Стало известно, почему Шешко отказал «Арсеналу» летом

Нападающий «РБ Лейпцига» Беньямин Шешко отказался от перехода в лондонский «Арсенал» в летнее трансферное окно.

Вместо переезда в столицу Англии словенец поставил подпись под новым долгосрочным контрактом со своим нынешним клубом. По сведениям журналиста Сами Мокбеля, 21-летний игрок не хотел быть дублёром Кая Хаверца в команде Микеля Артеты. Перспективному форварду не было гарантировано место в основе «канониров», что и побудило его остаться в «РБ Лейпциге».

В договоре Беньямина Шешко прописан пункт отступных на сумму в 55 млн фунтов стерлингов (около 66 млн евро). По слухам, «Арсенал» сохраняет интерес к футболисту и может предпринять новую попытку его подписания в 2025 году.

👍 5
👎 0
💯 0
😍 0
😡 1
😀 0
🤣 1
🤑 1

Комментарии (12) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
08 Ноября 2024 в 12:55
Это же Кэрролл номер два. Все видели этого "перспективного форварда" на Евро. Арсенал и сбор шлака это похоже навеки. Ничего не меняется, когда уже будет нормальный форвард, ну сколько можно уже.
08 Ноября 2024 в 13:17
Шамах = Керолл. Но Шешко - тот, кто поможет вам добиться успеха, но вы этого не желаете, ведь хотите, чтоб клуб лажал и Артету уволили. Вот, так личная (при этом заочная неприязнь) выходит на первый план, затмевая "любовь" некогда к клубу. Смотрите игры Шешко - кайфанёте и всё поймете.
08 Ноября 2024 в 22:00
Ну Шешко это тот же Хаверц или Мората)). Или Бендтнер. На Евро было прекрасно все видно. Зиркзее в Италии тоже феерил и что в Манчестере. АПЛ это немного другая лига.
В Бундеслиге и Вернер был мега топом)). А сейчас кайфуешь как он за Тоттенхэм "феерит".

Так клуб и продолжает "лажать", при Артете. Что выиграли, чего добились? В ответственный момент он всегда обсирается. Это факт. Даже при отсутствии травм у Арсенала и проблем у большинства клубов. Потому что вместе с добротными игроками, в команде постоянно присутствует свой шлак и объедки из суперклубов, всякие Зины, Стерлинги, Жезусы и Хаверцы. Зачем он их собирает, что пытается доказать? Они с Эдуардом и индусом неплохо устроились. Один слава богу свалил. Был в свое время Мислинтат, который Салиба рассмотрел и Гендузи, правда быстро понял куда попал и ушел, а сейчас скаута вообще нет. Не нужен. При Венгере Девид Дейн и Пэт Райс были, а сейчас на одну качественную покупку, пара фейлов. Одна карусель с вратарями чего стоит, этож надо додуматься слить лучшего вратаря в Виллу и вбухать за три года 60 млн. на замену. Хотя что я объясняю..
А в этом сезоне ещё и спад пошел и травмы.
10 Ноября 2024 в 01:15
Но он больше нападающий: Он может сделать разницу в штрафной площади и за ее пределами. На Евро он тащил своих балканцев: делал разницу в каждой игре. Зиркзее - не нападающий в классическом понимании: у него есть только габариты, но он - оттянутый форвард. Да и, скажем так, команда у Джошуа шальная, в которой сложно адаптироваться. По Вернеру понятно всё было ещё в "Челси», но в качестве запасного варианта, думаю, он подойдет. Конечно, он не подходит на роль ключевого игрока в серьезной команде.
Ну и что? За последние два сезона «Манчестер Юнайтед» выиграл два трофея, чем бравировал Тен Хаг. Только где был «Арсенал» в это время и где был «Манчестер Юнайтед». Вашей команде не повезло с таким «Сити» (пока не в этом сезоне), как и Клоппу. К Артете, кажется, меньше вопросов, чем к Эду: где настоящий нападающий, какой уже год, где глубина в центре поля (Одегаард вылетел и поплли), защитники набраны, а дальше - вопросы. Это Райя ещё тянет весь сезон.Я не согласен по Хаверцу: он отличная атакующая единица, но он не должен играть все время. Остальные перечисленные игроки - да, игроки ротации, не более того. Салиба - бриллиант, а Гуэндузи кажется токсичным, может, и хорошо, что он ушел. Теперь у вас есть сильная команда, вспомните старый цирк: Сократес, Давид Луис, Соареш и Джака, который вечно удалялся. Сейчас бы мучались с ними, но Артета разогнал этих бездарных деревях и строит хороший проект. В то же время, единственный провал, который у вас был, - это Пепе, и все. Вы не переплачиваете. Рамсделла продали за те же деньги, плюс-минус, что и купили Рая сейчас в порядке, грех жаловаться. Мартинес - поздний фрукт, он бы не дождался своего шанса по-настоящему. Подводя итог: Без Артеты «Арсенал» был бы ближе к середняку, чем к топу. Если не молиться, то хотя бы уважать Артету стоит. Советую вам.
10 Ноября 2024 в 22:59
Спасибо за совет). Но кого и за что уважать я уж как-нибудь сам разберусь. Отношение у меня к нему такое, как к упертому и высокомерному барану, сложилось не сразу, а через пару лет у руля и в силу ряда его действий и высказываний. И где был бы Арсенал за эти пять лет с толковым, разносторонним и гибким специалистом одному богу известно, возможно уже и не одно чемпионство бы взяли. Так для объективности, лысый из Ливерпуля вон в первый год без покупок уже бриалину 9 очков везёт, это так к слову. А по поводу покупок при Артете, так к тем мегасуперзвездам, про которых писал выше, могу ещё добавить Локонга, Тавареш, Руннарсон, Тернер, Виейра и Мегатоп Виллиан. Так что на одного качественного игрока, пара фейлов. И что в команде делает Тирни, вечно поломанный Томиясу. А Пепе не был провалом, уж не хуже того же Хаверца, по результативным действиям. Единственное так это махинации жирного кабана Саннлехи с его ценой, которого после этого выгнали, там переплата была в два раза.
Так что, если в этом году голяк, то чего ждать? Больше таких реальных шансов, как в последние два года у Ротеты не будет, Сити не был уж так безгрешен, Арсенал шел на первом месте, а не догонял Сити, нужно было просто взять свое, большого числа травм не было в кои то веки, должны были всего то адекватно отреагировать на текущие проблемы в трансферные окна и все, но этого сделано не было, и вина Ротеты здесь прямая. Это не только мое мнение, приличное число фанатов в Англии тоже считают, что свой пик бриалиновый уже прошел и ничего не смог взять. Если не купили кого хотел, то чего ты молчишь. Значит сам хотел Жориков и Стерлингов.
11 Ноября 2024 в 17:36
Конечно, ваше дело. Я вообще за других болею и за вашей командой со стороны наблюдаю.
А готовы ли были топы среди тренеров, то бишь толковые, гибкие и разносторонние, идти в руины после Эмери? Похоже, что не были, раз пришлось довериться своему человечку, у которого и опыта работы главным не было. Да, и сейчас, если убирать его в конце сезона, кого брать? Нагельсмана, если только.
И не понял, разве гибкость Микэл не проявляет с учётом травм, уж в том сезоне точно "доминирование" осталось только в прессухах.
Нет, себя обманывать не стоит: с таким "Сити" во второй половине сезона несколько бы чемпионств вы не взяли, машина "Клоппа" сподобилась на одно, а вам-то куда?..
Везёт, да, но ещё даже треть чемпионата не сыграна. У "Ливерпуля" будут травмы, спад, так что всё подровняется.
Все, кроме, Виеры куплены за копейки и примерно за столько же ушли\уйдут, тут вопросы, повторюсь, больше к Эду. Тирни - да, фейл. Томиясу - вообще хорош на свои деньги, у вас проблем нет сзади по персоналиям.
Пепе - не провал, как это понимать? Пришёл за много, ничего не показал, ушёл бесплатно, по-моему.Единственный от него плюс - конкурировал с Сакой и заставил того выйти на космический уровень. Но одно только это - дороговато за такие деньги. Сравнивать ленивого Пепе и Хаверца, который пашет, ещё и забивает, отдает, создает - смех. Просто признайтесь: вы не объективны, топите за любимчиков, гасите тех ,кто не нравится. У ХАверца позорная первая половина прошлого сезона была, дальше - топ.
Про жирного кабана не знаю вашего, тут спорить не возьмусь, доверюсь.
Не было шансов в последние пару сезонов, с таким-то Гвардиолой. Вот, этот сезон, возможно, решающий. Но опять же: на кого менять, кто даст гарантию победы.
Да, не: я же не защищаю его полностью. Просто он огромную работу проделал, чтобы вывести "Арсенал" из середняка в претендента на титул. За это его ценить можно.
Давайте, Зед, этот сезон ещё посмотрим: шансы есть у вашей команды стать чемпионами с нелюбимым тренером. Интересно: в этом случае вы будете радоваться за команду, или искать оправдания, что баску повезло и все остальные отдали титул, как "Лестеру" в своё время.
11 Ноября 2024 в 18:32
Конечно буду радоваться если станут чемпионами, а как иначе то, но шансов на это очень мало. И почему руины после Эмери??? Руины и полное болото было после Венгера, Эмери и времени не дали толком, и купили не Заху, которого он просил, а Пепе, за 72 млн., хотя в первый сезон в Европе Эмери до финала лиги Европы доехал с теми калеками в составе. А что у Артеты, позорные сливы Бенфикам или ноль ударов по воротам против Баварии. Ну это же факты и статистика, при чем тут необъективность или предвзятость.
Ещё раз напишу, во времена битвы с Клоппом Сити действительно был почти непобедим, Дебрейне был здоров и на пике, Гюндоган был очень хорошо. В последние два сезона Сити периодически проседал, были явные спады, Арсенал шел на первом месте оба сезона, два года назад к новому году было плюс 5 от Сити, даже если бы очку слили, все было в их руках. Но в первый раз замену Салиба не могли найти по зиме и все посыпалось, а во второй раз вместо нападающего, взяли мертвого Жорика из Челси. Как это называется, по вашему, кто виноват? И это с учётом нестабильности Манчестера и Челси.
Томиясу хорош, когда здоров, так же как и Парти и Калафиори с Тимбером, вопросов нет, но проблема в том, что у них бессрочные абонементы в больничку, новые Диаби и Уилшеры, а скамейки нет, вот отсюда и проблемы с составом постоянные. В этом тоже кто виноват.
Про Пепе, посмотрите его статистику, игры и результативные действия и Хаверца, сильно удивитесь. Так что если бы не сильная переплата, то это не провал.
А про Джаку, как вы писали раньше, так Артета до последнего его уговаривал остаться, но тот ушел за чемпионством в Германию, где сыграл не последнюю роль. А про его бросание футболок и посылание фанатов, так чем его поведение лучше, чем небольшой конфликт Гендузи с грязным провокатором Мопе. Гендузи фанатов не посылал, воду в команде не мутил, авторитет тренера не подрывал, а Ротета его слил, хотя таких игроков надо ценить. Рой Кин, Гаттузо или тот же Тотти, который приличной свиньёй всегда был, все были с непростым характером, но пользу клубу приносили огромную, своей цепкостью, неуступчивостью и лидерством.
15 Ноября 2024 в 14:43
Не сказал бы, что поственгеровские руины Эмери сильно преобразил.
На счёт "Баварии" прошлогодней согласен, таких хромых нужно было проходить.
Не спорю же: спады у них были в первой половине сезона, дальше уже по сути не оступались подопечные Гвардиолы. Но что такое +5, да ещё и от "Сити" такого за половину до конца чемпионата? Они уже у Клоппа 10 отыгрывали, а тут ещё необстрелянный "Арсенал". С травмой Салибы не повезло, но ты и его и не заменишь толком, слишком большое качество он даёт. У вас тогда не было запасных адекватных цз, как есть у "Сити". По нападающему - сложно спорить: есть Хаверц и Жезус, которые очень похожи и при это ни одной классической девятки. Вина Артеты и менеджмента в этом есть явно. Жорик помню победные голы забивал даже против "Астон Виллы" того же Эмери, не надо на него грешить - игрок ротации, не более.
Опять же: до прихода к вам не были Калафьори и Тимбер травматами, просто идёт у людей адаптация к другим скоростям. Тут не кину камень в сторону тренера. Томиясу тоже нормальный приходил. Парти - да, ещё в Испании немного играл.
Смотрел: У Хаверца за неполных полтора сезона уже больше формальных баллов, чем у Пепе за все три. Про роль на поле, отработку в прессинге, вообще не говорю. Просто сравните, какой ""Арсенал" был при пиковом Пепе и при нынешнем Кае - ещё сильнее удивитесь, если способны.
Уходил Джака явно не за чемпионством, не в "Баварию" же: повезло с тренером, системой и его ролью в ней.
У меня другая информация насчёт Гендузи, но и ладно: ни того, ни другого я супер системообразующим бы не назвал.
Не стоит сравнивать Гендузи с этими титанами: ему до них еще работать и работать, чтобы можно было свой характер выпячивать, ещё ничего в футболе не сделал, чтобы против тренера идти совсем уж.
15 Ноября 2024 в 15:02
По большому счету спорить нам тут не о чем. По основным аспектам противоречий я не вижу. Вина Артеты, и Эдуарда есть в отсутствии результата? Есть. На международной арене ничего приличного не показали ? Не показали.
То что Ротета в претенденты вывел Арсенал, так ктож спорит то. Сможет чемпионство зацепить, очень большой вопрос, учитывая последние сезоны и системные ошибки с подбором игроков, настроем на некоторые игры и непонятной веры в свою гениальность и исключительность по реанимации списанных топами трупов и пенсионеров.
Гендузи давал бы команде яйца, наряду с Райсом, которых в некоторые моменты команде не хватает, и что стало притчей во языцах, по поводу мягкотелости Арсенала. В Марселе он прилично смотрится.
Так что, я остаюсь при своем мнении. Артета вывел Арсенал в околотоп, не более того, но последний решающий чемпионский шаг он сделать не в состоянии и ничего серьезного с ним Арсенал не выиграет.
Лучше бы перед таким вызовом потренировался бы на кошках, а там уже и видно было бы из чего он сделан.
22 Ноября 2024 в 14:10
Согласен: мы с вами генерально сходимся, отличны позиции только в деталях. Не понятно только: откуда Ротета взялся и почему Эду в похожей манере не обыграли?
Но то - уровень чемпионата Франции, в целом домашний чемпионат и несоразмерно меньшее давление на игрока "Марселя", чем на "канонира".
То есть борьба за чемпионство после 8-ых мест и помойного состава - только околотоп? Вот, и поглядим, как этот сезон ваш любимый тренер закончит.
Справедливо: без опыта главного, только - помощником у Пепа ваш фаворит, хотя бы середняк поднял бы наверх, как сейчас делает Нуну или делал раньше с "волками".
15 Ноября 2024 в 15:16
Спорить не буду просто статистика Пепе в Арсенале 112 игр 27+21, Хаверц в Арсенале 68 игр 21+8, и в Челси его стата для общей картины 139 32+12, все как говорится на лицо.
22 Ноября 2024 в 14:16
Его стата в "Челси" ни вас как болельщика "Арсенала", ни нас обоих как участников данного спора - не сильно интересует. Мы говорили про "Арсенал" именно.
Ни на какое, ни на лицо, если мы берем количество игр. Через 44 игры Хаверц перекроет этот гандикап в 18 баллов с запасом, вот, вернёмся к этому разговору в конце сезона, как и в про Микэла. Я же ещё говорил про влияние на игру, не забывайте: прессинг, игра вверху, просто желание бороться и носиться, чего Пепе с кислой миной себе особо не позволял.
Новости
Сегодня, 07 Декабря
06 Декабря
Все новости