Чемпионат Англии. Английская Премьер-лига. АПЛ 2019-2020

4

"Челси" обыграл "Айнтрахт" в серии пенальти и вышел в финал Лиги Европы



В ответном матче полуфинала Лиги Европы "Челси" принимал на "Стэмфорд Бридж" франкфуртский "Айнтрахт". 

Неделей ранее подопечные Маурицио Сарри увезли из Франкфурта результативную ничью, что вынуждало сегодняшних гостей забивать минимум однажды, а не просто отсиживаться в обороне в надежде на контрвыпады. Кроме того, "Айнтрахт" в пух и прах проиграл на выходных "Байеру" (1:6), пропустив все шесть мячей за стартовые 45 минут игры - не самый хороший бэкграунд перед встречей, от которой зависит выход в финал Лиги Европы.

Протокол игры  
(1:0) Лофтус-Чик Рубен 28'    
    49' Йович Лука (1:1)
09 мая. Стадион "Стэмфорд Бридж" (Лондон).

ПЕРВЫЙ ТАЙМ

Embed from Getty Images

Команда Ади Хюттера начала ответный поединок весьма активно, едва не открыв счет в дебюте. Лука Йович выполнил передачу в штрафную на подключившегося к атаке Данни да Косту, и тот решил пробить в касание слёта - Кепа Ариссабалага спас свою команду, в эффектном прыжке вытащив сферу из-под перекладины.

"Челси" оклемался по прошествии получаса игры, создав сразу несколько голевых эпизодов. Сперва шанс отличиться был у Давида Луиза, но мяч после удара бразильского защитника головой из пределов штрафной выбил с "ленточки" опытнейший хавбек "Айнтрахта" Марко Хасебе.

А спустя несколько минут спасти немецкую команду от гола не сумел никто. Эден Азар здорово разобрался с опекуном и тончайшей передачей вывел на рандеву с голкипером Рубена Лофтуса-Чика - англичанин уверенно разобрался со стражем ворот "Айнтрахта", послав игровой снаряд в дальний нижний угол - 1:0. Именно этот счет зафиксировал свисток Овидиу Хацегана по итогам 45 минут игры.

ВТОРОЙ ТАЙМ

Embed from Getty Images

Стартовый отрезок второй сорокапятиминутки также остался за гостями: на этот раз "Айнтрахту" все же удалось восстановить-статус кво. Менее чем через пять минут после возобновления второго тайма Мият Гачинович одной передачей отрезал всю оборону "Челси" и позволил Йовичу выйти один на один с Кепой - лучший бомбардир "орлов" уверенно реализовал импровизированный пенальти и забил свой 27-й гол в сезоне - 1:1.

"Айнтрахт" не стал сбавлять обороты и продолжил атаковать, надеясь забить второй мяч и оказаться одной ногой в азербайджанском финале. На исходе часа игры Гачинович мог вывести свою команду вперед, однако с его мощнейшим выстрелом из-за пределов штрафной справился Ариссабалага. 

У лондонцев, к их большому сожалению, в атаке во втором тайме не получалось практически ничего. "Синие" пытались застать врасплох Кевина Траппа либо дальними ударами, либо нескончаемыми навесами, но немецкий голкипер играл надежно. Лишь в концовке основного времени матча Трапп неуклюже сыграл после удара Давиде Дзаппакосты с дальней дистанции, но его вовремя подстраховали защитники. Таким образом, за 180 минут игрового времени команды так и не сумели выявить сильнейшего - 2:2 по сумме двух встреч и, как следствие, овертайм. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Embed from Getty Images

В дополнительное время "Айнтрахт" продолжил действовать активнее своих визави, раз за разом создавая опаснейшие моменты у ворот Кепы. Так, в концовке первой пятнадцатиминутки немцы могли решать все вопросы по выходу в финал. Вышедший на замену после длительного отсутствия из-за травмы Себастьян Халлер оказался в гордом одиночестве в штрафной соперника и, получив передачу слева, в касание пробил в дальний угол. Ариссабалага уже провожал мяч взглядом, но у Луиза были другие планы: 32-летний защитник "Челси" в последний момент выбил сферу с "ленточки"!

Прошло лишь несколько минут, как Халлеру вновь помешал отличиться защитник "синих": на этот раз - Дзаппакоста. 24-летний нападающий выиграл верховую борьбу после подачи с угла поля и пробил головой, однако итальянский латераль встал на пути мяча и оставил "Челси" в игре. 

Во втором дополнительном тайме игровой снаряд все же побывал в сетке ворот, но гол Сезара Аспиликуэты не был засчитан. Капитан хозяев нарушил правила на голкипере "Айнтрахта", помешав тому зафиксировать мяч намертво. 

СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ

Первым в серии пенальти начал бить "Айнтрахт": Халлер пробил влево, а Кепа прыгнул вправо - 0:1. Вторым к мячу подошел Росс Баркли: Трапп угадал направление удара, но не сумел дотянуться до игрового снаряда - 1:1. Следующим у "орлов" был Йович: лучший бомбардир команды не дрогнул и пробил точно в левый нижний угол - без шансов для Кепы, прыгнувшего в этот же угол, 1:2. А вот у капитана "Челси" не получилось реализовать удар с 11-метровой отметки: Трапп отразил выстрел Аспиликуэты в правый от себя угол. Третий бьющий у франкфуртцев не сплоховал: Джонатан де Гузман сумел поразить владения Ариссабалаги - 1:3. Жоржиньо следующим ударом оставил шансы "Челси" - 2:3, вся надежда оставалась на голкипера "синих". И тот ее оправдал: испанский вратарь "Челси" остался по центру и каким-то чумовым образом сумел зафиксировать мяч между ног (!) после удара Мартина Хинтереггера. Следующим к "точке" подошел Луиз - без шансов для Траппа, по разным углам - 3:3. А вот вышедший на замену Гонсало Пасиенса не справился с нервами - Кепе удалось отразить выстрел 24-летнего португальца. Последний удар в этой серии остался за Азаром: бельгиец пробил без разбега, не оставив ни единого шанса для голкипера "Айнтрахта" - 4:3.

Таким образом, в финале Лиги Европы "Челси" встретится с "Арсеналом" - английские финалы в обоих еврокубках! Матч состоится 29 мая в Баку. 

Максим ФРИДМАН

Теги: Челси, Айнтрахт Франкфурт

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (56)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
10 Мая 2019, 12:25

Отскочил Челси и в игре, и в пенах

0
10 Мая 2019, 08:03

Челси всё равно по игре далёк от своих идеальных кондиций. Понятно, что оба матча АПЛ Челси и Арсеналом будут слиты. Или отданы в угоду молодёжи, что является тем же самым... Челси и в атаке вроде бы иногда неплох, но Франкфурту везло. А в некоторых моментах и Франкфурт мог хоронить. Но только чудо спасло Челси в овертаймах. Да и в пенальти после промаха капитана. А так, конечно, финал более статусный чем с Айнтрахтом. Да и в принципе, по игре результат справедлив... Учитывая, что он разыгрывался в лотерее! Один из двух перспективных тренеров АПЛ получает золотой шанс исправить свой сезон и никто не должен его упустить.

0
10 Мая 2019, 05:51

Сити: АПЛ;
Ливерпуль: финал ЛЧ;
Тоттенхэм: финал ЛЧ;
Арсенал: финал ЛЕ;
Челси: финал ЛЕ;
Манчестер: Юнайтед.
)))))

1
10 Мая 2019, 16:26

Сити пока не АПЛ еще... Брайтон жив))))

1
10 Мая 2019, 05:49

Шо box то скажет?:)

0
10 Мая 2019, 10:26

Подождет следующего года)
Будет вылезать время от времени как всякие Бендеры)..

0
Bub
10 Мая 2019, 01:42

А вот вопрос...
Заканчивается АПЛ с такой же таблицей, как сейчас.
Ливерпуль допустим берет Лигу. Синие берут Европу - опять таки допустим.
Ливерпуль в таблице на втором месте, Челси на четвертом.
То есть таблица будет снесена на две позиции вниз? Бо Ливерпуль и Челси автоматом получают выход на следуюший сезон и они же в четверке, нет?

3
10 Мая 2019, 01:54

Нет, вроде там победитель ЛЧ получает путёвку, если он не пробился в ЛЧ на следующий сезон, а так как Ливерпуль пробился, то это не канает. А вот в случае с Арсеналом, если он выиграет ЛЕ, то да, он будет в ЛЧ. Пять мест от АПЛ. По-моему такие правила

0
Bub
10 Мая 2019, 02:13

То есть без разницы, чисто теоретически - даже если Ливерпуль возьмет и АПЛ (хотя они и так и сяк выходят в ЛЧ на следующий год, даже не взяв АПЛ), и ЛЧ, и Челси, сидя на третьем месте, возмуь европу, что автоматом адет путевку на ЛЧ на следующий сезон - то по любому максиммум будет 5 мест? 4 места с первой четверки, и две команды получают двойной выход в ЛЧ - нахождение в четверке и победы в финалах - и все равно только на одно место сдигают? Или не сдвигают вообще, и если Арсенал НЕ берет финал европы, то остается только 4 места в ЛЧ на следуюший сезон? Просто не помню правил, четыре, пять или таки будет шесть...

2
10 Мая 2019, 02:26

Максимум может из одной страны. Если кубки берут допустим Ливерпуль/Тоттенхэм и Челси, то Арсенал пролетает. Путёвку дают только за победу в кубке,выход в финал ничего не даёт. Так как Ливерпуль, Челси и Тоттенхэм уже в ЛЧ, то путёвку может выдернуть только Арсенал,если повезёт. Про шесть команд не было ничего, так как такого не было ещё в истории и в этой ситуации этого тоже нет.

1
10 Мая 2019, 02:27

*Максимум может из одной страны 5 клубов.

0
Bub
10 Мая 2019, 02:46

Вот из за того, что такого никогда не было, вопрос и возник :О)
Спасибо за инфу!

0
10 Мая 2019, 04:54

Про пять клубов - было, когда Ливерпуль выиграл ЛЧ,но в АПЛ занял 5 место и УЕФА принял такое правило, что победитель ЛЧ, если не пробивается в этот турнир в национальном чемпионате, всё равно играет в ЛЧ. Потом, чтобы повысить значимость ЛЕ ввели правило, что команда, побеждающая в этом турнире, автоматом идёт в ЛЧ.

0
10 Мая 2019, 10:28

Наконец то я во всем разобрался)..

0
10 Мая 2019, 11:04

Рад, что пояснил)

0
10 Мая 2019, 14:03

0
10 Мая 2019, 01:33

Рад за Челси, хоть за кого-то из финалистов мало-мальски можно будет поболеть. Филиал Италии рулит) Желаю Сарри и его подопечным обыграть Арсенал и выиграть Лигу Европы.

2
Bub
10 Мая 2019, 01:22

Да и ладно, пусть в Баку поедут, свежие овощи-фрукты, а зелень какая, а шашлычки.
Опять таки же золотые пески, море теплое. Курорт, а не финал :О))))

0
10 Мая 2019, 01:35

Ага, заодно в гости к fireland зайдут, пущай он их кебабами угощает)

1
Bub
10 Мая 2019, 01:39

А, да. И кебабы свежие - чудо как хороши :О)

Европейские турниры стали внутренним соревнованием в АПЛ. ')

2
10 Мая 2019, 01:01

ЧЕСЛИ - су..!!! Я, конечно, был уверен, что наши победят..., но что мне будет стоить столько нервов - представить не мог. Да, уважаемые 3 полуфинала (2 в ЛЧ и 1 ЛЕ), были очень интересными. Пойду валидол выпью...

1
Bub
10 Мая 2019, 01:24

Эээ... Не были. Два были валидольными - даже спорить не буду.
Арсенал смотрел одним глазом на компе, Челси на тв.
И спасибо пенсам, сохранили мое здоровье от третьего стресса :О)))

0
10 Мая 2019, 01:28

Так ты теперь перестал болеть против Челси?)

0
Bub
10 Мая 2019, 01:46

И, сктати, ежели внимательно прочитать мой пост, то видно - два полуфинала (имеется ввиду ЛЧ) были валидольные, а игра синих дала нервам передышку :О))))

0
Bub
10 Мая 2019, 01:39

Нет, просто половину сезона я говорил и буду повторять - синим не нужна ЛЧ на следующий сезон. Тем более, Что трансфер таки закроют на два окна. А с учетом предстоящих летних продаж ИЗ команды и невозможности покупок - без Азара, вполне возможно без Конте, Жиру, с пустой защитой и такой же полезахитой, полным отсутствием нападения и, скорее всего, новым тренером (хотя кто пойдет в клуб без трансферных окон?!) - что пенсам делать в ЛЧ то? Европа была бы самым подходящим результатом.

Категорически не согласен! Во-первых ЛЧ - это хорошие деньги, и это не только заработок, но так же подпорка от банов по финансовому фаир-плэй. Во-вторых это интересно болелам команды. В-третьих даже с баном можно будет кого-то взять в аренду, как это было с Ковачичем в этом сезоне. В-четвертых кто знает, каким будет сарри-бол после лета - может быть команды сыграется наконец-то?

0
Bub
10 Мая 2019, 02:48

А от команды что то останется, что бы сыгрываться?!
Сколько им сезонов надо на это? С учетом того, что ключевых распродадут в это окно...

Не надо паниковать - уходит только Азар. Еще может Ковачич вернется из аренды. Кто еще уходит?

0
Bub
10 Мая 2019, 08:05

Вероятно, но не точно - Жиру, Иугаин, Виллиан, Канте, Кехилл, говорили о Педро, плюс еще до конца не подписаны контракты с тем же Луисом и еще не помню с кем, но человека три из основы.
Даже если половина из этих уйдет - команде без косяка в виде атаки или ХОТЯ БЫ (кто бы поверил, что буду такое говорить) - хотя бы обороны! и без права покупки делать будет нечего.

0
10 Мая 2019, 14:33

Не Боги горшки обжигают, как говорится:) Все может быть в жизни и в футболе. Разве ты мог предположить, что Аякс и Тотенхэм настолько успешно выступят в ЛЧ? Думаю, что нет. То же самое и с Челси может произойти. Надо быть оптимистом и всегда верить в лучшее, то есть в свою любимую команду.

0
10 Мая 2019, 01:37

Сильно сказано)))

2
10 Мая 2019, 01:00

В сезона 2018/19 оба еврокубковых финала будут английскими. В финале Лиги чемпионов сразятся "Ливерпуль" и "Тоттенхэм", а в финале Лиги Европы - "Арсенал" и "Челси".
Как сообщает Opta, команды из одной страны будут представлены в обоих финалах европейских турниров впервые в истории.

2
10 Мая 2019, 00:59

Синих с выходом в финал еврокубка. Кепа - молодец! А в целом, игра Челси сегодня совсем не убедила ... Вилиан и Азар сегодня были совсем не свои ... Игуаин - без слов. Очень много вопросов к Сарри ... Будем надеяться, что к финалу подойдут в лучшей форме!

0
10 Мая 2019, 00:59

Везет же некоторым)) С одной стороны, жалко Айнтрахт, победу они заслужили больше. С другой стороны - нас ждут ДВА английских , хочется надеяться, роскошных финала, чему я оочень рад! Ждем!

0
10 Мая 2019, 00:56

все- таки наглосаксы !..это им за отсутствие успехов на ЧМах!)))

0
10 Мая 2019, 01:26

Между нами говоря, там этих наглосаксов почти и нет, можно смело их заносить в Красную книгу) Кто угодно играет за грандов АПЛ: афронегры, латиносы, испанцы и т.д кроме самих англичан:) Одно название, а по сути легионеры и тащат АПЛ. Отсюда и отсутствие успехов сб.Англии, Моура, Вейналдум или Ориги не смогут помочь национальной команде) Такова жизнь, кукурузник))

0
Bub
10 Мая 2019, 01:45

Не, ну из 25 заявок у восьмерых есть шанс просидеть сезон в основном составе то на скамейках...

2
10 Мая 2019, 00:57

Ой да ладно,раз в год и палка стреляет)))))

1
10 Мая 2019, 01:15

Согласен, то как все большая четверка с 3 по 6 место в АПЛ ложает... это просто страшно. Я думал, что уже никто до финала из Англии не дойдет... а тут прямо два.

0
10 Мая 2019, 01:00

раз в сто лет ты хотел сказать!)))

1
10 Мая 2019, 01:05

Таки да)))

0
10 Мая 2019, 00:56

а такое вообще было в истории что бы 2 финала еврокубка из одной страны ?

0
10 Мая 2019, 00:59

гугл говорит,что такого еще не было!

0
10 Мая 2019, 01:01

значит мы видим историю и это отлично

2
10 Мая 2019, 01:05

вот,не представляю в обозримом будущем два российских финала!))) вряд ли доживу)

1
10 Мая 2019, 01:06

отличная шутка )))))))))))

4
Bub
10 Мая 2019, 00:54

Луис, Дзаппа и Кепа сделали матч.
Кепа просто умничка, хотя и его, скорее всего, продадут в ближайшее время.
Остальные как будто игрались сами с собой.
К добру ли, нет - но вышли в финал
Радует, что два финала - и оба английских.
Огорчает такая игра синих :(

0
10 Мая 2019, 01:02

Игры у синих пока что нет. В основном, владение с перекатом мяча, что, к сожалению, напоминает УГ в МЮ под руководством Ван гала. Сможет ли клуб добавить под руководством Сарри - огромный вопрос. Сегодня во многом повезло. В чемпионате другие конкуренты были еще хуже. // челси десятилетней давности, кажется, разгромил бы нынешнюю команду без вопросов. Но посмотрим, что принесет вам второй сезон саррибола)

0
Bub
10 Мая 2019, 01:20

Лучше не надо второго сезона...


1
10 Мая 2019, 00:54

Удача обернулась к АПЛ лицом, а ко всем остальным большой за..цей)
Хотя не совсем верно, Арсенал вышел в финал сам)..

2
10 Мая 2019, 00:55

3 клуба старались,ну а Челси тоже прошли)

2
10 Мая 2019, 00:54

Печально за Франкфурт. Такие надежды,такие шансы и все коту под хвост. Печаль(
Блин я на 95 % угадываю лица бьющих пенальти забьют или нет. У них на лице написанно)))))

0
10 Мая 2019, 00:55

Неуверенность хороша видна..

1
10 Мая 2019, 00:55

Сечёшь фишку)))

1
10 Мая 2019, 01:15

Ни всегда, но частенько)

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.