14

Глава судейского корпуса УЕФА раскритиковал работу главного арбитра матча "Барселона" - "ПСЖ"

09 Марта 2017, 21:54,


Работа арбитра Дениза Айтекина в матче "Барселона" - "ПСЖ" (6:1) была неудовлетворительной, сообщает Marca со ссылкой на источник в судейском корпусе УЕФА.

Глава судейского корпуса УЕФА Пьерлуиджи Коллина раскритиковал работу рефери в матче и сейчас ждет доклад о действиях арбитра. 

Практически наверняка Айтекин уже не будет назначен на матчи еврокубков в этом сезоне. При этом, арбитр может получить также отстранение от обслуживания матчей на некоторое время.

Напомним, что по ходу встречи Айтекин принял несколько спорных моментов.

Украинский журналист: "Не удивлюсь, если после такого говна "Барселона" выиграет Лигу чемпионов"

Очень спорный пенальти в ворота "ПСЖ"

Маскерано: "Да, я фолил против ди Марии"


Евро-Футбол.Ру Виктор Яремус
Теги: Барселона, ПСЖ, Дениз Айтекин
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (101)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
11 Марта 2017, 15:38

Ди Мариа-великий игрок,жаль что многие, в том числе и тренера, этого не понимают,от него в ПСЖ многое должно зависеть и ему надо оказывать уважение!!!.Ничего Барселона в этом матче не показала,результат сделал мандраж игроков ПСЖ,но первый матч они отыграли феноменально,вот это надо тоже запомнить.

0
11 Марта 2017, 12:17

Причем здесь судья если Псж это не команда а позор на весь мир

1
10 Марта 2017, 22:26

Проблема в том что однобокое судейство в пользу каталонцев в ЛЧ продолжается из года в год, при этом все болельщики этой команды этого не видят и думают что судьи иногда ошибаются. Если так и дальше будут продолжаться подставы и "ошибки" судей в пользу актёров, то футбол станет не интересен. Может сразу делать финал Реал-Барселона? По итогам таких финалов будут раздавать премии оскар, угадайте кто будет номинирован!

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
5
10 Марта 2017, 19:38

Я был среди тех, кто поздравил болельщиков Барсы с победой. Результат на табло, матч вошёл в историю - это уже не переписать. Да, Барса сыграла хорошо, на пределе, да, каталонцам повезло, парижане сами себя загнали в ступор такой трусливой тактикой - это видел весь мир. И также весь мир видел другое, что сейчас вызывает ожесточённые споры на сайте, взаимополивание грязью и т.д.
Обращаюсь к адекватным поклонникам каталонцев - что вам мешает хотя бы сейчас признать, что судейство было однобоким? Что тот же Неймар, который провёл прекрасный матч и вытянул Барсу эмоционально, заслуживал сначала жёлтой карточки за выпрашивание пенальти, а потом удаления за умышленный удар соперника сзади по ногам? Что пенальти на Ди Марии - был и Маскерано (который сам признал это), согласно правилам ФИФА, должен был быть удалён? Что пенальти на Суаресе был, мягко говоря, спорным? Заметьте, никто, практически, не говорит, что Барселона играла плохо - игроки действительно выжали всё из себя, чтобы сотворить историю! Но признайте, что не всё так гладко, как хотелось бы. Судейство в какой-то мере повлияло на исход матча и этого тоже не отменить. И не будет всей этой грязи и оскорблений, выливания желчи - всё предельно просто. Величие есть не только в достижении цели, но также в признании ошибок. При том, что этот мачт действительно вошёл в историю, как величайший камбэк, он также будет обсуждаемым ещё долгие, долгие годы за неоднозначное судейство.

2
10 Марта 2017, 21:27

те, которые неспособны обсуждать и понимать нечто более высокое, будут обсуждать только судейство. до следующего подобного события.

