Лига чемпионов
44

Два удаления у "Манчестер Сити" и победа ЦСКА


В рамках четвёртого тура группового этапа (квартет "Е") Лиги чемпионов "Манчестер Сити" принял московский ЦСКА. 


"Манчестер Сити" (Манчестер) – ЦСКА (Москва) – 1:2 (1:2)

Голы: Думбия 2’ – 0:1, Туре 8’ – 1:1, Думбия 34’ – 1:2

"Манчестер Сити": Харт, Компани (капитан), Сабалета, Клиши, Демикелис, Фернандо (Джеко 65’), Милнер, Навас (Фернандиньо 46’), Туре, Агуэро, Йоветич (Насри 46’)

Запасные: Санья, Мангала, Кабальеро, Боята

ЦСКА: Акинфеев (капитан), Фернандес Марио, Игнашевич, Березуцкий, Щенников, Вернблум, Дзагоев, Ерёменко, Натхо, Муса, Думбия (Миланов 66’)

Запасные: Ефремов, Березуцкий, Цауня, Набабкин, Чепчугов, Базелюк

Предупреждения: Фернандиньо 62’, Туре 66’, Агуэро 90' — Вернблум 28’, Игнашевич 77’, Ерёменко 79’

Удаления: Фернандиньо 70’ ("Манчестер Сити"), Туре 82’ ("Манчестер Сити") - грубая игра

Судья: Сидиропулос Анастасиос.
05 ноября. Стадион "Этихад Стэдиум" (Манчестер). 

 

Обе команды подошли к этой встрече не с лучшими показателями. "Манчестер Сити" успел дважды сыграть вничью и уступить "Баварии". Особенно обидным для "горожан" должен быть "мировой" исход в прошлом еврокубковом поединке с "армейцами", в котором англичане вели в два мяча. Помимо этого, команда Мануэля Пеллегрини, с которым, возможно, уже не продлят контракт, успела уступить в АПЛ "Вест Хэму" и вылететь из Кубка лиги от "Ньюкасла". Правда, в минувшие выходные "горожане" сумели обыграть в дерби "Манчестер Юнайтед" (1:0). Впрочем, и ЦСКА сейчас не на ходу. Подопечные Слуцкого несколько дней назад проиграли принципиальнейшее противостояние "Зениту", не так давно разошёлся миром с "Уфой". В Лиге чемпионов ЦСКА успел отобрать очки у "Сити", зато проиграл как "Роме", так и "Баварии". Иными словами, очный поединок "армейцев" и "горожан" стал встречей аутсайдеров. Причём команды не сумели сыграть оптимальными составами. ЦСКА не сумели помочь Эльм и Панченко, зато вернулся в строй отбывший дисквалификацию Понтус Вернблум. А вот Пеллегрини не смог рассчитывать на Лэмпарда, Давида Сильву и Коларова. Эльякима Мангала медицинский штаб всё же поставил на ноги, однако защитник начал этом поединок на скамейке запасных. 

 

Футболисты ЦСКА, чьи шансы на успех перед матчем многие эксперты считали равными нулю, начали встречу весьма активно. Уже на второй минуте матча Муса неплохо навесил с правого фланга, попав точно в руку Гаэлю Клиши. Рефери назначил штрафной в сторону ворот Джо Харта. Натхо мастерски подал прямо в центр чужой вратарской, где Сейду Думбия переиграл "на втором этаже" Туре и головой вбил мяч под самую перекладину, 0:1! После чего достал из гетры детскую соску - достаточно милая картинка. 

 

Для российской команды забитый мяч оказался крайне своевременным решением, ибо сразу после этого англичане перехватили инициативу, и уже вскоре Серхио Агуэро вышел на рандеву с Акинфеевым, вот только судейская бригада вовремя засвидетельствовала у аргентинца положение "вне игры". Через минуту Агуэро отметился уже передачей на Наваса в центр штрафной ЦСКА, вот только Хесус самую малость не попал в створ. Зато вскоре туда попал Туре. Йоветич заработал для своей команды право на штрафной, а ивуариец точно пробил над "стенкой" из футболистов практически в левую от себя "девятку", 1:1

 

"Армейцы" ответили на это двухходовкой Муса - Дзагоев, однако игроки в последний момент не разобрались, кому бить по воротам, и момент был упущен. Через минуту Ерёменко принял мяч у чужих ворот, находясь к ним спиной. Тут же откатил под удар Натхо, не сумевшего попасть в створ. Подопечные Слуцкого смотрелись в начале этого противостояния достаточно неплохо; как минимум достойно. На девятнадцатой минуте гости должны были вновь повести в счёте. Дзагоев ювелирной передачей бросил в прорыв Думбия, который добрался до линии штрафной и пальнул без особых помех, не попав в створ ворот. Разочарование на лице Слуцкого сложно было перепутать с другой эмоцией. 

 

К счастью для "армейцев", у подопечных Пеллегрини в этом матче явно не ладилась игра. К примеру, на исходе получаса противостояния Акинфеев не вполне уверенно сыграл на выходе, выбив мяч кулаком точно на Агуэро. Аргентинец тут же пробил с разворота, вот только попал при этом в ногу голкипера сборной России. Зато несколько минут спустя Натхо нашёл точной передачей Думбия, который красиво ушёл от защитника и мастерски переиграл Джо Харта, 1:2! Вот это уже была сенсация. "Армейцы" устроили сопернику настоящий Сталинград, борясь за каждый мяч, к чему "Манчестер Сити" явно не был готов. Англичане справедливо проиграли россиянам первый тайм.

 

Мануэль Пеллегрини отреагировал на проигранный тайм двойной заменой. Фернандиньо появляется на поле вместо Стевана Йоветича, а Самир Насри сменил Хесуса Наваса. "Манчестер Сити" как-то нервно атаковал, будучи не в состоянии на эмоциях пройти насыщенную оборону "армейцев". Гости уверенно отбивались, не забывая про достаточно опасные контрвыпады. На 55-й минуте Яя Туре решил взять неприступную крепость хитростью: ивуариец ворвался в штрафную Акинфеева, обыграл двух защитников, после чего упал якобы от контакта с Березуцким. Рефери не терял бдительности и чётко видел, что нарушения правил в том эпизоде не было и в помине. 

 

На пятьдесят восьмой минуте Милнер принял мяч на фланге, убрал на замахе соперника и прострелил на ближнюю штангу, где Агуэро не хватило доли секунды для того, чтобы успеть к мячу. Вряд ли Серхио промахнулся бы с пяти метров. Пару минут спустя Туре отдал передачу под удар Милнеру, который должен был забивать, вот только Акинфеев вновь умудрился спасти российскую команду. Пеллегрини пришлось бросить в бой Эдина Джеко. 

 

А затем у "армейцев" появилась ещё одна надежда на итоговый успех - "Манчестер Сити" остался в меньшинстве! Фернандиньо грубо сбил Дзагоева на линии штрафной, не позволив ему получить ответную передачу от от Мусы. Георги Миланов неплохо пробил со стандарта, перебросив мяч через "стенку", однако забить не удалось. Тем не менее, вскоре гости чуть не пропустили: Агуэро вывел Джеко один на один с Акинфеевым, который вовремя покинул ворота и сохранил сенсационный счёт матча. 

 

А затем "Сити" и вовсе остался вдевятером! У Яя Туре сдали нервы, и он толкнул обыгравшего его Ерёменко - прямое удаление. Москвичи взяли мяч под контроль, отчаянно не желая упускать сенсационную, выездную победу. И "армейцы" сумели её добыть к вящей радости всех российских болельщиков (хотя эпизод с падением Агуэро на последних минутах в чужой штрафной пощекотал нервы)! Кто бы мог предположить подобное до старта поединка! Смогут ли теперь подопечные Слуцкого вернуться в борьбу за выход в плей-офф Лиги чемпионов? Ведь и "Рома" сейчас не так уж и грозна....

 

i Не пропустите! Турнирная таблица, расписание и новости Лиги чемпионов, а также конкурс прогнозов!

Прямая текстовая трансляция матча доступна на нашем сайте.

 

Специальный корреспондент Валерий Ковалевич



Теги: ЦСКА Москва, Манчестер Сити, Сейду Думбия, Яя Туре
Комментарии (166)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
07 Ноября 2014, 03:35

О.игеть теперь надо обыгрывать римлян на своем поле и ждать чтобы "Баварка" отняла очки у голубых, смотришь и путевка не за горами.

2
06 Ноября 2014, 22:33

Ну что, британские "друзья" будут и дальше желать отобрать у нас ЧМ-2018, вставлять палки в колёса? Достаточная мотивация, чтобы утереть им нос!

2
06 Ноября 2014, 22:18

ЦСКА был просто великолепен,получил просто удовольствие от такой игры...всегда бы так радовали нас...молодцы

1
06 Ноября 2014, 22:00

Молодцы армейцы! Порадовали!

2
06 Ноября 2014, 20:09

ХАХАХАХАХАХА !!! Молодцы !!!!! Натянули грубиянов в голубой форме!


1
06 Ноября 2014, 18:21

Туре извинился в твиттере перед болельщиками...

2
06 Ноября 2014, 17:22

Красавцы !!! С победой всех !!!
1 тайм отлично сыграли. но во 2 негоже так прижиматься с приемуществом в 2 игрока, нужно было добивать мешок. желтая Агуэро -правильная , картинно начал валиться заранее ,да и мяч упускал .Насри надо было удалять .
Заодно утерли нос мешкам , и заткнули злобное глорье ,тявкающее здесь о разгромах перед играми с Сити

2
06 Ноября 2014, 17:25

и кстати информация для глорья. сколько раз выручал Акинфеев , и сколько Лодыгин с Байером . до великого конечно ему далеко , но вчера раза 3 точно спас

3
06 Ноября 2014, 16:05

поздравляю коней с победой... молодцы!!! ... так держать.... пусть зенит учится )))))

4
06 Ноября 2014, 15:08

Коней с победой, вот уж сколько ставок сорвалось вчера..) ну а Сити, как тут уже ниже писали, даже в ЛЕ недостойны выходить. Позорят Англию.

1
06 Ноября 2014, 17:13

у кого то сорвалось ,а кто то наоборот вчера рискнул и поднял хорошо на победе армейцев. а на английские позоры чхать

4
06 Ноября 2014, 14:54

Рад, что ЦСКА смог выйграть у поганых англичашек ( хоть и все голы забили негры )
Удивило, что весь второй тайм сити тупо закидывал вперёд на Агуэро - как слабовато для команды, которая себя к грандам причисляет - думаю Пелегрини зимой уволят

2
06 Ноября 2014, 14:32

И это после санкций УЕФА в сторону ЦСКА, да и на фоне отношений Рашки с Ефропой))

1
06 Ноября 2014, 14:14

Все равно ЦСКА еще не реабилитировались в ЛЧ после разгрома от Ромы...

1
06 Ноября 2014, 14:08

Вот и ответ всем хейтерам Акинфеева; очень классно матч провел, жаль конечно, что пропустил опять(( И вообще ЦСКА смотрелся действительно достойно, несмотря на то, что он действительно аутсайдер группы, по крайней мере на бумаге. Теперь хорошо выступить против Баварии, хотя бы на ничью, а с Ромой играть вполне реально и на победу...

3
06 Ноября 2014, 13:37

Матч не смотрел. Увидел утром счет и сильно удивился. Молодцы. Особенно Думбия конечно! Получили англикосы на орехи. За то что они спиной повернулись при исполнении гимна, ЦСКА ответил на поле. Это красиво!

1
06 Ноября 2014, 13:21

Кстати на на счет урезания команд: почему бы не попробовать? ФНЛ не трогаем, Сокращаем РФПЛ до условных 9 команд и получаем одно из сильнейших первенств на территории бывшего СССР! громко сказано но все же очевидно что при таком раскладе команды реально будут биться и будут в таком тренаже, что смогут выдавать подобные матчи в роде вчерашнего. Мало того, поднимется уровень РФПЛ и мы возможно попадем в 10 сильнейших лиг мира! Посмотрите сейчас в таблицу на 1-9 места, уберите все что ниже 9- получится неплохой чемп. Я уверен, сокращение поможет нашим командам достойно выступать в еврокубках! И пусть мы не будем всех выносить в ЛЕ и ЛЧ сразу, но через 2-3 сезона после укорачивания РФПЛ ЦСКА, Зенит будут достойно выступать с сильными командами В ЛЧ, а Локо Динамо Спартак уже не будут сливать матчи в ЛЕ

2
06 Ноября 2014, 16:08

Утопия, на мой взгляд. Я уж молчу о том, что все ТОПовые чемпионаты - 16-18-20 команд. Представь, что будет команда, которая займёт условное 9-10 место, и ей предстоит вылететь. В этом гипотетическом "элитном" дивизионе этой командой может оказаться и Спартак, и Локо, и Динамо, и ЦСКА с Зенитом - если все друг у друга отбирать очки будут. Ну и кто (из руководства) на такое пойдёт? Никто. Год проводить среди условных "лузеров", а может и не год: игроки вылетевшей команды наверняка не захотят играть дивизионом ниже и разбегутся кто куда - вероятнее всего в ту команду, которая повысится. Тогда вернуться будет в разы сложнее. Такими темпами, следующим этапом станет "закрытая лига" - без вылета, чтоб никому "из богатых" не было обидно. =)) Опять же, если посмотреть, кто играет в 3 круга в 12 команд или в 4 круга в 10 команд: Австрия, Финляндия, Ирландия, Шотландия, Швейцария, Хорватия, Дания, Исландия, Фареры, Армения (там вообще один дивизион в 8 команд - в низшем фарм-клубы), Азербайджан, Грузия, Эстония-Латвия-Литва, Черногория, Македония, Молдавия, в какой-то степени Казахстан и Беларусь (после 2х кругов делятся на шестёрки, и разыгрывают места в Еврокубки и места "на вылет")... Нам так надо опускаться до их уровня? С нынешним-то лимитом... Ну будем вариться в собственном соку - 9 соперников, изучил все плюсы и минусы за две игры, всех игроков, на 3-ю и 4-ю знаешь на чём ловить... Опять же, если команды с бюджетом, т.е. с легами - набираешь сборную России по низшим дивизионам (за рубеж с такими з/п никто не поедет - платят в 2 раза меньше, пахать надо в 2 раза больше). Молодёжь, если и получает опыт, то получает его в матчах не с соперниками уровня ЦСКА-Зенита-Динамо-Спартака (потому что за спинами легионеров в состав не пробиться), а с соперниками типа Томи-Тосно-Ростова-Амкара-Арсенала (не Лондонского) и прочих. И к действительно важным матчам, с классными командами и высококлассными игроками оказывается не готова. Молодёжь, я имею в виду. Будущее нашей сборной.
-----
П.С. Не знаю, как в Хорватии сейчас - но какое-то время назад было правило лимита "не больше ТРЁХ НЕхорватов в заявке на матч" (сравни их 8+3 с нашим 4+7). Их чемпионат не силён, они скорее всего никогда и ничего не добьются в Европе, но зато там вырастают Плетикосы, Модричи, Манджукичи, Перишичи, Ракитичи, Ловрены и прочие, зажигающие в том числе в лучших клубах мира, а у нас?... А представь, что мы оставим 4+7 или сделаем вообще 10+15 (считай 1 (ОДИН!!) Россиянин на поле, потому что ВСЕГДА можно найти ГОТОВОГО легионера, который лучше нашего), и при этом сократим количество команд? Да мы просто в сборную никого не наберём, я боюсь...

0
06 Ноября 2014, 16:19

Из "свежака" Хорватов, кстати - Тин Едвай, поигравший пол-года в Загребском Динамо (весну 2013 года), и перебравшийся в Рому прошлым летом, а этим летом ушедший в аренду в Байер. Постоянно играет в Бундеслиге, дебютировал за сборную, играл позавчера против Зенита, смотрелся прилично, а парню в конце ноября только 19 стукнет...

1
06 Ноября 2014, 13:24

Может есть логика в этом решении


3
06 Ноября 2014, 12:57

С победой всех любителей Российского футбола! Вчера почитал заголовки Черданцевых-Бышовцев и прочих в духе "Сити победит, вопрос с каким счётом", "ЦСКА продует всухую" и т.д., и подумал: "А вот возьмут и победят!" Включил трансляцию минуте на 15й, когда зашёл на лайврезульт и увидел 1:1! Подумал, что точно должны побеждать, и таки выиграли =)) Хотя... Должна была быть вторая ЛЧ Вернблуму, второй жёлтой на Мусе очень похоже что не было (первое удаление), очень похоже на пендаль на 91й минуте (Игнаш - Агуэро) - Сергей НЕ ДОТЯНУЛСЯ до мяча, сбил Агуэро. Фраза Розанова "Агуэто сам искал этот ШИП" повеселила - там не шип, там капитально... И очень похоже на пендаль на последней минуте, на том же Агуэро - снова НЕ в мяч. НО! Ничего этого не было зафиксировано, а значит... А значит всех с победой!

1
06 Ноября 2014, 12:48

Я вами горжусь Армейцы Москвы! Еще раз доказали, что в России есть клуб который пытается отстоять честь страны в еврокубках.

1
06 Ноября 2014, 12:57

у Гинера это единственный ликвидный бизнес на данный день, поэтому ребятки стараются, чтобы без з/п не остаться) Молодцы!

2
06 Ноября 2014, 13:25

да ну и пусть, главное чтоб играли не как спартак

1
06 Ноября 2014, 13:29

чтобы как Спартак, нужно владельца иметь как Федун...

1
06 Ноября 2014, 13:32

всегда об этом говорил...

2
06 Ноября 2014, 13:58

Кроме шикарного стадиона и славной истории, у Спартака на данный момент больше ничего нет!
Зато есть кучка присосавшихся дармоедов. которые неплохо живут за счет Спартака, покупая все гoвно по миру по бешеным ценам!

1
06 Ноября 2014, 12:25

а ведь никто не сказал но эта победа была достигнута благодаря игре... с Зенитом! Видно было что Армейцы находились в хорошем тонусе и в первом тайме оборона мало что давала сделать МС. Да во 2 втором тайме подсели (удивительного ничего нет так как все равно исполнители у МС выше плюс мячом владели больше и глупо было бы армейцам все время атаковать, так как могли пропустить из за не умения играть точно в пас) так что считаю что правильно сделали что оборонялись, благо оборона сыграла на 5+. А если бы мы играли каждую недели с соперником вроде Зенита? Я уверен, что ЦСКА частенько классно играл против не только МС, но и одерживал бы вот такие волевые победы против Барсы, Реала, Баварии и тд.

4
06 Ноября 2014, 12:31

Полностью поддерживаю!
Тем кто считает, например, Лигу Европы недостойным для участия турниром, могу смело сказать, что скорости там гораздо выше, чем в почти любом матче нашего первенства. Поэтому и там прос..ры, когда доходят до четвертьфинала или раньше.
С другой стороны накрылся проект Анжи, развалился Рубин, а вот если бы к ним добавился Краснодар, определились бы со своим вектором развития Динамо, Локомотив, Спартак, вот тогда был бы толк..
Ну и командам вроде Торпедо, Арсенала в премьере делать нечего. Да и по географии они вообще не нужны..

4
06 Ноября 2014, 13:49

с твоей оценкой, в принципе согласен, но.. кого предлагаешь вместо педы и арсенала?.. они по правилам вышли и играют, как могут.. вылетят - их заменят анжи и кс, скорее всего.. если сокращать кол-во команд, как предлагает суперзин - это путь к развалу нашего футбола, мое мнение.. проект 8 команд был интересен и сыграл, когда был 1,5 годичный чемп.. когда у тебя 8-10 команд из 3-4-х регионов будут играть в 4 круга интерес к данному действу быстро пройдет, одни и теже "рожи" быстро приедаются, особенно в проекции на 150 млн населения и на гигантскую географию.. и как везде со временем произойдет разделение на сильных и не очень.. про обмен между лигами промолчу..
болезнь нашего футбола глубинна.. и кроется она в системе, читай: экономика и внутренняя политика.. и это очень вкратце.. ))

1
06 Ноября 2014, 14:03

12 команд для начала было бы нормально, одна вылетает, одна в стыки, пердив тоже сократить, но там кол-во вылетающих должно быть минимум четыре.
А проблема не в политиках, проблема в головах)..

3
06 Ноября 2014, 14:26

А проблема не в политиках, проблема в головах)..
-----------------------
улыбнуло.. )))
особенно, если ты мой предыдущий пост внимательно читал.. )))

2
06 Ноября 2014, 13:29

Я что то не понял суть фразы "Да и по географии они вообще не нужны..", такое ощущение что ты говоришь про команды с дальнего Востока...

6
06 Ноября 2014, 13:00

У Торпедо история не хуже. чем у Зенита и вышли они в премьер лигу сами без помощи трубы, как вообщем то и Арсенал, который унизил Зенит на днях)))
Все на своих местах, а Торпедо и Арсенал живут по средствам, в отличие от Зины, которая денег вбухивает как топ клуб, а в итоге выглядит в ЛЧ, как школьник, которому попу надирают средненькие клубы Европы!
Я уж промолчу про распил арену!

2
06 Ноября 2014, 13:46

Не в тему)

2
06 Ноября 2014, 13:52

согласен.. по поводу педы: в англии в низших дивизионах играют самые древние клубы.. и шо?.. )))

2
06 Ноября 2014, 14:02

Вот, вот) Там им и место)..

3
06 Ноября 2014, 13:56

а что Зенит без трубы выиграл за свою историю?

4
06 Ноября 2014, 14:01

Избитая тема, Спартак тоже не духом святым трофеи брал)..

0
06 Ноября 2014, 20:40

C большой буквы пишется)) А так, хорошо ответил)

3
06 Ноября 2014, 14:16

точно, особенно когда лукойл почти всем крутил.. )))

4
06 Ноября 2014, 14:08

Правильно не святым, только вот игроки з/п получали 5000 баксов в месяц и российское гражданство имели и еврокубках достойно выступали...
А сейчас за три года 300 млн на трансферы потратили. а в итоге даже ЧР выиграть не смогли)))
Одним словом Зина))
Гинер вас как детей имеет и посмеивается)
А вы до сих пор жуликоватому итоальяшке по 300 тысяч в месяц платите)))

1
06 Ноября 2014, 15:40

ЗР и в СССР были большие по тем временам.
Гинеру просто повезло, ты сам это прекрасно понимаешь)
Команды у нас пока нет, но причин множество и они не в купленных легах.

2
06 Ноября 2014, 18:21

основная причина в руководстве клуба, потому что дилетанты, умеют только пилить, а вот Гинер еще и работать грамотно!
ненавижу цска, но Гинер молодец, за небольшие деньги сделал серьезную команду!

0
06 Ноября 2014, 12:44
4
06 Ноября 2014, 12:24

раз в 10 лет и булава летит куда надо.. )))

3
06 Ноября 2014, 12:46

Ай брат Куч! Словно президентские выборы правдивы твои слова! Палю из нагана в их честь! Эйнананэй!!!!

4
06 Ноября 2014, 14:12

ай, брат Будулай! одарил похвалой, как почетной грамотой от нашего леспромхоза.. всем табором поместили ее в золотую рамку, чтоб ниспослала нам удачи и в буре, и в секе, побольше милостыни на вокзалах и площадях и тучные степи для наших златозубых коней.. эй, от избытка чувств кручу-верчу золотые наперстки, что давеча увел из салона бабушки папуши наш брат Яшка!.. эйнананэй! )))

3
06 Ноября 2014, 12:07

Печально только одно - Дзагоев - самое слабое звено в этой компашке, остальные русские - деревянный Березуцкий, хватающий руками соперников пенсионер Игнашевич и мегазвезда Акинфеев. По последнему могу похвалить сделал свою работу добротно, на уровне, хотя частенько сам же за собой и чистил.
Но если кто вздумает сравнить его с Нойером, советую пересмотреть матч Шальке с МЮ, когда он там играл. Вопросы о том какой реальный уровень нашего великого, отпадут сами собой.








Новости партнёров