Италия. Серия А
-4

Моуринью встретится с представителями "Интера"


Жозе Моуринью может вновь возглавить миланский "Интер". Как сообщает Evening Standard, португалец проведёт переговоры с представителями итальянского клуба.

 

По данным источника, встреча состоится в субботу перед матчем "Интера" и "Сампдории".

 

В настоящее время миланский клуб возглавляет Роберто Манчини. "Интер" в последнее время выступает неудачно и откатился на 5-ю строчку в Серии А.

 

Моуринью возглавлял миланцев с 2008-го по 2010-й год. Дважды "Интер" под его руководством выиграл Серию А, по разу побеждал в Кубке и Суперкубке Италии, а такде праздновал успех в Лиге чемпионов в 2010-м году.



Теги: Интер Милан, Жозе Моуринью
Комментарии (53)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
21 Февраля 2016, 02:30

Маур не плохо с интером пошумел,может сможет повторить

1
19 Февраля 2016, 20:20

Не нужен данному "Интеру" Моуриньо. Тут дело не в том, что Жозе плохой, а в том, что нерадзурри сейчас и не уровень этого специалиста. Вот когда "Интер" будет стабильно играть в ЛЧ, то тогда, пожалуйста, можно звать португальца. По мне, то весь менеджмент нерадзурри должны бросить все силы и финансы, что заманить на "Меацца" Диего Симеоне. Он тот тренер, который нужен нерадзурри.

1
19 Февраля 2016, 22:29

Он сам и говорил, что очень бы хотел поработать в Интере.

1
19 Февраля 2016, 15:03

Зарплату ему выручкой от продажи билетов платить будут?
Утки все это.
С трудом верится,что он вернется.

1
19 Февраля 2016, 14:51

еще в одну реку дважды?с Челси уже погнали))

1
19 Февраля 2016, 14:43

Продолжаю утверждать, что дело совершенно не в тренере. Когда у тебя в полузащите одни опорники и ни одного распасовщика - никакой тренерский талант не поможет.

0
19 Февраля 2016, 20:12

Как раз таки проблема в тренере ... именно по инициативе Манчини были куплены Кондогбия и Мело, также были проданы Ковачич, Эрнанес и Гуарин. Ведь мог же Манчини в конце концов купить нормального плеймейкера, а не покупать Перешича или Мело. Ведь, благо, на любой его каприз Тохир деньги выделяет. Так, что тут вина тренера, который за 1,5 года так и не поставил игру команде. Вот, к матчу против "Сампы" не будет играть удаленный Кондогбия ..., логично в его отсутствие поставить в пару с Меделем хорвата Брозовича и выдвинуть ближе к атаке под-нападающими Льяича. А что делает Манчини? Льяич на скамейке, за то в основе одни разрушители и фланговые бегунки (по информации официального сайта миланского Интера). По мне, так надо наигрывать Льяича и Йоветича под Икарди. Только так мы сможем в лучшем случае зацепиться за зону ЛЧ. Имхо ... мое мнение.

0
19 Февраля 2016, 15:37

Поможет. С опорниками можно играть на 0 хотя бы :) Чего нет и при нынешнем тренере. А Мауру как раз и нужно больше опорников, его чемпионский Интер был славен именно этим.

1
19 Февраля 2016, 20:14

"Интер" Жозе Моуриньо был славен тем, что уничтожал соперника при малейшей ошибке соперника. Контратака была доведена до совершенства. Команды Маура часто специально отдают территорию сопернику, что инициировать появление свободных зон, и провести контратаку. Этим был славен Маур в Италии, а не опорниками.

2
19 Февраля 2016, 21:04

Маур был славен шикарным составом Интера и в частности Этоо которому после контратаки на завершающей стадии не было равных.

1
19 Февраля 2016, 16:15

Полсезона играли же на ноль - значит могут. После НГ все разладилось, да. Но Интер кучу мячей не забил именно потому, что в атаку ходят 3-4 человека - а больше и некому.

1
19 Февраля 2016, 16:22

3-4 игрока в атаке это очень много :) Если правильно построить игру, то будет хватать 3 сполна.

1
19 Февраля 2016, 19:19

Ну если 3-4 человека - это пресловутые МСН, может и да) А вот если это замыкатель Икарди, Йоветич, который Икарди считает прямым конкурентом и прирожденный фантазиста Медель...

1
19 Февраля 2016, 16:17

>Мауру как раз и нужно больше опорников, его чемпионский Интер был славен именно этим
У Интера Моура был Снейдер

1
19 Февраля 2016, 16:26

Был, не спорю. Так нового Снейдера надо открыть.
Хотя в нынешнем составе такой и близко пока не проглядывается...

1
19 Февраля 2016, 16:27

Посмотрел сейчас внимательно полный состав Интера...
Снейдера конечно не нашел, но атаковать есть кому :)

1
19 Февраля 2016, 19:34

Еще в том Интере весьма недурственным (а главное - умным) распасовщиком был Камбьяссо. При необходимости - Дзанетти. Да что там говорить... В ТОМ Интере опорники были универсалами.

1
19 Февраля 2016, 19:30

В этом сезоне Интер забивает, в среднем, двумя способами:
1)Выбивание мяча вперед на кого Б-г пошлет при контратаке с надеждой, что Йоветич/Икарди в одиночку решат (работает редко, ибо хоть какими-то навыками дриблинга в Интере владеет разве что Льяич);
2)Проход по флангу с последующим навесом в штрафную.


1
19 Февраля 2016, 14:38

тут уже картбланша на трансферы не будет
интер в долгах как в шелках
в лучшем случае - выведет в ЛЕ

1
19 Февраля 2016, 14:36

о как

1
19 Февраля 2016, 14:29

В Италии тоскливо будет ему. Интер сейчас явно даже намеками не думает о чемпионстве.
Надо цепляться за Англию дальше :)

1
19 Февраля 2016, 14:24

Прогнозы и не только на w w w.sa fe-b et.i nfo

2
19 Февраля 2016, 13:05

Это для него лучше вариант, чем МЮ!

2
19 Февраля 2016, 14:22

в интере ему не предоставят многомиллионные трансферы

1
19 Февраля 2016, 14:30

Может он просто хочет поработать в Италии)
хорошая погода, команда с которой он выиграл все за один сезон)

1
19 Февраля 2016, 15:34

И которая без него после этого за 6 лет лишь один трофей выиграла :)

0
20 Февраля 2016, 02:08

Хотя два раза в одну реку)

1
19 Февраля 2016, 15:15

да не, это не в его стиле
он любит бабки клубы, которые организует ему это

0
20 Февраля 2016, 02:07

Посмотрим)

1
19 Февраля 2016, 12:48

Интер вряд ли предоставит денег для трансферов португальцу. Думаю липа

1
19 Февраля 2016, 12:23

Манчини вполне нормально шел с Интером, сейчас в недалеко от 3-го места, т.к. Юве и Наполи сейчас банально лучше по составу. Нет смысла платить мешок долларов Жозе

4
19 Февраля 2016, 13:58

Достаточно было посмотреть несколько игр под руководством Манчини, чтоб оценить перспективы команды на сезон... 5е место - отнюдь не дно для такого унылого Интера. Манчини ноль, гнать его!

1
19 Февраля 2016, 17:35

А кого брать? По мне так стоит молодых тренеров, но тогда придется ждать результат год-другой. Либо Манчини/Моуринью, которые попросту накупят игроков и будут пытаться из них что-то слепить, причем вряд ли это будет хорошая сплоченная команда. Никто не может смириться с тем, что Интер/Милан могут вывести на вершину только время и упорный труд.

3
19 Февраля 2016, 11:49

а этот как проститутка все мечется ... вот чего человеку не хватает ??? одних отступных от Абрамочива сорвал столько что некоторые страны могут жить лет 10 безбедно...

2
19 Февраля 2016, 16:51

Это какие такие страны? Я не думаю что на 12 лямов(да, да, никакие не 40 лимонов) даже Ватикан протянет 10 лет.
В этом и кроется тупость всего рассейского менталитета. Что и прослеживается у рос.деятелей и футболистов в частности, деньги капают или заработал, можно забить болт, и не нужные никакие трофеи или профессиональный рост. В тоже время, как люди с иным менталитетом продолжают работать надо собой или желают побеждать больше.
Вам самим не стыдно, писать ересь за ересью в каждом сообщении? Одни идиотские штампы в мессагах, а-ля в России ходят одни медведи и играют на балалайках.

1
19 Февраля 2016, 21:07

Хочу сразу сказать что ни разу не пытался связать здесь мои мысли по национальному признаку , поскольку разжигание национального конфликта считаю идиотизмом среди людей любящих футбол , я не сказал что отношусь к России с какими то штампами , и в том что там медведи с балалайками , Ватикан конечно не протянет ))) они привыкли жить слегка по другому , и если ВЫ знаете что ТАКОЕ ВАТИКАН , в чем я сомневаюсь то не сморозили бы этого перла , я думаю что даже названия блюд которые они кушают вам не знакомо , то что я написал про страны было иронией , не стоит столь серьезно воспринимать шутку ))) насчет менталитета и желания поработать .. все это похвально ... я это приветствую как и завоевание очередного трофея ))) но вот выбор и способ данного господина более чем выборочно ВЫ не находите ??? чаще всего это клубы которые МОГУТ удовлетворить финансовый аппетит Жозе.. , если отбросить его корыстный интерес и оставить ЛИШЬ желание завоевать очередной трофей , особенно как он утверждает ГЕНИАЛЬНОСТИ своего тренерского мастерства, то что ему мешает взять сейчас например Мидлсбро , и со следующего сезона поставить АПЛ буквой Z?????? и почувствовать себя мужчиной ??? если вы нашли здесь ересь , но аргуминтируйте , мне будет любопытно )))

2
19 Февраля 2016, 22:58

Я более лучше вас знаю, что из себя представляет Ватикан.
Впервые за 125-летнюю историю своего существования Институт религиозных дел (Банк Ватикана) решил сорвать завесу секретности, официально обнародовав свой годовой бюджет. Как выяснилось, за 2012-й год Святой Престол "заработал" без малого 87 миллионов евро.
Так что ваш унылая шуточка о том, что 12 миллионов могут хватит пусть и карликовому государству, на 10 лет, не выдерживает никакой критики. Причем я привел пример, самого маленького государства в мире. Это вообще АХАХАХАХ просто, юмор настолько тонкий, что его незаметно. А что касается России и медведей, не имелось в виду отношение к данной стране, а то что вы думаете крайне узко и примитивно, штампами как те же иностранцы, которые искренне верят что в РФ ходят медведи и играют на балалайках.
С какой радости португалец должен идти тренировать клуб, барахтающий внизу, не способный на успехи? Почему именно он должен это делать? Где аналогичная, мать его претензия к Анчелотти? Почему именно Моуриньо должен из задницы поднимать условный Эйбар, Уотфорд? Почему таких наездов нету в адрес Гвардиолы? А ведь у Хосепа и Карло за спиной тоже, не бедствующие команды(Барселона, Бавария, летом каталонец возглавит МС).
Для Моуриньо личный контракт важен, это бесспорно. Но преобладать будут следующие факторы: Клуб должен быть участником ЛЧ, и в состоянии подписывать нужных тренеру игроков. Что вы здесь увидели из ряда вон выходящее?
К примеру. Вы успешный и востребованный специалист, вам предлагают работу в именитой и престижной компании, с приличным окладом, где предоставят все самые нужные условия. И вы конечно откажетесь, и пойдете в задрипанную, никому неизвестную сомнительную конторку, с маленькой зарплатой. Я так понимаю? И не надо втирать, мол это не то. Это все равно, так или иначе выбор будущего места работы. И все эти критичные высказывания, потому что не хочет идти и работать с клубом, который находится на дне турнирной таблицы, выглядят крайне идиотскими. По такой логике идти, и Гвардиола тогда получается хреновый тренер, раз тренировал лишь только Барсу, Баварию, а летом пойдет в МС. И Анчелотти бездарь, раз поработал в приличных: Милане, Челси, ПСЖ, Реале, а летом начнет работу в Мюнхене.
Я ожидал какой-то конкретики, что да и как, почему Моуриньо слабый или плохой тренер. Аргументов ноль, лишь одна нелепая попытка придраться. Или его успех с Порту, ни о чем не говорит? Победа португальского клуба в лиге чемпионов была по сути последним успехом, не из числа грандов. Чем не гениальность? Все остальное время, в финалах и с кубком в руках были по сути, одни и те же клубы, даже лица.
Единственное исключение было лишь в лице Клоппа и Симеоне с Аллегри, которые добрались до финала, и все таки проиграли все главные матчи. Или раз они подняли на ноги менее скромные клубы, значит только их будем считать гениями тренерского цеха?
Потому и подметил, что вы написали полную ересь, не выдерживающую никакой критики. Не шутите на футбольную тематику. Точнее, лучше не пишите о ней вообще. Меньше глупостей на сайте будет.

0
20 Февраля 2016, 11:06

и еще ... почему мне да и не только мне противно поведение Маура ... почему назвал его проституткой ... будь он очень где то желанным , его бы уже взяли не так ли ??? Ах да... Наполеона вроде как зазывали в китай )))

1
20 Февраля 2016, 11:01

вот теперь я понял ))) вы являетесь поклонником Мауриньо , и если вы читали внимательно я НЕ СКАЗАЛ ЧТО ОН ПЛОХОЙ ТРЕНЕР , отнюдь ... даже когда я его впервые увидел и услышал о нем , это было в Порту , он мне симпатизировал , в нем , в его видении футбола была новизна , человек харизматичный , привлекающий внимание .. все было классно , а потом пошло поехало .. стало все ярче вырисовыватся его маниакальная самовлюбленность , самолюбование , презрение к коллегам по работе , он позволял себе вещи не позволительные и не украшающие ни мужчину , ни тренера ... и как тренер он где то что то потерял из-ха своего характера... да и бог с ним .. что касается других тренеров , так у меня к Гардиоле точно такое же отношение ... даже хуже , вот не кричат же что Энрике выдающийся тренер ... хотя его Барса идет на всех парах , пока что по крайней мере , так она и с моей бабушкой будет нехило смотрется , Анчелоти ... Каппело .. Хидинг .. ну и им подобные это бренды , лейбл для топовой команды , и как мне кажется они уже в прошлом... по поводу Аллегри .. удивил и очень приятно ... по поводу Клоппа и Симеоне , да именно таких тренеров я считаю если не гениями то по крайней мере люди достойные уважения как специалисты , по поводу шуток ... и тематики , я выберу это как нибудь сам )))

1
20 Февраля 2016, 16:49

Все стало на свои места.
Ярко выраженный хейтер, трата времени. Конструктивный диалог не возможен, т.к. просто не можете абстрагироваться от личной неприязни.
И да, вскоре возможно и Клопп, Энрике, Аллегри могут стать в будущем новыми условными Каппело и так далее, то бишь уже прозженными топ тренерами. И потом уже надеюсь в будущем, появятся новые типажи Симеоне и так далее. И так что, будете ждать долгое время, покуда не вспыхнет новая тренерская звезда, а после так же по новой? Как-то по глорски.

1
20 Февраля 2016, 20:19

да нету у меня личной ниприязни.. я просто констатирую факты ... ну не будете же вы отрицать что Жозе не совсем адекватный человек , как бы не хотелось , но все же его поступки очевидны... возможно ему просто стоило бы отдохнуть ...

0
21 Февраля 2016, 00:26

А вы что, с ним лично общаетесь? Ходите с ним в баню? Знаете его близких, которые могли бы поведать о нем, как человеке?
У португальца просто такой имидж, до сих пор не понимаю этого. Люди словно с луны свалились, и будто не следили за футболом последние лет 12.
Про неприязнь не надо лгать хотя бы тут. По одним едким и желчным сообщениям все прослеживается прекрасно.

0
20 Февраля 2016, 08:45

Только вот в очередной новости про Маура,от Артура опять всплывут 40 миллионов отступных.

2
19 Февраля 2016, 14:47

ну не привык он на диване сидеть и виски попивать....трудоголик!

1
19 Февраля 2016, 21:15

не знаю даже любит ли он вискарь ))) а насчет поработать , тоже сомнительно , ВЛАСТЬ и наслаждатся триумфом ... вот что его влечет ... заметили как он у бровки иногда выхаживает ??? а-ля Наполеон )) не трудоголик он , просто мальчика унизили выгнав из Челси ... не смотря на его ГЕНИАЛЬНОСТЬ , теперь его оскорбленное самолюбие не дает ему покоя ...

3
19 Февраля 2016, 12:56

человек хочет работать. Ему пофиг на деньги.

0
19 Февраля 2016, 21:12

вам уже ответили за меня ))))

1
19 Февраля 2016, 13:44

Тогда пусть "Шинник" возглавит)

3
19 Февраля 2016, 14:28

Лучше Зенит. Так и представляю заголовки: учитель сменил ученика!

2
19 Февраля 2016, 14:33

Только хардкор,пусть возглавит "Мордовию" и возьмёт с ней Лигу Чемпионов и тогда весь мир признает,что он особенный.

1
19 Февраля 2016, 14:53

Да, но сначала весь мир подумает, что он кретин!!!))

1
19 Февраля 2016, 19:35

Конечно,зачем Мауру пачкаться в слабых клубах, этим ведь должен заниматься Гвардиола)

1
19 Февраля 2016, 15:30

Или наоборот: весь мир подумает, что же это за такой охрененный клуб Мордовия и что там за миллиарды крутятся, раз туда пожаловал сам Маур :)








Новости партнёров