​«Маркетинг» - «Црвена Звезда» придумала необычный способ повышать посещаемость

В Сербии готовятся к главному  пока что матчу года - девятого марта между собой должны сыграть «Црвена Звезда» и «Партизан». Но, чтобы завлечь поклонников клуба и на другие, проходные матчи, в «Црвене Звезде» решили использовать необычный маркетинговый ход.

Сегодня команда встречается в домашнем матче с «Чукарички», и все, кто купят билет на сегодняшний матч, смогут бесплатно посетить следующий домашний поединок «Црвены Звезды» - а это, как вы уже догадались, игра с «Партизаном».

Стоит заметить, что в настоящий момент в турнирной таблице лидирует именно «Партизан» - он опережает «Црвену Звезду» на одно очко.


Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
Пока комментариев нет, напишите первым!
Новости
18 Апреля
04 Апреля
28 Марта
27 Марта
Все новости
Рекомендуем