1

Зидан на грани увольнения: Когда «Реал» может расстаться с тренером

03 Декабря 2020, 18:20,


В последнее время «Реал» не радует своих болельщиков ни качеством футбола, ни результатами, поэтому главный тренер команды Зинедин Зидан оказался под давлением. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру» рассуждает по поводу ситуации на тренерском мостике «сливочных» и пытается понять, не пора ли Флорентино Пересу расстаться с французом.

Дважды в одну реку

Первое пришествие Зинедина Зидана на должность главного тренера «Реала» получилось более чем успешным. За два с половиной года молодой тренер привёл «сливочных» ко множеству трофеев. Именно Зидан вернул на «Сантьяго Бернабеу» титул Ла Лиги после пятилетней паузы. О трёх подряд победах в Лиге чемпионов можно вообще ничего не говорить – раньше такой результат считался чем-то заоблачным.

После столь плодовитого на трофеи периода работы Зидан решил покинуть «Реал». Уход после третьей кряду победы в Лиге чемпионов был действительно красивой историей. Но не прошло и года, как француз вернулся, когда команда находилась в удручающем положении. Возможно, поговорка о том, что дважды в одну реку не войдёшь, в этом случае вполне применима. С момента возвращения Зидана на тренерский мостик «Реала» команда не показывала яркого футбола, как раньше. Да, «сливочные» стали чемпионами Испании в прошлом сезоне, но этому поспособствовала плохая форма «Барселоны». «Реал» не выглядел и не выглядит мощно, и есть большие сомнения относительно того, сможет ли Зидан это исправить.

Embed from Getty Images

 

Отношения испортились

Мы можем только догадываться о том, какие настроения преобладают в раздевалке «Реала». Однако если верить прессе, то в команде не всё гладко. Испанское издание Sport сообщает, что в отношениях между Зинедином Зиданом и значительной частью команды произошёл раскол. Француз якобы потерял веру в целый ряд игроков. С кем Зидан хочет работать, так это с Серхио Рамосом, Рафаэлем Вараном, Ферланом Менди, Каземиро, Федерико Вальверде и Каримом Бензема.

В то же время COPE располагает данными о том, что группа футболистов «Реала» (конкретные имена не называются) поддерживает отставку Зидана и считает, что смена тренера может оказать положительное влияние.

Полагаться лишь на данные из СМИ, конечно, не стоит, но отчуждённость некоторых игроков «Реала» на футбольном поле косвенно намекает на то, что проблемы в коллективе всё-таки есть. Ответственность за это должен нести тренер.

Embed from Getty Images

 

Глоток свежего воздуха

«Реалу» определённо нужны перемены. Вряд ли можно винить Зинедина Зидана в том, что летняя трансферная кампания 2019 года, на которую «Реал» серьёзно потратился, себя не оправдала. Эден Азар не смог заменить Криштиану Роналду и вместо этого только и лечится от травм, Лука Йович не стал даже полноценным дублёром для Карима Бензема, забив два гола за полтора года… Следующим летом «сливочным» снова предстоит потратиться. Нужно усиливать многие позиции и искать сменщика для Серхио Рамоса, от которого «сливочные» очень серьёзно зависимы, в том числе и ментально.

Лето наступит нескоро, и сейчас «Реалу» нужно думать о том, как набрать форму, обрести уверенность и решать турнирные задачи, которые никто не отменял. Возможно, отставка Зинедина Зидана сможет стать тем самым шагом, который встряхнёт команду и даст ей необходимый глоток свежего воздуха.

Embed from Getty Images

 

Когда «Реал» может уволить Зидана

Увольнять Зинедина Зидана прямо сейчас вряд ли уместно, учитывая календарь – впереди ряд ключевых игр. Результаты этих самих игр и могут стать определяющими для будущего французского тренера в клубе. В чемпионате «сливочных» ждёт поездка к «Севилье» и домашнее дерби с «Атлетико». Между ними будет важнейшая игра на своём поле в Лиге чемпионов. Если «Реал» проиграет «Боруссии» из Мёнхенгладбаха и не выйдет в плей-офф, это будет грандиозный провал, после которого отставка Зидана будет понятной и логичной. А пока что говорить о каких-то переменах, пожалуй, преждевременно. Особенно с учётом того факта, что топ-тренеры вроде Маурисио Почеттино или Массимилиано Аллегри вряд ли захотят принимать «Реал» в такой ситуации на экваторе сезона.


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко
Теги: Реал Мадрид, Зинедин Зидан
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (24)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
03 Декабря 2020, 20:20

Real bez Zidana 0000000000.....

1
03 Декабря 2020, 20:15

а когда это Почетино стал топ тренером ?? стесняюсь спросить что таки этот гений выиграл ??? или я что то пропустил ?? и что это за желания каждый раз приклеивать вот это -- ТОП ???

3
03 Декабря 2020, 22:16

Audi Cup!
А если без шуток, то Почеттино с минимумом вложений сделал из Тоттенхэма завсегдатая ЛЧ, вырастил Кейна с нуля, поставил красивый футбол. Это не топ?
Я боюсь спросить, кто такой тогда топ-тренер. Моуринью и Гвардиола выиграли много трофеев, а люди пишут - "нууу... это физруки, с такими деньгами каждый может". Почеттино без денег строит крутую команду - "нууу... это не топ, трофеев же нет".

1
03 Декабря 2020, 22:36

красивый футбол ??? у Тотенхема ??? с Почетино ??? видимо у меня вкус очень плохой , да было пару матчей когда их игра была симпатичной , участник ЛЧ звучит очень позорно для приставки ТОП , ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО БЫТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕТЕНДЕНТОМ , участников много Бате например долгое время был , только никому в голову не пришло бы назвать ни эту команду топовой , я про еврофутбол , Тотен же даже в апл был всегда не пойми чем , им всегда чего то не хватало , я как раз склонен думать что именно Почетино был якорь , да он вывел на какой то уровень , может команда или чемпионат не его , я просто не хочу его видеть в ла лиге , по поводу Кейна , Кейн у него был в образе бей беги подставь ногу бошку , а вот сейчас Маур из него делает более тонкого и умного игрока , потому что Маур как к нему не относись все же ТОП , а Почетино пока что до него далеко . как то так .

1
03 Декабря 2020, 23:07

Красивый футбол у Тоттенхэма с Почеттино, да.
Я пять лет отработал на разделе АПЛ, смотрел почти все игры Тоттенхэма, и это был красивый футбол. Да, были серые игры (как и у любой другой команды), но когда нужно - это был высокий прессинг, это были сумасшедшие скорости, это были неудержимые Кейн, Алли, Сон (а иногда и Вертонген)
Ну вот Бьелса - разве он не гений? Человек разрабатывал уникальные методики тренировок, а футбол какой его команды показывают! Красиво же чёрт побери, хоть и шансов на трофеи нет. И всё же Бьелса попал в число пяти претендентов на приз тренеру года от ФИФА. Это о чём-то да говорит. Не всегда для признания нужно занимать только первые места и брать трофеи.

1
03 Декабря 2020, 23:42

смотреть пять лет апл , это то же самое как в музыке слушать Ленинград или НОгу свело и говорить что это классная музыка , Бьелса ?? кто такой Бьелса ?? с его уникальными разработками , в чем они , и чего он достиг с этими разработками ??? в пример могу привести Лобановского , вот у того методика и тренировки )) есть Нигельсман , в конце концов есть Клопп и Пеп , В пользу Бьелсы могу сказать лишь то что его футбол мне симпатичней чем футбол Зидана и того же Почетино ))

1
04 Декабря 2020, 12:03

Алексей хочет сказать что Почеттино топ тренер для АПЛ, а АПЛ это сильнейшея лига в мире прямо сейчас. Поч-но испаноязычный и работал в ЛА-лиге он вполне может заменить Зидана...

0
04 Декабря 2020, 23:25

апл не самая сильная лига прямо сейчас , позапрошлый сезон да , но он один , хотя на всех направлениях и с четырмя клубами , прошлый сезон это немцы и испания , где клубы апл ??? я не могу сказать что почетино топ даже для апл , вот что он топ неудачник так это факт , постоянно в шаге от трофея , про красоту апл , и в этом самая его малая заслуга , пару матчей это совсем ни о чем , когда тотен бомбанул ??? не помню , помню как бомбанул Лестер с Раньери , Сити с Пепом , Ливерпуль с Клоппом , а этот где в это время был ??? правильно ..все там же... по поводу того что его прям таки мечтает Реал --- ЧУШЬ , об этом знает только реал , так же как писали кто придет в Барсу ... все могли прийти , а пришел фиг знает кто и откуда -- Сетьен .

1
04 Декабря 2020, 01:37

Так АПЛ - это и есть очень хорошо. С удовольствием смотрю ее центральные матчи. да и не только их. В целом- лига не без недостатков. но (опять же в целом) сильнее других.

0
04 Декабря 2020, 10:41

Сильнее в плане что спать сильнее хочется на их матчах?

0
04 Декабря 2020, 15:05

Нет. как раз наоборот - бодрит). но кому-как

0
04 Декабря 2020, 16:27

Ну может быть когда именно я включаю матчи апл аля мю - челси и там скучные нули..

1
03 Декабря 2020, 19:49

Зидан не тренер, он менеджер, пока была сильная команда, все и без него работало, а когда нужно делать резкие движения и менять тактику.... все, он не способен. Его взяли для эмблемы клуба.

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
0
03 Декабря 2020, 19:00
Роль личности Роналду в успехе реала невозможно переоценить.Надо возвращать.
3
03 Декабря 2020, 18:42

Да, «сливочные» стали чемпионами Испании в прошлом сезоне, но этому поспособствовала плохая форма «Барселоны». - -----уже не первый раз такое слышу.......Значит ли это, что Барса должна быть всегда чемпионом, и если она не стала им, то это только потому, что у нее была плохая форма? Значит, если Барса - чемпион, это нормально, она сильнее всех, а если не чемпион - значит не другие сильнее Барсы, а она не в форме/в плохой форме.......ну-ну.....

0
03 Декабря 2020, 21:04

кроме плохой формы Барсы чемпионству мадрида ещё поспособствовали победы с сомнительными пенальти в пользу сливочных, которых на финальной стадии сезона было уж очень много. плюс мадрид слился в ЛЧ на 1/8 турнира и получил больше времени для отдыха.

3
03 Декабря 2020, 19:06

туфталонская теорема местных барсаглоров, будь то одмЫн или рядовой барсаглор: Когда Реал побеждает, то бабса была не в форме или просто слила, а когда туфталона побеждает, то все по делу )))

4
03 Декабря 2020, 19:29

По прошлому сезону это просто констатация факта со стороны нейтрального болельщика. Симпатий/антипатий к Реалу или Барселоне у меня лично нет.

1
03 Декабря 2020, 19:46

у Реала была плохая форма, у Барсы была плохая форма, однако Реал сумел выиграть Примеру......А Барса нет........Плюс АТлетико не смог занять первое место - чего же не пишите про плохую форму Атлетико? Может это "атлетичная" плохая форма способствовала победе РМ?

1
03 Декабря 2020, 20:02

Если бы в прошлом сезоне Барселона выиграла бы титул, я бы то ровно же самое написал, только в обратном направлении.
А Атлетико я всё-таки в один уровень с Реалом и Барселоной не ставлю.

0
03 Декабря 2020, 20:42

понятно, значит в примере клубы выигрывают только по причине "слабой игры"
и плохой формы своего соперника...

0
03 Декабря 2020, 22:10

конкретно в прошлом сезоне - да, именно так.

1
03 Декабря 2020, 19:01

"поспособствовала" плохая форма «Барселоны» - это значит, что один из факторов просто. Реал ведь не блистал, слабо выглядел.

Новости партнёров: