12

«Реал» выиграл «эль класико» и вышел на первое место, а «Барселона» может жаловаться на судей

10 Апреля 2021, 23:53,

В 2021 году первое «эль класико» пришлось на 10 апреля.

Протокол игры  
(1:0) Бензема Карим 13'    
(2:0) Кроос Тони 28'    
    60' Мингеса Оскар (2:1)
10 апреля. Стадион "Альфредо ди Стефано" (Мадрид).

В прошлогодней половине текущего чемпионата Испании «Барселона» имела вокруг себя ореол команды-неудачницы, но мадридские «Атлетико» и «Реал» умудрились подпустить её близко к себе. Более того, к «эль класико» в рамках тридцатого тура «сине-гранатовые» подходили, опережая «сливочных» на два очка. Соответственно, поражение в такой ситуации могло поставить крест на чемпионских амбициях «Реала», у которого по-прежнему не был готов сыграть основной кулак центра обороны в лице дуэта Рамоса и Варана. А вот у «Барселоны» с первых минут не вышел Гризманн, который пару дней назад отпраздновал рождение третьего ребёнка. Чтобы мог сыграть Пике, ему накануне вкололи в колено специальный укол, но в стартовый список он также не попал.

Embed from Getty Images

Первый тайм без особых вопросов остался за «Реалом». Моментов было немного, но хозяева продемонстрировали завидную реализацию. Каталонцы привычно владели мячом более шестидесяти процентов игрового времени, вот только уже к получасу игры они горели с разницей в два мяча. На четырнадцатой минуте Вальверде двигался к чужой штрафной со смещением в центр из правой зоны и отдал вправо же на Васкеса, чей прострел на ближней штанге филигранно превратил в гол пяткой Бензема (1:0). Спустя ещё четырнадцать минут Кроос пальнул со штрафного, и после двойного рикошета от Деста и Альбы мяч нашёл себя в сетке (2:0).

Embed from Getty Images

Далее «сине-гранатовые» чуть не пропустили на 34-й минуте в рамках колкой контратаки соперника. Модрич отдал влево на ход Винисиусу, а тот после прохода отпасовал вправо, и Вальверде угодил в дальнюю штангу, а с попыткой Васкеса на добивании совладал Тер Штеген. Кстати, Васкес не смог доиграть тайм до конца – Зидан вынужденно заменил его после столкновения с Бускетсом. Гости безуспешно искали пути к воротам Куртуа, хотя Месси едва не сотворил шедевр перед самым перерывом, закрутив сухой лист в дальнюю штангу прямым ударом с углового.

Embed from Getty Images

«Реал» хотел спокойно отобороняться во втором тайме, но не получилось. В районе часа игры убаюканные «сливочные» получили поражение своих ворот. Месси пасанул вперёд Альбе на левом фланге, тот прострелил, вышедший в перерыве Гризманн не тронул мяч, а Мингеса ковырнул его в сетку (2:1). Дальше счёт мог качнуться в любую сторону. После прострела Винисиуса до мяча добрался Араухо, а не Бензема. Кросс не добил мяч за ленточку из убойной позиции головой. Мингеса выполнил безадресную доставку справа, а Тер Штеген смахнул за перекладину закрученный в створ навес от Одриосолы.

Embed from Getty Images

У главного арбитра возникла незадача с техникой, и пока он решал свою проблему на бровке, Месси тоже подсуетился. Лионеля пробивала дрожь под мадридским ливнем, и он сменил термобельё. После возобновления игры «Барселона» создала прекрасный шанс, но вывалившийся на рандеву с Куртуа Альба пробил мимо дальнего угла. Брайтвайт успел к мячу на лицевой и упал после касания от Менди. Каталонцы требовали пенальти, но судья был непреклонен. Наверное, видеоассистенты подсказали ему, что касание было слишком лёгким.

Embed from Getty Images

Хозяева заканчивали матч в меньшинстве, поскольку Каземиро схлопотал вторую жёлтую карточку за откровенный фол возле своей штрафной. Но это не помогло гостям вырвать хотя бы одно очко. Марсело мог сделать счёт 3:1, но не сумел реализовать выход один на один. А могло быть и 2:2, если бы не перекладина после удара Морибы буквально на истечении компенсированного времени. «Реал» выигрывает второе «эль класико» в чемпионате, обгоняет «Барселону» на одно очко и обгоняет «Атлетико» при равенстве баллов по дополнительным показателям. «Матрасники» свой лишний матч реализуют в воскресенье против «Бетиса».

Кирилл Иванцов
Евро-Футбол.Ру Кирилл Иванцов
Теги: Барселона, Реал Мадрид, Чемпионат Испании, Ла Лига, Примера
★ Добавьте Евро-Футбол в источники



Читайте также на "Евро-футбол.ру":

Комментарии (196)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
12 Апреля 2021, 00:48

К сожалению, результат закономерен. После отборочных матчей Барса, как всегда, была в ослабленном состоянии, так что все по делу. Никакие разговоры о судействе не могут быть достойным оправданием. Но шансы еще есть, концовка испанского чемпионата обещает быть горячей. Думаю, сливочные потеряют еще очки и не раз, так что все впереди.

5
12 Апреля 2021, 11:59

Милка,привет))) как торги?
Что так поздно написала комментарий? Нервную клетку свою берегла?))))

4
12 Апреля 2021, 10:34

С победой Реала тебя Милка ! Когда уже поменяеш аву?

5
12 Апреля 2021, 12:00

Ну разве что на аватарку Реала)))
Для нее Барселона уже не бла-бла-бла клуб)))))

4
12 Апреля 2021, 12:07

Можеш сказать, какой матч (за всю историю) для милки был самым кошмарным и неудобным для глорства?
(даю подсказку, за обоих она щас глорит)))

4
12 Апреля 2021, 12:11

Барселона-Милан?????

4
12 Апреля 2021, 12:33

Милан-Ливерпуль , Финал ЛЧ 2005 ! )))
Худший матч для Милки. Прикинь, первый тайм глорит за Милан, так как те вели уже 3-0, вроде все решено уже, а во втором тайме просто все верх дном, Ливер сровняет счет и получается 3-3. Под конец тайма начинает в пот и лица за красных глорить, а тут еще раз облом! НИЧЬЯ ! А потом еще хуже - пол часа добавленного времени и под конец самое больное для нее, Послематчевые пенки!))) Приходилось после каждой пенки менять предпочтение, глорить то за Милан, то за Ливерпуль...Представляеш какие силы она потратила? Вообщем пока Джерард поднял кубок над головой, милка уже с ног валилась))) Еле еле доглорила ))) Вообщем жесточайший и болезненный матч для МилаГлории!

0
12 Апреля 2021, 20:38

Нехило ты тут раскудахталась, Милка Измаэлян) Богатая у тебя фантазия, как и у твоей подружки, Милки Андердоговны)) Вы обе хорошо умеете меня смешить, продолжайте дальше в том же духе, клоуны нужны в любом цирке:)

4
12 Апреля 2021, 21:16

Вижу тебе понраву мой пост Милка))) ато молчиш и молчиш . Мила Глорьева с победой Вест Бромвича тебя !!!
Милка а какой у тебя любимый матч?

5
12 Апреля 2021, 13:09

Ахахахахах))))
Бедная Милка. Тем более она тогда была маленькой девочкой)))) стресс на всю жизнь))))

0
11 Апреля 2021, 19:53

Знаменательная победа сливочных, матч который показал кто основной фаворит за гонку первенства Ла-лиги. Не думал что придут такие времена когда Реал раз за разом будет выигрывать у Барсы в течении многих лет. Эх раньше что творили 2-6, 5-0,....

0
11 Апреля 2021, 14:58

Ну и накатали. Оживленный срач на ветке, прям как в пик противостояния времен Моуриньо и Гвардиолы, Месси и Роналду ))
Вот только жаль, что уровень футбола с тех пор заметно упал у обоих грандов.
Реал закономерно начал проседать во второй половине матча, все же непросто выкладываться все 90 минут на полном ходу, когда недавно отпахали матч против Ливерпуля в ЛЧ.

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
4
11 Апреля 2021, 09:25

Реал» выиграл «эль класико» и вышел на первое место, а «Барселона» может жаловаться на судей и сосать слюни

5
11 Апреля 2021, 08:53

Поздраляю сливочных с победой!
После матча Модрич пересекшись с Пике на поле, заметил: "Опять идешь жаловаться на судейство?"
- Там был пенальти и надо было добавлять больше времени...
- Пришло твое время...
Кое-кто не перестает аппелировать к арбитрам. Котолунь - великий клуб. Карлик - "заслуженный" золотомячист) хех))

3
11 Апреля 2021, 08:40

много вчера было сказано, в том числе лишнего. но главное только то, что Барса должна была играть лучше, чтобы выиграть. нужны перемены, чтобы строить новую игру. ближе к лету будет более ясно, будут ли эти перемены и какие они будут. и мадриду тоже нужны изменения, и не только в нападении.

1
11 Апреля 2021, 10:18

Соглашусь с тобой,Поль,обоим клубам нужны хорошие изменения.

0
11 Апреля 2021, 08:54

Вот это слова . Респект.

1
11 Апреля 2021, 07:53

Реал был сильней. Поздравляю сливочных!

3
11 Апреля 2021, 07:13
Не стоит штангой козырять Барселоне. Вспомните как они получили тот угловой. 100% не справедливо - мяч то ушел от каталонца, не зря Менди на бокового орнул. А плакать по пенальти - вообще жесть, там желтую Братвайту нужно было светануть, ибо нефиг симулировать. Реал с запасом сыграл, было заметно, думаю, даже нейтральным зрителям. И этот запас сыграл злую шутку в исполнении голевых моментов. В первом тайме еще спокойно могли точку ставить. А Винисиус какой же все таки молодняк до сих пор, не решала еще, кпд низкий, но конечно работяга, вот если бы еще в качество переводить свои действия научился бы. Вон Бензема известный запарыватель с давних времен, но просто волчара по сравнению с Вини.
5
11 Апреля 2021, 04:34
победа с запахом дерьма судья перед матчем внезапно занемог... произошла замена на нужного... так пишется история великого клупа и не менее великого тренера:))
3
11 Апреля 2021, 14:43

Но запах как раз таки от вас. Вонь то развели барсаглоры , туфталонские симулянтки, да физрук с лицом алкаша.

7
11 Апреля 2021, 11:42

Ты же всегда стараешься быть объективным,а тут хватаешься за призрачную соломинку

4
11 Апреля 2021, 02:33

Слишком беззубо и слабо от Барсы. Реал на данный момент более опытен и мастеровитей.
Единственный шанс был у Барсы это сумасшедший прессинг, этого я не увидел.
По составу даже писать ничего не хочется, там чистку надо серьезную делать.

1
11 Апреля 2021, 08:41

именно так.

2
11 Апреля 2021, 11:59

Самое обидное что у Барсы времени на отдых и восстановление вагон и маленькая тележка. У Реала же 2 игры с Ливерпулем.
Могли бы просто перебегать их, но неееееет же, мы же Барса, пешком походим минут 70:)))

5
11 Апреля 2021, 02:32

на фоне всей этой движухи с судейством вспомнился както случай... Матч ЛЧ... Реал - Шахтер. Мяч попадает в спину игроку Шахты... и тут Роналду начинает махать руками, мол - да это пенальти же! Судья спрашивает: Точно? Ты уверен? Роналду мол: Да стопудова там рука!
И реф на точку указал, хотя мяч просто в спину попал ))))
Кто помнит?
Не знаю к чему вспомнилось... А к тому, что судьи ошибаются всегда, то в одну, то в другую сторону. И хоть ВАР, хоть не ВАР. Нет смысла обсуждать и жаловаться. Надо играть и забивать голов побольше.

4
11 Апреля 2021, 02:29

смотрел игру, мне показалось что 2:1 как раз соответствует увиденному. Реал посильнее чутка был l Ну а все эти разговоры это уже в пользу бедных. Вообще задолбали эти современные игроки, чуть какое касание - падают.

1
11 Апреля 2021, 02:27

стока комментов и усе про судейство ))) ничо нового )))

4
11 Апреля 2021, 01:43

Милка еще раз с победой!

5
11 Апреля 2021, 11:44

В запой ушла видать))) наверное от счастья))))
Уже ведь после матча ЛЧ было видно,что она настоящий мадридист))))

1
11 Апреля 2021, 01:37

А по сути, исход этого матча удовлетворил Атлетико. надеюсь, эти убогие автобусники чемпионами все же не станут.

2
11 Апреля 2021, 01:42

Согласен. Терпеть не могу этих антифутбольных выскочек. Если не Реал, тогда пусть Барса, но только не эти выскочки. Хотя то что они щас на первом месте, это побольшому не их заслуга, а результат тухлых выступлений двух грандов в первом круге сезона. Ато барахтались бы щас на третьем месте с отрывом на 8-10 очков. У них вроде 13 очковое примущество было, надо же , умудрились продуть)))

0
11 Апреля 2021, 01:27

Чуть не проиграла Ваш Реал... ну ладно еле-еле выиграли(((

3
11 Апреля 2021, 01:20

Месси был лучшим на поле... Весь креатив шел от него....

5
11 Апреля 2021, 02:17

проснись ты обо..ся))

1
11 Апреля 2021, 01:23

Среди игроков Барсы. Но в целом даже и выделить некого.

0
11 Апреля 2021, 01:23

к сожалению, креатив не дал плодов вследствие хреновой игры остальных атакующих игроков.

5
11 Апреля 2021, 01:22

вуахахахахах))))) ахахахахах)))))))))))) вуахахахахахахахах)))))))))))))))))))))
да , карлик был лЮчим ,когда футболку менял...аж для тебя и тебеподобных спецом позировал.

5
11 Апреля 2021, 01:21

ВОИСТИНУ! А уж божественное исполнение штрафных. 7-й ЗМ. думаю. он заслужил!

7
11 Апреля 2021, 00:34

Это барсаглоровское нытье в очередной раз доказывает, что Барса без судей ничего не может!!!

7
11 Апреля 2021, 00:40

вооо) в последнее время, когда кто-то из игроков МЮ падает в штрафной, и я вижу, что судья тянется к уху, чтобы послушать подсказку, я внутри думаю: "блин, да достали уже с этими пенальти, щас забьют с подачки и начнут оборонять эти 1-0" - так всегда и происходит. свисток - гол - отскок в конце благодаря киперу/штанге/промаху. да и в целом послевкусие мерзкое. потому и стараюсь никогда не писать о том, что кто-то не поставил железный пенальти. побеждайте по игре, если на что-то претендуете. а тут наоборот - любой подачке рады и готовы войну начать за неё:)

4
11 Апреля 2021, 00:46

Полностю согласен.
Несколько туров назад Реал с кем то из середняков играл(не помню с кем). В итоге Реал победил, но был удален соперник. Все тут (реаловцы) писали, что удаления не было. Увидиш такого от барселонцев? Никогда! Для них эвребе вообще легенда барселоны на веки!!!

2
11 Апреля 2021, 01:11

Да ты гонишь, отписали все, что удаления не было в прошлом матче с Вальядолидом. И многие отписывают, если что-то явно липовое (если это повлияло на результат). Шарипов Тахир например.

1
11 Апреля 2021, 09:16

Спасибо тебе за оценку, Bartimeus!

1
11 Апреля 2021, 01:21

ладно, днем проверю))

3
11 Апреля 2021, 00:44

если бы только этот пенальти не случившийся. сколько было стыков, когда судья свистел в пользу Барсы? минимум. а сомнительных моментов со стороны мадрида, когда свистели в их пользу? почти все. весь матч был пронизан ощущением судейства в одну сторону.

2
11 Апреля 2021, 00:44

однозначно ты ПРАВ !!!! только забитые мячи с игры , а не пенки высосанные из пальца делают выигрыш сладким ))

1
11 Апреля 2021, 00:45

не фанатам Реала упоминать про пенки, высосанные из пальца. слишком много мадрид выиграл за счёт таких пенок.

1
11 Апреля 2021, 23:03

я наверное единственный болельщик Реала , который ОЧЕНЬ уважительно относится к Барсе , а про пенки я имел в виду для всех команд , нужно забивать с игры на один мяч больше нежели назначеных или не назначеных пеналек и тогда все будет ок )))

5
11 Апреля 2021, 00:50

хэх)) дя вся история пепковской Барсы написано судьями. Эвребе легенда Барсы на веки!

1
11 Апреля 2021, 01:00

Эвребе просто дно судья. Почему никто не вспоминает, когда он в следующем сезоне засудил Фиорентину и позволил Баварии пройти дальше по сумме встреч? На каждую команду можно компромат набрать. И на Реал вполне.

0
11 Апреля 2021, 01:13

Судья !!!!!!!!!!! Добрый вечер, я диспетчер ..... .

0
11 Апреля 2021, 01:22

и что хотел?????????

5
11 Апреля 2021, 01:09

Согласен. Любая команда не застрахована от судейских ошибок.(не про сегоднячний матч) . Лично для меня главное игра команды, будет игра, результаты себя ждать не заставят. А то судьи, пенки, нытье, это уже для середняков и недоклубов, когда у тех шансов против грандов никаких, и зависят вот как раз на таких мелких эпизодах. А то что Реал сегодня выглядел стабильной играющей командой, мне больше радует, есть надежда ожидать большего. И атакавать умели и контратакавать, и защита неплохо сырала(причем без основных). Первый тайм возили, забили парочку, второй сыграли на резалт,не забывая контратакавать. Зачем жилы рвать? Через пару дней с Ливером ответку скатать. А вот Барса должна была жилы рвать, но что то я такого сегодня не увидел. Игроки Барсы больше штурмовали судью, чем ворота Куртуа)))

1
11 Апреля 2021, 01:17

До перерыва на матчи сборных вполне неплохая игра была и результат тоже. но как вышли, тухло прошлый матч сыграли и в этом слишком много катали вату. Поздно включились. Ну, ничего не потеряно еще, матрасы тоже не выпадают, борьба в самом разгаре.

1
11 Апреля 2021, 01:06

Кашшаи, Оливер...

1
11 Апреля 2021, 01:18

к ним еще Чакыра можно добавить. Однако с другой стороны - Эвребе. Кюйперс.Айтекин. Просто сборные мечты в битве арбитров. Вот бы их одновременно на поле - чья бы из "ваших" взяла?)) ничьей попахивает.

1
11 Апреля 2021, 01:24

возможно, и ничьей. но если брать по трофеям, Кашшаи и Оливер дали намного больше, чем остальные.

6
11 Апреля 2021, 12:01

Мое мнение как совершенно незаинтересованного лица-Оливер дал правильный пенальти в ворота Юве. Тут уж сравнивать его работу с работой хотя бы того же Эвребе или Айкетина некорректно.

0
11 Апреля 2021, 01:36

ну я не знаю. там у обоих команд сторонников в арбитраже хватает. Но, объективности ради, в 2009-м норвежец помог пробиться к 3-м трофеям. и ЗМ свой первый Месси без победы в ЛЧ вряд ли бы взял. А в полуфинале 2011-го удаление на Алвесе у реала было совсем левым. это тоже фаткую Я ж видел эти все розыгрыши ЛЧ. и повторюсь, никого так лояльно не судили там так лояльно, как в разные годы в этом веке грандов Ла лиги. Но их поклонники были тогда совершенно не против этого. так что чего тут спорить. Все молодцы)

0
11 Апреля 2021, 02:01

на Алвесе было левым? то есть то, что Алвес крутанулся в обратную сторону после удара по мячу Пепе - это нормально? если бы не мяч, был бы перелом. сейчас даже за намёк на подобное сразу красная прилетает. тогда много было сказано по этому поводу, в том числе и мной, и моя позиция неизменна. Пепе играл крайне опасно, наверное даже с умыслом сломать одного из лучших игроков Барсы того времени.

1
11 Апреля 2021, 02:08

Он там очень сильно изобразил. Повторы были всяческие. Я считаю, что красной там не пахло и близко, да. .А вы считайте как хотите. Я - не болельщик ла лиги и был бы рад, если бы ее грандов всегда обыгрывали гранды АПЛ) у каждого свои приоритеты. тут и Бускетса можно оправдать при желании ( и так и делали некоторые), когда он из-под ладоней подглядывал за якобы жестоким нарушителем. Просто всегда удивляет, когда фаны Реала или Барсы друг другу предъявляет, что в ЛЧ судьи яро тянули лишь клуб соперника. Тянули. Да. Но и тех, и других.

1
11 Апреля 2021, 01:04

можно подборку судей сделать!

1
11 Апреля 2021, 01:21

Да можно любого победителя ЛЧ брать, читать обзоры матчей и уверен, на каждого найдутся где-то результативные ошибки. Да и не только победителей.

6
11 Апреля 2021, 12:03

Даже на Порту Моуриньо. Когда в 1/8 с МЮ не засчитали ну просто чистейший мяч Скоулза.
Возможно без той судейской ошибки Особенный и не состоялся бы в будущем как топ-тренер

1
11 Апреля 2021, 00:53

ага! а липовое удаление Буффона - не "легенда" для ВАРдрида? весь прошлый сезон шли к чемпионству с помощью липовых пенальти. все три чашки при Зидане попахивают гнильцой.

2
11 Апреля 2021, 00:57

даже не смешно....ля маськизмом папахивает. Забыл только в конце "хэ-хэ" написать.

1
11 Апреля 2021, 01:03

не смешно, конечно. грустно, что великий клуб делает свою историю через такие приёмы. и чем попахивают "великие победы" мадрида, я уже написал выше.