0
10 Марта 2017, 22:16
[censored]
1
10 Марта 2017, 22:17

цензор просто умиляет:))

4
10 Марта 2017, 19:32

А в чём волшебный то гол в экстратайме то? В том что все игроки ПСЖ пытались сделать офсайд и облажались простояв как стадо баранов? А может волшебные были первый и второй голы? Ау очнитесь! Единственный гол, который запомнился, это голешник от Неймара со штрафного. Так за что заслужила Барселона проход дальше? Что стало бы не будь пенальти на 91 или 92-й минуте??? Ещё раз говорю что этот матч войдёт в историю как самый скандальный и несправедливый, короче никакой это ни камбек мирового уровня, а отскок да только с помощью судьи продажного. Неопытный арбитр не косячит постоянно в одну и ту же сторону.

3
10 Марта 2017, 21:29

"самый скандальный и несправедливый" этот матч будет только в головах хейтеров Барсы.

5
10 Марта 2017, 19:31

Я все понимаю, уважаемые (и не только) болельщики Барселоны. Но - ведь здесь в случае практически любой судейской ошибки не в пользу вашего горячо любимого клуба то и дело поднимаются гневные разговоры о заговоре, об админресурсе и т.д. Тогда как, мол, ошибки в пользу Барсы-дело житейское. Арбитры же -люди. Да, ПСЖ играл плохо и трусливо. Да- его игроки не реализовывали выходы 1на 1. Да, Барселона не сдавалась до конца. Но, если бы судьи сработали без грубых ошибок, все это не имело бы никакого значения, и дальше бы прошли именно французы. Любить клуб- не значит видеть все, связанное с ним, в розовом цвете. Надеюсь на объективность и понимание.

2
10 Марта 2017, 19:23

На финал ЛЧ если там нет итальянской команды т. е Юве надо ставить только Рицоли, в остальных случаях либо лучших английских или немецких (без турецких примесей) арбитров мирового уровня. Вот тогда ошибки будут минимальны и посмотрим как ушастого возьмут симулянты из Ла Лиги!

2
10 Марта 2017, 18:38

Кто бы не изливал свою желчь на результат этого матча-ясно одно-пусть Барса не выиграла этот матч-но ПСЖ его явно проиграл-судьи не боги-иногда ошибаются-ПСЖ вылетел из ЛЧ-как пробка из бутылки с шампанским не из за пенальти на Суаресе-а от трусливой тактики на игру+волшебный гол в "ферги-тайме"))

2
10 Марта 2017, 20:47

Ооо!) Братан, здарова!)
Ты где был? Ничего себе пропустил такое... Сначала матч, потом тутошний срач)
Ты видел это? Видел?) Надеюсь, в прямом эфире? Фантастика. Ну, конечно, есть ложка дегтя, но все равно результат - фантастика)
Ну, что думаешь об игре?

1
11 Марта 2017, 01:14

Привет дружище!)
Матч к сожалению в живую не видел-только обзор-по мне дальше прошли сильнейшие.
У лягушатников походу кто то в команде неплохие бабки срубил на ставках))
Если серьёзно-результат фантастический- игра обыкновенная за исключением последних 10 минут-французы меня сильно разочаровали-ребятишки приехали в Барселону играть в футбол забыв дома свои яйца.
Кто то с бревном в глазу считает Нея и Суареса симулянтами-по мне они очень грамотно подставились в нужный для команды момент -остальное на усмотрение судьи.
Ну а срач для этого ресурса-как уголь для печки-местные псевдожурналисты за этим чётко следят))

1
11 Марта 2017, 01:33

Аа, не спишь?) Привет!)
Я так и знал, что ты пропустил(
Конечно, это не был матч века, но каков результат?))
Согласен абсолютно, что подставились, но блин, на войне как войне, все-таки 4 гола нужно отыграть.
Но каков Неймар, какое хладнокровие? Штрафной какой положил и пенальти пошел и исполнил, а с ними у него проблемы были в этом сезоне. Мужик. Французов мне не жаль, выглядили они жалко...
Я бы на месте Барсы не стал долго ветать в облаках, все же к игре полно вопросов, но кто теперь захочет после такого матча на них попасть?)) Бессмертные!)

1
11 Марта 2017, 02:17

Единственный матч на моей памяти в этом сезоне-когда Ней сыграл на все 100%-всё таки он в клубе находится в тени солнцеподобного))-и кстати большой респект последнему-что позволил Нею пробить штрафной и пенальти.
Витать никто не будет-так как проблемы никуда не делись-самое интересное нас ждёт впереди))

1
11 Марта 2017, 11:09

Конечно, в тени. В парижском матче он тоже неплохо старался.
Эх, его бы в МЮ забрать - вот это был бы неплохой ход...)) Только кто его отдаст?)
Надеюсь на твое: "бразильцы долго не задерживаются в Барселоне...")))
Интересно посмотреть на его потенциал, но сможет ли он его полностью раскрыть, пребывая в тени, в Барселоне?
Уверен, игроков уровня Месси и Роналду еще долго мы не увидим, но Ней - это где-то​ сразу следующая ступенька за ними.

1
11 Марта 2017, 11:29

"Надеюсь на твое: "бразильцы долго не задерживаются в Барселоне...")))"
Рональдиньо к примеру после Барсы в 26 лет завязал с футболом-нужно ли вам это? У вас есть Решфорд-на него по идее и нужно делать ставку Мауру на ближайшее время.

1
11 Марта 2017, 12:32

В 28)
У бразильцев проблемы с мотивацией, но Неймару есть, что доказать всем. От графика остальных великих игроков он уже отстает)
Решфорд пусть в центре наигрывается, а Нея слева)

1
11 Марта 2017, 14:05

Пардон слегка ошибся-из Барсы он ушёл когда ему стукнуло 28-но на футбол он забил двумя годами раньше))
Я так думаю-обойдётесь без Нея-самим нужен))

1
11 Марта 2017, 21:10

Ну, скорее соглашусь, мотивацию он потерял после победы в ЛЧ)
Конечно, нужен самим. По-хорошему, Неймар - это будущее Барсы, думаю, руководство прекрасно это понимает.

3
10 Марта 2017, 17:57

И да ПСЖ играл ужасно, но всё же первой своей великолепной игрой где все голы были чистые без подстав от судей, именно он больше заслуживал выход дальше, чем вечно падающие балерины! Теперь балеринам дальше будет не пройти ибо судьи больше не будут помогать им даже в спорных моментах, уверен именно так распорядился Коллина. Вот и посмотрим чего стоит нынешняя Барселона.

2
11 Марта 2017, 01:16

Хотелось бы верить в это и ешё что начнут удалять за симуляции в штрафной зоне ну или хотя бы разбирать моменты после игры и дисквалифировать игроков за не спортивное поведение(симуляция), не хотелось бы больше видеть такого цирка смиуляциями и кривляниеми игроков,похоже многие забыли что такое спорт...

3
10 Марта 2017, 17:48

Коллина самый лучший арбитр мира, порой за матч этот товарищ пробегал больше футболистов на 1км чтоб постоянно быть не дальше 3-4 метров от эпизода, его ошибки единичны в мировой практике. Сейчас таких судей нет, ближайший к нему Никола Рицолли. Спрашивается почему этого арбитра не ставят на матчи балерин? Да потому что этого человека сложно подкупить и для него имидж важнее бабла, это можно сказать наследник Коллины в судейском корпусе мира. Так почему некоторые чмошники из барсоглорятины не могут признать что их БАЛЕРИНЫ прошли дальше только за счёт продажного недосудьи??? Когда последний раз Бабселона делала настоящий камбек в ЛЧ с 0-3 без липовых пенальти? Да никогда, так что умойтесь правдой жизни, ребята! В современном мире есть 2 клона продажных турецких, сами знаете что за чмо №1 из них.

2
10 Марта 2017, 21:31

Коллина на моей памяти тоже лажал. нет идеальных судей.

2
11 Марта 2017, 01:17

И не лень тебе этому что то доказывать-оно для себя уже всё решило))

1
11 Марта 2017, 09:52

да уже устал )))

1
10 Марта 2017, 18:57

Кстати количество турецких болельщиков Барселоны возросли, погуглите и поинтересуйтесь, эта 10 страна где самое большоее количество болельщиков у Барселоны.
Чакыр тоже не спроста засудил МЮ (он мог и 2 удаления сделать если бы это не помогло), в 2012 году Реал подписал контракт с ювелирной турецкой компанией которая должна была выпускать медали и монеты с изображением логотипа Реала и продажа естественно зависела от пупулярности клуба на данный момент, тем более Эрдоган премьер министр Турции болела Реала. Ставить на такие матчи турков одно и тоже что ставить их же болельщиков, подобные матчи должны обслуживать британские, немецкие арбитры или российские, которые нейтральны. Турков надо ставить на матчи северных стран где мало общего.

0
10 Марта 2017, 14:19
[censored]
8
10 Марта 2017, 13:18

Айтекину по барабану на все санкции, ведь теперь, это самый богатый турок после Эрдогана!

4
10 Марта 2017, 13:41

Когда Ювентус отправляли в Серию В все арбитры Серии А отдыхали на островах

7
10 Марта 2017, 12:55

Заметили? Болелы Барселоны сразу чувствуют вонь везде, когда воняют не они сами. Уже и Коллина оказывается хочет попиариться тут. Ну да, глава судейского корпуса УЕФА, уровень Бубнова примерно, да? Пиар ему нужен, неудачнику :)

3
10 Марта 2017, 21:03

Ты и воняешь все время, пытаешься провоцировать, а у самого рыло в пушку после позора Арсенала.

3
10 Марта 2017, 12:13

ну и отстранят, а толку. бабла от бабсы хватит ему надолго

3
10 Марта 2017, 11:39

Даешь переигровку!

6
10 Марта 2017, 11:40

Вот почему Барса так долго тянет с продлением контракта Месси, потому что они все свои финансы перечислили судьям.

2
10 Марта 2017, 14:00

А у мешков-ПСЖ не было денег на продажных? Может Барса УЕФА купила? отсюда же ведь все продажные судьи ЛЧ. А может опять Платини или его связи?
Как ты думаешь, неужели в Каталонии работают такие бездарные люди, что не могут дело с арбитрами в тихаря решать? Тебе не кажется что это дело слишком заметное?
А давай мы просто скажем что ты -не прав и несешь ерунду? мне это больше нравится

5
10 Марта 2017, 10:37

и это все ??? отстранить на несколько матчей ??? на кол его посадить урода.... так ждал этот матч , а этот туркофюрер запорол все ... надеюсь футболисты бырсы это понимают , стыдно было видеть как они падали .. там где ровно ... очень жалко Эмери...

2
10 Марта 2017, 14:11

туркофюрер??! ю мэйк май дэй! ))))))))))))))))))

2
10 Марта 2017, 21:01

Узбекофриц выглядит куда смешнее:)))

1
10 Марта 2017, 14:03

Задам такой вопрос, как тебе ПСЖ в ответке на Ноу Камп? Они были достойны выхода? Можешь не отвечать. Игрки ПСЖ сами все сказали. нечего на арбитра пенять. Отдыхай и не воняй

3
10 Марта 2017, 18:07

Сними свои розовые очки. ПСЖ на Камп Ноу был норм. Первый тайм да, лишнего прижалис. Второй тайм: гол + валят Диму при выходе 1 на 1. Удаление и пеналь. И все твоя Барселона в ауте. Будь на месте ПСЖ твоя Барса, ты пылал бы тут день и ночь.

5
10 Марта 2017, 18:00

А я тебе задам такой же вопрос: после матча в Париже была достойна Барселона выхода дальше?
Только там ПСЖ разделал Барсу без помощи судей, а тут уже все знали итог первого матча и пришлось всеми силами помогать добиться нужного результата. Без спорных решений счет 4-1 и ПСЖ проходит спокойно дальше.

4
10 Марта 2017, 08:55

Главный арбитр ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов «Барселона» – «ПСЖ» (6:1, первая игра – 0:4) Дениз Айтекин получил от Немецкого футбольного союза высокую оценку за свое судейство.Рефери справился с работой «очень хорошо», а его решение назначить на 90-й минуте пенальти за фол против Луиса Суареса было обоснованным.

2
10 Марта 2017, 18:08

Сказали немцы про своего. Лишь свою репутацию не марать

6
10 Марта 2017, 02:36

А почему дисквалифицировать могут только судью? Почему не применяются санкции к симулянтам?

7
10 Марта 2017, 02:33

Больше всего умиляет, когда комментаторы, журналисты, футбольные эксперты и нейтральные любители футбола считают, что судейство в пользу Барселоны, а местные болельщики каталонских барби с пеной у рта защищают судейку, уверяя всех что он отсудил хорошо и придумывают какие то оправдания, как будто кроме них никто в футболе не шарит

1
10 Марта 2017, 11:52

ты хоть прессу почитай, "нейтральный любитель футбола". про судейство орут только хейтеры Барсы.

5
10 Марта 2017, 11:58

Да ладно? Черданцев, Лагербек, Коллина и др. все прям хейтеры барсы. Все всё видят, кроме конечно любителей каталонских барби

0
10 Марта 2017, 12:06

почитай Марку, которая так "любит" Барсу. и вообще про СМИ здесь есть отдельная статья, ознакомься. как и с мнением судей Германии. хейтерство в крайней стадии граничит с глупостью. ты - наглядный пример.

7
10 Марта 2017, 12:44

Читать Марку в данном случае? Когда испанская команда проходит дальше, вместо того чтобы вылететь? :) Ну да, прям нейтральные люди.
Немецкий судейсктй корпус защищает своего судью? Ну да, тоже прям нейтральные люди :)

0
10 Марта 2017, 13:21

а кто сказал, что Коллина - нейтральный?

5
10 Марта 2017, 18:01

Ну попробуй "привязать" его к ПСЖ, тогда и поговорим дальше.

1
10 Марта 2017, 21:26

попробуй сначала "привязать" немецкий судейский корпус к Барсе, а после этого пытайся требовать подобного от других.

4
10 Марта 2017, 12:17

Нет, ну меня это просто поражает. Как можно с пеной у рта защищать это судейство. Я уверен более чем на 100%, что если бы судья отсудил точно также в противоположную сторону, ты бы больше всех вместе со стоппеналду кричал и вопил о судейском произволе. То что французские СМИ прошлись по футболистам ПСЖ это да, но они там кстати и про пенальти тоже писали. А судьи Германии защищают своего слепого коллегу. Вот мнение Коллины - это по настоящему авторитетное мнение. Мне вот интересно, ты считаешь Суарес и Неймар не симулянты и судья отсудил хорошо?

0
10 Марта 2017, 19:35
0
10 Марта 2017, 12:20

Неймар - не симулянт. когда тебе под ноги бросается хоть и головой защитник, что остаётся? взлетать, аки птица? Суарес возможно и сам упал.

6
10 Марта 2017, 12:34

Неймар в каждом втором матче летает аки птица. Ну конечно, Менье головой кинулся в голень сопернику, а вот если бы было столкновение посильнее и бельгиец получил бы сотряс - тоже он бы нарушил правила? Суарсе откровенно нырнул аки дельфин, причем тоже кстати далеко не в первый раз. Вот тебе как болельщику Барселоны не стремно смотреть на эти нырки и кривляния, а потом еще защищать это не просто не спортивное, а даже антиспортивное поведение, не достойное мужчины?

0
10 Марта 2017, 13:12

он за такое поведение и страдает. но не часто он таким страдает. в этом матче уж больно велико было желание выиграть любыми силами. есть великий футболист, который выпрашивает пенальти намного чаще.

4
10 Марта 2017, 13:32

Ну чаще не чаще, симулянт есть симулянт и никакого оправдания этим подлым поступкам быть не может. Для меня, что Роналду симулянт, что Неймар с Суаресом - одного поля ягода

2
10 Марта 2017, 13:05

не в каждом втором матче, а при каждом контакте
не знаю насколько убийственный был тот удар головой когда менье подскользнулся, но бразила будто бы машиной сбило
хотя тот пеналь вполне обоснован

2
10 Марта 2017, 18:11

Да его от любого маленького касания как будто фура на всем ходу сбивает.

4
10 Марта 2017, 07:29

да все успехи последних лет путалоны связаны с судями

2
10 Марта 2017, 01:52

Очень рад что Барселона прошла дальше, это был просто незабываемый матч. Но надо признать что значительный вклад в конечный результат сделал судья. Я предполагаю, просто футбольным чиновником выгодней, если дальше проходит Барселона так как это очень большие деньги. В конце концов, кто мешал парижанам забивать свои моменты?

Новости партнёров: