Виллаш-Боаш: "Будем надеяться, что мы сможем исправить ситуацию" молния

Главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш подвёл итоги матча с "Бенфикой" (0:1) в эфире канала "Матч!".

 

- Понятно, что результат отрицательный. Это был первый официальный матч в этом году. Как оцените качество игры?

- Да нет, в целом играли как планировали, играли неплохо. Планировали построить игру на контратаках. И в первом тайме, может быть, какие-то моменты получались лучше, чем во втором. Мы выглядели неплохо, но, к сожалению, закончили вот таким вот образом, пропустив этот мяч. Но тем не менее, этот результат 0:1 позволяет нам бороться, еще можно все исправить. Для первого матча это неплохо. Я ценю усилия игроков и выступление. Будем надеяться, что в Петербурге нам удастся исправить ситуацию

 

- Начало второго тайма получилось достаточно ярким.  Там был и очень опасный удар Витселя, и несколько хороших атак. Какой-то крепкий разговор был в перерыве?

- Да нет, мы выглядели солидно и уверенно, и я подбадривал игроков. Начало второго тайма  получилось хорошим в нашем исполнении. Были хорошие моменты у Витселя и Гайтана, и, конечно, тут нужно ценить усилия игроков. ко второму матчу "Бенфика" изменит свою стратегию, потому что у нее есть дисквалифицированные игроки. Будем надеяться, что мы сможем исправить ситуацию.

 

- В официальном матче мы увидели всех трех новичков - Маурисио, Кокорин и Жирков. Как оцените их игру?

- Они вышли, чтобы помочь, и я ими доволен.

Оценить новость

Новости по матчу

17 Февраля
16 Февраля
15 Февраля
14 Февраля
09 Февраля
08 Февраля
02 Февраля
22 Января
13 Января
14 Декабря
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (30) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
17 Февраля 2016 в 14:20

Как хорошо мы поменяли систему проведение чемпионата!!! Клубы после двух месячного перерыва сразу первые игры проводят в плей оф Европейских турнирах! Ну что как результаты? Классик был прав и это навсегда в России две проблемы Дороги(стаионы) и Дураки (чиновники)! Эх а кто отвечать то будет? Все как собаки хвосты подожмут и будут гавкать на тренеров и игроков!

18 Февраля 2016 в 15:47

Они и виноваты! Потому что не используют как следует блага, подаренные им чиновниками :)

17 Февраля 2016 в 11:35

Точные прогнозы на футбол b e t - i n f o r m . r u

17 Февраля 2016 в 10:51

Не хватило 2-3 недель подготовки в соревновательном графике и 3-4-х игр с сильными командами .

Сколько лет еще пройдет ,что бы до руководства наших команд дошло :

хотите весной добиваться успехов - сократите зимний отпуск и удлините период

подготовки.

Еще ,когда 35 лет назад построили СКК на Гагарина говорилось : ну теперь зимой

будем приглашать Грандов...

У Юве и на Сан Сиро искусственные газоны. Это копейки.

Что мешало положить что-то похожее уже несколько лет назад и быть готовыми к 1/4 ЛЧ ?

Необходимо перестроить график подготовки уже в следующем году..

17 Февраля 2016 в 12:59

Если кто-то пройдет в следующем годв в 1/8 :)

17 Февраля 2016 в 13:57

Официальная задача Зенита :регулярно выходить в 1/4 ЛЧ.

17 Февраля 2016 в 14:07

Ну это в этом году так совпало все... В следующем году уйдет Витсель, Халк укатит в Китай и все, празднику конец. Кокорин и Жирков вряд ли вытянут Зенит за уши в 1/4.

17 Февраля 2016 в 14:36

Халк не уйдет. Он сам предложил переподписать контракт .

Витсель не большая потеря.

Летом купим новых и более классных.

Для Газпрома это копейки ,а задача стоит "политическая":

У "Великой Страны/ Мировой Державы должен быть Клуб-Гранд".

должен быть

17 Февраля 2016 в 15:45

У Великой сейчас других политических и не только проблем хватает. Не до Зенита уж точно. Сам Газпром бы хоть удержать на плаву, а ты тут про Зенит.

17 Февраля 2016 в 18:52

Ну тут ты не правильно понимаешь политическую ситуацию.

1. 40 млрд на ЧМ-18 выбросить на пустующие стадионы нашлись , то уж для целей быть вровень с ведущими Клубами Европы ,а это официальная задача Зенита ,неоднократно озвученная Митрофановым и ,только 2 дня назад подтвержденная Дюковым ,а именно регулярно играть в 1/4 ЛЧ в ближайшие

годы,точно найдутся и для Газпрома потратить еще каких-то жалких

200 -250 млн на покупку еще 4 - ых звездных легов точно найдутся.

Двое у нас уже есть :Халк и Гарай. Нужны еще 4 человека по 50-60 млн.

Т.к. простой анализ показывает : кто регулярно играет в 1/4 ?

