4

«Ювентус» и «Интер» синхронно победили

07 Апреля 2021, 21:55,

В чемпионате Италии состоялись перенесённые матчи. «Ювентус» не только в кабинетах, но и по игре сегодня одолел «Наполи». Победу со счетом 2:1 принесли результативные удары Криштиану Роналду и Паулу Дибалы. У соперника гол с пенальти на последней минуте забил Лоренцо Инсинье.

По тому же сценарию и примерно в те же минуты забивали и «Интер» с «Сассуоло». Три очка миланцам принесли голы Ромелу Лукаку и Лаутаро Мартинеса.

Протокол игры  
07 апреля. Стадион "Альянц Стэдиум".
Протокол игры  
07 апреля. Стадион "Сан-Сиро" (Милан).
Евро-Футбол.Ру Руслан Ситяшенко
Теги: Ювентус, Интер Милан, Наполи, Сассуоло
★ Добавьте Евро-Футбол в источники



Читайте также на "Евро-футбол.ру":

Комментарии (71)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
08 Апреля 2021, 21:18
Ага вот только Пеле еще Трижды чемпион мира стал если что
1
08 Апреля 2021, 17:49

побеждать в кабинетах? Автор, учи матчасть. кабинетно-картонные это мердадзурри. у них до сих пор один трофей лишний числится, который на поле оин никак завоевать не могли.

0
08 Апреля 2021, 09:54

Юве играл отвратительно, но благодаря классу игроков решили исход матча в свою пользу.
Дибала молодец вышел и сразу красиво забил!

0
08 Апреля 2021, 17:48

Юве играл нормально. по сравнению с тем, что было в дерби и с Беневенто - так вообще отлично. другое дело - что забивать надо было 5 минимум. очень много пространства Наполи отдал, быстрый гол сказался.

0
08 Апреля 2021, 18:26

Если сравнивать с провальными матчами, то да. Но Наполи валяла дурака пол игры и Буффон выручал. Играли без запаса прочности и пол матча катали вату.

1
08 Апреля 2021, 18:33

ну не без этого. такой уж Юве Пирло...

0
09 Апреля 2021, 11:14

И не знаешь что лучше будет для Юве, если он останется или уйдет!?

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
08 Апреля 2021, 06:24

Норм накинул, что Юве кабинетный шампиньон.

0
08 Апреля 2021, 00:50

Хорошо, что Интер победил сегодня.

3
08 Апреля 2021, 06:59

Ахахахахах))))))
А как же Милан?))))))

2
08 Апреля 2021, 09:52

Не угадала Милка чемпиона)))

1
08 Апреля 2021, 10:35

Ща запоёт типа" ну и что,они всё-равно из одного города")))))))))))
Милка она такая Милка))))

0
08 Апреля 2021, 20:53

Ну вот видишь, какая ты умница, сама же ведь прекрасно все знаешь, а прикидываешься дурочкой:)) Хотя ты ведь и являешься таковой в целом)

1
08 Апреля 2021, 21:46

Ахахахахах))))))
Шо,Милочка,угадал?)))))
Какая же ты примитивная и как легко тебя просчитать)))))

0
08 Апреля 2021, 21:50

Капец ты догадливая, Жучка) На держи сахарок и косточку с Чаппи))

1
08 Апреля 2021, 22:00

Вуахаха))))) Милка примитив))))

0
08 Апреля 2021, 22:01

Ты такая забавная Моська) Как в басне Крылова))

1
08 Апреля 2021, 22:05

Милка ПРИ-МИ-ТИВ!!!)))))))))))))))))))))))))))))))

0
08 Апреля 2021, 22:08

Подивиться, яка гарна дiвчина))

1
08 Апреля 2021, 22:14

ПРИ-МИ-ТИВ))))
Когда аву менять будешь?)))))

0
09 Апреля 2021, 20:38

Подивиться, яка гарна дiвчина))

1
09 Апреля 2021, 21:56

Милка,одна клетка,ты когда аву поменяешь? Всё заждались))))

0
10 Апреля 2021, 01:58

Жди дальше, Милка в шароварах)

1
10 Апреля 2021, 10:26

Давай,меняй)))) ведь ты этого хочешь))))

4
07 Апреля 2021, 22:46

ай кришти исправно штампуец гол за голом.. на сегодня он как футболист самый сильный в мире..

2
08 Апреля 2021, 12:04

что-то вас не слухом, не духом, когда он выдает безголевые серии по 3-5 матчей

1
08 Апреля 2021, 18:31

Безголевую серию в 5 матчей крайне сложно вспомнить, да серии подобные мало сказываются на общей результативности. Однако вопрос : есть ли вообще футболисты, никогда не имеющие безголевых серий?

1
08 Апреля 2021, 19:20

Самый лучший футболист это слишком претенциозно для его настоящего уровня, в этом был мой посыл

0
08 Апреля 2021, 20:18

Видимо очень бы хотелось сделать посыл, что лучший Месси, но, это тем более не так.

3
08 Апреля 2021, 21:12

Нет, я как Месси, скромный парень, никого не оскорбляю, ярлыки лучшего на не вешаю. Считаю, что в этом противостоянии Месси ничего не нужно доказывать. Количество ЗМ, золотых бутс, статус лучшего игрока ЧМ делает его фаворитом.

1
09 Апреля 2021, 07:47

Количество незаслуженно подаренных ЗМ конечно многовато - это факт. Я не расслышал он Чемпион Мира или просто типа хорошо там играл? А играл он там, кстати, так себе. И ведь даже проходной КА выиграть не смог, болезный, даже когда состав аргентосов был лучшим на турнире(и вообще шикарный). Действительно нечего доказывать - Месси курит бамбук серъёзно отставая от Роналду.

2
10 Апреля 2021, 02:20

Тебе видать в очередной раз нужно пояснить, что турниры выигрывает команда, а не один игрок. А речь вообще то об индивидуальных достижениях. Это во первых . Во вторых, что это значит - проходной КА? И какой уровень сопротивления на этом турнире у Аргентины? Там аутсайдеры формальные Венесуэла и Боливия , которые дадут бой любому. Ты хоть видел тот евро с той кончелыжной формулой, когда португезы кое как выползли из группы с 3 очками, кое как доползли до финала в доп. время, а в финале был лютый отскок от лягушатников благодаря голу Эдера. И как же вы фаны кристины любите это ему в актив записывать, хотя он даже в финале не играл. И чисто в футбольном плане например, стать вице чемпионами мира, играя в финале на равных с немцами - покруче будет. Да и лучшим там Месси признали люди, шарящие в футболе . А что касается голов, так Месси до кристины осталось вроде около сорока, а это дело одного сезона .А ведь это не единственный критерий выбора лучшего. Есть еще и голевые , и вообще влияние на игру команды. А уж по этим параметрам Роналду уж точно не догнать Месси .

0
10 Апреля 2021, 21:25

Ты так много ненужных и бестолковых слов написал в бесполезную защиту карлито. Ну не дотягивает аргентинка до португальца, как бы вы не тужились, бедняжки. Вам только и остаётся толкать стрелки на голевые - ну хоть этому порадуйтесь, всё остальное сплошное огорчение.

2
09 Апреля 2021, 09:39

Заслуженно и не заслуженно это все субъективно. Часто влияют личные симпатии, фанатское отношение и т.д. Многие считают, что Рон заслуженно получил мяча 3, не более. Я исхожу из более объективного документированного критерия, который я описал выше и которые останется в истории, и которым будут рукодствоваться следующее поколения! По факту они говорят, что Лео имеет больше мячей, золотых бутс и статус лучшего ЧМ, например. При том он моложе Рона на 3 года и у него есть еще время перебить некоторые достижения. Дальнейший холивар продолжать не буду, поскольку ты не воспримешь задокументированные факты и даешь отсебятину.

2
09 Апреля 2021, 19:02

абсолютно верно, не убавить не прибавить...

2
08 Апреля 2021, 00:49

ай глупости ты пишешь, старый болтун) Левандовски хотя бы даже лучше)

1
08 Апреля 2021, 18:29

Ай глупости пишешь, чем же лучше интересно) Тем, что в баварской машине играет, а не в полумёртвом Ювентусе?

0
08 Апреля 2021, 22:04

Ювентус по составу не особо и уступает Баварии, тоже команда звезд. Другое дело, что тренер не совсем уровня синьоры, но это уже другая история. У Баварии тоже был Ковач, который со звездным составом чудил, проваливался, а потом пришел Дитер Флик, и с этим же игроками выиграл все, что было возможно.

0
09 Апреля 2021, 07:50

Ювентус команда звёзд???? И кто же там звёзды, кроме КР7? Дибала только где-то недалеко и тот чаще на скамейке либо в лазарете. Бентанкур может быть или Алекс Сандро?

2
09 Апреля 2021, 20:47

Буффон, Кьеллини, Бонуччи, Лигт, Рабье, Бетанкур,Сандро, Куадрададо, Роналду, Дибала, Кьеза. Вот неполный перечень звезд нынешнего Ювентуса. Конечно, немного уступают по звездности Реалу образца 2016-2018 гг, но тем не менее достаточно звездная команда. Не везде есть Модричи, Хави с Иньестой( это касательно Месси), которые будут всю основную работу выполнять, снабжать хорошими пасами, быть плеймекерами, а тем же Месси и Роналду только и оставалось, как забивать готовые голы. Не стало Модрича рядом с Роналду и Хави-Иньесты рядом с Месси, и сразу их подвиги пошли на убыль. Случайное совпадение? Не думаю, хотя где-то и возраст играет роль, но и без тех партнеров уже и эта парочка уже не так хороша. Кстати, Пирло в свое время был отличным плеймейкером, дирижером, но разминулись они с Роналду, встретились они в Ювентусе в новом качестве Андреа, к сожалению для португала)

0
09 Апреля 2021, 21:54

Шо ты мелешь,Милка?))))
Ну точно за Реал уже глоришь))))

0
09 Апреля 2021, 23:32

Тебе не привыкать говорить абсурдные вещи, Муму)

0
10 Апреля 2021, 10:26

Сказала Милка у которой нервные клетки не восстанавливаются и которая считает крылатые фразы за науку)))))

2
08 Апреля 2021, 14:21

Соглашусь с тобой по Левандовски. Это пример, когда PR и персональная фанатская база, которая накопилась у Рона делают фон, что будто он лучший.

0
08 Апреля 2021, 18:27

Думаешь Левандовски в сегодняшем Ювентусе забивал бы столько же, сколько и в Баварии или столько же, сколько и Роналду? Как-то сильно сомневаюсь.

1
08 Апреля 2021, 19:28

Посмотри отборочные матчи последние Португалии, ее то точно не назовешь мертвой, вместе с тем Рон мягко говоря там выглядеть неконкурентоспособно

0
08 Апреля 2021, 20:21

Ну так просто посмотри предыдущие, ещё ничего не закончено и лет ему уже не 25. Кстати, на этом отборе Португаля довольно-таки мёртвенькая пока, так шта....

1
10 Апреля 2021, 06:28

Нынче Португесы по круче будут 2016-го, там ели-ели вышли с группы и ползли до финала и там всё решила госпожа судьба(или удача)...

2
08 Апреля 2021, 21:52

По именам отнюдь не мертвая. Раньше да, был охрененным игроком, но комент на который я отвечал был в контексте настоящего состояние. "на сегодня..."

0
09 Апреля 2021, 07:53

По каким именам? Кто там не мёртвый? Вся сборная сейчас мёртвая. Возможно ещё разыграются, всяко-разно португальцы не самые слабые ногомячисты. А Рон был и остаётся лучшим, причём в истории, Реала и футбола.

2
09 Апреля 2021, 09:46

Почитай состав сборной, пожалуйста-та. Он вполне конкурентый, говорить о том, что там играет мертвые мягко говоря некорректно. Обрати внимание, что там не нашлось место Пепе и лучшему бомбардиру национального чемпионата Португалии, так на вскидку если долго не вспоминать

1
08 Апреля 2021, 06:59

Для тебя лучше твоего хозяина нет никого))))

2
08 Апреля 2021, 09:54

чего - то Милка смелела)))

1
08 Апреля 2021, 10:34

Торги наверное пошли)))) удалось обмануть доверчивого покупателя)))) тот наверное не местный был,ведь на рынке все знают кто такая Милка)))

1
08 Апреля 2021, 11:38

или просто ПМС)))

5
07 Апреля 2021, 23:08

Одно можно сказать с уверенностью - однозначно лучше, чем аргентинский карлик

2
08 Апреля 2021, 12:01

Извини, чем лучше то, в том что он на два гола больше голов забил в национальных первенства и на 4 меньше в ЛЧ, а также сделал на порядок меньше голевых передач ?

0
08 Апреля 2021, 18:24

Ну вообще-то он победитель не одного, а трёх чемпионатов, в каждом из которых признавался лучшим игроком. Ну и является лучшим бомбардиром Лиги Чемпионов если что. Можно ещё много перечислять, лень просто (к примеру он недавно снял корону с Пеле если что, со сборной стал Чемпионом Европы и т.д.). Опять же его фишкой всегда были голы, а не голевые передачи, зачем их вообще сюда приплетать.

1
08 Апреля 2021, 19:41

Это любимый довод, что чемпионство в трем национальных чемпионатах неоспоримый плюс. Рон приходил в команды очевидных фаворитов, которые всегда бились за первое место, а не к сердечкам и тем более не к аутсайдерам. По поводу Пеле Месси еще снимет этот рекорд, поскольку у его геп в возрасте Роном 3 года, а отстаивание в мячах незначительно. Рон Чемпион Европы ? Также и Месси побеждал и не один раз на своем континенте. Если уж говорить о мировых титулах, то бери наверняка - ЧМ, а там Меси становился вице-чемпионом и лучшим игроком. Голевые передачи к сожалению не учитывается, а Месси играет из глубы часто как плеймейкер, поэтому голов у него могло быть больше

2
08 Апреля 2021, 20:36

Месси побеждал и не один раз на своем континенте? Собственно, никогда не принимал участие в спорах по поводу того, кто из этих двоих лучше, но справедливости ради должен заметить: Когда сб. Аргентины в последний раз в своей истории брала континентальный турнир (в 1993) - Месси было всего 6 лет.

1
08 Апреля 2021, 21:24

Справедливое замечание, два раза Аргентина с Месси выходила финал кубка Америки.

0
08 Апреля 2021, 20:17

Ну Месси-то всю жизнь играет в явном аутсайдере. Не факт, что Месси переплюнет рекорд, уже не Пеле, а КР7, далеко не факт. Где побеждал Месси? Даже Копу не выигрывал. Я естественно смотрел тот ЧМ, на нём Месси и близко не был лучшим - это, как его последний ЗМ, чушь собачья. Рон в МЮ играл именно крайка, а значит и у него голов могло быть больше. В общем это всё вода, а по факту достижения аргентоса ну никак не дотягивают до португеза.

2
08 Апреля 2021, 21:46

Да, Рон может поехать в Америку, например, и там клепать свои официальные голы. Бери в конце концов индивидуальные награды количество ЗМ, бутс, статус лучшего игрока ЧМ, так на вскидку. Заслуженно или незаслуженно это субъективно. Факт в том, что награды имеется и "задокументированны", а остальное уже доводы

0
09 Апреля 2021, 07:36

Иии? Ты ушёл от ответа. Рон забивал свои голы в ЧЕТЫРЁХ чемпионатах, в ТРЁХ признавался лучшим и игроком и бомбардиром, выигрывая эти чемпионаты с ТРЕМЯ разными клубами. Признавался и лучшим молодым игроком Евро и лучшим бомбардиром Евро и лучший бомбардир ЛЧ. И фактически-то теперь он король футбола, забрав корону у Пеле. Ну и вдогонку с национальной сборной стал чемпионом. Месси же играл в одной-единственной команде, которая, кстати, как раз в его расцвет была гегемоном в мире и клепать в её составе голы да завоёвывать титулы было несложно. Даже сраную Копу Месси выиграть не смог. Так шта аргентос глотает пыль позади Роналду и скорее всего ничего не изменится.

2
09 Апреля 2021, 09:57

Рон хороший игрок, но не лучший. Лучший молодой игрок ? Ты еще припиши какой-нибудь статус в юниорах или лучший в составе до 10 лет. Я беру значимые индивидуальные признанные достижения, уже устал тебе их повторять, ты их не видишь просто. Проблема Аргентины на своем континенте в том, что она часто выходила в финал, но не выигрывала. Португалия кстати, такой стабильность на ЧЕ кроме выигранного одного титула похвастаться не может. Я люблю Месси и Роналдо, но Рон точно не лучше Мессии, ему для этого хотя бы нудно выровнять по количеству ЗМ. Всего доброго

1
08 Апреля 2021, 09:55

Тут только глор может сказать обратное)

1
07 Апреля 2021, 22:26

Игра напоминала матчи при Сарри, с валидолом под конец. Сразу видно как отличается уровень левоногого Кулу и Дибалы. В остальном хороший матч. Выпуск третьего опорника напомнил тактики Аллегри который любил такое в концовках матчей.

3
07 Апреля 2021, 22:00

Какой исчерпывающий обзор!

1
08 Апреля 2021, 00:57

не иначе как краткость - сестра таланта))

Новости партнёров: