Италия. Серия А
22

"Ювентус" преподал "Милану" урок на "Сан-Сиро"


Итальянский "Милан" принял "Ювентус", надеясь отомстить "старой синьоре" за поражение в поединке первого круга. 

 

"Милан" – "Ювентус" (Турин) – 0:2 (0:1)

Голы: Льоренте 44’ – 0:1, Тевес 68’ – 0:2

"Милан": Аббьяти, Рами, Абате, Бонера, Поли (Сапонара 53’), Монтоливо (Хонда 70’), Кака, Эмануэльсон, Де Йонг, Паццини, Таарабт (Робиньо 75’)

Запасные: Петанья, Дзаккардо, Эссьен, Констант, Амелиа, Мексес, Бирса, Де Шильо, Габриэль

"Ювентус": Буффон, Касерес, Барцальи, Бонуччи, Лихтштайнер (Падоин 83’), Погба, Маркизио, Пирло, Асамоа, Тевес, Льоренте (Освальдо 90’)

Запасные: Огбонна, Сторари, Джовинко, Квальярелла, Кьеллини, Рубиньо, Пелузо, Исла

Предупреждения: Маркизио 58’, Пирло 64’, Бонера 83’

Судья: Гуида Марко.
2 марта. Стадион "Сан Сиро" (Милан).

Напомним, тогда на "Ювентус Стэдиум" туринцы добились победы с минимальным счётом 3:2, причём Салли Мунтари в той встрече оформил дубль, первым открыв счёт. Как бы то ни было, та победа "Ювентуса" была справедливой, как и места команд в турнирной таблице по итогам двадцать шести туров. Для "россонери" сезон действительно неудачный, и на него уже фактически "махнули рукой", предоставив Кларенсу Зеедорфу возможность набираться опыта, который понадобится голландскому специалисту уже осенью. А вот команда Антонио Конте уверенно идёт к третьему Скудетто подряд, словно и вовсе не замечая препятствий. В том числе и в Лиге Европы, где "старая синьора" бодро переиграла турецкий "Трабзонспор" (дважды) и вышла в 1/8 на "Фиорентину". Не стоило забывать о том, что лидер "Милана" Марио Балотелли в пятницу тренировался в Миланелло по индивидуальной программе, а на этот матч не смог выйти в основе из-за травмы плеча. Кроме него не сыграли Эль-Шаарави, Кристанте, Сильвестре, Аббьяти и Сапатой. В составе "Ювентуса" поединок из-за мышечной усталости пропустил Квадво Асамоа. Не сыграли Кьеллини. Вучинич и Пепе. Главной потерей стало отсутствие дисквалифицированного Артуро Видаля. 

 

 

 

 

Встреча началась в достаточно спокойном темпе. "Россонери" не спешили форсировать события, а футболисты "старой синьоры" действовали с некоей ленцой, будучи прекрасно уверенными в своих силах и понимая, что практически в любой момент смогут забить сопернику столько, сколько пожелают. Первый удар в матче оказался на счету Штефана Лихтштайнера, вот только в створ он попасть не сумел. В ответ Таарабт нанёс удар по воротам "Ювентуса" из-за пределов штрафной, Буффон без проблем погасил скорость полёта мяча о газон и забрал футбольный снаряд в руки. На двенадцатой минуте хозяева упустили ещё один момент: после навеса справа и срезки от Кака Паццини попытался переправить мяч в створ, но тоже промахнулся. На восемнадцатой минуте уже "старая синьора" "простила" соперника: Тевес выиграл скоростной забег у защитника и сделал передачу на Льоренте. Фернандо не дотянулся до футбольного снаряда, зато это сумел сделать Лихтштайнер. Удар получился сильным, однако Аббьяти умудрился ногой отразить угрозу. "Милан" наращивал преимущество, а что толку, если Паццини тормозил атаки команды, иногда забираясь в положение "вне игры"? Правда, в середине тайма Джампаоло выполнил неплохую передачу на Кака, который своим первым ударом попал в Буффона, а вторым - в подстраховавшего вратаря Бонуччи. Джанлуиджи пришлось потрудиться и на 35-й минуте, когда Монтоливо пытался забить хлёстким ударом. Да и Паццини улучил момент, дабы пробить по воротам "Ювентуса", но Буффон не хотел пропускать. Незадолго до перерыва очередной момент упустил Кака, и после этого "старая синьора" сумела выйти вперёд. В ходе одной атаки туринцам удалось "окопаться" в чужой штрафной, после чего Лихтштайнер выкатил мяч под удар Льоренте, который не промахнулся, 0:1

 

С самого начала второго тайма хозяева пошли в атаку большими силами. Буффону вновь пришлось демонстрировать чудеса реакции, отражая удары Кака, Паццини и Поли. "Милан" играл с огромным вдохновением, создавал момент за моментом, однако сравнять счёт всё никак не удавалось. Разумеется, "старая синьора" старалась проводить ответный выпады, но команде не хватало Видаля, а Льоренте казался излишне медлительным. Но ситуацию для команды Конте спас Карлос Тевес. Аргентинец прошёл с мячом немалое расстояние и мощным ударом с двадцати метров от перекладины послал футбольный снаряд в сетку, 0:2! После этого гости почувствовали себя более спокойно, а хозяева, пусть и не сложили рук, но несколько сбавили темп. В конце матча ещё и Пирло мог забить, вот только мяч, коснувшись перекладины, улетел за пределы поля. "Ювентус" на классе выиграл этот поединок, хотя "Милан" смотрелся довольно неплохо. Итоговый счёт отражает ту разницу, которая сейчас разделяет команды. 

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата Италии.

Не забудьте прочитать текстовую трансляцию матча.

Специальный корреспондент Валерий Ковалевич


Теги: Ювентус, Милан, Карлос Тевес, Фернандо Льоренте
Комментарии (194)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
04 Марта 2014, 14:23

Жаль что ныне срачи на итальянских ветках смотреть куда интереснее, чем сам футбол))

2
04 Марта 2014, 10:03

то, что сделал зеедорф, год назад сделал андреацолли с ромой, а именно сделал акцент на разрушение в центре поля так, чтобы юве не могли играть в свою игру, это одноразовая и изматывающая тактика, рано петь дифирамбы, юве после забитого гола вообще в пол ноги начали играть, а милан просто выдохся, могли бы и более крупно наказывать, но для того, чтобы показать, кто на каком месте хватило и 2-0

0
04 Марта 2014, 13:26

если да кабы, то Милан мог и вести с преимуществом 2 мяча...

2
04 Марта 2014, 19:37

начнем с того, что первый момент был вообщето у лихтштайнера...

0
04 Марта 2014, 20:28

и желательно продолжить...

1
04 Марта 2014, 21:09

он эксперт, не спорь с ним)))

2
04 Марта 2014, 21:39

главное с тобой укурком не вступать в дискуссии

0
05 Марта 2014, 19:27

Болван, считающий Гаттузо недофутболистом называет меня укурком. И куда катится этот мир?

0
06 Марта 2014, 21:43

я свое мнение выразил и аргументировал, а ты, укурок, занимаешься перевиранием фактов, чего только стоит "гаттузо вытеснил из состава конте и поэтому он сидел на банке"

0
07 Марта 2014, 22:43

Гаттузо 70+ матчей за Сквадру, Конте - 20. Даже если бы не ушел из сборной - сидел бы на банке. Чем он в общем успешно до этого и занимался. Это как надо обдолбиться, чтобы выдумать аргументы, после которых человек, выигравший все что можно, при этом играя постоянно в основе, стал недофутболистом?

0
08 Марта 2014, 23:22

я выдумываю? зачем мне твоя слава? если истории не знаешь почему конте играл не так часто в сборной, не надо ахинею нести, конте мог решить игру одну касанием, гаттузо мог решить оставить команду в меньшинстве или нет, он не обладал ни ударом, ни скоростью, ни мыслью, все, что он мог: провокации, грубые фолы, наезды на судей. а про титулы, так у падоина титулов больше, чем у большей половины милана, и он часто выходит на поле, что он значит тоже хороший футболист? прекращай наркоманить.

0
09 Марта 2014, 21:54

Да что же ты за баран то такой? Мало играл потому, что проигрывал место в основе другим. В Ювентусе он тоже частенько лавку полировал. Если 1-2 раза он что-то там решил, то это не значит, что он делал это постоянно. Тоже мне, Ибру нашел. Если Гаттузо такой как ты говоришь, почему он постоянно играл в основе Милана, в то время когда мы были лучшими в мире и в Сквадре??? почему его хотели видеть у себя все гранды?? Неужели никого лучше найти не могли? Или ты просто один гений футбола, а Анчелотти, Фергюссон и остальные - ничего не понимающие балбесы? Сравнивать купленные скудетто Падоина и всевозможные трофеи Рино, это конечно очередной кретинический шедевр.

