Анчелотти: "Моя судьба в руках Абрамовича"

Карло Анчелотти заявил, что никогда не покинет "Челси" по собственной воле, и что единственный человек, который может принять решение о его дальнейшей судьбе на "Стэмфорд Бридж", это владелец клуба Роман Абрамович.

 

Субботнее поражение в Кубке Англии от "Эвертона" означает, что единственным осязаемым трофеем для "Челси" в нынешнем сезоне остаётся Лига чемпионов, и на фоне неуверенности относительно того, финиширует ли команда в этом году в первой четвёрке, победа в главном европейском клубном турнире становится для "синих" приоритетной.

Можно не сомневаться, что неудача и в Лиге чемпионов станет большим ударом по клубу, который в январе потратил 75 миллионов фунтов на усиление состав и планирует дальнейшие приобретения летом, и в этом случае терпению владельца может действительно прийти конец.

Но, даже если случится немыслимое, а ничем иначе итальянский специалист неудачу в предстоящем двухматчевом противостоянии с "Копенгагеном" не называет, он не намерен по собственной воле принимать каких-либо решений, оставляя этот вопрос целиком и полностью в руках клуба.

В воскресенье вечером Анчелотти в очередной раз общался с прессой, и на прямой вопрос, не задумывается ли он о добровольной отставке, ответил:

"Нет, только не я. Я не должен решать свою судьбу, её должен решить владелец клуба".

Анчелотти уже получил полную поддержку клуба в конце 2010 года, когда "Челси" выдал худшую за последние 15 лет серию в чемпионате Англии, и хотя позже последовало мини-возрождение, последние две недели, начиная с поражения от "Ливерпуля" и заканчивая вылетом из Кубка Англии снова поставили его в крайне уязвимое положение.

Однако Анчелотти по-прежнему верит, что победа в Лиге чемпионов - давняя мечта Романа Абрамовича - возможна.

"Лига чемпионов - это очень сложный турнир, - добавил итальянский специалист. - Сейчас нам предстоит сыграть с "Коенгагеном", и у нас есть 180 минут, чтобы победить. Я уверен, что "Челси" пройдёт дальше. Эта игра окажет на нас нужное давление, и вполне вероятно, это будет правильный момент, чтобы добыть нужный результат и сохранить шансы на успех в этом сезоне".

"Мы выбыли из Кубка Англии, у нас не очень хорошо идут дела в Премьер-лиге, будет очень сложно выиграть и Лигу чемпионов, но это даст нам всем большую мотивацию".

👍 19
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (56) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
22 Февраля 2011 в 12:28

Все кто болеет за Челси вас сюда: http://vkontakte.ru/club22953716

И все кто любит футбол тоже вступаем в группу)))

Завём друзей плизз!!!Скоро будут конкурсы!!!Будьте активны!!!

Новости обновляються каждый день!!

Давайте сделаем большую группу.

22 Февраля 2011 в 12:28

Все кто болеет за Челси вас сюда: http://vkontakte.ru/club22953716

И все кто любит футбол тоже вступаем в группу)))

Завём друзей плизз!!!Скоро будут конкурсы!!!Будьте активны!!!

Новости обновляються каждый день!!

Давайте сделаем большую группу.

22 Февраля 2011 в 10:37

По моему, Карло Анчелотти - это вообще чисто итальянский тренер - для Скудетто !!! Это всё равно, что Шева с Милана пришёл в Челси. Хотя К.Анчелотти уважаю очень за его заслуги в Милане !!!

На месте РА в Челси я бы пригласил Жерара Улье - если у него всё в порядке со здоровичком !!! Ведь с Ливерпуля он ушёл именно из-за него (сердечко и возраст)!!!

21 Февраля 2011 в 22:18

Место в четверке и победа в ЛЧ наша цель,но для этого надо играть, а не ходить по полю.

21 Февраля 2011 в 21:40

Дика Адвоката можно попробовать. Если он с "Зенитом" выиграл всё, что можно, то со звёздным составом "Челси" и подавно должно получиться.

21 Февраля 2011 в 21:15

Буду откровенен, нам в этом сезоне уже ничего не светит, самое главное сейча укрепиться в зоне Лиги Чемпионов! Но надеюсь я ошибаюсь)

21 Февраля 2011 в 19:39

Много читал негатива на сайтах, про: "Надо гнать макароника", "да пусть он валит уже".

Кто то начинает забывать 1ый в истории золотой дубль, да и заслуги самого Карло немалые. Помнится мне вью, в котором говорилось, что РА после ухода Жозе, очень хотел видеть во главе команды Анчелотти. Получил, что хотел, и спустя всего лишь 2года расставаться с ним? Думаю Абрамович не глупый человек, наступать на одни и те же грабли (увольнения тренеров).

Игра команды не полностью зависит от тренера, в большей мере от самих игроков.Это первая причина спада. Вторая - это кризис второго сезона, после столь удачного 1го, где ну очень много сил потрачено + ЧМ.(даже на туже Баварию если посмотреть).

Третья,ну это возраст лидеров и их амбиции. Четвертая, уход Рэя(это было действительно шоком)...Ну и последняя, это банально травмы.

21 Февраля 2011 в 19:35

Карло, тебе пора уходить!

21 Февраля 2011 в 19:24

Не только твоя судьба Карлуша,а такжке судьба всего Заполярья и их чудесных жителей)))

21 Февраля 2011 в 19:28

РА уже не имеет отношения к Чукотке,хотя исключение, это спонсирование школ,больниц, и дет.домов.

21 Февраля 2011 в 23:43

Ну что ты, здесь же принято считать что РА ворует деньги россиян.

21 Февраля 2011 в 19:21

Папу Карло надо оставлять,такие тренера на дороге не валяются и не нужно после каждого поражения ставить вопрос об увольнении.

21 Февраля 2011 в 19:21

Пусть вопрос и не ко мне, но я согласен с "Интер-Чемпион". Последние несколько лет Челси вылетал из розыгрыша на поздних стадиях (исключением является прошлый год), при чём очень часто не по своей вине. Полуфинал с Барсой вообще особняком стоит, да и 1/2 финала, когда был матч против Ливерпуля (именно в этом году красные выиграли турнир), многие помнят гол Луиса Гарсии, которого на самом деле не было, но это мелочи, а вот как раз из таких мелочей и складывается невезение Челси. За последние 5 лет "аристократы" участвовали в 4 полуфиналах и лишь однажды вышли в финал, который кстати говоря проиграли, но не по-игре, а всего лишь из-за того, что не хватило везения. Так что я тоже считаю, что Челси заслужили победу в самом престижном клубном турнире Европы.

Абсолютно согласен,нам не везет постоянно(

чего только Челси-Барселона стоит матч,где Дрогба после матча судью искал,чтоб ему одно место разбить..

Манчестеру в финале ЛЧ откровенно повезло

Челси-Ливерпуль... гол Гарсия тоже нечто(

21 Февраля 2011 в 18:59

ВСЕМ ПРИВЕТ! я тут новенький))) Ну я думаю лучше оставить пока Анчелотти. До конца сезона нового хорошего тренера врятли найдем. А о Хидинге и о Мауре ..... врятли получится это. Но вот я бы хотел видеть тренером Челси Лева. Понимаю что сейчас он не уйдет из Германии, но думаю именно он подошел бы Челси как никто другой!!! Даже лучше моуриньо. Он найдет нам еще и отличный молодняк на будущее!! Посмотрите что он сделал с немцами, а ведь там парнишки совсем молодые!! Это мое мнение жду комментариев!!!)))

21 Февраля 2011 в 19:13

Ну пожалуй отпишусь)

Лёв конечно классный тренер, спору нет, правда он практически не работал с клубами. Единичные вины с Тиролем и Штуттгартом не являются показателем. Всё-таки тренировать сборную и клуб это разные вещи, я не говорю, что это легче или сложнее, просто работа не похожа, совсем. С клубом тренер находится постоянно, а со сборной на протяжении недели с большим интервалом. То есть основная задача в сборной -- поставить игру на 1 матч (в крайнем случае на 2 матча), а не на весь сезон) У Йоахима это как раз получается. Конечно талант у него есть, это видно, но рисковать нельзя, уж слишком высока цена.

21 Февраля 2011 в 18:55

Вся надежда на ЛЧ...

21 Февраля 2011 в 18:40

Карло, давай, верим! И Юрку почаще выпускай!

21 Февраля 2011 в 18:18

Как-то вы о победе в ЛЧ рассуждаете примитивно..

Вот купили 23 игрока, а победа и не пришла..Вы вдумайтесь-это самый элитный футбольный турнир в мире и чтобы выйграть его помимо классной команды должно сложится еще много чего, в том числе повезти должно в какой-то моент! А играть много лет подряд в заключительных стадиях и проигрывать исключительно будущим победителям-это ли не достижение? Хиддинк отличный реаниматор, когда есть что реанимировать, но если ресурсы команды исчерпаны об этом надо прямо заявить. Давно нуждается Челси в обновлении, а не в покупке некоего Рамиреса. Тут, прежде всего, обновления носят мотивационный характер!

Из всех европейских больших клубов на данный момент лондонцы больше всех заслуживают победы в ЛЧ, но далеко не факт, что они ее получат в итоге

21 Февраля 2011 в 18:34

"Из всех европейских больших клубов на данный момент лондонцы больше всех заслуживают победы в ЛЧ"

-

На основе чего был сделан такой вывод, если не секрет, просто интересно.

21 Февраля 2011 в 18:45

Пусть вопрос и не ко мне, но я согласен с "Интер-Чемпион". Последние несколько лет Челси вылетал из розыгрыша на поздних стадиях (исключением является прошлый год), при чём очень часто не по своей вине. Полуфинал с Барсой вообще особняком стоит, да и 1/2 финала, когда был матч против Ливерпуля (именно в этом году красные выиграли турнир), многие помнят гол Луиса Гарсии, которого на самом деле не было, но это мелочи, а вот как раз из таких мелочей и складывается невезение Челси. За последние 5 лет "аристократы" участвовали в 4 полуфиналах и лишь однажды вышли в финал, который кстати говоря проиграли, но не по-игре, а всего лишь из-за того, что не хватило везения. Так что я тоже считаю, что Челси заслужили победу в самом престижном клубном турнире Европы.

21 Февраля 2011 в 19:03

логично, спасиб.

21 Февраля 2011 в 23:08

Солидарен!

22 Февраля 2011 в 10:05

А Барселоиа ???

21 Февраля 2011 в 18:37

Все правильно говоришь. Но Челси обновляется, разве ты не видишь? Потихоньку, но обновляется. Летом будет обновляться дальше.

"Стариков" не так уж и много осталось, но беда в том, что эти старики на самых ключевых позициях или ролях, скажем так. Не так уж и легко заменять таких людей.

21 Февраля 2011 в 23:12

Все нужно делать вовремя,а не покупать в спешке за нереальные деньги Торреса и ждать от него супер игры посреди сезона..Лучший вариант-это каждый год делать единичные, точечные приобертения на проблемные позиции, а не менять сходу 3-4 человека из основы команды. Тогда новички легко будут вписываться в игру команды и возрастной переход мягко пройдет и концепция игры не поменяется и т.д.

21 Февраля 2011 в 18:45

Правильно все излагаешь, только известно же что в клубе существует или существовало "братство", от этого братства (ну или как угодно его называй), исходил победный командный дух, который и был тем самым залогом успеха, теперь Анчелотти начал перестраивать команду, представляешь как это "легко" сделать? И второй вопрос все-ли правильно он делает?!

21 Февраля 2011 в 23:18

Я не могу сказать правильно ли итальянец работает, так как не слежу пристально за Челси, но учитывая этот неожиданный спад, будет справедливо заявить, что где-то Анчелотти просчитался..

Командный дух очень важная составляющая и ветераны команды-это основополагающие люди в плане достижения правильной атмосферы в раздевалке! Нельзя в один день их разогнать и заменить другими игроками(вот яркий пример Ювентус, который год команду лихорадит). Но смена поколений нужна в любой команде и Челси не исключение, подходить только вот надо к этому весьма серьезно и обдуманно!

21 Февраля 2011 в 17:39

Карло, а ты поставь вотум доверия перед РА и командой, ну это так, шоб все по чесноку было

21 Февраля 2011 в 17:25

Однако Карло не "Колумб", Америки не открыл...

Что касается воспоминаний многих товащищей о Мауриньо, то видимо имеют место небольшие провалы в памяти. "Под Жозе" были прибретены не 2, а 23 игрока, тем не менее желанной Лиги чемпионов это не принесло. Наоборот, начали сдавать позиции в АПЛ, да и в ЛЧ выглядели мерзко (Русенборг на Ст.Б, 1-1), а самое страшное еще на пару лет получили не команду, а набор "неприкасаемых", "непримкнувших" и "бессловесных". Рецидивы этого деления имеют место и по сей день.

Мауриньо определенные выводы из своего лондонского опыта сделал, была чистка в Интере, опредленная в Реале, но не глобальная.

Однако если его вернуть в Челси ( хотя в этой жизни ничего исключать нельзя) он воспримет эту как свою личную ПОБЕДУ и как ТРИУМФАТОР ПОТРЕБуЕТ коренной реорганизации, т.к. половина основы приобретеена не им, "исключительным", а его "креатура" здорово постарела.

Начнем по "новой"?

Но возможности у Абрамовича уже не те (см. Форбс) и расходы на иные цели предстоят немалые (всп. ремарку премьера в адрес РА по поводу строительство стадионов).

В таких условиях ЖОзе в Челси в ближайшие годы не будет. Да и он ли нужен? При всем моем критичном отношении к Хиддинку, самая доброжелательная атмосфера в команде сложилась при нем (как и в сборной России). По-моему это сейчас самое важное. Плюс безотлагательно нужен "умныЙ" игрок в среднюю линию. Атлетичная "группа поддержки атаки" в лице ФЛ, МЭ и др., сейчас уже в АПЛ погоду делать не в состоянии. Нужны роналду,нани, тевесы,фабрегасы и т.п. (Аршавина не включая в этот список, т.к. не хочу наших видеть в Челси - влечет дикий раскол среди рус. болел, а так он тоже бы пригодился)

21 Февраля 2011 в 17:32

тебя становится так же сложно читать, как и 9copas ;)

А в общем да, все по делу.

Новости
Сегодня, 23 Апреля
Все новости
Рекомендуем