Дементьев: "Клопп и Симеоне – лучшее, что случилось с европейским футболом за последние годы"

Телекомментатор "НТВ-Плюс" Кирилл Дементьев отметил работу двух тренеров, добившихся заметных результатов в Лиге чемпионов.

"Клопп и Симеоне – лучшее, что случилось с европейским футболом за последние годы. Следующий - Тухель", - написал он в своем аккауне в твиттере.

Напомним, что Юрген Клопп (на фото) в прошлом сезоне вывел дортмундскую "Боруссию" в финал Лиги чемпионов, а Диего Симеоне после победы "Атлетико" над "Барселоной" оказался с "матрасниками" в полуфинале турнира.

Также Дементьев ждет прогресса от Томаса Тухеля, который ныне возглавляет "Майнц".


Оценить новость

Новости по матчу

10 Апреля
09 Апреля
08 Апреля
07 Апреля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (43) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
12 Апреля 2014 в 10:15

Представляю, если бы ту же мысль высказал Карпин, а не Дементьев. Сколько срача тут бы было...

10 Апреля 2014 в 18:24

Лучшие, но после Маура. Тут уж никуда)))

10 Апреля 2014 в 17:58

бесспорно лучший комментатор, знающий толк в бундеслиге и ла лиге.....

10 Апреля 2014 в 17:11

Да в Барсу бы Симеоне... Ну или Де Бура!!!

10 Апреля 2014 в 14:56

не забудьте руди гарсию нашего тренера он тоже очень перспективный и одаренный .

10 Апреля 2014 в 15:13

еще мурата якина назову посмотрите на его базель

10 Апреля 2014 в 10:58

Все по делу сказал Дементьев! Симеоне и Клопп - новое поколение выдающихся тренеров, и оба летом будут чрезвычайно востребованы в более богатых клубах, ибо вакансий для них будет предостаточно. МЮ, Монако, возможно Барса, МС, ПСЖ, Интер - вот кто будет претендовать на них. С одной стороны очень хотелось бы, чтобы мою Барсу возглавил кто-то из них двоих, с другой стороны не хочется терять самобытные Атлетико и Боруссию

10 Апреля 2014 в 13:26

Согласен. ++++++

12 Апреля 2014 в 10:02

У "МС" уже есть отличный тренер. Пеллегрини ничем не хуже Симеоне и подавно Клоппа.

10 Апреля 2014 в 10:36

Согласен. Последние годы подарили нам очень одаренных специалистов. Вопрос лишь в том, надолго ли они останутся в своих нынешних клубах?

10 Апреля 2014 в 10:34

Это очень классные тренеры, но на мой взгляд сравнивать трудно.

САФ с одной и той же командой 7 раз выходил в полуфинал ЛЧ, Маур с разными. Что сложнее?

Клопп тренировал команду из молодого материала без звёзд, Маур приходил в команду напичканную индивидуально одарёнными игроками и делал резалт. Что сложнее?

Симеоне работает с командой среднего уровня и средней комплектации, Гвардиола пришёл в суперкоманду и внёс что то своё. Что сложнее?

Жду ответов)..

10 Апреля 2014 в 10:38

1 - Маур.

2 - Клопп

3 - Симеоне.

Все логично)

10 Апреля 2014 в 10:52

Я же сказал, никаких мест)..

10 Апреля 2014 в 10:54

Пардон.

А я и без мест. Это мои ТОПы в твоих трех сравнениях)

10 Апреля 2014 в 11:08

Идёт)

10 Апреля 2014 в 10:40

Заслуга Клоппа и Симеоне в ином. Они доказали, что можно добиваться результата без денег. Сити, ПСЖ вбухивают бабло, не считая. Однако им это не помогает. Клопп и Симеоне дают надежду, оставляют футбол игрой, в том числе и разума, а не просто сравнением кошельков ...

В свое время это сделал Маур с Порту

10 Апреля 2014 в 10:51

Так я и не спорю. Раньше тоже ценил это больше всего прочего. Но в данный момент считаю, что работать со звёздами - это отдельная специализация. Труднее работать со сложным оборудованием) с высокой мощностью и непредсказуемыми перепадами напряжения)..

10 Апреля 2014 в 10:52

1 САФ долго строил команду мечты-результаты далеко не сразу пришли в команду 2 Маур прежде всего сам бросал себе новый вызов,Порту и Интер в годы триумфа выглядели далеко не фаворитами 3 Боруссия давно известна как сильная молодежная школа которая может выдать звезд пачками,за счет их прошлый год был некоторой сенсацией(в прочем как и далекая победа дортмундцев в Лиге чемпионов) 4 А вот Симеонэ это да на мой взгляд огромный прорыв,хотя в команде громких имен практически и нет 5 Гвардиола ВТОРОЙ раз приходит в команду на все готовое и строит немножко под себя

Тренер года Маур/Симеонэ - в зависимости кто из них пройдет дальше в лиге чемпионов.Имхо Челси и Атлетико на сегодня темные лошадки но не фавориты по сравнению с Баварией и Реалом,и выиграть Лигу чемпионов у фаворитов сегодня это превзойти самого себя

10 Апреля 2014 в 11:07

Потенциально Боруссия и Атлетико равны. Одни были в глубоком кризисе, еле выбрались. Другие всегда были одной из ведущих команд после Реала и Барсы. Это не Хетафе и не Испаньол. Что школа у Боруссии обеспечила результат, ну так у нас в чемпе есть один клуб с самой лучшей школой)..

Левандовски, Кагава, Бендер, Гюндоган никакого отношения к школе Боруссии не имеют.

На всё готовое пришёл Пеп. Это на что? Третье место в чемпионате и невнятная игра в ЛЧ. Я думаю, это слишком избитая тема, чтобы снова её поднимать.

10 Апреля 2014 в 11:40

Тема далеко не избитая-возможно вам розовые очки мешают видеть очевидное,в момент прихода Пепа в Барсу команда была на пике своих возможностей,вспомните решающие матчи которые Барселона проигрывала-в них знаменитые хави и иньеста ошибались в передачах больше чем обычно,игра команды строилась отталкиваясь на опыте полузащиты,но Хави и Иньеста сегодня уже ветераны,Фабрегас пока не в состоянии их заменить,нового ничего нет,а игра шаблона аля гвардиола уже не катит-ее давно расскусили.Смотрел вчера игру Баварии-ну один в один тотальный и скучнейший футбол - дальных ударов много но толку мало-закройте этой команде зоны поставьте толковую полузащиту и прессинг и Бавария поплывет.Да пока у баварии есть козырь-относительно молодой состав и прибавить в скорости могут,но опять надолго ли хватит Пепа с его присловутым катанием мяча? Ничего хорошего в Баварию он не принес-раньше эта команда удивляла своими взрывами,фланговыми атаками,центральной мощью,и все это ушло,посмотрим сможет ли Пеп выиграть лигу чемпионов со своими изменениями,ИМХО прошлогодняя команда была сильней

10 Апреля 2014 в 12:07

По Баварии согласен, по Барсе нет.

При том, что Бавария в этом сезоне может спокойно взять Лч.

10 Апреля 2014 в 20:56

Игра Барсы в ее триумфальный год при Гвардиоле была очень сильной,но в тоже время было понятно что ее центр нуждается в омоложении- Хави с Инъестой уже в возрасте были-а взять ответственность в руки Пеп не захотел.Перестроить команду с минимальным шатанием он предоставил другим выбрав сначало год отдыха а потом сильнейшую команду европы.По моему тут и комментировать и разбирать то нечего.Но в данном случае как ни странно на Гвардиоле висит дубинка никак не меньших размеров-ведь топ тренер с топ командой просто обязан выигрывать ЛЧ закрытыми глазами-и думаю меньшего результата от него и не ждут,при том что в Барсе он мог хоть как то скостить все на кризис то в Германии поражение даже в финале просто напросто не поймут-у тебя лучшая команда в европе тебе дали возможность купить новых игроков-имхо проигрыш с баварией в лч будет одним из самых больших провалов Пепа,с другой стороны победу чем то выдающимся тоже не назовут-ну да сильная команда и норм тренер-и на первый план все равно выйдут те кто творил сенсацию из ничего-ну а раз Боруссия вылетела то слава лучшего тренера достанется Симеонэ.

10 Апреля 2014 в 21:37

Ну не до такой степени. Много раз САФ выигрывал ЛЧ? Хоть и там состав всегда был ого го. А состав Реала.

Гвардиолу слили из Барсы игроки много о себе возомнившие. Теперь их тренируют физруки. Что из этого получилось - все видят.

10 Апреля 2014 в 22:14

Все верно сказал,Респект!

10 Апреля 2014 в 22:19

Куколка,не кажется ли тебе,что ты несешь бред сивой кобылы?) Причем подобно заезженной пластинке ты повторяешь заблуждения своих сотоварищей-барсофобов, то бишь пишешь всякую белиберду о том, что Гвардиола "пришел на все готовенькое". Пример с той же Барсой после ухода Пепа или после смены тренера в МЮ доказывает роль личности тренера в команде.

10 Апреля 2014 в 14:32

«Никогда не возьму в команду какого-нибудь засранца только потому, что он умеет отлично пинать мяч» - как сказал когда-то Клопп, самое важное его отличие от Жозе, да и от Симеоне. Результаты Клоппа поражают, но как ты уже писал ниже - со звездами, пресытившимися огромными суммами и выигранными трофеями - он еще не работал. И сможет ли постоянно держать в их тонусе, вечно голодными до побед, как это делает Жозе, или как делал САФ? Почему-то кажется, что у Симеоне это получится лучше.

Если коротко: САФ - патриарх, Маур - манипулятор, Симеоне - провокатор, Клопп - патриот, ну а Гвардиола...этот просто читер)

10 Апреля 2014 в 21:38

Отличные сравнения!)

10 Апреля 2014 в 23:19

Спс)

Вообще Гвардиола немного не к месту в этом списке - все другие указанные коучи добивались ошеломляющих успехов с командами, звезд с неба не хватавшими, прежде чем уходили в топ клубы)

11 Апреля 2014 в 10:22

Тем не менее это не значит, что тренировать Барсу легко)..

10 Апреля 2014 в 15:08

мне нравиться больше маур он ищет всегда новые вызовы он голоден до побед и никогда не сдаеться . его можно любить или ненавидеть но равнодушным не кого не оставляет. а пеп классный тренер но пока он не придет клуб типа интера и выграет к примеру свою баварию не быть ему лучшим . с таким багажом который оставил ему хайнекс можно еще года 2 рулит.

Новости
27 Марта
26 Марта
24 Марта
23 Марта
Все новости
Рекомендуем