1

Курам на смех: «Ювентус» сделал неоднозначный выбор, назначив Пирло

09 Августа 2020, 02:40,


Отставка Маурицио Сарри с должности главного тренера «Ювентуса» отнюдь не стала неожиданностью. Да, туринцы завоевали очередной чемпионский титул, но игра команды не пестрила красками. Из двадцати шести побед в Серии А только четыре получились крупными. С течением времени «Саррибол» всё сильнее превращался в «Сарри, бай». Лига чемпионов стала лакмусовой бумажкой для Сарри и определила его судьбу, пускай Фабио Паратичи говорит иначе.

Итальянские СМИ не растерялись и начали поддавать парку, подбирая «Ювентусу» нового главного тренера. Вариантов было много – от самых звёздных вроде Хосепа Гвардиолы и Зинедина Зидана до самых скромных вроде Сержиу Консейсау и Паулу Соузы. Андреа Пирло тоже фигурировал в слухах, но поначалу это казалось простой фантазией журналистов. И вдруг через несколько часов «старая синьора» подтвердила назначение Пирло.

Андреа Пирло не нуждается в представлении благодаря своей игровой карьере. Это маэстро, футбольный архитектор, игрок, который мог одним пасом решить судьбу поединка. Невозможно не уважать Пирло, учитывая его достижения. Однако мы сейчас говорим об Андреа как об игроке, а Андреа как тренера ещё не знает никто. 30 июля Пирло был назначен тренером молодёжного состава «Ювентуса» через год после того, как он поступил на тренерские курсы для получения лицензии категории Про. Проходит всего лишь девять дней, и Андреа возглавляет первую команду «старой синьоры». Без какого-либо опыта!

В среде болельщиков сейчас активно проводятся параллели между Андреа Пирло и Зинедином Зиданом, который в свои 48 лет уже трижды приводил «Реал» к победам в Лиге чемпионов. Но эти параллели неуместны. Не стоит забывать, что француз начинал работать в клубе на разных должностях, включая должность спортивного директора. Далее Зидан набрался немного опыта в тренерском штабе «сливочных» под руководством Карло Анчелотти и заявил, что готов начать работать самостоятельно. После этого Зинедин возглавил… молодёжку «Реала». Основную команду он принял только через полтора года. То есть на момент назначения главным тренером первой команды у Зидана был уже какой-то тренерский опыт, а также навыки в спортивном менеджменте и соответствующий диплом. А это уже серьёзный багаж. Какой-то багаж был и у Хосепа Гвардиола, отработавшего год с молодёжкой «Барселоны». Андреа Пирло же сразу бросается под танки.

Назначение Андреа Пирло кажется неоднозначным ещё и на фоне задач, которые стремится решать «Ювентус». На протяжении девяти последних лет туринцы становились чемпионами Италии. Доминирование на внутренней арене – это важно, только вот болельщики заждались трофея Лиги чемпионов. В последний раз завоевать его «старой синьоре» удавалось в далёком 1996 году. С тех пор «Юве» пять раз попадал в финал и всё время там проигрывал.

Не совсем понятно, как под задачу выиграть Лигу чемпионов может приглашаться Андреа Пирло. Обычно назначая молодого тренера, руководство клуба выписывает ему серьёзный кредит доверия. В ситуации с Пирло кредит доверия должен быть ещё больше обычного, ведь опыта у Андреа нет от слова «совсем». При этом контракт Пирло рассчитан только на два года. Возникает логичный вопрос – неужели боссы «Ювентуса» всерьёз ждут от необстрелянного тренера больших успехов в эти два года? Всё это выглядит, как какой-то безумный эксперимент: получится у молодого тренера выстрелить – отлично, не получится – проще будет избавиться.

Если бы Андреа Пирло хотя бы годик поработал с молодёжным составом «Ювентуса» и после этого перешёл в первую команду, вопросов к руководству было бы меньше. Но в сегодняшних реалиях подобное назначение – курам на смех. Будет очень жаль Пирло, если в начале своей тренерской карьеры обожжётся из-за того, что поторопился. Но в любом случае пожелаем Андреа удачи. Она ему точно понадобится.


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко
Теги: Ювентус, Андреа Пирло
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (70)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
11 Августа 2020, 10:41

Столько разговоров как будто альтернатив было миллион. Чем Почеттино, который ничего с тотенхэмом по сути не добившись был бы лучше Сарри? По мне так Пирло наилучшая кандидатура. Тренерский штаб это не один человек, если у Пирло нет опыта это не значит что он наберет себе и помощников без него. Команде нужен взрыв, и он его устроит. Опять же на 100% уверен что все будет намного лучше чем с бычкожуем.

0
11 Августа 2020, 13:07

НЕхорошо отзываешься о ХОРОШЕМ тренере, но согласен, что при наличии двух САМЫХ тщеславных в футболе нападающих: МОЛОДОГО Дибалы и СТАРЕЮЩЕГО Рона, - нужен именно ВЗРЫВНОЙ Пирло, который может стать ОТЛИЧНЫМ и УСПЕШНЫМ тренером.

0
10 Августа 2020, 09:56

Ход рискованный, но в нем что - то есть.
Но ход такой потому что нет подходящего тренера из топов.
Но про ЛЧ можно забыть на время!
А Курам на смех было приглашение Сарри!
Если бы в Италии был бы еще один топ клуб с хорошим составом, то Юве и скудетто бы упустил!

0
10 Августа 2020, 19:17

Был Почеттино, но, видимо, не из этой оперы... Легенда всяко лучше придётся ко двору в Юве.

0
11 Августа 2020, 09:21

куда он придется покажет следующий сезон!

1
12 Августа 2020, 07:35

Слишком долгий простой у него в карьере уже :) Я понимаю, Тоттенхэм - это психологическое напряжение, все дела, но пора и новый клуб выбирать! Или он ждёт смещения тренера с нужного клуба,не знаю... Однако, пока он не на слуху и забывать о нём стали, не слишком хорошие для тренера обстоятельства...

0
10 Августа 2020, 01:44
Пирло нужно было оставить на следующий сезон. Отработал в молодой команде годик, может кого нашёл бы в молодежке и взял к себе на перспективу в первую команду. или назначили в качестве помощника главного тренера , как в своё время Зизу. Другое дело, Пирло там уважают и команда попросила у руководство назначить его главным тренером .
0
11 Августа 2020, 13:11

НЕ надо с ним "годить"! Кто думал, что Зидан привезёт Реалу несколько Кубков ЛЧ ещё и будучи тренером? Пирло там СВОЙ, в основном тренерский штаб останется ПРЕЖНИМ, да и Дибалу там нужно УДЕРЖАТЬ!!

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
0
09 Августа 2020, 21:26

Что там курят аньели с недведом последнее время?

1
09 Августа 2020, 16:09

Почему бы в «Ювентус» не пригласить ЖОЗИКА МОРИНОВАННОГО ?
Он бы быстро занял с этой командой 10-е место и скандалов было бы 100 штук за один сезон . «Ювентус» гремел бы на весь мир и все новости бы ли бы о «Ювентус» и Жозике )))

0
11 Августа 2020, 12:57

Чудак! - добейся хоть 1/100 того, что сделал Жозе, и то НЕ будет морального права "шутковать" над одним из выдающихся тренеров мирового футбола.

2
09 Августа 2020, 16:34

Типа смешно?)

0
09 Августа 2020, 14:10

Типа новый Гвардиола или Зидан:)) Только вот фишка в том, что Пеп и Зинеддин пришли тренировать свои клубы, имея уже опыт работы, а у Пирло нет никакого опыта работы тренером, так что весьма спорное и сомнительное решение руководства Ювентуса. Тем интереснее будет наблюдать за Пирло в новом статусе, хоть появится интрига в чемпионате Италии в борьбе за Скудетто.

1
09 Августа 2020, 14:45

Ну, в случае с Гвардиолой опыта как такового не было. Пирло такой же... Главное, чтобы талант был... А он как у игрока есть огромный, думаю, тренером тоже будет хорошим. Даже интересно, как он игроков будет заставлять пахать на тренировках))

0
09 Августа 2020, 20:07

Ну как бы Гвардиола до назначения тренером Барселоны успел поработать с дублем каталонцем, проведя успешный сезон. У Пирло вообще нет никакого тренерского опыта, вот в чем разница.

1
10 Августа 2020, 07:32

Считай, что у Гвардиолы не было опыта. За год ничему не научишься...

0
10 Августа 2020, 14:23

Да ладно)

0
10 Августа 2020, 19:15

Да, тут важно, разбираешься ты в футболе или нет. Для остального попервах есть помощники...

0
10 Августа 2020, 22:54

Мало разбираться в футболе, нужно быть тренером, владеть методикой, суметь найти общий язык с подопечными, быть наставником, педагогом, психологом. Возможно, у Пирло все эти задатки есть, просто нужен опыт, как и в любом деле.

0
11 Августа 2020, 07:53

Многие из этих факторов складываются уже в бытность игроком. Но согласись, что у Гвардиолы, да и у Зидана опыта как такового не было. Ты не можешь возглавить Барселону сразу после сезона за молодёжку... Тут ситуация идентичная... Ну и что, что Пирло не тренировал? Да он в такой же как Гвардиола ситуации... И освоится, уверен... Авторитетом будет брать первое время, работой помощников в тренировочных процессах, а потом втянется сам... Главное, чтобы всё получилось и не запятнал своё имя... Но за год опыт не наработаешь :) Ни для Ювентуса, ни для Реала, ни для тем более Барселоны. Так что он начинает с нуля, как и все вышеприведённые персонажи.

0
11 Августа 2020, 15:45

Всё же я остаюсь при мнении, что ситуация с Пирло не совсем идентичная с Гвардиолой и Зиданом, у них все равно уже имелся определенный багаж тренерских навыков и знаний. Впрочем, поживем-увидим.

0
12 Августа 2020, 07:33

Небольшой, но имелся! Просто это не будет иметь решающего значения... В тех случаях клубы не хотели рисковать, Ювентус рискнул! Конечно, назначать неопытных специалистов - тот ещё риск, но их хотя бы обкатали... Впрочем, думаю, результат не изменился, будь оно иначе... Наблюдаем, что будет дальше, очень интересно посмотреть на Ювентус в этом сезоне. Может быть и спад в игре, и моментальный подъём, а главное, интрига в борьбе за чемпионство появится :)

0
12 Августа 2020, 07:53

Время всё рассудит. В любом случае будет интересно понаблюдать за работой Пирло в Ювентусе.

2
09 Августа 2020, 12:02

Дело в Гвардиола, через год у него заканчивается контракт, есть возможность уговорить, особенно если МС выиграет сейчас ЛЧ, а шансы хорошие....скинуть Пирло в таком случаи намного проще и дешевле, чем топа

3
09 Августа 2020, 11:03

Обычное дело для мешков)
Все думают, что у них тоже родится свой Гвардиола, ну, ну..

0
10 Августа 2020, 13:28

с каких пор Юве мешком стал? и Гвардиола так себе тренер,если что

0
10 Августа 2020, 18:59

Гвардиоле до Сарри как до луны)
Кто то ввел слово мешок в обиход, я теперь использую его по отношению ко всем богатым клубам)..

2
10 Августа 2020, 00:22

Мешков? С каких пор?

2
10 Августа 2020, 09:54

это он с немытыми что - то попутал))

0
10 Августа 2020, 00:58

С какого там года бабло пошло?)

0
11 Августа 2020, 10:53

с Абрамовича

0
11 Августа 2020, 18:53

Плохо знаешь историю)..

0
11 Августа 2020, 20:21

ну удиви своими соображениями на эту тему

0
12 Августа 2020, 15:13

Ну почитай историю любого гранда и ты поймешь, что все успехи начинались с бабла если ты это еще не знаешь))

0
12 Августа 2020, 20:39

говорилось про мешки,а не бабло. а мешковость пошла именно с абрама.так что не надо путать две вещи,а лучше сам историю вспомни внимательнее

0
12 Августа 2020, 22:08

Раньше было проще подняться на вершину, но все равно все упиралось в финансы. Где тогда обычные клубы которые в новейшее время стали грандами?

1
09 Августа 2020, 10:39

Андреа, верим!!!

4
09 Августа 2020, 10:26

Главное, что убрали Сарри, а Пирло как легенда справится, не боги горшки обжигали.

3
09 Августа 2020, 09:21

В той ситуации, в которой оказался Юве, возможно, именно такая авантюра поможет. В любом случае, хуже быть не должно - Сарри постарался на славу. Возможную потерю скудетто новому тренеру на шею не повесят, так как вечным не бывает ничто, а вот практику, как раз, Пирло и получит во время работы. Старая гвардия команды его явно поддержит, важно также, чтобы и КриРо не выпендривался, если останется в клубе.
Единственное, на что я сильно надеюсь - это на доверие нового тренера к молодёжи. Пора ломать эти стереотипы и натаскивать юниоров в серьёзных матчах, а не скупать пенсионеров с заоблачными контрактами и потом пытаться от них избавиться, если становятся травматичными или бесполезными.

4
09 Августа 2020, 09:13

А мне кажется, что риск оправданный. Аллегри и Сарри не новички да что толку. Параллели с Зиданом неслучайны, Пирло пользуется огромным уважением и авторитетом, а в работе с топ-игроками это очень важно. Плюс Пирло показал себя умнейшим футболистом, а значит и тренером может стать отличным. В любом случае шансов на изменение игры и атмосферы гораздо больше, чем с Сарри.

2
09 Августа 2020, 08:58
Авантюра, с первого взгляда, но мне она по душе, ну не звать же обратно Карлу, с тренер ом или без в сериале ЮВЕ и так может быть чемпионом, конте, гатузы, аллегри тоже далеко не гении в своём деле, багаж Пирло как игрока конечно может ему помочь, но были и более гениальные игроки не ставшие гениальными стратегами. Этот выбор хоть интерес к сериалу повысит))
1
09 Августа 2020, 09:24

Я тоже думаю, что опыта он может набраться в первой половине сезона. Ведь в серии А и на групповом этапе ЛЧ проблем не должно быть и можно позволить себе обжигаться. А вот уже в 1/8 он должен будет показать свою профпригодность.
Кстати, я вот не припомню кто более гениальный игрок не стал гениальным стратегом.

0
09 Августа 2020, 22:47

Кройф , Райкад , Куман , так на вскидку , они ( мое субьективное мнение )) были и игроки покруче ну и коучи на европейском уровне .

0
09 Августа 2020, 23:03

Ну за Кроифа не могу сказать,что я ещё так долго не живу)))
У Райкарда было пару хороших сезонов. Но, видимо, это не его.
А у Кумана всё ещё впереди. Правильным путем идет товарищ)))

0
09 Августа 2020, 23:12

я считаю что именно Райкард создал ту Барсу , которую Пеп потом отшлифовал

0
10 Августа 2020, 16:02

В какой-то степени ты прав, но Гвардиола все равно многое поменял в составе и манере игры Барселоны, что-то внёс своё, новое, освежил команду своими идеями. У Райкаарда игра Барсы строилась через Рональдиньо, который был ключевым игроком, были Деку, Жюли, которых при Пепе уже не было, Месси не достиг ещё своего уровня, Хави, Иньеста только набирали обороты. Мне команда Гвардиолы больше нравится, это действительно, была сказочная команда, на игру которой всегда было любо-дорого смотреть. Как раз Хвви, Иньеста и Месси достигли своего расцвета именно при Гвардиоле.

1
10 Августа 2020, 22:39

я же и говорил что Пеп отшлифофвал , а барса пепа самая классная , тут я с тобой за все сто

1
09 Августа 2020, 23:32

Поддерживаю

8
09 Августа 2020, 08:38

Пирло был топ-футболистом, Пирло играл в топ-клубах, Пирло работал с топ-тренерами. У Пирло есть всё, чтобы стать топ-тренером.

1
09 Августа 2020, 11:05

Самое распространенное заблуждение, раз там топ то и тут тип топ.

1
09 Августа 2020, 15:03

Смысл моего комента в том, что у кого всего этого нет, топ-тренером не станет, так как никогда не сможет быть авторитетом для топ-игроков. А уж реализует Пирло этот потенциал или нет - зависит от него самого, но шанс велик.

2
09 Августа 2020, 15:22

Ну и бред. Кто не играл в топ-клубах, не был топ-футболистом, по-твоему, не становятся топ-тренерами? Клопп и Моуриньо заливаются со смеху.

4
09 Августа 2020, 15:41

Клопп - футбольный человек до мозга костей, прошёл весь путь футболиста и тренера, он рекордсмен второй бундеслиги по числу матчей, а Моуриньо - не тренер, он мотиватор и пиар-менеджер, наживка для хозяев клуба, неизменно заканчивал скандалом с игроками и отставкой. И в Тоттенхеме будет так же.

2
09 Августа 2020, 18:33

всегда смешно читать подобные заявления о тренере Моуриньо. у нас же каждый второй мотиватор и пиар-менеджер выигрывает две ЛЧ с клубами, калибр которых не сопоставим (в худшую сторону) с калибром Баварии, Реала, Барсы; у нас же каждый второй мотиватор и пиар-менеджер берёт 2 чемпионства в Италии, 2 чемпионства в Англии и чемпионство в Испании. так что завязывай) всё, что ты о нём написал, является лишь следствием негативного отношения к его персоне. объективным взглядом ты должен понимать его величие)

1
10 Августа 2020, 00:54

Что из себя представлял ИНТЕР МИЛАН при Жозе ? Не будет преувеличением ,если назвать Интер Милан сезона 2009-2010 сборной МИРА ! Ведь на трансферты этих игроков , владелец клуба Массимо МОРРАТТИ потратил Ни много ни мало 900 миллионов евро !
1.Жулио Сезар -один из лучших вратарей мира (Игрок сб Бразилии)!
2. Майкон- лучший защитник на свой позиции в мире (Игрок сб Бразилии)!
3. Лусио-лучший защитник на свой позиции в мире (Игрок сб Бразилии) !
4.Вальтер Самуэль-один из лучших центральных защитников в мире (ирок сб Аргентины)
5.Кристиан Киву (Игрок сб Румынии)
6.Хавьер Санетти (Был включён Пеле в список ФИФА 100 ,самый работоспособный и стабильный игрок сб Аргентины за последние 15 лет )
7.Уэсли Снейдер (Лучший на своей позиции во всем мире , Игрок сб Голландии , неизменно в символических сборных мира и Европы )
8.Эстебан Камбьяссо (лучший опорный полузащитник в мире и игрок сб Аргентины к тому моменту)
9 Самюэль Это'о (один из лучших нападающих в мире и игрок сб Камеруна -КАПИТАН)
10.Диего Милито (Игрок сб Аргентины и один из лучших нападающих в мире на то время)
11.Горан Пандев (КАПИТАН сборной Македонии)
12.Франческо Тольдо (вратарь сб Италии)
13. Иван Кордоба (КАПИТАН национальной сборной Колумбии )
14. Марко Матерацци (Игрок сб Италии и лучший защитник в Италии на протяжении 10 лет )
15.Деян Станкович ((КАПИТАН сборной Сербии )
16.Салли Мунтари (игрок сборной Ганы )
17. Макдональд Марига (игрок сборной Кении)
18.Марио Балотелли (восходящая звезда итальянского и мирового футбола)

1
10 Августа 2020, 00:52

СТАРТОВЫЙ СОСТАВ ПОРТО в финале Лиги Чемпионов 2004 года против МОНАКО:
1) Байя -игрок сб. Португалии на протяжении 12 лет !
2) Жорже Кошту -капитан Порто и 7 лет в сб. Португалии.
3)Нуну Валенте -6 лет за сб. Португалии .
4) Феррейра - 8 лет в составе сб. Португалии.
5) Карвалью - 8 лет в сб. Португалии .
6) Коштинья - 8 лет в сб. Португалии .
7)Мендес- 8 лет в сб. Португалии
8) Манише - 6 лет в сб. Португалии.
9)Карлос Альберто- 2 года в сб. Бразилии
10)Деко- 7 лет в сб. Португалии ,.
11) Дерлей - никогда не играл за сб. Португалии .
А кто у них был в запасе? Рикардо Коста - игрок сб. Португалии , Жозе Босингва -игрок сб. Португалии. Дмитрий Аленичев - игрок сб. России. Эдгарас Янкаускас - игрок сб. Литвы, Бенни Маккарти -игрок сб. ЮАР !
СБ. ПОРТУГАЛИИ образца 2004 года в полном составе за исключением 2-3 игроков! Это они разгромили сб. России со счетом 7-1 в октябре 2004 года и выиграли серебро на Чемпионате Европы 2004 года.

3
09 Августа 2020, 19:19

Да, я негативно отношусь к персоне Моуриньо. Возможно, он и велик как мотиватор на волне визит-эффекта и дорогостоящих покупок, но он несостоятелен как тренер на длинной дистанции, и подтверждением этому являются его уже ставшие привычными изгнания на фоне провалов в таблице, разногласий с ведущими игроками и недовольства владельцами.

0
10 Августа 2020, 00:27

Маур с Порту лигу выиграл, если ты не помнишь. Что это, если не длинная дистанция?

1
10 Августа 2020, 00:52

СТАРТОВЫЙ СОСТАВ ПОРТО в финале Лиги Чемпионов 2004 года против МОНАКО:
1) Байя -игрок сб. Португалии на протяжении 12 лет !
2) Жорже Кошту -капитан Порто и 7 лет в сб. Португалии.
3)Нуну Валенте -6 лет за сб. Португалии .
4) Феррейра - 8 лет в составе сб. Португалии.
5) Карвалью - 8 лет в сб. Португалии .
6) Коштинья - 8 лет в сб. Португалии .
7)Мендес- 8 лет в сб. Португалии
8) Манише - 6 лет в сб. Португалии.
9)Карлос Альберто- 2 года в сб. Бразилии
10)Деко- 7 лет в сб. Португалии ,.
11) Дерлей - никогда не играл за сб. Португалии .
А кто у них был в запасе? Рикардо Коста - игрок сб. Португалии , Жозе Босингва -игрок сб. Португалии. Дмитрий Аленичев - игрок сб. России. Эдгарас Янкаускас - игрок сб. Литвы, Бенни Маккарти -игрок сб. ЮАР !
СБ. ПОРТУГАЛИИ образца 2004 года в полном составе за исключением 2-3 игроков! Это они разгромили сб. России со счетом 7-1 в октябре 2004 года и выиграли серебро на Чемпионате Европы 2004 года.

1
11 Августа 2020, 23:40

Ну да, ну да. Они наверно к Сколари бегали тактику под соперника выбирать. Маур тут так просто числился. И Юнайтед прошли тоже сами футболисты, без тренера. Видимо когда к Сколари бегали, то Криша с собой не звали.
А то что Маур уже 2 года к тому времени Порту тренеровал - это тоже мимо статы?
У Португальцев и правда была сильная сборная, но не факт что они бы дошли до финала, если бы не играли в одном клубе вместе. Да и домашний чемпионат сыграл свою роль.

0
12 Августа 2020, 00:41

Есть логика в ваших рассуждениях. И все же Порто не на улице нашел этих футболистов и Жозик их не купил за свои деньги. Порто- денежный мешок Португалии и и по карману каждый, кто понимает португальский (тут и бразильцы ) и другие. Порто всегда в ЛЧ и для любого футболиста это возможность показать себя во всей красе. Этот состав говорит о том ,что заслуги Жозика нуль и тоже самое в ИНТЕРЕ МИЛАН ...Челси вышел в полуфинал ЛЧ ,а жозик-физрук потратил сотни миллионов фунтов и получил пинок от Ромки !
PS. ЖОЗИК не тренер и он это доказывает уже 10 лет подряд !

1
13 Августа 2020, 00:36

То, что Маур сдулся - это факт. Ибо его команды все одинаковые и прогресса нет с момента былых заслуг, но именно тогда с Порту, а позже с Челси и Интером, он выдавал отличный результат. И разбор соперника у него был на уровне. Потом он скорее поймал звезду и потерял концентрацию, а может и интерес. Плюс от него всегда были завышенные ожидания. И победы его команд в ЛЧ выглядят более логичными, чем, например, победы Реала последних лет. Маур - не мой любимый тренер, более того, я бы сказал что его подход к работе мне скорее не нравится. Но говорить что он не тренер - это ту мач.

0
13 Августа 2020, 00:46

Too much - Yes I agree !

2
09 Августа 2020, 16:05

Моуриньо - не тренер, он мотиватор и пиар-менеджер !!!
ПРЯМО В ЯБЛОЧКО !!!

0
09 Августа 2020, 18:31

иди овцам пятые точки чесать, недоразумение)

0
09 Августа 2020, 11:51

...благо пример в той же Италии уже есть.

2
09 Августа 2020, 08:36
Многое зависит от отношения с игроками. Да есть Буффон, Бонуччи, Кьелини, но как не крути многое зависит от Роналду. Если сыграются то будет хорошо. И мне кажется что купят Тонали он похож по игре на Пирло. Ну поживём увидим
4
09 Августа 2020, 03:56

Журналюги явно не смотрели ни одной игры юве этого сезона, они бы увидели как под руководством тренера с большим опытом и возрастом команда лишь деградировала и только лишь на таланте отдельных игроков выехала став чемпионом.

4
09 Августа 2020, 03:39

Очень дерзкое и поспешное решение. Можно долго рассуждать на эту тему, ну будем посмтреть

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: