Чемпионат Испании. Примера 2019-2020
-4

Роналду забивал 30 голов в Примере шесть сезонов подряд

Комментарии ⇩


Нападающий "Реала" Криштиану Роналду стал первым игроком, которому удалось забивать как минимум по 30 голов в шести подряд  сезонах Примеры.

 

Роналду забил третий из четырех мячей "Реала" в ворота "Эйбара". Этот гол стал для него тридцатым в сезоне. Это уже шестой раз подряд, когда игроку сборной Португалии удается забить более 30 мячей в Примере. К слову, его главный оппонент Лионель Месси достигал подобного результата только четыре раза.

Евро-Футбол.Ру
Надежда Кнюх
Теги: Реал Мадрид, Криштиану Роналду, Эйбар

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (61)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
11 Апреля 2016, 12:11

Гений, что ещё скажешь.

3
10 Апреля 2016, 00:19

Вот это лучший показатель уровня и профессионализма.

7
09 Апреля 2016, 21:52

В общем, у меня очередное дежавю.
Какая-нибудь новость об очередном достижении Месси/Роналду и тут же понос на ветке, со стороны Roni/la maska aka stoppenaldu/Артурка/Bravo.

3
09 Апреля 2016, 22:24

Есть люди которые пишут по факту и ничего больше. а есть вроде тебя которые пытаются в это превратить в понос защитить и задеть кого то. рассматривая это исключительно в своих интересах. "геены" подругому и не скажешь =)

8 000 р. Получить Бонус для новых игроков по промокоду EUROFOOTBALL 1xstavka.ru
3
09 Апреля 2016, 21:28

КриРо крут, нечего сказать, но мне интересно другое:
Тут многие есть, которые себе считают болельщиками Реала, и несколько дней назад была отличная публикация про некогда любимого игрока Реала Морьентеса. И сами можете взглянуть - сколько сливочных болелов туда зашел с комментариями.
И думается - либо это поколение болельщиков не знает команду и ее историю, либо ... ну выводы каждый пусть делает для себя, просто не скажите, что «времени не было», «не каждую публикацию можно комментировать», так как понятно - восхищаться нынешней звездой - всегда и времени есть, и желания..

3
09 Апреля 2016, 21:17

Pravil@no !!!!! Kogda odna komanda s pervoklassnimi igrokami igraet tol@ko radi zolotoi byci dlia KR7 mojno i 10-it@ SEZONOV ........

1
09 Апреля 2016, 19:59

Круто, с одним чемпионством

2
09 Апреля 2016, 20:28

Слабая попытка троллинга, если честно.
Если бы не было этих голов, Реал мог быть и ниже в таблице, либо отставание от Барселоны было бы совсем неприличным.

1
10 Апреля 2016, 13:37

Ой неужели,тогда отними и голы Барина,и что же ты после скажешь?Видел, как твою сборную рвали Французы .Ты же тролль сб Нидерландов, и это они еще минут 70 не играли толком ,а так гоняли балду.И на Мундиаль в следующем турнире вас будем рвать на крест Французы ,оха-ха-ха,хочешь на твой любимый Британский.

1
12 Апреля 2016, 11:44

ты реально тупой
Matteo наоборот встал на сторону Роналду, а ты и этого не догнал, хотя там текста на две строчки

0
09 Апреля 2016, 21:12

Была бы совсем другая игра и другой РМ. Вот ты бестолковый.

0
09 Апреля 2016, 21:40

Да, было бы - голов было бы меньше и очков и побед.

0
09 Апреля 2016, 22:18

Без него сегодняшнее положение РМ уж точно не было бы хуже =)) уж как тебе, а команда времен Рауля и Марьентеса мне больше нравилась. мне кажется вы не знаете вкус игры настоящего РМ =)) побеждали и выигрывали. а самое главное была команда и классная игра. Всем нравилась.

0
10 Апреля 2016, 11:38

Что за глупость брать на себя такие спорные утверждения? Понятно конечно, что барсучочкам КриРо поперёк горла, но так упорно строить из себя клоуна - это уже перебор. А раньше для многих и солнышко было ярче и трава зеленее, смысла нет об этом говорить.

0
11 Апреля 2016, 05:44

А почему нет? Я, например, тоже смотрел игру "Реала" начала 2000-х с большим удовольствием - там было сборище ярчайших индивидуальностей, однако объединены они были отличной дисциплиной и командной игрой. Причём, не было такого, чтобы на одном футболисте было завязано всё...

0
11 Апреля 2016, 09:13

И я смотрел и мне нравилось и что, давайте жить приятными воспоминаниями. Давайте назначим стрелочника и будем всё на него валить. Особенно тупо выглядит выбор на роль стрелочника того, кто принёс команде больше всех голов, очков и побед, рекордмайзера и фактически легенду клуба.

1
09 Апреля 2016, 20:45

Бомж мог бы наступить на говно больше, если бы не Роналду. примерно такой весь твой расклад. смешно читать твои комменты. Реал в этом сезоне может в очередной раз ничего не выиграть. зачем кому то нужны 30? будет Реал играть без Роналду лучше, команднее, интереснее, эффективнее. скажем так, вернет свое имя и славу которое завоевал клуб до существование твоего кумира. есть и еще одна проблема -Перес.

3
09 Апреля 2016, 21:41

Это мантра или бред?

1
09 Апреля 2016, 22:25

это то что ты держишь у себя в голове. тебе решать.

1
10 Апреля 2016, 08:50

Понять бы, что у сине-гранатовых зомбаков в головах, только похоже там уже давно пусто.

3
09 Апреля 2016, 21:40

Во-первых: Я писал о результатах, а не об игре или о том какая тактика/рисунок игры/стиль был бы у Мадрида. Зачем ты еще раз подчеркиваешь свою невнимательность или глупость?
Во-вторых: Аналогии конечно у тебя замечательные, под стать тебе, то бишь люди без определенного места жительства и фекалии, молодец чего уж тут добавить.
Кому нужны эти голы? Может команде Роналду, особенно в тех матчах, когда большая часть команды не справляется или откровенно пинает балду?
И наконец, с каких это пор Роналду стал для меня кумиром? Для меня, болельщика Челси???
В общем чем дальше, тем хуже. Раньше ты хотя бы какие-никакие, спорные но доводы или аргументы приводил. Сейчас бред на уровне браво/стоппеналду.

1
09 Апреля 2016, 22:48

Во-первых я все правильно понял о результатах. пример слишком грубоватый но понятный. РМ находится, скажем так, на сегодняшний момент в не лучшем положении для себя, Роналду, по твоим словам изменил положение дел, не дал то, что могло быть хуже для Реала.. . Разве без КР могло быть хуже? откуда ты знаешь? где факты? У РМ были и будут великолепные нападающие всегда, пусть и не такого уровня как КР. Но они лучше. Рауль, Марьентес.. они давали игру, были и великолепные результаты, и великие победы, самое главное, они приносили радость болельщикам для команды по моему мнению больше чем сам КР. РМ всегда выступал до Р-ду не плохо и будут выступать после Рона не хуже. достаточно продать и сделать командную игру для этого существует межсезонье. так что 1-е промахнулся ты. 2-е Ты постоянно защищаешь Криштиану и не важно кто прав фан - Барсы,или же Реала. и при этом хамишь.. кумир или фанатик Роналду кто ты мне все равно... но у тебя это получается больше чем у остальных. в 3-х пытаешься задеть в очередной раз что тебя не красит.. в прошлый раз на другой ветке я оставлял коммент после класико - Что Каталонцам нужно идти дальше, а Реалу стоит задуматься над игрой.. ты и Bender-ок усмехнулись и приняли это за бред. Барса выигрывает Атлетико а Реал продувает Волкам. Когда говоришь бред, то задумайся, а может ты несешь его?

1
09 Апреля 2016, 20:34

В чём троллинг, я разве неправду сказал? Большую часть чемпионата его голы были бесполезными, ибо без них Реал имел бы сколько же очков, что и с ними.. Это тоже статистический факт, за исключением матчей против Атлетика и Барселоны.. Так что Реал находился бы на том же самом месте, что и сейчас, ибо у Вильярреала потерь больше.. Слабая попытка поддеть, если честно

1
09 Апреля 2016, 21:48

Ну тут всё ясно - барсучковская "правда". Что за чушь вы постоянно пишете? Даже писать в ответ что-либо таким нет смысла.

1
09 Апреля 2016, 22:31

Вот тебе конкретно всегда лучше молчать, тебе больше идёт когда ты молчишь) То как ты на публику демонстрируешь силу горения своего пукана лично мне уже давно не интересно, но буквально навязываешь всем свой фаер-шоу) Однако с гонором, с умным видом, как кажется лишь тебе одному) Прими за честь, что я вообще тебе отвечаю))

1
10 Апреля 2016, 08:49

Тебе идёт, когда ты спишь в своей родной шестой палате. Когда же ты разеваешь пасть - вонища оттуда прёт ненормальная. Говнецом питаешься чтоль?

0
10 Апреля 2016, 17:06

Переодически сажусь на говнецо-диету,и вместо обычной пищи хаваю додиков вроде тебя))

1
10 Апреля 2016, 22:10

Про говнецо внутри тебя давно уже было ясно, как и то, что голова тебе, только чтобы в неё есть.

2
09 Апреля 2016, 21:35

В чём троллинг, я разве неправду сказал? Большую часть чемпионата его голы были бесполезными, ибо без них Реал имел бы сколько же очков, что и с ними..
--------------------------------------
Очень голословное утверждение. А в чем тут правда? Разве что за исключением, если ты можешь повернуть время вспять и обернуть время в таком ключе, что Реал останется без Роналду. А как насчет тех матчей, где португалец открывал счет или укреплял зыбкое преимущество Реала, дабы наверняка получить нужные очки?
Ты высказал предположение, я с ним не согласился. И уж очевидный факт, что 90% фанов Барселоны по ряду причин недолюбливают Криштиану(где-то не без объективных причин, как симуляции например). Собстна, одно и тоже, личная неприязнь затмевает объективность.

1
09 Апреля 2016, 22:29

В твоём случае личная предвзятость в отношении к фанам Барсы о том, что якобы их суждения взяты исключительно из предвзятости и личной неприязни затмевают всякую объективность вот таких, якобы рубцов правды вроде тебя.. Это тоже барсафобия, хоть и скрытная) В подавляющем большинстве случаев, его голы лишь оформляли итоговый разгром в таких матчах о которых ты говоришь.. Вот потом и получается так, что одни команды выигрывают трофеи, а другие оформляют пичичи и 30+ голов за сезон, которые создают лишь видимость какой-либо значимости.. Лишь красивые цифры.. И попробуй это опровергнуть каким-нибудь разумным суждением, а не разговорами о какой-либо вселенской ненависти))

1
09 Апреля 2016, 22:58

10-ка, Когда ты имеешь определенные те или иные чувства по отношению к Барса-фанам к Роналду и прочим, то можешь ничего не увидеть то что говоришь. не убедишь.

1
09 Апреля 2016, 23:24

Я не отрицаю, что имею отрицательное отношение к персоне переоценённой португальской звёздочки, всегда было смешно, когда в спорах со мной единственным аргументом оппонента являлась опора на эту предвзятость, а по теме полная беспомощность.. Лишь в очередной раз наблюдаю картину, когда правда явно не на стороне оппонента, вот и всё.. Эта деталь не может являться ключевой, когда полно других, более важных

1
09 Апреля 2016, 22:48

Эта предвзятость не без причины появилась, на этом отношении отразилось неадекватное поведение клоунов навроде ла маськи или другой типаж, как лицемерный и заносчивый ньюзелландер/de roj, которые были в состоянии нормально воспринимать собеседника, лишь когда с ними соглашаются, если не поддакивают. Или у вас точка зрения, мол "все кругом дураки, одни мы Д'Артаньяны"? Эта объективность сказывается по отношению к отдельным личностям, но не к самой Барселоне или к ее игрокам. Разве что за теми исключениями как симуляции и выпрашивания у арбитров, коих в исполнении Барсы более чем хватало за последние лет 6-7.
Фобия?) Я понимаю если бы ты еще сказал хейтерство, но страх или ненависть слишком большое и личностное чувство, чтобы испытывать его из-за различных анонимных отбросов в интернете по отношению к самой Барселоне. Не говоря уже о том, что один из моих любимых футболистов свои лучшие годы провел в Каталонии.
Разумное суждение, если бы ты привел правдивую статистику где Роналду действительно бы забивал 4-й, 5-й, и так далее мячи на протяжении всей своей испанской карьеры, а не голословное заявление, что по сути толку от португальца 0. Ты хоть сам понимаешь, насколько спорное твое утверждение? Было бы неплохо, чем-то подтверждать свое утверждение, чем просто банально отнекиваться стандартными "сам дурак, барсафобия" и т.д.

0
11 Апреля 2016, 19:45

Много балаболишь и все не по теме. Поклонники Барселоны-одни из самых лучших, адекватных фанов на ЕФ, в то время как обиженные глоры из АПЛ более злобные по своей натуре людишки.

1
12 Апреля 2016, 11:46

то-то я смотрю тебя все унижают, а вступаться за тебя никто даже не думает
ну и про фанов Барселоны повеселила ты меня)))
лучше зайди на ветку Тоттен-МЮ и почитай очередные опускания твоей личности от Друго

1
09 Апреля 2016, 23:20

Чтд, свободен)

2
10 Апреля 2016, 02:28

По твоей логике и Вермален будет покруче Хуммельса, и так далее. А чо, он ведь ЛЧ и Ла лигу "выиграл".
Ну а в общем, ожидаемо. На конкретно поставленный вопрос, предъявить стату "бесполезности" свернулся.

1
10 Апреля 2016, 15:16

Пример с Матсом неудачный. Почему?! Дак, он действующий чемпайн оф зэ вёрлд. Кубок Мира ничто не затмит - а титул ЛЧ и ЛЛ можно в урну.

1
10 Апреля 2016, 15:28

Как нейтральный юзер - сорри, а так никого задеть не хотел, ИМХО конечно. ;)

5
09 Апреля 2016, 19:48

Что интересно и голевые не забыает отдавать. Молодца.

0
09 Апреля 2016, 21:04

он делает одолжение когда отдает голевые.. )

4
09 Апреля 2016, 19:39

Чувак крут что тут сказать!

2
09 Апреля 2016, 19:29

Если точнее в Примере минимум 31. Лишь в его первый сезон в Испании меньше 30'ника положил, и то чуток не хватило.

4
09 Апреля 2016, 19:28

Криро в очередной раз унизил гнома и его глоров)

1
09 Апреля 2016, 20:37

=) улыбнуло но никак не унизил. Твой Роналду может только радовать нас с таким результатом =)) Месси лучший по всем компонентам. запомни раз и навсегда.

0
09 Апреля 2016, 21:51

По каким таким "компонентам", сине-гранатовый зомбак?

0
09 Апреля 2016, 23:00

За Месси -статистика, рекорды, успехи и награды.

0
10 Апреля 2016, 08:53

За Роналду - всё то же самое. Так может быть всё-таки достаточно сине-гранатовую чушь пороть?

1
09 Апреля 2016, 19:52

Согласен. Мы все унижены и раздавлены

1
09 Апреля 2016, 19:59

что и требовалось доказать :)

5
09 Апреля 2016, 19:25

Роналду мастер от Бога.

1
10 Апреля 2016, 15:34

Ооо дааа!!! Хто бЭ с Вами спАрил... хмм, тогда получается Лионель Сам бохх? Ведь оное является Мессией?!
зыы. карочь, БИТВА БОГОВ (С)

Новости партнёров: