Италия. Серия А
5

Битва "Ювентуса" и "Интера" закончилась миром


В центральном матче 17 тура чемпионата Италии "бьянконери" и "нерадзурри" не выявили победителя.


"Ювентус" (Турин) – "Интер" (Милан) – 1:1 (1:0)

Голы: Тевес 5’ – 1:0, Икарди 64’ – 1:1

"Ювентус": Буффон, Лихтштайнер, Кьеллини, Бонуччи, Эвра, Маркизио, Погба, Видаль (Перейра 77’), Пирло, Тевес, Льоренте (Мората 63’)

Запасные: Джовинко, Рубиньо, Пепе, Сторари, Падоин, Касерес, Огбонна, Марроне, Коман, Маттиелло

"Интер": Ханданович, Кампаньяро, Жезус, Раноккия, Д'Амброзио, Медель, Кузманович (Подольски 53’), Эрнанес (Освальдо 85’), Ковачич, Гуарин, Икарди (М'Вила 89’)

Запасные: Видич, Андреолли, Оби, Каррисо, Крхин, Додо, Донкор, Бонаццоли, Пушкаш

Предупреждения: Мората 71’, Бонуччи 82’ — Икарди 66’, Раноккия 67’, Д'Амброзио 75’, Жезус 80’, Медель 84’

Удаления: Ковачич 86’

Судья: Банти Лука.
06 января. Стадион "Ювентус Стэдиум" (Турин).


17 тур Серии А закрывал центральный матч, в котором действующему чемпиону и лидеру "Ювентусу" предстояло принять в Турине принципиальнейшего соперника в лице миланского "Интера". Минувший год "бьянконери" закончили не слишком убедительно, выиграв из трёх матчей национального первенства только один, довольствовавшись лишь ничьей в домашней игре с "Атлетико" и потерпев поражение в серии пенальти, когда на кону стоял Суперкубок страны. На положение "Ювентуса" эти осечки серьёзно не повлияли, однако дали повод главному тренеру команды Массимилиано Аллегри отметить, что его команда попросту устала и ей необходима была пауза. На восстановление у туринцев было больше двух недель, а потому в дерби с "Интером" от чемпиона ждали только победы.

Если для "бьянконери" конец ушедшего года вышел несколько смазанным, то для "нерадзурри" по-настоящему неудачным. Вернувшись на пост рулевого "Интера" Роберто Манчини, несмотря на прогресс, которым фрагментами присутствовал в игре миланцев, сумел выиграть только один матч. Единственной победой над скромным "Кьево" ни болельщики клуба, ни новый владелец Эрик Тохир не могли быть удовлетворены, а турнирное положение "нерадзурри" обязывало наставника трудиться не покладая рук накануне возобновления чемпионата. К тому же, новый год для "Интера" начинался с визита в Турин, что должно было служить дополнительной мотивацией и для Роберто Манчини, и для его подопечных.    


Отличным перфомансом и исполнением клубного гимна болельщики настроили своих любимцев на нужную волну и те с первых минут буквально полетели на владения "Интера". Уже на второй минуте после классной атаки счёт открывать мог Маркизио, но Клаудио из отличной позиции простил гостей, пробив рядом со штангой! "Нерадзурри" сразу же попытались ответить хозяевам, организовав неплохой выпад, однако уже через пару мгновений вынуждены были начинать с центра поля. "Ювентус" снова здорово разогнал атаку, Льоренте отдал на Видаля, тот прострелил с правого фланга, а Тевес буквально внёс мяч в пустые ворота – 1:0!

"Интер" пытался наладить более-менее приличный контроль мяча, а вместе с ним и контригру, но "Ювентус" не желал расставаться с инициативой, по инерции организовывая набеги к штрафной Хандановича. Постепенно подопечные Роберто Манични пришли в себя после пропущенного мяча и стали регулярно выбираться на чужую половину, но атаки гостей не несли какой-либо угрозы воротам Буффона. Хозяева спокойно справлялись с потугами "нерадзурри", но уже не особо рвались в атаку, в связи с чем, заметно упал темп матча.

 

 


Взбодрить игру в середине тайма хотел Видаль, который получил скидку от Льоренте и пробил издали – Ханданович перевёл мяч на угловой, с которого Пирло пытался закрутить игровой снаряд в ворота, но голкипер снова был начеку. По истечении получаса встречи чилийский полузащитник "Ювентуса" пробил ещё раз, на этот раз пытаясь на исполнение закрутить мяч в дальний угол, однако для Хандановича этот удар стал разминкой. Гораздо опаснее было, когда Погба получил мяч у штрафной, финтом Роналдиньо эластико ушёл от двоих, но в ближнем бою не смог переиграть словенского вратаря "Интера" – Ханданович среагировал и спас свою команду!    

В концовке тайма "Ювентус" продолжил нагнетать, тогда как "Интер" практически перестали появляться у чужой штрафной. В такой ситуации "нерадзурри" было гораздо важнее не пропустить до перерыва второй мяч в свои ворота, чем создать угрозу воротам Буффона. И со своей локальной задачей гости справились. В перерыве наставники обеих команд избежали изменений в составах своих команд, матч продолжили всё те же двадцать два парня, а разминаться отправился Лукас Подольски.


Если "Ювентуса" картина на поле устраивал, то "Интеру" необходимо было что-то менять, ибо добавить в атаке и больше нагружать защиту туринцев у миланцев не получалось. Роберто Манчини это понимал и с заменой тянуть не став, оперативно бросив в бой Подольски, который вышел вместо Кузмановича. Выход чемпиона мира молниеносного эффекта в игру "нерадзурри" не привнёс. Хозяева позволяли гостям больше владеть мячом, но те всё также не могли извлечь из этого хоть какую-то выгоду.

"Ювентус" выглядел слишком инертно и вальяжно, им по истечении часа игры поплатился за это. Команда Аллегри настолько успокоилась, что проглядела передачу Гуарина на Икарди, Мауро ушёл от Бонуччи и с правого края хлёстко пробил мимо Буффона, шокировав "Ювентус Стэдиум" – 1:1!  "Бьянконери", разумеется, сразу же побежали вперёд, Пирло со штрафного едва не поймал Хандановича на противоходе, но Самир в последний момент успел выставить руку и избежать "бабочки". Тем временем "Интер" почувствовал себя заметно увереннее и выглядел уже не столь беззубо.


Вновь вывести вперёд "Ювентус" пытался Погба, но удару Поля после подачи с угла поля немного не хватило точности. Затем грубо ошибся Бонуччи, подарив шанс гостям: "Интер" разогнал атаку три в одного, Подольски слева прострелил на дальнюю штангу, но Икарди в подкате не попал в угол! Гости поддавливали, через минуту Мауро наконец попал в створ плотным ударом с правого края – Буффон потащил! Вскоре за грубый подкат был удалён Ковачич, благодаря чему "Ювентус" перехватил инициативу и попытался вырвать победу, но счёт больше не изменился.

Боевая ничья в дерби Италии, которая больше всех порадовала "Рому".

 

Игорь Павелко

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата Италии.

За событиями матча можно было следить в текстовой трансляции.



Теги: Ювентус, Интер Милан
Комментарии (106)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
07 Января 2015, 22:48

а тя тя

1
07 Января 2015, 17:49

..пока даже не в нужной форме Подольски внес искру божью в игру Интера-ну или новый тренер ее зажег-нетак уж это и важно в самом-то деле..главное-полетела нах вся установка Безумного Макса и его козырные тузы тоже..Буффон-даа-но это же не все и харе играть от Пирло-блин-даже гениям когда-то надо уступать дорогу..)

1
07 Января 2015, 16:23

Молодец Интер отобрал очки у Юве теперь всего лишь одно очко отделяет волчицу от них.Форца Рома!

1
07 Января 2015, 11:11

Слабенькая, но напряжённая игра. После просмотра этого матча лишний раз убедился, что Юве ничего не светит в ЛЧ, гранды их по стенке размажут. Пирло играет раза в три хуже, чем в два, три года назад, аналог Хави в Барселоне.
Выделяются только Видаль и Погба, но и это не суперзвёзды.
В Интере просто сборище посредственностей, один клоун Икарди чего стоит, загубил около пяти голевых моментов.
А самое главное и самое печальное, не увидел красивой итальянской игры, никаких непредсказуемых ходов, элегантных уловок, ничего.. печаль..

0
07 Января 2015, 10:51

Мансур такой клоун )) Дин, хватит спорить с этим отрепьем )


2
07 Января 2015, 09:38

Первым голе есть вина Буффона.И целуйте Икарди который поджажничал и не сделал результативный пас на Освальдо

1
07 Января 2015, 08:33

Все по делу. Меньше дикого гонора от глоров и тренера мерды и вообще все было бы идеально. Такие "поражения" тоже нужны для сильных команд. Чтобы не расслаблялись и искали в себе ошибки, ибо таковы есть у всех. Шакири переходит в Интер - это вообще смешно))) Но Юве не стоит отчаиваться ибо это такой же Итурбе, лавочник из Баварии для юве - не усиление, а середняку Сериала - покатит. Ждем Снейдера. Как сказал Джанлуиджи команде не хватает зрелости. Снейдер - зрелость и лч опыт + с яицами у Снейдера все ровно чего нельзя сказать о многих игроках Жувачки.

2
07 Января 2015, 11:31

по твоему нам нужен старый Снейдер,который не сможет сыграть в ЛЧ и стоит чуть ли не 20 лямов?В чем логика?

2
07 Января 2015, 18:34

30 лет старый??? Пирло когда он переходил сколько лет было??? Мож ты щас на деда не молишся скажешь??? Может скажешь дед вообще ниче не сделал для три скудетто. Успокойся в 30лет и Недвед переходил, не уважаешь Недведа тогда вообще не пиши в ветках Жувачки

2
08 Января 2015, 00:03

Ох ,да ах!Я не знал,что для тебя Маэстро стоит на равне со Снейдером,я не знал ,что ты ценишь Снейдера больше ,чем Недведа,я не знал,чтоза игрока спекшегося в Турции можно дать ЦЕЛЫХ 20!!!!МИЛЛИОНОВ лямов.Если,к примеру,средненкий и уже возрастной игрок,типа ,к примеру Паскуаля,перейдет в Юве по дорогой цене,а я скажу ой как дорого и ктому же он уже в возрасте,то это значит ,что я не уважаю Недведа и Пирло?????Вот это логика!

1
08 Января 2015, 00:47

Ты игру Снейдера видел в Юве?? Я вот например нет. В Милане Пирло сдавал, перешел в Юве бесплатно и воскрес. У Пирло потенциал топового полузащитника. Когда начал терять сноровку в Милане он был по факту нам и даром не нужен (как сейчас снейдер). Перешел бесплатно заиграл. Снейдер по потенциалу Оч. Серъезный футболист и сравниваю я не мастерство игроков, а ситуации. В Галатасарее Снейдер играет нормально но не на полную катушку. Что мешает ему прийти и Взорватсья??? Игроки разные это у тебя логика додика. А Недведа я привел в пример изза возраста. Ведь ты за возраст говорил СТРЕЛОЧНИК. Напомню за какие бабки купили 30летнего Недведа - 40лямов. А Снейдерские 20+ еще не доказаны. Высеры желтой прессы и я могу закидывать

1
08 Января 2015, 01:03

Да как же,тебе объяснить,,что когда мы покупали Недведа он был в расцвете сил!Как же тнбеобъяснить,что тогда мы были богаты чуть ли не как шейхи и 40 лямов отдали без боязни!Как же тебе объяснить,что для нас 20 лямов за кота в мешке может быть катостроическими!Как же тебе объяснить,что Маэстро мы покупали бесплатно,да и трюк с Пирло,что и другие,как и он заиграют не пройдет,потому что ПИРЛО ЭТО ЕСТЬ ПИРЛО!Высер ли это или не высер про 20 лямов,время еще покажет.А сейчас я лишь сужу по тому квк сказвл агент Снейдера.

1
08 Января 2015, 02:23

Снейдер чо дно беспонтовое? Снейдер Бронзовый призер ЧМ. Один из лучших полузащитников этого десятилетия. Ему всего 30 лет. Недведа повторяю привел в пример изза возраста. Насчет богаты как шейхи - не угорай там на бабосы от Зидана все провернулось. Пирло в Милане сдал. То что он в Юве он реанимировался - чудо. И не надо мне орать о гении руководство Жувачки. Пирло круче Снейдера. Но по позициям это два разных пацана. Щас нам нужен Снейдер. Если реально 20млн стоит то он не нужен. Ибо практически кот в мешке. Ну бл усилятся надо и Шакири позорный лавочник к нам уже не поедет. Иди домой

0
07 Января 2015, 23:42

Кому ты это втираешь?Глору Юве, который только вчера вылупился из яйца?Эта бездарь дошла уже здесь до того, что вместе со своим "братом" желает взять в этом сезоне Скудетто Роме, а не Юве!!!Много чего здесь повидал за столько лет, НО такого отребья в стане Bianconeri на ЕФ как vidal и dean co вижу впервые!Глоры конченные, не позорьте здесь чёрно-белые цвета!!!Противно болеть с вами за один Клуб!!!От каждого вашего поста хочется блевануть твари!!!Из 363 болельщиков Юве на ЕФ только вы два полупокера позорите Ювентус!!!До вас двоих олигофренов здесь когда-то люди излагали правильные вещи и переживали по-настоящему, а вот потом из-за появления таких как вы и чтобы не быть сопричастными с вами к одному Клубу - отсюда ушли Настоящие Фанаты Ювентуса!!!НАХ идите вдвоём и не позорьте здесь Ювентус мрази!!!Вы вдвоём год назад Джиджи гнобили на чём свет стоит, Пирло в утиль сплавляли, сейчас на Маркизио гоните периодически и Конте вдвоём с г0вном равняете!!!

2
08 Января 2015, 01:12

привет поDrugа)))как дела милая? все чистиш и стираеш? Почему такая нервная? не тр..хнет никто?

0
08 Января 2015, 07:43

Тебе здесь шмара реаловская вообще слова никто не давал.Посиди пока в углу, а когда понадобишься мы тебя позовём

2
08 Января 2015, 15:20

ну точно,никто не тр.хнет))) выйди на улицу,может кто нить подберет

0
08 Января 2015, 16:30

В иранском притоне выходной день объявили и у тебя сразу рот освободился гамма инфицированная?

1
08 Января 2015, 23:51

поDrugа
сколько ты просиш за встречу(за час)??? кстати откуда ты знаеш выходные дни иранских притонов?

0
09 Января 2015, 00:52

Как-то уж совсем неубедительно ты отвечаешь.С тобой вафля неполноценная даже не интересно.

2
08 Января 2015, 00:17

Боже какой ББАЛАБОООООЛ!Ты где это видел,чтоб я Скудетто желал Роме????Где ты видел,чтоб мы с Дином гнобили Джиджи!!!(человек,которого я считаю чуть ли не святым)Наооборот,когда тут появлялись люди ,которые обсирали Буффа после каждого матча,мы возмущались(могу даже ссылки кинуть,хотя кому я это доказываю...Кто гнобил Маэстро???Ты чего курил???Маркизио я периодически гноблю,потому что его на поле порой не видно.Конте я был благодарен и сейчас благодарен,но всегда отмечал,что команде чего-то не хватает при нем.Это из-за тебя и из-за таких как ты,все думают ,что все фаны Юве неадекватные и глоры и всегда возникает срач! Это ты,облил меня всей желчью и слюной ,когда я сказал фану Реалу обыкновенное "спасибо",когда он меня поздравил!Это судя лишь по твоей логике,если ты зарегался на сайте Е-ф в 2012 году и не знал существования об этом сайте до этого,значит ты глор!Баллабол ты,вот ты кто!Признамся тебе,что ни с одним фаном я не гнобился до сих пор на Е-ф,и даже представить не мог себе,что первым им окажется "фан"Юве...иди убейся.Надеюсь все тебе понятно

0
08 Января 2015, 08:35

Вы ещё вначале этого сезона вдвоём заявили, что желаете Роме для разнообразия взять Скудетто, а ваши глорские мечты сводятся лишь к ЛЧ.Ковыряться в ваших постах не буду, кто захочет тот найдёт, а я своей памяти доверяю.Буффона вы грязью поливали в прошлом сезоне после проигранного матча с фиалками если мне не изменяет память.История с Пирло имела схожий сюжет.Вы два глора из одной сказки их уже здесь продавали и освобождали дорогу молодым.Маркизио на поле не видно говоришь?Когда будешь смотреть следующий матч Юве отщипенец малолетний, возьми бумагу и ручку и посчитай сколько Клаудио за игру делает отборов, перехватов и % его точных передач.Про его тактические подвиги втирать тебе не буду, т.к. ты и твой "брат" по разуму все-равно не поймете.Это будет слишком сложно для вашего восприятия.Ну и наконец о Конте.Стоило Юве в этом сезоне показать неплохую игру в нескольких матчах - вы вдвоём тут же дифирамбы стали Аллегри напевать и вместе с этим гадить в сторону Конте.Яиц у Конте нету говоришь и у его Ювентуса?Насколько нужно быть дефективным, чтобы такое вообще написать???!!!Ты ещё уважения после таких вбросов к себе хочешь???!!!Конте команду с колен поднял, после двух сезонов на 7-х местах!!!В первом же сезоне Скудетто взял при этом ни разу не проиграв!!!Причём сделал это не с нынешним Погба, Тевесом и Льоренте, а с Дель Пьеро, Квальяреллой, Эстигаррибией и Марроне.Тут кто-то когда-то ляпнул про отсутствие конкуренции.Милан тогда с Иброй, Силвой, Нестой и остальными вне конкуренции был?!Команде Конте чего-то не хватало, а сейчас тебе всего хватает глор?Юве при Конте ударов по воротам наносил в разы больше, чем сейчас чтобы твоя башка знала.О его возвращении в Ювентус мечтают все нормальные ювентини по всему миру, но только не вы два олигофрена.Ни с одним фаном ты здесь не гнобился говоришь?Объясняется всё очень просто - ты же подлизать ради плюса успеешь всем и везде.Достаточно только на список твоих корешей посмотреть и всё станет понятно.

1
09 Января 2015, 16:14

на все ответил на твоей стенке,что видели какой ты балабол

1
08 Января 2015, 22:18

Учитывая контингент твоих подружек, ты могла бы и не поднимать тему друзей Видаля. Данный юзер в отличие от тебя адекватен и благоразумен, ты первая на него накинулась, вот и получила как следует по щам,почти как год назад в Стамбуле:) To be continued)

0
09 Января 2015, 00:49

Милана, я смотрю ты совсем от дрессировки отбилась?Без команды голос подавать стала.Стойло самовольно покинула без разрешения.9-й аккаунт завела всем на потеху.Радуй нас ещё неполноценная.Мы оценим по достоинству

1
10 Января 2015, 01:53

"Дрессировка", "стойло" и прочая ерунда лишь подтверждает весь скудный лексический набор у тебя и твоей манкунианской подружки, за которой ты машинально повторяешь,подобно попугаю,тем самым лишь подтверждая свой истинный примитивный уровень развития...

2
08 Января 2015, 01:14

да плюнь ты на эту бабку неудовлетворенную!)

1
08 Января 2015, 00:48
2
08 Января 2015, 01:11

тот факт,что ты меня обозвал без видимых причин доказывает то ,что какой ты сам ЧМО

1
08 Января 2015, 01:03

дегенерат

3
07 Января 2015, 02:15

в 1 тайме Юве просто возил интеристов)2 тайм не смотрел))а зря получается))

5
07 Января 2015, 01:36

позорный второй тайм. больше особо не о чём...

3
07 Января 2015, 01:22

Но как ни крути, матч по накалу выдался хороший. Чистый адреналин. Если бы Интер был просто растерзан - было бы скучно, а тут прям чуть ли не триллер во Флоренции прошлого года.

2
07 Января 2015, 01:22

Подобный провал может быть смыт только кровью (то есть победой в Неаполе).

1
dio
07 Января 2015, 01:19

Кстати с Барцом походу все, алес. Он уже вылечен, но даже на замену не вышел при явном браке в защите, а как бы я хотел его вместо Бонучи видеть, эталон цз, не верю что даже после травмы он сыграл бы хуже.

1
07 Января 2015, 01:27

Барц и Кас только 2-3 дня начали тренировку в общей группе, так что им отдыхать еще 1-2 матча, тем более травмы были серьезные.

3
07 Января 2015, 01:21

да,когда играл Барцц я был уверен в нашей защите!Надеюсь не спекся после травмы

4
07 Января 2015, 01:16

видели как Освальдо сразу побежал к раздевалку... Икарди берегись

0
07 Января 2015, 01:28

Да кстати, може придавило.

4
07 Января 2015, 01:19

Может Икарди уже и у Асфальта отбил жену, вот тот и злится ?

4
07 Января 2015, 01:13

Сегодня на поле были не игроки Юве, а понторезы за редким исключением.Рвать картон в 1-м тайме должны были с разницей в 2-3 мяча.Про 2-й тайм лучше вообще промолчать.Такое ощущение, что в перерыве опохмелились и потом на открытую тренировку с примаверой вышли.По щам заслужили все, кроме Джиджи, Маэстро и Principino.Видаль и Эвра в меньшей степени.Если мерда в виду того, что классом ниже в разы где-то прощала, то Игуаин и Ко в следующем туре такого отношения к игре не простит.Бездарная игра Чемпиона и говорить больше нечего.

3
07 Января 2015, 01:17

Это не игроки виноваты, просто чувствуется рука тренера, при Конте такого не было.

1
07 Января 2015, 01:40

Чего такого не было?Яиц ни у Конте, ни у его Юве,ни у его Италии точно нет,при всем уважении к нему.Я даже не вижу различия,кроме тактической схемы(4-3-3),между нынешним и его Юве,как команда была без яиц,без них она и есть,как у тренера не было яиц,так у нее их нет...

0
07 Января 2015, 23:21

Это у Конте нет яиц?Ты заболел полупокер???!!!

1
08 Января 2015, 01:16

поDrugа считает чужие яйца?

1
08 Января 2015, 00:22

Знаешь что такое команда с яйцами???Эта не та команда,которая только побеждает ведя при счете,а еще и та ,которая и проигрывая может победить.Назови мне хоть один важный матч с участием Контеского Юве,когда мы проигрывали и в конце добили победу!??Я могу назвать тебе 100 матчей,когда Конте проигрывая не знал,что делать.Поэтому я (и не тллько я)говорю,чтокоманда при Коте была БЕЗ ЯИЦ!ты понял?

3
07 Января 2015, 01:54

Ну тут можно поспорить. Я хоть и фан Юве в чемпионате, но в Европе итальянцев поддерживаю на 100%. Юве долго не играл в ЛЧ и нужно время, что бы в ней освоиться. Есть команды которые в Европе были похуже Юве Ливерпуль тот же или МС. А в Италии последние годы у Юве соперников нет. Так что о каких яйцах ты говоришь?!?! Конте малоопытный тренер смог сотворить сильный коллектив, а вот Аллегри сейчас разбирает Юве, я не о результатах, а о качестве футбола. Удачи Юве в Европе нужно догонять немцев, испанцев и англичан в таблице коэффициентов.

2
07 Января 2015, 02:10

Да нет,я совсем не об этом.Всеми результатами и в ЛЧ ,и в Кальчо я доволен.Но в данном случае я говорю о качестве игры,о качестве характера тренера.Есть такие команды ,которые проигрывая 2 или 3-о могут сделать игру ,могут при ничейке,в конце матча забить победный мяч...Но у Юве этого нет,в нем чего-то не хваатает.Сегодняшняя игра демонстрирует мною показанное.

1
07 Января 2015, 01:26

Соглашусь, что Аллегри трусливый тип и бесхребетный в плане мотивации в отличие от Конте, до которого кстати ему как специалисту в своём деле ещё пыхтеть и доказывать очень долго.

1
asb
07 Января 2015, 08:03

это скоро пройдет,синьор аньелли дело свое знает, мозги аллегри вправит касательно мотивации и характера

1
07 Января 2015, 11:32

Буду только этому рад дружище, НО на данный момент опасения присутствуют.Уже которую игру мы сливаем благодаря тренерскому "гению" Аллегри.Персонально найти ошибку того или иного игрока можно всегда, но рисунок игры команды придаёт тренер.При Конте когда мы забивали 1 мяч никто к воротам даже и не думал прижиматься.Летели добивать и как правило добивали - забивали и второй и третий, а тут при счёте 1-0 наша полузащита трусливо садится в окопы почти у линии своей штрафной.Нету больше такого агрессивного прессинга, как при Конте.Не вижу я и особо быстрых в 2-3 передачи контратак, которыми славился Юве Липпи и запомнился Юве Конте.Сейчас всё по-другому.Делаем перехват или отбор у своей штрафной и начинаем вату катать с оглядкой на свои ворота.Единственное в чём мы прибавили с приходом Аллегри, так это в контроле и на перехватах заиграли лучше, но как ни странно этого мало.

1
07 Января 2015, 01:18

При Конте мы 1-3 продували дома ;)

2
07 Января 2015, 01:29

Мы при Аллегри вообще не выигрывали)))

3
07 Января 2015, 01:11

Матч статус центрального оправдал полностью. После ужасной игры Ромы и Милана. Наполи и Юве показали свою блестящюю игру. Счет конечно не по матчу, нужно было в первом тайме додавливать Интер, но Юве этого не сделал и в итоге расплатился за это потерей двух очков. Манчини еще раз доказал, что он блестящий тренер в тактическом плане. Первый тайм он слил сознательно, то как во втором тайме Интер смотрелся намного лучше себя же самого в игре первого тайма. Аллегри сильно затянул с заменами. В первую очередь нужно было менять не Льоренте, а Пирло по которому было видно, что он уже сильно устал. По игрокам: Погба был хорош, наверное лучший в матче, Видаль, Тевес и Пирло тоже смотрелись убедительно наводя ужас на защиту и полузащиту Интера, кстати привет Раноккии))Я думал капитан должен играть более надежней) У Интера наверно кроме Хандановича и некого отметить. Более менее неплохо сыграли Дамброзио, Подольски и Ернанес который и часто обыгрывал, но и много терял мяч. Все остальные ни почем. Результат заслуженный, но все же не по игре.


2
07 Января 2015, 01:09

Матч удался. Первый тайм остался за Юве, но это было прогнозируемо, так как они чемпионы Италии и хозяева поля. Во втором тайме "Интер" воскрес словно феникс и уже был очень близок к победе. Не выиграли мы матч только по причине игры Буффона и Икарди. Но факт остается фактом, по такой игре мы должны были дожать хозяев, ибо в концовке все было под нашу диктовку. С приходом Манчини "Интер" научился показывать характер и вытаскивать игры во втором тайме, теперь осталось мало - хорошо отыграть первые таймы. Верю, верю, верю, что сможем по итогам сезона выиграть бронзу и путевку в ЛЧ.

3
07 Января 2015, 01:14

Мансур,с таким успехом и я могу написать,что Юве не выйграл по причине игры Хандановича и Погбы.

1
07 Января 2015, 01:28

Наряду м Буффоном.

1
07 Января 2015, 01:28

Погба был лучшим вашей команде.

3
07 Января 2015, 01:15

Да у него так всегда. Как возили их тайм по полю - он не помнит, зато 15 минут феерии и сразу мыслями в ЛЧ с 12-ого места.

1
07 Января 2015, 01:27

Ну и смешной ты. Наверное еще не отошел от того, как вы еле унесли ноги с "Ювентус Стэдиум".
"Интер" приехал в Турин за ничьей и свою задачу выполнил.

3
07 Января 2015, 01:19

Я согласен полностью с ним ,что Интер выглядел лучше во втором тайме и ,но игра как максимум на ничью для Интера

0
07 Января 2015, 01:20

На ничью - да. Юве сам виноват в таком результате, как и в матче с Наполи.
Но сам ниже писал про сослагательное наклонение и сам тут же его использует ;)

1
07 Января 2015, 13:09

Юве сам виноват в этом результате? Мания величия? Спускайся на грешную землю. Юве середнячок по меркам топ клубов Европы на данный момент.
В этом результате есть и огромная заслуга игроков нерадзурри. У вас всегда так - выигрываете, сыграли шикарно и уничтожили соперника. Потеряли очки - сыграли в не полную силу и подарили очки. Советую и такой вариант рассмотреть - СОПЕРНИК ОТНЯЛ ОЧКИ

2
07 Января 2015, 01:18

хахахаха))) Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)))

4
07 Января 2015, 01:07

Ювентус словно чувак,который хотел достать пива с холодильника ,не отрывая зад от дивана.Но как оказалось ,холодильник стоит далеко от дивана и чувак остался без пива.

2
07 Января 2015, 01:07

Пока эмоции кипят, напишу - потом остыну. Позорнейший матч чемпиона. Против такого соперника должны даже инвалиды играть насмерть, а эти пижоны решили поиграть в песочнице! Команда, занимающая 12-ое(!) место в таблице, во втором тайме диктовала свои условия. Причём, умудрилась насобирать моментов побольше и поопаснее. Про защиту вообще хочется писать только матом. Имея двоих дуболомов без присутствия техники, Ювентус решил играть в перепасовку у своих ворот. Бонуччи, мало того, что привёз ответный гол, так ещё и начал падать от лёгкого толчка корпусом. Чем это могло закончиться - видели все. Кьеллини тоже хорош...Если бы не Буффон, то Интер вполне мог увезти три очка из Турина, что было бы вполне заслужено. Благо и у них в составе имеется игрок с нарушенной психикой. Ничья, скорее. подарок за такую игру, чем потеря. И это не первый матч, когда Юве играет спустя рукава. Противно смотреть на подобную расхлябанность.

0
07 Января 2015, 01:20

В пропущенном голе вина в большей степени не Бонуччи, который не успел толком сместиться и накрыть, а Кьеллини который оставил свою позицию и ускакал вперёд.

0
07 Января 2015, 01:25

Кстати, Кьеллини частенько подчищает за Бонучии в похожих ситуациях.

0
07 Января 2015, 01:24

У опытных защитников не может быть оправданий в такие моменты. У них подстраховка доведена до автоматизма, так что это явный косяк Бона, как ни крути. Мяч забили из под его ноги - проиграл позицию.

2
07 Января 2015, 01:33

Бонуччи плохо сыграл, но и Буффон если бы не выходил с ворот, то гола бы не было. Впрочем, что тут уже говорить, игра сыграна, счет на табло)

1
07 Января 2015, 01:32

Не убегай Кьелл вперёд забыв про рамку с Джиджи и страховать бы его Бонуччи не пришлось.Там не из зоны Бона удар был нанесён.Он просто банально не успел сместиться и подчистить за Кьеллини.

1
vit
07 Января 2015, 01:06

Категорически запрещено Юве забивать в начале игры ,потом начинают вату катать ,не профессионально отнеслись к матчу за что и поплатились ,надеюсь им это урок на будущее !

2
07 Января 2015, 01:03

Скажу честно,что ничего сверхестейственного туринцы сегодня не показали.Никакой мысли в игре Юве я и не увидел,играем лишь на мастерстве индивидуальных игроков.Черносиние,не смотря на ужасный первый тайм,второй провели превосходно и достойно дали отпор,когда Юве просто катал вату.
ПС1:Бонуччи-это самое футбольное недоразумение в славной истории защитников Ювентуса,но которого при этом многие (как это ни странно)обожают.Не с терпением жду появления Роланду и проч защитников,которые вытурят его на банку.И я сужу его не только по этому матчу.
ПС2:вторым любимцем многих туринцев является призрак по имени "МАРКИЗИО".Человек,которого никогда не видно на поле,про которого даже забываешь,что есть такой человек на самом деле умудряется быть любимцем публики(по сведениям пользователей Юве.ру ,он выполняет некую "функцию,черную работу на поле",но какую-даже сами не знают)...

0
07 Января 2015, 01:24

И тебя с Новым годом, друг.
Про Бона согласен, про Маркиза - нет. Хотя этот конкретный матч не его.

1
07 Января 2015, 01:31

"Про Бона согласен О_О!!!!!"
Маркиз в последнее время много не заметен.








Новости партнёров