Тот чья стоимость игроков составляет 350-380 млн.

Но легов м.б. только 6 человек.

Сколько стоят остальные 16 паспортистов? Максимум 100 млн.

Значит 6 легов должны быть оценены в 250-280 млн .

Дюков "установку партии " не сомневаюсь знает .

18 Февраля 2016 в 12:18

Когда взрасывали миллиарды на ЧМ, то была другая ситуация, лучше нынешней. С тех пор все только ухудшалось. Даже сейчас уже не факт, что захотели бы ЧМ.

Ситуация резко изменилась в стране. Сейчас никто не выкинет таких денег за футболистов, не поймут. С такой безработицей, когда банки закрываются один за другим, когда страна остается все в большей и большей изоляции, когда не построить новый газо/нефтепровод...

КОгда сам Газпром в конце концов признают неэффективным :)

Так что забудь про 250 млн на 4 игроков.

18 Февраля 2016 в 13:09

1. Практика -критерий познания.

И мы увидим ,что произойдет с покупками в ближайшие пару лет.

2. Для Газпрома 250 млн это всего лишь 1% его инвестиционных планов

всего лишь на один текущий год. Копейки ,которые Миллер одобрит не задумываясь.

Он и так тратит сотни Млн на ФИФА,УЕФА ,ЛЧ, Шальке...

3. Главная проблема не в деньгах ,а в неопределенности политических установок :

- то призывы "постоять за цивилизацию ". И стоим . Только один день в Сирии обходится в 2 млн евро.

И с 30 сентября это "стояние" уже обошлось в 250 млн евро.

- то призывы дать дорогу российским футболистам.

4."Не поймут"! тут ты прав. "народ" без должной пропаганды может и не понять. Но народу можно и объяснить. Легко и быстро.

5. А Миллеру нужно указание. И учитывая ,что уже не Митрофанов,который говорил и не раз ,а "сам" Дюков на этой неделе печатно на всю страну сказал :"будем" ,то надо полагать ,что указание "быть" получено.

6.А газопроводов мы уже столько построили и построим : на участие

в Северном потоке-2 очередь выстроилась.

Банков у нас был переизбыток.Только всяких "карманных" штук 500.

Вот они и закрываются в первую очередь.

С безработицей ты прав.

18 Февраля 2016 в 13:32

Что ж, посмотрим конечно. Но уже по всему российскому футболу видно, что жирные времена позади остались. Уже больше года вообще никаких приобретений, о которых можно было бы говорить с интересом. Летом тоже вряд ли что изменится. Тренд прослеживается явный: все немногие хорошие игроки в РФПЛ уходят в другие чемпы, в самой же России просто тусуют русских игроков между собой.

18 Февраля 2016 в 14:22

Надо срочно реализовывать/ исполнять эмпирический закон:

при ограниченных ресурсах для досижениЯ целей ,необходимо концентрировать усилия.

Школ нет,Академий почти нет , футболистов мало ,финансирование на 95% государственное ,а убыточных команд никому ненужных и на игры которых никто не ходит огромное количество.

Число профессиональных команд надо сократить :

- Л1 из 8 команд в 4 круга ,28 туров. 5-6 команд будут играть в ЕЗ.

1 прямой вылет и 1 переходные игры. Середины нет и будет заруба.

- Л2 из 10 команд в 4 круга, 36 туров. Они в еврозоне(ЕЗ) не играют и им перерывы не нужны.

- Л3 из 4 дивизионов по 10 команд по территориальному принципу.

Итого :50 вместо 110 сейчас.

18 Февраля 2016 в 15:45

В России 110 "профессиональных" команд? :) Да мы великая футбольная держава оказывается!

Думаю, 50 это еще много оставить, щедрый ты.

Любая команда, больше чем на 50% поддерживаемая государством, в современной рыночной экономике не имеет права на жизнь. Хватает куда более важных объектов, требующих господдержки и без которых действительно невозможно жить. А футбольная команда городка П явно не жизнеобеспечивающее предприятие.

18 Февраля 2016 в 18:19

В РФПЛ только "Краснодар" ,и то возможно, является частной.

А ты жестокий : оставишь один Краснодар?

18 Февраля 2016 в 18:30

Так вот и надо переводить остальных на такие же рельсы. А не хватает средств - так объединяться. Москвичи вполне смогут пару клубов осилить общими стараниями, куда им больше, остальные по областаям пусть группируются.

18 Февраля 2016 в 19:04

Извини. Без госучастия это уже утопия.

А я утопические планы не обсуждаю.Без государства ни один проект не реализуем.

Закончим на этом.

Спасибо.

17 Февраля 2016 в 13:01

А так если посудить... Ну вот кого пришлашать зимой, даже если будет поляна? Все играют у себя в чемпионатах, не до поездок в Россию.

17 Февраля 2016 в 13:54

1.Перерывы , хоть какие-то ,есть у всех "северных",кроме Англии .

Например ,у немцев целый месяц. И им тоже нужны тов. игры.

2. Я уже лет 20 удивляюсь почему простаивает ССК,как только в УЕФА узаконили

ковер и крышу ,а ведь он 20 тыс ,а мы ходим и в снег и в холод на Петровский.

17 Февраля 2016 в 14:02

Перерывы до середины января, потом все уже играют точно.

Так что все равно минимум месяц до старта еврокубков куковать без серьезных партнеров.

Про СКК может ты и прав, хотя думаю для всех это экзотический вариант, хоть и узаконенный УЕФА, но видимо только формально.

17 Февраля 2016 в 14:30

1. В 1984 Зенит выиграл Золото именно там. Было отлично.Надо только подновить

вентиляцию и поставить современную систему очистки воздуха.Копейки.

А смотреть и комфортно и тепло . А как видно хорошо. Он достаточно "крутой" и второй ярус прямо нависает над полем. Изумительно.

2.Весь график РФПЛ надо пересмотреть комплексно

и видимо осенью надо заканчивать по-раньше ,а не месить грязь под снегом.

На осень-весна переходили именно для улучшения условий командам в еврокубках. Но теперь ,когда евро-"весна" стала уже обычным явлением надо и график корректировать.

3. Или другой подход.

Я всегда выступал за сокращение РФПЛ до 8-10 команд и игры в 4 круга.

В том числе и по этим причинам.

Все Москвичи могли бы играть в Олимпийском , Зенит в СКК , на юге еще тепло ,а Свердловск и Пермь пусть играют в Х/К или в минифутбол.

В этом случае можно сократить зимний перерыв до минимума и не терять форму.

17 Февраля 2016 в 14:48

А что делать, если Пермь сильнее москвичей? :)

Ты предлагаешь вообще закрытый чемпионат, где теоретически только москвичи могут сменить других москвичей.

Так то про идею чемпионата с меньшим числом команд я согласен с тобой. Вот только при чем тут географическое положение и наличие теплого стадиона?

При нынешней ситуации вариант только один: возобновлять чемпионат в начале февраля и все матчи проводить в теплых местах. Или что-то среднее между твоими вариантами: до зимы обычный регламент чемпионата, а ранеей зимой старт чемпионата по группам, и чтобы топ-4 команд провели между собой к концу февраля минимум по несколько игр.

17 Февраля 2016 в 18:39

1.Вот я сейчас взял наугад Чем.СССР 70г.

Сколько было российских команд? Ну как ты думаешь? 6 (шесть)

Так почему их сейчас должно быть 16? Или как предлагают некоторые

горячие головы 18?

Что населения стало больше? Или финансовые возможности?

Или спортшколы и Академии не сократились ,а увеличились?

2.Если кто-то по спортивному принципу проходит в РФПЛ из нижней лиги

должен иметь закрытый стадион на 10-15 тыс зрит.

3. С твоей концовкой согласен ,т.к. с этого мы и начали :календарь надо менять комплексно в связи с новыми реалиями.

Вчера было очевидно ,что обеим нашим командам не хватило времени на подготовку. Спартак поехал на третий сбор только ,а наши представители

УЖЕ играли в Еврокубках.

17 Февраля 2016 в 18:51

Так может тогда дальше пробивать идею объединенных чемпов? Раз больше половины клубов не российские были.

Ну сейчас вполне можно набрать 8 клубов, которые и будут играть между собой. Так что самым логичным было разбить чемп на 2 группы. По 2 команды каждый год входят и выходят.

ПРивязка к стадиону в нашей стране невозможна. Просто потому, что стадион сложно построить и потом содержать. Если даже в Северной столице пятнадцать лет на это надо, то что говорить о других городах.

17 Февраля 2016 в 19:04

1. У нас строят абсолютно уникальный стадион пока только 9 лет.

Ну в сл.году будет 10.

Стандартный "Открытие " строили 7 лет ,а стандартный ЦСКА уже 9 лет.

Это для информации.

2. Мне представляется :

- Л1 из 8 команд в 4 круга ,28 туров. 5-6 команд будут играть в ЕЗ.

1 прямой вылет и 1 переходные игры. Середины нет и будет заруба.

- Л2 из 10 команд в 4 круга, 36 туров. Они в еврозоне(ЕЗ) не играют и им перерывы не нужны.

- Л3 из 4-5 дивизионов по 10 команд по территориальному принципу.

17 Февраля 2016 в 09:08

исправить ситуацию – это поменяться с юве, чтоб норм команды прошли в 1/4

17 Февраля 2016 в 11:46

или с Арсеналом

17 Февраля 2016 в 03:33

азазахахаха

17 Февраля 2016 в 02:53

Скорее только испортить. Кокоша и Жирок вам помогут в этом.

Новости
Сегодня, 29 Марта
27 Марта
26 Марта
24 Марта
23 Марта
Все новости
Рекомендуем