2

«Сассуоло» и «Ювентус» забили на двоих шесть голов, но победителя не выявили

16 Июля 2020, 00:51,


В одном из матчей среды в чемпионате Италии лидер турнира «Ювентус» играл в гостях против крепкого «Сассуоло». Туринцы уже к 12-й минуте вели со счётом 2:0, голами отметились Данило и Игуаин, один мяч в первом тайме хозяевам отквитать всё же удалось. Сразу же после выхода из раздевалок футболисты «Сассуоло» забили два гола и вышли вперёд, туринцы сравняли счёт на 64 минуте, благодаря голу Алекса Сандро. На 93-й минуте хозяева могли вырвать победу, но Щесны спас свою команду.

«Ювентус» остался на первом месте с 77 очками, а «Сассуоло» упустил возможность приблизиться к еврокубковым местам, оставшись на восьмом месте.Видеотрансляция матча Сассуоло - Ювентус

Протокол игры  
15 июля. Стадион "Читта-дель-Триколоре".

 



Euro-Football.Ru Руслан Цимбалюк
Теги: Ювентус, Сассуоло
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (81)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
16 Июля 2020, 17:42

Сарри идиот.

0
17 Июля 2020, 15:31

Два слова, а сколько смысла)

0
16 Июля 2020, 10:50

Удивляют комментарии некоторых юзеров. Ну потерял Ювентус очки на выезде против Сасусоло, до этого сыграл вничью с Аталантой и проиграл Милану и что с того? Старая синьора не имеет право на ошибку, не должна проигрывать или играть вничью с крепкими командами?! Поклонники старой синьоры и не только они, похоже, избалованы победы бьянконери на внутренней арене, забывая, что не Боги горшки обжигают и любая даже самая великая команда может спотыкаться и проигрывать. Никто вечно не побеждает. Я считаю, для Ювентуса слишком большой роскошью то, что синьора 8 лет подряд берет Скудетто, неужели вам все мало? Пора и честь знать, дайте другим командам побеждать. Мне больше жаль, что конкуренты играют в поддавки с гоббами, пусть туринцы радуются, что Лацио с Интером потеряли немало очков, а Аталанта поздновато включилась в борьбу, хотя нерадзурри еще будут бороться за Скудетто, если уверенно и мощно проведут концовку чемпионата. Что касается Сарри, может, это и не тренер для Ювентуса, но в Наполи то он нормально работал, с более скромным составом он сделал себе имя, значит, не только в нем причина. Возможно, он хорош именно со средними игроками, а со звездами не находит общего языка. Такое тоже бывает. Это ответ тем, кто считает, что с сильными, топ-игроками любой "лысый физрук" может справиться:) Только вот проблемка в том, что с этими самыми звездами нужно найти общий язык, уметь быть для них авторитетом, а это не каждому дано, как видно на примере неаполитанского тренера старой синьоры или того же Гасперини, Раньери.

3
16 Июля 2020, 18:09

удивляешь только ты своими глупыми комментами. 1. никто не пишет,что Юве потеряли очки с Сассуоло,пишут как никчемно сыграли матч. 2. че за бред вообще : "дайте другим командам побеждать" че ты куришь? что значит отдайте? заберите,попробуйте. 3. Сарри работал нормально в Наполи... что значит нормально? игра была? и что от того? трофеи где?где,Карл????!!!

0
16 Июля 2020, 19:25

Тебе всегда надо думать, прежде чем нести свой бред, правда, я не уверен, что тебе есть чем думать. Одно только твое погоняло, обозначающее одного из трех аферистов старой синьоры в период Кальчополи, о многом говорит:) ты, чудо туринское, лучше себя назови Лучано Моджи, Джираудо, да и что там мелочиться-Аньелли, одним словом, шарашкина контора)

4
16 Июля 2020, 19:57

ты еще и тормоз необразованный ко всему прочему....причем тут Беттега к Моджи и Джираудо,бар@н? иди головой еще пару раз ударься лучше,как обычно это делаешь.проститут всех клубов мира

0
16 Июля 2020, 23:44

При том, что поймали твоего Беттегу вместе с другими туринскими мошенниками, тупой глор гнилой семейки Аньелли. Учи матчасть, имбечилле. Ничего, найдется и на вашу дряхлую синьору управа.

1
17 Июля 2020, 00:15

опустень гнилая ты,учи историю.и бейся головой чаще

0
17 Июля 2020, 00:26

Так вам и надо, коррупционерам, что отправили твою старую синьору в Серию Б. Получили по заслугам, стронцо.

5
16 Июля 2020, 19:44

Это говорит глор нескольких команд, в том числе Милана, который был пойман раньше( и во время Кальчополи тоже) на том же, что и Юве))) Удивительнен мир, а чемпионы в нём, причём сами себя так называющие, ещё удивительнее..

0
16 Июля 2020, 23:46

Ты хоть понял, что выдавил, олень полосатый?) Ювентус твой дно, Лион это скоро докажет. Я очень радовался, когда Наполи обыграл синьору в финале Кубка Италии.

0
17 Июля 2020, 13:56

Я понял, а для тебя ещё раз повторить?
Да ты смотри не захлебнись от радости) А ты кстати плакалъ, когда дети из Барсы нагнули Интер в группе ЛЧ? Или когда Юве имел Интер? Или в тот момент ты не являлся их болельщиком и тебе было всё равно?

0
17 Июля 2020, 22:26

Я радовался, когда Ювентус недавно проиграл Милану) Это был настоящий футбольный праздник.

0
18 Июля 2020, 08:49

То есть ты радовался, что Юве проиграл, а не что выиграл Милан. Не пались уж так сильно хейтерок футбольного хозяина Италии))

0
18 Июля 2020, 10:54

Я болею за Милан, кроме того, уважаю в Италии такие хорошие команды как Интер, Наполи, Рома. Но в любом случае, люблю , когда проигрывает Ювентус)

0
18 Июля 2020, 21:53

Да ты уважаешь все команды подряд, легче назвать, кого ты не уважаешь

0
18 Июля 2020, 22:53

Главное, что я не уважаю твою старую синьору. А так помимо Ювентуса в список неуважаемых мной команд из топ-клубов попадают также Реал, Атлетико, Севилья, Ливерпуль, МЮ, Арсенал, Тотенхэм, ПСЖ, Лион. Так что можешь успокоиться, идти на горшок и лечь спать)

0
18 Июля 2020, 23:33

Топ-клубы - Лион, Тоттенхэм, Севилья? Смешно) Может тебе пора на горшок(у меня его нет, давно им не пользуюсь)?

0
19 Июля 2020, 15:13

Тоттенхэм-финалист прошлой ЛЧ, Севилья-многократный обладатель ЛЕ, да и в ЛЧ Ювентусу создавала проблемы, а Лион-команда, которая без шансов обыграла твою старую синьору) Так что, как видишь, ты опять в пролете, ну-ка быстро марш на горшок))

0
20 Июля 2020, 19:15

Что у тебя с горшком связано? Какая-то травма детская?
По твоей глупой логике половину клубов топы.

0
20 Июля 2020, 22:32

Нет, это простая констатация факта того места, которое тебе к лицу в любое время суток) По твоей логике я уважаю только топ-команды. Хотя нынешние Милан, Наполи, можно назвать топами только будучи глупцом, так что ты снова в пролете.

0
21 Июля 2020, 08:54

Снова в пролёте? А когда был до этого?
Кстати где я сказал, что ты уважаешь топ-команды только? Я сказал все подряд. Разницу чувствуешь?

0
21 Июля 2020, 11:42

Всё подряд?! У тебя и в самом деле проблемы с восприятием реальности.

0
21 Июля 2020, 22:20

У меня нет проблем. Проблема в том, что ты в каждом пенальти в пользу Юве видишь заговор против итальянских середняков типа Интера, Лацио и днищенского Милана,которые сами себе проигрывают, а пытаются обвинить во всём кого-то другого.
Что у этих команд, что у болельщиков менталитет середняков. Виноваты все, кроме них.

0
21 Июля 2020, 22:29

Интер разве середняк? Посмотри на таблицу и не говори глупостей.

0
21 Июля 2020, 23:29

Да в нынешнем сезоне, как и в предыдущих, все к весне обгадились,даже Юве, но хотя бы старая синьора на багаже почти доехала. Только Аталанта наоборот,но уже поздно.
В данный момент Интер - середняк. Вылетать с позором в ЛЧ и показывать такие результаты в чемпе - игра топ-клуба?

0
21 Июля 2020, 23:39

Середняки не занимают вторые-третьи места в чемпионате Италии.

0
22 Июля 2020, 08:44

Вот как раз середняки и занимают. Все это видят, кроме глорья Интера и Милана. Ваши клубы на данный момент на уровне середняков, но в розовых очках это тяжело увидеть.

0
22 Июля 2020, 09:58

Милан после возобновления чемпионата одержал 7 побед , 2 ничьи и ни одного поражения. А главное, россонери порвали 4-2 хваленую старую синьору:) А Интер обладает великолепным звездным составом, имеет одного из лучших в мире тренера. Вот уж действительно " середняки", если послушать твоё "мудрое" мнение:) Продолжай дальше сказки рассказывать, фантазер)

0
23 Июля 2020, 09:22

Звёздный состав у Интера?)))) Один из лучших тренеров мира? Смешно.
Звёздный состав - кто у них звезда? Мартинез допустим, правда с этим можно поспорить. Эриксен - топ, который почти свободным агентом был никому не нужен. Лукаку? Кто ещё там звезда? Сбитый лётчик Санчес?
А тренер действительно топ. Топовом сливается в ЛЧ постоянно, да и якобы в первый сезон в команде всегда берет титул. Чёт незаметно. С одной убогой схемой в 3-5-2,заменами по позиции и без плана Б - можно сказать великий тренер, величайший(нет).
Ну и на каком месте этот зверский Милан? В ста очках позади Юве? Сезон играют 38 матчей, а не 10. Или и об этом ты не в курсе?

0
23 Июля 2020, 11:35

Ты можешь продолжать дальше сочинять сказки, но Интер действительно обладает очень сильным составом Ханданович-Годин-Де Врей, Эриксен-Валеро-Кандрева-Гальярдини-Мартинес-Санчес-Лукаку-Янг-вот навскидку сильные, топ-уровня игроки. А главное, тренер очень сильный. Что творила Скуадра Адзурра при Конте в 2016 на ЧЕ. Антонио поднимет Интер на новый уровень.

0
23 Июля 2020, 13:28

Да какие сказки? Ты перечислил(за небольшим исключением) середняков одних, из которых половина пенсионеров, половина сбитые лётчики, так и не добравшиеся до уровня топ.
И кстати другой вопрос. Топ-уровня игроки, топ-тренер и ничего не смогли противопоставить Юве, которого весь сезон, как в лихорадке колотит. Почему?

0
23 Июля 2020, 22:36

Это топ-игроки, как бы ты их не называл, звезды мирового уровня. Интер не добился успеха в этом сезоне по той причине, что команда не до конца сыгранная, много новичков, новый тренер. Им нужно время, чтобы притереться, привыкнуть друг к другу. Увидишь, в следующем сезоне Интер будет намного сильнее.

1
16 Июля 2020, 13:55

если и отдавать скудетто то достойному.

2
16 Июля 2020, 13:54

то не проблема Ювентуса, что он 8 лет подряд берет чемпионство, то беда остальных команд, которые не навязывают борьбу. И да 8 это мало), хотя если Сарри уберут и поставят Пирло я бы и был не против если они продуют 9е в пользу той же Аталанты которая достойнее чем всякие Интеры, Лацио, Миланы и т.д

1
16 Июля 2020, 14:04

Нынешний Интер по составу,подбору игроков,наличию топ-тренера заслуживает Скудетто. Осталось только подтянуть игру, и все будет отлично:)

1
16 Июля 2020, 18:11

Интер всегда заслуживает только одного - упразднения клуба как такового!

0
16 Июля 2020, 19:17

Интер заслуживает того, чтобы побеждать старую синьору.

3
16 Июля 2020, 19:45

Раз заслуживает, почему всасывает каждый раз?

0
17 Июля 2020, 00:21

Не переживай, скоро Интер покажет Ювентусу, кто в Италии настоящий хозяин.Возможно, даже в концовке этого сезона) Отставание сокращается до 6 очков.

0
17 Июля 2020, 13:52

Интер покажет Юве, что Юве - настоящий хозяин в Италии) Зачем им опять позориться? У кого могут быть сомнения, если Интеру до нас в плане чемпионств, как до луны?

0
17 Июля 2020, 22:24

Со временем ситуация изменится.

0
18 Июля 2020, 08:46

Ну может быть в следующем столетии да.

0
18 Июля 2020, 14:49

Гораздо раньше, не волнуйся.

0
18 Июля 2020, 21:52

Мне что переживать? Эт ты тут слюни пускаешь на все команды, которые отбирают очки у Юве

0
18 Июля 2020, 22:54

Очередной бред ювеглора.

0
18 Июля 2020, 23:31

Бред - глорить за все подряд команды

0
19 Июля 2020, 15:23

Ты повторяешь чужие ошибки, несешь ерунду, что для тебя, впрочем, неудивительно) Я "глорю" подряд за все команды? Ты точно с головой не дружишь) Конечно, я не однолюб, как ты, мне нравятся несколько команд, преимущественно итальянские, плюс Барса и Бавария, но не все же сильные команды подряд. По крайней мере, за грандов типа Реала, Ливерпуля, а также твоего Ювентуса я точно "не глорю", так что расслабь свои булки))

0
20 Июля 2020, 19:06

Да я и не напрягаюсь, с чего ты взял? Ну просто невозможно глорить за многие команды,как ты..

0
20 Июля 2020, 22:34

У тебя по ходу проблемы со зрением или с восприятием объективной реальности) Перечитай еще раз мое сообщение, проникся смыслом и не повторяй одни и те же глупые мысли.

0
21 Июля 2020, 23:25

Про глупые мысли ну никак не тебе говорить. Одно и тоже постоянное нытьё - Юве всех купил и левые пенальти. Всё, что можно от тебя ожидать. Никаких внятных слов, одна дикая и тупая желчь..

0
21 Июля 2020, 23:38

Это реальные факты, просто слишком часто синьоре дают пенальти, со стороны это выглядит подозрительно.

0
22 Июля 2020, 08:42

Реальный факт от "адеквата" - слишком часто дают пенальти. Это подозрительно, поэтому Юве всё купил! А то, что есть команды, которым дают чаще, как про них? А то, что и в ворота Юве ставят часто пенальти. С этим как быть?
Где реальные факты подкупа?

2
16 Июля 2020, 15:20

Нынешний возможно, но вот Аталанта уже как минимум 3й сезон показывает интересную игру и прогресс.

1
16 Июля 2020, 15:43

Аталанта вроде как только второй сезон кряду показывает серьезные результаты и прогресс, но все равно это уже достойно уважения, учитывая скромные ресурсы и состав бергамасков.

3
16 Июля 2020, 09:54

В этом сезоне Ювентус делает все, чтобы отдать-таки титул. Жаль, что хромые конкуренты не спешат его брать, а Аталанта включилась поздновато. Сыграй Интер после паузы хотя бы на среднем уровне - был бы сейчас по очкам рядом, но... Скорее всего, 9 скудетто все же будет взято. Что не отменяет безобразной игры, на фоне которой Сассуоло, как и Аталанта, смотрелась "одной из лучших команд Европы"(цитата от кудесника тренерского цеха Сарри), мутных перспектив с лионом и в ЛЧ в целом и общей деградации клуба с едва ли не лучшим составом в мире. Однако ж.

1
16 Июля 2020, 10:20

Конкуренты теряют очки похлеще старой синьоры. Играй Лацио или Интер стабильнее, Ювентус давно полетел бы с первого места. А так синьора отвечает взаимностью на ошибки конкурентов. Пусть еще радуются, что первое место занимают. И вообще,почему Ювентус обязан все время побеждать в Италии, они особенные, что ли? Милану проиграть не зазорно во все времена, а Сассуоло создал проблемы и другим грандам кальчо, так что все в норме.

1
16 Июля 2020, 10:35

Да я совсем не против смены чемпиона.

1
16 Июля 2020, 10:46

Значит, наши желания совпадают.

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
16 Июля 2020, 09:46

Сарри уйди!
Юве реально вчера отскочил, как так можно!
С таким подбором игроков так играть!

6
16 Июля 2020, 08:58

Немножко разберем игру по персоналиям.
1. Мой "любимый" игрок - Бездарьдески. Полное днище, которое не может ни ударить по воротам, ни сделать более менее толковый дриблинг, ни отдать точный пас. Итог: Балласт!
2. Игуаин. Неплохо поиграл в первые минут 20, чуть поборолся, забил неплохой гол, потом затухание с обтеканием жиром. Итог: пора сливать из команды!
3. Кристина. Хорошо забивает с пенальти. Сложилось ощущение по вчерашнему матчу, что абсолютно разучился забивать с игры - то мимо, то во вратаря. Но этот то, хотя бы бьет в створ! Скоростишки уже не хватает, чтобы оббегать более молодых защей. Но желания и игровой страсти хватает на всю оставшуюся команду. Итог: Одно из немногих светлых пятен в команде.
4. Бентанкур. Один из лучших игроков центра в нынешнем составе Юве, но... Мля!!! Сколько можно привозить голов в свои ворота?! У своей штрафной валидолит по-черному, то нарушение, то обрез, то потеря мяча, а в итоге, либо опасный момент, либо банка. Итог: оставить и дать пзды за такие чудеса. P.S. Но, видимо, никто на это не обращает внимание, кроме меня, а поэтому пзды не будет!
5. Пьяный. Одна из немногих за 2 года не классных, но хороших игр. Итог: Накуй в Барсу!
6. МатьЕгоУиди. По чернышу я уже давно отписался. Для меня, это конченый игрок - дриблинга нет, паса нет, удара нет, выигранные единоборства раз через два. Итог: Просто накуй!
7. Рабьо. Вчера тупо не вошел в игру, а так, не плохой п/з в пару к Бентанкуру. У своей штрафной бывает пожарит и привозит мячи, как и Бетанкур. Итог: Оставить на доработку!
8. Ремзи. В Юве не прижился. Играет ниже среднего во всех без исключения матчах. Итог: На выход!
9. Павлик. Игрок, наряду с Роналду, Бентанкуром и Рабьо, к которому нельзя предъявить претензии. В матче с Сассуоло не попал в игру. Надо было выпускать с первых минут. Один из дидеров команды. Итог: Продлять контракт. Железобетонный игрок основы.
10. ДеЛигт. Вчера допускал ошибки в обороне, но такому молодому игроку, это простительно. На фоне всей ужасной нынешней обороны, смотрится определенным столпом. Итог: Оставлять! Будущее Юве.
11. Данило. В атаке еще более менее, в обороне - жуть! Напоминает Канселу - вперед с охоткой, сзади - как получится. Итог: Лавочник! Таковым и оставить.
12. А.Сандро. Так деградировать, как бразилец, надо поучиться. Пожарит в каждом матче. В каждом из трех последовательных матчей с Миланом, Аталантой и Сассуоло, хоть один раз но из-за (из под) него Юве получал мяч в свою сетку. Несмотря на забитый мяч, очередной плохой матч от Саши. Итог: На выход! P.S. Будет отличным игроком и усилением для бомжей.
13. Кьеллини. Старичок сыгралне характерный для себя слабый матч. Травмыи возраст дают о себе знать. Итог: 1 год контракта. Выход с лавки, и на заслуженный отдых в структуру клуба.
14. Ругани. Про этого недозащитника писать много не хочется, просто источает неуверенность на поле, которое по-моему передается всем остальным игрокам. Итог: Out!
15. Д.Коста. Слишком много возится с мячом. Как вчера заметили на Матч, игрок-настроение. Если идет игра, то истерзает защитников соперника, если нет, то статист. Чаще второе. Не запомнился ничем в матче. Итог: Оставить еще на сезон, посмотреть.
16. Щесны. Лучший игрок матча. В рамке тащил безбожно Юве, и если бы не он, могли бы пролететь с треском. Итог: За неимением лучшего, оставлять в основной рамке.
И, наконец, мистер Сарри... Этого дурачка с бычком в зубах, надо отправлять и доигрывать чемп под руководством Кристули, как играющего тренера, хуже не будет, ИМХО. Человек не понимает, кого ставить в состав, кто в лучшей форме, а кто в плохой, при этом, начиная проводить ротацию в ответственный период. Нет никакой тактической гибкости, а про пресловутый "саррибол" и заикаться не хочется. Если отсутствие мысли не поле, и пропускание в свои ворота по 2-3 банки, это он и есть, то накуй такой "саррибол"!!! Когда, и где это видано было, чтобы Ювентус, ведя в счете с разницей в 2 мяча, умудрялся проигрывать матчи и еле сводить их к ничьей?! Итог: Накуй курильщика досрочно! Без сожалений!
Окончательный вывод: Боссам Юве надо производить кардинальную перетряску команды, ибо пошла полнейшая ее деградация, начиная от лишних игроков, и заканчивая тренером-неудачником!
Не хочу видеть Юве с такой отвратительной игрой чемпионом.

2
16 Июля 2020, 17:33

Тебя надо на итальянский перевести и дать почитать болельщикам Юве.
Самое печальное, что даже такому Юве никто не может составить конкуренцию в серии А, пощипывают только, отнимая кубок и суперкубок.
Что Интер, что Лацио, что Аталанта - показывая местами великолепную игру, на длинной дистанции начинают спотыкаться и падать на ровном месте.

1
16 Июля 2020, 13:46

Хорошо расписал. По поводу Сандро не согласен. у него бывает такое затухание. Тем более после травмы, еще и напряженный график.

1
17 Июля 2020, 09:52

А я насчёт Сандро полностью согласен - никакущий игрок, хоть в атаке, хоть в защите скорее вреден, чем полезен. В абсолютном большинстве матчей.

3
16 Июля 2020, 01:41

Отсассуолили Ювентус

7
16 Июля 2020, 07:51

Точно так же, как Интер 24.06.20

2
16 Июля 2020, 01:34

Юве словно говорит, да заберите кто-нить чемп уже. 9 раз подряд, жестко) Понимаю, почему КР выбрал именно Юве. может уйти в Баварию на след сезон, потом в ПСЖ, и уйти в статусе чемпиона всея топ Европы. Потом чтоб говорили, Месси божил только в одном чемпе, а КР в пяти!!1

1
16 Июля 2020, 09:47

А Барса в этом сезоне чемпион?

1
16 Июля 2020, 14:51

С такой посредственной игрой не заслуживают.

1
16 Июля 2020, 17:27

А что же Месси не божит?

0
16 Июля 2020, 20:15

Нельзя в одиночку каждый раз тащить. Суарес там еще поддерживает, остальные отбывают номер. Если не идет игра у Лео, Барса зачастую теряет очки. Печально, но это так. Посмотри один из последних матчей, сам все поймешь. Убрать Месси и словно середняк играет какой-нибудь.

1
17 Июля 2020, 02:35

Ну так может клуб сменить?

0
17 Июля 2020, 12:13

Зачем уходить куда-то, он в шоколаде.

0
17 Июля 2020, 15:31

не спорю, только далеко ему до великого)

5
16 Июля 2020, 01:13

Я не знаю что должно произойти, что бы погнали Сарри метлой. В защите проходной двор, в атаке беззубо. Пол команды - статисты. Зп у всего Сассуоло меньше, чем у одного Роналду. Надеюсь на вылет от Лиона и решительные и незамедлительные действия со стороны руководства.

5
16 Июля 2020, 01:07

Сассуоло превзошёл Ювентус по владению мячом и точности передач. Мало? Если взять статистику бьянконери за период после возобновления сезона, то из девяти матчей выиграны только четыре, да и то с соперниками низкого уровня. То есть получается, что мы играем, как типичный середнячок. Неужели этого не достаточно для Аньелли, чтобы поставить почтальона на 4 лапы и дать волшебного пинка, отправив того в родной Неаполь прямым ходом. Ужасная игра, нет слов.

5
16 Июля 2020, 01:03

У Аталанты есть игра, но нет бабла, у Сассуоло есть игра, но нет бабла.У Юве есть бабло, но игры, что при Конте, что при Аллегри, что при Сарри нет. Поставте Пирло пожалуйста, я даже в него как в неопытного тренера верю намного больше, чем во всяки Сарриболики выдуманные футбольными пустозвонами на тв. Он авторитет, он чемпион мира, он справится как и Зидан. Уберите к черту этого бычкожуя.

2
16 Июля 2020, 00:58

Веселая игра, Сассуоло реальная гроза авторитетов, порадовали сегодня)

5
16 Июля 2020, 00:57

увольте Сарри! продайте Бернардески!

3
16 Июля 2020, 00:57

поддерживаю

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: