«Барселона» готова отдать Коутиньо в «Ливерпуль»

Рекордный трансфер полузащитника «Ливерпуля» Филиппе Коутиньо стал провальным для «Барселоны» и вогнал клуб в долги. Каталонцы выложили за перспективного хавбека 135 миллионов евро, подписав с ним контракт на пять сезонов. Бразилец с 2018 года и не проявил себя на «Камп Ноу» и на год ездил в «Баварию» за игровой практикой.

На сегодняшний день Коутиньо практически 29 лет, в прошлом сезоне он провел всего 14 матчей, в которых забил два гола. Испанский гранд до сих не выплатил около 50 миллионов в казну «Ливерпуля» по условиям этого трансфера. По данным AS, «Барселона» предлагает англичанам забрать Коутиньо обратно, при этом за него не нужно ничего платить, а только списать оставшуюся сумму.

👍 1
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (21) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
01 Июня 2021 в 21:44

А почему бы Милану не присмотреться к нему?

31 Мая 2021 в 17:52

Если Коутиньо вернется в Ливерпуль то он будет игроком ротации и будет усиливать игру через скамейку...

31 Мая 2021 в 14:01

Норм так англицкие клубы лохов испанских накалывают. Сперва коута втюхали одним дебикам, потом другим впарили азара.

31 Мая 2021 в 12:32

Не нужен он обратно лучше пусть 50 лямов вернут.

31 Мая 2021 в 06:11

А не пошли бы они куда подальше что Коут, что Барселона. Нафига он Ливерпулю? Ливерпуль стал для него можно сказать, родным домом, здесь он вышел на мировой уровень, а потом ему вдруг захотелось в Барсу. Он там обделался и теперь когда ему цена три копейки Барса предлагает Ливерпулю забрать его, которому цена три копейки, практически за 50 лямов? Та не смешите. Вот примерно то же самое ждет Доннарумму - амбиции через край, переход, обсирательство, а потом "возьмите меня обратно". Да нет, ребята, оставьте его себе и давайте 50 лямов.

31 Мая 2021 в 07:41

Тебя забыли спросить))

31 Мая 2021 в 07:53

Ваша реакция только подтверждает, что я прав:))) Оставьте его пожалуйста в вашей любимой команде:)))

31 Мая 2021 в 14:32
то что ты возможно прав не означает, что руководство Ливера обязано к тебе прислушаться))
31 Мая 2021 в 07:57

Правильно! Чего их тянет туда, если они прекрасно знают, что гномик им играть не даст! Парадокс...

31 Мая 2021 в 08:08

Вот-вот. Обсираются там, а потом - "возьмите меня обратно". Вот помню в 90-е у Сампдории была кличка "миланская свалка" - туда сплавляли всех, кто Милану не был нужен, Гуллита, например. Так вот, Ливерпуль этой Барселоне, чемпиону позорных матчей в Лиге чемпионов - это не свалка, чтоб туда всяких вроде Коута сплавлять.

31 Мая 2021 в 08:45

Насколько я помню, Коут пару голов задницам ввалил, когда в Баварии был. Знаменитые 2:8 были. Не? А барсюкам не подходит...

31 Мая 2021 в 20:42

Ты болельщик Ювентуса или Ливерпуля? Вроде же ты был тиффози, никнейм вроде тоже итальянский. Каким образом ты стал мерсисайдцем, если не секрет?)

31 Мая 2021 в 21:00

У меня в Италии так, может быть несколько высокопарно, но... - к Милану- с любовью, к Юве - с уважением, к остальным (Интеру, Лацио, Роме и т.д.) - как бы это сказать, довольно-таки кисло, но всегда стараюсь писать объективно. Ливерпуль, Ноттингем и Милан - вот мои любимые команды. "Стал", хм... Ливерпуль с Ноттингемом еще с середины 80-х когда примерно я начал интересоваться футболом, мои любимые команды. Что касаемо Милана - то прямо, пожалуй, с розыгрыша Кубка чемпионов 88/89, Милан - моя любимая команда вместе с двумя вышеназванными. Вот так, примерно.

01 Июня 2021 в 12:38

Хорошо, теперь уже вопросов нет) В принципе, отчасти наши вкусы сходятся. Милан мой любимый клуб, Ливерпуль уважаю, у Ноттингему отношусь нейтрально.

01 Июня 2021 в 17:36

Понимаешь, предпочтения, наверное, начинают формироваться где-то в младшем-среднем школьном возрасте. Ну какие в середине-второй половине 80-х были команды на виду? Во Франции не было какой-то команды-лидера, потом появился Марсель Бернара Тапи, но он мне конкретно не нравился из-за его не совсем честных методов игры и, как оказалось я не ошибся - в дальнейшем его дисквалифицировали. В Германии я уже не застал Гамбург и гладбахскую Боруссию, а Бавария не особо блистала тогда. Реал тогда хоть и пять раз подряд был чемпионом но в КЕЧ дальше полуфинала не проходил, Барселона Йохана Круиффа - как-то у меня душа к ней, так сказать, не лежала, хоть я и отдавал ей должное - играли они красиво и результативно, но я чисто инстинктивно был против Барсы. К Реалу и Барсе я никогда не питал каких-то симпатий, а после всех их афер в ЛЧ новейшего времени я к ним отношусь негативно, они для меня два сапога пара. Италия, что называется, "пошла" под конец 80-х и хоть тогда и чуть ли не все (ну половина:)) итальянских клубов могли выиграть, наверное, любой еврокубок, все-таки Милан был самым лучшим и в КЕЧ 88/89 они просто феноменально провели полуфинал против Реала и финал против очень сильного тогда Стяуа, ну и голландская тройка была тогда, так сказать, в моде, на слуху. Вот это и определило, наверное, мою любовь к Милану. Юве я не то чтобы сильно любил, но слишком уж это фундаментальный, так сказать, клуб и я его всегда уважал. Англия тогда была под дисквалификацией, но выходили газеты, разные справочники и т.д. - я достаточно много читал о Ливерпуле, он действительно был гениальной командой и Эйзель перечеркнул ему возможность играть в еврокубках, но во второй половине 80-х Ливерпуль был просто исключительно силен и я ждал, когда же наконец-то появится возможность играть в КЕЧ, но потом случился Хиллсборо и команда этого не выдержала психологически и на тот момент, когда ее допустили к еврокубкам осталась одна вывеска. Но это на мои предпочтения не повлияло. Ноттингем Форест тогда еще недавно был велик и личность старины Клафа, фундаментального просто человека и лучшего за все историю футбола острослова как-то зацепила меня, не знаю. И так я стал интересоваться историей Ноттингем Форест и, что называется, прикипел. И теперь надеюсь, что найдется какой-н. миллиардер и достанет двукратного победителя КЕЧ из подвалов Чемпионшипа:) В Англии тогда еще "не было" МанЮнайтед, МанСити , Челси, а был Ливерпуль и был еще недавно великий Ноттингем. Вот так я начал болеть за Ливерпуль, Ноттингем и Милан и с уважением относиться к Юве. Так что у меня получается в предпочтениях такое себе не 4, нет, но наверное 3+1:) Но это совершенно не значит, что я здесь буду писать как-то за какую-то команду необъективно - это просто неинтересно и, например, если вдруг, скажем, Рома и Наполи вдруг будут играть очень хорошо и лидировать, а Юве с Миланом будут идти в середине таблицы, я не буду писать, что Юве с Миланом - это класс, а Рома и Наполи - не умеют играть, жопоногие и т.д. Буду объективно отдавать должное Роме с Наполи и разбирать причины плохого выступления Милана и Юве.

Что касается ника, который я здесь выбрал, то allegro - это в переводе с итальянского веселый, радостный. Ну, я стараюсь, таким быть и когда нужно пишу серьезно, когда можно то стараюсь шутить. Может, чисто по Фрейду, не знаю, наверное, не знаю, как-то это оказалось созвучно с фамилией Макса Аллегри, он мне чисто по человечески симпатичен - он хороший человек и отличный специалист и я ему желаю успеха. Ну вот как-то так:)

01 Июня 2021 в 20:32

Согласен, футбольные предпочтения закладываются в детстве, если говорить в целом. У меня, правда, это был не младший школьный, а скорее уже средний возраст, примерно с 12 лет я начал проявлять интерес к футболу. Однако у меня далеко не всегда привязанность, симпатия к той или иной команде возникала из-за их титулов, гегемонии. Милан сразу понравился из-за своей манеры игры, наличию таких футболистов как молодой Мальдини, Барези, Донадони, Лентини(который исчез из поля зрения по причине ДТП), Альбертини, Массаро и конечно же, Марко ван Бастен, чья игра мне очень нравилась в школьные годы. С тех пор Милан, невзирая на свои успехи и провалы, прочно завоевал мое сердце, став моей любимой командой. В те времена, в начале 90-х гг. как раз была эра Марселя Тапи, о котором ты упомянул, прекрасно помню финал ЛЧ-93 между Миланом и Олимпиком. Тогда в равной борьбе россонери уступили, но спустя год разгромили в финале Барселону 4:0. Бавария стала серьезно нравиться с конца 90-х, когда Оливер Кан был на пике своей карьеры, также нравились Линке, Шолль, Эффенберг, Янкер. В середине нулевых Челси и Ливерпуль стали вызывать у меня симпатии, с тех пор эти команды для меня наиболее уважаемые в Англии. Джерард, Оуэн(чуть раньше), Каррагер, Рийсе-вот мои любимцы в Ливерпуле. Лэмпард, Терри, Роббен-любимцы в Челси. В конце нулевых Интер серьезно себя проявил, я поддерживал нерадзурри в 2010 году в знак солидарности к Милану и вообще футбольной Италии, поэтому был очень рад, когда Интер выиграл ЛЧ. Ювентус в 90-е гг. мне нравился, особенно в 1996-97 годах, и дело не только в победах, игра казалась зрелищной, интересной, а потом уже в нулевых и по сей день(не считая валидольных вариантов, как в случае с Сарри и Пирло) старая синьора всегда казалась мрачной, серой, излишне сухой командой, в противовес более красочному Милану. А если уж говорить об аферах, о которых ты вспомнил, говоря про Барсу, то здесь нельзя не вспомнить про махинации Ювентуса:) Поэтому Ювентус на протяжении последнего времени не по вкусу. Далее, в 2011-2012 годах мне стала нравиться Барселона при Гвардиоле, чья игра казалась весьма увлекательной, изысканной, зрелищной. С тех пор симпатизирую каталонцам. Были моменты, когда Барселона была более, чем симпатичной для меня, но время все расставило по своим местам, и сейчас каталонцы для меня скорее уважаемые нежели любимые:) В общем, если подводить итоги, мне в Италии нравятся 2 команды-Милан, Интер, в Англии-Челси и Ливерпуль, в Германии-Бавария, в Испании-Барселона, во Франции-Монако. Что касается национальных сборных, то в связи с предстоящим ЧЕ-2020, эта тема является актуальной,интересной) Со школьной скамьи поддерживаю Италию, Германию и Англию, которая ни разу не побеждала на чемпионатах Европы, именно англичанам хочу пожелать успеха наряду с итальянцами и немцами. Allegro-весьма позитивный ник, причем он созвучен не только с Максом, но и с Ириной, которая Аллегрова:))Должен заметить, что с хорошим и умным собеседником всегда интересно общаться. Вот как-то так)

01 Июня 2021 в 22:18

Интересно было читать:) Я более консервативен, поэтому вряд ли я уже буду болеть за какие-то другие команды чем Милан, Ливерпуль и Ноттингем. Хочу отметить, что не попади тогда Лентини в ДТП думаю, что и история Милана и история сб. Италии пошла бы по-другому. Дон Сильвио тогда предпринял просто какие-то небывалые усилия для того, чтобы получить его в команду, с ним, очень вероятно, не было бы и такого спада 96/97-97/98, хотя, конечно, мы этого точно наверняка не узнаем. Да и сборная на ЧМ-94, очень вероятно, смогла бы стать чемпионом - ну да ладно, что сейчас об этом гадать:) Что касаемо Риисе.... Хм..... Ну ты понял, наверное:) Где она взялась эта его голова, хотел бы я знать, я такого тупого гола за все время, что интересуюсь футболом не видел:) Ливерпуль очень может быть и ЛЧ из-за этого не выиграл. Ну да ладно. В Милане, наконец-то, наметились позитивные изменения, Ливерпуль провел финишный отрезок достаточно уверенно и есть надежда, что в следующем сезоне заиграют как прежде, а что касаемо Ноттингема, что надеюсь, что скоро кто-то из богатых людей обратит внимание на легендарную команду, вложит в нее средства и она снова заиграет, как говорится, на подобающем уровне.

Что касаемо твоих предпочтений, то, честно говоря, насчет Интера уверен, что он опять рухнет даже за пределы топ-4, там такая тенденция пошла, что может начаться распродажа плюс к этому ушел тренер, с которым они стали чемпионами. Хоть я и очень не большой поклонник Челси, но, должен признать, что ЛЧ они выиграли заслуженно и более заслуженный победитель, имхо, это только Бавария с Лёвой в составе, Барселоне еще долго восстанавливаться, а монегаски молодцы, не ожидал от них , честно говоря, что после провалов прошлых лет они смогут в этом году так выступить.

02 Июня 2021 в 00:51

Весьма тщательный и подробный разбор полетов:) Насчет Милана,безусловно, налицо позитивные изменения в игре команды, что не могло не сказаться на результатах команды, хотя россонери, потеряв дома очки против Кальяри, держали в напряжении до последнего своих болельщиков, сохраняя интригу в чемпионате). В итоге, цель достигнута, Милан впервые за 7 лет попал в ЛЧ, что должно стать гигантским толчком к дальнейшему развитию клуба. Руководство должно инвестировать, проявить финансовую щедрость, вложиться по полной в плане усиления команды, приобрести несколько топ-игроков, чтобы рассчитывать на успех в ЛЧ. Что касается Интера, то, скорее всего, смена тренера, уход ряд ведущих игроков могут существенно ослабить нерадзурри. Для меня примечателен и радостен сам факт того, что в Италии впервые за 9 лет сменился чемпион, что тоже важно с турнирной точки зрения. Бавария остается без Дитера Флика, любопытно будет поглядеть, что придумает новый тренер, и вообще, кто придет на смену Хансу-Дитеру. Пример с Ковачем показал, что Баварии тренер нужен, собственно говоря, несмотря на звездный сильный состав, и средней руки специалист не потянет в таком топ-клубе. Нужен будет тренер, который будет соответствовать игровой модели, футбольного стиля Баварии. Тот же Аллегри не факт, что подойдет. А Челси-молодцы:) Сыграли в своих лучших традициях, с итальянским акцентом, как это они делали обычно) Не являюсь фанатом, болелой клуба в полном смысле слова, но симпатии давно были к лондонцам. Ливерпуль внушает оптимизм, думаю, что скаузеры могут в новом сезоне быть на приличном уровне. Касательно Барселоны там давно назревает перестройка, налицо застой и кризис в команде, необходимы существенные перемены. Впрочем, сейчас почти все мысли направлены в сторону национальных сборных в преддверии предстоящего чемпионата Европы:) Пожелаем успеха сборной Италии. Кроме того, буду, как обычно на стороне Германии и поддержу Англию. Что думаешь о шансах итальянцев?

02 Июня 2021 в 06:56

Думаю, что впервые за очень долгие годы Италия - фаворит вместе с Францией и Испанией. После откровенно хреновых выступлений новейшего времени (три провала подряд на ЧМ - это что-то, конечно) Манчини встряхнул команду, команда хорошо смотрелась в Лиге наций и отборе (хоть и группа была не очень сильная, но 10 из 10 впечатляет, такое не часто увидишь). Бельгия, которая имхо была потенциально лучшей в последнее время на ровном месте потеряла Азара и де Брейне и это ей, думаю, скажется, немцы на удивление плохо выступают в последнее время - провал на ЧМ и два пролета в Лиге наций - Гари Линекеру уже стоит пересмотреть свою пословицу:), возможно, скрытые фавориты - Нидерланды и Англия, которая очень впечатлила в отборе - так выступить в группе, где не было откровенных аутсайдеров - это достойно уважения, от этих двух возможен сюрприз, хотя имхо, главные фавориты - Франция, Испания, Италия.

02 Июня 2021 в 12:58

Список обозначенных тобой основных фаворитов(Италия, Франция, Испания) сейчас примерно как было в европейском футболе в первой половине 1980-х годов:) За Италию я с 1992 года, кстати, в тот раз Скуадра Адзурра не пробилась на ЧЕ-92, чему я был тогда очень огорчен. Да, мне тоже кажется, что на предстоящем турнире итальянцы могут хорошо сыграть, хотя в 2012 и 2016 годах, Адзурра смотрелась вполне симпатично, уверенно. Раньше итальянцы лучше играли на Мундилях, в последнее время ситуация изменилась, теперь,наоборот, на Евро Италия играет лучше. В течение отборочного цикла Манчини многие критиковали, особенно на ЕФ, но мне с первых матчей понравилось содержание игры Скуадры Адзурры, красиво, зрелищно играли подопечные Манчини. Хотя группа непростая у итальянцев, к тому же они традиционно тяжело начинают финальные турниры. Матч открытия Италия-Турция сам по себе интересный и хорошее испытание для Адзурры. Сборная Германии испытывает определенные трудности в последние 3 года, не хватает стабильности, уверенности, на мой взгляд, Йоахим себя там давно исчерпал, как тренер Бундестим. Но посмотрим, возможно, на финальной стадии ЧЕ немцы сыграют мощно, благо что спортивная злость накопилась у них в связи с последними неудачами, да и состав хороший, наряду со звездами из Баварии добавятся Вернер и Хавертц-свежеиспеченные триумфаторы Челси:) Кстати, немцы попали в самую тяжелую группу, им нужно сразу себя проявить с лучшей стороны, иначе могут и вылететь. Франции я симпатизировал на прошлом Мундиале после вылета Германии, не то что бы я за них буду сильно болеть на ЧЕ, но легкая симпатия будет) А так, конечно, не считаю себя болелой сб.Франции в полном смысле слова. Например, за ту же Англию буду больше болеть, хочу, чтобы англичане добились успеха, хоть бы в полуфинал или финал попали. К Испании отношусь нейтрально, ни фанатом, ни антагонистом не являюсь, к Нидерландам аналогично, даже скорее, чуть лучше. К Бельгии отношусь прохладно, невзирая на ее раскрученность и звездность, просто не в моем вкусе команда. Португалию тоже не люблю. В общем, посмотрим, чем порадует на предстоящий ЧЕ. Думаю,этот турнир подарит нам много позитивных эмоций:)

02 Июня 2021 в 13:40

Ну, в 1992 году, я не огорчился, а наоборот, радовался, так как проиграли они сб. СССР. Честно скажу, у меня только одна-единственная команда, за которую я по-настоящему болею - это сб. Аргентины (ну, может, еще, пожалуй, уругвайцы) и против сб. Бразилии. Что касается топовых западноевропейских сборных, то я просто объективно слежу за ситуацией и пишу о матчах так, как оно есть, беспристрастно, так что в этой ситуации мне даже лучше - буду здесь описывать игры без симпатий-антипатий:)

Новости
Сегодня, 25 Апреля
Все новости
Рекомендуем