Чемпионат Англии. Английская Премьер-лига. АПЛ 2019-2020
0

Кто попадёт в Лигу чемпионов и Лигу Европы после отстранения «Манчестер Сити»

Комментарии ⇩


Информация об отстранении «Манчестер Сити» от еврокубков сроком на два года всколыхнула весь футбольный мир. Клуб решительно настроен обжаловать решение УЕФА в Спортивном арбитражном суде, но добиться полной отмены санкций «горожанам» будет невероятно сложно, учитывая предыдущие штрафы за нарушение правил финансового фэйр-плей. Возможно, «Манчестер Сити» удастся сократить срок отстранения, однако в следующем сезоне клуб в еврокубках мы вряд ли увидим. Как же это повлияет на распределение мест в Лиге чемпионов и Лиге Европы от Премьер-лиги?

Сколько мест получает Англия

Англия получает семь еврокубковых мест. По умолчанию это четыре места в Лиге чемпионов и три места в Лиге Европы. Может случиться так, что мест в Лиге чемпионов у англичан будет пять, а мест в Лиге Европы – два, но это уже частные случаи, связанные с победами в евротурнирах текущего сезона команд Премьер-лиги, которые финишируют за пределами топ-4. Так было, например, в сезоне 2016/17, когда шестой «Манчестер Юнайтед» получил дополнительный билет в Лигу чемпионов за счёт победы в Лиге Европы.

По умолчанию с Лигой чемпионов всё понятно – билеты получают команды, финишировавшие в топ-4. Что до Лиги Европы, то туда отправляется только пятая команда Премьер-лиги. Ещё два билета получают обладатели Кубка Англии и Кубка английской лиги. Если они пробились в Лигу чемпионов, путёвки переходят к шестой и седьмой командам чемпионата.

Кто будет играть в Лиге чемпионов

«Манчестер Сити» наверняка в этом чемпионате финиширует в топ-4. Таким образом, при отстранении команды Хосепа Гвардиолы от еврокубков пятое место Премьер-лиги станет проходным в Лигу чемпионов. Это открывает дополнительные возможности для «Тоттенхэма», «Манчестер Юнайтед» и даже «Арсенала». Да и «Лестер», идущий третьим, должен быть рад, учитывая приличный отрыв команды от шестой позиции.

«Ливерпуль» и «Лестер» мы наверняка увидим в Лиге чемпионов, а вот за два оставшихся места борьба будет жаркая. Можно фантазировать по поводу «Шеффилд Юнайтед» и «Вулверхэмптона», но всё же наиболее реальные шансы имеет «Челси», который уже давно идёт четвёртым, «Тоттенхэм» и «Манчестер Юнайтед». «Арсенал» в теории тоже может замахнуться на топ-5, но у команды Микеля Артеты сейчас столько проблем, что попадание в Лигу чемпионов иначе, кроме как мечтой, назвать сложно.

Весной всё может измениться, но если делать прогноз с тегом «прямо сейчас», то в Лиге чемпионов от Англии должны выступить «Ливерпуль», «Лестер», «Челси» и «Тоттенхэм».

Кто будет играть в Лиге Европы

Если представить, что «Манчестер Сити» в финале Кубка лиги обыграет «Астон Виллу», а Кубок Англии завоюет кто-то из участников Лиги чемпионов или тоже команда Хосепа Гвардиолы, то путёвки в Лигу Европы получат обладатели шестого, седьмого и восьмого места в Премьер-лиге. Вот здесь уже вариантов масса, ведь четырнадцатый «Кристал Пэлас» от восьмой строчки отстаёт только на шесть очков.

Отличные шансы пробиться в Лигу Европы имеет «Вулверхэмптон», который участвует в текущем розыгрыше этого трофея, а также «Бёрнли», который попадал во второй по престижности евротурнир не так давно. Шанс имеет и сенсационный «Шеффилд Юнайтед» - «клинки» на текущий момент и вовсе идут в воображаемой зоне Лиги чемпионов, то есть на пятом месте. Высокие шансы у «Эвертона» Карло Анчелотти, значительно прибавившего после смены тренера.

Что касается мест в Лиге Европы, то прогноз делать просто невозможно – претендентов уйма, борьба будет знатная. Оттого весна в английской Премьер-лиге обещает получиться по-настоящему жаркой.  

Евро-Футбол.Ру
Алексей Антоненко
Теги: Манчестер Юнайтед, Челси, Ливерпуль, Манчестер Сити, Арсенал Лондон, Тоттенхэм, Эвертон, Лестер, Бёрнли, Вулверхэмптон, Шеффилд Юнайтед

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (36)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
16 Февраля 2020, 19:27

По поводу чемпионства вопрос снимается, но АПЛ всё равно остаётся самой конкурентной лигой мира... Теперь уже в плане попадания в еврокубки! Да, МС накосячил и, пусть и незаслуженно, не по спортивному принципу, но еврокубки пропустит! Но шейхам штрафы не страшны, поэтому так... МЮ может финишировать в ЛЕ и Арсенал. На счёт этих команд также стоит наблюдать, смогут ли они выиграть ЛЕ, потому что в таком случае шанс перепадёт Шеффилд Юнайтед и даже Вулверхэмптону. А, думаю, шанс увидеть, как Вулверхэмптон, Арсенал или МЮ возьмут ЛЕ, достаточно велик. По поводу ЛЧ сомнений нет. Тут я соглашусь с автором. Тоттенхэм и Челси своего не упустят, несмотря на периодические проблемы... Лестер смотрится даже предпочтительнее их, так что тут без вариантов! Ливер чемпион... Остаётся посмотреть, дотянут ли МЮ и Арсенал до еврокубков или нет... Речь идёт об ЛЕ, конечно... Думаю, кто-то из них точно выиграет ЛЕ или финиширует в зоне еврокубков в АПЛ, в том числе с учётом, к примеру, если она внутренних кубка выиграет МС. А это, скорее всего, и случится. Всё в руках этих команд, короче... У Сульшера шансов чуть больше, но Артета ещё не сказал своего последнего слова! Бёрнли Шона Дайча, думаю, сдуется на финише. Эвертон рано пока сватать в еврокубки, честно говоря... Думаю, с его проблемами и недавним назначением Анчелотти МЮ и Арсенал дадут ему фору...

3
16 Февраля 2020, 12:30

А в чем, собственно, проблема? Ну развалится сити, купит шейх условный Шеффилд. Пойдут туда и Агуэро, и Стерлинг, и все остальные. И будете болеть за Шеффилд. Не вижу никакой проблемы для поклонников коммерческих проектов.

2
16 Февраля 2020, 12:37

Купить-то купит. А пойдут ли туда Агуэро со Стерлингом - вопрос. Поскольку контракты их нужно "тянуть", а прямые инвестиции лимитированы правилами ФФП. Обход этих правил грозит баном. Посему не так-то просто юзать клубы в арабских нарядах.)

1
16 Февраля 2020, 12:44

Стерлинг за звонкой монетой куда угодно пойдет. А тянуть - не проблема. Пойдут по пути Сити. Покидаются деньгами лет 5 - 10. Соберут даже поклонников, которые будут орать везде что их клуб лучше других. При этом говна вместе с клубом не отведав, при дискве или бане, сразу же перейдут орать на другую ветку.На ветку Псж например. Или Челси.

1
16 Февраля 2020, 12:54

Дело-то в том, что путь "Сити" невозможен ввиду действия правил ФФП, обязывающих клубы жить по средствам. Лимит прямых инвестиций, если не ошибаюсь, равен 30 млн в год. Все остальное - на плечах клуба. Сейчас "Сити" и ПСЖ научились зарабатывать сами, но тратят они еще больше, в связи с чем шейхи ударяются в беспредел, за один из которых МС и забанили.

0
17 Февраля 2020, 00:03

Тем не менее Неймар же сам себя выкупил у Барсы. Лазейки найдутся всегда. Тем более делопроизводство - процесс долгий.

7
16 Февраля 2020, 11:42

Чудны дела. Вот сидит бездарность, клешнями царапая клавиши в попытках изъясниться на предмет того, как НЕЗАВИСИМЫЙ высший арбитражный орган всего мирового спорта будет разбирать очевидное дело его помойки. Без пристрастий аль "как не нужно бездарности".

The__Citizens
16 Февраля 2020, 11:57

Комментарий был удален

6
16 Февраля 2020, 12:01

Ты свое призвание ревностно чтишь и реагируешь, как подобает, оперативно. Похвально. А не похвален язык изложения выдержки из твоей биографии выше. Я-то свободен. А ты заложник собственной глупости и эталонная бездарность.

3
16 Февраля 2020, 12:15

стоило назвать тебя мусором, как у тебя полыхнуло в нескольких местах, все нужно называть своим именем.
человек которого пускали по миру, не может ставить людям диагнозы, прими таблетку и успокойся, а то я уже чувствую как ты каждую секунду обновляешь ветку, чтобы выдать очередной высер.

5
16 Февраля 2020, 12:23

Твой вскукарек прекрасен, как бан МШити. Давай-ка не путайся. Стоило мне написать о бездарности, как ты разгоряченно прискакал в реплаи, используя по несколько попыток на один комм. Кстати, ты такой отмор, что даже не знаешь об уведомлениях на комменты, делающих не нужным обновление страницы. И зачем ты судорожно забормотал о диагнозах? Я-то как раз тебе на сегодня оные не ставил. Надо ли?)

5
16 Февраля 2020, 12:52

да чел говна в тебе хватает, теперь будет до посинения отвечать на все мои комментарии, пока окончательно не самоутвердиться, беда в жизни, герой в интернете, сияй дальше.

5
16 Февраля 2020, 13:00

Твои определения и кивания на копро теме весьма метки. Осведомлен, не понаслышке знаешь? Впрочем, в твой адрес только так. Чтобы тебе было удобнее в собственном соку, что называется.
Отвечать буду сколько захочу. Напомню, на бездарность откликнулся именно ты и успешно продолжаешь бугуртеть.

8 000 р. Получить Бонус для новых игроков по промокоду EUROFOOTBALL 1xstavka.ru
2
16 Февраля 2020, 11:01

Если сити отстранят от еврокубков, не удивлюсь, что шейхи организуют собственный турнир с блэкджеком и шлюхами. Смутные времена.

3
16 Февраля 2020, 08:43

сити серьезно подготовился и имеет много аргументов против уефа, понятно что журналистам нравятся такие истории, есть что фантазировать, если cas окажется беспристрастным уефа еще придется отмазываться.

2
16 Февраля 2020, 12:38

CAS-то точно беспристрастен, это абсолютно независимый суд. Но в УЕФА, думаю, тоже не дураки сидят, даже если сознательно хотели добиться такого исхода. Так что какая-то база там точно есть, особенно учитывая прежние штрафы для Манчестер Сити.
Как мне кажется, сократят до года, и так закончится. Золотая середина.

0
16 Февраля 2020, 13:50

любая условка/штраф будет как праздник
да даже один год бана приму как хороший итог всех этих расследований, после которых может быть клуб окончательно отойдет из поля зрения всяких корупционных организаций.
но два года это слишком. и именно за это и будет бороться Сити

1
16 Февраля 2020, 08:45

добавлю что
руководство сити и гвардиола уже давно предполагали что будет такой вердикт со стороны уефа, поэтому последние несколько месяцев активно работали с юристами и собирали большое количество аргументов против уефа.

6
16 Февраля 2020, 10:08

Ты так говоришь как будто работаешь в финансовом отделе отделе МС.
Уверенность на пустом месте

1
16 Февраля 2020, 11:49

а причем тут я? это все новости от близких к клубу журналистов, и им верится больше чем кому либо еще
насчет уверенности, то что уефа по уши в грязи, это не открытие, вопрос в беспристрастном суде.

5
16 Февраля 2020, 12:43

Есть две стороны и каждая гнет свою линию. Ты,как заинтересованная личность, выбрал какой стороне верить. Но права ли она? Вот поэтому я и сказал-уверенность на пустом месте. Ибо ты априори не можешь знать,что там происходит. Ни в клубе,ни в УЕФА

1
16 Февраля 2020, 13:47

не понял претензий
то что я скопировал информацию из твиттера это большой грех за который мне нужно извиниться? уверенность моя только в том что уефа сам по уши в грязи и за это им тоже нужно будет отвечать, если у тебя есть сомнения на этот счет, то учи матчасть.

3
16 Февраля 2020, 14:55

Т.е. этим комментарием ты категорично утверждаешь,что в курсе,что происходит в закулисье МС и УЕФА?
Тогда ты должен как минимум проходить как свидетель в этом деле. Ты же всё знаешь.
Признавайся,давал показания?)))

Underdog
16 Февраля 2020, 14:52

Комментарий был удален

1
16 Февраля 2020, 14:59

слишком большой акцент в мою сторону, много журналистов уже расписало,за какие грешки сити будет давить на уефа,о чем я и писал выше,ну давай вообще ничего не писать, пусть сами играют, пусть сами разбираются,мы то ничего не решаем,можно вообщем комментарии отключать, будем только смотреть футбол.а кому вообще интересно мнение другого болельщика,честно не понимаю к чему весь диалог

3
16 Февраля 2020, 15:15

Чел,я тебе всего-лишь пытаюсь сказать,что Сити может быть как виновен,так и не виновен. Но категорические заявления с твоей стороны не имеют под собой никаких оснований. На слова твоих якобы приближенных журналистов есть слова чиновников из УЕФА.
И оказывается в твоем понимании журналисты делятся на "журналисты которым нравятся такие истории,есть что фантазировать" и есть самые честные ,которые приближенные к МС. А почему не наоборот? И вот так рассуждать может человек который работает в фин отдел МС и в курсе всех дел. Ну или глупец. Но ты ведь не глупец,верно?

0
16 Февраля 2020, 16:05

ну ты и тяжелый)) я разве писал что Сити чист перед законом? мой посыл в том что , сити будет защищаться и давить на уефа , используя все их косяки, это почти как официальная позиция, это не мои домыслы, не мое желание. по поводу журналистов ты тоже не понял , допустим с тобой что-то случилось, ведь вероятно же что твои близкие будут больше знать о твоей проблеме, и о том что ты собираешься делать, чем допустим твой сосед по дому, который начнет фантазировать на тему что же с тобой случилось. и тут также , зачем мне читать журналиста условного телеграфа или мирора, если есть люди которые несколько лет самыми первыми сливают всю самую свежую и верную информацию из стана клуба.

3
16 Февраля 2020, 17:33

Да,мои близкие обо мне. А не карманные журналисты нанятые для отбеливания клуба,которые льют мед в уши зомбированным фанатам.
Ты вообще в своем уме?
Ты заявляешь- о косяках в УЕФА.
Ладно,поиграем в мою любимую игру.
Доказательства в студию. Не высеры,а конкретные факты.
Давай

0
16 Февраля 2020, 18:32

человек который ведет дело сити, вел дело псж, и закрыл глаза на то что псж завысил свои доходы, каким это образом, два одинаковых нарушения, у одних ничего и других нарушение, а дело в чем? в том что катарцы платят уефа 300 млн в год за показ лч на катарском тв, зачем ведь кусать кормящую руку, а шейхи сити ничего не платят, еще и выеживаются. о каких карманных журналистах ты говоришь?такое ощущение что тебе даже не нужны мои комментарии, ты все равно выдашь все это так как тебе хочется. за весь ты так и не понял что я пишу. зато выводов то сколько сделал.

0
16 Февраля 2020, 19:18

Ситизенц,
а как ты понял что дела Сити и ПСЖ одинаковы? Ты делал запрос и ознокамливался с материалами дел?

1
16 Февраля 2020, 18:39

Вывод один-я не делал никаких выводов)))
Зато вот как раз ты расписал всё как именно хочется тебе))) Ты даже и тут пытаешься всё перекрутить)))
Но мы отвлеклись-доказательства давай.
То что ты написал не более чем предположения. Но нужны факты

3
16 Февраля 2020, 15:31

Точка зрения, не ложащаяся в канву его видения, т.е. неудобная, не может, как он наверняка считает, существовать. Есть мир, где МС всеми признанный и много почитаемый гегемон без тени на репутации. Мир, где хоть как-то иначе, существовать не может ни на бумаге, ни в чьих-то мыслях. Когда говорится о прегрешениях МС, пациент сразу использует коронные оружия - отрицалово и перевод стрелок. Ответ на твой вопрос, по-моему, более чем очевиден.

5
16 Февраля 2020, 15:42

Да. Но он этого не может понять.
Разница в том,что если б такое творил МЮ и его отстранили, то я бы гнобил Вудворта, а не искал отмазок в виде «приближенных к МС журналистов». Одно название «приближенные к МС журналисты» уже о многом говорит

1
16 Февраля 2020, 16:17

предлагаешь мне обвинять шейхов в том что произошло? а может шейхи тут не причем? может скажешь на кого мне жалобы кидать? шейхи сделали слишком много для Сити и сделают еще , чтобы обвинять их в чем то , год два пройдет , Бог с этим наказанием, в Манчестере никто не посмеет обвинить шейхов в чем либо, тем более в споре с уефа которая имеет сомнительную репутацию, и я очень надеюсь что со временем все прояснится, наказывать только одну сторону когда ты сам в грязи, это очень опасное дело.

1
16 Февраля 2020, 17:48

Ииииии, БИНГО!!! Поэтому нужно обвинять УЕФА!!!
Не, ну просто гениально!!!
Ладно, как уже говорил выше- выкладывай доказательства, защитничек невинных)))

0
16 Февраля 2020, 18:34

бинго, там сверху
давай давай, меняй смысл мною написанного,чего не сделаешь для своего оправдания.

1
16 Февраля 2020, 18:47

Какого такого оправдания?
Это то,чем занимаешься ты?
Хорош трепаться, давай факты

2
16 Февраля 2020, 15:54

Ну да, для понимания нужно определенный орган задействовать, а это не так уж и легко, как выясняется. Вот сутяжничает он ловко и умело. Следует на просторах сети стараниями бумагомарателей из какого-нибудь желтого издания возникнуть намеку на такого рода "грешки" от "Юнайтед", как этот телепень, облачившись в мантию всемирного судьи, начнет источать "правду", сильнее какой нет ничего на свете.

Новости партнёров: