Роналду - обладатель "Золотого мяча" по версии ФИФА молния

На гала-вечере ФИФА, который проходит в эти минуты в Цюрихе, определился лучший футболист 2016 года. Им предсказуемо стал форвард "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду, который за последние 12 месяцев выиграл чемпионат Европы, Лигу чемпионов, Суперкубок УЕФА и клубный чемпионат мира.

Конкурентами Роналду были нападающий "Барселоны" Лионель Месси и голеадор "Атлетико" Антуан Гризманн.

Напомним, что Роналду стал обладателем "Золотого мяча" и по версии France Football.

 

👍 11
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

13 Января
12 Января
11 Января
09 Января
08 Января
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (45) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
10 Января 2017 в 15:20

Прошедший год для Рона был самым ярким для него, но в индивидуальной игре далеко отстал от Аргентинца. чудо 2016 любители Роналду почему то не заметили)) Как бы МЮ -Фан и прочие любители Роналду не хвалили, и не думали, а мы видим очевидно несколько вещей. Ранолду раньше закончит карьеру или уйдет играть дальше в Китай.

В ближайшее время Лео будет играть еще несколько лет на высоком уровне, а Роналду все чаще проваливать игру Думаю, Роналду получил свою последнюю индивидуальную награду.

Месси будет блистать еще много игр за Аргентину, а Роналду закончит карьеру.

10 Января 2017 в 13:43

Что тут снова можно обсуждать по 20 кругу? Все ясно и понятно, вопросов нет.

10 Января 2017 в 11:41

Роналду лучшим выбрали потому что он выиграл Чемпионат Европы и Лигу Чемпионов,а не потому что он был лучше других на футбольном поле в том календарном году. Например Пепе тоже выиграл ЧЕ и ЛЧ, быть может не такой красивый и ноги у него не стройные ,но который был в финалах полезнее будущего лауреата. А если в принципе не молиться,не фапать,а объективно смотреть на вещи,то принципе-то игра португальца была "не фонтан",раз даже при таком багаже: ЛЧ,ЧЕ, КЧМ, его победа не то,чтобы незаслуженна,но не безоговорочна. Кстати трофеев у него не 4,а 3, в Суперкубке он не участвовал . ))) Так он и финале ЧЕ не участвовал)). Сейчас справедливости ради,раз победителя полезность мы увидели,приведу статистику невысокого и кривоногого за то год, который ниачем(для кавота)был в том году. Сам еще не видел,но,что-то мне подсказывает,что он был полезнее. И если бы он взял приз за то,что лучше играет,а не за то,что более удачлив,то это былабы только благодаря пиару. Даже страшно представить,что было бы если бы гном и ко выиграли бы Кубок Америки))) и у него бы стало не 3 как у кого-то,а 4 выигранных трофея за год,вот это тут былабы. А так.. Заслужил,повезло. Фартовый.

10 Января 2017 в 12:15

62 игры-59 голов-27 голевых передач.

86 результативных балов. Вот так вот. Вот такая это бчк. Вредная,но справедливая. Адекватная на мой взгляд,по сравению с другими вирусами.

Футбольную красоту я вообще почти не затрагиваю. Вы увидели её в 2-х последних неудачных матчах команды? Я увидел. И мне для этого не надо было фапать,молиться и заражаться вирусом. И это я не о забитых штрафных. Второй конечно четкий.

10 Января 2017 в 12:16

Место Пепе где-то в символической сборной года, куда вместо него по какой-то глупой, нелепой случайности впихнули твиттераста Шакирыча - вот где дичь несусветная.)

А как это... смотреть на вещи объективно? Смотрится-то все как раз субъективно, важно, чтобы без передергиваний и предельно разносторонне. В совокупности достижений кроме Роналду и близко никто рядом с титулами стоять не должен. Индивидуальными я имею в виду.

Вынужден согласиться с тобой, а не со Sky относительно количества командных трофеев, далее идущее "Так он и финале ЧЕ не участвовал", вероятно, и есть озвученная объективность в чистом виде. Иль это #шуткаюмора такая с недостижимым глубинным смыслом?

К слову, у Месси стата следующая: 62 матча при 59 голах и 31 ассистах. Лучше, конечно, чуть-чуть, но значимость трофеев в разы ниже, а если уж значимость голов начну поднимать, то рискую, думается, нарваться на "в пустые, с рикошета..." А все-таки кое-что напомню о важном и значимом от Роналду в сопоставлении с Месси:

Роналду - в победном плей-офф ЛЧ (читай - априори важные матчи) забил 5 мячей в 6 играх - это больше всех; у Месси 2 гола в 4-х играх при вылете в 1/4. Дальше о Месси сам. Я про Рона продолжу, пожалуй...

Внутри испанских разборок Рон грузил победную на КН и трешку в мадридском дерби, трешку в финале КЧМ. В совокупном подсчете международных голов за год Рон тоже опередил Месси на три гола.

А кроме того, наверное, Кубок Америки > Евро, чемпионат Испании > Лига чемпионов. Вот ту-то объективность и выглядывает ослепительным светом.

10 Января 2017 в 13:49

Да,31? Ну значит еще полезнее. Не все в пустые и с рикошета. В основном головой. Но это особо без разницы. Так и не с Арсеналом, и Атлетико играли. Вот потом играл,не забил.

А то,что не играл в финале,да,шутка,но это для других "юмористов",у которых свой юморок. Не надо все воспринимать на свой счет. Ты про полезность начал,я продолжил. Месси полезнее был. В общем за год. А не в каких-то конкретных матчах. Золотые Мячи за год же вручают. А то так можно весь год не играть,а выйти в важных матчах против Венгрии,Уэльса,Ромы,Вольфсбурга и японцев..а в других важных не выходить.. Шутка не обозначенная "))". На мой взгляд все матчи важны. Вот например "горит" команда 0:2 перед ответкой,а человек забивает гол и счет становится очень приемлемым. Важный же гол? Или на последней минуте в девятину кладет и приносит ничью команде. Тоже важный.

С Атлетико молодец он. Но я тебе хочу сказать,что любой бы "Васкес" забил бы с той передачи,которую выложил Бэйл,будь в составе. И пенальти наверное реализовал бы не дрогнул бы. Как в финале. Я бы не стал переоценивать.

В подсчете международных голов у Месси нет таких "кошек",как у Роналду в виде Фарерских Островов и Андорр. Поэтому у португальца тут всегда была и в каждом отборе будет фора. Там,в Америке,самая слабая Боливия,у которой дома не то,чтобы до голов,как бы легкие не выплюнуть.

А что,тебе последний Чемпионат Европы показался сильнее Копы? Вот если сейчас бы проходили турниры,какой бы чемпионат тебе виделся сильнее? С этой Бразилией,Суаресом хоть и этим? Полгода всего прошло. Так просто интересно. Хотя и у аргентинецев путь к финалу был не сложный,но такого на Чемпионатах Европы я вообще не помню. У греков и датчан посерьезнее был намного. В одной половине все,в другой..Фарт.

Раз в четыре года турнир,поэтому его так сильно хочется. Глядишь когда-нибудь и его значимость упадет. Начнут раз в 2 года проводить. А вдруг? Раньше и в Кубке Чемпионов только чемпионы играли.

А я и не писал,что Чемпионат сильнее/важнее Лиги. Лишь подсчитал возможную цифру титулов. Хотя кто его знает как там сейчас для Реала,что у них в приоритете. Раз в четыре года чемпионат брать. Чемпионат просто как-то "как-то"(не подобрал слово),там каждый с каждым,а в Лиге Чемпионов как получиться. Можно по чемпионам пройтись на пути к финалу,а можно нет,благодаря более удачливому жребий. Фарту.

Не отрицаю,заслужил. У него лучше титулы. За них и дали. Вот писал,писал,а обойтись можно было вот этой строчкой. Шутка,которые не всегда обозначаются.

10 Января 2017 в 15:11

Я стату со Sky брал. Должно быть, другие источники оперируют иными данными.

Все матчи действительно важны, поэтому ты самоочевидно исключил предмет спора, в сущности. Дальше идет "бы". Этого "бы" в отношении Рона так много, что в его игре как будто ничего другого не остается. На самом деле уйма его голов - это и плоды его чутья, работы. Врывания, прыжки, выигранные микроединоборства, которые имеют положительный эффект, экспоненциальными числами не отображаются. Рон и в общем, и в преобладающем большинстве микрокомпонентов сильнее Васкеса (что без кавычек, что с ними), оттого и резалт соответствующий.

Насчет соперников и важности: в прошлом году уже дискутировали. По мне, голы в официальных матчах за сборную естественным образом важнее забитых в товарах. У Рона превалирующее большинство - в официозах, его покер Андорре важнее гола в товаре Аргентине. У Лео, сколько помню, где-то посередине распределение. В прошедшем году Рон бомбил в официозах, а значит, стата показательная.

Главное с твоей стороны - есть согласие и приятие случившегося.

10 Января 2017 в 14:11

1. Пепе на Евро для меня лучший и определяющий победу игрок сборной Португалии, ещё важнее Канаваро на ЧМ 06, но в Реале - это игрок замены. Игрок запаса не катит на попадание в сборную мира. И мы даже не говорим о том достоин Рамос или Пике быть в этой символической сборной.

2. Рядом с титулами никто кроме Роналду не должен был бы стоять, если был локомотивом своих команд. Но в сборной мои ассоциации Пепе - красавчик и лютая шара. В Реале Рамос - тащит, наиболее стабильный и высокий уровень Марселло, Кросс. Что до финала Евро, то бабушка на двое гадала выиграли бы Португалы Евро останься на поле КриРо.

3. Что до сравнения ЛЧ, то у Барсы объективно противники были сильнее.

4. Класс - это стабильность. Стабильность проще отследить по чемпионату, нежели по играм на вылет. Но однозначно ЛЧ престижней чемпионата, но при должном стечении обстоятельств ЛЧ может брать не сильнейший клуб. А вот, что до Евро (в новом формате с кучей лузеров), и особенно, как Португалия играла на этом евро, то субъективно Копа Америки - более сильный турнир.

Вообще сезон вышел не простым для оценок. Как по мне лучшую игру показывал Месси, мало того, что он был чертовски хорош, так ещё и открылся с новой стороны, ни первого, ни второго нельзя сказать о КриРо. Но толковых трофеев у Месси всего один - Ла Лига, но и то менее престижно, нежели ЛЧ португальца.

10 Января 2017 в 15:22

1. Мне неинтересно, кто и кем в каком качестве тебе приходится/нравится. Пепе провел хороший сезон/год. Как деф наряду с Бонуччи, пожалуй, должен стоять особняком. К чему ты написал?

2. Еще раз: твои ассоциации котируются у тебя дома, для чего-либо большего требуются аргументы, хотя бы сравнения или статистика.

3. Это в пользу бедных. Были, ну и? "Реал" снова превзошел "матрасов". Да, в спорном стиле, архитяжело.

4. Удельного веса "класса" на Евро больше, чем где бы то ни было. Даже с учетом реформ турнира. То, что ты распыляешься за клуб, указанный в любимых, мне ни о чем не говорит. Я снизу приводил числа и факты, кои повесомее, мягко сказать, твоих ощущений, ассоциаций и тяжелых дум.

10 Января 2017 в 16:05

Проблема всех хейтеров, они мир видят двухцветным.

1. Пепе игрок замены в Реале - это факт, подтверждённый статистикой. Успешное выступление на евро не отменяет, того, что в клубе он запасной. Игрок запаса может быть в сборной года? Причём его игру на Евро отметили и включили Пепе в символическую сборную Евро.

2. Ниодной победы сборной Португалии в основное время, слабая сторона, Ниодного забитого мяча КриРо на стадии Плейоф. Финал без КриРо. Ну точно локомотив.

3. Так это ты начал меряться забитыми мячами в ЛЧ, где бомбордирские успехи во многом зависят от соперника, я тебе всего лишь напомнил, что соперники разные. Единственный общий соперник АМ, но ни Месси, ни КриРо не забили.

4. Т.е. пройти весь турнир играя вничью с такими футбольными монстрами, как Венгрия, Исландия - это "класс", спасибо буду знать. Статус и вес Евро - это и есть те эмоции от которых ты всем предлагаешь отмежеваться. Если обратиться к цифрам, то у участников Копы средний рейтинг выше, нежели у участников Евро.

Самое смешное, что ты мне приписываешь, что я где-то распыляюсь за Барселону. Но я нигде и слова не сказал, что Барселона была лучше Реала, а Месси заслуживал ЗМ. Но в чёрно-белом мире нужно быть обязательно, на какой-то стороне и если я не за КриРо, значит я за Месси и Барсу - замечательно убогая логика.

10 Января 2017 в 16:34

Хейтеров кого или чего? Перестань публиковать плоды своих ментальных вспышек, пожалуйста.

1. Ты со статой не дружишь. Пепе играет примерно столько же матчей, как Варан с Рамосом. Во второй половине года бразило-португалец сыграл чуть меньше из-за разного рода повреждений.

2. Без его дубля в ворота венгров не было бы плей-офф. В плей-офф у него 1+2, если что. В полуфинале 1+1 с Уэльсом. Так что снова мимо. Травма в финале - несчастный случай. Мотивация в игре КриРо - по-хорошему страшная штука. Насколько мотивированным Рон был в финале, полагаю, разъяснять не следует?!

3. Для этого и есть общая стата. У Рона и Месси она без малого идентична за год, только один игрок с ключевыми трофеями, другой - с трофеями, недотягивающими до оппонентских, отсюда в том числе превосходство одного над другим.

4. Так ты знай и не забывай избавляться от жевания стереотипов. Топ-команд в Европе больше, а на самом Евро выстрелили Исландия, Уэльс, те же венгры, отчасти албанцы - все по-разному, но шумно, дав почву пообсуждать себя с положительным окрасом.

Логика в другом. Ты с пустого решил гоголем походить на месте обсуждений, не зная, что оспариваешь и что доказываешь. Структурируй тогда, в чем твой основной посыл? Есть подозрение, впрочем, что целью стоит помарать пространство.

11 Января 2017 в 10:05

Очевидно, что ты хейтишь всех, кто имеет мнение отличное от единственно верного=твоего.

1. Награда за год 16 или за сезон 15-16? В 16 году Пепе имеет 4 время среди защитников, при том что Реал играет в 2 центральных зашитника.

2. Про плейофф начал ты разговаривать пытаясь нахвалить КриРо, который в ЛЧ в плейоффе отгрузил больше Месси, так что поэтому плейоф, а не Венгры. Что до Уэльса, да сорян пропустил в его голевой засухе один мяч, моя ошибка. Что бы сделал КриРо в финале не получи травму - это всё если да кабы, а не факты которые тебе нужны, но, как я вижу, ты и сам не прочь пофантазировать.

3. Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Берём ложь перемножаем на его величество случай и добавляем переменную команда на основе этого делаем какие-то выводы.

4. Испания-Италия, Италия-Германия, Германия-Франция. Таки да топ команд в европе больше, но сколько из них видела Португалия?) Логика в том, что ты пытаешься доказать, что один говно, другой конфетка. Это твоё мнение - пожалуйста.

На мой же вкус:

1. В плане индивидуальной игры КриРо сдаёт. По качеству игры и он сейчас играет хуже всего из всех периодов, когда он получал ЗМ.

2. ЗМ он получил не за индивидуальную игру, а за собранные трофеи,а так же из-за того, что не было идей кому ещё можно дать награду.

Ну и все мы тут для высказывания своего имха, которое по сути есть не что иное, как просто сотрясание воздуха, от которого мы кажемся сами себе важней.

11 Января 2017 в 10:44

Скорее, ты в силу незнания определенных вещей подменяешь понятия. Ведь попросить тебя обосновать - это все равно что стену подвинуть.

1. Совсем ты плохенький, парниша. Ввязался в полемику, не зная матчасти. Пепе сыграл меньше Рамоса и Варана, но насколько? Там сущий мизер разница, причем обусловленная факторами, от самого Пепе независящими. Он по-прежнему игрок основной обоймы, третий вице-капитан команды.

2. Я сразу обозначил, что лучше без "бы". Факты налицо. КриРо - неоспоримый лауреат всего и вся в этом году. Что-то еще или под фактами подразумевается нечто близкое твоему ветренному настрою?

3. Статистика является ложью только для обскурантов и невежд, любителей "посорить" красивыми цитатами из ВК, не углубившихся в прочитанное. А в сущности, статистика - крайне важная отрасль знаний, которая позволяет взглянуть на вещи и события многосторонне, если ее правильно использовать и надлежаще интерпретировать числа. Показателей несколько, показатели общеизвестные и магистральные (голы в общих и средних значениях, например) - отсюда тренд. То, на основании чего делаются определенные выводы. Выводы не фундаментальны, их можно корректировать, в то же время ясности в них предостаточно.

4. Это не проблема Португалии. Это пробел в регламенте турнира. Хорваты, по делу победившие испанцев; крепкие поляки, еще более крепкие и решительные валлийцы, а вдовесок как апофеоз главные фавориты и хозяева турнира в одном лице французы были пройдены "на зубах" - хотя бы это должно быть отмечено. И хватит писать про логику. Ты, как теперь понятно, в нее не можешь от слова "совсем".

-

1) КриРо сдает в мелочах, речи о системном сбое нет, что подтверждают его личные резалты и победы его команд.

2) Награды он получил за индивидуальную игру в разрезе командных успехов - это и есть основа всех индивидуальных наград, если говорить об их сути.

11 Января 2017 в 12:44

1. Я где-то говорил, что Пепе плох? Я утверждаю, что Пепе нет в символической сборной, т.к. у него мало игровой практики и дело десятое по какой причине у него этой практики мало. Я не знаю где найти статистику отдельно за весеннею часть сезона. На данный момент у Варана 2041 минут на поле, у Рамоса 1380 минут, Начо 1205, Пепе 920 минут. В два раза меньше времени, чем у Варана.

2. Я где-то отрицал, что Сб. Португалии победила на евро, а Реал взял ЛЧ? Или я отрицаю, что КриРо играет в этих командах? Это факты и с ними никто не спорит. Получил ли КриРО в финале ЛЧ травму из-за чего вынужден был со скамейки наблюдать за игрой? - да и это опять факт. Важный ли игрок своих команд КриРО - определённо да и это опять же факт, который подтверждает статистика (которой, как и любой наукой, нужно уметь пользоваться, но об этом позже). Но единственный ли он такой важный игрок для своих команд? - очевидно нет, тут и статистика не нужна, достаточно здравого смысла. Так вот и получается некоторая несправедливость на результат работали куча других людей (и мы даже опустим уровень противников Португалии), а герой всего один - КриРо.

3. Так я вижу, как ты правильно интерпретируешь статистику. Футбол - это спорт с кучей переменных, ты на это забиваешь откидываешь в сторону все эти переменные, встаёшь на табурет и заявляешь: "вот смотрите все стата у них одинаковая, а награды у КриРо - значит КриРо лучший."

4. Так я сразу и обозначил, что нынешний евро неочень, Португалы в этом не виноваты, им пожалуй только повезло. Нет я не совсем дурак и понимаю, что совсем на пустом месте Кубки не выигрываются, но дорожки к победе бывают разные и не нужно рассказывать какая архисложная она была у Португалии.

1. КриРо сейчас не хуже себя 3х летней давности?

2. На данный момент это лучший игрок?

Просто да/нет.

11 Января 2017 в 13:13

1. Потому что сборная года ФИФА есть олицетворение всего попсового в футболе. Символическая тима формируется посредством голосования болельщиков на официальном сайте. Гризманн - третий игрок мира, но его нет в символической сборной. Чем данное обстоятельство обусловлено, по-твоему? Очнись, наконец. Пепе в октябре травму получил и не играл. За календарный год вместе с Вараном и Рамосом они сыграли практически одинаково.

2. В любом командном виде спорта на результат работает вся команда. Более того, тренерский штаб, медики и другие компетентные люди. В победе - все герои, лишь один (несколько) ярче и значимее. За 2016-й год Криштиану выделялся более остальных, опять же с учетом массы факторов.

3. Ты плохо видишь и соображаешь, похоже, соответственно. Победы - квинтэссенция спорта, голы - основополагающие элементы футбола как вида спорта. Я тебе довожу в качестве прозрачной аналогии, что золото на рынке дороже серебра как драгметалл, а не то, что видишь ты, дескать, ухо важнее глаза. В данном случае цифры служат дополнением к визуальным ощущениям.

На пальцах: "Реал" - лучшая клубная команда года, Португалия - самая успешная команда на уровне сборных, Роналду в них - главная звезда (доводов ЗА было озвучено более чем) и самый результативный игрок, все вместе указывает на Роналду как на игрока года; у тебя Пепе таковой, который, по твоим же словам, в клубе не основной - это противоречие.

4. Не стоит гиперболизировать мелочи. У победного пути той или иной команды хватало сомнительных моментов. Португальцы - заслуженные победители, они выиграли без скандалов и судейских произволов, сугубо в спортивном аспекте.

-

1) Он другой стилистически, хуже реализовывает и меньше влияет на игру команды, он перестраивается. Хуже/лучше - риторический вопрос.

2) А последний iPhone - лучший телефон? А Mercedes С класса лучше Audi A4? Вопрошания из той же канвы. Де-юре Криштиану лучший игрок мира. Этого достаточно. Через пару месяцев (скажем, в апреле) я тебе поведаю, кто (про)демонстрировал лучший футбол на отрезке.

11 Января 2017 в 16:09

1. Ещё раз повторяю абсолютно не важна причина, по которой футболист не играет, травма, карточка, не тянет. Важен сам факт отсутствия на поле. Я тебе привёл цифры за пол года, Пепе отстаёт. ты утверждаешь, что за календарный год, там примерно одинаково - доказательства возможны?)

2. Масса факторов, можно конкретней?

3. Блаблабла. Давай вещи называть своими именами Реал не лучшая клубная команда, а команда выигравшая ЛЧ и тоже самое с Португалией. Так что и он просто победитель сих турниров. Пепе по моим словам лучший в сборной Португалии на Евро, но даже не лучший игрок турнира, не говоря уже о годе.

4. Точно так же, как и достижения. Идеальный пример чемпиона Барса в ЛЧ 15 года, где по ходу турнира победила всех чемпионов.

1. Хуже реализовывает, меньше влияет - негативный оттенок, но при этом хуже/лучше вопрос риторический.

2. Так есть отрезок январь 16 года - декабрь 16 года. КриРо на этом отрезке времени был лучшим игроком, просто мнение без фактов.

11 Января 2017 в 20:18

1. "Я утверждаю, что Пепе нет в символической сборной, т.к. у него мало игровой практики" - ты можешь утверждать, что земля квадратная. Беспочвенно и впустую. Повторю с поправкой себя: символическая сборная формировалась голосованием. Раньше членов команды выбирали через опрос на сайте ФИФА, с этого года выбирают футболисты. Пепе в голосовании занял 8 место среди дефов. Помимо Алвеса, Пике, Рамоса и Марсело, его еще опередили Силва, Алаба и Боатенг. Взял в толк? Или совсем безрезультатно?

2. Ты невменяемый или да? Полистай ветку, может, сумеешь прозреть.

3. С тобой не забавно. Тяжело. Португалия выиграла важнейший турнир сборных в году. "Реал" выиграл ключевой клубный турнир, а вместе с тем СКЕ и КЧМ. Отсюда лучшие. И это факты, которые ты норовишь подстроить под себя. Однако действительность выставляет тебя в свете демагога. Неутомимого, пробивного, но скучного ввиду несостоятельности опять же.

4. Да. И что? Каждая большая победа оставит след в истории. Каким образом, путем она была добыта - не первостепенно. По крайней мере, в общем и целом, на мой взгляд.

-

1) Негативных моментов добавилось, безусловно, при этом скиллованость позволяет быть весьма эффективным (см.личную стату) и команда успешна.

2) Я или чего-то не вкуриваю или ты окончательно скурился, то есть сейчас повторил доносимую мной на протяжении уже вторых суток мысль, которую ворочал как хотел тот же период?!

12 Января 2017 в 10:57

1. Результат голосования - это следствие. Причина того как голосуют - популярность конкретного футболиста и его уровень. Очевидно, что игровое время на прямую влияет на популярность, но ты продолжай хамить - это добавляет тебе аргументов, сначала ты рассказывал, что Пепе отыграл по времени, как и остальные, а потом когда не смог предоставить факты (статистику игрового времени), просто скатился в банальное сам дурак(главный аргумент таких, как ты) игровое время не важно.

2. Нет-нет прошу пруф, а не попытку обозвать. Показательно с важным игроком команда побеждает в 9/10 из играх, без этого важного игрока, хотя бы, в 7/10. Есть такая статистика?

3. Лучший в футболе равно самый сильный, всегда побеждающий. Реал и Португалия были самыми сильными командами и 9/10 победили любую команду? Португалия по ходу турнира столько побед не вымучила даже.

4. Для статистики и истории - абсолютно не важно, как досталась победа. Но мы возвращаемся к "3" пункту и определению победитель турнира и лучшая команда. Немцы в 14 были лучшей сборной, не потому, что они выиграли ЧМ, а потому, как они его выиграли обыграв по ходу турнира

Португалию, Францию, Бразилию(хозяев 7-1, то не 1-0 с французами) и Аргентину, такая же история с Барсой, когда она прошла ПСЖ, Сити, Баварию и Ювентус везде с разницей 2 и более мячей. Вот про них можно смело заявлять, что в том году - это были лучшие команды. Про Реал и Португалию - победители турниров и не более.

1. Вопрос простой, но ты всё так же уходишь от ответа. Персонально Роналду в 16 году был хуже или лучше себя же трёхлетней давности.

2. Там знак вопроса затерялся, должно было звучать вот так:

"Есть отрезок январь 16 года - декабрь 16 года. КриРо на этом отрезке времени был лучшим игроком (то что он много выиграл турниров, я знаю, но вопрос, не о достижения)? Просто твоё мнение без фактов."

12 Января 2017 в 12:00

1. Игровое время влияет на популярность = а-ля 9 месяцев я ездил на "Жигули", а три - на Mercedes. Вывод: "Жигули" - лучше. Р - рассудительность. Модрич в 2015 году, сыграв менее 50% матчей команды, попал в символическую сборную, к твоему сведению. И про Гризманна - третьего игрока мира, не попавшего в команду, - ты так и не ответил, как с ним конфуз случился-то... Теперь по стате. За календарный 2016-й год в чемпионате и Лиге чемпионов (взял как ключевые турниры) "Реал" провел 38 матчей. В них: Пепе - 27(1), Рамос - 34, Варан - 32(2). У Пепе сыграно малость меньше по причине травмы, полученной в октябре, а также ввиду возможности отдохнуть на старте сезона после тяжелого Евро. Источники - любая статистическая база. От Sky и ESPN до StatsBomb и Whoscored. Этого достаточно, чтобы монументально утвердить тебя невеждой. Полагаю, более чем.

2. Статой о победах с ним и без него я не располагаю. О которой знал - поделился. Скажем, я писал о 90% победных матчей, когда Роналду забивал. Про переломные, значимые голы аналогично писал, про голы в принципиальных матчах - тоже. Что тебе мешает ее найти и с выборкой, в должном сопоставлении и с фактами изложить? Фантазии, видимо, не достает, со смекалкой проблемы, только ахинею выставлять в ярком виде получается.

3. Что же ты елозишь, возьми да назови лучшие команды, по своему мнению. Я тебе назвал, отталкиваясь от фактов. Если победа на ЧЕ - неважно каким путем добытая - не является показателем, то единственное, что остается, так это теряться в догадках, как и когда тебя занесло в параллельной реальность.

4. Португалия не проиграла на Евро, "Реал" за год уступил дважды, выиграв три титула. Возможно и скорей всего, более ярких победителей турниров в XXI веке было достаточное количество, но факт остается фактом, а ты этот (эти) факт(-ы) мараешь как тебе вздумается.

-

1. Поелику мне важно рассуждать, сопоставлять и анализировать. Да/нет - это детский сад. И только из сердобольных соображений уважу тебя: три года назад Криштиану был лучше, верней играл.

12 Января 2017 в 14:40

1. Левое сравнение. Пример с машинками был бы уместен, если бы речь шла играл хорошо или плохо, но он же не играл совсем. Что до Гризманна может на его месте КриРо или Месси или он случайно в топ3?) Я смотрю ты на оскорбления мастак, а по сути у Пепе на 800 минут меньше, что есть 1/3 игрового времени. Пустяки же.

2. Зачем мне этим заниматься - это ты утверждаешь, что КриРо суперстар и без него не видать успехов Реалу и Португалии. Это твоё утверждение, будь добр подкрепи его примерами, где его команды без него проигрывали. То что, когда он на поле он забивает мячи, так это его работа и так и должно быть.

3. Победители турниров есть, а лучших нет, как-то так.

4. Ну вот почему если я не превозношу ничейку с архисильной Венгрией, так я сразу мараю факты. Я всего лишь предлагаю разделять понятия лучший и победитель турнира.

-

Ой перестань вопрос простой, просто не приятный для фанатов КриРо. Либо признать, что кумир сдаёт, либо отрицать, но прослыть неадеквашей.

А отчего второй вопрос проигнорировал?)

12 Января 2017 в 19:45

1. "Я смотрю ты на оскорбления мастак" - наконец-то послышался утробный звук проницательности. Больше того, я еще и мастак оставлять последнее слово, не опускаясь на уровень оппонента. Правда, ты наверняка не постигнешь отсылки. Но я поправлю. Незачем тебя сквернить. Ты просто-напросто отождествляешь серое и холодное вперемешку с липким - я тебе указываю на оплошность и помогаю дифференцировать. С примерами, отсылками, числовыми показателями. Невключение упомянутых товарищей (Гризманна и Пепе, напомню) в символическую сборную есть следствие субъективного выбора огромного количества профессиональных футболистов, а твой тезис - не что иное, как плод фантазии. Что до времени Пепе, то я указал, чем его отсутствие обусловлено. Дабы удостовериться в его статусности для РМ, можно посмотреть протоколы ключевых матчей за весну: в обоих матчах 1/2 и финале он играл в старте. Пепе - игрок основы, но самый возрастной среди прямых конкурентов, оттого и подвергается ротации чуточку чаще. Причем, прошу заметить, пруфы "на 800 минут меньше" здесь исключительно излишни.

2. У тебя понятийный аппарат дал брешь. Я не утверждал, что тимы КриРо в его отсутствие всенепременно несостоятельны - это снова плод твоей бурной фантазии. А все, что я утверждал, неиллюзорно было подтверждено либо статой, либо аргументов. Например, "когда он на поле он забивает мячи, так это его работа" - и эту работу он выполняет лучше всех в своих командах. Мало того, наряду с Месси лучше всех в мире.

3. Неубиваемая заява. Типа президент есть, а лидера нет. Вещь есть, нет создателя.

4. Не стоит экивоков. Поведай про лучшие команды года на уровне клубов и сборных, а также о лучших игроках. И подкрепи доводами, статистикой, примерами.

-

1) Я пережил возраст "кумирства". Лет 16 назад я балдел от Бекса, Кина, ван дер Сара - они навсегда для меня любимые футболисты. А нонче Криштиану один из. С Ройсом, Роббеном и некоторыми другими. Рон естественным образом будет терять, во всяком случае, в стабильности. В силу возраста накапливается усталость, возникают мышечные проблемы, восстановление после 30 дается тяжелее, а космическую планку на протяжении всей карьеры невозможно держать ни в одном виде спорта.

2) Во-первых, мне надокучило переливать из пустого в порожнее. А во-вторых, хватит и во-первых.

13 Января 2017 в 00:06

Из-за всех сил стараешься казаться сильно умным, но очевидно, что умные люди не скатываются до хамства и оскорблений, и смысл в сложноподчинённых предложениях, если уровень прослеживается по манере общения?

1. Как делают популярным любую вещь? Очень часто демонстрируя её замечательные качества. Переносим эту модель на футбольное поле частая игра футболиста на высоком уровне = рост популярности. Рейтинг Фифа - рейтинг популярности футболистов среди голосовавших. Не знаю почему ты считаешь, что важно по какой причине Пепе не играл.

2. Ты утверждаешь, что КриРо тащит свои команды, следовательно без него они будут буксовать, как показали оба финала не забивает Роанлду, забивают другие.

3-4. Я тебе привёл два конкретных примера, когда команды своей выдающейся игрой и победами над сильнейшими противниками позволяли говорить, о том, что они лучшие, хотя ты так можешь говорить про Реал и Португалию, никто тебе этого запретить не может:).

-

1. А причём тут кумирство, я же не прошу ему поклоняться. Почему КриРО стал хуже, можешь не объяснять, думаю, это всем видно и понятно.

2. Ясно-понятно тонны текста, про то как много выиграл и забил КриРо, а по простому сказать, что Роналду сильнейший игрок 16 года не складывается)).

10 Января 2017 в 12:36

да, разве тебя не смущает наличие Пике вместо Пепе?

10 Января 2017 в 14:16

За какой период?

Я тебе больше скажу,Зидана не смущает наличие Варана вместо Пепе.

Тот ещё лысый неадыкватишка.

10 Января 2017 в 10:58

Лучшим Роналду выбрали а) журналисты; б) болельщики; в) футболисты и тренеры. И только неугомонные культиваторы бчкологии с единственно верным мнением негодуют. Закономерно, пхы-хы.)

А теперь по факту и с цифрами по лауреату. За 2016-й год Роналду выиграл четыре командных трофея. В 57 играх оформил 71 результативный балл (55-16). Его команды выиграли 90% матчей, когда он забивал. Также 2016 год включил в себя следующие достижения Рона: 6-й {раз} календарный год подряд он забивает не менее 50 мячей (рекорд); в этом году он сравнялся с Платини по количеству мячей, забитых за все время финальных турниров Евро (делит рекорд); лучший бомбардир ЛЧ с 16 мячами (второй резалт в истории после своих же 17 двумя годами ранее); хет-трик в финале клубного ЧМ и общее лидерство по количеству голов на турнире (рекорды); тот же хет-трик позволил ему преодолеть отметку в 100 международных голов на клубном уровне, что тоже рекорд; голами со штрафных и ассистами в ЛЧ он достиг лидерства по данному показателю в турнире за все время.

А теперь негодующие должны взгрустнусть, всплакнуть, закатать свое некотирующееся мнение в клубок и отправить по известному направлению.

10 Января 2017 в 10:36

бомбейло у глоров)))так расстраиваться из за побед другого человека))

10 Января 2017 в 06:31

Да с какого перепуга мячами стали награждать за выигранные трофеи, а не за выдающуюся игру?

10 Января 2017 в 06:30

Кто бы сомневался..

10 Января 2017 в 03:36

ай апяц Артурка негодуэ!

09 Января 2017 в 22:40

Победителем в номинации стали сборная Португалии и Реал Мадрид,а приз в их лице получил Криштиану Роналду. Всё справедливо.

Новости
Сегодня, 25 Апреля
Все новости
Рекомендуем