1

Серия А остановлена до 3 апреля из-за коронавируса

09 Марта 2020, 21:35,


Все спортивные события на территории Италии могут быть отменены до 3 апреля из-за вспышки коронавируса.

Как сообщает La Gazzetta dello Sport, на сегодняшнем собрании Олимпийского комитета Италии и представителей командных видов спорта было принято решение направить запрос об отмене спортивных событий премьер-министру Италии. Для того чтобы такое решение вступило в силу, необходимо одобрение итальянского правительства.

Отмена не касается международных турниров, как минимум в еврокубках итальянские клубы будут играть.

Правительство Италии призывает избегать скоплений людей. Согласно последним данным, в стране зафиксированы 366 смерти от коронавируса.

Ранее во Франции был утвержден запрет на проведение массовых мероприятий, число посетителей которых превышает тысячу человек.


Евро-Футбол.Ру Руслан Цимбалюк
Теги: Серия А, Италия
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (55)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
4
10 Марта 2020, 13:55

Допустим, этот мифический коронавирус существует, но все время задаю себе вопрос-почему именно Италия?! Не Турция, не Греция, не Испания, а именно Аппенины, казалось бы, самая развитая из ысех этих южных туристических стран. Еще больше настораживает тот факт, что очаг "эпидемии" пришелся на Север страны, где вроде и медицина и санитарные нормы на высоком уровне, и туристов из Китая, которые могли завести этот вирус , не должно быть много, ибо туристам гораздо интереснее в Риме, во Флоренции, Неаполе и т.д., чем в промышленных северных районах. И почему в Германии, Англии все относительно в норме, во Франции лучше, даже в Испании и то спокойно? Почему именно Италия?! Где Китай и где Италия?? Все очень загадочно и стремно выглядит, на самом деле...

2
10 Марта 2020, 20:04

Как-то так получилось... никто от этого не застрахован... Кстати, во Франции тоже проблемы

1
10 Марта 2020, 20:22

Но не такие масштабные, как в Италии. Может быть, это искусственно раздутая шумиха усилиями СМИ а-ля конец света 7 лет назад)

2
10 Марта 2020, 20:39

Возможно
Но, а если нет... рисковать человеческими жизнями вообще не вариант...

2
10 Марта 2020, 20:50

Согласен.Я переживаю за Италию, желаю, чтобы все было в порядке в этой красивой стране.

3
10 Марта 2020, 15:10

ай не забудь лайки поставить дедушке.. )))

2
10 Марта 2020, 16:26

ай, конечно, дедуля) эйнананэй, взаимныя))

3
10 Марта 2020, 15:09

ай борян-пепкович.. эцо удар в подбрюшье гей-ропы.. он был согласован с определенными структурами.. ясен-пень с какими.. идец раздел - хиталия = хрецья = турцыя.. отваливаюца.. шо же остаеца в гей-ропе.. будущее мелких окраин судьба которых уже предрешена.. )))

2
10 Марта 2020, 16:25

Ай дедуля, так фокус весь в том шо Италия далеко не вся Европа)) Великобритания, Германия, Фоанция-вот титаны, основа Европы, а в этих странах такой шумихи нет, может, фоанцузы чуток паникуют, но не сравнить с красавицей-Италией) не находишь это странным, мудрый дедушка?)

1
10 Марта 2020, 18:52

ай аглия-та себе таковой уже не щитаец.. )))

1
10 Марта 2020, 20:23

ай поясни, премудрый ингерман)

1
10 Марта 2020, 14:57

Сам задавался этим вопросом. Если убрать теорию заговора, все очень нескладно выходит. Действительно странно, что юг не затронут, что в Греции/Турции нет такого, хотя эти страны с большим количеством беженцев. Скорее всего, просто не до конца всю информацию доносят.

2
10 Марта 2020, 14:45

Ай, не каждому дано думать, рассуждать логически и уметь сопоставлять факты. Пускай кошмарятся дальше на ровном месте, а мы будем жить,радоваться и знать что все в порядке.)

4
10 Марта 2020, 10:32

ай.. надо схороница пока не позна.. говоряц эта зараза по старым бьец.. но воцку не берец.. аминь.. )))

1
10 Марта 2020, 09:10
10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
10 Марта 2020, 07:02

Италия - в футбольном нокдауне???
Пусть скажут спасибо био лаборатории Пентагона США.
Это их дело рук заразить Италию, а через Италию все страны Европы и далее Россию.
Вирус бродит по Европе - призрак био лабораторий Пентагона США.
Этим США пытаются нанести многим странам, в первую очередь Китаю и России, большой экономический ущерб.
На этом и строился весь зловещий расчёт американского Пентагона, когда они, вирусом из своей био лаборатории, что находится в Японии, заразили весь Мир.
Вирусная эпидемия после био атаки Пентагона США набирает обороты.
Опасения очень РЕАЛЬНЫЕ и угрожающие.
Третьим апреля дело не ограничится.
Придётся продлить запрет и после третьего.
Вирус просто так не исчезнет.
Био спецы из Пентагона постарались и создали смертельного монстра для глобального вредительства, а сами хотят отсидеться за океаном без эпидемии.
В Пентагоне США создано целое подразделение, которое занимается анализом ситуации с тем, чтобы в дальнейшем использовать эти наработки против Китая и России, а на европейцев им НАПЛЕВАТЬ.
Чем хуже европейцам, тем лучше США!!!

2
10 Марта 2020, 10:45

ай призрак бродец по гей-ропе.. призрак коммунизьма.. полукарыч ну тебя в твоем закрытом пространстве эта зараза не достанец.. ты главное пореже оттуда выходи.. )))

6
10 Марта 2020, 10:43

А еще трамп в твоем подъезде нассал

2
10 Марта 2020, 10:46

ай.. эцо усе происки обамки.. трампище - наш дружбан навроде-как.. )))

1
10 Марта 2020, 05:33
6
10 Марта 2020, 00:43

Поражаюсь и в чем-то, поди, восхищаюсь способности некоторых людей среди всеобщего кипиша, достигшего немыслимых масштабов, нисколечки не дав себе труда изучить предмет с невероятной уверенностью заявлять о закулисной подоплеке.
Очнитесь, фондовые рынки поплыли, коммерческие мероприятия отменяют повсеместно, туризм стал, отчего авиакомпании терпят убытки, производство стоит в Китае. Да, на этом заработали.. как ни странно, китайские же миллиардеры, связанные с фармой. И все по большому счету. Остальные теряют в основном. Чем это закончится, наверняка никто не знает. И неведение здесь хуже всего.
Будучи человеком ненаучного склада ума, могу рассуждать на бытовом уровне. Был в Китае неоднократно. Последний раз осенью, незадолго до кипиша. С учётом их питания, неаккуратности в гигиене, факторов экологии и климата, пожалуй, нечто подобное назревало.
И, извините, ни масштабность ранее упомянутых в треде вещей (имеющих иные свойства), ни процентость и её распределение по возрастам, ни что-либо другое, собственно говоря, не оттеняют и не отменяют серьёзную проблему, распространяющуюся быстро и точечно.
Ну, а если под играми высокого уровня подразумеваются действия наднациональных альянсов и сообществ, то подразумевающим и терапия-то однозначно не поможет и проблема посерьёзнее вируса будет..

3
10 Марта 2020, 10:36

ай.. согласен - гигиены там точна нец.. заманали уж0.. )))

3
10 Марта 2020, 00:47

Китайцы признали,что вирус вышел из самой большой лаборатории в мире,которая как раз таки и специализируется на выведении новых штампов

2
10 Марта 2020, 00:54

Китайцы признались? Не находил подтверждения таким словам буквально нигде. Если есть возможность, сбрось пруф в личку.

1
10 Марта 2020, 01:19

Сорян. это не оф власти признали,а версия местных экологов. Так что это можно отнести на уровень слухов

7
09 Марта 2020, 23:45

Давно пора, только это не поможет без отмены всех массовых мероприятий и закрытия общественных мест. Меры, конечно, жесткие, но сейчас хотя бы под контроль вирус взять надо.

1
09 Марта 2020, 23:48

Люди,прозрейте уже наконец, нет никакого смертоносного,неудержимого вируса. Под контроль надо взять людям свои мозги и не верить во все эти игры высокого уровня.

10
10 Марта 2020, 00:01

Поясню за себя - смертоносный/не смертоносный х.з. реальной картины мы не видим - вполне возможно, что реальные цифры замалчиваются или наоборот преувеличены. Тут важно другое, что это очень БЫСТРОраспространяемый вирус. Лично я не хочу лишний раз насморком болеть, а пневмония это не шутки. Тем более хрен его знает как организм на нее отреагирует. И даже смертность в 02-0,6% так себе аргумент.

1
10 Марта 2020, 10:38

ай там ужо 4%.. так шо ты на порядок ошибся.. )))

3
10 Марта 2020, 00:16

Каждый день умирают тысячи людей в дтп, от хронических болезней, от несчастных случаев. Это тысячи раз больше чем от мифического коронавируса. Что теперь? Всем в дурдоме с мягкими стенами закрыться, чтобы как у Христа за пазухой? В мире 30 миллионов ВИЧ инфицированных только по официальным данным, неофициально раза в полтора больше, и никто по этому поводу особо не кипишует))) Вся движуха вокруг коронавируса выдумана с целью заработать максимально огромное количество бабла из воздуха. С последних новостей я вообще тут ржал в голос, чела госпитализировали с коронавирусом, а он в интервью говорит что отлично себя чувствует, нет ни температуры ни симптомов)))) Как такое может быть?))

2
10 Марта 2020, 10:40

ай.. дундучелло.. привел аргументы куска-идиота.. ты случаем не клон полукарыча.. такую же пургу гонишь.. )))

0
10 Марта 2020, 14:43

По себе не судят.
От дегроида вроде тебя,кроме очередного бредового высера я и не ждал.)))

4
10 Марта 2020, 02:30

Да причем тут дтп болезни и несчастные случаи? Они носят вирусный характер? Тот же ВИЧ не передается по воздуху. А это всего один штамм. За историю возникновения говорить не буду, может действительно антисанитария, может биооружие, факт остается фактом - вещь опасная. Я не призываю паниковать, но под контроль ситуацию нужно взять.

0
10 Марта 2020, 12:39

А с гриппом хоть обычным хоть свиным у нас все в порядке и под контролем? Можно статистику взять сколько гибнет от простудных заболеваний даже офф цифра пугает. Тоже считаю что это просто раздутая паника.

1
10 Марта 2020, 14:39

Грипп с наступлением тепла теряет силу, а эта зараза? Согласен был в свое время и птичий грипп, который тоже панику наводил, но там, насколько помню, ситуация была намного проще. Типа болезнь была опасна только для азиатов. А то, что у нас творится - это вообще отдельная тема, абсолютный пофигизм к гражданам. Как есть шутка в интернете, что глядя на статистику коронавируса, есть ощущение что его придумал пенсионный фонд РФ.

0
10 Марта 2020, 21:31

Да уж прям только для азиатов. Знакомый переболел им как раз в ажиотаж. Только клетку вокруг палаты не поставили) как оказалось грипп как грипп не больше не меньше

0
10 Марта 2020, 22:16

Не, я к тому, что летальные исходы в основном у азиатов были.

1
10 Марта 2020, 19:12

Плюс ко всему от гриппа,кори, пневмонии и тд есть вакцина. То,что смертность от этих болячек велика-так это надо спросить почему же они не вакцинируются? Так что да, слабенький аргумент привели

0
10 Марта 2020, 05:59

Все под контролем. Я так считаю.

1
10 Марта 2020, 12:27

Когда в одной стране % распространение вируса упадёт до минимального значения, тогда можно сказать что в этой стране все под контролем.

6
09 Марта 2020, 23:32

Жаль. Но это правильное решение

1
09 Марта 2020, 23:46

Чем же оно правильное? Из-за каких то аферистов люди не смогут смотреть футбол, а футболистам теперь чего делать? Это кошмар когда у руля стоят недалёкие.

5
10 Марта 2020, 00:07

132 смерти за один день от коронавируса в Италии для тебя не аргумент? Ну или угроза пандемии?

0
10 Марта 2020, 00:09

Коронавирус не причина этих смертей, это идёт накрутка от тех кому это выгодно. ))))

3
10 Марта 2020, 00:16

Хм, а что ж тогда стала причиной этих смертей? Подавились оливками?

0
10 Марта 2020, 00:16

В том числе.

5
10 Марта 2020, 00:24

Тогда почему ещё ни один доктор,который диагностировал это заболевание не выступил с опровержением, мол вранье всё, люди эти совершенно случайно ушли в мир иной? И ладно б дело ограничивалось только Уханью. Так ведь география этой массовой лжи полмира. И ни одного опровержения... О,как слаженно массоны работают

1
10 Марта 2020, 14:04

Почему полмира? Только про Италию и говорят, после Китая и Кореи. Нигде такой шумихи нет, как на Аппенинах, нигде не отменяют футбольные матчи, не останавливают все спортивные соревнования. Везде ситуация более-менее стабильная.

0
10 Марта 2020, 15:28

Дай Бог чтобы так дальше и было (я не про Италию, а про стабильную ситуацию)
Но только ведь сегодняшний пример Польши когда 172 человека за день посадили на карантин дает в этом усомниться

0
10 Марта 2020, 16:27

Всегда надо верить в лучшее)

0
10 Марта 2020, 16:42

Сейчас даже и не заморачиваюсь об этом)) Как там говорят-"Это всё далеко" и "Это всё не с нами"

0
10 Марта 2020, 00:29

Потому что такого доктора раком поставят за это те кто на этом бабло рубит. А потом скажут что помер от коронавируса))) Я сам живу в Европе, и простые люди тут как правило смеются над это "эпидемией")))) Вообще во всей этой истории изначально море глупых несостыковок, и доказаны уже фейковые видео которые будоражили медиапространство. Я не знаю как там работают массоны, но коронавирус определенно самая хитрая афера в 21 веке)))

4
10 Марта 2020, 00:44

Крестная моей дочери живет в Валансьене. И она вот говорит совершенно противоположное твоему. Паники конечно нет,но принебрегать личной безопасностью никто не собирается. Поэтому я могу усомниться,что ты живешь в Европе. Ничего личного,но слова человека который для меня существует в реале значат несопоставимо больше,чем неизвестного человека из сети.
А то,что будет много файковых видео типа как ломаются кости от судорог- это ожидаемо.

0
10 Марта 2020, 05:57

Это твое право, верить или не верить.
Крестная может одна из тех кто верит в эту дичь. Но большинство угарает с этого всего пиара.

2
10 Марта 2020, 10:03

В Европе , где именно?

Новости партнёров: