Чемпионат Украины. Премьер-Лига 2019-2020
3

Экс-игрок «Локомотива»: «Коронавирус - фейк»

Комментарии ⇩


Бывший футболист московского «Локомотива», киевского «Динамо» и национальной сборной Украины Александр Алиев поделился мнением о коронавирусе.

«Что скажете вы по этому коронавирусу? Прошелся я сегодня - машин, конечно, уйма. В метро спускался, все закрыто. Но дома невозможно сидеть, погода хорошая. Честно, я в это не верю. А вы как думаете?

Прогулялся я по улице. Что могу сказать - народу уйма. Так что, думаю, все это фейки. Кому нужен этот коронавирус, кто это все запустил?», - поведал Алиев в сторис своего «Инстаграма».

Напомним, что чемпионат Украины приостановлен на неопределенный срок.

Евро-Футбол.Ру
Сергей Гумен
Теги: Александр Алиев, коронавирус на Украине

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (57)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
20 Марта 2020, 20:20

Фейк - это отечественный футбол. А со здоровьем не шутят.

1
20 Марта 2020, 10:36
Согласен. Короновирус конечно не простой вирус, но он не стоит той паники что развели вокруг него. А СМИ только и делают что старательно раздувают. Я сто процентов уверен в том что это делается намерянно. Сейчас доведут до крайней истерии и на рынок выбросят вакцину за которую правительства стран будут выкидывать миллиарды. Когда подавляющей части населения она и нафиг не нужна будет. Зато кто то на этом заработает баснословное состояние.
2
19 Марта 2020, 22:50

Браво! Алиев, оказывается, далеко не дурак, чтобы вестись на всякую чушь вроде свиных, птичьих и еще каких-то гриппов, еще была атипичная пневмония, эбола и дальше будет такая же брехня. Если не смотреть ТВ и не читать про коронавирус в интернете, то он заглохнет через 2 дня

8 000 р. Получить Бонус для новых игроков по промокоду EUROFOOTBALL 1xstavka.ru
0
19 Марта 2020, 14:26

Вот что рассказал профессор Владимир Никифоров, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой инфекционных болезней Пироговского медицинского университета, эксперт ООН по биотерроризму и один из самых опытных инфекционистов в нашей стране.
1. - "...Картина двойственная. С одной стороны, да, проблема достаточно серьезная — да, люди болеют, да, умирают.
С другой — совершенно необъяснимая паника, абсолютно контрпродуктивная кампания нагнетания страха, истерии, не без участия СМИ.
Она и не такая ужасающая, не тот апокалипсис, который нам втолковывают через интернет. .
Около 200 тысяч заболевших в мире и более 8 тысяч [жертв].
То есть летальность достаточно низкая. Умирают в основном пожилые, тому есть причина.
Это не самая великая летальность, которую знает медицина, не самая большая заболеваемость. Под эту шумиху немного забыли про грипп.
Но вот, по оценкам американцев, с сентября 2019 года гриппом заболели 15-20 млн, а умерли от него около 20 тысяч. Только в Соединённых Штатах.
У меня к Европе некие вопросы накопились как у профессионала, на которые я ответить не могу и, по-моему, никто не может: почему такой скачок в Италии, с такой высокой летальностью вдруг?
2. ...Я могу вам привести и другое объяснение, не всё так просто. В Китае появился первичный очаг, так называемые index patients, первые пациенты, и, по логике инфекционного процесса, первый контакт получился - тяжелое течение, высокая летальность.
Это явно НОВЫЙ ВИРУС, конечно.
Откуда он возник, я сейчас не обсуждаю, масса всяких теорий, спонтанная ли это мутация или ему помогли умелые ручки, я в данном случае не комментирую.
Но в Ухане — первая встреча человека с этой разновидностью коронавируса, закономерно тяжелое течение, высокая летальность.
...с Китаем я не ошибся, когда говорил, что через месяц всё начнёт затухать, в Китае так и случилось, я просто не учёл, что он возьмёт и перекинется на Европу. А Европа просто повторяет модель Китая, только МНЕ НЕПОНЯТНО, почему в Италии такая летальность.
Такое впечатление складывается, если встать на точку стороннего наблюдателя, что там просто второй совершенно независимый очаг. Или если встать на конспирологическую точку зрения, это ВТОРОЙ ВБРОС: один был в Ухане, второй — в Италии, если предположить, что это умелые (очумелые пентагоновские, прим.) ручки.
3. Официальный представитель МИД Китая Чжао Лицзянь считает, что американские военные могли завезти коронавирус COVID-19 в Китай. Он рассказал о смерти американских военных от коронавируса, хотя им изначально диагностировали грипп.
Вирус был завезён на китайский рынок и там распылён неустановленными лицами. Следы мировой эпидемии ведут в зловещие био лаборатории Пентагона США, разбросанные по всему Миру. Они окружили Россию и Китай со всех сторон!!! Пентагон США отправил всю Европу в вирусный НОКДАУН и все смерти на их совести! Пентагоновские био лаборатории СМЕРТИ, разбросанные по всему Миру, должны быть закрыты, а США должны всем странам возместить ущерб.

4
19 Марта 2020, 16:10

Да,да,да,товарищ невменяемый. Цивилизованные страны уже обвинили Россию в распространении фейков по поводу ситуации с коронавирусом. А таким лопухам как ты того и надо-пиндосов им подавай)))

3
19 Марта 2020, 14:34

С Италией всё просто - там много пожилых людей.

0
21 Марта 2020, 07:30

Скандинавские страны тогда вообще должны исчезнуть из-за вируса кому за 60

1
21 Марта 2020, 18:01

% населения за 60 лет:
Италия-24.1
Швеция-22.4
Норвегия-19.6
Дания-20
Плюс к этому,что на примере Италии другие страны сделали выводы для нераспространения вируса

4
19 Марта 2020, 12:03

А почему вы не публикуете полную версию этого так сказать мнения?
Там очень интересное умозаключение есть-«я знаю,что за день в Италии умерло 368 человек, но считаю это фейк»

1
19 Марта 2020, 12:17

А общая статистика смертности по Италии изменилась? 368 человек и так и так может умерли бы

4
19 Марта 2020, 12:46

А вчера 475

2
19 Марта 2020, 12:55

При населении 60 млн человек это не много учитывая у людей различные проблемы со здоровьем.

4
19 Марта 2020, 13:46

Значит не нужно было вводить никаких мер,чтобы коронавирус распространился по миру и число жертв в день исчислялось пару десятками тысяч и тогда ты будешь удовлетворен. Верно?

2
19 Марта 2020, 15:29

Значит не надо было разводить панику по таким мелочам и тогда я был бы удовлетворен. А корона и с мерами распространяется. Хотя до сих пор ещё не увидел ни его проявлений, ни последствий для человека.
В этой истерии кто-то точно заинтересован.

4
19 Марта 2020, 16:12

Т.е. почти 500 жизней в день для тебя мелочь? Интересно,что ты о себе думаешь когда говоришь такие вещи? Ведь за каждой смертью 20 скорбяших душ.
Простая арифметика-10 стран умножь на Италию сколько выйдет? А теперь вспомним географию-сколько стран в мире? Достаточное для тебя число жертв получается если распространится коронавирус по миру ? И повторю вопрос-тогда ты будешь удовлетворен?

2
19 Марта 2020, 16:18

В глобальном плане это мелочь. Это не 500 человек в доме котором ты живёшь, а 60 миллионов человек+ ещё сколько туристов и наемной рабочей силы из-за рубежа которые не входят в официальную статистику.
Я не говорю совершенно ничего плохого. Люди каждый день умирают от инсульта, в дтп, от гриппа, от онкологии. И за каждым из них по 20 скорбящих душ. Так чё вы пристали к коронавирусу. Скорбите каждый день. А то как-то двойные стандарты у вас. Почитай статистику смертности в мире. Без коронавируса. Сильно она отличается до пандемии и после? Да ничего а она не отличается. Воистину как курицы с яйцом с этим коронавирусом. Уже помещались на нем. В мире куча других проблем и болезней, более страшных и смертельных.. А вы заладили блин....

4
19 Марта 2020, 17:46

«Каждый день умирают от...». Ну так зачем к этому нужна ещё один вариант смерти? А «пристали к коронавирусу» потому что это распираторное заболевание передающиеся воздушно капельным путем(то есть от человека к человеку),а не долей случая. Твои варианты (кроме гриппа) разве так передаются? Хорошо,что ты еще пример войны в Сирии не привел.
Поэтому страны и вводят меры,чтобы он не распространился до глобальных масштабов. И то, что ты во время карантина ни в чем себя не ограничиваешь может быть безответственно. Ты можешь в силу своего возраста и иммунитета не заболеть, но быть переносчиком.
«В мире куча других проблем и болезней...»-я же тебе приводил простую арифметику. И вот твои слова побуждают меня в третий раз спросить- так сколько нужно смертей,чтобы ты был удовлетворен?

2
19 Марта 2020, 18:10

Таких острораспираторных и более смертельных заболеваний на земле хватает,но кипиша по этому поводу не разводят.
И вся твоя статистика она необъективна. Потому что во-первых смертность подсчитывается по результатам анализа на коронавирус. В подавляющем большинстве анализ делается у тяжело-больных людей, а не у всех. Это раз. А во-вторых, представим, человеку богом уготовано было умереть сегодня от инсульта. Он умер от инсульта, а потом выяснилось что у него был коронавирус. И он пошел в эту же статистику смертей от короны, хотя причина не в этом совершенно. Так вот. Я тебе ещё раз предлагаю. Сравнить среднюю статистику смертей до коронавируса и во время пандемии. Ты удивишься,но она не изменилась. Кто должен был умереть, тот умер,кто не должен, живут дальше и такого кипиша и истерии это не заслуживает. Поэтому ещё раз отвечаю на твой вопрос, я буду удовлетворен когда прекратится эта истерия раздутая на пустом месте и все вернутся к своей привычной жизни.

4
19 Марта 2020, 18:52

А кому-то предназначено погибнуть в дтп...через 30 лет... а списали на коронавирус сейчас...
Самому не смешно?
Я думал,что по поводу "более смертных заболеваний" я ответил тебе в прошлых комментариях...
Истерией занимаются сами люди. Ты вот по телеку или радио слышал-бегите в маркеты и покупайте туалетную бумагу? Я нет. У меня истерии нет, но все рекомендации ВОЗ соблюдаю. А жена у меня такие рекомендации соблюдала и в повседневной жизни

2
19 Марта 2020, 19:24

Вся статистика об опасности и смертности звучащая от СМИ не соответствует реальной действительности ,но тем самым даёт мощный толчок к массовой истерии и панике. А то что бегут бумагу скупать и прочее это только реакция на весь тот бред со стороны СМИ.
И нет, ты мне ни на что не ответил, по ому что ты , как я вижу, даже понять не можешь о чем я тебе говорю. И первое твое предложение тому подтверждение. Ну вот я даже серьезно не могу на это реагировать..

4
19 Марта 2020, 20:38

А на что это я тебе должен был ответить???
И чем тебе статистика не угодила?

1
19 Марта 2020, 20:51

По поводу более смертных заболеваний.
Тем что эта статистика не то что необъективно, вообще не имеет ничего общего с реальным положением дел.

4
19 Марта 2020, 21:17

«Каждый день умирают от...». Ну так зачем к этому нужна ещё один вариант смерти? А «пристали к коронавирусу» потому что это распираторное заболевание передающиеся воздушно капельным путем(то есть от человека к человеку),а не патология и долей случая. Твои варианты (кроме гриппа) разве так передаются?
По-твоему, это не ответил?
Добавлю ещё,что от гриппа,туберкулеза, кори и многих других смертельных болезней есть вакцина.
Статистика смертей? Так это приводят просто факт сколько смертей. Более того есть подозрение,что она явно занижена. Приведи свою статистику. И обоснуй, подтверди. Небось ни одной жертвы не было от коронавируса)))

2
19 Марта 2020, 21:23

Сам короновирус это не ещё один вариант смерти, а лишь заболевание. А то что люди с проблемами здоровья подхватив корону больше подвержены летальному исходу так:
А) больной человек должен лечиться, а не гасить в поисках новых болезней
Б) на фоне проблем со здоровьем любая простуда может завершить жизнь человека.
Пристали потому что корону распиарили в СМИ, а не потому какое заболевание и как передается. Грипп так же передается и опаснее.
Поэтому делаю вывод что не ответил.
Моя статистика это официальная смертность в мире до пандемии и во время нее. А так же подтверждение что в статистику по короне входят практически всегда кто очень сильно больны либо умершие. Если бы проверяли всех, то статистика упала бы на настолько несущественный процент, что никто и не думал бы о коронавируса.

4
19 Марта 2020, 23:23

Мля, ну складывается ощущение,что ты или не читаешь,что я пишу,или не умеешь читать)))
Это и есть заболевание, но с новым и неизвестным штаммом. А от гриппа и от других распираторных болезней есть вакцина. Я уже устал писать одно и то же!?
Твоя приведенная статистика бред. Полный.
Почему это ты считаешь, что те кто болел какими-то хроническими болезнями не хотел прожить ещё лишние2,5,10... лет? И ответь, какой процент людей знает свое здоровье, знает о своих болезнях, какой процент регулярно обследывается? Сколько людей с уверенностью может сказать,что он абсолютно здоров?

0
20 Марта 2020, 00:54

Хорошо, я смотрю я тебя не смогу убедить, тогда почитай что национальный институт здравоохранения Италии вещает. Мне уже надоели эти споры. Зайди и почитай, если кроме русского языков не знаешь, я тебе переведу. Надеюсь официальная информация из Италии поможет тебе прозреть.

4
20 Марта 2020, 08:20

Переводчиком пользоваться могу. Только что искать конкретно?
Хотя это может быть уже ни к чему. Потому что мы переходим к сладкому.
Твоя "статистика"это смертность до пандемии и во время нее. Твои слова. Смертность на данный момент от коронавируса составляет 0,5% от общего числа умерших (расчет за 3 месяца) при погрешности по годам в 6%. А теперь ответь мне как,КААААК, при таком проценте смертности и такой погрешности ты смог определить,что смертность не изменилась??? Получается я думал,что вел с тобой дискуссию,а ты занимался очковтирательством и свои хотелки за факты выставлял? Ой,как некрасиво

0
20 Марта 2020, 08:26

Вот чтобы не было очковтирательства, я тебе говорю, почитай отчёт о смертности национального института здравоохранения Италии. Думаю официальная информация от них тебя устроит или там тоже очковтиратели??

4
20 Марта 2020, 09:24

Читаю,что вещает национальный институт здравоохранения Италии. Ну чтобы прозреть.
-Служба телемедицины для реабилитации пациентов Covid-19 которые испытывают трудности с доступом в больницы и клиники
- Мониторинг состояния здоровья на 19 марта 18.00:41035 случаев,3405 человек умерли, 4440 исцелены
-Совет министров утвердил указ о введению мер по укреплению национальной службы здравоохранения
-В Instituto Superiore создан плакат,на котором представлены простые и полезные практические указания для людей, находящихся в домашней изоляции
-Unicef выпустил руководство для родителей из 8 пунктов
-Меры по выписыванию рецептов по электронной почте или телефону продвигаемая Роберто Сперанца
—————————————————————————
Короче. Так в каком месте я должен удивиться и прозреть????

0
20 Марта 2020, 09:38

Боже, что за чушь ты написал, где ты это достал? В жёлтых СМИ?))

2
20 Марта 2020, 09:57

Оф сайт.
Погоди,если ты смотрел не это,а значит и не на официальном сайте.... Тогда... Ну тогда это всё объясняет)))

0
20 Марта 2020, 13:41

Пруфы?

2
20 Марта 2020, 15:50

Отправил в личку))) здесь ссылки из-за цензуры не проходят.
Ознакамливайся)))

0
20 Марта 2020, 16:08

Ты не то смотришь. Ты смотришь сколько людей погибло с вирусом, а не от него. Хороший ход. Ты посмотри там исследование которое определило количество умерших конкретно от коронавируса. И от чего и почему умирали остальные.
Ознакамливайся.))

2
20 Марта 2020, 17:27

Давай пруф, ознакомлюсь.
Жду с нетерпением

0
20 Марта 2020, 18:37

Тот же самый сайт.

1
20 Марта 2020, 18:49

Да,конечно.
Зайди на эту новость,скопируй ссылку и кинь мне в личку

0
20 Марта 2020, 19:15

Ок, как будет время, пороюсь. Мне твою инфу тоже пришлось там поискать. Требует времени.

1
21 Марта 2020, 17:49

Кстати,пока ты ищешь то чего возможно нет (так как я пролистал уже каждую статью аж до 9 марта), приведу тебе ещё один статистический факт. Италия,19 марта-627 смертей

0
21 Марта 2020, 18:42

Национальный институт здоровья Италии изучил медицинские записи о 18% смертельных случаев от коронавируса в стране. Оказалось, что 0,8% жертв болезни ранее не имели каких-либо патологий. Почти половина умерших (48,5%) до заражения коронавирусом страдала как минимум от трех заболеваний, 25,6% - от двух заболеваний, 25,1% - от одного.
При этом более 75% жертв коронавируса имели высокое кровяное давление, около 35% - диабет, а у трети были диагностированы сердечные заболевания.
Средний возраст умерших от вируса в Италии составляет 79,5 лет. Все жертвы до 40 лет - мужчины с ранее диагностированными серьезными заболеваниями.
П.С. 627 смертей из 60+ миллионов это капля в море. И не выбивается из обычной статистики смертности.

0
21 Марта 2020, 21:11

"Ты посмотри там исследование которое определило количество умерших конкретно от коронавируса." Твои слова? Так где в твоем комментарии подтверждение твоих слов??? Из того,что ты написал следует,что все они умерли от коронавируса. Продолжаешь очковтирательством заниматься?
Так что продолжаю ждать когда ты найдешь то о чем говорил.
ПС. Италия 20 марта 793 жертвы.
ППС. Процитирую уже себя "интересно,что ты о себе думаешь когда говоришь такие вещи". Это о капле в море.
Да и за статистику смертности я тебя уже деклассировал. Логичесеи и математически. Удивлен,что ты обратно за нее вспомнил. Нравится самобичевание?
Кароч, жду. И не просто публикацию здесь,а ссылку с оф сайта.
Опубликованную тобой информацию я видел. Хотя она и не имеет отношения к теме разговора. Цифры не сравнивал,но суть та же

0
21 Марта 2020, 23:51

Так и я жду от тебя по прежнему ссылку что короновирус убивает людей. Ты мне это так и не смог доказать. А вот исследования институтом здравоохранения проводились и цифры озвучены.
Так что очковтирательством занимаешься как раз-таки ты, как и все СМИ которые сеят панику во всем мире. А тем временем уже многие спортивные и не только врачи высказались о том что коронавирус не опасен. Вся опасность придумана СМИ.
И напоследок. До сих пор я так нигде не увидел и не почувствовал ни одного случая с коронавирусом. Хотя СМИ рисуют новые цифры.

0
22 Марта 2020, 07:44

Забавно наблюдать как ты пытаешься выкрутиться из своих зашкваров.
Это твоя была инициатива. Поэтому как и прежде жду ссылку с оф сайта,на который как раз таки именно ты и ссылался, об «исследовании которое определило количество умерших конкретно от коронавируса». Не нужно вилять.
Жду
Пы.Сы.
»Национальный институт здоровья Италии изучил медицинские записи о 18% смертельных случаев от коронавируса в стране.» Ты написал? Информацию брал с оф сайта? Ты же не врешь? Итак, «... смертельных случаев ОТ КОРОНОВИРУСА в стране». Мне долго ещё тебя на пустословии ловить? Не пытайся выкручиваться. Ты уже плотно присел

0
22 Марта 2020, 08:05

Какого зашквара? Выкручиваешься ты. А я ссылаюсь на цифры и исследования.
Я конечно понимаю что твоя гордость тебе не даёт признать что ты не прав, а я прав. Но это уже просто выглядит смешно.
Ты сам сказал что ознакомлен с результатами этого исследования. Так что какой смысл юлить , я не понимаю. Или так нравится прикидываться дураком? Тебе это не идёт.

0
22 Марта 2020, 08:24

Ну так давай ссылку на цифри и исследования. Которые подтверждают твои слова о "Ты посмотри там исследование которое определило количество умерших конкретно от коронавируса»".С официального сайта института здравоохранения Италии на который ты и ссылаешься. Два дня не можешь уже эту ссылку скопировать и отправить мне. В чем сложность то?
Жду
Пы.Сы.
Ознакомлен с этим исследованием, которое не имеет отношение к теме разговора, так как она не подтверждает твои слова о «исследовании которое определило количество умерших конкретно от коронавируса». Я прямо таки и не знаю зачем тебе юлить. И читай внимательней,чтобы мне не приходилось лишний раз тебя тыкать.
ССЫЛОЧКА. ЖДУ

0
22 Марта 2020, 09:13

Как ты любишь все переиначивать под себя))
Я вот более чем уверен что я тебе скину ссылку и ты все равно все перевернешь.

0
22 Марта 2020, 09:21

Абсолютно нет. Я приму это как данное. Я не могу априори всё знать и поэтому открыт для новых знаний.
И это нормально

0
22 Марта 2020, 09:27

Ну что-то я этого не заметил в процессе нашего диалога.

0
22 Марта 2020, 10:56

Ну так ты скинь ссылку о которой говорил. И вот почему я должен читать каждую статью на сайте института здоровья Италии за 11 дней, должен искать информацию о смертности, а ты не можешь даже скинуть ссылку исследования о котором говорил?

0
22 Марта 2020, 15:07

Аххахааххаа я тебе скидывал ссылку. Я же говорил опять будешь изворачиваться :D
Все ясно, разговор окончен. Я думал ты адекватный, нормальный человек.
Хочешь дураком прикидываться, прикидывайся дома, мне это не интересно.

0
23 Марта 2020, 08:53

Твоя тактика понятна. Накидать как можно больше и кто там будет проверять твои хотелки. Возможно в твоем окружении это и проходит. Но твоя беда в том,что я не из твоего окружения и не ленюсь проверять информацию.
С тобой уже можно цитатами говорить,так как ты уже начал заход на третий круг.
Итак, цитата "Забавно наблюдать как ты пытаешься выкрутиться из своих зашкваров.
Это твоя была инициатива. Поэтому как и прежде жду ссылку с оф сайта,на который как раз таки именно ты и ссылался, об «исследовании которое определило количество умерших конкретно от коронавируса". Не нужно вилять.
И ещё одна "Ты посмотри там исследование которое определило количество умерших конкретно от коронавируса." Твои слова? Так где в твоем комментарии подтверждение твоих слов??? Из того,что ты написал следует,что все они умерли от коронавируса. Продолжаешь очковтирательством заниматься?"
5 дней-это достаточное время найти ссылку,подтверждающую твои слова. Ну а если такой ссылки нет, то выходит,что ты балабол. Верно?
Жду.
Пы.Сы.
Ну и твой слив,в принципе, ожидаем))) Это просто стандарт слива))) Бегство в чистом виде

0
23 Марта 2020, 09:15

Я тебе ссылку с официального сайта отправил, не прикидываейя дураком.
Если ты не можешь осилить открытие ссылки и прочесть, то я умываю руки.
Разговаривать мне с тобой не о чем. Бесполезная трата моего драгоценного времени,которого и так очень мало последние дни.
П.С. ты занимаешься как раз-таки очковтирательством. Я доказываю все цифрами и фактами, а ты только пустословишь и прикидываешься будто ничего не понимаешь. Но я вижу что ты уже понял что был не прав, а я прав, но как говорил раньше, пошла защитная реакция. Прикидываться дурачком, ведь гордость не позволяет тебе признать свою неправоту. До свидания и будь здоров.

0
23 Марта 2020, 09:34

ОК))) Тогда скопируй и вставь в свой комментарий отрезок из статьи где именно есть подтверждение твоим словам "Ты посмотри там исследование которое определило количество умерших конкретно от коронавируса." Осилишь?))))
Цитата: «Из того, что ты написал следует, что все они умерли от коронавируса»
Давай))) Ты ж не балабол? Верно?)))

0
23 Марта 2020, 09:41

Зачем мне это писать? Ты у меня требовал ссылку с официального сайта, там в процентах написано у кого и сколько было тяжёлых болезней от которых они померли, короновирус их не убивал. Вот и читай, а от меня отстань, у меня нет желания общаться с человеком который не имеет мужества признать свою неправоту, а вместо этого прикидывается дураком.
П.С. да, я не балабол, в отличии от некоторых. И свое обещание сдержал, ссылка у тебя. Читай,развивайся,развлекайся. Мне с тобой разговаривать больше не о чем.

0
25 Марта 2020, 08:22

Будем подводить итоги?
Или тебе нужно ещё время,чтобы найти то,чего нет?))) Недели же тебе мало походу)))

0
23 Марта 2020, 10:07

Кстати,с таким же успехом ты мог бы кинуть ссылку с сайта продаж автомобилей и с умным лицом доказывать,что там написано о том,что " там исследование которое определило количество умерших конкретно от коронавируса".
Впрочем,этим ты и занимаешься)))

0
23 Марта 2020, 09:56

Цитата: "Ты посмотри там исследование которое определило количество умерших конкретно от коронавируса." Твои слова? Так где в твоем комментарии подтверждение твоих слов??? Из того,что ты написал следует,что все они умерли от коронавируса.
И ещё одна:
"Национальный институт здоровья Италии изучил медицинские записи о 18% смертельных случаев от коронавируса в стране." Ты написал? Информацию брал с оф сайта? Ты же не врешь? Итак, "... смертельных случаев ОТ КОРОНОВИРУСА в стране"
Заметь,я уже с тебя начал глумиться))) Ой,как плотно ты сидишь)))
И еще одна цитата : "Твоя тактика понятна. Накидать как можно больше и кто там будет проверять твои хотелки. Возможно в твоем окружении это и проходит. Но твоя беда в том,что я не из твоего окружения и не ленюсь проверять информацию"
Давай))) всё же так просто-скопировал и вставил ))))

Новости партнёров: