2

«Интер» снова потерял очки, «Ювентус» разобрался с «Пармой», пропустив первым

21 Апреля 2021, 23:41,

В чемпионате Италии подошли к концу некоторые матчи 32-го тура. «Интер» снова сыграл вничью. В гостях у «Специи» команда Антонио Конте пропустила мяч после единственного удара в сторону своих ворот, который случился на 12-й минуте. В оставшееся время удалось только сравнять счет (Иван Перишич).

В параллельной игре «Ювентус» также пропустил первым, но на это ответил дублем Алекса Сандро и голом Маттайса де Лихта.

Также по три очка на выезде добыли «Сампдория» и «Кальяри». В остальных матчах фиксировались ничьи.

Протокол игры  
(1:0) Фариас Диего 12'    
    39' Перишич Иван (1:1)
21 апреля. Стадион "Альберто Пиччи" (Ля-Специя).
Протокол игры  
    25' Бругман Гастон (0:1)
(1:1) Алекс Сандро 43'    
(2:1) Алекс Сандро 47'    
(3:1) Де Лихт Маттайс 68'    
21 апреля. Стадион "Альянц Стэдиум".
Протокол игры  
21 апреля. Стадион "Луиджи Феррарис".
Протокол игры  
21 апреля. Стадион "Эцио Шида" (Кротоне).
Протокол игры  
21 апреля. Стадион "Ренато Далл'Ара" (Болонья).
Протокол игры  
    55' Педро Жоао (0:1)
21 апреля. Стадион "Дачия-Арена" (Удине).
Евро-Футбол.Ру Руслан Ситяшенко
Теги: Ювентус, Интер Милан
★ Добавьте Евро-Футбол в источники



Читайте также на "Евро-футбол.ру":

Комментарии (40)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
22 Апреля 2021, 09:20

Что то Интер рано корону надел?

1
22 Апреля 2021, 10:10

да нет, наверное не рано, впереди кроме ювентуса нет более-менее серьезных соперников

0
22 Апреля 2021, 13:06

то что Интер возьмет скудетто это понятно, но продолжать играть как чемпион не мешало бы!

0
22 Апреля 2021, 11:32

Рома

1
22 Апреля 2021, 12:18

вряд ли, у них в последних 5 матчах 1 победа 1 ничья и 3 поражения, даже до лиги уефа там сложно дотянуться, мотивации скорее всего не будет

0
22 Апреля 2021, 17:19

но бой дадут в любом случае

3
22 Апреля 2021, 00:25

Пеналду в стенке - эта классика жанра в этом году.... Хо-хо...

4
22 Апреля 2021, 00:02

Остается не понятным почему Криша продолжают оставлять в матчах где у него абсолютно ничего не получается, а потом все орут что это Пирло во всех грехах виноват. Как тренеру рулить командой где есть те кого явно запрещают трогать.

4
22 Апреля 2021, 11:22

Тут я, пожалуй, не соглашусь насчёт игры CR7. Он не был так уж плох, достаточно часто пасовал (для него как-то необычно), стягивал на себя защитников Пармы. Возможно именно действия португальца привели к тому, что Алекс Сандро имел относительную свободу действий внутри штрафной. А то, что голов не забил, так лично мне вообще без разницы, кто забивает, хоть Пинсольо, лишь бы Ювентус выигрывал.

1
22 Апреля 2021, 16:46

Опять же не получается и был плох это вещи разные. Ты посмотри на его реакции в матче он это даже понимает в отличии от тех кто на него молится как тот эксперт снизу в комментах. Он хочет забить, но у него это не выходит, он нервничает, что не есть хорошо в матче, идет в глупые обводки, а его некоторые пасы это просто боль. Кто сказал что он должен всегда быть на поле и почему, почему не дают скажем придержать его, почти каждый матч Юве выдает оч плохой первый тайм, и по мне свежий Криш на 2й тайм может быть скорее пользой, пока в 1м скажем тот же Кулу мучает соперника.

1
22 Апреля 2021, 21:42

Ты что-то мне писал по-видимому. Наверняка что-то несогласное с мнением о тебе, как яром хейтере. Вопрос риторический, можешь не отвечать.

2
22 Апреля 2021, 08:44

Смешные вы, хейтеры, ребятки. Прыгает Роналду в стенке - плохо, не прыгает - плохо, штрафной уже Дибала неудачно пробивает - виноват Роналду, вся атака играет слабо - но плох конечно же Роналду. Ну ладно придурошный Лёшенька своим идиотизмом уже никого не удивляет, но вы оказывается ничем не лучше, позорники.

1
22 Апреля 2021, 14:44

Легко смутить фактами не понимая закономерности. Во-первых, это не хейт, а конструктивная критика без ироний и оскорблений. Во-вторых, Дибала не так и давно начал бить, на моей памяти это одни из первых стандартов после долгого перерыва, если не первый.

1
22 Апреля 2021, 21:46

Что? Конструктивная критика? Это ты о себе? Восхваления Месси - это твой конёк, конструктивная критика КР7 - это не про тебя.

0
22 Апреля 2021, 22:31

Я не восхвалял Месси, а защищал, как правило, когда приходили с оскорблениями и призывал с уважением относится ко всем, в том числе, к КриРо

1
22 Апреля 2021, 22:44

неправда

0
22 Апреля 2021, 11:27

Не нужно впадать в крайности. Не всякая критика означает хейтерство. И если в следующей игре CR7 забьёт хет-трик, а твой оппонент его похвалит, то это тоже не значит, что он переобулся. Всё проще: сыграл плохо - получай критику, хорошо - комплименты.

1
22 Апреля 2021, 21:27

Этот персонаж - ярый мессифапер и комплиментов КР7 от него никогда и на за что не будет, а вот его "критики" под любым упоминанием Роналду как фонтан. По факту это тот же Лёшенька-72, только косит под интеллигентного болельщика.

1
22 Апреля 2021, 00:59

Это не интрига, КриРо когда его заменяют очень эмоционального реагирует, тем более если его оставят на лавке. Боятся возможно испортить с ним отношения, верят что у него получится. Слишком уж большой кредит доверия ему оказывается, учитывая что в последнее время он крайне нестабильно играет.

1
22 Апреля 2021, 08:49

А зачем его оставлять на лавке, если он играет ничем не хуже остальных нападающих, а чаще всего именно благодаря его голам Ювентус набирает очки. Хейт стандартненький такой. Про нестабильность вообще чушь, это не про Роналду, а неудачные/слабые матчи бывают у всех практически. Но вам же, хейтерам, главное навалить кучу именнно на Роналду. Ущербные вы, мелкие, неумные людишки.

0
22 Апреля 2021, 15:00

Когда ты видел в последнее матчах, чтоб именно благодаря голам КриРо Юве набирал очки. Он выдает четвертую к ряду безголовую серию. В последней части сезона он играет крайне нестабильно, если забивает, то часто хорошо, но аутсайдерам, отсюда и противоречивая статистика. Ок, если слабые матчи, то пусть отдохнет, даст другим поиграть. Мне кажется ему на пользу это пойдет это, потому-что с такой игрой и "иммунитетом от замен" скоро получит такую критическую массу, что уход из клуба может показаться не очень хорошим.

1
22 Апреля 2021, 21:39

Только в двух последних матчах он не забил, если что и соответственно без его голов не было бы победы над Наполи, а с Торино даже ничьей. Если не забить в 2-х матчах - это для тебя нестабильно, то Месси просто образец нестабильности. Расскажи опять же как часто меняют Месси, а ведь во многих матчах он не просто играл в человека-невидимку, но практически ослаблял игру команды. КР7 берёт паузу, когда она ему нужна, но к счастью, его организм пока нормально справляется с нагрузками. А кому он должен "дать поиграть"? Морате? Он играет стабильно и, кстати, крайне неровно. Кому ещё он должен "дать поиграть"?

0
22 Апреля 2021, 22:30

Ты не права по поводу послужные два матча только не забил, посмотри его серии еще до сбор сборной Португалии. Там в аккурат можно насчитать 3 подряд по 3-4 матча, включая матчи с Португалией. Сейчас у него новая антиголевая серия началась. Если Морате будет такой же кредит доверия как КриРо, то он будет не меньше КриРо забивать. Месси как минимум системно влияет на игру и постоянно является одним из лучших в команде, поэтому его и не меняют. Он кстати в отличие от КриРо скромно ведёт себя в таких случаях. Но я КриРо желаю удачи насколько она ему положена.

1
22 Апреля 2021, 22:43

В последних 5-ти матчах он не забил только в 2-ух. Серии из 4-х матчей у него не было ни одной и всего дважды за сезон из 3-х. Мората неслучайно не закрепился в основе ни в одном клубе, где он поиграл (и уже в Ювентусе успел показать почему именно), просто глупо сравнивать его с Роналду. Месси системно влияет на игру, и нередко в минус, но тебе этого естественно не видно. А не меняют его потому, что он в Барселоне превратился в царя. Существует, кстати, множество фактов подтверждающих, что Месси и скромность совершенно несовместимые понятия (но тебе это естественно неважно).

1
22 Апреля 2021, 23:45

Я призываю тебя с уважением относится к любым игрокам, без оскорблений. Если критика, то конструктивная, которая основанная на доказательствах, в моем случае на статистических фактах.

0
23 Апреля 2021, 19:14

Ага, конструктив из тебя так и льётся рекой.

1
22 Апреля 2021, 23:35

Не вводи в заблуждение. В последни 9 матчах он забил только в двух матчах,. внимание - Кальяре и Люксембургу.
Смотри ниже, можешь перепроверить. Это я беру статистику март - апрель.
09.03.2021 Ювентус - Порту (игра в ЛЧ - не забил)
14.03.2021 Кальяри - Ювентус (отгрузил трешку аутсайдеру)
21.03.2021 Ювентус - Беневенто (играл - на забил)
24 марта Португалия - Азербайджан (играл в отборочном - не забил)
27.03.2021 Сербия - Портгулая (играл в отборочном - на забил)
30.03.2021 Люксембург - Портгулаия (играл в отборочном, забил)
11.04.2021 Ювентус Дженоа (играл - не забил)
18.04.2021 Атланта Ювентус (не играл)
21.04.2021 Ювентус - Парма (играл - не забил)

0
23 Апреля 2021, 19:04

Не вводи себя в заблуждение, а люди, кому надо и сами посмотрят статистику. А именно для тебя повторяю - В последних 5-ти матчах он не забил только в 2-ух. Серии из 4-х матчей у него не было ни одной и всего дважды за сезон из 3-х. Запомнишь, нет?
ПыСы : эк как ты про игру с Кальяри, конструктивный ты наш и уважительный, ага. Ышшо для тебя, если тебе надо именно 9 матчей - не забил в 5-ти, голов забил 6. Только вот к чему ты столько букафф печатал непонятно.

0
23 Апреля 2021, 20:12

Правильно сказал Juve164, тебе похоже бесполезно говорить даже представляя официальную статистику. Я тебе представил данные, которые говорят, что ты вводишь с заблуждение относительно довода о том, что КриРо не забил только в двух матчах из пяти. Представь тогда 5 матчей последних с участием КриРо!!! Печатал я столько букв к тому, что привык свои доводы закреплять фактами. Это официальные матчи с участием КриРо. Смысл мне тебе искать сейчас 4 сухих матча, если ты даже ту статистику, что я тебе прислать воспринимать не хочешь. Ты поход на КриРо, не хочешь видеть факты и делать выводы(((

0
23 Апреля 2021, 21:39

Я тебе дал статистику от Спорт-Экспресс, чудик. Ты что, реально думаешь, что я каждый матч и каждый гол себе в блокнотик записываю? Пиши свои претензии в редакцию. Спорить с таким скучающим, навязчивым болтологом лишнего времени нет.

0
23 Апреля 2021, 22:19

Понятно, вообщем ты не можешь пояснить, точнее не хочешь признавать факт того, что ты не прав. Я предложил максимально легкий, в тоже время доступный и честный подход. Более того, я для удобство представил все матчи. Не нужно записывать, нужно просто посмотреть с кем играл Юве и посмотреть забивал ли там КриРо, сейчас это все доступно, в том числе на этом ресурсе. На худой конец скинул бы статью или ссылку на свой СЭ. С тобой не интересно блин, одна отсебятина, без подтвержденных фактов и аналитики(((

0
23 Апреля 2021, 23:03

Любишь корчить из себя барана? Пальчики уже о клаву отбил, в поиск вбить букаффки уже не можешь? На факты твои мне насрать, у меня есть свои. На сайте sport-express.ru ты сам всё сможешь найти, всё, как ты хочешь - в лёгком, доступном и честном виде, все матчи и прочее. Здесь я длинные портянки писать не собираюсь. С чего это ты вдруг решил, что кому-то с тобой интересно)))

0
23 Апреля 2021, 23:10

Хорошо, скинь инфу, я просмотрел и поисковым запросам и по статистике СЭ, но все напротив подтверждает мои доводы. У меня уже возникли более чем серьезные основани утверждать, что ты меня обманываешь. Также как и оперируешь цифрами из головы взятые.

1
23 Апреля 2021, 01:36

Нашел кому объяснять про Рона. У него в том, что Криш уворачивается от мяча виноваты те, кто стоит спиной в стенке)) Но не его кумир. Бестолку ему что-то объяснять

0
23 Апреля 2021, 19:05

Да ты вообще схлопнись, жвачное. Баран ещё что-то вякает про "бестолку".

0
27 Апреля 2021, 18:50

Баран тут один, тот, кто готов очело порвать на службе кумира

0
22 Апреля 2021, 22:33

* ты не прав, сори за опечатку

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
21 Апреля 2021, 23:57

Интрига продолжается.

1
22 Апреля 2021, 08:52

Никакой интриги - хейтерство Роналду было и в Реале, а теперь естественно и в Ювентусе. Непонятны причины, но это уже вполне нормальное явление - неадекватов всегда было немало и болезнь эта видимо заразная и не поддающаяся лечению.

2
21 Апреля 2021, 23:46

Две ошибки в двух матчах Хандановича стоили Интеру 4 очков.
В этой игре хозяева лишь 2-3 раза перешли центр поля. Имея уйму моментов, Интер их не реализовал, и справедливо потерял очки.

Новости партнёров: