8

«Интер» больно ударил по чемпионским амбициям «Ювентуса»

18 Января 2021, 00:42,

Центральный матч 18-го тура Серии - битва «Интера» и «Ювентуса».

Протокол игры  
(1:0) Видаль Артуро 12'    
(2:0) Барелла Николо 52'    
17 января. Стадион "Сан-Сиро" (Милан).

Уже на 12-й минуте Артуро Видаль головой переправил мяч в сетку ворот бывшего клуба и открыл счёт. До перерыва чилиец, Ромелу Лукаку и Лаутаро Мартинес имели шансы забить снова и снова. В самом начале второго тайма Алессандро Бастони выдал изумительный пас, позволив Николо Барелле  оказаться с глазу на глаз с голкипером и удвоить перевес.

«Ювентус» создал достаточно мало для того, чтобы претендовать на набранные очки в этом споре и остался на пятом месте. В семи пунктах впереди две команды из Милана.


Евро-Футбол.Ру Руслан Ситяшенко
Теги: Ювентус, Интер Милан, Артуро Видаль
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (81)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
4
18 Января 2021, 14:15

Как восхваляли Пирло после игры с Миланом, так и втаптывают в грязь сейчас.
А ведь всё просто-у Интера тренер сильнее, состав глубже, игра поставленней. Как тут можно винить Пирло?

2
19 Января 2021, 13:33

Пирло подписался быть тренером, только работа его абсолютно незаметна, его пляска на граблях уже напрягает.

2
19 Января 2021, 06:47

Можно быть неопытным тренером и иногда, в сложных ситуациях, допускать ошибки. Но быть совершенно слепым и не видеть своих ошибок, не исправлять их, не делать работу над ошибками, наступать на одни и те же грабли, не менять ничего к лучшему - это уже возможно приговор.

1
18 Января 2021, 21:30

никак. все это стечение обстоятельств.

2
18 Января 2021, 21:52

Ну ты ведь не один на сайте. На одного тебя пришлось 10 кто был в восторге

2
18 Января 2021, 12:30

За последние годы, Ювентус всегда оставлял впечатление тренерской команды с поставленной коллективной игрой, а не сборищем индивидуалистов.
И пожалуй впервые, именно с приходом Пирло, клуб явно сделал шаг назад.
Конте может ликовать, но даже если ему удастся спустя 11 лет сделать вновь Интер чемпионом, топовым тренером без сильной игры в ЛЧ он считаться не будет.

4
18 Января 2021, 13:18

Сарри сломал игру Юве, а Пирло пытается ее реанимировать, но видать не хватает опыта. Местами Юве показывает как раз хорошую командную игру, но местами.

3
18 Января 2021, 10:12

По ходу будет в Италии новый чемпион, а Юве новый тренер!
Ужасно вчера играли.
А Интер был хорошо, но посмотрим не раздаст ли он очки, как прошлом сезоне, обычным середнякам!
Что - то мне подсказывает, что так и произойдет. То у Лукаку прицел собьется, то Видаль на ровном месте красную получит...
А вообще очень интересный чемпионат!

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
18 Января 2021, 10:10

Когда не идёт комбинационная игра, то первое, что приходит на ум - дальние удары. Почему Юве практически не использует это оружие??? Рон бьёт, но от безысходности. А другие что? У Бенты отличный удар, Рабьо может пальнуть, Данило, Кьеза. В ситуации с плотной обороной это может очень помочь. Такое ощущение, что Пирло запрещает это делать. Если до ворот метров 25, можно пальнуть. Раз не попал, два, а не третий залетит.
В кубковом матче Юве первый гол после удара из-за штрафной пропустил, а потом от Пьяцы метров с 22-ух в перекладину прилетело (Буффон даже не дернулся). Удивительно, но ребята вообще на тренировках не отрабатывают этот навык.

4
18 Января 2021, 09:46

Интер обойдет Милан. Спокойная, отличная, слаженная командная игра. Всё четко. Пасы, прессинг. Антоша возьмёт скудетто. Переключил на Барсу - Атлетик после 70 минуты. Не выдержал этого избиения...

2
18 Января 2021, 06:51

И на старуху бывает проруха))

2
18 Января 2021, 05:33

Король умер! Да вздравствует новый Король!... Такими темпами не видать чемпионство Юве...

7
18 Января 2021, 02:19

9 чемпионатов подряд - словно какой-то чемпионат баварии. В сериале новому чемпиону пора уже быть, даже фаны Юве должны согласиться.

1
18 Января 2021, 09:54

Тут совпало, что Юве в кризисе, а Интер чрезвычайно силён. Побеждает сильнейший, так что всё закономерно. На смену одному чемпиону идёт другой. Интеру уважение за хорошую игру, хотя и терпеть его не могу - просто он реально на сегодня сильнее )

2
18 Января 2021, 13:20

Не факт, что Интер станет чемпионом.
В прошлом сезоне он без проблем дарил очки середнякам, почему ему это не повторить в этом!
Да и финал ЛЕ бездарно слили!
Плюс у клуба серьезные финансовые проблемы, если в ближайшее время не погасят долги по зп, то могут очки с клуба снять по правилам лиги!
Рано короновать Интер!

11
18 Января 2021, 01:08

Победа на классе.

2
18 Января 2021, 00:55

интересно если Милан (который нормальный)станет чемпионом..будут сравнивать с Лестером когда он стал чемпионом?

0
20 Января 2021, 01:27

интересно если gresnik (который ненормальный)станет болеть за Барсу..будут сравнивать с Алёшкой когда он стал Alex1972?

7
18 Января 2021, 01:20

Так Милан вроде итак один. У тебя таблетки кончились?

0
18 Января 2021, 01:34

какие таблетки?)) я вроде не пью с тобой таблетки)) пей дальше ))

0
22 Января 2021, 17:33

Девочки, не ссорьтесь ;-)))

5
18 Января 2021, 01:42

Причем здесь я? Ты говоришь про нормальный Милан . Значит есть еще ненормальный по логике. Вот я и спросил, таблетки закончились у тебя или перестали помогать?

0
18 Января 2021, 01:44

вы сударь пьяны или под кайфом )))

3
18 Января 2021, 01:49

Мой вопрос так и остался в силе

0
18 Января 2021, 14:24

Серьезно не понимаешь, или докапаться до человека решил? Явно же что речь идёт про Милан и Интер.

1
18 Января 2021, 19:26

А ты понимаешь, кто по его логике нормальный Милан, а кто нет?

1
18 Января 2021, 19:35

Нормальный Милан это красно-черные. Другой черно-синий. Не в том смысле что Интер ненормальный, а в том что Милан он и по названию Милан. А Интер хоть из Милана но он Интер

2
18 Января 2021, 19:46

У вас одинаковые таблетки походу, раз такая дичь у обоих в голове..

0
19 Января 2021, 14:50

Да нет, это ты мозги похоже отморозил.

1
19 Января 2021, 15:10

Есть Интер и Милан, а не та дичь, которая вам кажется адекватной..

0
19 Января 2021, 15:15

Мне ничего не кажется, я объясняю тебе то что написал тот человек, до которого тебе захотелось докапаться на ровном месте.

1
19 Января 2021, 17:50

Ты в адвокаты заделался? И переводишь на нормальный язык ту херню, что пишут местные неадекваты?

0
19 Января 2021, 18:23

Нет, я просто хочу понять ты тупой или токсичный зануда, у которого смысл жизни не сделать что -то полезное для себя или близких, а докапаться до кого-то.

1
19 Января 2021, 19:38

Ты понял какую-то дичь, а элементарные вещи понять не можешь.
Как ты узнал, делаю я что-то полезное для себя и близких или нет по моим комментариям?
И ещё, можно же было написать Милан и Интер, а не придумывать херню, не кажется тебе? Я спросил то, что меня заинтересовало, но с твоей стороны это выглядит занудством и тупостью, хотя мне кажется тупостью то, что он написал.

0
19 Января 2021, 21:27

Главное что я понял, а ты нет)
Можно было написать нормально, не спорю, но его дело как их называть. )) Криминала я в его словах не вижу.)) А я только помог тебе разобраться коли уж он молчит.
Ну значит мы с тобой два зануды. Как по мне, на подобные комментарии либо не надо обращать внимания, либо докапываются от безделья. ))

0
19 Января 2021, 22:22

Мне интересно было услышать его версию, а не твою, тебе это не приходило в голову? Мне стала интересна его логика, вот я и спросил, но у него фантазии дальше не хватило на ответ.
И где мною написано, что я не понял о чём речь была?

0
19 Января 2021, 22:53

Так твой вопрос говорит о том что ты не понял))

0
20 Января 2021, 21:57

Мой вопрос говорит о том, что я хочу узнать, что он имел ввиду. Это и не понял - разные вещи. Не так?

0
20 Января 2021, 23:25

Конечно разные, только какое тебе дело то до этого, что ты все угомонится никак не можешь? Напиши ему в личку.

1
22 Января 2021, 11:56

А здесь ты решаешь, где переписываться, с кем и когда мне угомониться? Ты в админы записался?

0
22 Января 2021, 12:30

Да, записался, тебе стало от этого легче?)

3
18 Января 2021, 22:30

А-ха-ха))) Харош)) Они вдвоем на карантине сидят просто.

0
19 Января 2021, 14:50

Тебе тоже непонятно что написано выше?

1
20 Января 2021, 01:21

Да вам двоим походу только и понятна эта логика. Чтобы было что-то нормальное и ненормальное, нужно чтобы этого что-то было несколько единиц (банально чтобы сравнить). Если бы он написал "миланский клуб, который нормальный", тут другое дело. Было бы два футбольных клуба с названием Милан, тоже ясно. А так ясно только одно, что пользователь под ником gresnik - идиот. И ты зачем-то пытаешься защищать идиота. Только вот не могу понять зачем?

1
20 Января 2021, 07:31

Я его не защищаю) Я только попробовал объяснить то что он имел в виду, так как это понял я. Не более не менее. Может я его тоже неправильно понял. ))

1
20 Января 2021, 22:07

Ты же знаешь этот сайт))) Не следует защищать идиотов - вляпаешься хуже них)))

0
22 Января 2021, 11:55

А ему не привыкать быть идиотом. Поэтому каждый раз сам себя в дерьмо окунает. Видимо нравится)

0
20 Января 2021, 22:00

Зачем ты сча нас пытаешься нае(обмануть)? ТВ же сам сказал, что понял его. Теперь говоришь, что имел ввиду то, как понял ты. И добавление, что может и ты его понял неправильно. Напрашивается вопрос - зачем тебе надо было выставлять себя идиотом наравне с грешником? У тебя сильно чесалось?

0
20 Января 2021, 23:23

Ну и что тебе опять не понятно? Написано по русски. Противоречия в моих словах нет. Закрадывается сомнение в твоих умственных способностях все таки...

0
21 Января 2021, 13:15

Да как нет. Ты звиздапол тот ещё! Три раза ты говоришь разные вещи. Сначала сказал, что понял его. Потом, что имел ввиду, как понял ты. Это разные вещи. И потом говоришь, что может быть вообще его не понял))) То есть это нормально по-твоему? И противоречия нет никакого, ты уверен,товарисч сомневающийся в моем уме?

0
21 Января 2021, 15:54

Понял его в силу своего восприятия,но так как от него не пришло подтверждение , то есть вероятность того что, понял я его не правильно. Что тебе ещё неясно? Где противоречие? Я могу сделать вывод только то что звиздабол тут ты, который позволяет себе голословные оскорбления. Так понятнее, или тебе уже ничто не поможет?

0
21 Января 2021, 22:42

Теперь во мне укрепилась мысль, что ты идиот, раз двух объяснений для тебя не хватает. Ты понимаешь полудурков, но элементарные вещи, нет. Удачи

0
22 Января 2021, 04:31

Как последний трусливый шакал, обгадившись ты тихо гавкнул и сбежал. Я и не сомневался))) Это твоя натура, сколько наблюдаю, каждый раз так. Схема одна и та же.))

0
22 Января 2021, 11:54

Я тебе два раза повторил, если ты не понимаешь, что между понял, не понял и незнаю, понял ли я, есть различия, то о чём можно с тобой разговаривать??
Схема проста, ты несёшь дичь, как и твой подзащитный идиот. Зачем тратить на тебя лишнее время, если всегда с тобой так? Ты каждый раз выставляешь сам себя идиотом, подписываешься за таких же и уверенно говоришь, что ты умник, а остальные дураки. Перечитай свои комментарии и увидишь тот бред, что ты несёшь

0
22 Января 2021, 12:30

Бред несёшь ты. И повторяет свою глупость раз за разом, потому что глупый и абсолютно невменяемый. Уже который раз тебе говорят одно, а у тебя заклин в более и ты несёшь совершенно другое. Правильно, не трать время, или займись собственным развитием лучше. Пока коммуницировать с другими людьми не твой уровень.

0
23 Января 2021, 18:42

Слив засчитан.

0
24 Января 2021, 05:17

Ок, главное честно сказал, что сливаешься.

1
18 Января 2021, 23:31

Мне кажется они в одной палате просто, вот и понимают так хорошо друг друга)

2
18 Января 2021, 00:48

Вышли 2 команды, фул собраная с 0 проблем в составе, и сырой Юве у которого куча проблем в составе. Все было очевидно. То чувство когда пенсионер Кьеллини играет лучше всех игроков обороны Ювентуса. Очень много проблем, и практически нет пауз для их решения. Болеем надеемся верим.

0
18 Января 2021, 09:57

Ну даже паузы не решат их. Полузащита требует обновления и точечного усиления, а так же фланги обороны. Кьелу пора задуматься о пенсии, хотя ещё на сезон оставить есть смысл. Бона давно не должно быть в команде.

1
18 Января 2021, 00:52

п.с идентичный матч первого круга с Барсой. Прям один в один.

3
18 Января 2021, 01:17

Лучше кого играет пенсионер Кьеллини? Лучше мёртвого Бона? Или лучше Данило, что само по себе смешно. Или Фработты, фланг которого Интер нагрузил по полной и он оставался постоянно один против двух, а то и трёх. А "помощник" Рэмзи был непонятно где вообще всё время.
Надо было ставить Рона на цф, Кулу и Кьезу по флангам не давать флангам Интера разогнаться, Мака, Бента и Артура в полузащиту, чтоб контролить мяч и играть в 4 защитника, а не в бесполезную схему с тремя. Чем быстрее Пирло поймет, что игра в схему, что он играет не прокатывает, тем больше будет шансов остаться на посту

2
18 Января 2021, 01:22

Рон цф, не смеши, от него там толку что от Мораты в пз. Главная проблема Юве то опорная зона, нет у нас там никого, артур, бентанкур, все это не то. Именно опорную зону Юве просирает всем командам чемпионата, непонятно только в какой момент все это началось, ну небыло такого при Максе.

2
18 Января 2021, 20:05

В Реале КР7 прекрасно справлялся с ролью ЦФ, когда это было необходимо и смешного не было ни капли.

0
18 Января 2021, 21:29

Справлялся по надобности, но типичным цф никогда небыл и не будет им. Каждый должен играть на той позиции где от него максимальная польза. КриРо это фланг со смещением в центр.

2
19 Января 2021, 06:43

Да, но речь шла о конкретном матче. А в Реале был момент всё шло именно к переходу к игре на позиции ЦФ.

2
18 Января 2021, 01:40

Это не смешно. Или в цф или на лавку. С нынешней схемой так и должно быть, ну нет места в ней для левого нападающего,который к тому же не отрабатывает в обороне. Но этому не бывать и его хотят пролонгировать. Ещё есть играющий Бонуччи и лавочник Демираль. А должно быть наоборот. Ну и если уж убивать сезон, то хотя бы наигрывать молодёжь. Но Пирло тряпка и будет с ним убожество.
Макс - сильный тактик и тренер, дающий результат, но не красивую игру. В этом его беда.

0
18 Января 2021, 10:02

Абсолютно согласен! Демираль с Кьеллини сыграли бы лучше, уверен, но это всё "если бы, да кабы". Рона только в центр ставить ибо про его смещения с флангов все знают - не удивишь соперника.

0
18 Января 2021, 19:34

Да Рона пора на трансфер ставить и отпускать в ПСЖ. Сыгрывать тройку Кулу-Кьезу-Морату. И Де Лигта с Демиралем.

4
18 Января 2021, 20:08

Чем "Кулу", "Кьеза", "Мората" лучше Рона? Хотя бы кто-то из них. Огласите весь список, пожалуйста

1
18 Января 2021, 20:21

Посмотри игры и поймёшь.

3
19 Января 2021, 06:51

Думаю это тебе надо смотреть внимательней. Ни один из перечисленных даже стельки бутс Рона не стоят ни по единому параметру. Нашёл кого с кем сравнить, пипец. Или ты решил, как некоторым кажется, что КР7 уже стар? Глупо. Спортивные врачи утверждают, что форма Криша соответствует 25-летнему спортсмену. Ибра пылит с успехом, а Рон может попылить ещё поболее. Только так, как пылит КР7, под силу единицам в мире.

0
19 Января 2021, 08:36

После стельки бутс стало видно персофана. Тогда весь этот разговор не имеет смысла.
Хочу лишь сказать напоследок, что мне неважно, что утверждают врачи, говорить можно что угодно. Я вижу игру, где футболист здесь и сейчас тянет одеяло на себя и не приносит пользы столько, насколько у него контракт и пиар. Остальное неинтересно вообще. Я болельщик клуба, а не персофан, как ты и мне важны успехи Юве и рост команды в целом, а не удачные действия какого-то конкретного игрока

2
19 Января 2021, 13:29

Когда подписали КР7 была надежда на рост команды, вот только на этом всё и остановилось. Как с Бентанкуром, Сандро, Бернардески и прочими деградантами бороться за высокие цели? Ещё и Сарри умудрились пригласить, а чтобы совсем уже добить команду - тормоза Пирло. Или по твоему Пирло не тормозит? Думаю уже всем сейчас стало понятно, что Пирло реальный тормоз. А ещё сложно представить, чтобы Данило, Кьезу, Рабьё да того же Кулусевски подписали ПСЖ, Реал, Барселона или МанСити, да ещё и не избавившись от шлака в команде. Провал во всём. Но, оказывается, во всём виноват Роналду, во как.

1
19 Января 2021, 14:48

Ещё один персофан вылез.
Данило из МС пришёл))) Рабьо хотела Барса))) за Бентанкуром долгое время следил Пеп и несколько раз запрашивали про него. Это так, сходу, что первое пришло в голову.
Где я сказал, что во всем виноват Рон? Я лишь сказал, что от него нужно избавляться и встраивать молодых игроков в команду, за которыми будущее, а не возвышать за прошлые заслуги кого-то.
Я считаю, что Рон, Кьеллини, Куадрадо, Сандро, Бернардески, Бонуччи, Данило, Ругани, Хедира, Рэмзи, Дибала должны идти на выход в это ТО, ибо их время уже прошло, а у некоторых так и не началось.
Де Лигт, Демираль, Бентанкур, Рабьо, Маккени, Кулусевски, Кьеза - молодые игроки,вокруг которых должны строить команду.

0
04 Марта 2021, 12:14

Нет, это ты - жалкий хейтер. Вот и пусть бы покупали нафиг, только это фейк, никогда не купили бы это дерьмище. Зато с перечисленными тобой Ювентус надолго бы опустился в борьбу за место в еврокубках. (пипец, Демираль, Бентанкур, Рабьо, вот умора)

2
19 Января 2021, 13:03

Чушь голимая. Роналду в Юве как раз стал более командным игроком и "тянет одеяло на себя" ничуть не более Кьезы к примеру, может быть и зря, может быть было бы и лучше, если бы он чаще решал сам. Про пользу, пиар и контракт чушь не менее голимая, даже не буду разжёвывать. Из всего вышесказанного вытекает, что болельщик ты или не болельщик, но какой-то странноватый(фраза про "тройку Кулу-Кьезу-Морату" просто рукалицо, да и остальное так же).

2
18 Января 2021, 00:44

какая беспонтовая игра в исполнении Юве. Пирло сырой

3
19 Января 2021, 13:32

Пирло не просто сырой, а самый настоящий тормоз - уже конец января, а не видно абсолютно никакой тренерской работы и тренерской мысли, не делаются никакие выводы и работы над ошибками, вообще полный бардальеро.

Новости партнёров: