл, который в стиле Видаля мощно пробивал головой с центра штрафной площади, но в отличие от Наваса, Нойер сумел потащить сложнейший матч. После этого задача для испанской команды облегчилась, после того как Хави Мартинес за какие-то 3 минуты сумел схватить две жёлтые карточки за фолы против Роналду, и на полчаса оставил "Баварию" в меньшинстве. В середине второго тайма Серхио Рамос едва не вывел гостей вперёд в не совсем типичном для себя стиле - прямым ударом со штрафного удара, но мяч просвистел рядом с "девяткой".

Некоторое время баварцам всё же удавалось играть практически на равных, но постепенно силы начали покидать подопечных Анчелотти, и вскоре обстановка у ворот Нойера накалилась до предела. Некоторое время вратарю мюнхенцев удавалось спасать свою команду, отражая сложнейшие удары от Бензема, Асенсио и Роналду. Но всё же португальцу удалось оформить дубль, замкнув на дальней штанге аккуратную передачу от Асенсио. Таким образом Роналду стал первым футболистом, который забил 100 голов в еврокубках.

Могли "галактикос" забивать больше, и даже забил Рамос,но из офсайда. Таким образом счёт 1:2 сохранился до финального свистка, а это значит, что интрига остаётся жить в этом противостоянии, хотя баварцам будет крайне сложно даже в такой ситуации совершить камбек на "Сантьяго Бернабеу" на следующей неделе.

Михаил КРИПАК


Евро-Футбол.Ру Михаил Крипак
Теги: Реал Мадрид, Бавария
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (113)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
14 Апреля 2017, 08:54

Удаление было притянуто за уши.
раналда симулировала в лучших традициях реала
Матч сломал судья .

0
13 Апреля 2017, 17:59

Отличная игра, отличный результат. Хотя Реалу надо было в этом матче сразу же снимать все вопросы - возможностей было предостаточно.

0
13 Апреля 2017, 13:17

По игре должна была трешка влетать.

12.5% Получить КЭШБЕК 12.5% на ставки ligastavok.ru
1
13 Апреля 2017, 11:54

Все по делу, пенальти реализовали и матч бы по другому развивался.
Баварии надо сказать спасибо Ноейру, что сохранил интригу противостояния!
Я думал, что Бавария без проблем выиграет этот матч, но и такие "эксперты", как я ошибаются)))

0
13 Апреля 2017, 13:16

Эксперт не мог такое и подумать.
После ухода Юппа Баварии нечего ловить в ЛЧ.

0
13 Апреля 2017, 18:52

Я с тобой полностью не согласен!
Реал хорошо, но в ответке он может проиграть Баварии.
А если бы Видаль не валял дурака, то могли бы и этот матч выиграть...

0
14 Апреля 2017, 22:08

Пенальти не было, отключи буйную фантазию.

0
13 Апреля 2017, 11:18

Овцелона это ,а не реал. Судейке нужен был лишь повод ,что бы выполнить установку и отработать гонорар промадридского админресурса.
артуровна пирожкова спец по расследованиям удалении и никогда не пропустит если удаление случается в пользу других команд,а тут как будто г.... в рот набрала.

3
13 Апреля 2017, 11:21

Ну и что там с удалением, расскажи нам всем?

2
13 Апреля 2017, 11:55

Парень бредит, кто Баварии мешал сделать счет 2:0 в первом тайме?
Даже судья помог, дал пенальти)))

1
14 Апреля 2017, 09:16

сам ты бредишь,фантазёр. при чём тут твоё " кто Баварии мешал" ,если я про удаление говорю на 60 минуте .Которое вовсе и необязательно было,если бы судейка не руководствовался интересам рыгала.
Там больше симуляции было,чем вторая жёлтая.
Видаль умышленно пинал в небо,так как сливочницы засуетились, забегали и запричитали,взывая к морали и к мужскому поступку.

0
14 Апреля 2017, 11:47

Все по делу было, хватит чушь писать то!
Свои голы надо было забивать в первом тайме и выносить Реал)
Никто кроме тебя о судействе не говорит.

4
13 Апреля 2017, 12:09

Судья помог, а вот сам пенальти не помог :) Только наоборот все испортил.

0
13 Апреля 2017, 16:10

Плохому танцору всегда кое-что мешает:)

3
13 Апреля 2017, 17:05

Да, Барсе ничего не мешало, в том месте у них ничего нет.

1
13 Апреля 2017, 20:27

Опять перевод стрелок:) Судя по тому, как каталонские парни легко разрывают твои женственные команды, вопрос о том, у кого и что имеется вналичии отпадает априори)

0
13 Апреля 2017, 12:27

Ну Видаль сам виноват!

3
13 Апреля 2017, 12:32

Сам :) Но в этом и парадокс: вместо начала полного уничтожения Реала этот момент стал началом конца Баварии.

1
13 Апреля 2017, 12:55

Вот Монако вчера не забило пенальти, но все равно выиграла матч, хотя во втором тайме тоже пожарить начали.

0
13 Апреля 2017, 12:54

Это футбол, за это мы его и любим.
Ответный матч будет очень интересным!

0
13 Апреля 2017, 11:23

кому нам всем ?
удаление было ,игра сломана,победа фальшивая,артулка молчит
ну расскажи,чё там с судьялоной ?

3
13 Апреля 2017, 11:32

Вот именно, удаление было. С этим удалением никто и не спорит. Так давай, проясни свою мысль про судей.

0
13 Апреля 2017, 11:53

мне же плесень сливочная в лице правильной ,артурки и прочих супердней ничего не поясняет. Да ты никогда особо не интересовался у них ,что там за судьялона.
Эта месиво в инете просто огульно орёт "судьялона ", всё куплено ,а у сами вся страна продана.
А что ты мне за судьялону не пояснил ?
Тебе же тоже кажется,что рука Маски в матче с псж,была куда опаснее ,чем рука ювентутки в матче с Барселоной.
Судейка,если бы был не проплачен,вполне мог лояльнее отнестись к нарушению в середине поля.Тем более ,кристиночка распласталась как на диване, берите меня полностью .
Абсолютно натянутое удаление.
Так же этот эпизод был бы заигран и всем пох,как и гол Месси в ворота коррупционного юве,который многие даже не видели.

3
13 Апреля 2017, 12:06

ШшШшШшурочка карликовна не плачь)) вуахахахах))) Скоро будет ответный матч с Юве, Айтекин выйдет в основе судьялоны и покажет этим зекам где раки зимуют.
С обломом тебя карликовна!) вуахахахах))) завидуй молча! виска бабса! виска айтекин! бомжалона- не больше чем позорный коррумпированный клуП!!!

0
14 Апреля 2017, 10:07

ты пирожкова сама подумай что несёшь, айтекин уже выходил в основе юве и незасчитал чистый гол Месси в ворота зеков.
а на следующий день , эвребе удалил игрока баварии и дал фору сливочным симулянткам.
по твоей логике,когда ты огульно и бездоказательств сеешь ложь и раздор, что Барселона всё и вся скупила,играть не умеет,симулирует,провоцирует ,это ты завидуешь значит ?
Примитив артулка,ты действительно относишься к завистникам и гнилью,раз ты критикуешь Рональду.....
рыгал вообще не клуп а корпорация по добыче прибыли с карманным админресурсом.
Им как раз такие дурачки,болеющие с детства ,для увеличения прибыли и нужны.
Да и все эти кубки ,добытые с помощью судеек,лишь для продаж футболок дурочкам как ты.
Я кстати полотенце с символикой рыгала, на половую тряпку отрядил ))

2
13 Апреля 2017, 11:16

Что это было в исполнении Баварии после перерыва? Просто слов нет.
Реал вытер ноги о Баварию, причем по делу. Надежда еще живет, потому что Реал простил Баварию. Но на психологическом уровне Реал теперь явно имеет огромную фору.
И кто теперь будет смеяться над Зиданом? Похоже один из немногих людей с тренерской лицензией, кто действительно является тренером.

1
13 Апреля 2017, 11:19

рано или поздно и седан станет физруком и это обязательно нужно будет швырнуть калоедам в пасть

2
13 Апреля 2017, 10:52

Удивительно, как 15-минутный перерыв и гол из раздевалки остудили пыл мюнхенцев и сбили вообще всю атаку напрочь. Если потеря мюнхенцами Хуммельса вряд ли что-нибудь изменила бы в исходе матча, то потеря Левандовски оказалась ключевой. Первый тайм - качели, по сути. Во втором играла одна команда. Криштиану по-прежнему великий скорер, вопреки воплям недалеких. ЛЧ очень порадовала содержанием.

0
13 Апреля 2017, 09:16

60-я минута матча
рыгло не может,судейка поможет.
фальшивый результат. Судья только и ждал момента помочь овцам.
кста, бесхребётная слизь, готовимся скандировать - анчелотти физрук ))

1
13 Апреля 2017, 11:53

кто мешал Баварии забить пенальти в первом тайме и сделать счет 2:0.
Чего за бред несешь?

0
13 Апреля 2017, 12:00

Видаль поступил как пацан. Как мужик.
кристинка распирожилась в центре поля и судейка тут же воспользовался моментом и удалил игрока. мог бы этого не делать.
эпизод менее значителен чем игра рукой в штрафной ювентуса.

2
13 Апреля 2017, 12:08

А по моему Видаль тупо промазал))))
А игроку уровня Баварии, когда схлопотал карточку, нужно играть осторожнее, особенно в матче 1/4 финала ЛЧ, особенно против Роналду.
Так что сами виноваты.
Да и Реал достойно смотрелся, так что зря на судью гонишь.
Посмотрим как Бавария в ответке сыграет, если как в первом тайме, то шансов у Реала будет не много.

0
14 Апреля 2017, 08:22

Я на судью не гоню. Он сломал матч ,так как ждал такого момента,потому что действовал в интересах сливочниц.
раналда там симулировала отрыв ноги и примадонна неспешно разлеглась на поле как на диване .

1
13 Апреля 2017, 08:49

оба немца дружно вылетают..))

2
13 Апреля 2017, 08:24

Ещё пара моментов.
Момент с пенальти - очень показательный. Справедливость, она такая)
Момент Рамоса. Перед подачей штрафного не поняла, почему Серхио намеренно стоит в метровом офсайде. Затем перед подачей он резко делает выход из офсайда и безо всякой опеки наносит удар - гол. Жаль, что не успел выйти из "вне игры", но схема крутая, заценила :)
И, да, классный матч

2
13 Апреля 2017, 08:09

По результату довольна вполне. По игре - не совсем.
Особо переживательно при отсутствующих по здоровью двух ЦЗ и неопытном Начо было за оборону Реала, но она сработала вполне сносно. Карвахаль страховал Начо, Бэйл немало отработал на правом фланге защиты на месте Дани, оттого, похоже, постоянно тормозил с подключением к атакам.
Талант Асенсио виден с первых его подключений к игре. Его молодость и игровая дерзость внесла долю остроты.
Если придираться, то можно сказать, что с атакой есть видимые проблемы. Но результат устраивает от слова "очень". Нечасто Реал играет так убедительно и собрано, ещё и с таким соперником. Много вопросов к Баварии, еще и отсутствие Лёвы не в пользу немцев, но вчера игра у Реала получилась выше моих (и не только моих) ожиданий.
С победой, реальные) ждём ответку

1
13 Апреля 2017, 11:20

С победой. Да, удивили сливочные сильно. С приятной стороны. И Зидан тоже. А то говорили многие, что испанские гранды уничтожены физруками, а тут вот оно как. Зидан вполне имеет шанс сотворить историю, защитив титул. Ну еще и чемпионство в первый же полноценный год, это сильно.

1
13 Апреля 2017, 11:34

Спасибо!
Слова о титулах на языке, но говорить их пока не хочется. Перед жеребьевкой очень хотела в соперники Баварию, чтобы она стала той самой лакмусовой бумажкой для Реала, которая поможет понять, способен ли Реал показывать качественный футбол. По ходу сезона далеко не всё было гладко, но в самые ответственные моменты Зидан не подводит, это важно.
Второй матч даст ответы, была ли первая встреча исключением, или мы сейчас на том уровне, который позволяет брать трофеи

0
13 Апреля 2017, 11:46

Думаю важен был вчера не сам результат, а именно показанная игра. Реал сразу получил большой плюс к своей уверенности. Одолеть Баварию, когда Королевский клуб и близко фаворитом не был. Забить прекрасный дубль, когда тебя уже вычеркнули из лидеров. Одолеть тренера, которого считают одним из сильнейших и твоим учителем. В общем тут абсолютно каждый получил огромный глоток уверенности в своих силах.
Да, Бавария без своего ударного нападения, без оптимальной защиты, на игрока меньше. Но там рассыпаться на таком уровне это непозволительно.

0
13 Апреля 2017, 11:55

Игра важнее результата не только в этом матче, но и в любом другом. Для меня:)
Одно "но": рискуем превратить "плюс к уверенности" в "самоуверенный минус" в ответке

0
13 Апреля 2017, 07:58

а вот "закинул" на Реал и прекрасно.. А вообще то команды равные по классу, и как
понять букмекеров.. прям сенсацию сотворил Реал-команда которая может обыграть кого,где
когда,угодно. Только поражение Баварии еще не о чем не говорит, все будет решаться в
Мадриде...и на кого поставить еще тот вопрос-склонен делать ставку на проход Баварии.

1
13 Апреля 2017, 06:39

нежданчик) думалось, будет то же самое, что ранее с барсуками против бабки, а оно во как..
Неужели не видно, что валийский орангутан абсолютно лишний элемент в игре Мадрид? сколько можно его терпеть

3
13 Апреля 2017, 06:15

Хороший матч, Роналду целит на очередной ЗМ

0
13 Апреля 2017, 05:32

По ходу Бавария перестала играть во втором тайме.

0
13 Апреля 2017, 06:48

Согласен, в отличии БД, да. Но, и удаление ц/з Мартинеса тож немало повлияло на итоговый исход...

0
13 Апреля 2017, 16:11

Отмазки приняты)

0
13 Апреля 2017, 02:44

про Ассенсио я уже писал,что у него талант просто огромедный...по чаще в основу выпускать и будет звезда мирового уровня..

1
13 Апреля 2017, 02:42

матч не смотрел...инет рубануло...а вот обзор 10 минутный глянул...где кучу моментов...и все такое...пс...немцам повезло ,что в воротах Ноейр стоит....а так бы 3-4 спокойно можно было забивать...спас кучу раз..
пс...все с ПОБЕДОЙ!!! я хоть и фан РМ...но млин с такой не очень игрой без особого рисунка...выдали хороший ( по моментам) матчик...и против как я лично думал одного из фаворитов..если судить по прошлым матчам..МОЛОДЦЫ...да и Кри ро очень и очень приятно удивил..в свои 32 такие голешники клепать...обидно конечно ,что не смотрел сам лично.....но и повтора хватило...ведь победа есть победа =))))
Мартинес сам виноват в удалении...зачем надо было до ноги прям откровенно дотягиваться...ну это уже его проблемы))

0
13 Апреля 2017, 12:46

а ты говорил,что Зидан физрук,мол гнать его надо

6
13 Апреля 2017, 01:03

немного не по теме
бороду как раз лучше криштиану носить
выглядит на все 17

3
13 Апреля 2017, 00:57

Реал с победой!
Огромное спасибо Матч ТВ за то, что так "оперативно" переключились с хоккея на футбол! Ненавижу, бл**ть, Лэйс, Ниссан и Банк Юникредит!

1
13 Апреля 2017, 01:49

Не фанат хоккея и КХЛ в частности, но серию между ЭТИМИ командами не смотреть невозможно.
Уверяю, рейтингов она собрала больше, чем ЛЧ.

1
13 Апреля 2017, 00:52

павария еще та днина им только асриналы подавай

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: