Чемпионат Испании. Примера 2019-2020
1

Основные проблемы мадридского «Реала», которые приводят в отчаяние



«Реал» на выходных проиграл новичку Ла Лиги «Мальорке» 0:1. Хотя «сливочные» занимают текущее второе место в чемпионате, проблемы команды очевидны. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру» рассказывает, что не так с коллективом Зинедина Зидана.

1. Отсутствие голов

Если ты не забиваешь, то выиграть нельзя. Это аксиома. В чемпионате у «Реала» всего 16 голов в 9 турах, в то время как у «Барселоны»  – 23. «Вильярреал» отличился 20 раз. «Реал» же идёт на уровне «Гранады» и «Реал Сосьедад».

Если брать в расчёт Лигу чемпионов, то у «сливочных» 18 голов в 11 поединках – не густо. При этом после ухода Криштиану Роналду у «Реала» появилась проблема с завершителем атак – можно рассчитывать только на Карима Бензема. Иногда радует Гарет Бэйл, а вот летние новички Эден Азар и Лука Йович в этом смысле расстраивают.

2. Нестабильность

Из 11 встреч сезона «Реал» выиграл 5 – меньше половины! У «сливочных» нет ещё ни одной волевой победы. Из четырёх последних матчей у «Реала» всего одна победа, а в Лиге чемпионов команда ещё не выиграла.

Если смотреть на список обыгранных соперников, то лишь «Севилью» можно назвать серьёзной. А вот у «Атлетико», «ПСЖ», «Вильярреала» выиграть не удалось.

3. Плохая игра вратаря

Тибо Куртуа был лучшим вратарём чемпионата мира в России. Бельгийца во время выступлений за «Атлетико» и «Челси» считали одним из лучших на планете на своей позиции. Ради спокойствия Куртуа летом «Реал» расстался с Кейлором Навасом, который помог выиграть три Лиги чемпионов!

Пока Куртуа разочаровывает. По его воротам в створ в этом сезоне попали 24 раза, и ровно половина из этих попаданий превратилась в голы! В итоге Куртуа уже освистывают, а его дублера Ареола встречают аплодисментами.

4. Плохой старт матчей

«Реал» по какой-то причине очень плохо начинает матчи в этом сезоне. «Мальорка», «Вильярреал», «ПСЖ», «Брюгге» пользовались этим и быстро забивали. Далеко не во всех поединках «сливочные» смогли добиться хотя бы ничьей.

Правда, плохой старт и первый тайм – уже не новость. Эта болезнь началась у «Реала» с предсезонного матча против «Атлетико», когда к перерыву «матрасники» вели 5:0.

5. Травмы

Это настоящий бич «Реала». Ещё не закончился октябрь, а кульные врачи столкнулись с 22 травмами у 16 разных игроков. Однако не стоит сетовать на невезение. Большинство повреждений мышечные, так что возникают вопросы к тренировочному процессу.

Счастье Зидана, что пока ещё повреждение не получил Каземиро, который не пропустил ни минуты, просто потому что его некем заменить в принципе.

6. Проблемы в середине поля

Летом Зидан требовал купить Поля Погба из «Манчестер Юнайтед», а в августе уже был готов на Донни ван де Бека из «Аякса». Старт сезона показывает, почему эта позиция волновала Зидана.

Тони Кроос и Лука Модрич сбавили, и регресс в их игре очевиден. Иско также не показывает класса, Хамес Родригес старается, но этого мало, а Феде Вальверде пока вообще не убеждает, что способен играть на уровне «Реала». Одного же Каземиро явно мало.

7. Новички не убеждают

«Реал» летом потратил 300 миллионов евро, но толку от этого пока чуть. Азар пока не адаптировался, Ферлан Менди больше лечится, чем играет, Лука Йович выглядит потерянным. Родриго шанса ещё вообще не получил, а Милитао матчем против «ПСЖ» заставил сомневаться в его перспективах.

«Реал» планирует зимой продолжить селекцию: ведутся разговоры о Погба и Кристиане Эриксене. Однако пока есть вопросы к уровню трансферной кампании.

8. Отсутствие тренерских задумок

«Реал» выглядит командой, которая ничем на тренировках не занимается. Нет домашних заготовок, «сливочные» даже не пытаются воспользоваться фишкой этого сезона с розыгрышем ударом от ворот в своей штрафной.

Зидан меняет игру лишь одним путём – ротацией футболистов. Даже в прошедшем матче против «Мальорки» напрашивалась задача для Винисиуса давить на получившего предупреждение Хоана Састра, но бразилец этого задания не получил.

9. «Сантьяго Бернабеу» перестал быть крепостью

Если раньше на гостевой матч к «Реалу» многие ехали обреченными, то теперь этого чувства нет. «Вальядолид» добился ничьей, «Брюгге» упустил победу, а «Леванте» с «Гранадой» чуть не совершили камбек с 0:3.

Болельщики «Реала» после последних 14 месяцев уже даже ничему не удивляются. Да и после перфоманса «Аякса» в Мадриде, очевидно, что шанс есть всегда.

10. Давление от «Барселоны»

Игра и результаты «Реала» всегда сравниваются с тем, что творится в «Барселоне». Мадридцы весь сезон выглядят блекло, но на фоне проблем каталонцев всё не казалось фатальным.

Однако сейчас «Барселона» набирает ход, впервые по итогам прошедшего тура выйдя на первое место в текущем чемпионате. «Блауграна», кажется, нашла свою игру, и теперь у «Реала» нет отмазки.

На основе материала Marca

Андрей Центров

Евро-Футбол.Ру
Руслан Ситяшенко
Теги: Реал Мадрид

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (25)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
22 Октября 2019, 16:02

Вот вам и показатель состоятельности тренера. Зидан - не тренер для топ клубов. Игрок великолепный, но не тренер. Пришёл на всё готовое после Маура, который всю чемпионскую игру Реалу построил, и "взял" три ушастых. Но как он их взял все адекватные ценители футбола прекрасно понимают. Плюс нет в составе главного голеадора Криштиану, который "тянул". Так что сейчас самое время Зидану доказывать свою состоятельность, как специалисту. Но все мы видим, что из этого получается, к сожалению.

2
22 Октября 2019, 10:35

КР реально тянул за собой РМ, ушел КР, старики остались, реалу теперь надо не одну сотню вложить в состав. Азар не станет КР, и состав уже не молодой. Зизу не виноват. Виноват Перец жадный

0
22 Октября 2019, 00:03

еще при первом правлении ЗЗ я говорил что нужно думать о том кто придет в Реал , потому что уже тгда была нужна свежая кровь , нужно было избавлятся от Бейла пока можно было урвать за него бобла , и ставить на постоянку молодежь , а не эпизодами , потом вовремя продали и выгодно КР , еще сезон и пол цены не будет стоить , а вот замены не нашли , поздно чухнулись , и все это сделала политика ЗЗ , зачем он вернулся я не понимаю тоже , несмотря на те титулы что он забрал , его тренерский гений для меня оооооочень сомнителен .... мне кажется нужен коуч , а не имя ... а может дать команде престроится , продать еще кросса , и модрича ?? кросс реально не тянет ... мысли нет в игре ...

0
22 Октября 2019, 21:11

Во-время и выгодно продали КР7? Твердолобый бухгалтер что ли, как и Перец? Не во-время и зря. Нет ему замены и не будет - это всем было ясно тогда и всем понятно теперь, кроме некоторых тугодумных горе-бизнесменов. Зидан поначалу удачно воспользовался своим авторитетом и харизмой, руководя крепкой, сыгранной командой с лидерами, стальными яйцами и чудо-машиной по забиванию голов. Но на длинной дистанции этого маловато, а когда "выгодно продали" Роналду - Реал и вовсе стал скатываться в пердив. В итоге всем стало понятно, что Зидан ни разу не топ-тренер, а трансферная политика Переса провальна по всем фронтам. По-хорошему менять надо и Зидана и пол-команды и главное - Переса.

0
22 Октября 2019, 21:20

про пол команды согласен , про переса сто пудово , и про зидана , продажа кр была сделана вовремя , именно мысля как бух , а как футболист он вот сейчас точно такой же как и был последние 5 лет , просто я знаю твое отношение к нему , поэтому диалог не получится ))

3
22 Октября 2019, 08:19

Крооса и Модрича продать. Марсело. Кого ещё? Карвахаля? За каждого, учитывая возраст, сколько дадут? И кто на их место придёт? Менди, Милитан, Гояс, Йлович? Не всегда свежая кровь у лучшему... А у Реала с такими трансферами, если распродать весь костяк, есть отличные шансы стать середняком... Зизу и перестраивает команду! Но новичков отторгает что инородный материал команда... И Бензема с Бэйлом, которых ты так хочешь продать. сейчас самые эффективные игроки команды... Вместо мастеров нужно брать только проверенных мастеров. Вот почему продажа Роналду, пусть и за большие деньги, главная ошибка Реала за последние годы... Который утратил игрока. способного решать исход матчей, а другие не могут... Икону раздевалки! Лидера. Не последний раз, когда Реал продаёт легенду... Но в этот раз, вкупе с уходом Зизу и передачей команды физрукам, Реал больно за это расплатился.

0
22 Октября 2019, 19:48

ты вообще читал что я написал ?? да я считаю что перечисленных тобой игроков , кроме модрича , можно было по чуть чуть менять , к тому же они все кроме Карвахаля и Кросса сами просятся , Бейла слить хотели все тренера , если бы не приход в первую компанию зидана , его и слили бы... бездарь потому что , а Бензема , тот попылит еще , и на сегодняшний день мячей забил не меньше чем твоя икона в юве , по поводу криштиану , понимаешь есть люди которым можно на голову нассать , им один хрен божья росса , потому что это икона , ты понял да ??? что то твоя икона нифига в юве не тащит ....

0
22 Октября 2019, 22:45

И тем не менее, Бэйл эффективней многих, например, Йовича, или талантливых, но неопытных Гояса и Жуниора. Сразу гнать мастеров нельзя... Такой костяк надо мотивировать и подбадривать! У команды серьёзный психологический спад после того, как они сливают всем подряд, учитывая, что недавно брали 3 ЛЧ подряд... Подряд! Рекорд! Одного игрока из того состава нет... И пшик... Почему я так агрессивно настроен? Ты первый кричал, что после ухода Роналду команда заиграет лучше! Заиграла? Забивает только Бензема... Так это тоже старая гвардия. Где новая кровь? Где? Приобретены же игроки, на них потрачено более 300 млн. евро. А грает всё равно костяк старый, потому что никого лучше нет... Распродать их - и Реал середняк. Роналду вообще незаменим... Всё равно, как он играет в Ювентусе. Он в одиночку прошёл Атлетико и гарантировал Ювентусу чемпионство, да, результативность не та, но возраст. Твоя главная ошибка - наезжать на Роналду... Все знают, что он вёл команду за собой... И угадай, что случилось после того, как он ушёл? Глобальный спад! Неоспоримый факт. Команда лишилась наконечника и лидера. И тренера. И теперь хандрит по сей день! Жаль Азара, но лидером ему не стать! Не такого калибра! Он, по сути, характеризует собой все изменения Реала. Факт их есть, да. Качество? Уровня середняка. Нет форварда, оборонцы посредственные, опорка старая и уже не тащит, и то костяк бьётся и иногда достигает результата... Ни один из новичков Реала не тащит на себе игру команды, прикинь! Конечно, их стоит продать, я с тобой согласен! Но только при наличии адекватной замены. Иначе пусть лучше играют они, чем всякие ноунеймы тиаа Йовича... В Реале нет времени учиться. Это топ-клуб. А то, что мы видим, это просто школа футбола, притом с двоечниками, не более...
P.S. Чем пенять на Роналду, признал бы свою ошибку и фальшивость Бензема как новой иконы Реала, который, несмотря на то, что забивает регулярно, но игру Реала за собой не ведёт и не гарантирует результат в серьёзных турнирах.

0
23 Октября 2019, 15:52

ты тут целую статью отписал , конечно во многом ты прав , только скажи мне вот эти фамилии старичков , это для меня лишь фамилии , и сними Реал уже далеко не топ клуб , а как ты сказал середняк , а призжают парни из аякса и дрючат эти фамилии во все дыры , так что мне похрен на их бывшие заслуги ,
есть уровень , будь в команде , нет ...просто уйди , чмо Бейл совсем не хочет , ни того ни другого , да Реал не любит воспитывать , любит распиаренных и готовых , но вспомни сколько говнюков он покупал ?? пиарщиков , а тащили команду не они , но у них есть школа , вот там и нужно работать , а виноват в этом , и в этой политике перес
я не наезжал без дела на КР , и если ты помнишь всегда говорил что как только он уйдет из Реала , то на этом его карьера и рекорды голеодора закончатся , и если ты до сих пор не понимаешь КАК , а самое главное ДЛЯ ЧЕГО он покупался в реал , то уж извини ... по итогам прошлого сезона он кажется не намного опередил по голам того же Бензему , и это не потому что он уже вдруг состарился )) как пишешь ты , в ЮВЕ просто филосифия другая , а КР там рядовой игрок , а не прима ЛА лиги , но грибам может и втачить как это он сделал Литве , коряво .. но сделал ...
,

4
21 Октября 2019, 22:44

Реал поймал свою игру, и это радует...

3
21 Октября 2019, 22:10

Рад за крысу, что на воротах стоит.
Надеюсь скоро отправится доигрывать, в условный Андерлехт

1
22 Октября 2019, 10:36

я всегда говорил, что носатый вообще не вратарь, а дырка полная, Навас на порядок лучше, чем это носатое чудовище


4
21 Октября 2019, 20:41

Зидан абсолютно ничем не проявил себя и в первом пришествии. Просто использовав старый багаж, а теперь и его нет.

3
21 Октября 2019, 22:26

Какого лысого) Зидана они тогда на этом старом багаже сидели?
Некоторые умники до сих пор также говорят про Гвардиолу, хотя тот уже десять раз доказал состоятельность своей системы..

1
22 Октября 2019, 16:11

Где доказал? В Баварии или в МС? ЛЧ взята не была ни там ни там, значит, система не работает. На уровне чемпионатов - это показатель? Тогда тот же Конте круче.

0
22 Октября 2019, 18:41

Где? И там и там. ЛЧ не резиновая, были более сильные более практичные команды. Гвардиола уже имеет две ЛЧ, немало.

3
21 Октября 2019, 22:05

был Криш. теперь его нет и некому забивать десятки голов. Бензин всегда был подносчиком снарядов. роль забивалы ему даётся трудно. особенно когда такие подносчики снарядов, как Винни.

4
21 Октября 2019, 22:27

Где десятки голов Криша в Серии??

1
22 Октября 2019, 16:15

Сравнивать Ла Лигу и СериАл? Оборонительный итальянский футбол и атакующий испанский? По-моему, трезво оценивать ситуацию - не твой "конёк")))

0
22 Октября 2019, 16:52

Просто до этого нетрезвые поклонники всегда апеллировали к статистике))

4
21 Октября 2019, 23:19

чемпионаты несколько разные. Серия вроде бы более заточена на игру от обороны. а так - вроде бы регулярно забивает. уже 7 в этом сезоне положил.

2
21 Октября 2019, 22:43

Как это «где»? 21 гол в прошлом сезоне. Это целых два десятка)

1
22 Октября 2019, 00:34
0
21 Октября 2019, 20:06

Комплекс проблем... И вправду... Зидану просто не получается выстроить чемпионский коллектив, который был... Новички не зашли. Роналду-заменитель не зашёл. Сейчас трансферы выглядят лишними, особенно на фоне Менди и Милитана... Йович мог стать свежим воздухом в атаке Реала, но не стал. Верю, что Жуниор и Гояс раскроются в будущем, но сейчас просто не их времся... Сейчас время Бензема и Бэйла, вечно неувядающих... И продай их сейчас Реал, на каких бы позициях они были... Дали бы шанс атлетам погреться на втором месте уж точно! Команда потеряла уверенность и матчи начинать нормально не может... Игроки понимают спад формы и обречённость в ситуации. Старая кровь застоялась, новая не зашла... Отторгается телом мадридского Реала... Но Зидан не будет изгнан перцем. Не сейчас. Даже финиш в ЛЧ без борьбы за чемпионство оставит его ещё на один сезон... Потому что такого тренера уже не вернёшь, если выгонишь во второй раз. Лопетеги лучше справлялся? Может быть, Солари? Зидан - легенда, в том числе уже и тренерского цеха. Просто он пришёл в команду полностью расформированную, которую зря оставлял. И, пусть игроки понимают, что за него надо биться, но не всё получается... Футбол слишком скоротечен, но Зидану нужно дать время... Когда появится лидер и командная игра вокруг него, всё получится! Посему стоит уповать лишь на возвышение формы Азара. Иначе его трансферный пшик станет одним из самых громких в истории мадридского клуба и концом великой команды. Ведь если этот костяк уйдёт, Марсело, Рамос, Кроос, Модрич, Бэйл, Бензема, да ещё и без трофеев, всё строить заново...

0
21 Октября 2019, 22:03

по статистике, Результаты Зидана сейчас хуже результатов Солари. только у Лопетеги были хуже.

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Прогнозы на футбольные матчи




Новости Партнёров.