Чемпионат Испании. Примера 2019-2020
0

Рамос и Роналду могут быть дисквалифицированы за критику Мальенко



Испанский комитет арбитров не доволен высказываниями Серхио Рамоса и Криштиану Роналду.

Напомним, оба позволили себе раскритиковать работу Ундиано Мальенко по окончании матча между "Реалом" и "Барселоной", который закончился победой гостей со счётом 4:3.

Как сообщает EFE, комитет уже направил жалобу с требованием дисквалифицировать обоих футболистов "сливочных". О сроках возможного наказания неизвестно. Решение по этому вопросу будет вынесено позже.


Евро-Футбол.Ру
Константин Евграфов
Теги: Реал Мадрид, Криштиану Роналду, Серхио Рамос

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (156)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
26 Марта 2014, 13:04

от рамоса не ожидал, ведь он один из последних людей великого реала, неужели его так кристина изменила

0
26 Марта 2014, 09:22

Отметим, что в 2012 году Жерар Пике избежал наказания после критики в адрес арбитра Веласко Карбальо после игры со «Спортингом». В своих комментариях Пике назвал судейство мадридского судьи «предвзятым».
Кто ещё скажет что парса судей не покупает?!

0
25 Марта 2014, 23:16

Твой ник говорить за тебя! Йорик лолик откуда же ты долбоеееебик)))

0
27 Марта 2014, 17:39

и в чем же я не прав?)

0
25 Марта 2014, 23:08

А почему бы не дисквалифицировать Мальенко? А то судейство в ЛаЛиге уже превращается в какой-то неизлечимый диагноз. Ну а дисквалификация двух игроков пострадавшей команды вообще полнейший абсурд,хотя для Испании это уже становится в порядке вещей. Ужос

1
26 Марта 2014, 11:40

Дисквалификация двух игроков любимой команды конечно абсурд-и Ужос)))
И не важно-что они натворили-они же "наши"-а значит святые и пушистые))

2
25 Марта 2014, 21:43

Дети леса я в шоке уже пишу не в первый раз вы посмотрите в обзоре этот матч где там судья запорол ???????? что Реалу пенальти подарил или вы его критикуете за то что Бензема мазила???????????? были у него ошибки не кто не спорит ну в каждой игре есть они!!!!!!!!! и как вы все тут трындите на счёт оффсайда Неймара так посмотрите с каких ваш Бензема бил по воротам Су ка ДЕТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


0
25 Марта 2014, 18:39

)))))))))ну это уже назывется бардаком за что же они неправы потомучто они сказали чистейщую правду да поэтому! ипанская примера вся бардак правду непризнают только жалких барсики только а осальные ничто! вот АПЛ там чистая игра временами но чисто

2
25 Марта 2014, 22:59

ты лох как и все тут, критикующие судью.

2
25 Марта 2014, 17:31

Вот до чего может привести левый пи.деж.

7
25 Марта 2014, 17:22

Эти две гиены только и знают что критиковать честного арбитра.

2
25 Марта 2014, 16:46

Перед удалением Рамоса показалось, что Неймар был в оффсайде. Матч был очень интересным, было бы интересно посмотреть игру в полных составах. скорее всего все бы закончилось боевой ничьей

0
25 Марта 2014, 22:04

в полных составах Реал их уделал б

0
25 Марта 2014, 15:39

Раз в три месяца приезжаешь домой,а тут ничего не меняется.

1
25 Марта 2014, 15:32

да пусть играют.А то кристинка опять загрустит.

6
25 Марта 2014, 13:15

вердикт один. Оба должны быть дисквалифицированы. Так как нечего трепаться и судить с одной точки зрения. Но с другой стороны, понимая, что Рамос в игре, это постоянная угроза красной - то пусть играет. Тоже самое и с Роналду, Реал без этой манчестерской симулянтки выглядел весьма не плохо.

2
25 Марта 2014, 12:22

и в этом вся ла лига...
до классико все меряются пенисами, и обещают надрать всем жопки
после - меряются количеством грязных нарушений, незафиксированных офсайдов, левых пенальти и карточек, судейских ошибок в пользу и против
проигравшие гонят на судью, победители требуют дисквалификацию для тех, кто гонит на судью
а матчи без участия Барселоны и Реала так и остаются никому не нужным отстоем...
(ну может изредка ещё матчи Атлетико, Валенсии и Севильи, что не меняет общей сути унылой примеры...)

1
27 Марта 2014, 08:22

Судя по количеству съездов от Маруси и её пёсика, основная мысль сего поста неоспорима
Радует))

7
25 Марта 2014, 15:05

Если примера уныла, то апээль достойна лишь названия отстойной помойки, как ни крути.

1
25 Марта 2014, 15:10

агрументируй, пожалуйста
в чем интересность ла лиги, в чём пороки АПЛ?
аргумент "деньги папиков" чур не использовать, потому что это разговоры в пользу бедных)

5
25 Марта 2014, 15:36

Зато я смотрю в твоем предыдущем посте аргументов хоть отбавляй. Подобные скандалы применимы к противостоянию ну максимум 2-3 пар команд. То, что ты не смотришь Реал Сосьедад — Бетис не значит, что этот матч получает статус УГ. Я скорее посмотрю его, чем условный Арсенал с Саутгемптоном. А уж тем более не Сток - Вест Хэм, мне совсем неинтересно, кто сколько выиграет единоборств или сделает навесов в штрафную соперника. Мне нравится техничный красивый футбол с интересными комбинациями. Пусть не всегда с честной борьбой (а где она вообще есть сейчас), но в этом своя изюминка.
Поэтому, я считаю, что называть какую-то лигу "унылой", "помойкой" в корне неверно (мои слова туда тоже включены). Нравится смотреть что-то — смотри, но не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом. Агрессия порождает агрессию.

1
25 Марта 2014, 15:50

однако даже на этом ресурсе к матчу Сосьедада и Бетиса (участники еврокубков, к слову) не проявляется никакого интереса
матчи же между еврокубковыми бойцами АПЛ всегда (!) приковывают к себе интерес, причём не только поклонников АПЛ
===
в моём случае имеет место скорее та самая порождённая агрессия)
передавай привет ля масии и его щенку скайвокеру ;)

1
25 Марта 2014, 17:01

Я последнее время больше смотрю, нежели чем пишу. Времени не так много уже свободного. Просто освещаются события Испании не так ярко, как с Альбиона.

4
25 Марта 2014, 16:14

"Еврокубковых бойцах")))- это кто там боец то? Арсенал боец что ли?)))2 клуба осталось то всего. Лохи вы еврокубковые, а не бойцы. Посмотри рейтинг, и если у тебя с математикой нормально, увидишь, в какой лиге настоящие бойцы.

0
25 Марта 2014, 16:32

на халяве проскочили пару раундов, а всё туда же, бойцы)))
Арсенал хотя бы боролся с лучшей командой мира, потеряв половину основы)
а Барселона без Месси просто раздвинула ноги и терпела)))

3
25 Марта 2014, 17:05

Борцы, если ты не заметил, то Арсенал уже лет так 8-9 как ноги раздвигает, а последние 6-0 это вообще ужос, когда твой Арсенал дальше 1.4 ЛЧ то проходил?... Повезло, это Барсе то повезло? Да мы нагнули два раза лучшую команду АПЛ, а твой Арсенал регулярно выбрасываем из ЛЧ, причем даже на уровне молодёжек. Так что Арсенал, вот кто терпила современного футбола.

0
25 Марта 2014, 18:08

Арсеналу везёт натыкаться на будущих победителей ЛЧ х)
что характерно, во всех матчах, которые ты упомянул, имели место красные карточки
либо в сторону Арсенала, либо в сторону соперников Барселоны, либо и то и другое сразу
а на что способна Барселона против сильного соперника, если не имеет численного превосходства? признаться, давно уже забыл ответ на этот вопрос

1
25 Марта 2014, 18:26

Ну конечно, типичный попрыгунчик... Удаление Лемана справедливо?

4
25 Марта 2014, 14:57

Должно быть больше уважения к лиге,которая воспитала кучу классных игроков для клубов АПЛ,без них до сих пор бы в бей-беги играли))

5
25 Марта 2014, 13:05

Унылая примера... да Ла Лига на порядок сильнее вашей АПЛ. Мы без денег папиков выступаем лучше вас. в Европе ла Лига представлена 5-ю командами, сколько команд у бритов?))))17 клубов АПЛ убыточны, безе денег папиков уровень вашего чемпионата - это Чемпионшип. В настоящий футбол играют в Ла Лиге. У вас же просто дорогая пародия. Самый яркий пример МС, который выносит всех в АПЛ, скопировали Ла Лигу, вложили кучу бабла, а всё равно гораздо хуже оригинала оказались.
Вы на плаву только благодаря дотациям, а это главный признак вашей неконкурентоспособности. Если вас заставить платить по счетам, половина клубов будет объявлено банкротами. Вы мрази, которые насосали у папиков на дорогие игрушки. Но внутри вы пустышки, не заслуживающие уважения...

1
25 Марта 2014, 15:05

бла-бла-бла...
примера без грабительского распределения доходов от телетрансляций вся была бы на уровне Эспаньола
хотя нет, Реал получал бы деньги лично от короля, а Барса - от правительства Каталонии, чисто чтобы сопротивляться Реалу)
===
АПЛ живёт за счёт телевизионных контрактов. Клубы получают большие деньги по спонсорским контрактам. Всё это свидетельствует о том, что люди, которые шарят в бизнесе понимают, что АПЛ - самая крутая лига. Здесь на поле лучшие игроки мира показывают истинное шоу для истинных ценителей футбола со всего мира. Здесь что ни тур, так матч мирового уровня!
А что ла лига? 2 классико в год, остальное время болельщики пенисами меряются. Для глора лучше всего подходят ла лига и бундеслига. Для истинного ценителя борьбы, интриги, да и просто качественного футбола - АПЛ.

2
25 Марта 2014, 15:34

Дорогой Ёрик, ты только не ёрничай по поводу борьбы, интриги и качества футбола в других лигах.
Если у тебя дома имеется телек и к нему каналы НТВ+, то советую по чаще смотреть "футбольный обзор по чемпионатам" после 18:00 каждого понедельника по каналу eurosport 2.
Там в конце передачи показывают еженедельную статистику по среднему: посещаемости чемпионатов, средние забитые голы в одном матче.
И удели как нибудь время для просмотра матчей с Хоффенхаймом в БЛ.
Обещаю: не пожалеешь, что потратил время зря. Такого зрелищного матча с участием "деревенских" ни в каком другом чемпионате не найдешь.

1
25 Марта 2014, 15:44

окей, борьба на поле есть везде
я и сам не прочь чисто ради эстетического удовольствия посмотреть матчи середняков бундеслиги (и ты, кстати, угадал моих фаворитов среди них - Хоффенхайм)
но в данном случае я имел в виду турнирную борьбу. В бундеслиге она начинается со втрого места

0
25 Марта 2014, 16:35

Особенно, последний матч Хоффенхайма с Неверкузеном. Уот эта была ИНТРИГА... В конце, на 89-минуте вырвали победу на Бай-арене со счетом 3:2.
Справедливость восторжествовала!
Если помнишь в 1-половине сезона Кисслинг забил гол с наружной стороны сетки (сетка была дырявая). И тогда "деревенские" проиграли матч со счетом 1:2.

1
25 Марта 2014, 16:47

да да))
сам страсть как люблю справедливость, поэтому не нарадуюсь за Хоффенхайм))
заслуживают уважения))

1
25 Марта 2014, 15:23

бриты опять про трансляции ересь несут...
мс и челси на трансляциях вылезли?

2
25 Марта 2014, 15:37

тьфу ты!
я им про Фому, а они про Ерёму!
что такое Барса без доходов от трансляций? Посмотри на Валенсию!)
и не надо мне вешать свой привычный тухляк про академию, у Валенсии гениальная академия, да только вся распродана, дабы покрыть убытки. Спасибо Реалу и Барсе, уничтожили некогда грозного конкурента, причём совсем не спортивными методами...

2
25 Марта 2014, 15:43

трансляции правят миром...бла-бла-бла...
не надо заливать то, в чем не разбираешься или не имеешь полную картину....
а я вот могу четко дать факты: сити, челси - денежные мешки и игрушки папиков, большая часть клубов апл принадлежат иностранным владельцам
барса и реал зарабатывают сами..
одним словом это - черное, это - белое....
до вас бритов элементарные вещи не доходят....

1
25 Марта 2014, 16:09

на мой взгляд картина очевидна
конкретные цифры распределения доходов от трансляций в Испании открыты, и они ужасают!
Барса и Реал - точно такие же денежные мешки с историей (тм) и белым пушистым прикрытием)
з.ы. учи матчасть, клован, в АЛП иностранцам не более половины клубов принадлежит. Ещё четверть - американские инвесторы. Ей богу, хоть бы Википедию читал перед тем, как чушь писать))

3
25 Марта 2014, 16:25

И кто там бритам принадлежит? Шалупень в низу таблицы? Челси - еврей, МС - шейхи, Арсенал - америкос, Ливерпуль - америкос, МЮ - америкос, и т.д. Бритам принадлежит шлак, который и отражает реальный уровень вашего чампа без денег папиков.

1
25 Марта 2014, 16:52

уоу уоу, Маруся))
я всего лишь указал твоему щенку где он заврался))
что сделаешь, да пределами Англии больше богатых бизнесменов)
их привлекают финансовые перспективы АПЛ)
это ещё раз доказывает, что АПЛ круче ;)
===
з.ы. вангую твой съезд на еврокубковые достижения сезона 13/14))

3
25 Марта 2014, 17:29

Ну да ...Абрамовича привлекла перспектива 1 млрд.евро убытка, ты никчёмный экономист...

1
25 Марта 2014, 17:40

Абрамович не понёс убытков, я это объяснял
1 млрд распределён на 10 лет, то бишь 100 млн в год
меньше одного процента состояния Абрама, покрывается процентами с банковских вкладов

2
25 Марта 2014, 18:31

Упущенная прибыль...понятие тебе знакомо?

0
25 Марта 2014, 21:41

знакомо
для получения прибыли у Абрамовича есть свои источники
в любом случае, не твоего ума дело, лезть к нему в карман

2
25 Марта 2014, 17:52

Ты здоров? Я тебе ещё раз говорю, Челси для него игрушка дорогая, но не бизнес...

0
25 Марта 2014, 18:00

простудка мучает, вот, трачу время на вас
насчёт остального ответ ниже

3
25 Марта 2014, 17:28

Ты не понимаешь, что клубы для них просто игрушки. Это замарочки богатых папиков, для которых рисануться крутой яхтой это уже не уровень. Вот и придумали себе забаву, фут.манагер на базе АПЛ. Это развлекуха, это не бизнес.
PS/По поводу щенков, ты ошибся... это к рыжей и бендеру. Ни я, ни скайвокер не бегаем друг за другом и не просим помощи, действуем автономно... в отличии рыжего флюгера.

0
25 Марта 2014, 17:58

вот никак до тебя не доходит мысль про мух и котлеты...
===
Рыжий и Бендер даже за разные команды болеют!
то, что вы со скайвокером одинаково их достали ни о чём не говорит ;)

2
25 Марта 2014, 18:27

Без папиков ваш уровень это чемпионшип...

0
25 Марта 2014, 21:39

бла бла бла....
очередной необоснованный вброс))

2
25 Марта 2014, 15:14

Ты случаем не болен? Сказки про распределение доходов будете у себя там на радужном секторе Эмирейтс рассказывать. 17 клубов убыточны, а ты тут нам впарить какую-то муть хочешь. Люди шарят в бизнесе... послушай меня, минус 1 млрд евро это не бизнес, это развлекуха, игрушка богатого папика. Мировой уровень в Ла Лиге, вам ещё до этого уровня расти и расти, и без наших игроков не дорасти никогда. Так бы и играли на уровне чемпионшипа, если бы не игроки из примеры и испанских академий.

1
25 Марта 2014, 15:31

Сказки? Сказки???)))
ох повеселила, Маруся))
хоть матчасть подучи, перед тем как чушь писать)))
Реал и Барса получают от телевизионщиков как минимум в 5 раз больше, чем все остальные клубы ла лиги. Это значительно больше, чем ежегодные вливания шейха Мансура и Абрамовича!)
===
Господи, да любой адекватный человек скажет, что условный FedEx не будет вкладываться в убыточное предприятие (Фулхэм). Затраты на команды АПЛ - хорошая реклама для их спонсоров, которые получают свои доходы за счёт своей непосредственной деятельности. Доходы спонсоров растут за счёт рекламы, которую они доставляют до потребителя за счёт команд АПЛ. Дополнительные деньги, полученные за счёт этого, частично идут на спонсирование команд.
Это бизнес, детка!)
Поверить не могу, что это нужно объяснять человеку старше 13 лет...

2
25 Марта 2014, 16:02

Барса и Реал это и есть отражение рынка в его чистом виде. Кто чего заслужил, тот и получает. Так должно быть во всём спорте. Не должно быть клубов, которые искусственным путём подымаются в элиту. Сказки по поводу телеправ - имелось ввиду то, что это капля по сравнению с убытками, которые вы несёте.
У тебя каша в голове...Спонсор и владелец как бы не тождественны. Абрамович получил 1 млрд.евро убытка, о какой самоокупаемости может идти речь? Самсунг не участвует в этих 1 млрд. евро, свои деньги он уже заплатил. Ты ничерта не шаришь в экономике, и развалил бы любое предприятие, ибо рентабельность - незнакомое тебе понятие.
Лидс - вот это бизнес и результат того, что будет, если лишить апл богатых папиков и заставить жить на то, что зарабатывают...

0
25 Марта 2014, 16:25

смешной ты человек, Машка)
когда тебе удобно, ты говоришь про АПЛ только в разрезе двух команд, когда нет - отождествляешь им все остальнын)
===
давайте таки отделим мух от котлет
у Абрамовича и Мансура на счетах десятки миллиардов!
они могут позволить себе ежегодно спускать сотни миллионов на содержание команд просто за счёт банковских процентов. Для них подобные предприятия затратны, но отнюдь не убыточны. Ибо ещё раз повторю, большой футбол - это бизнес, а в нём такие дураки как ты не добиваются успеха.
===
Другое дело команды начиная с 8 места (о которых ты предпочитаешь не думать)
И вот тут, как раз, владелец и спонсор почти всегда тождественны (с погрешностью на дочерние/подконтрольные предприятия)
крах Лидса - результат не самой удачной работы клубных функционеров. именно клубных, а не отказа спонсоров.
и да, вспомни Депортиво (кстати где он?)

2
25 Марта 2014, 16:31

Депор там, куда его отправила конкуренция и где должны быть Челси, МС,и многие другие. В каком колхозе ты учился, если не секрет? При чём тут счета Абрама и проценты по ним? Мы говорим о самоокупаемости и рентабельности предприятия. Своей ссылкой на проценты ты только усугубил своё положение и подтвердил тот факт, что английские клубы просто шалавы, на которых папики и тратят свои деньги. Это не бизнес, это развлечение....

0
25 Марта 2014, 16:43

Депор там, куда его отправили Реал и Барса ;)
Тоттенхэм был в своё время ровней Челси и МС, и ничего, держится
более того, 20 лет назад чемпионом АПЛ был Блэкберн, в призах были Норвич и КПР
вот это - конкуренция, познакомься)
===
господи, вроде ж простая мысль про отделение мух от котлет была, а всё не доходит.
попробую попроще
МС и Челси - да, это клубы "хозяйские". К ним же условно можно отнести Кардифф, по крайней мере уровень самодурства тот же.
Остальные - нет. Но конечно, тебе же удобнее считать хозяйскими все клубы АПЛ, так твои мысли выглядят значимыми)))

1
25 Марта 2014, 17:40

Что за ВУЗ ещё раз спрашиваю?

1
25 Марта 2014, 17:55

первые 2 высших образования - ИГУ
магистратура CERGE-EI в Праге
ещё вопросы?
===
встречный вопрос: школа, год выпуска

1
25 Марта 2014, 19:47

два высших получил, а с идиотами связался))

1
25 Марта 2014, 21:47

развлекаюсь на больничном как могу))
всё же общаться с Маськой и её щеночком как минимум забавно))

1
26 Марта 2014, 08:08

выздаравливай, а то они задавят тебя "интеллектом"

1
25 Марта 2014, 18:37

наверное ты и тебе подобные строили стадион зенита.

0
25 Марта 2014, 21:36

опять съезд?
Мася такая Мася...

1
25 Марта 2014, 17:40

расскажи ещё про Ливерпуль, как там умудрились больше 60 млн. евро убытка получить.
Про конкуренцию вообще не понял, есть здоровая конкуренция м есть те, кто выживают только при помощи дотаций, перекрыть им их и вот тебе и новые Лидсы...
Да без МС и Челси ваша лига стала бы чемпионшипом, когда до тебя дойдёт то...

0
25 Марта 2014, 17:51

ага, а есть те, кто живёт за счёт телевизионщиков, отбери у них кормушку - и вот вам новые Депоры и весь испанский чемп сродни французской лиге 1
Арсенал и МЮ достойно бьются (в глобальном смысле) с МС и Челси
без них была бы та же АПЛ, только десятилетней давности
и коронное: "когда ж до тебя дойдёт то..."

2
25 Марта 2014, 15:33

ты явно не экономист.....

1
25 Марта 2014, 15:41

ты явно не интеллектуал...
а у меня, тащемта, красный диплом математика-экономиста ;)
и да, я тут с твоей хозяйкой общаюсь, так что не мешай, пёсик))

1
25 Марта 2014, 15:46

видимо в подзаборных шарагах плохо учат считать на пальцах....

0
25 Марта 2014, 15:52

понятия не имею)
никогда не учился в подзаборных шарагах)

0
26 Марта 2014, 12:48

не пойму одного в чем вопрос спора? шейхи, богачи? вы любите смотреть футбол или читать прессу про богатство?откуда и что берется это дело третье в конце концов...Главное, что в испании все равно лучше играют скоко бы кто в апл не вкладывал.

3
25 Марта 2014, 13:33

ла лига без денег? ты серьезно дурак или прикалываешься?

4
25 Марта 2014, 13:52

для тугих бритонцев - мы себе сами зарабатываем...

2
25 Марта 2014, 13:54

зарабатывают два-три клуба

2
25 Марта 2014, 14:00

а остальные што? у папиков на шее сидят?
в ла лиге нету папиков...а апл на них только и держится или забыл что представляла из себя чемпионшип лига до прихода абрама?

2
25 Марта 2014, 14:07

полностью с тобой согласен
content.foto.mail.ru/mail/leto751/_answers/i-2881.jpg

1
25 Марта 2014, 14:22

я серьезно..
убрать у вас сити и шмелси, отрезать другим клубам карманы иностранных владельцев и что у вас останется?..те же арс, мю, нестабильный ливер и всё...(как было и раньше)
и будете опять кричать что апл лючшая???

2
25 Марта 2014, 14:38

я не кричу. а что будет если убрать из ла лиги Барсу и Реал?!

1
25 Марта 2014, 14:58

а с какого барсу и реал нужно убирать???

2
25 Марта 2014, 15:01

ты же убрал Сити и Челси..

1
25 Марта 2014, 15:09

ну дык логику включать надо

1
25 Марта 2014, 15:19

ааа...ну тогда ладно..пойду включу...

1
25 Марта 2014, 15:21

удачи

1
25 Марта 2014, 15:34

отстань..

1
25 Марта 2014, 14:31

ливер тоже отскочит...они в рамки фейр плей не вписываются, больше чем 60 млн.евро убытка ежегодно. Останется манюня и вечно участвующий Арсенал.

1
25 Марта 2014, 14:37

что еще раз доказывает что 90% армии "истинных" болел апл начали глорить за бритов после подачек абрама и наращивания бритами финансовой мощи от иностранцев.....ибо их исконно "мюжьская" лига была до этого мало кому интересна...

1
25 Марта 2014, 14:39

так всегда и было))

0
25 Марта 2014, 11:49

Объективный вью уже дал президент Атлетико М.

1
25 Марта 2014, 11:53

С каких пор президент Атлетико стал истиной в последней инстанции?
После матча с Барсой очного если будет аналогичная ситуация, интересно тон его высказываний будет такой же объективный.

1
25 Марта 2014, 15:16

Дружище!
Как ты заметил, я не болею не тому, не другому.
"... и если простым зрителям было сложно увидеть, что произошло, то как можно обвинять судью? Даже после просмотра повторов, было неясно."
Но, в любом исходе ситуации судей не судят.

0
25 Марта 2014, 15:54

Аналогично не болею ни за тех, ни за других.
А вопрос мой был скорее риторический, поскольку в данном случае настоящей истиной владеет лишь Мальенко.
Вот хочется, чтобы он сам пересмотрел все моменты и после сам признал/не признал ошибки.

2
25 Марта 2014, 11:42

Много визга по поводу было или не было пенальти и удаления-ни одной оценки игре футболистов Реала-если честно-то это не Барса выиграла матч-а Реал бездарно его продул-но проще во всём обвинить судей-создаётся впечатление-большая часть глоров Реала-зомбированное школоло))


1
25 Марта 2014, 11:13

Я ненавидел Барселону и сейчас тоже не люблю ихний футбол! Не дальних ударов, не навесов, не угловых которые новешывают, а проста разыгрывают! Как пришел Мяуринья он испортил командный дух реала, они стали играть как как собаки. Тот момент который сделал Рамос у меня голове не укладывается как можно так ударить по ногам сзади или Пепе наступил на руку!

0
25 Марта 2014, 11:48

ну ты явно преувеличиваешь дружище))и дальние удары и навесы и угловые,которые как ты выразился навешивают,в игре барсы присутствуют,пусть не в таком большом количестве...всему есть логичное объяснение: дальние удары редки, в связи с тем,что сам стиль игры этого скажем не предусматривает,"тики-така"... навешивать с угловых или игры,почти нет смысла: нападение и полузащита барсы одна из самых невысоких,и тем не менее, с навесов и месси и неймар и санчес в это сезоне забивали

4
25 Марта 2014, 11:06

Обращаюсь к болейщикам Барселоны, Друзья - ни кто даже и не спорит что пенальти на Роналдо был левым(повтор четко показал что удар был до штрафной),судья мог дать пенальти еще в первом тайме когда Неймар упал, когда Пепе по мячу пытался достать (хотя там пеналь мог быть спорный очень), так же мог он дать пеналь когда Фабрегас сыграл рукой, на повторе видно что мяч попал ему в руку четко и лицо он не закрывал( хотя этот пеналь тоже спорный мог быть) Но давайте нарисованный пеналь на Неймаре(когда он сам упал и никто его не трогал) и удалять игрока это очень грубая ошибка судьи. Одно дело дать пенальти, а другое дело удалить игрока и оставить в меньшинстве противника и дать еще пенальти.

3
25 Марта 2014, 13:09

На повторе ясно видно, как Рамос заплёл ноги Нею, сходи к окулисту...

0
25 Марта 2014, 13:44

малолетка, может ты не будешь грубить старшим? вечно здесь воняешь,пытаешься каждому кто не согласен с тобой нагрубить. послушай мнение вашего фаната "pol-black" что на повторах не понятно и я с ним согласен что для судьи тяжело было разобраться в ситуации. а ты тут заявляешь что четко видно... так может ты видешь только то что хочешь видеть?

3
25 Марта 2014, 13:56

Хватит тут моросить. Всё предельно ясно, нарушение было. Пол-блек просто дипломатично тебе это сказал. Я же рублю правду с плеча. Реал - чемпион Хетафяв и Бетисов.

2
25 Марта 2014, 12:14

я вчера пересматривал матч. смотрел и момент на Неймаре. повторы с разных точек дают разную картину. так чего хотеть от судьи, если даже при просмотре повторов нет ясности?

0
25 Марта 2014, 14:21

Например того,чтобы 2-й пеналь не ставить)),ибо он тоже не был 100 проц,хотя контакт был конечно,но хватит о судействе,для меня этот матч стал очень интересным,так как выявил все проблемы Реала,это и медлительность Алонсо и неопытность Карвахаля,защитные лузы Марсело,деревянность Бенза,как говорится,лучше сейчас,чем в Дортмунде)

2
25 Марта 2014, 14:26

сейчас уже поздно взывать к "правосудию" ))) а вот про проблемы Реала - в точку. думаю, что Анчелотти необходим был такой матч с сильным соперником, потому что в Испании таких очень немного, и Шальке при всём уважении к немецкому клубу нельзя отнести к грантам мирового футбола. теперь папа Карло может сделать выводы, кто и как себя проявляет в матчах с аутсайдерами и лидерами. c нервами Рамоса тоже надо что-то делать. какой раз уже косячит в ответственные матчи.

1
25 Марта 2014, 14:37

Рамоса надо обратно на фланг,там его косяки менее заметны,да и Варана нужно в основу ставить,только Дани будет жаль,надеюсь Фабио в основе увидеть,преимущество Марса- атакующие действия,а плюсов в атаке и не было,а при обороне португалец сильнее. А Алонсо откровенно разочаровал,думаю будь здоров Сами,Хаби бы на скамейку сел.

2
25 Марта 2014, 14:45

Хаби сдал чего-то, даже странно. неужто последняя травма до сих пор чувствуется?
Рамос на фланге лучше смотрелся, факт. Варан - один из лучших молодых защитников, его натаскивать ye;yj/
насчёт Коэнтрау - учитывая слухи о продаже, он может показать себя очень здорово, а может и наоборот - забить на игру. риск есть. но что Марсело - хреновый защитник, это точно.

1
25 Марта 2014, 14:54

Моу его загонял,Хаби практически всегда у него играл,плюс нагрузка в сборной,все эти факторы привели к травме,длительному восстановлению,хотя скорее всего причина банальна-возраст,это класико было самым скоростным за последнее время,поэтому и не успевал,тот же Дима после космического первого тайма подустал и не успевал уже за игроками.У Фабио будет ЧМ,поэтому у него не должно быть проблем с мотивацией,если форму наберет должен быть в основе

0
25 Марта 2014, 18:12

да, возраст... а Ильяра пока не дотягивает до уровня Хаби. Сами как бы не сорвал восстановительную программу из-за желания участвовать в ЧМ.

6
25 Марта 2014, 10:58

А впаять дискву Бускетсу за то, что он на лицо Пепе наступил, ФФИ конечно же не хочет?))
А насчет пеналя на Роналду, бесспорно он левый, но встает логичный вопрос.
Почему про аналогичный фол Сабалеты на Месси в первом матче ЛЧ барсафаны брызжа слюной орали про то, что все справедливо, а тут считают что поставленный пеналь это вселенская несправедливость. Двойные стандарты типа?)
Адекватного объяснения почему Алвесу не дали ЖК так никто и не привел. До линии или за линией это все равно подножка, так что о чем разговор не понятно.

1
25 Марта 2014, 11:04

Внимательно смотри матчи не Сабалете, а Дамичелис!

1
25 Марта 2014, 11:20

Каюсь, спутал их. Но от перемены фамилий эпизод никуда не делся.

3
25 Марта 2014, 11:01

с барсаглорами бесполезно спорить

3
25 Марта 2014, 11:18

Все таки таится надежда, что есть люди хоть сколько то адекватные в своих оценках.
Да и в принципе сама ситуация когда один "истинный фанат и урожденный Каталонец" к примеру Барселоны из скажем уездного города "N" вызубрив историю и ценности клуба по Википедии)) поливает такого же "истинного и урожденного Мадридиста" из скажем уездного города "М" отборнейшими помоями (не сказать больше)и оперирует какими либо историческими фактами со святой своей непогрешимостью словно он лично при них присутствовал, и наоборот. А с учетом того, что ни тот ни другой с почти 100% долей вероятности никогда не были на мячике с участием одной из команд и уж тем более никаким боком не состоят в фанклубе и уж тем более в (прости Господи) Ультрас этих клубов - то эти взаимные срачи выглядят просто нелепо.

0
25 Марта 2014, 12:10

спасибо футсимам за это))

2
25 Марта 2014, 10:35

С тем что в моменте с Роналду пенальти не было согласны все! Но одно дело пенальти а другое дать пенальти и удалить ни за что! Неймар был в офсайде и его не зафиксировали и тогда бы не было ни пенальти ни удаления! Дали левый пенальти Реалу но затем уничтожили этим удалением! Но Реал еще хоть как то сопротивляться а если бы у бабсы было удаление то разорвал бы их Реал потому что бабса дно и кто за них болеет это не пацаны и мужики а настоящие телки или гомосеки! Как можно болеть за телок?? Фабрегас нормальным был в арсенале а щас телкой стал падая после каждого контакта как инвалид!

2
25 Марта 2014, 13:12

членосос мадридский, а был ли офсайд у Бензема, когда тот вышел 1 на 1???

1
25 Марта 2014, 12:03

слушай недалекий,я понимаю что это словесное разбирательство ни к чему не приведет,но вот не за что такими словами моросить ни стоит...злость берет что барса поимела реал?энергии до много, ну иди тогда головой своей об асфальт побейся, выпусти эмоции,заодно и мысли дегенеративные повылетают...если да кабы вспоминают от бессилия, пацаны на районе а мужики в деревнях, мы же мужчины,болеть за барселону можно спокойно даже... и советую тебе обратить внимание на поведение твоих рамосов пепе и арбеол и тому подобной грязной шушеры в белых футболках,что в каждом матче бьют исподтишка,жалуются на все что можно и нельзя и ноют словно истерички... давай щемись там дома у себя от недостатка справедливости в твоей жизни

1
25 Марта 2014, 11:00

Есть у нас у мужчин такое слова, если ты скажешь чей либо в адрес какое то слова и не сможешь его доказать что ты хуже того слова который ты сказал! Прежде чем писать подумай! может среди твоих родственников или друзей есть кто болеет за Барселону, если они гомосеки и телки кто тогда получаешься ты???? Если что я болею за клуб которые последные 25 лет больше всего золотых мячей! это для тебя загадка поищи может узнаешь!)))) ЭТО ЧТОБЫ ТАКИЕ КАК ТЫ НЕ ДУМАЛИ ЧТО Я БОЛЕЛ БАРСЫ!

0
25 Марта 2014, 12:07

оёёё...
мужчина, блин)))
говоришь на меня - переводишь на себя, лол)))
помнится, в школе классе эдак в седьмом "мужики" перестали так говорить))

2
25 Марта 2014, 10:18

• Отметим, что в 2012 году Жерар Пике избежал наказания после критики в адрес арбитра Веласко Карбальо после игры со «Спортингом». В своих комментариях Пике назвал судейство мадридского судьи «предвзятым». В 2013 году Анхель Ди Мария был оштрафован на 1 500 евро за следующие слова: «Есть судейские ошибки, которые вовсе и не ошибки».

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Прогнозы на футбольные матчи




Новости Партнёров.