Чемпионат Испании. Примера 2019-2020
8

Иньеста: "Мы были смелыми и приверженными нашему стилю"



Полузащитник "Барселоны" Андрес Иньеста положил начало победе над "Реалом" в центральном матче уик-энда (4:3).

 

"Великолепное выступление команды. Мы были смелыми и приверженными нашему стилю. Очень счастлив из-за гола и всего-всего", - написал футболист в Твиттере.


Евро-Футбол.Ру
Руслан Ситяшенко
Теги: Барселона, Андрес Иньеста

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (45)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
25 Марта 2014, 00:54

Барсофобы по прежнему негодуэ:) ну не могут они признать закономерность победы каталонцев, точно также как и фаны МЮ обвиняли во всех смертных грехах Чакыра:) РЕАЛьным фанатам не грех вспомнить тот матч, может тогда разговоры о судействе отпадут сами собой.

2
25 Марта 2014, 01:09

какой чакыр глор? или прямой удар в туловище не карается красной картой?
барселоновская победа была бы принята всеми,еслиб она была убедительной,без черных(судейских) пятен.
барса в первый же сезон физрука маура разгромила Реал ,вот это победа блестящяя, убедительная и безоговорочная! а тут Ундиано Мальенко понимаеш ли...)))

0
25 Марта 2014, 01:51

Не вам поминать Чакыра,вам можно целый список имён напомнить,притухли бы уж с этой скользкой темой.

1
25 Марта 2014, 00:30

Ты был молодчик,но без помощи судьи победного результата это бы не дало.

0
24 Марта 2014, 22:10
[censored]
0
24 Марта 2014, 20:55

Хоть сливочные минимум ничью заслужили - проигрывать они не умеют.

5
24 Марта 2014, 20:39

Иньеста: "Ундиано Мальенко был смелым и преданным нашему стилю"

2
24 Марта 2014, 21:18

+100 Сам хотел такое написать


3
24 Марта 2014, 19:45

Иньеста вчера был как всегда спокоен и как всегда гениален!
Если мне позволили оценить игроков обеих команд по 10-баловой шкале, то я неизменно самую высокую оценку бы поставил Ди Марии. Ну и конечно - Дон Андреса...
Он движок команды.
Дай Боже ему еще долго играть в футбол в таком темпе!!!

3
24 Марта 2014, 19:42

жалкие глоры! ноете про пенальти в ваши ворота, было бы 2 пенальти в ворота барсы и красная карточка орали бы во все глотки что судья продажный и тащит Реал к чемпионству, глоры ненасытные!

2
24 Марта 2014, 21:08

Правильно, Мальенко засудил Барсу, не дал чистый пенальти в первом тайме на Неймаре.

1
25 Марта 2014, 00:29

А также за игру рукой в штрафной Вальдеса и снос Бэйла. Поставив пенальти ещё и удалил Рамоса. Судья был особо привержен вашему стилю.

2
24 Марта 2014, 20:40

поэтому и сидят тихо,даже ламяська...было бы все обратно в сторону парсы устроили бойкот в ЕФ)

0
24 Марта 2014, 18:48

Самый главный приверженец вашего стиля http://allsport-news.com/news.php?readmore=67290, https://www.youtube.com/watch?v=L86-eTptZuY

3
24 Марта 2014, 17:21

Люди, порадуйтесь за Иньесту, у него была личная трагедия недавно. Но мужик продолжает феерить, он заслужил.

2
24 Марта 2014, 16:53

В каждой большой победе Барсы есть частичка судьи),но не могут без них)

1
24 Марта 2014, 17:26

Продолжай прикрывать срам листиком судейским, тебе идет.Шо, не помогла мантра про Чакыра,опять не тот судья, надо же...

5
779
24 Марта 2014, 16:50

Красавцы, что тут ещё скажешь. На Бернабеу сыграли в свой футбол и добились абсолютно очевидной победы. Любой другой исход был бы несправедлив потому, что Барса была лучше. Опытнее, солиднее, настойчивее.
Молодцы!

2
24 Марта 2014, 20:41

только барсаглоры могут посчитать судейскую победу очевидным и справедливым
плюсик ставить плюсалюб???)))

1
25 Марта 2014, 00:19

Артурчик-по твоему-все победы Реала-выдающиеся-все поражения-судейские ошибки?
Если ты такой мудрый-про адекватов через раз вспоминаешь-оцени игру своей команды-особенно "лючшего" футболиста мира))
Бейл молодца-сам себя загонял своими забегами-"аля-Болт"=так и партнёрам досталось-Ди-Ма к середине второго тайма еле ноги ворочал))
Бензема-забил 2 гола-не забил 6-круто!!!
Пепе-обезьяна-не умеющая проигрывать))
Рамос-бомба с часовым механизмом-не известно кому будет хуже от взрыва))
И во всём виноват судья-логика глупого школоло))

1
25 Марта 2014, 00:41

Если ты еще не прочел мои главные посты о матче,то придется повторится.
Реал до удаления Рамоса играл сильно.Хоть рас видел чтоб я хвалил или прикрывал кристинку? Наобород,на поле был полный ноль,вечные падения,нырки и рожи на судей.Бейл жертва воей же скорости.Пепе так же как и бускетс с фабрегасом мерзавцы! Неймар -перышко ! Притов 1 дурацкого пендаля судья вам подарил целых 2,заодно удалив Рамоса! Чуеш разницу? И если на кристине зафиксировал фол,то почему не показал Алвесу хоть желтую? А за легкое касание на геймара сразу красная! вопрос)
Логика глупых барсаглоров-матч выгран по делу,меси гений со своим левым хет-триком из 11метровых и прочее барсаглоровское бла бла бла...

1
25 Марта 2014, 00:59

Насчёт-"матч выигран по делу" трудно не согласиться-ты забыл упомянуть лучшего на поле у Реала-Бензема-вот только он не Месси и не Криш-войти в историю могильщиком Барсы он не смог))Реал неплохо смотрелся в первом тайме-игра шла к закономерной ничье-тут Рамос начудил-получите поражение))
Ещё я с тобой согласен в одном-судья просто обязан дарить хозяевам больше пенальти чем гостям))

0
25 Марта 2014, 01:05

Когда он в начале 2 раза промазал а после сделал дубль, я подумал, что ну бывает,с любым может быть,а когда он промазал еще 4 раза,то я свое мнение о Бенземе не изменил,как был бревном,так и остался! Он не уровень Реала!
Судьи пренадлежат барсе и обязаны только им!
Судьи ошибаются всегда и не важно в пользу кого или против, но как неписанный закон,что в важных матчах вечно помогают лиш барсу! примеров дофига! лиш барсе судейские ошибки привели к трофею неоднократно...а Реалу и остальным лиш дурацкие ничегонерешающие пендали)))

1
24 Марта 2014, 16:53

Ты матч тока после удаления смотрел? Игра была равной

2
779
24 Марта 2014, 17:02

Достаточно равной, никто и не спорит. Но диктовала ход матча Барса, а Реал лишь действовал от неё.

2
24 Марта 2014, 20:42

диктовал хода матча барселоновский выкормыш под названием Мальенко!

1
24 Марта 2014, 17:07

Диктовала? каждый играл в свою игру,да и моментов больше создал Реал,один Бенз мог покер спокойно оформлять,мне кажется,что справедливым итогом была бы ничья

1
24 Марта 2014, 16:41

хаха Барсики и девочки как там назвать опять 25 молодцы в своем репертуаре и спасибо судье который вам постоянно пожизни помогает ну выплакали вы 3 очка))))))))))) вы пожизни тормозами орстанетесь

2
24 Марта 2014, 16:39

да вы стали смелыми после удаления, до этого почти ничего не показали

1
24 Марта 2014, 17:31

Извини,Тема, бывает и такое.Еще ничего не закончилось, вы только глянте на этих нахалов из Атлетико!

3
24 Марта 2014, 16:14

нет чтобы похвалить Нашего Гения Иньесту!!! Они тут клоунаду развели!!!
Иньеста спасибо тебе... вот он настоящий Атакующий Полузащитник!!!

3
24 Марта 2014, 15:44

А где Карапетян запил наверное?


5
24 Марта 2014, 15:43

Месси пас на Иньесту,сам забил гол,пас на Неймара когда сбил Рамос,и два пендаля.Все четыре гола его заслуга.КР падение и пенальти.Хорошо что ДиМа был в тонусе.Вот и весь расклад о игроках от которых зависит 50% игры.

11
24 Марта 2014, 15:26

Я нейтрально отношусь и к Реалу, и к Барселоне. Хотя скорее Барсу больше не люблю из-за частых кривляний и симмуляция, НО... Вчера судья хорошо отработал, пеналь в ворота Барсы можно было разглядеть только на повторе с увеличением. А насчет пеналей в ворота Реала, то он же не виноват, что игроки Реала такие безбашенные, что решили их мочить прям в штрафной? Разве судья виноват, что Рамос ногой задел летящего 1 в 1 Неймара? Или он виноват в том, что Рамос думал, что если классико, то не удаляют? Или может он виноват в том, что Иньесту решили взять в коробочку в своей штрафной? Вот Маскерано наиграл на желтую - это факт, такой же как и то, что 95% падений Роналду вчера- чистый дайвинг, впрочем как и большая часть падений Реала. В этом плане Барса меня вчера приятно удивила, разве что Бускетс поступил по-хамски. Поэтому не понимаю какие могут быть претензии к судье. Нужно в обороне научиться играть, а не на судью жаловаться. А связка Пепе-Рамос - пороховая бочка, потому что они удаляются через раз, почему бы на это не обратить внимание. Не понимаю.

0
24 Марта 2014, 17:29

100%попадание,братец, каждое слово, плюсую тебя за это!+++

1
24 Марта 2014, 16:50

Пеналь на Гарете был чистый,по сути игра была бы закончена,Неймар из вне игры как бы выбегал,безусловно ошибки были в обе стороны,справедливым резалтом была бы ничья.

2
24 Марта 2014, 16:56

Пенальти на Бэйле? Это где он решил как ниндзя сыграть, но не удержался? Там уж точно пеналя не было, Бэйлу вообще в спринт уходить надо, вообще ничего не поле не показал. А Неймар был на линии, да даже если и был, то сантиметровый. Там оборона даже не планировала делать ловушу, она тупо прое....ла игрока. Так что не надо про оффсайды говорить.

0
24 Марта 2014, 17:08

Не знаю о чем ты),может вообще разные эпизоды обсуждаем),матч то событийным был)

1
24 Марта 2014, 16:11

истину глаголишь товарищ!

5
24 Марта 2014, 16:08

Ощущение такое, что Вы с игрой Барсы не знакомы... Какие частые кривляния и симуляция, если игроков реально мочат противники в самой грубой форме? Посмотрел бы я на Вас, если бы Вам какой-нить Пепе со всей дури на ногу наступил.

5
24 Марта 2014, 15:22

Я не могу понять болелов Реала, хотя я не не болею за Барселону но там со стороны судьи не было в какую либо сторону судейства! Почему вы не говорите что пенальти на Роналду не было??? чего за не адекватность???? играли бы нормально, два раза в матче вели по счету!!!! за чем сейчас ныть????

4
24 Марта 2014, 15:16

смелым был судья который открыто вам подсуживал,а вы лузеры)

1
24 Марта 2014, 16:39

красавчик точно сказал

0
24 Марта 2014, 15:18

а ваш пенальти так значит был закономерен при счете 1-1?

0
24 Марта 2014, 15:20

те при 2-2

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Прогнозы на футбольные матчи




Новости Партнёров.