0

Ширер выступил за исключение клубов Суперлиги из АПЛ

20 Апреля 2021, 12:28,

Легенда «Ньюкасла» Алан Ширер отреагировал на новость о создании европейской Суперлиги. От Англии в турнире примут участие шесть клубов: «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Арсенал», «Челси», «Ливерпуль», «Тоттенхэм».

«Эти клубы могут исключить из АПЛ? Да, я поддерживаю такое решение. Суперлига швырнула гранату в Премьер-лигу и во все остальные лиги. Нужно ответить им дисквалификацией! Отстраните их немедленно», - приводит слова Ширера BBC Sport.

Кроме английских клубов, участие в организации турнира приняли испанские и итальянские гранды.

Добавим, что президентом Суперлиги Европы был назначен глава мадридского «Реала» Флорентино Перес.

Евро-Футбол.Ру Сергей Гумен
Теги: Алан Ширер
★ Добавьте Евро-Футбол в источники



Читайте также на "Евро-футбол.ру":

Комментарии (32)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
20 Апреля 2021, 18:47

Легализация Суперлиги принесет огромные изменения в сферу клубного (и даже международного) футбола. Если раньше топ-клубы имели в обойме 14-16 высококлассных футболистов, то теперь они будут заигрывать все 20-22 игрока топ уровня....

1
20 Апреля 2021, 14:03

копчёный ещё не спился?

0
20 Апреля 2021, 13:27

Нашелся еще один разумный, хоть так его "сороки" могут попасть в ЛЕ !

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
0
20 Апреля 2021, 13:11

Еще один Кассано нашелся - городит всякую чушь. Будете тогда одного уровня с Шотландией.

0
20 Апреля 2021, 12:59

Я считаю, что это слишком просто. Надо дать этим клубам выбор, чтобы они показали насколько именно для них бабки важнее футбола, титулов, уважения. А делается это следующим образом. Клубам из Суперлиги можно играть в АПЛ, но они не получают денег от продажи прав на трансляции. Билеты, атрибутика, пожалуйста, но с телевиденья ничего. Вот и посмотрим, захотят ли они участвовать в АПЛ ради того чтобы доказать, что они лучшие в стране, или без бабок для них это не имеет смысла. Ну а для лиги такой расклад явно выгоднее, чем простое исключение клубов. Если конечно хоть один из них согласится участвовать на таких условиях. А клубы не смогут плакаться, что их несправедливо выгнали.

0
20 Апреля 2021, 16:08

Без этой шестёрки клубов думаю будут пересмотрены контракты на тв трансляции. И понятно что не в сторону увеличения. Да и смысл держать эти клубы в апл? Для них будет только 1 место а остальные в общем не важны. 2 ты занял или 7 не важно какие никакие деньги все равно получишь. Да и представь что первые шесть мест займут эти клубы а в ЛЧ попадёт условный Лестер занявший 7 место. Смех

1
20 Апреля 2021, 20:41

Это всё не так важно. Суть в том чтобы дать им выбор. Типа бабки вы зарабатываете в своей новой лиге, на здоровье. Тут мы вам денег не дадим, но оставим возможность побороться за звание чемпиона, чисто спортивный момент. Вот и решайте, футбол для вас это только бизнес или все-таки еще и спорт. А мы всем миром посмотрим за их решением. И лично я как болельщик предлагаю показать рублём свое отношение к тому что произойдет. Если сейчас я плачу за АПЛ, и плачу за ЛЧ по сути, то за матч Суперлиги я ни копейки не отдам. Посмотрим что станет с этой лигой лет через пять.

3
20 Апреля 2021, 12:43

Полностью поддерживаю. Хотите играть в Суперлиге, играйте там, но в нац.чемпионатах место освободите.

0
20 Апреля 2021, 13:36

А на что тогда остальные клубы жить будут если эти 12 исключат из нац. чемпионатов? Середняки только с отчислений от трансляций и кормятся, сами уже разучились зарабатывать. Не будет топов некому будет и на трансляциях зарабатывать.

0
20 Апреля 2021, 14:00

Все будет.

0
20 Апреля 2021, 17:37

опять этот дурачок пургу гонет

0
20 Апреля 2021, 14:45

Остальные 14 клубов получат гигантские потери в доходах(А там везде хозяева бизнесмены), никто не будет подписывать подобные денежные контракты с АПЛ без 6 основных клубов. Все может дойти до того, что АПЛ тоже решит отделиться.

0
20 Апреля 2021, 19:44

Да не будет такого. Вот просто можешь заскринить. АПЛ и без своих топов будет прекрасно жить.

0
20 Апреля 2021, 15:51

Подписывать контракты будут, может первое время не такие гигантские деньги, но все изменится. Это факт. В наше время спонсорство не уменьшается , а только растет. Поэтому не вижу проблемы. На каждый продукт есть свой спрос. Тем более в Англии , где даже на клубы 6-7 дивизионов всегда набирается полный стадион.

0
20 Апреля 2021, 16:45

На внутреннем рынке как раз уменьшились выплаты за трансляции, а за рубежом без МЮ, Челси и Ливерпуля, АПЛ нафиг никому не упала.

0
20 Апреля 2021, 19:46

Откуда ты знаешь?)) Ты один из спонсоров? Сейчас даже в любительском спорте растут финансовые вливания от спонсоров, что уж говорить об АПЛ.

0
20 Апреля 2021, 13:33

а кто будет смотреть эти нац.чемпионаты?
тут или фанам дюжины менять свои клубные симпатии или тусовка под крышей еврофутбола будет закрыта))

1
20 Апреля 2021, 14:02

Да много кто будет их смотреть. Мало что-ли интересных клубов в этих чемпионатах? Хватает сполна. Смысл участникам суперлиги оставаться? За лч они все равно не борется, да и в целом за еврокубки. Тупо отбывать номер? Не интересно.

0
20 Апреля 2021, 14:27

если немного помечтать и Зенит пригласят в эту лигу(Миллер от бабок не откажется)
твой клуб везде забанят и ты типа сразу станешь топить за Спартак и будешь получать удовольствие от матчей Тамбова и Уфы?))
с чемпионатами (если руководители себе харакири в виде бана революционеров не сделают) всё будет в норме-в выходные нац- чемпионаты-по средам супер пупер лига-и это ВСЁ для зрителей))

0
20 Апреля 2021, 15:49

Зенит отказался от суперлиги и я этому очень рад. Но если бы и согласились, то я бы продолжил болеть за Зенит, а за РПЛ продолжал бы следить. Я болельщик одного клуба. Но есть другие которые более симпатичны или менее. И как они играли бы, росли и развивались было бы посмотреть очень интересно. А главное, у клубов а нац.чемпионатах появляется возможность выйти из тени грандов, и превратиться самим в топ клуб местного разлива.

1
20 Апреля 2021, 16:05

так Зенит ещё никто не звал))
но он точно в первой сотне претендентов))
а кто сказал что участие одновременно в лиге и нац первенстве невозможно?
выборные людишки? так это дело поправимое))
если лига будет приносить хорошие деньги-от желающих отбоя не будет))
и да...у клубов в нац чемпионатах появится возможность выйти не только из тени грандов -но и стать их полноценными донорами)) не зря Аякс и БД не пригласили))

0
20 Апреля 2021, 16:31

Вообще-то Зенит уже дал отказ. В европейском рейтинге Зенит на 28 месте. И очередь до них уже дошла. Я не сказал что это невозможно, но это будет не интересно и абсолютно ни к чему.
БД тоже пригласили, и они отказались. Не нужно здесь говорить о том , о чем не знаете.

0
20 Апреля 2021, 17:26

достоверно известно о Баварии
о БД я ничего не слышал-но им и не стоит никуда дёргаться-они по своему зарабатывают))

0
20 Апреля 2021, 19:43

Боруссия официально отказалась.

0
20 Апреля 2021, 16:13

В Испании вообще все интересно. Там процентов 80 денег за трансляции приносит тройка революционеров) уйдут они ла лиге вообще тяжко будет

1
20 Апреля 2021, 16:32

Я бы не был так пессимистичен. Ла лига это вполне хороший и интересный продукт даже при отсутствии своих грандов.

0
20 Апреля 2021, 17:55

Однако фин статистика говорит об обратном. Уйдут гранды уйдут и деньги. Обычный закон рынка. Я не говорю что ла лига умрёт но интерес явно потеряется к ней это точно. Ушёл Рон из Реала и сразу был зафиксирован отписка болельщиков из соц сетей и болельщицких организаций а это о чем то да говорит

0
20 Апреля 2021, 19:47

На статистику можно ссылаться только по факту, когда это произойдет. А пока что не очень корректно опираться на цифры. Поживем, увидим, но я совершенно не вижу проблемы. Все будет четко.

0
20 Апреля 2021, 19:52

Именно в Ла лиге как раз и можно. Когда Каталония хотела отделиться это и было проблемой в чемпе Испании тк основной доход в ла лигу приносят Реал и Барса. Если бы Барселона ушла ушёл бы и интерес к Ла лиге.

0
20 Апреля 2021, 19:55

Не факт. Если он. Уйдут, будет другой чемпионат. Теми же Реалом и Барсой могут стать другие клубы. Может не сиюминутно, но станут. Мне лично будет очень интересно наблюдать за чемпионатами без их грандов.

0
20 Апреля 2021, 20:48

Дело в том что таких как ты меньше и об этом говорит статистика и фин показатели. Тебе нравится большинству нет. Извини но что бы стать Реалом нужно не одно десятилетие и не два это вообще смешно)

0
20 Апреля 2021, 21:41

Таких как я большинство. И об этом говорят мой сети и другие платформы где каждый может высказать свое мнение.
А я и не говорю про то чтобы стать Реалом. Я про то что можно хорошо зарабатывать и поддерживать интерес к лиге без Реала.

Новости партнёров: