Лига чемпионов
-2

"Ювентусу" не хватило минуты, чтобы выбить "Баварию" из Лиги чемпионов


"Бавария" приняла в Мюнхене туринский "Ювентус" в рамках ответного поединка 1/8 Лиги чемпионов. 

 

"Старой синьоре" было необходимо совершить небольшой футбольный подвиг для того, чтобы пробиться в следующую стадию турнира. "Бавария" слишком хорошо выглядела в Турине несколько недель назад несмотря на то, что в конце встречи расслабилась и дважды пропустила в свои ворота. Но именно в той игре случился первый подвиг, как минимум о повторении которого мечтали болельщики "Ювентуса" перед ответным противостоянием. Итальянская команда продемонстрировала характер. Немцы этого, казалось, не заметили. 

 

 

 
 

 

А ведь расклад сил был совершенно не в пользу туринцев. Им пришлось сыграть без травмированных Дибалы, Маркизио и Кьеллини, являющихся очень важными исполнителями в нынешнем "Ювентусе". Правда эксперты, устроившие плач по этому поводу, забыли, что Жером Боатенг, не сумевший помочь "Баварии", тоже имеет огромное влияние на оборону немецкой команды. Зато много говорили о статистике. "Бавария" побеждала в девяти домашних матчах Лиги чемпионов кряду, уступив лишь раз за пятнадцать последних встреч во всех турнирах ("Майнцу" в Бундеслиге). "Звезда Юга" в последние сезоны сильнее "старой синьоры" в личных встречах. Мюнхенцы побеждали в трёх своих последних домашних поединках с итальянскими командами. За шесть последних лет единственным коллективом из Апеннин, сумевшим серьёзно огорчить "Звезду Юга", был миланский "Интер". Что касается группового этапа турнира текущего сезона, подопечные Гвардиолы провели его безошибочно. А вот "Ювентус" в нынешнем еврокубковом сезоне успел уже и вничью дома сыграть (с мёнхенгладбахской "Боруссией"), и проиграть (испанской "Севилье"). При этом, согласно той же статистике, туринцы традиционно успешно противостоят немцам.

 

Как и ожидалось, хозяева поля с первых минут противостояния завладели игровой и территориальной инициативой, в то время как гости сосредоточились на общекомандном прессинге. Итальянцы смотрелись уверенными в своих силах и было заметно, что они не боятся грозного соперника и не собираются пасти задних в этом матче. Подопечные Гвардиолы готовились разжать пружину своих атак и повести в счёте минуты до двадцатой, но на деле всё вышло иначе. На шестой минуте встречи у своих ворот ошибся и Алаба, и Нойер, в результате чего мяч от Лихтштайнера попал к Погба, и Поль с пятнадцати метров не промахнулся мимо пустых ворот, 0:1

 

 

Начало встречи оказалось шокирующим для "Баварии", а вот "Ювентус" продемонстрировал, что остаётся в игре. До мюнхенцев дошло, что противник не собирается сдаваться, и надо сыграть в полную силу. Вскоре уже Франк Рибери безуспешно попробовал "пробить" Буффона "выстрелом" с дальней дистанции. У противоположных ворот запомнился эпизод, когда Погба случайно ударил в лицо Киммиха. Но "Юве", "высоко" встречавший соперника при потере мяча, выжидал. 

 

Между тем, Артуро Видаль выполнил хороший навес на Левандовски, который не сумел переиграть голкипера "старой синьоры". Опасно били Мюллер, Коста и Рибери. Зато "Ювентус" забил снова, когда в очередной раз ошибся Нойер. Мануэль выбил мяч так, что тот в итоге быстро оказался у Мораты. Альваро перебросил вратаря, однако гол не был засчитан. И это была ошибка судьи. Но вскоре туринцы удвоили счёт, и в тот раз судейская бригада не имела ничего против. Альваро Мората чуть ли не со своей штрафной до чужой пробежал на скорости, обыграв по пути пару соперников, в итоге отдал блестящий пас на одинокого Куадрадо, и Хуан, вовремя остановившись, поразил ворота Мануэля Нойера, 0:2


Команды продолжили играть в открытый футбол, успев до конца тайма обменяться роскошным моментами. Сперва Мюллер оказался на ударной позиции перед воротами "Ювентуса", не сумев переиграть опытного Буффона. Затем после хорошего прострела в исполнении Погба Куадрадо пробил в удачно выбравшего позицию Нойера. На перерыв хозяева уходили, опустив головы. 

 

Вторая сорокапятиминутка началась с потасовки Артуро Видаля со своим бывшим одноклубником Лихтштайнером. А затем соперники вернулись к опасным моментам. Мората на фланге сумел отобрать мяч у весьма посредственно отыгравшего Давида Алабы и ворвался в чужую штрафную, но вот удар у Альваро не получился. Буквально минуту спустя испанец вновь оказался на ударной позиции, однако "выстрел" пришёлся над перекладиной. Гвардиола бросил в бой Комана вместо Алонсо, и молодой футболист буквально сразу же принялся терзать на скорости соперников. Но этого было слишком мало для того, чтобы "Бавария" забила хотя бы один гол. 

 

Время уже играло за "Ювентус". Мюнхенцы не слишком сильно нервничали, но играли как-то обречённо. Им становилось понятно, что позора уже не избежать. Хотя два забитых гола могли бы перевести поединок в экстра-таймы. Один "Баварии" удалось отыграть на семьдесят второй минуте.Дуглас Коста с фланга забросил мяч точно на Левандовски, и Роберт сумел поразить ворота Джанлуиджи Буффона, 1:2

Мюнхенцы устроили настоящую осаду ворот противника. Футболисты "Ювентуса" уже практически не помышляли о контрударах. Им не удалось выстоять и сотворить одну из сенсаций этой стадии турнира. На первой компенсированной к матчу минуте Артуро Видаль поборолся за мяч, который покатил на фланг Коману, Кингсли выполнил отличную передачу на дальний угол вратарской, откуда поразил ворота Буффона Томас Мюллер, 2:2! "Бавария" спаслась как нельзя кстати. 

В самом начале первого экстра-тайма "Ювентус" едва вновь не вышел вперёд. Стефано Стураро с правого фланга прострелил низом в штрафную на Манджукича, Марио развернулся и покатил мяч под удар Лихтштайнеру, и Штефан с левой закручивал снаряд в дальний угол – Мануэль Нойер поймал мяч. "Бавария" ответила на это неточным ударом Рибери, после чего темп поединка немного успокоился. Казалось, соперники морально согласны на серию пенальти, вот только в таких ситуациях всегда есть место случаю. На сто девятой минуте Алькантара, незадолго до того вышедший на поле, обыгрался с Мюллером и пробил в угол ворот Буффона, 3:2! И это добило итальянцев. Вскоре Кингсли Коман убежал с середины поля, вошёл в штрафную, где подработал себе мяч под левую и пробил в дальний угол ворот своей бывшей команды, 4:2

Никогда нельзя сдаваться, и в этом поединке данное правило сыграло дважды. "Ювентус" чуть не сотворил сенсацию, не хватило всего лишь минуты. Но за матч туринской команде стоит поаплодировать стоя. А Хосепу Гвардиоле необходимо серьёзно задуматься о причинах совершённых ошибок, едва не выбивших его команду из Лиги чемпионов. 

 

Турнирная таблица, статистика и новости Лиги Чемпионов.

Онлайн результаты Лиги Чемпионов: http://www.liveresult.ru/football/Champions-League/

 

Специальный корреспондент Валерий Ковалевич



Теги: Ювентус, Бавария

Комментарии (341)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
18 Марта 2016, 22:15

Кого очковать великого малолетнего эксперта Бундесвера Ахах, который как малолетке и положено отсиделся и вылез как можно стало а то трепал языком Бавария сильнейшая и немецкая лиг топ 1 а как трещать команда стала сразу спать лег))))на фиг мне твои коменты пустамеля ты пустамеля ))) ну все отдыхай малек))

0
17 Марта 2016, 22:33

Ювентус был очень силён...но Бавария нашла ключ в виде навесов!

0
box
18 Марта 2016, 09:42

Внимательно смотрел игру и ни разу не увидел силы Ювентуса. Схема игры 1-0-9 "автобус обыкновенный" (не знаю как по латински) + Буффон, который выдал очередной провальный матч. Шесть банок за две игры, ну ващеее ниче не отбил.... Буффон велик, о-даааа... :). Ноер напортачил дважды как обосравшийся младенец, но после хоть исправился, спас пару раз, а Буффон, что был на поле, что нет...
Похвалить можно только испанца Морату. Все.

1
17 Марта 2016, 22:12

Кстати, решающий гол в доп.время забил Тьяго Алькантара-воспитанник Барселоны и любимец Гвардиолы. Большой привет всем барсохейтерам, в том числе и среди "фоннадов" Баварии.

1
17 Марта 2016, 21:50

Очень хочется,чтобы Баварии достался Реал.
Потом Барселона.
----------------
Не занижайте тренерские заслуги. Аллегри и Гвардиола хорошие специалисты.

1
18 Марта 2016, 08:21

Ручки потираю с предвкушением. Сперва подавайте нам АТМД в 1/4, потом РМ в 1/2, ну а в финале будьте добры - Барселону! ;)

1
17 Марта 2016, 21:47

Ювентус просто молодчины!!! Жаль что недотерпели,но и соперник у вас был один из сильнейших. Болельщики которого,я уверен,с огромным облегчением выдохнули после окончания матча. Нормальным пацанам симпатизирующим Ювентусу не надо отчаиваться,понимаю обидно,но ваша команда отлично выглядела и достойно завершила эту Лигочемпионскую кампанию,фарта чуть-чуть не хватило. Куадрадо должен был если не забивать третий гол,то в этом же эпизоде отдавать голевую передачу на пустые ворота вместо удара,если я не ошибаюсь,то на Морату. Хладнокровия не хватило. Ну и Эвра конечно должен был играть надежнее.
Мората конечно силен! Какой шикарный 2-й гол он сделал!
Пожелаю туринцам успешно закончить сезон победами в Чемпионате и Кубке Италии,их болельщикам не обращать внимания на те однообразные глупости которые строчат местные "шариковы",а Буффону закончить карьеру только после победы в ЛЧ.
----------------------
Вылет в 1/8 не показатель. Сейчас Ювентус(на мой взгляд) 3-й,немного уступает Барсе и Баварии,но нисколько не уступает и ПСЖ и Реалу с Атлетико.


1
17 Марта 2016, 21:23

Многое уже было сказано предыдущими ораторами, сложно что-либо существенное добавить. Что могу сказать? Баварцы-молодцы, не сдались и преодолели таки итальянский синдром. Вот бы так научиться играть на уровне сборных. Хотя синьора до последних минут держала в напряжении и лишь в самом конце баварцы перевли игру в овертайм. Спасибо Томасу Мюллеру,который забил спасительный гол, сравняв счет на последних секундах основного времени, огромное спасибо всей команде и ,конечно, главному тренеру Баварии. Как бы не хаяли после первого тайма Пепа его хейтеры, но его команда совершила камбэк и вышла в итоге в 1.4 финала. Хочу, чтобы Бавария с Гвардиолой выиграла ЛЧ и утерла нос всем недоброжелателям каталонца. Шикарный был матч, какой был накал страстей, один из лучших матчей нынешней ЛЧ.

1
18 Марта 2016, 00:32

Против Аллегри даже Манчини и Венгер, которого ты хейтишь постоянно могут свершить кэмбэк.

0
18 Марта 2016, 20:44

Аллегри возродил Ювентус в Европе, вывел старую синьору в финал ЛЧ спустя 12 лет. Зато с Конте Юве не проходил дальше 1.4 финала.

0
18 Марта 2016, 22:17

Ну во-первых у Конте были Матри, Вучинич Квальярелла в нападении, а Гварлдиола не выиграл с Баварией ЛЧ, мало того ещё и позорно испанским грандам слился.

0
23 Марта 2016, 18:17

А что Гвардиола обязан всегда выигрывать ЛЧ, чтобы вам доказывать свой высокий класс?! Ювентус с 1996 года(20 лет!) не знает вкуса побед Лиги чемпионов, судя по твоей логике, туринцы-команда второго сорта.

0
24 Марта 2016, 18:00

Напомни ка мне когда в стадии плей офф за эти 20 лет Юве горел грандам у себя 0-4? Не включай дурочка, по-твоему неопытные игроки и импотентное нападение в лице Матри и Вучинича должны были выносить БАварию, которая годом ранее пролетела во всех турнирах имела колоссальную мотивацию да и ещё опытный сильный состав, практически без изъянов не считая центра обороны?

0
29 Марта 2016, 15:53

Так что ж твой любимый Контик сбежал, когда у него был Тевез, потом и Морату взяли? Испугался, что оправдываться уже нечем будет очередному вылету?
А КИ Конте не брал ибо не хотел, не нужен он был ему, не престижно? Даже с Матри Макс взял Кубок!

0
18 Марта 2016, 10:25

От ты, глорище, не угомонишься))) Интер влетел по делу, причем дважды! А полурезерв Юве также влетел Интеру, но, при этом, в финал прошли!

3
box
17 Марта 2016, 20:27

Если МС прошел в 1/4, а Юве нет, то это проблемы Юве и они "шерифа не волнуют". Надо было в группе стараться, чтобы полегче соперника получить. Или Юве думал что ему будут вечно подсовывать Монаки-Боруссии в упадке и тянуть за уши в финалы. Повыпендривались годик званием финалиста ЛЧ и хватит, отдохните. На данный момент Юве вылетел в 1/8, значит это его уровень. Проиграли - будьте добры сесть на лавочку и смотреть как играют в футбол те кто делает это лучше или старательнее вас.

1
17 Марта 2016, 22:30

не сравнивайте Динамо К и остальных в 1\4...ДК просто отстой..

0
box
18 Марта 2016, 09:30

Извините, Монаков "мало и на всех их не хватает" (с).
Динамо К точно так же прошло в 1/8 как Ювентус, и точно так же вылетело с разницей в 2 мяча. Точно так же одну игру проиграло, а вторую сыграло в ничью. Так что Динамо К ничуть не хуже Ювентуса.
Кто мешал Ювентусу занимать первое место в группе и выходить на Динамо К? Вот и показали бы свою силушку богатырскую. Нет же слились в группе, слились Баварии и теперь стонут.
И еще. Динамо К играет в Украине с Шахтером, который еще в игре, в отличии от Италии, от которой всех уже "повыкидывали из поезда". Так что в Украине сопернички у Динамо покруче чем в Италии у Юве. Аргумент? Да :) и докажите что это не так :P
Если ты утверждаешь что Динамо - отстой, то автоматически получается Ювентус - отстой. "Поздравляю Шарик, ты балбес" (с) :)
/сарказм

0
17 Марта 2016, 19:45

Отличный матч. Юве удивил, жаль не дотерпели, а дальше тупо сил не хватило.
Баварии надо молиться на хороший жребий, попадут на Барсу или ПСЖ, закончат турнир в 1/4 финала!
Проблемы Баварии в обороне очень заметны!
Если бы не воротчик, уже бы отдыхали)))

0
17 Марта 2016, 20:58

Для начала уместнее вспомнить, как подфартило Ювентусу,когда синьора вытащила практически проигранный домашний матч, так что не надо ля-ля. Барса может обыграть Баварию, а ПСЖ с носатым ветераном вполне по зубам мюнхенцам.

0
18 Марта 2016, 02:12

Ой как бы я хотел, чтобы Бавария на ПСЖ попала.
Бавария в этом сезоне не та, так чудить на своем поле в 1/8 финала, это что то)))
да и за везение расплата всегда приходит...
Ювентус вытащил проигранный матч, потому что Бавария уверовала, что она уже в 1/4, за что поплатилась...

0
18 Марта 2016, 20:46

То есть, когда Юве отыгрывается, то это хорошо, типо у синьоры характер, класс и прочее бла-бла, а когда Бавария точно так же отыгрывает два мяча, так это просто везение для немцев, непруха Юве и т.д. Двойные стандарты шпартаковцев меня продолжают радовать))

0
19 Марта 2016, 14:28

Где ты увидел слова про везение?
А вот когда сказать не чего, начинают говорить про Спартак, у которого Бария зачем то взяла в аренду Таски)))
Я написал, что Ювентус вытащил проигранный матч, потому что Бавария уверовала, что она уже в 1/4 финала, за что и поплатилась...
Где тут фраза, что Баварии повезло???
У Баварии явные проблемы в обороне!!!!
Или ты этого не замечаешь?
И с жребием Баварии повезло в 1/4.

0
19 Марта 2016, 22:18

Повезло Спартаку, что он перестал попадать в ЛЧ и тем самым избегает позора в матчах с Баварией.

0
20 Марта 2016, 12:08

Печально, что люди любят демонстрировать свою недалекость публично)))

0
23 Марта 2016, 18:18

Печально, когда Спартак постоянно проигрывает Баварии с хоккейным счетом и у спартачей на этой волне сносит крышу)

0
24 Марта 2016, 01:51

Последний раз вроде ничья была 2:2?

0
18 Марта 2016, 00:31

О каком фарте идёт речь? Тоже самое могу и про вчерашний матч, по факту до гола Левандовски создали 1 опасный момент, до этого бились головой о стену, ничего сверхъестественного против Гвардиолы не нужно, физика да прессинг, и его команда с тики-таку беспомощна, но Аллегри этого всё никак уяснить не может за столько лет.

1
18 Марта 2016, 10:27

Ты спортом когда-нить занимался, или ты еще в дет. саду??? Знаешь, что силы не безграничны??

0
03 Апреля 2016, 23:35

Ещё в институтские годы занимался футболом, гиревым спортом, почему же Баварии и Барселоне хватает сил возить соперников из матча в матч, а команды Аллегри тупо не могут прессинговать в важнейшем матче сезона? Аллегри не умеет физически команду готовить, о чём и говорят постоянные травмы и плохая форма игроков, только слепой не видит, какие игроки убитые практически в каждом матче, а ведь при этом алленаторе наш любит проводить ротацию состава постоянно, а в важнейшем матче сезона вот так взять и устать. Что за нелепая отмаза? Для лохов.

0
04 Апреля 2016, 11:00

Как раз таки наоборот: сравни состояние команды Аллегри и Конте в заключительной стадии сезона!
+ травмы случаются у всех!

0
17 Марта 2016, 18:43

Не аукай малек)))вылез, теперь ведь можно )))))

0
18 Марта 2016, 08:28

Оба на! А вот явился по первому зову балабол стволовый.
Чё не решаешься под моим комментом ответить? Видать очкуешься, ствол импотентный.

0
17 Марта 2016, 18:20

В сезоне 16-17 Ювентус будет в финале.Пора выиграть ушастого

1
17 Марта 2016, 18:27

Буффон должен объявить об окончании карьеры, тогда сразу же победят в его последний год :)

0
18 Марта 2016, 10:28

Аааа, точно, в этом и дело, видимо - ждут, так-скать)))

0
17 Марта 2016, 17:23

почитал комментарии. довольно интересная получается медаль у фанатов Ювентуса. с одной стороны Аллегри, с другой - Конте. при всем при этом спешу заметить один, но очень существенный и ярко-выраженный факт: именно Макс поднял команду до данного уровня. при всем уважении к Антонио (да, я даже не против видеть его в МЮ), при нем таких высот команда не достигала. вследствие этого меня умиляют комментарии пользователя Jroudy. извини, ничего личного и не в обиду)

0
18 Марта 2016, 10:31

Он с другой планеты, видимо. Или в FIFA переиграл, других объяснений я не нахожу...

2
17 Марта 2016, 18:22

Пересмотри оба матча, и ты поймёшь, что те моменты когда ЮВе пятился, типичный почерк Аллегри ещё со времён Милана. Если следовать твоей логике, то ненавистный тобою Пеп тоже не так безнадёжен как все тут пишут, хотя я считаю что оба эти тренера переоценены, они могут работать с готовыми игроками, на строить своё они не умеют, если только в качестве рабочего материала не топ-игроки. Особенно меня вымораживают, когда что у Гвардиолы что у Аллегри игроки играют не на своих позициях, например Лам в опорной Мората вингера, Эрнанес реджисту, Погба с краю. Они просто губят потенциал игрока, ставя его на не родную позицию мягко выражаясь, по мне это выпендрёж. У условных Анчелотти Симеоне Конте игроки играют на своих местах и прогрессируют.

0
17 Марта 2016, 19:56

ну а что ты хотел то от Юве? чтобы команда бежала сломя голову вперед и наполучала авоську мячей от более сильных исполнителей оппонента?

0
18 Марта 2016, 00:29

Не нужно бежать, но и зацикливаться на обороне не нужно, играть нужно было так же как и в гостях, не тотальный прессинг, а лёгкий, команда лысого физрука не знала что и сделать, только кадровый потенциал спас Баварию от очередного фейла при Гвардиоле в еврокубках.

3
17 Марта 2016, 16:10

> Jroudy 17 Марта 2016, 10:52
> Я изначально был против Аллегри, потому что знал, что у него нет менталитета Ювентуса, он труслив у его команды никогда не горят глаза, поражение Конте Хайнекесу вызвало гораздо больше эмоций, потому что это наш тренер ювентини до мозга костей, легенда капитан, он то здравомыслящий мужик, не то что вы глорики которые приклеили моментом розовые очки, Аллегри не выиграет с этим составом еврокубок, плюс ещё может и сливать на ровном месте не учась на ошибках, но всё равно он для вас стал тактиком, а Конте физруком, хотя 4 года назад всё было наоборот.
------
Ты это серьезно??!?!?!?
Конте слил немцам воооооообще без единого шанса!!! Какие там могли быть положительные эмоции??? Такие же, как с Сараем?)))))

1
17 Марта 2016, 18:18

Лучше слить так, чем давать ложную надежду и лохануться подобным образом, Конте набивал с командой шишки, а Аллегри уже достался сформировавшийся клуб, дело не только в составе, Конте помог Ювентусу подняться с низов, а Аллегри если ты не заметил так и не выиграл ушастого, а всё потому что нет игроков топ уровня сформировавшихся в линии атаки, у Баварии по 2 на позицию плюс перспективный молодняк на скамейке, что вы все заладили с этим Сараем? Помнится мне Юве уступал скудетто в последнем туре проиграв в болоте Перудже 1-0, и хуже от этого не стал, могу привести контраргумент в защиту Антонио, прошлогодние матчи с Олимпиакосом и дома и на Выезде, как тебе такое? Или матчи с Атлетико?

2
17 Марта 2016, 18:25

Ахаха, тренер гад, потому что офигенно сыграл и подарил болельщикам надежду :) Правильно, болелы надеялись в самого начала и до конца сидеть по уши в дерьме :)

0
18 Марта 2016, 00:37

Где это видано, чтобы команда так тупо отдавала выигранный матч, сколько уже было фейлов у Аллегри? Ещё в Милане против Венгера которого яростно хейтят форрумчане, в этом сезоне с Интером, при Конте я никакого позора с Ювентусом не видел, бывает всякое у грандов, даже Бавария Зениту летела 4-0, но глорье этого не помнит. Реал вылетал от Ромы и Лиона.

0
18 Марта 2016, 11:53

В чемпе проиграть пару матчей не стыдно. Какая разница, если Юве все равно станет 5 раз подряд чемпионом? И вклад Аллегри конкретно в нынешнее скудетто будет огромно!
Теперь про позоры в Европе. За 2 года это первая неудача Аллегри в Европе. Проиграть Баварии, которая последние 6 лет (или уже больше даже) доходит минимум до полуфиналов и 3 раза за эти годы была в финале, это не позор. А гордость ты не испытывал, когда Юве в том году обыгрывал Дортмунд, когда выносил по всем статьям Реал??? Не помню, чтобы Конте в свое время выигрывал матчи такого уровня. Вот и весь сказ.

0
18 Марта 2016, 22:26

Бавария при Гвардиоле стала в разы хуже играть, что его так возвышать то? Анчелотти отыгрался на нём по полной года 2 назад, Энрике тоже, кстати Луиса Энрике у руля Ромы выносили все подряд и он занял 8 место, а Конте так вообще без разгрома не уходил, какая-то нестыковка получается, и вот ещё что: команда дошедшая до финала росла вместе с Конте, а Аллегри уже опытную гвардию получил в распоряжение, когда Конте вылетал от Баварии была лучшая команда в мире, сейчас Аллегри же всё правильно сделал и в конце опять облажался, а ведь не потому что Бавария так сильна, а потому что Аллегри в очередной раз лоханулся.

0
23 Марта 2016, 18:20

Опять повторяешь мысли хейтеров каталонца, совсем не оригинально, придумайте что-нибудь более креативное, больше изобретательности) Пеп обыграл старую синьору, прими это как свершившийся факт и смирись с этим поражением))

0
24 Марта 2016, 17:56

Ещё бы он не обыграл, с таким кадровым потенциалом? То что он летел 2-0 по ходу матча, форрумчане баварские расценивали как позор и закидывали фекалиями Пепушку, тренер он весьма переоценённый, всегда достаётся лучший материал, так ещё и кроме родной команды не добился поставленных целей на другом месте, результаты в ЛЧ говорят сами за себя, будь Аллегри немного смелее курили бы бамбук в 3-ий раз подряд.

2
18 Марта 2016, 10:16

+ не видел позора? Без шансов, без боя вылететь от Баварии - позор! Сараи да Нордшелланы - позор! Как следствие, не выход из простейшей группы - позор! Домашний финал ЛЕ светил - ПОЗОРНЕЙШИЙ, без шансов вылет от Бенфики!!! И это только с ходу, что вспомнил!

0
18 Марта 2016, 22:28

Не равняй ту Баварию с нынешней, из Группы и МЮ с Сафом не выходил с простейшей, но никто его не костерит. Слишком однобоко смотришь на ситуацию.

0
25 Марта 2016, 08:31

Лол)))
То есть, нынешняя Бавария уровня тогдашнего Сарая?))))

0
26 Марта 2016, 23:32

Тогдашней Сарай ничем не хуже нынешней Севильи и БМ.

1
18 Марта 2016, 11:56

Конте - Бог, он 3 раза скудетто выиграл! :)
Проиграть Сараю и Нордшеллану не зазорно, их никто не знает, а вот Баварии это да :)

0
18 Марта 2016, 22:27

Норшу он не проигрывал, а вот Олимпиакос конечно трудный соперник, с которым Ювентус так сильно мучился в прошлом году.

0
25 Марта 2016, 08:30

Да, ничейку скатал - огромное достижение/разница!!

0
26 Марта 2016, 23:31

Да что ты своим Сараем всё козыряешь? Это единичный случай, и Перудже сливали в схожей ситуации, профукали скудетто в итоге, повторюсь ещё раз тот же Фергюсон не выходил из простейшей группы ЛЧ, тогда ещё вроде Базель с Бильбао играли. Напомнить тебе игры с Олимпиакосом в прошлом году? Чем эти игры отличаются от матчей с Норшеланом и Сараем кроме итогового результата?

0
29 Марта 2016, 15:42

Аха, а без шансов слить Баварии, значит норм, да?
+ Причем здесь САФ, который всем все доказал 100500 раз, к хорошему, прямолинейному тренеру Конте?!

0
18 Марта 2016, 12:52

Именно))) Это ж достижение, в сравнении с нынешним рубиловом на равных или прошлогодним выходом в финал))) Это ж все контовское, а Макс так, просто ЗП получал и не мешал))) А вот если бы Контик остался не бросив команду за месяц!!! до старта чемпа, что даже игроки в шоке были, так точно дошел бы до финала, а там и вовсе камня на камне от Барсы не оставил, ну стопудово!
А как сборная играет, ммм - просто загляденье!

1
18 Марта 2016, 22:30

Псевдоболельшщик, ты 4 года назад говорил с точностью противоположные вещи касаемо Аллегри и Конте, полярник тот ещё.

0
25 Марта 2016, 08:38

Лолка ты: пролистай историю или только и можешь тявкать??
Вот ты настоящий глор и персофан Контика: результаты у Аллегри по всем фронтам лучше, но ты все равно оставляешь свои высеры в его адрес - глор детектед!
+ Я не говорю, что Конте убогий, нет - добротный тренер, но БЕЗ всяких приставок ТОП!

0
26 Марта 2016, 23:25

А Аллегри ты значит уже приставку топ присвоил, горе-эксперт? До финала ЛЧ доходил Авраам Грант, Ди Маттео вообще брал его, где они теперь? Таких примеров предостаточно. Примитивное понимание футбола налицо, мыслить нужно глубже, а не поверхностно, если следовать твоей логике, наш пинтуриккьо тоже просто добротный игрок по сравнению с Баджо, а Тотти так вообще середняк. Типичный русский менталитет-хорошее быстро забуду, негатив запомню навсегда.

0
29 Марта 2016, 15:38

Ты читаешь между строк? Где хоть раз я обмолвился, что Аллегри ТОП? Но то, что он гораздо выше уровнем Конте, факт на лицо, что и подтверждают его результаты! А ты дилетант, если тупо боготворишь Конте!
PS: почитай коммент суперзины, если тебе так не доходит!

0
03 Апреля 2016, 23:25

Гораздо выше уровнем добротного тренера, но не топ. Мда, где логика?

0
18 Марта 2016, 13:08

Да, мне вот интересно будет посмотреть на них на Евро. В отборе не особо следил. Тоже там пока не особо ахти?

1
18 Марта 2016, 13:26

Жесть просто, я бы сказал))) Но тут сча найдут оправдание, типа: ну поколение игроков такие, ему выбирать не из кого и тд...
+ Почему то все молчат, что он гребет бабло (Капеллостайл) больше, чем кто-либо в истории Скуадры! И полтора года наигрался, заработал, дождался выгодного, щедрого предложения да решил свалить, хотя еще на Евро даже не съездил...

1
18 Марта 2016, 13:41

Это да. Обычно всегда было, что тренировать сборную Италии это честь. А тут за полгода до первого и единственного своего турнира уже числится тренером другого клуба :)

0
18 Марта 2016, 13:46

Понимает, что в случае полного фиаско никто не предложит столько бабосов, как Абрам)))

0
18 Марта 2016, 10:12

Как же память то у тебя коротка: Фиорентина – Ювентус 4 : 2, как тебе? За сколько +2 слили, а??? И это не Бавария была, а мертвая Фиора))) А игра с Нордшелланом, тот еще ведь гранд?

0
03 Апреля 2016, 23:29

И что тот матч с Фиорой собственно говоря решил? А матч с Баварией в этом году решил всё.

0
04 Апреля 2016, 11:01

Опять 25! А когда Конте слил Баварии, это ничего не решало - что за логика?!)))

2
17 Марта 2016, 18:26

Ну да, как и ПОгба сказал, что лучше бы проиграть сразу 0-5 было :) Посмотрел бы я при таком счете на него и на тебя :)

1
18 Марта 2016, 10:08

Это лолка тот еще, ты заметил???))))) #ржунимагу

3
17 Марта 2016, 15:50

Забавляют некоторые иди0ты которые пишут "незаслуженно,Сити вышел в 1/4,а Ювентус нет"
Сити вышел из группы смерти с первого места и заслуживал относительно слабого соперника в 1/8.Что то вас крысенышей я не видел с жалобами на жеребьевку когда Сити два последних года в 1/8 играл против сильнейшего клуба мира.Где вы были когда Ювентус попадал на кризисную Боруссию и Монако в плейй-оф.Видимо только Сити должен играть с Баварией и Барселоной каждый год на ранних стадиях, уж если и кто может жаловаться на жеребьевку в последние годы, то это только болельщики Манчестер Сити.

5
17 Марта 2016, 16:28

Перед тем как щёки надувать, за то какой подвиг совершил МС, МС обогнал Юве всего на 1 очко и наименьшее кол-во очков среди первых мест.
Большой вопрос прошёл бы МС дальше попади он на Юве/Арсенал/ПСЖ.
Что Юве в том году относительно сфартило не стоит спорить.
Что до того, что МС не везёт с противниками, то есть ещё такой клуб Арсенал.
Да Арсенал 2 раза проиграл Барселоне, но эти игры не были тем избиением, которое обычно Барса устраивала МС. Я думаю, что из-за отсутствие бойцовского духа, яиц, МС никто в серьёз не принимает за топ клуб.

3
17 Марта 2016, 18:22

Сейчас все мечтают получить Бенфику, Вольфсбург или МС в 1/4 :)

2
17 Марта 2016, 17:57

Все было бы хорошо,если бы болельщик арсенала не говорил о наличии яиц и о том как арсенал играл с барселоной в отличии от Сити
Избиение на классе для вас видимо нормально
общий счет Барселона-МС 3-1
Барселона -Арсенал 5-1
Постыдился бы хотя говорить об этих противостояниях.

1
17 Марта 2016, 18:53

МС за сезон 15/16 встречался с относительно сильными противниками: Вестхэм, Челси, МЮ, Арсенал, Юве, Севилья, Лестер, Тоттенхем, Ливерпуль.
16 игр
Побед:3
Поражений: 10
Ничей:3
РМ:-14
Арсенал за сезон 15/16 встречался с относительно сильными противниками: Вестхэм, Челси, МЮ, МС, Барса, Бавария, Лестер, Тоттенхем, Ливерпуль.
18 игр
Побед:7
Поражений: 7
Ничей:4
РМ:-2
Не скажу, что шибко хорошая стата, для Арсенала, но явно у МС нет яиц и играть с сильным противником не их фишка. Так и представляю, как сидят топ клубы и держат кулаки только бы МС выпал в 1/4

1
17 Марта 2016, 19:31

Что ты мне пытаешься свой арсенал везде в пример ставить?
МС в отличии от Арсенала 2 раза выиграл АПЛ за последние годы
А то что этот сезон команда провалила для меня не новость
Чего ты добиваешься? выгодная у вас позиция, любимая команда вылетела, теперь сиди и жди кому там можно будет подн^срать
Вот и вся ваша суть.

0
17 Марта 2016, 19:56

Ты хочешь, что я тебе поставил в пример Барселону, тут даже сравнения с Арсеналом не выдерживает стата.
Никто не спорит, что МС выигрывал АПЛ. Но топ клуб меряют победами над такими же топ клубами, а не над Шефилдами. А с этим тугом, как в этом сезоне, так и вообще, сколько лет понадобилось, чтоб хотя бы выйти из группы в ЛЧ?)
Про Арсенал я вспомнил, лишь по той причине, что ты начал жаловаться на не справедливый жребий. Обычно Арсеналу жребий выдаёт супер клубы, но Арсенал выходит, играть в футбол, а не стоять боятся, между ног мяч пускать.

1
17 Марта 2016, 20:39

Т.е. Ты пишешь это
"Безумно жаль Ювентус, даже больше чем Арсенал и Челси. И как же за эти клубы обидно, когда знаешь, что из-за идиотского жребия дальше идут МС, Вольсбург и Бенфика"
______
Теперь оказываются что еще и я жалуюсь))

0
17 Марта 2016, 22:51

Топик про игру Юве-Бавария. Я поделился, тем, что огорчён, что проиграл Ювентус, но я так же был бы огорчён не пройди дальше Бавария, т.к. эти клубы украшение турнира и хотелось бы увидеть с ними по-больше игр. Нравится тебе или нет, но наиболее слабые участники 1/4 - это МС, Бенфика и Вольфсбург. Причём все 3 вышли из слабых пар, от чего ещё обиднее. Допускаю, что возможно такие слова о клубу за который ты болеешь задевают, но клуб должен начать побеждать, ну или хотя бы играть в красивый яркий футбол.

2
17 Марта 2016, 17:06

Суть в том, что МС никто не будет воспринимать всерьез, пока они не выбьют кого-то из пары Барса/Бавария. Ну или скажем, если бы обошли Реал при Анчелотти.

1
17 Марта 2016, 18:03

речь о жеребьевках
Неужели Псж проходил Барселону?Может Ювентус обыграл испанцев?может Арсенал это делал?или Мю?
То что сделал Челси , получается раз в 50 лет.
Пока в Сити Пелегрини даже думать тяжело о победе над Барсой

1
17 Марта 2016, 18:37

Тебе бесполезно писать, хоть раз 100, один фиг будешь как попугай одно и тоже писать.
В 2003 году, Челси выбил из ЛЧ Арсенал. Тот Арсенал и нынешний, небо и земля, чего только стоит их рекорд непобедимости в АПЛ, да и в Европе они пусть и не выиграли на тот момент ничего, но расшатывать умели знатно, тот же Интер например. В начале 00 в Англии была гегемония Венгера.
Сезоном позже выбили Баварию, а потом Барсу.
Дальше с переменным успехом рубились против самого пикового Ливерпуля за последние лет 15, 2х2.
Ну а позже была Эвребевщина, и тот самый эпичный 2012 год.
Суть в том, что Челси с первого же года с момента вливания денег со стороны РА, начал вышвыривать из ЛЧ серьезные клубы, и делал это на протяжении не одного года. И этим объясняется, что Челси находился в первой корзине, среди таких клубов как Барса, Реал, Бавария и так далее. Твой же бред о "постоянном фарте" в жеребьевке тоже уже порядком надоело читать. В чем блеать фарт, получать в соперники Арсенал образца 2003 года? Или Барса в 1/8 2 года подряд, а потом в этой же стадии Ювентус, а дальше Ливерпуль, и опять Барселона. Или как в 10 году сходу попасть на Интер Моуриньо? А за последние годы ПСЖ, который уже 2 раз обошел Челси?
В сухом остатке за исключением 2 последних лет, Челси вылетал дважды в 1/8 от Барселоны,Интера(двух будущих победителей турнира), 4 раза доходил до полуфинала, 2 раза был финале с переменным успехом. 2 раза проиграл в 1/4 (Мю, и Атлетико так же будущие финалисты турнира)
Пусть сити для начала хотя бы 2-3 года будет стабильно доходить до 1/4 желательно выбив какой-нибудь серьезный коллектив типо ПСЖ или Ювентуса, а там уже посмотрим какой рейтинг будет у клуба при жеребьевке. А до тех пор, изволь свою желчь с порцией зависти насчет жеребьевки другого клуба, придержать в себе.

0
box
17 Марта 2016, 20:24

Причем тут вообще Арсенал или тем более Челси? Вон Рубин тоже Барсу обыгрывал и ЧР брал, так давайте теперь всех с Рубином сравнивать. Чем не эталон?

0
17 Марта 2016, 20:56

Это было скорее персональное послание, и не более.

0
box
17 Марта 2016, 21:24

А, понятно, тогда вопрос снят :)

0
17 Марта 2016, 19:40

Моя желчь? Ты наверное слепой раз не видишь что я как раз таки отвечаю тем кто завидует тому что Сити попал на Динамо,а не на баварию как ювентус.
И мне побоку на твой Челси , добились,молодцы
Одинаковых историй не бывает, не выиграют сегодня, выиграют через год.Главное чтобы команда двигалась в правильном направлении.Только недалекие будут сидеть и ждать поражения команды до которой им нет никакого дела,смысл только в том чтобы другая команда не добились большего чем твой любимый клуб,в данном случае мой пост касался болельщика ювентуса и арсенала, а что предьявляешь мне ты,я не знаю

1
17 Марта 2016, 20:55

Для начала мне плевать на твой мс.
Болельщикам Челси в основной массе было абсолютно все равно, с кем там было играть Сити. Ты же напротив не упускал поводу пожаловаться на судьбу МС и переводил стрелки в пользу синих, мол "а чо им то такой проходняк дали"?
Тебе не побоку, учитывая твою вонь на протяжении нескольких лет, которую ты оставлял в темах посвященных жеребьевке именно по Челси. У тебя или память короткая, или ты банально включил режим дурака.
И вообще у тебя довольно странный бзик на этой тематике.

0
17 Марта 2016, 21:22

было бы тебе все равно ,не влезал бы в разговор.
Охлади пукан, здесь некоторые болельщики ювентуса и др.клубов,начали говорить что вместо МС должен был бы быть Ювентус, я им ответил,что Мс как победитель группы смерти,должен был получить не топ соперника в 1/8. И какой смысл мне сейчас жаловаться на жеребьевку?да в прошлом году мне было обидно,что постоянно Сити играет с 2 сильнейшими командами в груп.стадии и в раунде плей-оф, а остальные играют с ними только в 1/2,финале.Отчего идут постоянные издевки что Мс не может пройти дальше 1/8.
Но ты и тебе подобные предпочитают замечать только мои ответы.
,

0
17 Марта 2016, 22:23

Напомню, так же вторые места в группах были у Арсенала, Ювентуса, ПСЖ, но досталось проходное Динамо.

0
17 Марта 2016, 22:43

с Ювентусом играли в одной группе
Арсенал-Английская команда
Псж,Динамо,Гент,Бенфика,Рома, ПСВ.
Выделяется здесь только ПСЖ.

2
17 Марта 2016, 16:30

шити поиграли с равным соперником в 1\8, ЛЧ для них окончена

1
17 Марта 2016, 17:59

привет от севильи убогий, своя команда проиграла. Теперь будет ждать когда же другие вылетят.

1
17 Марта 2016, 16:25

за шити с детства, похоже )

0
17 Марта 2016, 15:32

После счета 0-2 МБ-Юве
Stvol 16 Марта 2016, 23:49
БУНДЕСВЕР вухаааха нет слов да немецкая лига сильнейшая и Ювентус унизили вухаааха, я не болельщик Ювентуса но прежде чем возносить баварию выше Ювентуса подумал бы, прежде чем чушь нести ,прячся теперь )))))
________________________________________________________________
Аллоо?! ствол заросший, где ты? Ауууу??! Чей ты "ствол" вообще, клон? Покажись и не исчезай бесследно. Ответь мне, когда это я нёс чушь возносив МБ выше Юве?

1
17 Марта 2016, 15:28

Как мне кажется, в этот раз вылетела единственная команда из турнира, способная одолеть Барсу в ЛЧ.
Очевидно, что теперь каталонцы станут первыми, кто умудриться выиграть ЛЧ дважды.
Гвардиола ничего не сможет противопоставить своему родному клубу, пусть и с приличной Баварией. Да и перейдя в МС и недурно проведя летний шоппинг, думаю все будет складываться аналогичным образом. Максимум соберет английские кубки, в Лч будет вновь бит Барсой.
А вот Анчелотти при условии сохранения всех ключевых лиц мюнхенцев, может вполне вполне замахнуться на 4-й кубок Лч в качестве тренера.

1
17 Марта 2016, 18:19

На каждую Барсу найдется свой Интер. В этом году еще у 3 минимум клубов будет шанс обыграть Барсу. Играть с Барсой можно.

1
17 Марта 2016, 19:07

единственное преимущество у барсы над другими,это наличие мсн,если их закрыть,то у их можно легко рвать :)

1
17 Марта 2016, 19:26

Вот и я говорю, как будет спасать эта тройка, когда Барселоне будут забивать? :) А уж забить Барсе не так сложно, топы смогут это сделать легко.

0
17 Марта 2016, 16:46

Рано говорить гоп, но кажется, что эту Барсу может обыграть, только Барса. Благо второй сезон без серьёзных травм у лидеров, если не будет серии травм или условный Ибра не явит чудо превращая воду в вино, то Барса возьмёт ушастого. (сплюнул через левое плечо, постучал по голове)

0
17 Марта 2016, 17:00

Да какой Ибра, Боже? Швед игрок сугубо для внутренних первенств, в еврокубках он редко когда-либо показывал что-то невообразимое, против по настоящему грозных команд, являющихся фаворитами турнира. Мю 2009 года сожрал его с потрохами, мне даже алкаш Адриано и то понравился больше в том 2-х матчевом противостоянии. В Барсе против уже бывшей команды, он тоже слетел из турнира, не внося лепту против самого сложного соперника своей команды.
Ну а до прихода Моуриньо, Интер с Иброй и вовсе, особо не шумел в Европе.
Анри тащил Арсенал против топов, Дрогба в предпенсионном возрасте вытянул для Челси с ЛЧ, Агуэро тянул Атлетико и тащит сейчас МС, Тевес зажигал до конфликта с Ферги в Мю, потом неплохо играл в МС, и в Ювентусе здорово отыграл. Левандовски с Боруссией отгружал и возил Реал, дважды, а сейчас стабильно забивает, в том числе таким клубам уровня Барсы и Ювентуса. Это'о и вовсе взял 3 раза ЛЧ, и во всех этих сезонах был ключевой фигурой в Барсе и Интере, и приложил большую лепту в тех самых победах.
На фоне достижений всех этих форвардов, Ибра уже не кажется таким уж звездным и впечатляющим игроком. Игрок сильный, добротный. Но я никак не могу назвать великим игроком футболиста, который 80-90% судьбоносных и решающих матчей в Лч против равных или более сильных противников, уходит в тень. Имхо.

1
17 Марта 2016, 17:11

Тише-тише. Я не сказал, что Ибра топ и тащун. Я его приплёл для красного словца, там ещё и про вино и воду есть, так тоже не бывает, хотя в одной книжке про это что-то говорилось.

0
17 Марта 2016, 15:53

"Когда кажется, креститься надо". Слыхал такую народную мудрость?
Так вот, в сезоне 12/13 Бавария была на волоске от вылета в этой же стадии 1/8 ЛЧ от Арсенала. На Эмирейтс Арс-МБ 1:3, и в ответке на АА Бавария до конца матча горела 0:2. Прошла за счет количества гостевых голов. А потом понеслось... ну, ты знаешь обыграли двух грандов Европы с общим счетом 11:0. В финале дожали БД на 89-м и победа в ЛЧ.

0
17 Марта 2016, 17:29

Думай как считаешь нужным. Мое мнение в том, что Баварии не светит ЛЧ с Гвардиолой. Притом что негатива у меня нет ни к каталонцу, ни к мюнхенцам. По крайней мере сейчас. Хосепу надо вернуться домой, и думаю именно в Барселоне у него наибольшие шансы выиграть 3 кубок Лиги чемпионов. Что же до Баварии с Анчелотти, такому чудовищному тандему по опыту и классу, будет крайне тяжело что-то противопоставить.


1
17 Марта 2016, 15:25

Безумно жаль Ювентус, даже больше чем Арсенал и Челси. И как же за эти клубы обидно, когда знаешь, что из-за идиотского жребия дальше идут МС, Вольсбург и Бенфика.

0
17 Марта 2016, 15:58

А кто виноват если туринцы САМИ(!) профукали/подарили лидерство в своей группе в 6-туре?

1
17 Марта 2016, 16:40

Ну и пройди Юве дальше. Тем кто болеет за красивый футбол было бы обидно за Баварию, т.к. Баваря вылетела, а всё те же "герои" остались.

0
17 Марта 2016, 16:35

Сами виноваты, что не получили условного ДК. Но это не отменяет того, что дальше идёт Вольфсбург с Бенфикой.

1
17 Марта 2016, 15:34

а какой жребий ты предлагаешь? пока всё чисто - победители групп против команд, занявших вторые места. по-моему, самый объективный вариант.

1
17 Марта 2016, 15:56

1. Ввести понижающий коэффициент для ЛЕ.
2. Осуществлять посев команд не по рейтингу лиг, а по рейтингу команд.
Такое ноухау снизит шанс на выход Бенфик, Зенитов, да Гентов из групп.

1
17 Марта 2016, 16:02

Не интересно. Почему? Каждый сезон будут глаза резать одни и те же "персонажи". При этом ЛЛ всегда будет на коне в отличии остальных лиг Европы. Кажется ты предлагаешь альтернативу "закрытой лиге", нет?

1
17 Марта 2016, 16:15

Я с бОльшим удовольствием 2 сезона подряд смотрел ПСЖ-Челси, нежели в этом году Зенит-Бенфика.
Если в европе всего 16 сильных и достойных команд, то я лучше буду смотреть на них, нежели на случайных пассажиров, которым свезло с жеребьёвкой. Если условный Гент считает иначе, пускай обыгрывает Барселону и ПСЖ, а не Валенсию с Зенитом и выходит из группы.

1
17 Марта 2016, 18:14

Групповой этап уже по многом показателен. Некоторые же клубы выходят в плэй-офф, сыграв успешно в группе в том числе и с Барселоной. И почему они не имеют право на это?
Почему Лестер, прекрасно проведя сезон в АПЛ, не имеет право выступать в ЛЧ? А по твоему предложению такие клуюы в принципе никогда не получат шанс попасть в ЛЧ и обогатить ее.
Сколько было клубов за последние годы в ЛЧ, которые никто, но при этом приятно удивляли? АПОЭЛ, Монако, БАТЭ и т.д. И Зенит, чтобы ты не говорил, а в этом году более чем был достоин играть в плэй-офф.

0
17 Марта 2016, 18:41

Видимо я был косноязычен, коль меня не так поняли.
Речь, не о том, чтоб играли строго топ 32 рейтинга. А чтоб посев происходил по рейтингу, а не просто победитель лиги. Сеянные Зенит и ПСВ мягко говоря смешно выглядят, на фоне не сеяного Реала, АМ.
Смысл в том, чтоб 32 участника делились на 8 групп по рейтингу и потом из каждой рейтинговой группы бралась команда в четвёрку для группового этапа. Таким образом в каждой группе будет гарантированно по 1 ТОП 8/16/24/32.
Так же снижать присутствие команд с низким рейтингом в пользу команд с более высоким рейтингом из сильных, конкурентных лиг.

1
17 Марта 2016, 18:54

А как долго рейтинг храниться будет? Вот вернется когда-нибудь Милан в ЛЧ. Вроде известный в прошлом клуб, который по идее 10 лет назад большой рейтинг имел бы. И что с ним делать сейчас?
Отчасти что-то в твоей идее есть. Но опять же, слишком большое преимущество клубам, которые постоянно играют в ЛЧ. И тотальное ограничение лиг. Вполне возвожмно по твоей идее, что сейчас остались бы одни испанские клубы в ЛЧ, что мало кому интересно.

0
17 Марта 2016, 19:06

Я говорю про рейтинг УЕФА, он и так есть.
Собственно сейчас почти так, только корзин не 8, а 4 и в первой корзине не самые сильные, а победители своих лиг.

1
17 Марта 2016, 19:24

А чем не нравятся победители лиг? В этом году победители лиг почти все вышли в плэй-офф, чем не показатель класса? Даже такие лиги как бельгийская и голландская представлены в плэй-офф.

0
17 Марта 2016, 19:41

То, что они дошли до плей-офф, это не столько их достижение, сколько стечение обстоятельств. Посмотри сам, самые слабые группы - это группы из которых вышли ПСВ, Зенит и Бенфика. Будь в этих группах сильные сеянные с большой долей вероятности ПСВ/Зенит/Бенфика заняли бы более низкие места в группах.

0
18 Марта 2016, 12:34

Ты шутишь? ПСВ из слабой группы вышел? Зенит и Бенфика еще может быть.
Назови мне группу, кроме Д, которая была бы хоть чуточку сильнее этих? Если перенести один клуб из группы Д в другую, то вообще все группы бы были абсолютно равны. 1 перестановка из 32 - это ли повод для изменения формата?

0
18 Марта 2016, 12:58

Да фактически во всех группах было по 2 явных ТОПа, за исключением этих 3х групп.
ПСЖ, РЕАЛ.
МС, ЮВЕ.
Бавария, Арсенал.
Барса и 2 крепких середняка, которые поплыли Рома, Баер.
Группа Е - вышла рваной из-за того, что поплыл Челси и Порту, но это было не возможно предсказать, на бумаге лидеры были очевидны.
Группа Б - один лидер на бумаге (МЮ и то с облезшей позолотой) Вольфсбург - крепкий середняк, остальные 2 команды и евро середняками назвать сложно.
Группа С - одна сильная команда, один явный аутсайдер и 2 команды ни рыба ни мясо.
Группа Н - просто без комментариев.

0
18 Марта 2016, 13:13

В общем не все так плохо :) В каждой ЛЧ такие группы были. 1-2 группы смерти, 1-2 группы с одним явным лидером.

0
17 Марта 2016, 14:31

Ну и конечно после 2-0 было 2 железных момента у Юве что бы забить третий , не повезло, 3 мяча бы не успела отыграть Бавария, ну и после 1-2 Юве расстерялся ...жаль

0
17 Марта 2016, 18:08

Там уже бы 4 Баварии надо было. В любом случае бы счет 0-3 похоронил немцев и по игре и психологически. Психологически кстати это вообще сильно аукнулось бы им, глядишь и концовка Бундеслиги выдалась бы на славу :)

0
17 Марта 2016, 14:30

Обидно конечно за Юве, заслуживали они пройти дальше до 72 минуты ...дальше лучше было не смотреть что бы не разочаровываться , Бавария спокойно раскатала Ювентус в дополнительное время...Дуглас Коста с его подачами впечатлил , как жаль что он выбрал в своё время не Челси , а Баварию...

1
17 Марта 2016, 13:59

игроки меняются, а характер остаётся !!

1
17 Марта 2016, 13:12

The__Citizens
----
да что ты говоришь? слухи про Гвардиолу и МЮ ходят еще с того момента, как Пеп возглавлял Барсу, то есть уже лет 5. все эти 5 лет я рьяно отстаивал свою позицию, что он нам не нужен.

2
17 Марта 2016, 15:36

Это говорят твои принципы, Пеп один из единственных тренеров которые могли бы удержать мю на верхушке после ухода САФа.
98% ваших болельщиков надеялись увидеть лысого у руля Мю.

0
17 Марта 2016, 16:38

не знаю, за кем ты там следишь, но лично я видел в каждом втором комментарии слова "только не Пеп" ;)
ни один истинный фанат Юнайтед не захочет видеть футбол, который проповедует Гвардиола. нам хватает ватокатания Ван Гала. я убьюсь об стену, если придет испанец и будет делать на это еще больший акцент))

0
17 Марта 2016, 15:43

Откуда инфа, да ещё и столь точная?)

1
17 Марта 2016, 15:52

лично мои наблюдения,помимо Сити,внимательно слежу и за жизнью других английских клубов,многие болельщики и бывшие футболисты,что уж говорить сам САФ , желали видеть у руля команды Гвардиолу.

0
17 Марта 2016, 16:39

внизу всё чётко + САФ хотел видеть Мойеса или Моуриньо

0
17 Марта 2016, 18:07

Дружище почитай слова САФа и не спорьте
«Мы ужинали с Гвардиолой в 2012 году, но я не мог сделать ему прямое предложение, потому что тогда еще не принял окончательное решение о своем уходе.
Он выиграл невероятное количество трофеев с «Барселоной», я был его поклонником. Я попросил Пепа позвонить мне перед тем, как он примет предложение от другого клуба, однако он так и не позвонил мне и возглавил «Баварию» в июле 2013 года», – говорится в автобиографии Фергюсона.

1
17 Марта 2016, 16:03

1. Твои наблюдения и 98%, мне кажется, не могут вместе стоять.:)
2. Хотели видеть тренером далеко от того, что Пеп чего-то добился бы.
3. Не рассматривая футбольную философию, методы работы и прочее, Пеп изначально не подходил МЮ, т.к. он работает по 3 года, а МЮ хотели одного тренера на долгие годы, как было с Сафом.
4. Да и не похож Пеп на палочку выручалочку, которая даёт хотя бы 98% результат.





Новости Партнёров.