0
09 Марта 2014, 23:47

кто его хотел у себя видеть, хватит клей нюхать, посмотри хоть один матч с его участием

0
05 Марта 2014, 19:29

Кстати, признание того, что Ювентусу не дали сыграть в свою игру - это признание того, что Зеедорф переиграл Конте тактически.

0
06 Марта 2014, 21:50

переиграл? у меня есть отличная аналогия, у сб. россии по хоккею всегда сложнейшие игры с вязкой и грубой игрой финов, канадцев и даже швейцаров, неужто это говорит о том, что тактически сб. россии проигрывает щвейцарии? если додумаешься, то и про футбол поймешь.

0
07 Марта 2014, 22:47

всегда сложные матчи со Швейцарией? ты опять под газом?))) А финам да. Канаде в Калгари в общем тоже. Тебе не дали сыграть в свою игру, зато соперник реализовал свой план на матч. Как это называется?

0
08 Марта 2014, 23:01

понятно, не дошло

0
09 Марта 2014, 21:56

Ты дятел или как? Отдельный матч можно тактически выиграть, можно проиграть. То, что финам на олимпиадах, после Нагано, мы постоянно тактически проигрываем - факт. Что тебе не понятно?

0
09 Марта 2014, 23:07

мне понятно, что в хоккее ты еще хуже, чем в футболе разбираешься

0
04 Марта 2014, 09:59

Милан показал не плохую игру, даже очень, но и Юве не подарок!

1
03 Марта 2014, 22:05

Милан возрождается и показывает зрелищную игру...

1
03 Марта 2014, 19:13

И плюньте на провокаторов-они то вам никто.Они и клубам вашим никто.Что с того,что кто-то назвал плохо?-Так он завидует!.Ему самому то нечего вспомнить.Приветствую всех НАСтОЯЩИХ болельщиков своих команд.

0
03 Марта 2014, 23:43

да дело в том, что руки чешутся некоторых маминькиных разжигателей (типа булетлоха и какого еще утырка - ник не помню) задавить как жабу у каляине, но он далеко за компом....
Поэтому хоть какое то удовлетворение доставляет, когда они сидят обосраные и ничего толком ответить не могут-)))


5
03 Марта 2014, 14:47

Странная вещь. Когда Юве играет вничью с Копенгагеном, растранжирив два с половиной десятка моментов - это повод для насмешек и упреков в ущербности. Когда Милан проигрывает после подобного стечения обстоятельств - это называют прогрессом и прекрасной игрой.
Вы странные.

2
03 Марта 2014, 22:48

Есть еще более странная вещь.Когда Милан проигрывал под руководством Аллегри, то его многие на сайте называли физруком,забывая при этом,что именно Массимилиано в последний раз сделал Милан чемпионом Италии. Зато, когда россо-нери проигрывают под предводительством Зеедорфа, в сторону Милана раздаются одобрительные отзывы, мол команда находит свою игру. Двойные стандарты рулят:)

0
03 Марта 2014, 23:41

Какие двойные стандарты?? о чем вы вообще бредите, уважаемый?? Ваши слова возмутительны до крайней степени! Прежде чем писать (простите) подобный бред сивой кобылы, удосужитесь разузнать из первоисточников:
1 как Ибро-гол и Ко под "руководством" Аллегри подняли ни кому не нужный кубок.
2 при физруке у Милана в порядке была только физподготовка, на 90 й минуте игроки Милана бегали как и на 1-й.
Извиняюсь, конечно, но я уже не мог не ответить на очередной ваш перл.

0
04 Марта 2014, 00:57

"Очередной перл" говорите, уважаемый?! Мы с вами так часто не пересекались, чтобы вы могли жаловаться на высказывания. Я не понимаю одного-почему некоторые болельщики Милана с оптимизмом смотрят на Зеедорфа и оправдывают его поражения. Проиграй таким же образом Аллегри вы бы тут его сожрали с потрохами...Хотя при Аллегри россо-нери в последний раз стали чемпионами Италии и последующие два сезона уверенно попадали в тройку призеров. А насчет состава, поверьте мне связка Кака-Балотелли ничуть не хуже того, что было ранее при Аллегри. Да и про"никому не нужный кубок" я тоже не до конца понял. Просветите меня в подробности. Мне кажется, лучше с физруком выигрывать скудетто, чем с "красивой" игрой при Зеедорфе занимать 10-12 место.

0
04 Марта 2014, 09:13

Если что не так - извиняюсь, просто сердце в красно черную полоску.

0
04 Марта 2014, 09:09

"Очередной перл" вовсе не означает, что мы с вами должны были встречаться ранее. Просто я уже несколько раз замечал за вами высказывания относительно итальянского футбола, которые по моему мнению, весьма субъективны.
да бесполезно объяснять вам, если вы строите свое мнение исключительно на статистике.... вы теоретик, но я попытаюсь:
Никому не нужный скудетто - вспомните тот сезон и посмотрите на команды, которые могли тогда составить конкуренцию Милану - их попросту НЕ БЫЛО.
Милан тогда стал чемпионом исключительно по инерции игры команды, Ибра забивал почт ив каждой игре, сама же игра Милана была примитивной до ужаса - бей на Ибру и беги.
После этого сезона - Милан стал разваливаться - а ведь благодаря Аллегри - именно он заявил и взял курс на смену поколения, выгнал Пирло и спокойно отпустил других системообразующих игроков Милана - это жестокий фейк. Нельзя избавляться от легенд в один день, не имея мало-мальски достойной замены. Вот сейчас мы и видим, что же строил Физрук - мышцы и короткий пас. Кстати в пас он так и не научил играть... В каждом матче (спасибо операторам) - в играх, где Милан сливался, а их было много, показывали тренерский мостик где - Физрук сразу бежит к Тассотти и с пустыми глазами и трясущимися руками говорит несколько слов и слушает ТАссотти - понятно, что спрашивал совета, советов, множество советов...
При Зее уже в 4-й игре явно очевиден прогресс команды, игра стала выразительнее, появились сложные комбинации, а не короткий бездарный пас.
Я вот, немецкий чемпионат не смотрю и не лезу туда, один раз высказался и понял, что могу обосновывать свое мнение только там, где я вижу своими глазами каждую игру.

2
04 Марта 2014, 13:44

Вы может сколько угодно и ка кугодно обзывать Аллегри, но Массимо, как тренер показал совсем недавно высокий результат, сейчас Милан может только мечтать хотя бы о призовой тройке, не говоря о скудетто. Зеедорф пока больше проигрывает,чем выигрывает, в дальнейшем время рассудит кто из нас был прав. Насчет Пирло,скажите большое спасибо Берлускони и Галлиани:))

0
04 Марта 2014, 15:06

я его не обзываю, он физрук, ведь факты остаются фактами, он не руководил командой как тренер, к тому же - он не умел перестраивать команду по ходу матча (это я не только про Милан).
Вы так говорите, как будто бы до прихода Зее, у Физрука были шансы догнать тот же Интер (до которго, кстати сейчас 6 очков....). Да и деградация игры Милана под руководством Аллегри была явной от матча к матчу - опять факт, который все признают, а не только пару красно-черных фанов.
Берлу и Гале говорить здесь ничего не стоит, во-первых, Физрук сам сказал, что не видит места для Пирло в Милане, во-вторых, если тренер хочет оставить игрока (а уже тем более Пирло - высочайший мастер своего дела), то загрызет любого, кто против.
Можно вспомнить слова Рино, Миланиста до мозга и костей, о том, что Физрук - мягок и не убедителен, а также часто принимал решения, которые ни кто в команде не понимал.
В любом случае, я уверен в Зее, хоть и прошло пару матчей, а результаты тренерской работы уже видны сейчас! К тому же в глазах Зее не видно той безысходности, которая была у Физрука.
Особенно смешно вспоминаю как Аллегри с каменным лицом кричит команде про атаки флангами, тактике - а его не слушают, реакции нооооооль....

0
04 Марта 2014, 23:47

Я не оправдываю Аллегри, так как никогда не был поклонником его тренерского таланта, но то что он добился с командой за 2-3 года определенных успехов глупо отрицать. Что касается Гаттузо,то для меня он никогда не был идеалом,более того мне никогда не нравился его сложный агрессивный характер.А то что игроки не слушались последнее время Массмилиано не делало им чести, так как подопечные обязаны подчиняться своему наставнику. Скорее всего они специально сливали Массимилиано в последних матчах и это их тоже не красит как и тех болельщиков Милана,в одночасье забывших, что сделал Аллегри для россо-нери за эти годы. Например, я не могу представить себе, что бы футболисты Баварии специально сливали своего тренера, а болелы публично так охаивали бы наставника команды. Посмотрим,сумеет ли достичь неопытный Зеедорф подобных результатов с Миланом. И еще добавлю, с тем подбором игроков, я имею в виду в плане сложности характеров многих футболистов нынешнего Милана, учитывая мягкий характер Аллегри, им действительно нужен другой тренер, менее деликатный, а более грубый,наглый, как и сами футболисты россо-нери.

0
05 Марта 2014, 09:15

в любом случае я так и не понял в чем вы видите заслуги Физрука.
Подопечные то обязаны, но если тренер упоротый и несет чушь, то врятли его будут слушать. В этом и должна быть заслуга тренера - сплотить и "подчинить" команду, сделать из кучи людей хорошо отлаженный механизм, а не сборище коней с тактикой бей на Ибру, а без Ибры - делай короткий пас и ....никто не знал что после "и".
Деликатные тренеры пусть идут в детский сад, а Милану нужен тактик и креативщик а не грубый и наглый.........
ктстати судя по Аллегри, едва ли он смотрел матчи соперников перед игрой с Миланом, т.к. хоть какой тактикой в его работе и близко не пахло, опытные тренера давили и переигрывали его по тактике как школьника.
На поле Рино съедал любого, на кого ему укажет тренер и готов был убить любого, кто посягнет на ворота Милана - 100% профессионал.
Аллегри сливали спецом примерно где то в начале этого сезона.
Аллегри ни сделал ничего для Милана, кроме как помог быстрее забуксовать такому великому КЛУБУ!

0
05 Марта 2014, 22:01

В общем я насколько понял,скудетто,добытое Миланом под руководством Аллегри, для вас не играет никакого значения. Это ваше мнение,но я думаю немного по другому. Пусть Аллегри и не является в моих глазах великими тренером,но отрицать его достижения бессмысленно. Посмотрим чего добьется Зеедорф с Миланом, все познается в сравнении...З.Ы. Насчет детского сада не совсем с вами согласен, деликатные наставники-педагоги проще себя реализует как раз таки с более взрослыми воспитанниками, будь то школьники-старшеклассники или студенты.

0
05 Марта 2014, 23:05

посмотрим на Зее, я, и не только, в нем уверен.
а скудетто Милан взял бы и без тренера.

0
06 Марта 2014, 00:17

Без тренера ни одной,даже самой великой невозможно добиться мало-мальского успеха. Роль наставника имеет большое значение...

0
06 Марта 2014, 07:18

аллегри - не тренер, но кубок как тоже выйграли....

0
06 Марта 2014, 22:48

Наши мнения по этому поводу очень сильно отличаются. Думаю, в ближайшие годы болелы Милана будут с ностальгией воспоминать времена команды с Аллегри.

0
07 Марта 2014, 09:39

"спасибо" конечно за такие пожелания, такое и врагу то (например Интеру) не пожелаешь.
Единственное время, которому можно завидовать (за последние лет 10-12) - так это время с Анчи!

0
04 Марта 2014, 08:04

Мда))))

1
04 Марта 2014, 01:52

Выигрывать всегда хорошо-вот только победы при Аллегри остались в прошлом-и клуб он оставил своему приёмнику на 10-12 месте и игры у клуба не было-теперь появилась игра-это уже радует-небольшое усиление состава-и дела у Милана пойдут на поправку.

3
03 Марта 2014, 15:50

неа, не странные, просто Милан в глубокой ЗЗЗопеееее , а Юве проигрывает раз в сезон, все логично!

3
03 Марта 2014, 15:04

Только каждый раз вы говорите, что все равно выше классом. Где логика?

0
04 Марта 2014, 09:55

Не думаю, что Юве выше классом. Просто играет лучше и сыгранней.

3
03 Марта 2014, 17:22

Если мы скажем, что мы ниже вас классом - поверите?

0
03 Марта 2014, 17:52

Вы просто согласитесь с истинной, не более.

2
03 Марта 2014, 14:37

Ребята,а жить дружно уже нельзя? )

1
03 Марта 2014, 14:47

Поздно, Асад. Для нас уже поздно. А ты лучше следи за Сирией...

1
03 Марта 2014, 19:08

Ну,знаете ли..Советовать Вы вправе только себе.А поклонникам Кальчо можно и вопрос задать-А чего вы ссоритесь?Лучше поддержите свои команды,ибо без Италии и ЛЧ не ЛЧ как-бы ..)Не понимаю,зачем отрицать очевидное-"Милан" слабее.Сегодня.Но кто знает,что будет завтра?.

0
04 Марта 2014, 09:58

Тут другой разговор. В ЛЧ и ЛЕ всегда прочие италы могут на мою поддержку рассчитывать, но вот в Сериале у нас все на ножах ) Особенно против Юве ;)
С другой стороны, если не брать в счет особенно упоротых неадекватов, в целом общение складывается вполне себе нормально. Но дерби всегда вызывает оживление )

0
03 Марта 2014, 19:13

Дело даже не в том, кто сильнее конкретно сегодня, предмет спора гораздо глубже))

0
03 Марта 2014, 12:27

Игра есть-победы не за горами!!!

1
03 Марта 2014, 11:45

Монтоливо и Кака не занимаются тем чем они должны занимаются то есть отдавать пасы. Милану нужен классный полузащитник который мог бы отдать пас хватит опорников покупать. я очень жалею что Галлиани вместо Кака не вернул Роналдиньо который может даже спиной голевой пас отдать!

3
03 Марта 2014, 17:32

Роналдиньо уже давно мало чего может.

0
04 Марта 2014, 09:10

это ты мало чего можешь

3
03 Марта 2014, 11:50

Хонда же есть).. Зеедорф забыл)..

1
03 Марта 2014, 16:03

100% Кларенс не купил бы японца. Хонду Галлиани брал да ещё и бесплатно, но я сразу сказал что он не уровень милана не то что он не сможет там заиграть посмотри что чемпионат россии с ним сделал он даже на средний клуб голандского чемпионата не тянет.

3
03 Марта 2014, 11:43

Милан был лучше чем юве но не хватала Марио Балотелли. Туринцы воспользовалась теми момента которые у них были. Зеедорф переиграл как тренер Конте но ему не хватило исполнителей.

0
04 Марта 2014, 23:49

Отмазки приняты, слив засчитан:=)

1
03 Марта 2014, 11:35

В ближайшие лет пять у Юве конкурентов в Италии не будет. Надо теперь и в ЛЧ тряхнуть стариной!

5
03 Марта 2014, 11:21

Дикий фарт и буффон подарили победу Ювентусу. Туринцы пока отскакивают, ну и удача уж больно часто им улыбается. Хотя видно, что прогресса никакого. Видимо это максимум для Конте. А вот Милан молодцы, хоть и проиграли.

1
03 Марта 2014, 17:06

Так купил бы Маротта Конте игроков, то менял бы он схему, а вчера граф Зеедорфа переиграл полностью, в чемпионате 38 матчей а не 1, и нужно выиграть больше. У Ювентуса более классный кипер и нападение, и сыграли они классно, а ваши нет, банально, конечно, но правда, следовательно победа на классе. Помнится ты говорил, что Де Йонг ничем не хуже Видаля, Видаль такую грубейшую ошибку бы не совершил никогда, как в случае со второй банкой.

0
03 Марта 2014, 19:14

Никогда - слишком громкое слово. Он тоже живой человек, а не робот и может ошибиться.

Bulletproof
03 Марта 2014, 12:44

Комментарий был удален

3
03 Марта 2014, 12:47

Галатасарай - вместо тысячи слов)))

7
03 Марта 2014, 13:08

Пролет мимо ЛЧ на следующий год. Вместо долгих пояснений )

4
03 Марта 2014, 13:33

ЛЧ без Милана - жалкая пародия.

3
03 Марта 2014, 14:51

Ога, учитывая что Милан играл ничуть не лучше Юве на групповой стадии, но чудом прошел, это повод для гордости. Несомненно ;)

1
03 Марта 2014, 15:05

помнишь, ты что-то про сильнейших писал?)

5
03 Марта 2014, 16:49

да харош, дружище? ну прошел Милан в плей-офф, а Юве нет...и ты сделал вывод что Милан сильнее? ))) ху из ху вчера было видно

0
03 Марта 2014, 18:11

а какой из этого надо было делать вывод?

2
04 Марта 2014, 14:30

ну, следуя твоей логике, после дерби, ты должен был поменять свое мнение на диаметрально противоположное))

6
03 Марта 2014, 13:42

Ой да ладно ) Все уже привыкли, что Милана нет дальше, чем в 1/8. Если и проходят в четвертьфинал, то влетают сильному сопернику.

1
03 Марта 2014, 16:21

Арсенал 0:2 Бавария
Ман. Сити 0:2 Барса
МЮ 0:2 Олимпиакос
Челси 1:1 Галатасарай
ЧЕТЫРЕ АНГЛИЙСКИХ КЛУБА НИЧУТЬ НЕ ЛУЧШЕ СЫГРАЛИ, ЧЕМ "МИЛАН".

2
03 Марта 2014, 13:45

Все - это поклонники британского бей-беги стайла?)))

2
03 Марта 2014, 15:10

=_= При чем здесь АПЛ ? Все - это фанаты всех остальных клубов :) Никто бы и горевать не стал, если бы Аякс занял место Милана в группе.

1
03 Марта 2014, 15:20

Да брось

2
03 Марта 2014, 13:23

где ни один итальянский клуб не сможет показать хотя бы половину, от того, что ежегодно показывает Милан.

2
03 Марта 2014, 13:31

Им этого не понять

2
03 Марта 2014, 14:52

Фигню лепите ;) В прошлом году Юве зашел дальше Милана ;) Я уже молчу про следующий )

1
03 Марта 2014, 14:53

раз в 10 лет дойти по 1\4 ЛЧ - это конечно успех.

0
04 Марта 2014, 10:03

Ну, до кальчополи 1\4 была обычным успехом, как минимум.

0
03 Марта 2014, 16:21

)))))))))))))

2
03 Марта 2014, 10:33

Мексес не играет, тоже печально, люблю когда этот дуболом лажает.

2
03 Марта 2014, 10:31

Блин, так надеялся что забьет Милан в первом тайме, чтобы посмотреть нормальный футбол. Рома эта еще лажает, если Фиора и Неаполь не отберут очки, чемпионат можно считать оконченным, как немецкий, печаль.

3
03 Марта 2014, 10:22

Колоссальные проблемы с реализацией!Просто катастрофа! Моментов куча,голов 0.
Пацци хорошо старался,боролся и пока Поли не унесли он хорошо прикрывал Пирло,а с тем и гасла игра в центре поля у Юве.
Хонда пока не торт,а Буффонище как обычно тащит.
Не стыдно за матч и за игру.
Выигрывает тот,кто забивает.


3
03 Марта 2014, 10:07

Милану надо избавляться от Кака, эта легенда тормозит развитие клуба. Пожалуй, что у Зеедорфа что то может и получиться, может я и поспешил с выводами о его непригодности к тренерской должности.
Победил Ювентус ибо он банально на ступеньку выше, но подняться на эту ступеньку не так уж и сложно, на мой взгляд..)

4
03 Марта 2014, 10:18

не прав ты.
Кака играет с душой,видно его старания и полезные действия.
Избавляться надо от Робиньо,Бонеры,Констана,Мексеса и на их место покупать более лучших игроков,с меньшими з/п.
Хонда пока не оправдывает надежд.

1
03 Марта 2014, 10:37

Очень много ошибок, старается - да, но при этом видно, что изо всех сил пытается соответствовать себе бывшему, что на самом деле невозможно. Брак, там где надо сделать пас, пропустить, берёт игру на себя. По Хонде не знаю, он классический плеймейкер перед штрафной, но может быть его уровень всё таки пониже Милана.
Слабых игроков в Милане достаточно, думаю, летом нужно потратиться.

0
04 Марта 2014, 10:35

ошибки есть у всех,даже у карлика с Роналду.
соответствовать себе бывшему никак не получится,т.к. не те партнеры,да и возраст,но главное старание.
Брака много у него не замечал.
Хонда чувствуется отстает и по физике и по чтению игры и брака много. Мне хочется чтобы он заиграл,но пока этого в ближайшее время не будет.
Слабых игроков полно! Летом вроде как будут покупки.

2
03 Марта 2014, 16:52

надо дать Кака время...он в Реале играл через раз...чего вы его списываете? Пирло то как играет...Милан его тоже списал как-то...

1
03 Марта 2014, 13:58

У вас, даже близкого по классу, ни одного такого игрока нет.

0
03 Марта 2014, 14:04

У кого, у нас?)

0
03 Марта 2014, 14:06

У футбольных "экспертов"

3
03 Марта 2014, 14:12

На где уж Рибери, Роналду, Месси, Азару, Сильве до Кака)..

0
03 Марта 2014, 14:32

Ну Роналду с Месси сравнимы, а вот остальные пусть сначала ЗМ получат.

3
03 Марта 2014, 14:54

Ух ты ) Новый аргумент ;) А у тебя, футбольный "эксперт", видимо, есть ЗМ ? ;)

0
03 Марта 2014, 15:06

Хахаха. Евгений Ваганович, проходите, не стесняйтесь

1
03 Марта 2014, 10:10

Я тоже был такого мнения перед трансфером Кака, советую посмотреть самому как он играет.

0
03 Марта 2014, 14:55

Не пойму, почему столько претензий к Каке. Он играл вчера достаточно хорошо в отличие от соклубников.

0
03 Марта 2014, 15:47

от соклубников да, но хуже самого себя - )))

2
03 Марта 2014, 10:34

Вывод сделан по вчерашнем матчу.

0
03 Марта 2014, 13:16

Это правда, вчера в первом тайме было движение от него, во втором - утух Кака. Но в целом, уровень Кака заметно выше, чем у 90 % нынешних игроков Милана, это далеко не только мое личное мнение.

1
03 Марта 2014, 13:49

Кто создавал острые моменты у ворот Юве? Кака?

0
03 Марта 2014, 13:54

нельзя судить по одному матчу, тем более!!! Кака вчера играл глубже, чем обычно.

1
03 Марта 2014, 14:04

Согласен. Посмотрю ещё, но просто сомневаюсь, что из нынешнего Кака нужно делать лидера атаки.

1
03 Марта 2014, 14:23

я думаю его специально используют во время переходного периода и нестабильной игры Милана, он помогает и создает более уверенную игру. Скорость с возрастом потерял, но еще тащит, год, два и на его месте будет другой, похожий игрок.

0
03 Марта 2014, 14:27

Сапонара?

1
03 Марта 2014, 14:38

честно, не знаю, или растить своего, даже того Сапонару (если потянет такой уровень), легче наверное купить..

1
03 Марта 2014, 14:55

Вчера впервые за долгое время получил удовольствие от классического итальянского футбола высокого уровня. Особенно когда после скидки с центра на фланг последовала ещё одна передача на другой фланг, где набегал игрок Милана. Могу точно сказать, что в любом другом чемпе был бы удар, а здесь расчёт и высшая математика. Не болею ни за кого из итальянцев, но хочется чтобы великий Милан вернул себе былую славу и культуру игры.

1
03 Марта 2014, 10:02

Так и не понятно осталось - в чем же именно заключался урок для Милана?
Зее и без того прекрасно понимает разницу в классе, НО! при этом смог показать такую игру. FORZA AC MILAN!

1
03 Марта 2014, 09:46

А ведь совсем недавно и у Милана были такие победы, играем хуже соперника, но выигрываем - на классе....
Конечно счет не по игре, в этом матче Милан заслуживал ничьей, но везет и в правду сильнейшим.
В любом случае, не смотря на поражение, в целом осталось положительное впечатление. Вторая игра к ряду комбинационная, команда думает, старается играть разнообразно, методично атакует то одним, то другим флангом. В глазах есть мысль. Есть одно НО - заметно подсела физуха, которую, кстати ФИЗРУК держал на уровне (а ни чему другому он и не мог учить).
До интера 6 очков............

2
03 Марта 2014, 09:10

Всех тифози ювентини с победой! Матч выдался классным, что ни говори! Порадовала победа Ювентуса над уже более мобильным и по игре целостным Миланом, чем над Миланом времен первого круга. Продолжают пугать периодически возникающие ляпы Буффона, который там где надо выносить мяч в условиях высокого прессинга соперника, играет в пас через ближнего защитника, возле которого пасется игрок соперника. Бон в матче в коем-то веке спас Юве, а не привез банку в свои ворота. Мартин все тот же, в борьбе с противником выгрызает мячи, а потом в безобидной ситуации делает пас, который обрезает полкоманды и половину защиты, собственно говоря, за это и поплатились в матче с Реалом. Все равно, победа получилась красивой и кто бы что не говорил, - на классе. В Милане очень понравились в этой встрече Таарабт и Монтоливо. Таарабта по итогам сезона надо выкупать (он, по-моему, в аренде).
P.S. Автор статьи видимо не смотрел матч, потому как писать, что Аббьяти и Асамоа на поле не вышли, это глупость!

4
03 Марта 2014, 08:17

нифига себе сколько тут глорья Ювентуса








Новости партнёров