«Барселона» обзаведётся сразу двумя новыми крупными спонсорами в следующем сезоне

Коммерческая служба «Барселоны» добилась серьезных успехов - в следующем сезоне у команды будут сразу два новых спонсора. О том, что рекламу японской компании Rakuten на футболках игроков «Барсы» сменит лого сервиса Spotify (340 млн евро за пять лет), мы уже сообщали, но сейчас BarcaTimes информирует также о том, что с рукавов футболок исчезнут логотипы Beko. Их заменят надписи Polkadot, этот контракт также будет рассчитан на пять лет, но принесет «лишь» 100 миллионов евро.

Стоит заметить, что «Барселона» - один из немногих топ-клубов Европы, длгое время принципиально не торговавший рекламными площадями футболок игроков. Коммерческие надписи на футболках «блауграны» начали появляться лишь в 21-м веке.

👍 1
👎 2
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

10 Февраля
07 Февраля
06 Февраля
05 Февраля
04 Февраля
03 Февраля
02 Февраля
01 Февраля
31 Января
30 Января
29 Января
28 Января
27 Января
26 Января
25 Января
24 Января
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (1) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
27 Января 2022 в 07:51
Нормально. Смотрю потихонечку Лапорта вытаскивает клуб из этой ямы, удачи ему.
Новости
Сегодня, 25 Апреля
24 Апреля
Все новости
Рекомендуем