Помощь VAR или гений Зидана: Почему «Реал» стал чемпионом Испании

Мадридский «Реал» стал чемпионом Испании в 34-й раз в своей истории. Впервые за три года «сливочные» сумели отобрать звание лучшей команды Ла Лиги у «Барселоны». Пока злопыхатели пишут гневные комментарии о том, что «Реал» стал чемпионом благодаря VAR, остальные поздравляют мадридцев с заслуженной победой. Даже Лео Месси не стал защищать «Барселону», назвав её слабой командой в этом сезоне. Или просто «Реал» был настолько крут? Давайте разбираться.

ВСЁ, К ЧЕМУ ОН ПРИКАСАЕТСЯ, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЗОЛОТО

Это капитан и лидер «Реала» Серхио Рамос рассказывает о главном человеке в команде, благодаря которому она снова стала лучшей. Конечно же, он о Зинедине Зидане. Крайне редко бывает, что легендарный футболист становится столь же успешен на тренерском мостике. Зизу – абсолютный гений, и если вы в этом сомневаетесь, то, похоже, вы ничего не понимаете в футболе. Либо вы просто слепой хейтер Зидана.

Стоило Зинедину покинуть «Реал», как всё развалилось. Да, ушел Криштиану Роналду, но, напомню, он и сейчас играет не за «Реал». Только вот без Зидана игра мадридцев напоминала сущий кошмар, а стоило ему вернуться – золото снова оказалось у Мадрида.

Трансферная кампания «Реала» прошлого лета объективно никак не повлияла на итоговые результаты команды. Эден Азар очень долго лежал в лазарете, Лука Йович откровенно разочаровал, а Эдер Милитао был «лавочником», сыграв всего в четырнадцати встречах. Так что по сути Зидан играл той же самой командой, которая финишировала в прошлом сезоне с 19-очковым отставанием от «Барселоны».

ОБОРОНА ПРЕВЫШЕ АТАКИ

Что самое главное поменял Зидан в «Реале»? Он сделал акцент на оборону, которая стала самой надежной для «сливочных» в двадцать первом веке. Да-да, люди всё те же, зато играют по-новому! За тридцать семь туров «Реал» пропустил всего двадцать три мяча! Для сравнения при «мистере-автобусе» Жозе Моуринью «Реал» пропускал по 32-33 гола за сезон.

Серхио Рамос в этом сезоне обрёл буквально вторую молодость. Уж не знаю, что случилось в его жизни, но сейчас Рамос может смело претендовать на звание лучшего защитника мира. Вы только посмотрите, как он играет – практически ни единой ошибки. А его физической форме может позавидовать даже Криштиану Роналду в его лучшие годы. В интернете уже вовсю гуляют мемы о том, что Рамос мог бы оказаться в числе «Мстителей» из вселенной «Марвел».

Но не Рамосом единым силён «Реал». Варан, Карвахаль и Менди выступали под стать своему капитану. Слаженные действия, тотальный прессинг и минимум свободных зон для соперника. Взломать оборонительные редуты «Реала» в этом сезоне было практически невозможно.

После ухода из клуба Кейлора Наваса спокойно вздохнул и Тибо Куртуа. Видимо бельгийцу сложно, когда у него в команде есть сильный конкурент. Ареоля, конечно, неплох, но ему место в старте Куртуа точно не проиграл бы. Вот Тибо и обрел ту необходимую уверенность, которая была у него даже не в «Челси», а в лучшие сезоны за «Атлетико». Если немного покопаться в профессиональной аналитике, то Куртуа принес немало очков для «Реала». Я о системе xG. Так вот потенциально Куртуа должен был пропустить примерно 32 гола в 37 матчах, а фактически пропустил лишь 23. Тер Штеген при потенциальных 37 пропущенных мячах пропустил 38 раз. Так что в этом сезоне звание лучшего вратаря Ла Лиги однозначно достаётся Тибо.

НАДЕЯЛИСЬ НА АЗАРА, А ЗАТАЩИЛ БЕНЗЕМА

Подписывая из «Челси» Эдена Азар, Зидан был уверен, что атакующая игра «Реала» будет строиться именно на бельгийце, но тут в дело вмешались травмы. Азар пропустил практически весь сезон, а главную задачу по забиванию голов стал решать Карим Бензема.

Долгие годы француз оставался в тени Роналду. Его критиковали, кто-то даже призывал избавиться от него, но сейчас Бензема – главная атакующая сила «Реала». В этом сезоне на его счету 21 гол и 8 результативных передач. Карим – невероятно продуктивен. Он не гнушается вернуться в оборону, он может начать атаку и, самое главное, завершить её. Бензема можно смело назвать одним из самых недооцененных форвардов в современном футболе.

При этом важно отметить, что нынешний «Реал» - это команда в полном смысле этого слова. Каждый игрок на поле исполнял свою исключительную роль. Вальверде, Каземиро, Кроос, Модрич – центр поля «Реала» был крут по всем параметрам.

ЧТО ТАМ ГОВОРЯТ КРИТИКИ?

А говорят они вполне себе банальные вещи, называя «Реал» чемпионом по версии VAR. Да, если вспомнить, в матчах мадридского клуба видеоарбитр несколько раз вступал в игру, и решения были в основном в пользу «Реала». Но если пересмотреть каждый из эпизодов, то становится очевидно, что едва ли не в 100% случаях решения в пользу «Реала» были совершено справедливыми. Болельщики «Барселоны», кончено, могут уподобиться фанатам «Спартака» и сказать о каком-то заговоре, но если отбросить клубные пристрастия, то всё становится на свои места – «Реал» заслуженно завоевал чемпионский титул.

Зидан и его команда провели великолепный рестарт чемпионата, выиграв все свои матчи. Где-то с трудом, где-то только с пенальти, но всё-таки выиграл. «Барселона», напомним, сама отдала титул, проиграв «Осасуне».

Решив задачу с чемпионским титулом, «Реал» ещё может попробовать вернуть себе и лигочемпионский трофей, хотя эксперты и букмекеры больше верят в успех «Манчестер Сити».

Как бы то ни было, в Испании новый чемпион – «Реал», и спорить с этим бессмысленно.

Реклама


Максим МАЛЮКОВ

Фото: globallookpress.com

Оценить новость

Новости по матчу

17 Июля
16 Июля
15 Июля
14 Июля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (31) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
18 Июля 2020 в 15:04

Вообще параллельно. Давно понятно, что Реал обладает приличным влиянием в "нужных" кругах. К футбольным и политическим срачам между Каталонией и Мадридом равнодушен, а вот про 2009-й, слушать и читать причитания о полуфинальном противостоянии с Челси уже не смешно. Нужно быть отбитым "барсуком", чтобы как-то оправдывать и высасывать микро-эпизоды в своей барсаглорской трактовке, в надежде что тот позорный выход в римский финал, будет менее ущербным.

По факту, будь судейство объективным и чуть более вменяемым, не было бы Гвардиолы, который по итогам ответного матча в Англии, изображал радость в стиле горного козла.

Понятное дело, сгорели пердаки после очередного спорного и сомнительного успеха Реала, но к чему городить бред про остальные события прошлого?

18 Июля 2020 в 13:14

Реал сменил Барселону - и это на пользу футболу, футбол развивается, Путин засиделся - и это во вред стране, Россия деградирует.

18 Июля 2020 в 12:27

Я только сейчас понял: ВЕРНУЛСЯ МАКСИМ МАЛЮКОВ! ЕФ не обречён!))

19 Июля 2020 в 01:19

Ху из Максим Малюков?

18 Июля 2020 в 11:33

Боюсь, что Реал пройдёт МС. По состоянию на сегодняшний день это ожидается.

17 Июля 2020 в 21:58

Ну если тупо по барсаглоровски, то конечно же Реал купил всех и вся а Зидан физручело. А если без барсаглоровской заразы и без завернутого плакатика карлика в пятой точке, то конечно же Зидан гений тренерского цеха , харизматичен, умен.

Да,Реал в последних матчах не показал красивую и убедительную игру, но можно понать, на кону чемпионство, до окончания несколько туров, и тут команда просто сыграла тупо на результат.

А оборона в этом сезоне просто бетон. Кто нибудь помнит такое в Реале? Реал всегда ставку делал на атаку и крепкой обороной никогда не славился, но в отцувствии забивных атакующих игроков оборона сыграла просто на ура. Не само по себе ведь все это.

17 Июля 2020 в 21:50

23 гола пропустили и это Лучший показатель среди всех команд в мире ..ну в топ 5 чемпионатах точно...даже Псж в мусорной лиги 24 пропустили.

17 Июля 2020 в 21:45

"Болельщики «Барселоны», кончено, могут уподобиться фанатам «Спартака» и сказать о каком-то заговоре" Так уже))

17 Июля 2020 в 21:03

Зидан чемпион по жизни!!А кто не согласен то Матераци подтвердит!!))

17 Июля 2020 в 21:00

Нужно понимать, что Зидан не сам по себе руководит командой - у него есть помощники, которые - несомненно - тоже очень талантливые специалисты. С Роном в составе игра команды была больше заточена на атаку, большую часть времени команда проводила на половине поля соперника, что давало шанс ему на быстрые контратаки. Сейчас же игра построена таким образом, что у соперника шансов на быстрые контратаки нет - настолько плотно и компактно располагаются игроки "сливочных" в те моменты, когда противник контролирует мяч. К тому же - убеждён - "Реал" сейчас - лучшая команда в Европе по выходу из-под прессинга со своей половины поля. А это тоже говорит о том, что невынужденных потерь на своей половине поля у подопечных Зидана нет. Ну и необходимо отметить, что сыгранность основных игроков - Карвахаля, Варана, Рамоса, Каземиро, Крооса, Модрича и Бензема - шлифовалась годами и сейчас выглядит образцовой. Также авто абсолютно прав, что Куртуа СЕЙЧАС "тащит", а когда кипер выручает, то и защита действует намного уверенней - это футбольная истина!

17 Июля 2020 в 20:59

Какой самоутвердительный пост. Просто ещё один "длиннопост" в стиле условного чертофана, только выданный за грамотную статью с выверенным анализом.

-

Никто не ставит под сомнение то, что Реал пришёл к титулу заслуженно. Ввиду убогой игры Барселоны в этом сезоне чемпионство Реала легко читалась. Реал при Зидане стабильно идёт по графику снизу вверх, то есть начиная так себе, и постепенно прогрессируя походу сезона.

Даже при неудачных исходах ряда матчей, общая картина показывала, что Реал идёт по вектору развития. А Барселону с одним из лучших составов в мире, если не лучшим вообще, вогнали в подвешенное состояние между стагнацией и деградацией.

Если в прошлом сезоне провальная игра Реала скрасила и придавала мнительное восхищение качеству работы Вальверде, то в этом сезоне роли диаметрально противоположные. Правда, по моему мнению, Зидан в своих условиях работает лучше, чем Вальверде в своих.

-

Так вот, никто не оспаривает, что Реал по делу пришёл к титулу, потому что он в любом случае на фоне своего соперника должен был это сделать.

-

Мерзость заключается в том, что даже практически при гарантированном чемпионстве, даже на фоне худшей Барселоны за последние, как минимум, 12 лет, они всё ровно оказывались нуждающимися в дополнительных судейских решениях в свою пользу.

-

>Гол Родриго, который был забит после того как защитник Реала коснулся мяча, пусть даже условно Гомес находился в оффсайде.

>Гол Винисиуса в ворота Мальорки, перед которым, Каземиро, как минимум жёстко, если не грубо обошёлся с соперником. Пару раз в этом сезоне в аналогичных моментах голы в ворота Реала отменяли. Один с ПСЖ точно, ещё один в Ла Лиге, с кем точно не скажу.

>Перебитый пенальти в ворота Барселоны, после того как Тер Штеген сделал сейв. Условно на какие-то сантиметры, возможно, он и нарушил границы дозволенного при разбеге Косты, но во многих аналогичных случаях к вратарю претензий не было. Он не так явно выдвигался вперёд. И уж тем более я вообще впервые вижу, чтобы вратарь в последствии получает жёлтую карточку.

>Победный/чемпионский пенальти. Рамос пошёл в прорыв, далеко отпустил от себя мяч, ещё ДО контакта начал заваливаться в другую сторону. Пенальти.

При исполнении пенальти команда нарушила правила исполнения, она же этот пенальти и перебивает. В обоих последних случаях был несравненный малоуважаемый Эрнандес Эрнандес, который способствовал титулу Реала в 2017м году.

-

То есть последовательности в решениях, когда дело касается Реала никакой. Те пенальти, которые дают им, не дают их соперникам. В тех случаях, когда голы не засчитывают в их ворота, засчитывают их соперникам. Это не я придумал. Это факты с футбольного поля.

Плюс Тебас лично подтвердил, что Перес звонит Рубиалесу после каждого матча. Что я должен думать?

-

Зачем это всё происходит, когда соперник настолько слаб, что своей игрой фактически бросает кубок в руки оппоненту? Потому вор не может не воровать, даже когда богат. Потому что Реалу пусть ещё не фактически, но формально выигранный трофей должны приносить те самые из 90% судейского корпуса, о которых рассказывал Иттуральде Гонсалес.

-

Невозможно доказать или опровергнуть, что титул Реалу принесли или донесли намеренно. Но основания о том подумать, несомненно, есть.

Просто потому, что все предыдущие громкие победы, мягко говоря, не были стерильно чисты, словно в операционной. Каждая их этих побед при Зидане имеет огромные основания для сомнений. Каждая из трёх ЛЧ. Предыдущая победа в Ла Лиге. Разве что суперкубок Испании 2017 года не вызывает вообще никаких сомнений. А до того, 100% чистый трофей у них был, в кубоке Короля 2014(!) года. Все остальные с явным душком.

Вот почему впечатления от предыдущих событий насели на текущие события. Без той грязи, вряд ли спорные моменты этого сезона получили бы столько внимания. Оно были бы освещены несомненно. Но не в таких масштабах. Потому что победа за победой, кубок за кубком, в каждой истории замешана грязь. Без этого всего Реалу абсолютно все рукоплестали бы возвышая до небывалых исторических масштабов. Что и делают люди, которые смотрят протоколы, вместо самих матчей. А кто смотрит матчи, те видят происходящее на поле, и видят в этом происходящем много неправильно. И чтобы это видеть не нужно быть фанатом Барселоны. Достаточно просто включить, и смотреть игру за игрой. А потом пожалеть потраченное время на клоунаду в исторических масштабах.

Так что попытка самоутвердиться, и с понтом выставить себя адекватнее не прокатит. Тут, напротив, в сторону пропасти из глупости направление идёт.

У Реала есть всё чтобы побеждать чисто, решить вопросы на футбольном поле, и получить потенциально заслуженное признание. Но этого не происходит. Поэтому разговоры об этом обязательно будут.

17 Июля 2020 в 21:24

Браво!

Отлично высказано! Абсолютно все по делу!

Полностью согласен!

17 Июля 2020 в 22:07

A-LoXX

Бедненький..... У тебя тоже сильно болит? карлик впомощь...помолись на него еще, может поможет.

17 Июля 2020 в 21:53

Вот это простыню ты накатал, однако как пробило) А лучше бы про победы с душком в ЛЧ не вспоминал, так как Реал просто пошел по дорожке Барсы, проторенной ей в 2006 (отмененный чистый гол в ее ворота в ответном матче с Миланом), 2009 (ну, тут ноу комментс))) и 2011 (липовые удаления в составах Арсенала и Реала ). Так что тут без душка только 2015. Хотя, говоря твоими словами, команда была очень сильна и без того, чтобы ее тянули судьи. Да и ошибку в матче с ПСЖ вряд ли стоит вспоминать, учитывая Как судили арбитры в ответной игре 1/8 2017 года. // Если что, не болею ни за Барсу, ни за Реал, и в матчах с Сити желаю победы Сити. Но просто справедливости ради - так, как помогли судьи испанским командам в лиге Чемпионов (сначала - Барсе, потом - Реалу), они не помогали никому. Один раз - случайность. Два- совпадение. три- закономерность. Я написал все предельно корректно, надеюсь, что отличная от вашей, сударь, точка зрения не сподвигнет вас на с@ач)

17 Июля 2020 в 22:39

Я считаю, что Реалу не меньше помогают судьи, чем Барсе что на уровне ЛЧ, что в Ла Лиге. Тут бессмысленно считать, кому больше, а кому меньше подсвистывают, если брать обе команды. Просто статья про Реал и речь идет о том, как сливочных тащили за уши, больше только Ювентусу арбитры помогают в чемпионате Италии)

17 Июля 2020 в 22:45

Я за Сити в паре с Реалом. Ла лигу смотрел. тем не менее. немало. Потому что с интершумом куда интереснее, чем без него. И да- помогли им обоим - в разные годы- знатно. А сейчас они ну очень не впечатляют. У Реала куда крепче оборона. Вот и результат.

17 Июля 2020 в 22:48

Согласен, добавлю еще, что у Барсы в этом сезоне слабее командная игра в целом, включая защиту. Команда в состоянии застоя, стагнации, нужны свежие тренерские идеи,мотивация, возможно, некоторые кадровые изменения.

17 Июля 2020 в 22:51

Я честно и не знаю уже, какие им кадры нужны, если, например, Коутиньо и Гризманн не могут проявить себя в команде. А Артура сплавляют в Ювентус. Тут нужно начинать, наверное, с тренера. Хотя по последним высказываниям, не удивлюсь, если Сетьена и оставят.

17 Июля 2020 в 23:01

Безусловно, реформы в команде нужно начинать со смены тренера. Состав,в принципе, у Барсы вполне солидный, звездный, можно с этими футболистами добиваться успехов, но видишь ли, каким бы не был мощный состав,без хорошего тренера пользы не будет. Пример нынешней Барселоны показывает, как важно иметь сильного тренера, который мог бы руководить капризными звездами. Гвардиола сумел извлечь пользу, работая со звездами, а позже Виланова, Мартино с теми же игроками провалились. Так что значимость тренера велика, даже если состав состоит из топ-футболистов.

17 Июля 2020 в 23:19

На фоне всех тренерских проколов не смотря на наличие шикарного состава люблю вспоминать, как раньше Гвардиолу все занижали, искренне считая, что любой "петька" с дивана может копить трофеи выезжая на одних Хави с Иньестой)

17 Июля 2020 в 23:37

Конечно, так оно и есть, только вот, если послушать всех этих диванных экспертов, то получается, что "Пепка-лысый физрук, который приходит на все готовое":) Все это очень забавно читать в связи с тем, что происходит на самом деле в мире футбола) Давно уже не воспринимаю всерьез подобные глупые высказывания. Исключительно смеха ради читаю эти высказывания)

17 Июля 2020 в 23:11

Зачем же нам скандалить, когда можно всё корректно обсудить?)

Я же знал на что шёл, так почему бы не вспомнить былое, и не продвинуться вперед в некоторых вопросах) В конце концов 20й год, нужно идти вперёд, а не топтаться на месте. Любят вспоминать душок в сторону Барселоны, но ураган, который сдувал её не особо кого-то волнует.

-

2009 ещё какой комментс. Начнём с первого матча. Оффсайд Это'О при чистом выходе 1 на 1, как минимум одна красная карточка Баллаку, и любимая всеми история с не назначенными пенальти начинается уже в этом матче, когда Басингва заваливал Анри.

В ответном матче, первый воллейбол происходит в штрафной Челси, когда прострел Месси встречает рука Баллака, которого не должно быть на этой игре. Первая квинтэссенция. Ещё до гола Эссьена. И уже два пенальти могли идти в ворота Челси.

И ещё одна квинтэссенция трешака в нескольких секундах: Дрогба умышленно акцентировано шипами заряжает в шары Пике, через мгновение, Анелька спотыкается о свою ногу - красная Абидалю, который без контакта пробегал рядом.

Вместо красной чистой красной Дрогба - левая красная Абидалю.

Там модно говорить о придирках лысого, якобы любой свист был в пользу Барсы, но штрафной удар у самой линии с желтой для Малуда после жёсткого фола тоже не оказалось.

-

По совокупности в потерпевших оказались обе команды. И кто бы не вылетел любая проигравшая команда горевала бы по сей день, как собственно, и происходит.

Думаю неуместно будет втирать, что ошибки в пользу одной командой несправедливее, чем в пользу другой. Трешак был общий, разделили его вместе, одним горе на века, другим триумф с душком.

-

Ван Перси ударил после свистка, прилетела ему вторая жёлтая. В те времена частая была практика, и после этого случая, наказывать за этот проступок стали осторожнее. Не обязаловка, но по правилам, тут если только докопаться желание переваливает.

-

Левое удаление с Реалом в динамике невозможно было разглядеть, можно ругать Алвеса, но не Штарка. Вообще это игра прямой ногой, максимум, если угодно, то красная костолому, жёлтая за симуляцию Алвесу. Тут такое неординарное решение вполне уместно, если симуляция всё-таки действительно была. Но если Алвес симулировал, пепе этот факт не выставляет в более правильном свете.

-

Ошибка с ПСЖ которая? Когда Маркиньос __сбивал Суареса с ног__, но все смотрели только на лицо и жесты Луиса? Или когда Вератти не удалили за въезд в Тер Штегена в центре поля?

Единственно явная ошибка против, возможно, была, когда Маскерано нарушал на Ди Марие. Там можно винить судью. Маскерано сам говорил, что нарушал, но я на повторе до конца так и не разобрался, контакт был до или после корявого удара Ди Марии. Наверное до, раз, так пробил.

Для душка, который вспоминают на века слабовато. Один пенальти не такой серьёзный повод для глобальных выводов, как многие любят доказывать. К тому же, могли дать ещё один в ворота ПСЖ, когда Маркиньос убирал Неймара явно не за счёт одно корпуса, при этом не играя в мяч. Могли бы, вполне.. Но тоже привело бы к буре негодования)

-

К слову о Бузакке. Кто-нибудь в курсе, почему в первом четвертьфинальном матче 2010 он не поставил явный 100% пенальти на Месси в начале встречи? За что дал Пуйолю прямую красную, оставив команду без основной пары цз на ответную игру? Когда Фабрегас выпрыгнул и сам приземлился ему на ногу. Странно было тоже.

-

Снова Бузакка, который отнял у Бойана чистый гол найдя попадание в руку у Яя Туре, которого не было. А у Барсы весьма заслуженную путёвку в финал.

Заслуженную, потому что трешак в первом матче команд вообще никто не вспоминает. А там: гол Милито из метрового оффсайда, жёлтая Алвесу за симуляцию вместо пенальти в ворота Интера после чистого фола Снейдера на бразильце. Тоже непонятно.

Говорят у Пике в ответке был оффсайд, но только говорят, никто так и не предоставил чёткой картинки или повтора, где оффсайд виден явно, потому что есть вариант, что Мунтари с ним был на одной линии. Но если был, то равняемся с оффсайдом Милито, остаётся не назначенный пенальти и отменённый чистый гол. Бускетс из-за пальчиков выглядывал уже после нарушение, а после акцентированной явной отмашки Мотты и удар, именно удар после Бускетса - по правилам красная, что многие отказываются признавать.

-

Бавария в знаменитом матче полностью деклассировала Барселону, абсолютно по делу, НО. Забей Барса три первых аналогичных гола в обратку, все бы ею восхищались? Неет, но никто не захочет говорить про оффсайд Гомеса, катание на шее Алвеса, и блокировку Альбы от Мюллера. А это тоже было.

-

Если ничего не забыл, итого остаётся обоюдно грязный матч в полуфинале с Челси, пенальти на Ди Марие, возможно гол Шевченко. Могу ошибаться, но ничего явно несправедливого в этом моменте не увидел, борьба была, контакт был, Пуйоль этот контакт не превышал. Ну максимум ещё отменённый гол Роналду в ответном полуфинале, тоже мутная тема.

А напротив тот же матч с Челси, затем Арсенал, Интер, Бавария.

-

Какие жалобы и предложения? В чем я неправ? Что я придумал и чего в природе не существовало?

Понимаю, что опасно, разрыв шаблонов может быть колоссальным с возможностью полного коллапса, но в ответ так же добродушно, возможно даже немного наивно надеюсь избежать злой полемики)

17 Июля 2020 в 23:51

Да не будет разрыва шаблонов. Футбол плотно смотрю с 1990 года. Матчи эти видел, так что - останусь при своем мнении. Помогали и Барсе и Реалу судьи знатно. Кстати, гол Шевченко абсолютно чист. А кривляния Бускетса и Алвеса - не очень. Как, по аналогии с твоими словами о 2009 годе, в двухраундовом поединке с Баварией в 2017 году арбитры ошибались в обе стороны. А в первом поединке полуфинала 2013 года не свистели за игру рукой защитников Барсы в штрафной. За Реал я не болею, но просто все эти теории заговора... В России - спартаковцы, в Испании - вы, болельщики Барсы... Ерунда все это.

18 Июля 2020 в 00:47

Не оправдываю ни в коей мере Алвеса с Бускетсом, их проступки не смыть даже чистым футбольным величием, просто их проступки не оправдывают их оппонентов. На счёт рук вот даже не вспомнил, но вспомнил ещё другой случай, ну да ладно..

Жаль, что не могу похвастать багажом знаний обстановки с 90х для большей полноты картины)

В РПЛ, кстати, ничьим фанатом не являюсь, тем более никогда не болел за Спартак, и горячо симпатизировал Зениту Адвоката, но вот в нынешней обстановке положение Зенита мне тоже не кажется здоровым. И тема судейства тут скорее дополняет, нежели лежит в основе. Чисто субъективное восприятие, не возводя в степень теорий заговора) За Реал порой колеблюсь, но не цепляюсь на за одну из крайностей.

17 Июля 2020 в 22:01

Вижу барсаглорка килька михаиловна все никак не успокоится ?))) Давай милая, заверни плакатик туфталонского карлика и в пятую точку! И еще один прямиком в горло и подавись от души! )))

Реал чемпион! барса - зеротрофейная туфта, карлик распиаренное днище! Завидуй молча барсаглорка-карликафил!

17 Июля 2020 в 22:29

сливки давно уже скисли. и не видят это только опьянённые вкусом трофея сливочные фаны. они могут говорить про судейские несправедливости только в отношении других клубов, а их корова - священна. хотя даже на промадридской марке периодически эксперты говорят про судейские "недоразумения" в ползу мадрида. вчера тоже разобрали пенальти, которого "не должно было быть" по их словам. болелы мадрида не могут ничего сказать против и отделываются лишь примитивными оскорблениями. попросту больше сказать нечего им.

17 Июля 2020 в 23:15

Именно

17 Июля 2020 в 19:20
Бензема ваще удивляет. Я его в фифе всегда меняю а тут прям тащит
19 Июля 2020 в 01:25

Ну значит в следующей версии фифа будет монстром)))

17 Июля 2020 в 18:42

За тридцать семь туров «Реал» пропустил всего двадцать три мяча! Для сравнения при «мистере-автобусе» Жозе Моуринью «Реал» пропускал по 32-33 гола за сезон.

RESPECT !!! РЕСПЕКТ автору статьи ! Умный всегда видит суть !

Новости
Сегодня, 20 Апреля
19 Апреля
Все новости
Рекомендуем