2
11 Апреля 2021, 01:19

Не убедил. А то что грустно, дело понятное. Сам такого неоднократно испытывал. Злейшему сопернику проиграли, причем оба матча в турнире. И матрасов Реал в первом круге уверенно обыграл, находясь в игравом кризисе. Признай, что за весь сезон у Реала игравое примущество всетаки есть, хоть маленькое, но есть. Так что не растраивайся так, выспишся, пройдет. Не все еще потеряно. Ла Лига в этом сезоне просто огонь. Вам еще с матрасами играть , с Валенсией, Реалу с Севильей, с басками, матрасы имеют игру с Барсой, да и завтра с огурцами им легко не будет, Бетис команда зубастая.
Так что все еще впереди!

1
11 Апреля 2021, 01:22

если Барса будет играть так же тухло, как сегодня в первом тайме, на чемпионство можно не рассчитывать. ну так в начале сезона его никто и не ждал. посмотрим, как всё сложится.

1
11 Апреля 2021, 01:31

С нейтральной стороны от Барсы мало чего можно ждать. Куман физрук, да и барселоновское божество уже не айс, дно полное, летом уйдет, пол состава посредство, центр поля карлик отправляется играть, это уже полная лажа и смехота)). Центр поля у Реала щас наверно единственный плюс, за счет чего и держутся. А ты вспомни какое центр поля был у Барсы, аж вспоминать не хочется.Так что тяжелые времена ждут клубу, да и вам всем.
Но все может изменится лиш в том случае, если уволят Кумана, пригласят нормального тренера и тот начнет собирать новую боевую команду( все это без карлика разумеется). Забыл что Куман с Валенсией сделал? Бедных летунов чуть в Сегунду не отправил.За пару туров до окончания чемпа уволили его и мЫши спаслись от вылета.

0
11 Апреля 2021, 02:03

а что будет после ухода Модрича и Крооса, которые тоже уже не молодые? какие времена ждут Реал? Вальдерде их заменит? или Азар?

1
11 Апреля 2021, 01:15

да уж и у Барсы. раз вы про ЛЧ. тааакую подборку можно судей сделать. Вот по факту- сначала арбитры благоволили каталонцам. потом - мадридцам. А теперь вы ссоритесь)

0
11 Апреля 2021, 01:17

ну так говорим про матч сегодня, а не про игры годы назад. но ведь нужно как то переводить стрелки.

1
11 Апреля 2021, 01:20

вы тут про все уже наговорили. про Буффона и т.д. так что тут не я начал. уж лучше. чем судили грандов Ла лиги. (в разное время) в ЛЧ не судили никого. так что спорьте на здоровье)

0
11 Апреля 2021, 02:05

ну вот не надо... судейство в класико всегда вызывало вопросы, с одной или с другой стороны.

2
11 Апреля 2021, 00:44

+ Пеналь надо ставить за несомненное нарушение, которое помешало бы голу/ опаснейшему развитию атаки. А не за то, что почувствовавшие халяву игроки рушатся при любом касании.

3
11 Апреля 2021, 00:55

Нет, просто в каждом матче в начале игры надо удалить парочку соперников, поставить пару пенок, вот тогда будет все по делу, все по честному для Барсы. И игроки-девки будут довольны, и карлик (пару пенок забьет как никак) и местные барсаглоры тоже будут счастливы. После игры зайдут сюдя, поздравят друг дружка с заслуженной победой, помолятся на карлика. Даже милка нарисуется, вспомнит всех кулес)) На худой конец напишут дежурный "везет сильнейшим" и спать!!!

0
11 Апреля 2021, 00:33

А теперь подумаем вот о чем. Если реал приобретет Мбаппе, и он будет играть, например, на месте Винисиуса, как тяжело станет противникам. // В Барсе он тоже сильно бы пригодился, но на мой взгляд, Только при условии ухода Месси.

1
11 Апреля 2021, 00:35

не надо )) я не хочу об этом даже думать, мое мнение непоколебимо - Мбаппу мимо РМ и точка !!!

0
11 Апреля 2021, 00:38

От нас там ничего не зависит. Найдут деньги на него, сам будет не против - попадет. Туд или туда. Или еще максимум пара вариантов. В ПСЖ и унылой лиге 1 точно на всю жизнь не останется.

5
11 Апреля 2021, 00:30

С реализацией сегодня у Реала было туго, а могли забить 5-6 мячей. Пенальти там и близко не было, если за касание давать пеналь что это будет за футбол. Барса пыталась сегодня отскочить но не получилось, а гном- невидимка растворился под дождем.

0
11 Апреля 2021, 00:31

штрафной же за касание давали без проблем мадридцам.

1
11 Апреля 2021, 09:07

и красную дали тоже . Так что все честно . и желтые с обеих сторон . Примерно поровну . )))

Новости партнёров: